Zambia flag

Международные водительские права в Замбии: водите машину как местный житель

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Zambia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины
Антилопа-Африка-Харви-Сапир

Популярные направления в Замбии

Замбия, расположенная в центральной части Южной Африки, - это нетронутая земля огромных сафари, невероятных рек и впечатляющих водопадов. Здесь обитает невероятная дикая природа и более сотни видов птиц, большая часть Замбии отведена под национальные парки и водоемы. Вождение автомобиля в Замбии - это погружение в одно из самых невероятных чудес света.

Не забывайте всегда иметь при себе международные водительские права в Замбии, когда власти проведут техосмотр. Получить международные водительские права для Замбии несложно. Просто перейдите на страницу нашего приложения, чтобы получить в Интернете свои международные водительские права для Замбии. При подаче заявления на получение международных водительских прав для Замбии необходимо указать ваш контактный номер и данные. Как только вы отправите заявку на получение международных водительских прав для Замбии, вам будет отправлено обновление.

Виктория-Фолс-Джейсон-Чжао-Замбия

водопад Виктория

Водопад Виктория, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, является самым известным туристическим местом в Замбии. Племя Кололо в 1800-х годах называло его Моси-оа-Тунья, что переводится как «Дым этот гром». Водопад имеет ширину более 1600 метров и перепад 108 метров. Вся его слава постоянно покрыта туманом от падающей воды.

Посещение водопада Виктория в разное время года даст вам другой вид. Примерно в марте и апреле, в сезон паводков, водопад Виктория будет в полную силу. По ширине водопад будет покрыт туманом, и лучше всего его будет видно с вертолета. С ноября по декабрь уровень воды в водопаде самый низкий. В это время с некоторых скал вообще не будет падать вода. Некоторые туристические компании предлагают рафтинг у подножия водопада, чтобы полюбоваться скалистой стеной водопада Виктория.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта Кеннета Каунда продолжайте движение до T4.
  • На круговой развязке сверните на 2-й съезд на T4.
  • На следующей кольцевой развязке сверните на второй съезд и продолжайте движение по T4.
  • Поверните налево на Камлупс-роуд, затем поверните направо.
  • Затем поверните налево и продолжайте движение по Nangwenya Road.
  • На Addis Ababa Drive поверните налево.
  • На кольцевой развязке сверните на 3-й съезд и продолжайте движение по Addis Ababa Drive.
  • Продолжайте движение по Nasser Road, затем поверните налево на Dushambe Road.
  • Поверните направо на проспект Независимости.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на Kafue Road.
  • На следующей кольцевой развязке сверните на второй съезд и продолжайте движение по Kafue Road.
  • Поверните направо на T1 и продолжайте движение, пока не достигнете места назначения.

Во время вождения в Замбии всегда берите с собой международные водительские права. Подать заявление на получение международных водительских прав для Замбии онлайн очень просто. Просто перейдите на страницу заявки на этом веб-сайте, чтобы оформить международное водительское удостоверение в Замбии. Вам будет предложено подписать форму международного водительского удостоверения для Замбии. Укажите свое имя и адрес, чтобы получить международные водительские права для Замбии. Ваш адрес необходим, чтобы вам можно было отправить по почте ваши международные водительские права для Замбии.

Замбези-Река-Замбия-Шон-Питер

Река Замбези

Река Замбези, протекающая через шесть стран, является четвертой по длине рекой в Африке, ее протяженность составляет более 2500 километров. Река протекает вдоль границы Замбии и Зимбабве и является источником энергии для обеих стран. Помимо вырабатываемой ею гидроэлектроэнергии, река Замбези поддерживает жизнь различных существ, от млекопитающих до сотен видов птиц. В лесных массивах можно увидеть зебр, жирафов и слонов.

