Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Eritrea flag

Если вы путешествуете по Африке, получите водительское удостоверение, прежде чем уехать...

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Eritrea фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления в Эритрее

Эритрея, расположенная в восточной части Африки, - небольшая страна, которая кажется итальянским городом в основном из-за того, что она является итальянской колонией и имеет итальянский как один из основных языков. Хотя посещение с целью туризма может быть проблемой, страна открыта для туризма, и места, которые ждут вас, стоят затраченных усилий. Это некоторые известные места для посещения в Эритрее.

Асмэра

Известная как столица Эритреи, Асмэра, пожалуй, лучшее место для посещения во время путешествия по Эритрее. Итальянское влияние в их культуре и архитектуре присутствует в туристических местах, таких как Каттердале ди Асмэра, возведенный итальянским правительством в 1922 году, украшенный арками и люстрами, как европейские соборы. Еще одна достопримечательность в итальянском стиле - Fiat Taglieri, станция в футуристическом стиле, предназначенная для заправки, а теперь ставшая достопримечательностью.

Столица является центром торговли и известна торговыми районами, такими как рынок Медебар. Рынок Медебар является домом для продавцов, продающих свои изделия ручной работы из металлов с близлежащих свалок, чтобы сократить количество отходов. Национальный музей Асмэры также идеально подходит для тех, кто хочет узнать историю Эритреи через артефакты, демонстрирующие эритрейский образ жизни. Лучшее время для посещения Асмэры - с февраля по сентябрь, когда погода ясная и приятная.

Схема проезда

  • Из международного аэропорта Асмэры продолжайте движение по P-4.
  • Спуститесь по P-4 и поверните налево, и вы окажетесь в самом городе.

Вождение в Эритрее делает путешествие более удобным, поскольку вы контролируете время в пути. Вам понадобится международное водительское удостоверение для Эритреи, чтобы иметь возможность ездить по стране. Если вы не уверены, что такое ВПЛ, перейдите на веб-сайт IDA, чтобы получить дополнительную информацию о международных водительских удостоверениях в Эритрее. Вы также можете просмотреть требования для получения международного водительского удостоверения в Эритрее онлайн.

Massawa

Массава, или Жемчужина Красного моря, привлекает влияние соседних арабских народов, португальцев, египтян, Турции, Италии и многих других. Это видно в их архитектуре и культуре, благодаря чему Массава известен как центр интеллектуализма и артистизма. Примером их звездной архитектуры является Императорский дворец, в котором чувствуется влияние Османской империи, открывая туристам вид на старый город Массава.

Любители пляжного отдыха будут в восторге от этого района Эритреи благодаря Зеленому острову, который отлично подходит для подводного плавания, дайвинга и отдыха на море. Гиды организуют однодневные поездки и организуют снаряжение для подводного плавания для туристов, желающих испытать чудо Зеленого острова. Май, ноябрь и декабрь - идеальное время для посещения Массауа, особенно если вы увлекаетесь водными видами спорта.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Асмэры ехать на автомобиле P-4.
  • Переезд на P-1 в Massawa.

Если вы собираетесь водить машину в Эритрее, идеально иметь международное водительское удостоверение. Международное водительское удостоверение для Эритреи можно получить на веб-сайте, который указывает процедуру и требования для получения международного водительского удостоверения для Эритреи. Вам понадобится только самая основная информация, такая как ваш контактный номер для получения международных водительских прав для Эритреи. Доставка также возможна, поэтому укажите свой почтовый индекс для международного водительского удостоверения для Эритреи.

Дахлак

Архипелаг Дахлак состоит из 200 островов и домов, пляжей и традиционной культуры, которые идеально подходят для любых приключений, которые вы ищете. На островах Дахлак никогда не бывает недостатка в водных развлечениях, таких как подводное плавание с аквалангом, водные лыжи, сноркелинг, а также простой пляжный отдых и отдых. Острова Дахлак также являются домом для морских животных, таких как черепахи, скаты манты и дельфины.

