Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Georgia flag

Закажите онлайн и получите водительское удостоверение в течение 24 часов.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Georgia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как получить международные водительские права в Грузии?

Это вопрос, который возникает у многих людей, когда они хотят посетить или переехать в страну из другой страны.

Процесс получения международных водительских прав/разрешения в Грузии относительно прост. Сначала вы должны получить свои грузинские водительские права, а затем использовать свое МВУ в качестве подтверждающего документа для перевода ваших действительных водительских прав в стране проживания, независимо от того, выданы ли они на английском языке.

Могу ли я водить машину в Грузии с международными правами?

Нет такого понятия, как международные водительские права. Название официального используемого документа - Международное водительское удостоверение (IDP). Это документ, который переводит национальное водительское удостоверение туриста, прибывающего из другой страны.

«Грузия», для которой мы предоставляем ВПЛ, находится в Европе, а не в штате США. Поэтому не имеет значения, являетесь ли вы не гражданином США или нет.

Вы можете мгновенно оформить заявку у нас, заполнив форму заявки и прикрепив копию своего национального водительского удостоверения и фотографию паспортного размера.

Как долго вы можете ездить в Грузии с иностранными правами?

Если вы находитесь за рулем в стране менее трех месяцев, вам нужно только иметь МВУ и действительные водительские права из вашей страны.

Вождение с водительскими правами Грузии применимо только в том случае, если вы планируете оставаться и управлять автомобилем в стране более трех месяцев в качестве иностранного студента, лица, работающего за пределами страны, или жителя Грузии.

Ниже приведены требования, необходимые для получения права на получение водительских прав Грузии, если вы планируете водить машину в стране более трех месяцев:

  • проверка зрения
  • идентификационная карта
  • дорожное испытание

В чем разница между международными водительскими правами и водительскими правами Грузии?

Международных водительских прав не существует, но существуют международные водительские права. Что касается водительских прав Грузии, то это водительские права, которые в основном оформляются или выдаются правомочным гражданам страны Грузии в Европе в качестве действительного удостоверения личности для управления автомобилем в стране. И опять же, речь не идет о выдаче МВУ или водительских прав Департаментом водительских служб Джорджии, поскольку они выдаются американским штатом Джорджия, а не страной.

Действует ли он в Грузии?

Да, наш ВПЛ признан в стране. Тем не менее, мы предлагаем гарантию возврата денег, если это не будет подтверждено сотрудником правоохранительных органов. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нашим центром обслуживания клиентов по электронной почте, через чат или позвонить и предоставить требуемое доказательство.

Популярные направления Грузии

Предположим, вы заинтересованы в путешествии в почти забытую землю на Большом Кавказе, которая мужественно выстояла среди своих могучих соседей и где чудеса природы и культурное разнообразие ждут вас на каждом углу. В этом случае вы должны прочитать эту статью, полную советов путешественникам. Страна еще не на пике туристического радара, но именно это делает ее такой особенной.

Сегодня это самая посещаемая страна Южного Кавказа. Всего за десятилетие она превратилась из загадки для путешественников в любимицу средств массовой информации, и теперь понятно, почему страна любима всеми. Богатая культура и исключительно разнообразный ландшафт делают страну идеальным местом для всех, кто очень любит природу и историю.

Тбилиси

Тбилиси — столица и одно из главных туристических направлений Грузии! Тбилиси расположен на берегу реки Мтквари и окружен горами и холмами. С 6 века он был столицей страны, а его разнообразная архитектура отражает его долгую и сложную историю.

Чем знаменито это место?

В какой-то момент Тбилиси посетит почти каждый турист, отправляющийся в страну, и город не разочарует, несмотря на то, что он так популярен среди путешествующей толпы. В Тбилиси есть причудливый старый город на живописном склоне утеса, откуда открывается захватывающий вид. Он предлагает первоклассные рестораны, оживленную ночную жизнь, достаточно качественное жилье и множество фантастических исторических мест по разумной цене.

Стратегическое расположение делает его идеальной отправной точкой для однодневных поездок по окрестным горам, пустыням и винодельческим регионам страны. На самом деле, многие грузинские туристы решили забронировать гостиницу в Тбилиси на все время своего пребывания и отправиться в отдельную однодневную поездку или обычную экскурсию.

Мцхета

Мцхета — село недалеко от Тбилиси, известное как центр Православной церкви Грузии. Из-за этого вы увидите множество каменных соборов, разбросанных по Мцхете. Монастырь Джвари, комплекс 6-го века, расположенный на вершине горы недалеко от центра, является одной из достопримечательностей. Это одна из икон ранней православной церкви, одного из первых народов, принявших христианство.

