Travel Passport

Зачем иметь международное водительское удостоверение во время вождения в Непале?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Непал настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение, и вы можете подать заявку на получение водительского удостоверения в Непале онлайн и получить его в течение нескольких минут.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Непале

Непал, расположенный в Южной Азии между Индией и Китаем, - очаровательная страна, наполненная богатой культурой, традициями и чудесами природы. Вождение в Непале станет приключением, ведь по пути вас будут окружать флора и фауна страны. Непал может многое предложить тем, кто хочет посетить страну, от гор, ледников и озер до исторических мест, о которых мир говорит. Вот список лучших мест в Непале для вашего следующего приключения. Получите международные водительские права Непала и начните исследовать его!

Покхара

Покхара - это город в Непале, который часто посещают туристы, желающие улучшить свою кровь. Покхара предлагает множество экстремальных развлечений, таких как прыжки с тарзанки, парапланеризм, катание на горных велосипедах и рафтинг, которые наверняка заставят вас затаить дыхание и захотеть большего. Покхара также является домом для знаменитых троп, ведущих к Эвересту, что часто делает город отправной точкой для туристов.

Хотя Покхара известен своими экстремальными видами деятельности, город также предлагает более спокойные и живописные развлечения. Вы можете отправиться на прогулку на катамаране по озеру Пхева в Покхаре или полюбоваться прекрасным восходом солнца со смотровой площадки Сарангкот. Если вы хотите отправиться в более легкий поход, вы можете отправиться в трехдневный поход по Пун-Хилл-Горепани-Трек. Эта тропа простирается до 3200 м и проходит через маленькие деревушки и джунгли, открывая вам прекрасный панорамный вид на Гималаи.

Посетите Покхару осенью, с сентября по ноябрь, если погода будет приятной.

Схема проезда:

  • Из аэропорта следуйте по КАД.
  • Продолжайте движение по кольцевой дороге, пока не дойдете до улицы Мадан Бхандари.
  • Продолжайте движение по Madan Bhandari Road, пока не увидите кольцевую развязку.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на Thapathali Road.
  • Поверните направо на Трипура Марг и продолжайте движение, пока не дойдете до Калимати-роуд.
  • Продолжайте движение по Калимати-роуд, пока не дойдете до Ганешман Сингх-роуд.
  • Следуйте по дороге Ганешмана Сингха, пока не дойдете до тропы Ганешмана Сингха.
  • Продолжайте движение по тропе Ганешмана Сингха, пока не дойдете до Каланкистхан-роуд.
  • Следуйте по Kalanskithan Road, пока не дойдете до Pokhar.

При поездке в Покхару или в любую точку Непала вам понадобится международное водительское удостоверение Непала. Подать заявку на веб-сайт международного водительского удостоверения в Непале можно быстро и легко. Все, что вам нужно сделать, это предоставить свои международные водительские права для требований Непала, такие как онлайн-форма заявки и две фотографии паспортного размера, на веб-сайте Международной ассоциации водителей и дождаться подтверждения. В Непале нет необходимости сдавать экзамен на получение международного водительского удостоверения.

Храм Пашупатинатх

Храм Пашупатинатх - старейший и крупнейший индуистский храмовый комплекс в Непале и одно из самых важных мест для преданных Шивы. Храм Пашупатинатх играет важную роль в культуре Непала, каждый день здесь проводятся сотни ритуалов. В некоторых ритуалах разрешается участвовать туристам, что дает вам возможность стать частью культуры Непала.

Храм Пашупатинатх входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и включает 518 храмов внутри комплекса. Здесь можно увидеть не только великолепные храмы, но и традиционные картины и скульптуры. Конечно, несмотря на то, что храм Пашупатинатх является туристической достопримечательностью, он по-прежнему остается священным местом для индусов. Некоторые районы предназначены только для неиндусов и индуистов западного происхождения. Посетите храм с сентября по ноябрь, чтобы испытать чистое небо и множество культурных мероприятий.

