Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Germany flag

Подать заявку на немецкие международные водительские права

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Germany фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли мне международные водительские права в Германии?

Международное водительское удостоверение в Германии не требуется, но если вы не говорящий по-немецки турист, настоятельно рекомендуется избегать недопонимания между представителями правоохранительных органов.
Кроме того, если вы хотите арендовать автомобиль, многие компании по аренде автомобилей попросят вас предъявить действительный МВУ. Так что для беззаботного путешествия по Германии лучше оформить международные водительские права до поездки в эту страну.

Хотя английский язык является универсальным, немногие сотрудники правоохранительных органов знают о нем. Таким образом, чтобы избежать проблем, связанных с языковым барьером, было бы разумнее иметь при себе МВУ.

Как получить международные водительские права в Германии?

Получить IDL для Германии легко. Все, что вам нужно сделать, это подать заявку на нашем сайте: заполнить форму заявки, загрузить свои родные водительские права и 2 фотографии паспортного размера. Вам не нужно сдавать письменный экзамен или экзамен по вождению. В течение 2 часов ваша заявка будет одобрена, и вы получите уведомление по электронной почте.

Лучше и проще получить его онлайн, поскольку ADAC больше не выдает Internationaler Führerschein (международные водительские права).

Могу ли я использовать родные водительские права в Германии?

Вождение с местным водительским удостоверением действительно в Германии в течение шести месяцев, пока не истек срок его действия. Если оно выдано страной, не входящей в Европейский Союз или ЕА/Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ), и вы хотите оставаться в Германии более шести месяцев, вам необходимо получить немецкое водительское удостоверение. Вы также должны принести свои международные водительские права для вождения в Германии вместе с вашими местными водительскими правами и другими требованиями к вождению в Германии, чтобы избежать проблем с властями.

Разрешено ли вождение с американскими правами в Германии?

Туристам из любого штата США или Канады разрешено ездить в Германии не более шести месяцев. Если они хотят продолжить вождение с американскими водительскими правами, им необходимо получить немецкие водительские права. Тем не менее, они могут легально водить машину в Германии до 364 дней в Германии на своих американских водительских правах. Им просто нужно пойти в местный отдел регистрации водителей и уведомить их о своем решении продолжать водить машину с американскими правами до их отъезда (до 364 дней, как указано выше). Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальный сайт AAA.

Могу ли я получить немецкую лицензию?

Вам нужно обратиться в ближайший курс автошколы, чтобы запросить подробный процесс и смету расходов. В некоторых странах есть возможность преобразовать свою первоначальную лицензию в немецкую или использовать ее (если их родная страна является частью ЕС).

Если вы не являетесь гражданином ЕС, вам необходимо сдать экзамен по вождению на немецком языке, письменный и практический экзамен на немецком и английском языках. Конкретные расходы будут определяться индивидуальной автошколой. Вы также должны иметь вид на жительство, чтобы получить разрешение на сдачу экзамена по вождению.

Международные водительские права для Германии

Самые важные правила вождения

Если вы эмигрант в Германии или планируете отправиться в тур по Германии на арендованном автомобиле, вы должны знать основные правила дорожного движения. Помните о правилах вождения, чтобы избежать каких-либо дорожных осложнений и, самое главное, обеспечить безопасное вождение.

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Обязательно возьмите с собой международные водительские права, местные водительские права, паспорт и другие документы, связанные с автомобилем, которым вы пользуетесь.

Вождение под воздействием

Вождение в нетрезвом виде может спровоцировать серьезные дорожно-транспортные происшествия. Это одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий. При первом нарушении уровень алкоголя в крови 0,5–1,09 промилле и положительный результат теста на наркотики могут привести к штрафу в размере 500 евро и лишению прав на 1 месяц.

Ограничение скорости

Как и в любой другой стране, вождение в Германии с превышением указанного ограничения скорости запрещено. В Германии есть система автомагистралей, контролируемая федеральным правительством. Он широко известен тем, что для некоторых классов транспортных средств не существует установленного федеральным законом ограничения скорости. Если не указано иное на дорожных знаках, ограничение скорости составляет 130 км/ч для автомагистралей, 100 км/ч для основных дорог и 50 км/ч для городских районов.