Чем знаменито это место?

Религиозным центром, духовным центром, а значит, и самым значительным городом Грузии является Мцхета. Собор Светицховели, расположенный в центре Мцхеты, привлекает внимание. Первоначально спроектированная в 4 веке, эта церковь, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, является выдающимся архитектурным памятником.

Кахетия

Хотя виноград есть почти в каждом доме в стране, и многие семьи делают собственное вино, в этой стране есть особый винодельческий регион под названием Кахетия . Этот регион охватывает всю восточную Грузию, а Телави, эпицентр виноделен и дегустационных возможностей, является его самым популярным местом. Есть сведения, что история виноделия в стране насчитывает более 8000 лет, а некоторые винодельни до сих пор работают по старинным методикам. Попробуйте вина квеври, выдержанные и ферментированные в больших глиняных кувшинах со всеми содержащимися внутри виноградными ингредиентами.

Отправившись на однодневную экскурсию или посетив такие места, как винодельня Шуми и долина Телиани, узнайте больше об этой практике, вине в целом и насладитесь несколькими бокалами на одном из нескольких виноделен.

Национальный парк Тушети

Национальный парк Тушети является частью горной цепи Кавказа, которую разделяют Россия и Грузия. Этот парк с его пышными долинами, нервирующими дорогами через горные перевалы и традиционными крепостными стенами радует глаз.

Чем знаменито это место?

Как и во многих других местах, пеший туризм, пожалуй, лучший способ открыть для себя этот далекий северо-восточный парк. Это живописно и опасно, но стоит пройти по тропе, вьющейся через перевал Абано. Не стесняйтесь отдыхать на смотровой площадке перевала Тора, где видны скалистые горы и извилистые тропы.

Гори

Гори расположен в центральной Грузии и наиболее известен тем, что в 1878 году здесь родился Иосиф Сталин, советский тиран. советский лидер. Здесь, на выставках, его сострадание и великое лидерство занимают центральное место. Тем не менее, это все еще увлекательное место для любителей истории.

Чем знаменито это место?

Вы найдете Уплисцихе недалеко от Гори; древний скальный город, высеченный в горе около 1000 г. до н.э. В дохристианской Грузии он функционировал как важный религиозный и политический центр, а по бывшим винным погребам, домам и резным храмам можно прогуляться и по сей день.

Сванетия

Сванетию смело можно считать открытой столицей Грузии; вершины Кавказа находятся здесь на высоте, а эпические пейзажи этой местности можно увидеть на многих пешеходных маршрутах. Местиа и Ушгули являются самыми популярными направлениями здесь, причем последний предпочтительнее благодаря своим каменным башням и живописному расположению между горами.

Чем знаменито это место?

На такие гиганты, как гора Ушба (4710 м), гора Тетнулди (4858 м) и гора Шхара (5193 м), серьезные альпинисты могут подняться до глубины души, в то время как менее подготовленные путешественники могут выбирать из бесчисленного множества более простых маршрутов. Сванетия на всю зиму становится центром зимних видов спорта; снег на этих высотах гарантирован, и доступно несколько лыжных и сноубордических трасс.

Самые важные правила вождения

Довольно легко прокатиться по стране. Но сначала убедитесь, что у вас есть международные водительские права в стране, и ознакомьтесь с законодательством Джорджии, чтобы наслаждаться поездкой с иностранными водительскими правами.

Одни только правила дорожного движения не в состоянии контролировать все возможные дорожные обстоятельства. Есть несколько важных рекомендаций, которые должны быть поняты и соблюдены водителями. Эти меры предосторожности могут помочь вам предотвратить несчастный случай, серьезную травму или смерть. Это всего лишь общие утверждения, и во всех случаях он не контролирует ваши действия.

Общие правила и безопасность

Существуют общие правила и условия, обеспечивающие безопасность водителей при движении по дорогам Грузии. Читайте ниже о том, как работают эти правила.

  • Водитель автобуса включает ярко-желтые огни, когда он собирается остановиться, чтобы выгрузить или загрузить студентов. Оба транспортных средства, въезжающие в школьный автобус, должны снизить скорость и затормозить, когда эти желтые сигнальные огни активированы.
  • Когда яркие огни стали красными, а знаки остановки расширились со стороны автобуса, проезд через остановившийся школьный автобус, когда он выгружает или загружает пассажиров, запрещен для всех транспортных средств.
  • Уступите дорогу всей дорожно-ремонтной технике и рабочим строительной зоны.
  • Притормозите и переключитесь на правую сторону дороги, если приближается машина полиции или скорой помощи. При необходимости переключитесь на правую полосу, если вы едете по многополосному маршруту.
  • Не рекомендуется пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Этот запрет распространяется на интернет-данные, электронную почту, мгновенные сообщения
  • Чтобы вы могли водить машину в стране, вы должны знать закон Грузии, касающийся международных водительских прав.