Схема проезда:

  • Из аэропорта следуйте по КАД
  • На улице Gaushala Chwok Road сверните на 3-й съезд и продолжайте движение по кольцевой дороге.
  • Поверните направо на Jayabageshwori Marg.
  • Поверните налево на Pashupati Nath Road и следуйте по ней, пока не дойдете до места назначения.

гора Эверест

Большинство путешественников отправляются в Непал, чтобы подняться на самую высокую вершину в мире - Эверест. Эверест высотой 29 029 футов - идеальное место для восхождения для опытных альпинистов и треккеров. Имейте в виду, что восхождение на Эверест - нелегкое дело, и его следует совершать с осторожностью. Пройдут дни, прежде чем вы достигнете вершины, подвергаясь суровому холоду и высоте.

Пока вы заняты восхождением, следите за дикими животными, бродящими по окрестностям, такими как милая красная панда, волки и медведи. Также говорят, что мерзкий снеговик или йети бродят по Гималаям. Хотя никто ясно не видел Йети, в нем говорится, что иногда можно найти его следы на территории. Поднимайтесь на гору с апреля по май, чтобы лучше насладиться ее вершиной.

Чтобы добраться до базового лагеря на горе Эверест, у вас есть возможность прилететь в город Лукла или доехать до города Иржи. Отличие будет заключаться в днях акклиматизации: при перелете в Луклу ваши шансы на акклиматизацию будут меньше, что сделает вас более склонными к высотной болезни.

Полет в Луклу

  • Из аэропорта Катманду долететь в Луклу.
  • Из Луклы переход в базовый лагерь горы Эверест на 11-14 дней.

На машине от Иржи

  • Из аэропорта следуйте по шоссе Аранико.
  • Следуйте по шоссе Аранико, пока не дойдете до шоссе Ламосангу-Рамечхап.
  • Продолжайте движение по шоссе Ламосангу-Рамеччап, пока не дойдете до Джири.
  • Из Иржи ходят. В базовый лагерь Эвереста на 24 дня

Когда вы собираетесь присоединиться к групповому походу на Эверест, они попросят ваши документы, такие как разрешение на треккинг и надлежащее удостоверение личности. Международные водительские права могут использоваться как форма идентификации, поскольку они считаются дополнительным документом. Чтобы ваше физическое международное водительское удостоверение было в безопасности в суровых условиях, Международная ассоциация водителей также предлагает международные водительские права для Непала в формате PDF для вашего удобства.

Национальный парк Сагарматха

Национальный парк Сагарматха является домом для некоторых из самых красивых, находящихся под угрозой исчезновения и редких животных. Здесь вы также можете увидеть пик Эвереста, путешествуя по разным местам, таким как ущелья, ледники и каменистые тропы. Следите за разнообразием диких животных, таких как кабарга, волки, гималайские черные медведи и 118 видов птиц.

Национальный парк Сагарматха также является домом для красной панды, снежного барса и сурков. Лучшее время для посещения этого национального парка - осень, с октября по ноябрь. Национальный парк Сагарматха, еще одно место в Непале, внесенное в список всемирного наследия ЮНЕСКО, вас не разочарует.

Схема проезда:

  • Из аэропорта следуйте по КАД.
  • Продолжайте ехать по дороге, пока не дойдете до Gyaneshwor Marg.
  • Поверните налево на Бхагавати Марг.
  • Достигнув Пути Нараянхити, поверните направо и следуйте по Нагпохари Марг, пока не дойдете до Катманду.

Патан

Вернитесь во времени и посетите Патан, один из городов Непала. Патан известен тем, что сохраняет очарование старого города благодаря своей архитектуре, искусству и обычаям. Патан, также известный как Город ремесел, является домом для лучших мастеров и художников Непала. Здесь вы можете взять краткие уроки резьбы по дереву, гончарного дела и даже живописи. Даже монастыри и храмы наполнены искусством, как традиционным, так и современным, что делает город обязательным местом для посещения историками и знатоками искусства.