Ремень безопасности и обеспечение безопасности детей

Вы всегда должны пристегиваться ремнем безопасности для собственной безопасности. В противном случае взимается штраф в размере 30 евро. Дети до трех лет не могут путешествовать без детского кресла. Если им три года и больше, они должны путешествовать на задних сиденьях. Все детские сиденья и средства безопасности должны соответствовать европейским стандартам.

Дорожные знаки

Немцы — дисциплинированные водители. Получить и сдать водительские права в Германии для них не так просто. Так что они очень уважают свои дороги.

Со своей стороны, всегда будьте начеку. Строго следуйте дорожным знакам, чтобы избежать несчастных случаев. Используется трехцветная система освещения. Дорожные знаки очень важны, чтобы направлять вас во время вождения.

Использование мобильных телефонов

Не пользуйтесь телефоном во время вождения. Отвечать на звонки и отправлять текстовые сообщения во время вождения строго запрещено. Это одна из причин дорожно-транспортных происшествий, поскольку рассеивает внимание водителя на дороге. Если вам действительно нужно ответить на звонок, используйте систему громкой связи.

Следуйте приоритету на дороге

Вы имеете преимущественное право проезда в Германии на всех перекрестках этой дороги до тех пор, пока не будет отменено знаком «Уступи дорогу», «Стоп» или «Конец приоритетной дороги». Любой аварийный автомобиль с мигалками имеет приоритет, даже если нет сирены. Движение справа имеет приоритет на всех перекрестках и перекрестках.

В Германии есть уникальный дорожный знак приоритета (знак 306), указывающий, что дорога является приоритетной дорогой. Движение по этой дороге имеет преимущество перед транспортом, въезжающим на эту дорогу на немаркированных перекрестках. За пределами городов и населенных пунктов парковка на приоритетной дороге запрещена, если нет обозначенных знаков для парковки.

Международные водительские права для Германии замок Нойшванштайн

Лучшие направления в Германии

Германия может многое предложить таким туристам, как вы. От их богатой культуры и истории до их первоклассной архитектуры и умопомрачительных пейзажей. 

Романтическая дорога

Идеальный способ начать свой тур — насладиться мистическим видом на Романтический путь протяженностью 400 км. В средние века это был торговый путь, соединявший центр Германии с югом. Романтическая дорога предлагает посетителям возможность увидеть живописные города с городскими стенами, башнями, фахверковыми домами, скрытыми монастырями, средневековыми замками и романтическими отелями, а также открыть для себя искусство, культуру и природную красоту страны.

Средняя продолжительность путешествия по этой дороге составляет 3 дня. Но это зависит от того, сколько времени вы проводите на каждой остановке. Его традиционная отправная точка находится в Вюрцбурге и заканчивается в Фюссене. Лучшее время для посещения это осень, лето или зима.

Замок Нойшванштайн

Также называемый сказочным замком, это один из самых известных королевских замков в Европе. Он расположен на скалистом холме недалеко от Фюссена на юго-западе Баварии. Он был изготовлен специально для короля Баварии Людвига II, которого иногда называли Королем-лебедем. Лучший вид на замок открывается с моста Марии. Это идеальное место, чтобы сфотографироваться и насладиться завораживающим видом на замок.

Берлинские Бранденбургские ворота

Ни одна поездка в Берлин не будет завершена без посещения Бранденбургских ворот, расположенных в самом сердце столицы Германии, Берлина. Он создан по образцу Акрополя в Афинах и был построен для короля Фридриха Вильгельма II в 1971 году. Он был символом разделения Берлина на Восток и Запад. Каким бы историческим он ни был, кто бы не хотел с ним сфотографироваться, верно?