Островные кемпинги на островах Дахлак также являются фаворитом среди тех, кто стремится быть наедине с природой. Поскольку остров в основном известен отдыхом на свежем воздухе, водными видами спорта и разнообразной морской биологией, было бы лучше посетить Дахлак с октября по март. Погода благоприятная, так как с мая по август, как сообщается, очень жарко.

Схема проезда:

  • Поскольку до Дахлака можно добраться только на лодке, рекомендуется ехать из Асмэры в Массава, откуда лодки отправляются в Дахлак.
  • Ехать к Р-4.
  • Наконец, поезжайте на P-1 в Massawa.

Будь то вождение в сельской местности или в городе, международное водительское удостоверение для Эритреи по-прежнему считается важным. Предположим, вы не знаете, что такое IDP. В этом случае вы всегда можете перейти на веб-сайт для получения дополнительной информации о международном водительском удостоверении для Эритреи, и вы можете начать подавать заявку и заполнять форму международного водительского удостоверения для Эритреи. Международное водительское удостоверение для Эритреи можно получить в офисе в стране, выдающей лицензии.

Senafe

Сенафе - это район в южной части Эритреи, известный руинами Метера, местом археологических раскопок, где проживают жители Сахо и Тигринья. Сенафе также известен Обелиском Матары, среди других руин, которые демонстрируют его историю и образ жизни. Сенафе также является идеальным местом, если вы хотите научиться заниматься скалолазанием, поскольку местные жители с радостью помогут вам подняться на скалы.

Поскольку Сенафе состоит в основном из руин, за исключением того, что большая часть вашего тура будет на открытом воздухе, лучшее время для посещения Сенафе - с января по июнь и с сентября по декабрь, когда погода идеальна для посещения руин.

Схема проезда:

  • Из Асмэры двигайтесь на восток в сторону P-3.
  • Поверните направо на P-3.
  • На кольцевой развязке сверните на 2-й съезд.

При вождении в этом районе необходимо иметь международное водительское удостоверение для Эритреи. Вы можете получить международное водительское удостоверение для Эритреи на веб-сайте, где вы можете мгновенно заполнить формы для получения международного водительского удостоверения для Эритреи, проверить его в течение двадцати минут и доставить вам. Для точной доставки вашего международного водительского удостоверения в Эритрее вы должны указать точный адрес.

Агордат

Агордат или Акордат в Гаш-Барке, Эритрея, является домом для археологических памятников, которые говорят много об истории Эритреи. Влияние турецких и египетских завоевателей проявляется в их инфраструктуре и археологических памятниках, таких как Коахито, известный объект наследия ЮНЕСКО, расположенный на плато. Могила Саида Мустафы вад Хасана также находится в Акордате.

Помимо этих мест, если вы цените произведения искусства, стоит посетить церкви и мечети, на архитектуру которых сильно повлияли завоеватели. Лучшие месяцы для посещения - это февраль, апрель, октябрь, ноябрь и декабрь, когда климат благоприятный и благоприятный для туров на открытом воздухе.

Схема проезда:

  • Из Асмэры следуйте по Warsay St и Aarerib St до Denden St.
  • Следуйте по P-2 до Акордата.

При вождении в любом из районов Эритреи необходимо иметь международное водительское удостоверение для въезда в Эритрею. Возможно получение международного водительского удостоверения для Эритреи в офисе по делам вождения или на веб-сайте. С международным водительским удостоверением для Эритреи вождение становится более комфортным в сельской местности. Укажите свой адрес и почтовый индекс для получения международного водительского удостоверения в Эритрее.

Театр Асмэра

Одоардо Каваньяри и построенный в 1918 году театр Асмэра или Театро ди Асмэра. Посетите этот театр, если вы хотите оценить культуру и архитектуру, напоминающую старину. Помимо театра, иностранные граждане могут также отдохнуть в кафе рядом с этим районом, что сделает его отличным местом, чтобы скоротать время. Театр больше не показывает оперы, но любители спорта могут отправиться в театр Асмэра, чтобы посмотреть матчи, которые они транслируют.