Река Замбези предлагает разные приключения для любителей адреналина. Вы можете заняться рафтингом, банджи-джампингом, каякингом и многим другим. Различные мероприятия предлагаются круглый год в зависимости от заводнения. Примерно с марта по апрель река наиболее жива, достигая пика сезона паводков.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта Кеннета Каунда продолжайте движение до T4.
  • На кольцевой развязке сверните на 2-й съезд на T4.
  • На следующей кольцевой развязке сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по T4.
  • Сделайте поворот налево на Камлупс-роуд.
  • Поверните направо, затем поверните налево на Nangwenya Road.
  • Затем поверните налево на Addis Ababa Drive.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Chikwa Road.
  • На следующей кольцевой развязке сверните на 2 съезд и продолжайте движение по проспекту Независимости.
  • Затем сверните на 1-й съезд на Kafue Road / T2 на следующей кольцевой развязке.
  • На следующих двух кольцевых развязках сверните на второй съезд и продолжайте движение по Kafue Road / T2.
  • Поверните направо на T1 и продолжайте движение по T1, пока не дойдете до места назначения в Ливингстоне.

Не забудьте обновить свои международные водительские права для Замбии и местные водительские права. Вам не нужно идти в офис для получения международного водительского удостоверения в Замбии. Просто перейдите на страницу заявки на нашем веб-сайте международных водительских прав для Замбии. При подаче заявления на получение международных водительских прав для Замбии виза не запрашивается. Все требования для получения международного водительского удостоверения в Замбии находятся на странице заявки.

Лусака-Город-Замбия-Мондока-Замбия-common.wikimedia

Лусака Сити

Город Лусака, в котором проживает более 2 миллионов человек, является столицей Замбии. Лусака - это экономический центр Замбии, где растет множество процветающих предприятий и новых зданий. Сочетание многих национальностей и культур делает его плавильным котлом страны. Город богат историей и культурой, о которых вы можете узнать в Национальном музее Замбии. Рядом также находятся заповедники дикой природы, в которых проводится реабилитация молодняка.

Город Лусака предлагает разные виды деятельности: от оживленных рынков, где вы можете купить продукты ручной работы, до различных заведений питания, где вы можете попробовать новые вкусы еды. Всегда есть что-то новое и захватывающее, чтобы узнать о культуре Замбии. Город Лусака оживает и ночью, когда местные жители танцуют под ритмы румбы или R&B. Туристы и бывшие гости могут присоединиться к ночной жизни города.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Кеннета Каунда двигайтесь на юг и поверните направо, чтобы выйти из аэропорта.
  • На круговой развязке сверните на 2-й съезд на T4.
  • Сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по T4 на следующей кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке сверните на 4-й съезд и продолжайте движение по T4.
  • Продолжайте движение по Т4, пока не приедете в Лусака.

С декабря 2019 года вам понадобятся международные водительские права в Замбии. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Замбии уже сегодня. На этом веб-сайте есть страница заявки на получение международных водительских прав в Замбии. Требования к международным водительским правам для Замбии просты. Вам просто нужно заполнить форму, чтобы получить международные водительские права для Замбии. Вам необходимо указать свой контактный номер, чтобы получить международные водительские права для Замбии.

Южная-Луангва-Национальный парк-Замбия-Африка-Йоханнеке-Крусберген-Кампс

Национальный парк Южная Луангва

Национальный парк Южная Луангва, который считается «одним из величайших заповедников дикой природы», известен своими пешеходными сафари. Отличный способ погрузиться в дикую природу - это пешеходная экскурсия. Вы сможете увидеть, как дикие животные бродят по территории. Национальный парк Южная Луангва является домом для 60 различных видов животных и более 400 видов птиц.

Сухой сезон - идеальное время для знакомства с национальным парком Южная Луангва. С апреля по октябрь, когда сезон засухи достигает пика, животные устремляются к берегам реки. Большое количество групп дает хищникам преимущество. В это время вы можете просто стать свидетелем охоты на жертву-хищника. Сезон дождей предлагает совсем другой сценарий. Сафари покрыто листвой, что затрудняет обнаружение животных.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Мфуве поверните направо и продолжайте движение прямо по D104.
  • Сделайте небольшой поворот направо, затем поверните налево на трассу 05.
  • Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до национального парка Южная Луангва.