Повороты и обгоны

Когда разрешено поворачивать? Прочтите условия ниже, чтобы узнать, когда это можно считать законным.

  • На перекрестке, регулируемом светофором, разрешается поворачивать направо на красный свет до тех пор, пока установленный на перекрестке знак не запрещает это сделать.
  • При выставлении знака на перекрестке запрещается поворачивать налево на красный с левой полосы одностороннего движения на одностороннее движение, по которому движение движется слева от водителя разрешено

Право проезда

В Грузии предусмотрена полоса отчуждения для обеспечения безопасного и беспрепятственного движения транспорта. Ниже приведены условия, касающиеся полосы отвода дорог Грузии.

  • Если вы столкнулись со знаком остановки, а другого транспорта нет, вы можете продолжить движение только после того, как уступите дорогу и остановите преимущественное движение по шоссе, которое пересекается с другим шоссе. Когда вы находитесь на перекрестке или рядом с ним - опасно проезжать через перекресток к другому пешеходу или транспортному средству
  • Если два транспортных средства выезжают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен переключиться на водителя транспортного средства справа на перекрестках, на которых нет других светофоров, знаков «уступи дорогу» или «стоп».
  • Обе машины должны уступить дорогу пешеходам на четырехстороннем перекрестке, где оба водителя позируют для знаков «стоп», в противном случае транспортные средства должны двигаться вперед, чтобы добраться до перекрестка, чтобы продолжить движение. Если две машины подъезжают к перекрестку примерно в одно и то же время, пересядьте на машину справа от вас.
  • Если другой автомобиль собирается повернуть налево, и если у вас есть преимущественное право проезда, пропустите другого водителя, чтобы избежать столкновения
  • При повороте налево на перекрестке уступайте дорогу всем автомобилям, приближающимся со встречного направления.

Ограничение скорости

В некоторых местах могут быть обозначены ограничения максимальной скорости, например зоны зданий или школ, поэтому следите за указателями. Более медленные автомобили могут занять правую полосу, когда есть два или более путей для транспортных средств, движущихся в одном направлении, даже при повороте налево или переходе. Минимальные ограничения скорости установлены на нескольких межгосударственных маршрутах и автомагистралях.

  • НЕРАЗДЕЛЕННАЯ СЕЛЬСКАЯ ДОРОГА: 55 миль в час
  • РАЗДЕЛЕННАЯ СЕЛЬСКАЯ ДОРОГА: 65 миль в час
  • ШОССЕ В ГОРОДЕ: 55-70 миль в час
  • ШОССЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА: 70 миль в час
  • В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА: 25-45 миль в час

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Georgia?

Your IDP is a valid form of identification in 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Georgia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Georgia

Suppose you're interested in traveling to an almost forgotten land in the Greater Caucasus that has endured bravely among its mighty neighbors and where natural wonders and cultural diversity await you at every corner. In that case, you should read this article full of travel tips. Georgia isn't high on the tourist radar yet, but that's what makes it so special.

Today, Georgia is the most visited country in the South Caucasus. Having gone from being a mystery among travelers to becoming the media's favorite in just a decade, it's obvious to understand why the country is loved by everyone. Its rich culture and exceptionally diverse landscape makes Georgia a perfect destination for everybody who has a great level of love for nature and history.

If you're trying to explore what the finest of Georgia has to show, these attractions will give you a peek at its features. These interesting cities, scenic islands, and adorable historic towns deserve a place on your must-visit travel plans, regardless of whether you're traveling solo or with your family. When you intend to rent a car and drive around, you need to know where to get an International Drivers License in Georgia.

Tbilisi

Tbilisi is the capital city and one of Georgia's top travel destinations! Tbilisi sits on the banks of the river Mtkvari and is surrounded by mountains and hills. Since the 6th century, it has been the capital of Georgia, and its varied architecture reflects its long and complicated history. Do I need an International Driver's Permit in Georgia or not? A big yes! Before planning your trip, ready your IDP Georgia requirements to apply for IDP.

What makes this destination famous?

At some point, almost every tourist traveling to Georgia will visit Tbilisi, and the city will not disappoint, despite being so popular with the traveling crowd. There is a quaint old town on a scenic cliff-side in Tbilisi, which offers some spectacular views. It provides first-class dining choices, a lively nightlife, ample quality lodging, and plenty of fantastic historical sites at a reasonable price.

The strategic location makes it an ideal base for day trips to explore Georgia's surrounding mountains, deserts, and wine regions. In reality, many Georgian tourists chose to book a Tbilisi hotel for their whole stay and take a separate day trip or regular tour. You can visit and experience Georgia's rich culture right after going to the nearest International Driver's License Georgia office to apply and have your International Driver's Permit Georgia zip code for you to drive around and have fun during your trip!

Mtskheta

Mtskheta is a village near Tbilisi and is known as the center of the Orthodox Church of Georgia. You'll see a number of stone cathedrals spread out across Mtskheta because of this. Jvari Monastery, a 6th-century complex perched on a mountain top not far from the center, is one of the highlights. It is one of the icons of Georgia's early Orthodox church, one of the first nations that embraced Christianity.

What makes this destination famous?

The religious center, the spiritual center, and hence Georgia's most significant city, is Mtskheta. Its Svetitskhoveli Cathedral is an eye-catcher, down in the middle of Mtskheta. Initially designed in the 4th century, this UNESCO-listed church is a remarkable piece of architecture.

You must visit an International Driving Permit Georgia website, such as the International Driver's Association to secure your International Driver's License valid in Georgia. The International Driver's Association ensures great customer service to have the IDP required in Georgia ready before your trip.

Worry not if you're from the United States or other foreign countries. Tourists are allowed to use their homeland driver's licenses or International Driving License Georgia code within six months from the date of entry to Georgia stamped on the passport. You may also consider getting a Georgia driver’s license for international.

Kakheti

Although there are grapes in almost every household in Georgia and many families make their own wine, Georgia does have a special wine region called Kakheti. This region covers the whole of eastern Georgia, and Telavi, the epicenter of wineries and tasting opportunities, is its most popular place. There is evidence that the history of winemaking in Georgia stretches back over 8000 years, and some wineries still operate according to old methods. Taste the Qvevri wines, aged and fermented in large jars of earthenware with all the grape ingredients contained inside.

By going on a day tour or visiting locations such as Shumi Winery and Teliani Valley, learn more about this practice, wine in general, and enjoy a few glasses at one of the several wineries. Even if you're from the United States, you can rent a car to take a trip on your way to the location. Just make sure you have an International Drivers Permit Georgia zip code to be able to drive legally.

What makes this destination famous?

You're going to experience the old-world charms, a thriving cultural scene, old-world charms, and striking natural beauty. Make sure you pass the IDP Georgia requirements and always bring with you your International Driver's License Georgia code.

Tusheti National Park

Tusheti National Park is part of the mountain chain of the Caucasus, which Russia and Georgia share. This park is a feast for the eyes, with its lush valleys, nerve-wracking roads over mountain passes, and traditional fortified walls.

What makes this destination famous?

As in many other places, hiking is perhaps the best way of discovering this far north-eastern park. It is scenic and dangerous but worth traveling on the path winding through the Abano Pass. Don't hesitate to rest at the viewpoint of Torah Pass, where the rocky mountains and swinging paths show themselves. You can try taking a road trip after confirming your International Driver's Permit Georgia qualification, or for convenient transactions, you can go to the International Drivers Permit Georgia website.

The accessibility to the mountain ranges ensures that it was also a perfect location for experiencing lots of recreational activities through breathtaking scenery. But how do I get an International Driver's License in Georgia? You’ll find out later.

Gori

Gori is located in central Georgia and is best known for the fact that Joseph Stalin, the Soviet tyrant, was born here in 1878. There is currently a museum devoted to Stalin in the region, which offers tourists a very one-sided view of the Soviet leader. Here in the exhibitions, his compassion and great leadership take center stage. It is still a fascinating location for lovers of history, though.

What makes this destination famous?

You'll find Uplistsikhe just outside Gori; an ancient rock city cut into a mountain around 1000 BC. In pre-Christian Georgia, it functioned as an important religious and political center, and you can stroll around the former wine cellars, homes, and carved temples even to this day. But it is a must for you to know where to get an IDP in Georgia.

You can immediately take a drive on the road right after getting an IDP for Georgia. You can rent a car to drive your family to the location. You don't have to worry if you don't know the International Drivers Permit Georgia qualification because you can easily look for it online. Be wary of the different requirements to be able to apply, especially for non-US citizens, such as a social security number.

Svaneti

Svaneti can seamlessly be presumed Georgia's outdoor capital; the peaks of the Caucasus are at their height here, and the epic scenery this area has can be seen by many hiking routes. Mestia and Ushguli are the most popular destinations here, with the latter preferred thanks to its stone towers and spectacular position between the mountains.

What makes this destination famous?

On giants like Mount Ushba (4710 meters), Mount Tetnuldi (4858 meters), and Mount Shkhara (5193 meters), serious mountaineers can climb their hearts out, while less trained travelers can choose from countless more straightforward treks. Svaneti becomes a winter sports center throughout the winter; snow at these altitudes is assured, and several ski and snowboard tracks are available.

With lots of lovely nature surrounding Svaneti, you can easily take a day trip with your family to the place after getting an International Drivers License, Georgia zip code, and state of Georgia International Driver's License. You're probably wondering, "how do I get an International Drivers License in Georgia?" Worry not. It's easy to apply for an IDP online today, so you can freely drive with your foreign license!

Most Important Driving Rules

It is pretty easy to take a ride around in Georgia, and you won't have to compete with other countries' traffic making it ideal for your road trip. But first, make sure you have an International Driver's License in Georgia and are familiar with the Georgia law International Driver's License to enjoy your ride with your foreign license.

Traffic laws alone are unable to control every kind of driving circumstance that might happen. There are a few essential guidelines to be understood and followed by drivers. These safety precautions might help you prevent an accident, major injury, or death. These are just general statements, and in all cases, it does not control your actions.

When applying for your Georgia driving license, provide them your International Driver's License Georgia number for an easier transaction. You may also have to prepare your social security number.

General Rules and Safety

There are general rules and conditions set to ensure the safety of drivers as they drive on Georgian roads. Read on below about how these rules work.

  • The bus driver will activate the bright yellow lights when it is about to stop to unload or load students. Both vehicles entering the school bus should slow down and brake when these yellow warning lights are activated
  • When the bright lights have turned red, and the stop signs have expanded from the side of a bus, passing through the stopped school bus as it unloads or loads passengers is prohibited for every vehicle
  • Yield to all road maintenance vehicles and construction zone workers
  • Slow down and switch to the right side of the road if a police or ambulance vehicle is coming. Switch to the right-hand lane when you're on a multilane route, if necessary
  • It is not advisable to use your cell phone while driving. This ban applies to Internet data, email, instant messages
  • For you to drive around in Georgia, you must know the Georgia law international driver's license

Turns and Overtaking

When are you allowed to make a turn? Read on the conditions below to know when it can be considered legal.

  • It is allowed to make a right turn on red at an intersection regulated by a traffic management control light until a sign displayed at the intersection prevents doing the same
  • When a sign is displayed at the intersection, it is prohibited to make a left turn on the red from the left lane of the one-way route into the one-way route on which the traffic flows to the driver's left permissible

Right of Way

In Georgia, a road right of way is implemented to ensure secure and smooth flowing traffic. The following are the conditions regarding Georgia’s road right of way.

  • If you face a stop sign, but other traffic is not, you can continue only after yielding and stopping the right-of-way driving on a highway that intersects with another highway. When you're at the intersections or near it - it is risky to drive through the intersection to another pedestrian or vehicle
  • If two vehicles enter the intersection around the same time, the vehicle's driver on the left must switch to the driver of the car on the right at crossings in which there are no other traffic signals, yield signs, or stop signs
  • Both cars must give way to pedestrians at a four-way intersection where both drivers pose for stop signs, or else the vehicles must move ahead first to reach the intersection to continue to drive. If two cars arrive nearly at about the same time at the intersection, transfer to the vehicle on your right
  • If another car is about to take a left, and if you have a right-of-way, let the other driver pass through to avoid a collision
  • When you're doing a left turn at the intersection, give the right-of-way to all cars approaching from the other direction

Speed Limits

Some places can be designated with reduced maximum speed limits, such as building zones or school zones, so be mindful of the signage. Slower cars may take the right lane when there are two or more pathways for vehicles moving in the same direction, even when making a left turn or crossing. Minimum speed limits are imposed on several interstate routes and highways.

  • UNDIVIDED RURAL ROAD: 55 mph
  • DIVIDED RURAL ROAD: 65 mph
  • FREEWAY WITHIN CITY LIMITS: 55-70 mph
  • FREEWAY OUTSIDE CITY LIMITS: 70 mph
  • WITHIN CITY LIMITS: 25-45 mph

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App