Поскольку театр Асмэра расположен в столице, куда иностранцы, скорее всего, стекаются и часто бывают, многочисленные отели окружают театр для размещения. Лучшее время для посещения Асмэры - с февраля по сентябрь, когда погода хорошая. В декабре и феврале в Эритрее идет снег, поэтому, если вы хотите прогуляться зимой, вы можете запланировать тур на эти месяцы.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Асмэры продолжайте движение по P-4.
  • Спуститесь по P-4 и поверните налево, и вы окажетесь в самом городе.

Обязательным условием для водителей-туристов является наличие международных водительских прав для вождения в Эритрее. Существуют минимальные требования для получения международных водительских прав для вождения в Эритрее, поэтому получить их должно быть легко. Вы можете получить свои международные водительские права для Эритреи на веб-сайте, где вы должны заполнить форму международных водительских прав для Эритреи. Предоставьте для целей доставки ваших международных водительских прав для Эритреи почтовый индекс и контактный номер.

Вилла Рома

Вилла Roma расположена в Асмэре. Это небольшая деревня, похожая на старые римские виллы. Архитектура включает портики, лестницы из мрамора доставят удовольствие туристам, которые действительно почувствуют себя в Риме. Отель Villa Roma расположен недалеко от отеля Africa Pension, что обеспечивает проживание и прекрасный вид для тех, кто останавливается.

Вилла Рома - прекрасное зрелище, но это больше, чем просто визуальное зрелище. На вилле Roma также находится посол Италии в Эритрее. С февраля по сентябрь - идеальные месяцы для посещения, чтобы максимально насладиться приятным солнцем и идиллической погодой для прогулок.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Асмэры продолжайте движение по P-4.
  • Двигайтесь вниз по P-4 и поверните налево.

Убедитесь, что ваши международные водительские права для Эритреи обновлены, чтобы обеспечить легальное вождение в стране. Вы можете подать заявку на получение международных водительских прав для Эритреи в отделениях дорожного движения и дорожного движения или приобрести международные водительские права для Эритреи на веб-сайте. Языковой барьер не является проблемой, поскольку вы можете получить международные водительские права для Эритреи на английском и одиннадцати других языках. Международные водительские права туристического водителя для Эритреи действительно необходимы.

Важнейшие правила вождения в Эритрее

Эритрея может быть малоизвестной и редко посещаемой страной, но если вы собираетесь приехать в качестве туриста, то лучше соблюдать самые важные правила вождения страны, чтобы избежать неприятностей в том, что было бы приятным пребыванием. Некоторые правила являются стандартными и соблюдаются в вашей стране происхождения и повсюду, поэтому их будет легко соблюдать. Вот некоторые из основных правил вождения в Эритрее.

Иметь международное водительское удостоверение для Эритреи

Международное водительское удостоверение для въезда в Эритрею необходимо водителям-туристам для легального вождения в Эритрее. Международное водительское удостоверение служит переводом ваших водительских прав, а также может помочь в других юридических транзакциях, таких как банковские операции и покупки. Международное водительское удостоверение также может служить формой идентификации и требуется компаниям по аренде автомобилей, прежде чем туристу разрешат арендовать свои автомобили.

Если вам интересно, где его взять, знайте, что вы можете получить международные водительские права для Эритреи в офисах. Требования к получению международных водительских прав для Эритреи относительно минимальны, а информация о международных водительских правах для Эритреи включает контактный номер и адрес, которые имеют важное значение. Вы можете получить свои международные водительские права для Эритреи на английском и других доступных языках.

Онлайн-процесс прост, так как все, что вам нужно сделать, это заполнить форму международных водительских прав для Эритреи. Нет необходимого расписания для получения международных водительских прав для Эритреи, и вы можете получить их онлайн в удобное для вас время. Для бесперебойной доставки укажите правильный почтовый индекс и контактный номер вашего международного водительского удостоверения для Эритреи.