С декабря 2019 года в Замбии требуются международные водительские права. Вы можете подать заявку сегодня на получение международного водительского удостоверения в Замбии. Для получения международных водительских прав в Замбии существует всего несколько требований. Вам необходимо указать свой адрес с почтовым индексом для получения международных водительских прав для Замбии. IDA предоставит обновленную информацию о вашем международном водительском удостоверении в Замбии. Вам будут отправлены ваши международные водительские права для Замбии.

Замбия-жираф-национальный парк-Африка-Харшил-Гудка

Национальный парк Кафуэ

Национальный парк Кафуэ - старейший и самый большой национальный парк в Замбии. Его площадь составляет более 22 000 километров. Многие районы национального парка Кафуэ остаются неизведанными и нетронутыми. Парк, где обитает все большее количество диких животных, находится под защитой Управления дикой природы Замбии. Прибыло больше инвестиций и инфраструктуры, чтобы помочь как в защите, так и в развитии парка.

Посещать национальный парк Кафуэ лучше всего в сухой сезон с июня по октябрь, когда большая часть парка доступна. Если вы едете с ноября по апрель, то, хотя большая часть районов недоступна, вам откроется захватывающий вид на пышный зеленый парк.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Кеннета Каунда направляйтесь к T4.
  • На круговой развязке сверните на 2-й съезд на T4.
  • Сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по T4 на следующей кольцевой развязке.
  • Затем сверните на 2-й съезд на следующих двух кольцевых развязках и продолжайте движение по T4.
  • На следующей кольцевой развязке сверните на второй съезд на Kalambo Road.
  • Затем поверните налево на Lumumba Road, затем поверните направо на Mumbwa.
  • Продолжайте движение по D183 и M9.
  • Поверните направо на D301, затем поверните направо на D181.
  • Затем поверните направо и продолжайте движение по D181.
  • Продолжайте движение по Moshi Road, пока не дойдете до пункта назначения.

Не забудьте сохранить основные контактные телефоны вместе с вашими международными водительскими правами в Замбии. В Замбии могут быть контрольно-пропускные пункты для проверки вашего международного водительского удостоверения. Не забудьте иметь местные водительские права, визу и международные водительские права для Замбии. Заявление на получение IDP простое. Просто укажите свое имя и адрес с почтовым индексом для получения международных водительских прав для Замбии. Вам будет отправлено электронное письмо с указанием ваших международных водительских прав для Замбии.

Самые важные правила вождения в Замбии

Если вы не знакомы с местными нормами, дороги Замбии могут показаться опасными. Однако, если вы всегда будете соблюдать правила вождения в Замбии , ваше путешествие может пройти без проблем. Многие из этих правил аналогичны правилам других стран, поэтому, возможно, они вам уже знакомы. Итак, давайте рассмотрим некоторые ключевые правила, которые вам следует запомнить.

Всегда имейте при себе водительские права и IDP.

Во время вождения в Замбии у вас всегда должны быть требования к вождению, например, международное водительское удостоверение Замбии. Офицеры полиции обычно проверяют ваше международное водительское удостоверение в зоне контрольно-пропускных пунктов в Замбии. Полиция может проверить вашу визу помимо вашего международного водительского удостоверения в Замбии. Обязательно обновите свое международное водительское удостоверение для въезда в Замбию и другие документы до прибытия в страну.

Вы можете оформить международное водительское удостоверение в Замбии онлайн в офисе или дома. Просто заполните форму заявления на этом веб-сайте для получения международного водительского удостоверения в Замбии. Укажите свой адрес электронной почты при подаче заявления на получение международных водительских прав для Замбии. Ваша виза не требуется для получения международного водительского удостоверения в Замбии. Чтобы получить международные водительские права для Замбии, потребуется всего несколько минут.