Как обязательный пункт посещения для большинства эмигрантов, он переполнен в середине дня и вечера. Так что, если вы действительно хотите, чтобы это место было только для вас, в 12:00 обычно не бывает многолюдно. В 2002 году под ворота можно было даже проехать на машине или автобусе.

Кельнский собор

Кёльнский собор Святых Петра и Марии, известный как один из самых амбициозных строительных проектов средневековья, объект ЮНЕСКО, является крупнейшим готическим собором в Северной Европе. В нем есть башня-близнец высотой 515 футов. До 1890 года он считался самым высоким зданием в мире. Посетители могут прогуляться, ощутить атмосферу гигантского собора и каким-то образом быть поражены его архитектурной структурой. Это необходимо сфотографировать, так как это бесплатно для всех.

Октоберфест

Кто не любит пиво, верно? Октоберфест в Мюнхене — крупнейший фольксфест в мире, который ежегодно посещают более 6 миллионов человек. Баварская культура, которую празднуют не только в Мюнхене, но и во всем мире. Этот фестиваль проводится с 1810 года. Несмотря на свое название, обычно он проводится с конца сентября до первой недели октября. Если вы любите пиво, вы можете насладиться разнообразием немецкого пива. Добраться до Мюнхена проще, так как до него можно добраться по железной дороге из всех основных точек Европы.

Он также имеет свои собственные крупные международные аэропорты. Вы можете взять свой автомобиль или арендовать автомобиль, чтобы поехать туда. Это не рекомендуется, так как на этом фестивале в Мюнхене может быть многолюдно, и вы застрянете в пробке.

Цугшпитце

Хотите испытать высокогорные места? Затем посетите самую высокую точку Германии, Цугшпитце. Это самая высокая гора в Германии. Когда вы находитесь на вершине, вы можете почувствовать себя на вершине всей страны. Поднявшись на высоту 9700 футов, вы можете испытать захватывающее дух ощущение того, что вы находитесь на вершине и видите завораживающий вид. Он также отмечает границу с Австрией.

Поездка в Цугшпитце возможна на собственном или арендованном автомобиле. Тем не менее, вы должны оставить свою машину на месте, а затем отправиться в поход или покататься на канатной дороге, чтобы подняться на вершину горы. Старайтесь не идти в снежный день. Если вы это сделаете, с дождем, облаками и снегом, вы наверняка пропустите виды на Альпы. Так что лучше ехать в летний сезон, а если хочется покататься на лыжах, то можно и зимой.

Рейхстаг в Берлине

Еще одна живописная достопримечательность, которую вы можете найти в Берлине, — это Рейхстаг. Хотя он был капитально отремонтирован в 1990-х годах после серьезного повреждения во время Второй мировой войны, сейчас это одно из знаковых мест, которое хотел бы посетить любой путешественник. Он предлагает стеклянный купол с видом на город и выглядит очень величественно ночью. Вы можете поужинать на крыше, полюбоваться прекрасным видом на весь город и прогуляться по Парламенту.

Вы должны посетить Рейхс в дневное время, потому что отражение стекла внутри него не так велико в ночное время. Вход бесплатный, и вы можете оставаться там столько, сколько захотите. Он расположен всего в нескольких минутах ходьбы от Бранденбургских ворот.

Миниатюрная страна чудес

В самом сердце Гамбургского порта находится крупнейшая на сегодняшний день модельная железная дорога Miniatur Wunderland, которая была открыта в 2001 году. Это случай, когда Фредерик Браун, один из основателей, наткнулся на модельный магазин и напомнил ему о своей мечте построить модель железнодорожной станции, благодаря которой появилась Миниатюрная страна чудес. Что делает его более историческим, так это внимание к деталям в его конструкции.

Он открыт круглый год, но лучшее время для посещения — раннее утро или поздний вечер, чтобы избежать большого скопления людей. Также рекомендуется приобретать билеты заранее, чтобы избежать длинных очередей на кассе. 