Носите с собой важные документы

Контроль за дорожным движением в Эритрее строгое, когда речь идет о требованиях, необходимых при вождении. Всегда имейте при себе водительские права, автомобильные права, паспорт и обновленное международное водительское удостоверение для Эритреи. Если у вас его нет и вы планируете водить машину, то лучше всего зайти на сайт IDA и получить его прямо сейчас. В Эритрее нет графика выдачи международных водительских прав, поэтому вы можете получить их в любое время и доставить к вашему порогу.

Соблюдайте ограничение скорости

В Эритрее, где правила дорожного движения строгие, лучше всего соблюдать ограничение скорости. Ограничения скорости различаются в зависимости от местоположения. В городах Эритреи ограничение скорости составляет 60 км / ч, а общее ограничение скорости составляет 100 км / ч. Если вас когда-нибудь поймают на превышении скорости, ожидайте штраф в размере 50 000 эритрейских фунтов или 10 800 долларов.

Подготовьтесь к дорожным условиям

В Эритрее сложные дорожные условия, которые требуют осторожности и осторожности при вождении. Пешеходы и животные часто переходят дорогу без предупреждения, что является скорее поводом для ознакомления с ограничениями скорости в стране. На дорогах Эритреи все еще есть мины, поэтому туристы должны принимать дополнительные меры предосторожности.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Eritrea?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Eritrea highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Eritrea

Situated in the eastern part of Africa, Eritrea is a small nation that seems like an Italian town mostly due to being an Italian colony and having Italian as one of the major languages. While visiting for tourism purposes can pose a challenge, the country is open for tourism, and the sites that await you are well worth the effort. These are some notable places to visit when in Eritrea.

Asmara

Known as the capital of Eritrea, Asmara is perhaps the number one place to visit when journeying in Eritrea. The Italian influence in their culture and architecture is present in tourist spots such as Catterdale di Asmara, erected by the Italian government in 1922, embellished with arcs and chandeliers like European cathedrals. Another Italian-inspired landmark is the Fiat Taglieri, a station with a futuristic touch intended to be a gas station and is now a landmark.

The capital is the center for commerce and is known for shopping areas like the Medebar Market. The Medebar Market is home to vendors selling their handicrafts made from metals from the nearby landfills as a means of reducing waste. The National Museum of Asmara is also perfect for those who wish to know Eritrea's history through artifacts showcasing the Eritrean way of life. The best times to visit Asmara are February to September when the weather is fair and pleasant.

Driving Directions

  • From Asmara International Airport, continue onto P-4.
  • Drive down P-4 and make a left turn, and you should find yourself in the city proper.

Driving in Eritrea makes traveling more convenient since you have control over your travel time. You would need an International Driver's Permit for Eritrea to be able to drive around the country. If you aren't sure what an IDP is, head on over to the IDA website to get more International Driver's Permit for Eritrea information. You can also view the requirements for an International Driver's Permit for Eritrea online.

Massawa

Massawa, or Pearl of the Red Sea, draws influence from neighboring Arabian nations, Portuguese, Egyptian, Turkish, Italian, and many others. It can be seen in their architecture and culture, making Massawa known as the center of intellectualism and artistry. An example of their stellar architecture is the Imperial Palace, which drips Ottoman influence, giving the tourists a view of old-town Massawa.

Beach lovers will be delighted in this Eritrean area, thanks to Green Island, which makes for snorkeling, diving, and seaside relaxation activities. Tour guides organize day trips and snorkeling equipment for tourists looking to experience the wonder of Green Island. May, November, and December are the ideal times to visit Massawa, especially if you're into water activities.

Driving Directions:

  • From Asmara International Airport, drive to P-4.
  • Drive to P-1 to Massawa.

If you will be driving in Eritrea, it is ideal to have an International Driving Permit. One can obtain an International Driving Permit for Eritrea on the website that indicates the procedure and requirements for an International Driving Permit for Eritrea. You will only need the most basic information, such as your contact number for an International Driver's License for Eritrea. Delivery is also possible, so provide your zip code for an International Driving Permit for Eritrea.

Dahlak

The Dahlak Archipelago consists of 200 islands and houses, beaches, and traditional culture, perfect for whatever adventure you seek. There is never a shortage of water-based activities you can do in the Dahlak Islands, such as scuba diving, water skiing, snorkeling, and simple beach relaxation and recreation. Dahlak Islands are also home to marine wildlife such as turtles, manta rays, and dolphins.

Island camping in the Dahlak Islands is also a favorite amongst those who seek to be one with nature. Since the island is mostly known for outdoor relaxation, water activities, and diverse marine biology, it would be best to visit Dahlak from October to March. The weather is favorable as May to August is reported to be scorching hot.

Driving Directions:

  • Since Dahlak is only reachable by boat, it would be advisable to drive from Asmara to Massawa, where boats depart to Dahlak.
  • Drive to P-4.
  • Lastly, drive to P-1 to Massawa.

Be it driving in rural areas or the city, an International Driver's Permit for Eritrea is still considered essential. Suppose you're unsure of what an IDP is. In that case, you can always go on the website for more information on International Driver's Permit for Eritrea, and you can start applying and filling out an International Driver's Permit for Eritrea form. One can acquire an International Driver's Permit for Eritrea in an office in the country that issues licenses.

Senafe

Senafe is an area in the southern part of Eritrea and is known for the Metera ruins, an archaeological site that houses the Saho and Tigrinya people. Senafe is also known for the Obelisk of Matara, amongst other ruins that exhibit its history and way of life. Senafe is also the place to be if you want to learn how to do rock climbing as locals are happy to help you climb the rocks.

Since Senafe consists of mostly ruins, except that the majority of your tour will be outdoors, the best time to visit Senafe is from January to June and September to December when the weather is ideal for visiting the ruins.

Driving Directions:

  • From Asmara, head east towards P-3.
  • Turn right to P-3.
  • Take the 2nd exit at the roundabout.

One would need an International Driver's Permit for Eritrea in this district when driving. You can obtain an International Driver's Permit for Eritrea on the website, where you can instantly fill out forms for an International Driver's Permit for Eritrea and have it verified in twenty minutes and delivered to you. For accurate delivery of your International Driver's Permit for Eritrea, you must provide an address, the exact one.

Agordat

Agordat or Akordat in Gash-Barka, Eritrea is home to archaeological sites that speak significant volumes about Eritrea's history. Turkish and Egyptian conquerors' influence is evident in their infrastructures and archaeological sites, such as Qoahito, a renowned UNESCO heritage site situated on a plateau. The tomb of Said Mustafa wad Hasan is also located in Akordat.

Aside from these sites, churches and mosques whose architecture is greatly influenced by conquerors are also worth visiting if you're up for appreciating works of art. The best months to visit would be around February, April, October, November, and December, when the climate is fair and favorable to tours in the outdoors.

Driving Directions:

  • From Asmara, Take Warsay St and Aarerib St to Denden St.
  • Follow P-2 to Akordat.

When driving in any of the Eritrean districts, an International Driver's Permit for Eritrea is necessary. Acquisition of an International Driver's Permit for Eritrea in an office for driving affairs or the website is possible. Driving becomes more comfortable in a rural area of the city with an International Driver's Permit for Eritrea. Provide your address and zip code for International Driver's Permit for Eritrea delivery.

Asmara Theater

Odoardo Cavagnari and built-in 1918 designed the Asmara Theater or Teatro di Asmara. Visit this theater if you're seeking to appreciate culture and architecture reminiscent of olden times. Apart from the theater, foreign nationals can also lounge in cafés near the area and make it a great place to pass the time. The theater no longer shows operas, but sports fans can head on over to the Asmara Theater to watch matches that they air.

Since Asmara Theater's location is in the capital where foreign nationals are likely to flock and frequent, numerous hotels surround the theater for accommodation. The best time to visit Asmara is from February to September, where the weather is fair. Eritrea experiences snow in December and February, so if you're looking to stroll in wintertime, then you can plan a tour during these months.

Driving Directions:

  • From Asmara International Airport, continue onto P-4.
  • Drive down P-4 and make a left turn, and you should find yourself in the city proper.

A must-have for tourist drivers is an International Driver's License for Eritrea driving. There are minimal requirements for International Driving Licences for Eritrea driving, so acquiring one should be easy. You can get your International Driver's License for Eritrea on the website, where you would fill up an International Driver's License for Eritrea form. Provide for delivery purposes of your International Driver's License for Eritrea a zip code and contact number.

Villa Roma

Located in Asmara, Villa Roma is a small village that is akin to old Roman villas. The architecture comprises porticoes, staircases from marble will prove to be an experience for tourists who will truly feel like they are in Rome. Villa Roma's location is close to the Africa Pension Hotel, providing accommodation and a beautiful view for those staying in.

The Villa Roma is a beautiful sight to behold, but it is more than just a visual spectacle. Villa Roma also houses the Italian Ambassador to Eritrea. February to September are the ideal months to visit to make the most of the pleasant sunshine and idyllic weather for strolling.

Driving Directions:

  • From Asmara International Airport, continue onto P-4.
  • Drive down P-4 and make a left turn.

Ensure that your International Driver's License for Eritrea is updated to ensure legal driving in the country. You can apply for an International Driver's License for Eritrea in offices for road and traffic affairs or acquire an International Driver's License for Eritrea on the website. The language barrier isn't a problem as you can get your International Driver's License for Eritrea in English and eleven other languages. A tourist driver's International Driver's License for Eritrea is truly a must-have.

Most Important Driving Rules in Eritrea

Eritrea might be an obscure, rarely visited country, but if you will be visiting as a tourist, then it is best to heed the country's most important driving rules to avoid trouble in what would've been a pleasant stay. Some rules are standard and are followed in your country of origin and everywhere else, so these should be easy to abide by. Here are some of the primary driving rules in Eritrea.

Have an International Driver's Permit for Eritrea

An International Driver's Permit for Eritrea is necessary for tourist drivers to drive in Eritrea legally. An International Driver's Permit serves as a translation of your driver's license and can also help other legal transactions such as banking and purchases. An International Driver's Permit can also serve as a form of identification and is required by car rental companies before allowing a tourist to rent their vehicles.

If you're wondering where to get one, then know that you can obtain an International Driver's License for Eritrea in offices. The requirements for an International Driver's License for Eritrea are relatively minimal, and the information for an International Driver's License for Eritrea includes contact number and address, which are essential. You can get your International Driver's License for Eritrea in English and other available languages.

The process online is simple as all you'll need to do fill up an International Driver's License for Eritrea form. There is no necessary schedule for an International Driver's License for Eritrea, and you can get it online at your convenience. For a smooth delivery process, provide the proper zip code and contact number for your International Driver's License for Eritrea.

Carry Your Important Documents

Road traffic enforcement in Eritrea is rigorous when it comes to requirements needed when driving. Carry with you at all times your driver's license, car license, passport, and an updated International Driver's Permit for Eritrea. If you don't have one and are planning to drive, then it is best to head on over to the IDA website and get one now. There is no schedule for International Driver's License in Eritrea so that you can get it anytime and have it delivered to your doorstep.

Follow the Speed Limit

In Eritrea, where the traffic rules are strict, it is best to abide by the speed limit. Speed limits vary depending on the location. Cities in Eritrea have a speed limit of 60 kph, while the general speed limit is 100 kph. If you ever get caught speeding, expect a fine amounting to 50,000 Eritrean pounds or $10,800.

Prepare for Road Conditions

Eritrea has complicated road conditions that would require you to be wary and drive with care. Pedestrians and animals often cross the road without warning, which is more of a reason to educate yourself on the country's speed limits. Landmines are also still present in Eritrean roads, so tourists must take extra precautionary measures.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App