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом

В Замбии запрещено вождение в нетрезвом виде. Многие аварии и дорожно-транспортные происшествия происходят из-за вождения в нетрезвом состоянии. Чтобы предотвратить это, в Замбии установлен лимит алкоголя в 80 мг на каждые 100 мл крови. Дороги Замбии находятся в плохом состоянии, и нужно постоянно быть начеку. Вождение в нетрезвом виде может отвлечь вас от дороги.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

В Замбии водитель и все пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности. Пассажиры на задних сиденьях должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности. Дети младше десяти лет и ростом менее 1,5 метра не допускаются на переднее сиденье. Они должны быть пристегнуты ремнем безопасности или соответствующим детским удерживающим устройством на заднем сиденье.

Не садись за руль ночью

Хотя вождение в ночное время не является незаконным в Замбии, это крайне не рекомендуется. Днем и без того непростые дорожные условия. Ночью условия дорожного движения еще хуже. Без дорожных огней Замбия может быть черной как смоль по ночам. Животные и пешеходы часто переходят дороги в ночное время. Всегда будьте начеку и старайтесь не садиться за руль ночью.

Вам понадобится международное водительское удостоверение. Или ты? 🤔

Пройдите этот короткий тест, чтобы узнать, требуется ли и действительно ли международное водительское удостоверение.

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Вернуться к вершине

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Zambia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Zambia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Zambia

Located in Central South Africa, Zambia is an unspoiled land of vast safaris, incredible rivers, and spectacular waterfalls. Home to incredible wildlife and more than a hundred bird species, most of Zambia is allocated to national parks and reservoirs. Driving in Zambia is immersing yourself in one of the world’s most incredible natural wonders.

Remember to always have your international driving licence in Zambia ready for when authorities conduct an inspection. It is straightforward to get an international driver’s license for Zambia. Just head to our application page to get your international driver’s license for Zambia online. When applying for an international driver’s license for Zambia, your contact number and details are needed. Once you submit an application form for your international driver’s license for Zambia, an update will be sent to you.

Victoria Falls

A UNESCO World Heritage Site, Victoria Falls is the most famous tourist destination in Zambia. The Kololo tribe called it Mosi-oa-Tunya in the 1800s, which translates to “The Smoke That Thunder.” The falls have a width of over 1,600 meters and a drop of 108 meters. All its glory is perpetually covered in mist from its falling water.

Visiting Victoria Falls at different seasons would give you a different view. Around March and April, which is the flood season, Victoria Falls would be in full force. The width of the falls will be covered by mist, and you would best view it from a helicopter. From November to December, the water of the falls is at its lowest. During this time, some cliffs won’t have any water falling at all. Some tour companies would offer rafting at the base of the Falls to admire the cliff wall of Victoria Falls.

Driving Directions:

  • From Kenneth Kaunda International Airport, continue to T4.
  • At the roundabout, take the 2nd exit onto T4.
  • By the next roundabout, take the 2nd exit to stay on T4.
  • Turn left onto Kamloops Road, then turn right.
  • Then make a left turn and continue onto Nangwenya Road.
  • On Addis Ababa Drive, make a left turn.
  • At the roundabout, take the 3rd exit to stay on Addis Ababa Drive.
  • Continue onto Nasser Road, then turn left onto Dushambe Road.
  • Turn right onto Independence Avenue.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Kafue Road.
  • When you reach the next roundabout, take the 2nd exit to stay on Kafue Road.
  • Turn right onto T1 and continue until you reach your destination.

When driving in Zambia, always bring your international driving licence. Applying for an international driver’s license for Zambia online is easy. Just head to the application page on this website to process your International Driving Permit for Zambia. You will be asked to sign an international driver’s license form for Zambia. Provide your name and address to receive your international driver’s license for Zambia. Your address is needed so your international driver’s license for Zambia can be mailed to you.