Парк Сан-Суси

Вы будете поражены архитектурным сооружением, найденным в парке Сан-Суси, расположенном в городе Потсдам. Известно, что здесь много зданий, построенных в 18 веке, но главной достопримечательностью является дворец Сан-Суси, построенный Фридрихом Великим. Вам не нужно беспокоиться о плате за вход, потому что вход на территорию дворца и прогулка по саду бесплатны. Но если вы хотите посетить каждый из дворцов в указанном парке, цены могут варьироваться от 3 евро за меньшие павильоны до 12,00 евро за сам дворец Сан-Суси.

Посещение парка Сан-Суси в основном связано с садами, поэтому лучше всего посещать это место летом, весной или ранней осенью (май-сентябрь). Июнь — идеальный месяц, чтобы посетить парк и увидеть сады во всей их красе. Избегайте посещения по понедельникам, потому что в этот день практически все закрыто. 

Шварцвальд Хохштрассе

Это один из тематических драйвов Германии. Также известная как Шварцвальдская дорога, это 60-километровый участок, соединяющий Баден-Баден и Фройденштадт. Он перенесет вас через хребты невысоких гор на юго-западе Баден-Вюртемберга.

Несколько остановок, которые стоит посетить вдоль шоссе Шварцвальд, - это красивый маленький курортный городок Баден-Баден. Чуть выше Баден-Бадена находятся руины замка Хоэнбаден. Вы можете забраться в одну из разрушенных башен и посмотреть на долину внизу.

В одной из глубоких долин у шоссе Шварцвальд находятся водопады Всех Святых. Это самые высокие водопады в Шварцвальде, и, хотя они очень красивы в лесу, не ждите Ниагарского водопада.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Germany flag

Apply for German international drivers license

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Germany background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an International Drivers License in Germany?

International Driving Permit is not required in Germany, but if you are a non-German speaking tourist, it is highly recommended to avoid miscommunication between law officials.
Moreover, if you want to rent a car, many car rental companies will ask you for the valid IDP. So for the careless German trip, it is better to apply for international driving permit before traveling to this country.

Although English is a universal language, not many law officers are knowledgeable about it. So, to avoid issues related to the language barrier, it would be smarter to have an IDP with you.

How to get an International Drivers Licence for Germany?

Getting an IDL for Germany is easy. All you need to do is to start your application on our website: fill application form, upload your native driving licence and 2 passport sized photos. You don't need to take any written or driving test. Within 2 ours your application will be approved and you will be notified via email.

It is better and easier to get it online since , the ADAC does not issue Internationaler Führerschein (international drivers licence) any more.

Can I Use Native Driver’s License in Germany?

Driving with a local driver’s license is valid in Germany for six months as long as it is not expired. If it is issued by a country outside the European Union or EA/ European Economic Area ( EEA) and you wish to stay in Germany for more than six months, you have to obtain a German drivers license. You also have to bring your International Driver’s License to drive in Germany together with your local driver’s license and other driving in Germany requirements for you to avoid getting in trouble with the authorities.

Is Driving With a US License in Germany allowed?

Tourists from any of US states or Canada are allowed to drive in Germany for no more than six months. If they wish to continue driving with a U.S. driver’s license, they need to obtain a German driving licence. However, they may legally drive in Germany for up to 364 days in Germany on their U.S. driver's licenses. They just have to go to their local driver’s registration office and notify them about their decision to continue to drive on their U.S. license until their departure (up to 364 days, as stated above). For further information you can check AAA official website.

Can I Obtain a German License?

You need to go to the nearest driving school course to ask for the detailed process and cost estimates. Some countries have the option of converting their original license to a German one or using the same (if their home country is part of the EU).

If you’re a non-EU person, you’ll have to pass the German driving test, the written and practical test both in German and in English. The specific costs will be decided by the individual driving school. You also must have your residency to get permission to pass a driving test.

International drivers license for Germany

Most Important Driving Rules

If you are an expat in Germany or planning to go on a tour in Germany with a rental car, you have to know essential road rules. Keep in mind the driving rules to avoid any road complications and, most importantly, to have safe driving.