Ваша поездка в Патан будет неполной, если вы не посетите площадь Патан Дурбар, другое место, включенное в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь вы можете увидеть старый дворец с сохраненным и защищенным оригинальным троном, произведениями искусства и резьбой. Находясь на площади Дурбар, не забудьте заглянуть в храм Кришны, индуистский храм, полностью сделанный из камня. Посетите Патан с октября по апрель, чтобы испытать приятную погоду.

Схема проезда:

  • Из аэропорта следуйте по КАД
  • Продолжайте движение прямо по КАД, пока не дойдете до шоссе Аранико.
  • На шоссе Аранико повернуть направо на выезде на КАД.
  • Следуйте по кольцевой дороге, пока не дойдете до Патана

Вождение автомобиля в Непале - один из лучших и удобных способов передвижения по стране. Это не только позволяет вам путешествовать в своем собственном темпе, но и управлять собственным автомобилем значительно быстрее, чем в Непале на общественном транспорте. Все, что вам нужно сделать, это получить международные водительские права для Непала, и вперед.

Самые важные правила вождения в Непале

Наслаждаясь пребыванием в Непале, иностранные граждане должны быть осторожны с местными законами о вождении, такими как минимальный возраст вождения, дорожные знаки, ограничения скорости дорожного движения, уровень алкоголя в крови и т. Д. Это сделает вашу поездку более расслабляющей. и без проблем. Не забывайте всегда быть вежливыми и сотрудничать с местными властями. Ниже приведены наиболее важные правила вождения, которые необходимо соблюдать во время вождения в Непале.

Всегда имейте при себе водительские права и международное водительское удостоверение для Непала.

Ваши международные водительские права в Непале и действующие национальные водительские права - одни из самых важных документов, которые вам понадобятся во время поездки. Местные власти будут искать эти документы - особенно вашего IDP, которое они иногда называют международными водительскими правами Непала - во время контрольно-пропускных пунктов и выборочных проверок. Обязательно держите эти документы под рукой вместе с паспортом, так как они необходимы для передвижения по стране.

Если вы арендуете автомобиль в Непале, иностранным гражданам необходимо предоставить властям документы об аренде автомобиля во время проверок. Чтобы арендовать автомобиль в Непале, вам необходимо предъявить свои международные водительские права для Непала, действующие национальные водительские права, паспорт и кредитную / дебетовую карту компании по аренде автомобилей.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Власти Непала строго соблюдают этот закон. Вы должны постоянно пристегивать ремень безопасности, чтобы избежать нежелательных дорожно-транспортных происшествий. И водитель, и пассажиры должны постоянно пристегиваться ремнем безопасности. Если власти поймают вас без ремня безопасности, вас оштрафуют.

Не садитесь пьяным за руль

Власти Непала проводят выборочные проверки в любом месте Непала для выявления водителей, которые не соблюдают лимит содержания алкоголя в крови. Власти могут попросить вас провести тест с помощью анализатора дыхания, если они устанавливают предел содержания алкоголя в крови 0,00%. Когда в Непале увеличилась статистика дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде, они ужесточили этот закон, чтобы предотвратить появление новых аварий. Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, дорожные власти оштрафуют вас.

Дети должны сидеть сзади

В Непале детям запрещено ездить с пассажирской стороны автомобиля и на спинке заднего сиденья. Обязано, чтобы дети сидели на детском сиденье на заднем сиденье автомобиля, и они должны быть пристегнуты должным образом. Таким образом можно избежать травм в случае дорожно-транспортных происшествий. Единственный раз, когда ребенку разрешается сесть на автокресло вместо детского кресла, - это когда он или она достаточно большой. Замок двери для безопасности детей также следует использовать сбоку, где сидит ребенок.

Подача заявления на ВПЛ - как получить международные водительские права в Непале?

Международное водительское удостоверение или международные водительские права - одно из основных требований для вождения в Непале. Тем не менее, обратите внимание, что вы должны быть совершеннолетними, чтобы быть водителем в Непале, поэтому остерегайтесь минимального возраста, необходимого для вождения, прежде чем планировать поездку по стране. Власти Непала будут постоянно искать ваши международные водительские права во время контрольно-пропускных пунктов и выборочных проверок, поэтому подготовьте их и всегда под рукой. Ниже приводится краткое руководство по подаче заявки на получение международных водительских прав для Непала.

Онлайн-заявка на получение международного водительского удостоверения в Непале

Для большего удобства вы можете подать онлайн-заявку на получение международного водительского удостоверения через Международную ассоциацию водителей. Требования к международному водительскому удостоверению в Непале состоят из онлайн-формы заявки и двух недавних фотографий паспортного размера. Все, что вам нужно сделать сейчас, это оплатить заявку и дождаться подтверждения.

В онлайн-форме заявки будут запрашиваться ваши данные, такие как ваш действующий национальный класс водительских прав, страна проживания, домашний адрес и почтовый индекс. Убедитесь, что данные в форме заявки указаны точно так же, как и в ваших местных водительских правах, чтобы гарантировать действительность вашего международного водительского удостоверения в Непале. Также остерегайтесь установленных в стране правил минимального возраста вождения.

Обновление международного водительского удостоверения в Непале

Вы можете снова посетить веб-сайт Международной ассоциации водителей через два часа, чтобы увидеть обновление для ваших международных водительских прав в Непале. О подтверждении международных водительских прав будет объявлено вскоре после этого. Физическая копия будет отправлена на ваш адрес через 7-10 дней, если вы из США, и через 30 дней для тех, кто находится в других странах. А пока вы можете получить копию ваших международных водительских прав для Непала в формате PDF.

Непал известен благодаря горе Эверест, но его чудеса на этом не заканчиваются. Есть и другие туристические достопримечательности, которые вы можете посетить, и лучший способ познакомиться с ними - это доехать до туристических мест. Не забудьте подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Непале перед поездкой.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Nepal?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Nepal highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Nepal

Located in South Asia between India and China, Nepal is a charming country filled with rich culture, traditions, and natural wonders. Driving in Nepal would prove to be an adventure, with the country’s flora and fauna surrounding you along your drive. From mountains, glaciers, and lakes to historical sites heralded by the world, Nepal has a lot to offer to those wanting to visit the country. Here’s a list of the top destinations in Nepal for your next adventure.

Pokhara

Pokhara is a city in Nepal frequented by tourists who want to get their blood pumping. Pokhara offers many extreme activities like bungee jumping, paragliding, mountain biking, and river rafting that will surely leave you breathless and wanting for more. Pokhara is also home to famous trails that leads to Mount Everest, often making the city the starting point for the hikers.

Although Pokhara is known for extreme activities, the city also offers more laid-back and scenic activities. You can enjoy a guided paddle boat tour on Pokhara’s Phewa Lake or watch the beautiful sunrise from Sarangkot Viewpoint. If you want to go on a more easy-going hike, you can go a 3-day hike on Poon Hill Ghorepani Trek. This trail stretches up to 3,200 m and passes through little villages and jungles, giving you the perfect uninterrupted view of the Himalayan Mountains.

Visit Pokhara during autumn, from September to November for pleasant weather conditions.

Driving directions:

  • From the airport, follow Ring Road.
  • Continue to stay on Ring Road until you reach Madan Bhandari Road.
  • Stay on Madan Bhandari Road until you see a roundabout.
  • At the roundabout, take the 1st exit to Thapathali Road.
  • Turn right to Tripura Marg and stay on the road until you reach Kalimati Road.
  • Stay on Kalimati Road until you reach Ganeshman Singh Road.
  • Follow Ganeshman Singh Road until you reach Ganeshman Singh Path.
  • Stay on Ganeshman Singh Path until you reach Kalankisthan Road.
  • Follow Kalanskithan Road until you reach Pokhar.

When driving to Pokhara or anywhere in Nepal, you will need an International Driver's Permit for Nepal. The International Driver's Permit Nepal website application is quick and easy, all you need to do is submit your International Driver's Permit for Nepal requirements such as the online application form and upload two passport-sized photos at the International Driver’s Association website and wait for confirmation. There is no need to take an International Driver's Permit test in Nepal.

Pashupatinath Temple

Pashupatinath Temple is the oldest and largest Hindu temple complex in Nepal and is one of the most important sites for devotees of Shiva. Pashupatinath Temple plays an important role in Nepal’s culture, with hundreds of rituals being performed every day. In some of the rituals performed, tourists are allowed to participate, giving you the chance to be part of Nepal’s culture.

Pashupatinath Temple is part of UNESCO’s World Heritage list and comprises 518 temples inside the complex. There you can see not only the magnificent temples but traditional paintings and sculptures as well. Of course, despite being a tourist attraction, Pashupatinath Temple is still a sacred place for the Hindus. Certain areas are restricted to non-Hindus and Hindus of Western descent. Visit the temple from September to November, to experience clear skies and plenty of cultural events.

Driving directions:

  • From the airport, follow Ring Road
  • At Gaushala Chwok Road, take the 3rd exit and stay on Ring Road
  • Turn right at Jayabageshwori Marg
  • Turn left at Pashupati Nath Road and follow it until you reach your destination

Mount Everest

Most travelers go to Nepal to climb the highest peak in the world, Mount Everest. Reaching 29,029 feet, Mount Everest is the ultimate climb for seasoned mountain climbers and trekkers. Be warned, climbing Mount Everest is not an easy feat and should be done with caution. It would take days before you will reach the summit, with you being exposed to the harsh cold and altitude.

While you are busy climbing, be on the lookout for wild animals roaming the surroundings like the cute red panda, wolves, and bears. It is also said that the abominable snowman or Yeti roam the Himalayas. Although no one has seen the Yeti clearly, it said that you can sometimes find its footprints littering the area. Climb the mountain from April to May to better enjoy its peak.

To get to Mount Everest Base Camp, you have the option to fly to Lukla city or drive to the town of Jiri. The difference would be the acclimatization days, when flying to Lukla, your chance of acclimatization would be shorter, making you more prone to altitude sickness.

Flying to Lukla

  • From Kathmandu Airport, fly to Lukla
  • From Lukla, trek to the Mount Everest Base Camp for 11 to 14 days

Driving from Jiri

  • From the airport, follow Araniko Highway
  • Follow Araniko Highway until you reach Lamosangu-Ramechhap Highway
  • Continue to follow Lamosangu-Ramecchap Highway until you reach Jiri
  • From Jiri, trek. To the Mount Everest Base Camp for 24 days

When you are about to join a group trek to Mount Everest, they will ask for your documents such as your trekking permit and proper identification. Your international driver’s license for Nepal can be used as a form of identification as it is considered a supplementary document. To keep your physical IDP safe from the harsh conditions, IDA also offers an International Driver's Permit Nepal in pdf form for your convenience.

Sagarmatha National Park

Sagarmatha National Park is home to some of Nepal’s most beautiful, endangered, and rare wildlife. Here, you can also see the peak of Mount Everest while you navigate on different terrains like gorges, glaciers, and rocky trails. Keep an eye out on the variety of wildlife present like musk deers, wolves, Himalayan black bears, and 118 types of birds.

Sagarmatha National Park is also home to the red panda, snow leopard, and marmots. The best time to visit this national park is during autumn, between October and November. As another place in Nepal that’s part of UNESCO’s World Heritage List, Sagarmatha National Park will not disappoint you.

Driving directions:

  • From the airport, follow Ring Road.
  • Continue to follow the road until you reach Gyaneshwor Marg.
  • Turn left to Bhagawati Marg.
  • Once you reach Narayanhiti Path, turn right and follow Nagpokhari Marg until you reach Kathmandu.

Patan

Step back in time and visit Patan, one of Nepal’s cities. Patan is known for keeping its old-city charm through its architecture, arts, and customs. Also known as the Handicraft City, Patan is home to Nepal’s best craftsmen and artists. Here you can take short wood carving, pottery, and even painting classes. Even the monasteries and temples are filled with art, both traditional and modern, making the city a must-visit site for art historians and connoisseurs.

Your trip to Patan would not be complete if you don’t visit Patan Durbar Square, another place that is included in UNESCO’s World Heritage List. Here you can see the old palace, with its original throne, art, and carvings being preserved and protected. While you are at Durbar Square, don’t forget to drop by Krishna Temple, a Hindu temple made completely out of stone. Visit Patan from October to April to experience pleasant weather.

Driving directions:

  • From the airport, follow Ring Road
  • Continue straight on Ring Road until you reach Araniko Highway
  • On Araniko highway, turn right when you reach an exit to Ring Road
  • Follow Ring Road until you reach Patan

Driving in Nepal is one of the best and convenient ways of getting around the country. Not only does this let you travel at your own pace, driving your own vehicle is considerably faster than riding public transportation in Nepal. All you need to do is get an International Driver's Permit for Nepal and you’re good to go.

Most Important Rules of Driving in Nepal

While enjoying your stay in Nepal, you need to be cautious of the local driving laws. This will ensure that your trip will be more relaxing and trouble-free. Remember to always be courteous and cooperate with the local authorities. Below are the most important driving rules you need to follow in Nepal.

Carry your driver’s license and IDP at all times

Your International Driver's Permit in Nepal and your local driver’s license are some of the most important documents you need during your trip. Local authorities will look for these documents – especially your IDP which they sometimes refer to as international driver’s license Nepal – during checkpoints and random inspections. Be sure to keep these documents on hand, along with your passport, as they are requirements for you to drive around the country.

If you are renting a car in Nepal, you will also need to present your car rental documents to the authorities during inspections. For you to rent a vehicle in Nepal, you would need to present your International Driver's Permit for Nepal, your local driver’s license, passport, and your credit/debit card to the car rental company.

Wear Your Seatbelt at All Times

Nepal authorities are strict in the implementation of this law. You need to wear your seatbelt at all times to avoid unwanted accidents. Both the driver and the passengers are required to wear a seatbelt at all times. If you are caught by the authorities not wearing a seatbelt, you will be fined.

Do Not Drink and Drive

Nepali authorities conduct random inspections at any location throughout Nepal. The authorities may ask you to perform a breath-analyzer test where they impose a 0.00% blood alcohol limit. When Nepal’s drunk driving incident statistics rose, they imposed this law more strictly to prevent more accidents from happening. If you are caught drinking and driving, you will be fined by the traffic authorities.

Children Should be Seated at the Rear

In Nepal, children are prohibited from riding at the passenger side of the car and the back of the rear seat. It is mandated that children are supposed to sit on a child seat at the rear seat of the car, and they should be buckled up properly. The only time a child is allowed to sit on the car seat instead of the child seat is when he or she is big enough. The child safety door lock should also be used at the side where the child is sitting.

Applying for an IDP

An International Driver's Permit is one of the main requirements for you to drive in Nepal. Authorities in Nepal will constantly look for your IDP during checkpoints and random inspections, so have it prepared and on hand at all times. Below is a short guide on International Driver's Permit for Nepal application.

International Driver's Permit Nepal Online Application

For a more convenient experience, you can do your international driver’s online application through International Driver’s Association. The International Driver's Permit Nepal requirements only consist of the online application form and two recent passport-sized photos. All you need to do now is pay for your application and wait for confirmation.

The online application form will ask for your details such as your local driver’s license class, country of residence, home address, and zip code. Be sure that the details on the application form are written exactly as those on your local driver’s license, ensure the validity of your International Driver's Permit Nepal.

International Driver's Permit Nepal Update

You may check the International Driver’s Association website again after two hours to see your international driver’s license Nepal update. The verification of the international driver’s license will be announced shortly after. A physical copy will be sent to your address in 7-10 days if you are from the U.S. and 30 days for those in other countries. In the meantime, you can have a copy of your international driver’s license for Nepal in pdf.

Nepal may be known because of Mount Everest, but its wonders don’t stop there. There are more tourist attractions that you can visit, and the best way to experience them is by driving to the tourist destinations. Don’t forget to apply for an International Driver’s Permit in Nepal before your trip.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App