Zambezi River

Flowing across six countries, the Zambezi River is the 4th longest river in Africa, running for over 2,500 kilometers. The river runs along the border of Zambia and Zimbabwe and is a power source for both countries. Aside from the hydroelectric power it provides, the Zambezi river supports various creatures’ lives, from mammals to hundreds of bird species. The woodland areas are where you can spot zebras, giraffes, and elephants.

The Zambezi River offers different adventures for adrenaline junkies. You could go white-water rafting, bungee jumping, kayaking, and many more. The various activities are offered year-round depending on the waterflood. Around March to April is when the river is most alive, reaching its peak of flood season.

Driving Directions:

  • From the Kenneth Kaunda International Airport, continue to T4.
  • Take the 2nd exit at the roundabout onto T4.
  • At the next roundabout, take the 2nd exit to continue on T4.
  • Make a left turn onto Kamloops Road.
  • Turn right, then turn left onto Nangwenya Road.
  • Then turn left onto Addis Ababa Drive.
  • At the roundabout, take the 2nd exit onto Chikwa Road.
  • By the next roundabout, take the 2nd exit and continue onto Independence Avenue.
  • Then take the 1st exit onto Kafue Road/T2 at the next roundabout.
  • At the next two roundabouts, take the 2nd exit to stay on Kafue Road/T2.
  • Turn right onto T1 and continue on T1 until you’ve reached your destination in Livingstone.

Do not forget your international driver’s license for Zambia update and your local driver’s license. You don’t have to go to an office for an International Driver’s Permit for Zambia. Simply go to the application page on our international driver’s license for Zambia website. When applying for an international driver’s license for Zambia, your visa won’t be requested. All the International Driver’s Permit for Zambia requirements are on the application page.

Lusaka City

Home to more than 2 million people, the city of Lusaka is the capital of Zambia. Lusaka City is the economic hub of Zambia, with many thriving businesses and new buildings rising. The mix of many nationalities and cultures makes it the melting pot of the country. The city is rich in history and culture, which you can learn about in Zambia’s National Museum. There are also wildlife sanctuaries close by that cater to rehabilitating young animals.

Lusaka City offers different activities from the busy markets where you can buy hand-made products to the various food establishments where you can try out new food flavors. There is always something new and exciting to discover about the culture of Zambia. The city of Lusaka also comes alive at night with the locals dancing to the beat of rumba or R&B. Tourists and ex-pats are welcome to join and experience the city’s nightlife.

Driving Directions:

  • From Kenneth Kaunda International Airport, head south and turn right to exit the airport.
  • At the roundabout, take the 2nd exit onto T4.
  • Take the 2nd exit to stay on T4 at the next roundabout.
  • Upon coming at a roundabout, take the 4th exit to stay on T4.
  • Continue on T4 until you arrive in Lusaka City.

As of December 2019, you need an international driving license in Zambia. You can apply for an International Driving Permit for Zambia today. There is an application page on this website for your international driving licence in Zambia. The requirements for an international driver's license for Zambia are simple. You just need to fill up a form to get an international driving licence for Zambia. You need to provide your contact number to receive an international driving licence for Zambia.

South Luangwa National Park

Considered to be “one of the greatest wildlife sanctuaries,” South Luangwa National Park is known for originating the walking safaris. A great way to immerse yourself in wildlife is through a walking tour. You get to see the animals roam wild and free on the grounds. South Luangwa National Park is home to 60 various animal species and more than 400 bird species.

The dry season is the perfect time to explore South Luangwa National Park. Beginning in April up to October, when the dry season is at its peak, animals flock to the banks of the river. The vast amount of groups gives predators an advantage. You may just witness a prey-predator hunting moment during this time. The wet season offers a very different scenario. The safari is covered in foliage, making it more difficult to spot animals.

Driving Directions:

  • From the Mfuwe International Airport, turn right and continue straight onto D104.
  • Make a slight right, then turn left onto 05 Route.
  • Continue straight until you reach South Luangwa National Park.

As of December 2019, an international driving licence is required in Zambia. You can apply today for an International Driving Permit for Zambia. There are only a few requirements for an international driving licence for Zambia. You need to provide your address with a zip code for an international driving licence for Zambia. IDA will provide an update on your International Driving Permit for Zambia. Your international driving licence for Zambia will then be sent to you.

Kafue National Park

Kafue National Park is the oldest and largest national park in Zambia. It spans an area of more than 22,000 kilometers. Many of Kafue National Park areas remain unexplored and untouched. Home to an increasing amount of wildlife, the park is protected by the Zambian Wildlife Authority. More investments and infrastructure have come in to help aid in both the protection and the park’s development.

Visiting the Kafue National Park is best during the dry season from June to October, when most of the park is accessible. Going from November to April, although most of the areas are not accessible, it would give you a spectacular view of a lush green park.

Driving Directions:

  • From Kenneth Kaunda International Airport, head to T4.
  • At the roundabout, take the 2nd exit onto T4.
  • Take the 2nd exit to stay on T4 at the next roundabout.
  • Then take the 2nd exit at the next two roundabouts to continue on T4.
  • At the next roundabout, take the 2nd exit onto Kalambo Road.
  • Then make a left turn onto Lumumba Road, then make a right turn onto Mumbwa.
  • Continue onto D183 and M9.
  • Turn right onto D301, then turn right onto D181.
  • Then make a right turn to stay on D181.
  • Continue on Moshi Road until you’ve reached your destination.

Make sure to save essential contact numbers along with your international driving licence in Zambia. There could be checkpoint zones in Zambia to inspect your International Driving Permit. Remember to have your local driver’s license, visa, and international driving licence for Zambia. The application for an IDP is simple. Just provide your name and address with zip code for an international driving licence for Zambia. An email regarding your international driving licence for Zambia will be sent to you.

Most Important Rules of Driving in Zambia

The roads of Zambia can be dangerous and scary if you are unfamiliar with the regulations. But driving in Zambia can be hassle-free if you follow the road traffic rules at all times. Most of the regulations in Zambia are similar in other countries. Drivers are commonly familiar with these rules already and should follow them at all times. Below are some of the essential driving regulations to keep in mind.

Carry your driver’s license and International Driver's Permit at all times

When driving in Zambia, you should always have the driving requirements, such as your International Driving Permit for Zambia. It is common for police officers to inspect your International Driving Permit in a checkpoint zone in Zambia. The police may check your visa aside from your International Driver’s Permit for Zambia. Make sure to update your International Driver’s Permit for Zambia and other documents before arriving in the country.

You can process your International Driving Permit for Zambia online at your office or home. Just fill up the application form found on this website for an International Driver's Permit for Zambia. Provide your email when applying for an international driving licence for Zambia. Your visa is not required for an International Driving Permit for Zambia. It will only take a number of minutes to get an international driving licence for Zambia.

Drunk driving is against the law

In Zambia, drunk driving is not allowed. Many accidents and road traffic fatalities occur due to driving under the influence of alcohol. To prevent this, Zambia has a limit of 80mg alcohol for every 100ml of blood. The roads of Zambia are not well maintained, and you have to be alert all the time. Driving drunk may take away your focus from the road.

Wear your seatbelt at all times

The use of seatbelts by the driver and all passengers is required in Zambia. Rear-seat passengers have to wear seatbelts at all times. Children below ten years old or less than 1.5 meters in height are not allowed in the front seat. They have to be buckled in with a seat belt or an approved child restraint at the rear-seat.

Don’t drive at night

Although driving at night is not illegal in Zambia, it is highly discouraged. The road conditions are already tricky during the day. These road traffic conditions are even worse at night. With no road lights, Zambia could be pitch black at night. It is common for animals and pedestrians to cross the roads during nighttime. Always be alert and best to avoid driving at night.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App