Don’t forget to carry required documents

Bringing your International Driving License, native driver’s license, passport, and other documents related to the car you are using is a must .

Driving Under the Influence

Drunk driving can trigger severe road accidents. It is one of the primary reasons for accidents that occur on the roads. For the first offense, a blood alcohol level of 0.5-1.09 per mm and a positive result on a drug test can get you a fine of €500 and a 1-month suspension of your license.

Speed Limits

Like any other country, driving in Germany over the speed limit indicated is prohibited. Germany has this federal-controlled highway system called Autobahn. It is widely known for having no federally mandated speed limit for some classes of vehicles. Unless stated in the road signs, the speed limit is 130 km/h for motorways, 100 km/h for main roads, and 50 km/h for urban areas.

Seatbelt and Securing Child’s Safety

You always have to wear a seatbelt for your own safety. Failure to do so will result in a fine of €30. Children aged under three cannot travel without a child seat. If they are aged three or over, they must travel in the rear seats. All child seats and safety equipment must conform to European standards.

Roads Signs

Germans are well-disciplined drivers. Obtaining and passing the driver’s license questions in Germany is not that easy for them. So they really respect their roads.

On your part, always be alert. Strictly follow road signs to avoid accidents. The three-colour light system is in use. Road signs are very important to guide you while driving.

Using Mobile Phones

Do not use your phone while driving. Answering calls and texting while driving is strictly prohibited. It’s one of the causes of road accidents as it divides the driver’s attention on the road. If you really need to answer a call, use the hands-free system.

Follow Priority on The Road

You have the right-of-way when driving in Germany at all intersections on this road until canceled by a "Yield,” "Stop,” or "End of Priority Road" sign. Any emergency vehicle that has flashing lights has priority, even if there is no siren. Traffic coming from the right takes priority at all crossroads and junctions.

Germany has a unique priority road sign (sign 306), indicating that road is a priority road. Traffic on this road has the right-of-way over traffic entering this road at unmarked intersections. Outside of cities and communities, parking on a priority road is prohibited unless there are marked signs for Parking.

International drivers license for Germany neuschwanstein castle

Top Destinations in Germany

Germany has a lot to offer for tourists like you. From their rich culture and history to their top-class architecture and mind-blowing landscapes. 

The Romantic Road

A perfect way to start your tour is to enjoy the mystique’s route view of the 400km long Romantic Road. In medieval times, it was a trade route that connected the center of Germany with the south. Romantic Road offers the visitors an opportunity to witness picturesque towns with city walls, towers, half-timbered houses, hidden monasteries, medieval castles, and romantic hotels and also to discover the country’s art, culture, and natural beauty.

The average span of traveling this road is 3 days. But it depends on how long you spend at every stop you will take. Its traditional starting point is from Würzburg and ends at Füssen. The best time to visit this is in fall, summer, or winter.

Neuschwanstein Castle

Also called as the ultimate fairytale castle, it is one of Europe's most famous royal castles. It is situated on a rugged hill near Füssen in southwest Bavaria. It was specially made for King Ludwig II of Bavaria, who was sometimes called the Swan King. The best view of the castle is from Mary’s Bridge. It is the perfect place to take a picture and enjoy the mesmerizing view of the castle.

Berlin’s Brandenburg Gate

No trip to Berlin would be completed without seeing the Brandenburg Gate, located at the heart of Germany’s capital, Berlin. It is modeled from the Acropolis in Athens and was built for King Frederick William II in 1971. It was symbolic of the division of Berlin into East and West. As historic as it is, who wouldn’t want to take a picture with it, right?

As a must-visit for most of expats, it gets crowded in the middle of the day and evening. So if you really want the place all to yourself, it is usually not crowded at 12-1 AM. In 2002, it was even possible to drive under the gate via a car or a bus.

Cologne Cathedral

Known to be one of the most ambitious building projects of the Middle Ages, a UNESCO site, Cologne Cathedral of St. Peter and St. Mary is the largest Gothic cathedral in northern Europe. It features a twin tower that stands at 515 feet tall. It was considered the world’s tallest building until 1890. Visitors can walk around, feel the gigantic cathedral’s ambiance, and somehow be amazed by its architectural structure. It’s a must to take a picture of it since it is free for all.

Oktoberfest

Who does not love beer, right? Oktoberfest in Munich is the largest Volksfest in the world, with over 6 million visitors annually. A Bavarian culture that is celebrated not just in Munich but also all around the world. This festival has been held since 1810. Despite its name, it is usually held at the end of September until the first week of October. If you love beer, you can enjoy a variety of German beer. Going to Munich is less hassle as it is accessible by rail from all major points in Europe.

It also has its own major, international airports. You can take your car or rent a car to go there. It is not advisable since Munich could be crowded at that festival and you would be stuck in a traffic jam.

Zugspitze

Want to experience high altitude places? Then visit Germany’s highest point, Zugspitze. It is the highest mountain in Germany. When you are at the peak, you can experience being at the top of the entire country. Peaking at 9,700 feet tall, you can experience the breathtaking feeling of being on top and seeing the mesmerizing view. It also marks the border with Austria.

Driving your own car or renting one is possible in going to Zugspitze. However, you have to leave your car at a place and then hike or ride a cable car to go to the peak of the mountain. Make sure not to go on a snowy day. If you do, with the rain, clouds, and snow, you will surely miss the views of the Alps. So it is better to go in the summer season, but if you want to go skiing, you can go in the winter season.

Reichstag in Berlin

Another scenic attraction that you can find in Berlin is the Reichstag. Though it got a major renovation in the 1990s after being severely damaged during WW2, it is now one of the iconic places that any traveler would want to visit. It offers a glass dome that has views over the city and looks immensely majestic at night. You can dine on the rooftop, have a great view of the whole city, and have the chance to walk around the Parliament.

You should visit Reichs during the daytime because the glass’s reflection inside it is not so great during night time. Entrance is free and you can stay for as long as you want. It is located just a short walk from the Brandenburg Gate.

Miniatur Wunderland

Located at the heart of Port of Hamburg is the world’s largest model railway up to this date, the Miniatur Wunderland, which was inaugurated in 2001. It is an experience where Frederick Braun, one of the founders, came across a model shop and reminded him of his dream to build a model railway station that made Miniatur Wunderland rise into existence. What makes it more historic is its attention to detail in its construction.

It is open all year round, but the best time to visit it is early in the morning or late afternoon to avoid large crowds. It is also advised to purchase tickets beforehand to avoid long queues at the counter. 

Sanssouci Park

Be amazed by the architectural structure found in Sanssouci Park located in the city of Potsdam. It is known to have many buildings built in the 18th century, but the main attraction is the Sanssouci Palace, built by Frederick the Great. You don’t have to worry about the entrance fee because it's free to enter the palace grounds and enjoy a stroll in the gardens. But if you want to visit each of the palaces in the said park, prices may vary from 3€ for the smaller pavilions to 12.00€ for Sanssouci palace itself.

Visiting Sanssouci Park is mostly about gardens, so it is best to see this place during summer, spring, or early-fall (May-September). June is the ideal month to visit the park and witness the gardens in their glory. Avoid visiting on Mondays because everything is pretty much closed during that day. 

Schwarzwald Hochstrasse

This is one of Germany’s themed drives. Also known as the Black Forest High Road, it is a 60 km stretch connecting Baden-Baden and Freudenstadt. It takes you over the ridges of the low mountains in southwestern Baden-Württemberg.

A few stops worth visiting along the Black Forest High Road is the beautiful little spa town, Baden-Baden. Just above Baden-Baden are the ruins of the Hohenbaden castle. You can climb into one of the ruined towers and look out over the valley below

In one of the deep valleys off the Black Forest High Road are the All Saints Waterfalls. These are the tallest waterfalls in the Black Forest, and while very pretty in a forest kind of way, don’t go in expecting Niagara Falls.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers