Получить ваше международное водительское удостоверение через 2 часа.

Получить ваше международное водительское удостоверение через 2 часа.

МВУ — это законное требование для возможности вождения или аренды автомобиля в нескольких зарубежных странах. Это также проездной, регулируемый Организацией Объединенных Наций документ для ваших безопасности и удобства путешествий.

Получить ваше международное водительское удостоверение через 2 часа.

МВУ — это законное требование для возможности вождения или аренды автомобиля в нескольких зарубежных странах. Это также проездной, регулируемый Организацией Объединенных Наций документ для ваших безопасности и удобства путешествий.

  • Verified Icon
    Мгновенное подтверждение
  • Verified Icon
    Срок действия от 1 до 3 лет
  • Verified Icon
    Признано в более чем 150 странах мира
Начать регистрацию Получите свой печатнуй МВУ + цифровую копию за $49 Цифровая МВУ отправляется в течение 2 часов, а Ваша физическая МВУ будет отправлена по почте.
  • Passport Icon
    Пользуется доверием более 100 000 водителей из 185 стран.
  • Money Icon
    Простые 30-дневные возвраты и возмещения
  • Fast Processing Icon
    100% гарантия возврата денег
  • GDPR Privacy Icon
    100% Надежное оформление заказа
  • Customer Support Icon
    24/7 Поддержка клиентов в режиме реального времени в чате
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
Travel Passport

Зачем возить с собой вынужденного переселенца, когда он едет за границу?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit
Traffic Lights

Душевное спокойствие с МВУ, когда вы путешествуете по миру .

Ваше международное водительское удостоверение (IDP) является проездным документом, регулируемым ООН. Оно удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительного водительского удостоверения в вашей стране происхождения. Во многих странах ВПЛ являются обязательным требованием к транспортным средствам и могут также помочь Вам, если Вы обнаружите, что нуждаетесь в идентификации или помощи со стороны местных властей.

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Это ни в коей мере не уменьшает обязанностей владельца водительского удостоверения и паспорта во время вождения за границей. Действительный МВУ не разрешает вам водить машину, если вы не имеете при себе одновременно действительные водительские права и паспорт вашей страны.

*Наш международный водительский билет НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ в материковом Китае, Японии, Южной Корее, Северной Корее и США.

* Наш IDP недоступен для граждан США

* Особые соображения относятся к гражданам Японии. См. Подробности в FAQ.

Наше разрешение признано в этих странах

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию

Часто задаваемые вопросы

Что такое международное водительское удостоверение или ВПЛ?

IDP - это, по сути, перевод вашего водительского удостоверения на несколько языков, включая арабский, испанский и английский. Он используется для перевода ваших водительских прав на язык, понятный вашей стране назначения. Это ни в коем случае не замена ваших оригинальных водительских прав или юридического документа, такого как паспорт. IDP действителен только в том случае, если у вас есть исходная лицензия. В некоторых странах агентства по аренде автомобилей, страховые компании и / или органы дорожного движения могут попросить показать вашего ВПЛ, когда вы находитесь за границей, поэтому лучше всегда держать его под рукой. С другой стороны, очень важно, чтобы вы всегда имели при себе и предъявляли оригинальную лицензию вместе с IDP, когда вас об этом просят.

Сколько стоит ВПЛ?

Наши цены варьируются в зависимости от года действия и пакета. Цифровой пакет начинается с $null, а фактический напечатанный пакет начинается с $null с учетом стоимости доставки. Посетите эту ссылку для получения более подробной информации: https://internationaldriversassociation.com/pricing/

Каковы требования для получения международного водительского удостоверения?

Заполните информацию в анкете IDP. Вам нужно будет предоставить действительные копии лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав для проверки. Вам также необходимо будет загрузить фотографию паспортного типа и свою подпись. Оплатите сбор за разрешение с помощью кредитной карты или других способов оплаты. Как только ваша оплата за заявку будет принята, мы ее обработаем!

Как я могу отследить свой заказ?

Есть несколько способов проверить статус своей заявки через учетную запись Self Portal.
  • Вы можете войти в свою учетную запись, нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу домашней страницы.
  • Вы также можете проверить свою учетную запись, перейдя по ссылке, отправленной на вашу электронную почту.
  • Вы можете связаться с нами через наш чат, электронную почту и каналы звонков, чтобы мы могли помочь вам получить доступ к вашей учетной записи.
Вы получите свой номер для отслеживания, как только ваш заказ будет выполнен. На выполнение вашего заказа может уйти до 3 рабочих дней.

Нужен ли мне IDP?

Если ваши водительские права, выданные в вашей стране, написаны на том же языке, что и язык вашей страны назначения, вам, скорее всего, не понадобится IDP. Фактически, в большинстве случаев, когда у вас есть действующие водительские права на английском языке, вам не понадобится IDP. Например, такие страны, как Мексика и Канада, принимают действительные водительские права США и другие лицензии на английском языке. Граждане США должны получать ВПЛ в офисе AAA. Лучше всего проверить, действительно ли вам нужен ВПЛ, связавшись с дорожными властями и офисами страны назначения. Лучше держать IDP под рукой на случай, если он вам понадобится! Лучше иметь и не нуждаться.

Это выпущено правительством?

ВПЛ - это, по сути, переводческий документ. Это не государственный документ и / или официальные водительские права. Он служит только дополнительным документом, переводящим вашу исходную лицензию, что позволяет вам ездить за границу.

Где я могу использовать этого IDP?

Наш ВПЛ находится в стандартном формате Женевской конвенции о дорожном движении 1949 года. Вы можете использовать его вместе с оригинальными водительскими правами в странах, признающих формат IDP 1949 года. Вы можете перейти по этой ссылке для получения краткого руководства: https://internationaldriversassociation.com/pricing/

Везде ли принимаются цифровые IDP?

Нет. Не все страны принимают Digital IDP. Лучше всего спросить у дорожных властей и сотрудников вашей страны назначения, принимают ли они копии цифровых удостоверений личности.

Какие страны не принимают вашего IDP?

Наш IDP недействителен в странах, которые не признают формат IDP 1949 года. Его также нельзя использовать в материковом Китае, Северной Корее и Южной Корее.

Как мне проверить действительность моего IDP?

Вы можете проверить действительность своего IDP, щелкнув эту ссылку: https://internationaldriversassociation.com/verify/ . Обратите внимание, что только успешные заказы с предоставленными действующими водительскими правами считаются действительными держателями IDP. Если у вас возникнут проблемы с проверкой вашего IDP, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов: https://internationaldriversassociation.com/customer-service/

Особые соображения для Японии. Что это значит?

Наш IDP принят в Японии, но на нескольких условиях. Пожалуйста, отправьте нам сообщение, чтобы мы могли объяснить детали через нашу круглосуточную горячую линию в чате или связаться со службой поддержки клиентов для дальнейших запросов: https://internationaldriversassociation.com/customer-service/

Почему я не могу выбрать США в качестве страны проживания?

Наш IDP недоступен для граждан США с действующими водительскими правами США. Только Американская автомобильная ассоциация (AAA) и Американский автомобильный туристический альянс (AATA) уполномочены Государственным департаментом США выдавать IDP владельцам водительских прав США.

Предлагаете ли вы возврат или гарантии?

Да. Ознакомьтесь с нашей простой политикой возврата и гарантии возврата денег по этой ссылке: https://internationaldriversassociation.com/refund-policy/

Все ли страны признают трехлетний срок действия ВПЛ?

Нет. Есть страны, которые строго разрешают срок действия ВПЛ только на 1 год. Лучше всего спросить об этом у дорожных властей и персонала вашей страны назначения.

Могу ли я арендовать автомобиль, используя ваше международное водительское удостоверение?

Да, наши IDP принимаются крупными агентствами по аренде автомобилей. Вам необходимо предъявить ваши оригинальные водительские права вместе с вашим IDP. В некоторых случаях вам может потребоваться дополнительная документация и страховка. У нас также есть услуга аренды автомобилей, которой вы можете воспользоваться здесь: https://internationaldriversassociation.com/car-rental/

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Welcome

visitors!

Enjoy your -75% discount on a 3-year IDP!

Go to checkout

Get Your International Driver's Permit in 2 hours

Get Your International Driver's Permit in 2 hours

An International Driverโ€™s Permit (IDP) is a requirement to drive or rent a car in several foreign countries. It is also a United Nations regulated travel document for your safety and ease of travel.

Get Your International Driver's Permit in 2 hours

An International Driverโ€™s Permit (IDP) is a requirement to drive or rent a car in several foreign countries. It is also a United Nations regulated travel document for your safety and ease of travel.

  • Verified Icon
    Instant Approval
  • Verified Icon
    Valid from 1 to 3 years
  • Verified Icon
    Recognized in 150+ countries
Start my Application Get Your Printed IDP + Digital Copy for The Digital IDP is sent in 2 hours and your physical IDP will be mailed
  • Passport Icon
    Trusted by thousands of drivers since 2018
  • Money Icon
    Easy 30-day Returns & Refunds
  • Fast Processing Icon
    100% Money-back Guarantee
  • GDPR Privacy Icon
    100% Secure Checkout
  • Customer Support Icon
    24/7 Live Chat Customer Support
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
Travel Passport

Why carry an International Driverโ€™s Permit while driving abroad?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world โ€“ it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit
Traffic Lights

An IDP gives you peace of mind when you are out exploring the world

Your International Driverโ€™s Permit (IDP) is a travel document regulated by the United Nations. It certifies that you are the holder of a valid driverโ€™s license in your country of origin. IDPs are a requirement for vehicles in many countries and can also help you if you find yourself in need of identification or assistance from local authorities.

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world โ€“ it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

In no way does it diminish the obligation of the holder to a valid driverโ€™s license and passport with them at all times when driving overseas. A valid IDP does not allow you to drive if you are not carrying your original countryโ€™s valid driverโ€™s license and passport at the same time.

*Our International Driverโ€™s Permit is NOT VALID in Mainland China, South Korea and North Korea.

*Our IDP is not available for U.S Citizens

*Special considerations apply for Japan. See FAQs for details.

Our Permit is Recognized in these Countries

How to get your IDP

Weโ€™ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what youโ€™ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.โ€‹โ€‹

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.โ€‹

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!โ€‹

Start my Application

Frequently Asked Questions

What is an International Driving Permit or IDP?

An IDP is essentially a translation document of your driverโ€™s license in several different languages, including Arabic, Spanish, and English. It is used to translate your driverโ€™s license into a language that your destination country understands. It is by no means a replacement for your original driverโ€™s license or a legal document like a passport. An IDP is only valid if you have your original license with you. Some countries, car rental agencies, insurance companies, and/or traffic authorities may ask to see your IDP whenever you are abroad so it is best to keep one handy at all times. Then again, it is highly important that you always carry and show your original license along with the IDP whenever asked.

How much does an IDP cost?

Our pricing varies depending on the years of validity and package. The digital package starts at $null & the Actual Printed package starts at $null with shipping fees. Please visit this link for more detailed information: https://internationaldriversassociation.com/pricing/

What are the requirements to get an International Driving Permit?

Fill in information on the IDP application form. You will have to submit a valid copy of the front and back of your driving license for verification. You will also need to upload a passport style photo and your signature. Pay the permit fee through credit card and other payment options. Once your payment for the application has been accepted, we will process the application!

How do I track my order?

There are multiple ways to check your application status through your Self Portal Account.
  • You can login to your Account by clicking the Sign In button found in the Top Right corner of the Home Page.
  • You can also check your Account through the link sent to your email.
  • You can contact us through our chat, email and call channels so we can assist you access your Account.
You will receive your tracking number once your order has been fulfilled. Please allow up to 3 business days for your order to be fulfilled.

Do I need an IDP?

If your driverโ€™s license from your home country is in the same language as the language of your destination country, you most likely will not need an IDP. In fact, in most cases when your valid driverโ€™s license is in English, you will not need an IDP. For example, countries like Mexico and Canada accept valid U.S. driver's licenses and other licenses in English. U.S. citizens should get their IDPs from an AAA office. It is best to check if you really do need an IDP by contacting your destination countryโ€™s traffic authorities and offices. It is best to keep an IDP handy just in case you would need it! Better to have it and not need it.

Is this government-issued?

IDPs are essentially a translation document. It is not a government-issued document and/or an official driverโ€™s license. It only serves as a complementary document that translates your original license, thus allowing you to drive overseas.

Where can I use this IDP?

Our IDP is in the 1949 Geneva Convention on Road Traffic Standard format. You can use it along with your original driverโ€™s license in countries that recognize the 1949 IDP format. You can visit this link for a quick guide: https://internationaldriversassociation.com/pricing/

Is Digital IDP accepted everywhere?

No. Not all countries accept Digital IDP. It is best to ask your destination countryโ€™s traffic authorities and personnel if they accept Digital IDP copies.

Which countries do not accept your IDP?

Our IDP is not valid in countries that do not recognize the 1949 IDP format. It is also not valid to use in Mainland China, North Korea, and South Korea.

How do I verify the validity of my IDP?

You can verify your IDP's validity by clicking this link: https://internationaldriversassociation.com/verify/. Please take note that only successful orders with submitted valid driver's license are considered as valid IDP holders. If you are encountering any problem with verifying your IDP, please contact our Customer Service: https://internationaldriversassociation.com/customer-service/

Special Considerations for Japan. What does this mean?

Our IDP is accepted in Japan but under several conditions. Please send us a message so we can explain the details via our 24/7 chat hotline or contact customer service for further inquiries: https://internationaldriversassociation.com/customer-service/

Why canโ€™t I select the USA as a Country of Residence?

Our IDP is not available for US Citizens with valid US Driverโ€™s Licenses. Only American Automobile Association (AAA) and American Automobile Touring Alliance (AATA) are authorized by US State Department to issue IDP to US driverโ€™s license holders.

Do you offer any refunds or guarantees?

Yes, we do. Please visit our straightforward Refunds and Money Back Guarantee Policies through this link: https://internationaldriversassociation.com/refund-policy/

Do all countries accept 3-year IDP validity?

No. There are countries that strictly allow 1-year IDP validity only. It is best to ask your destination countryโ€™s traffic authorities and personnel for this.

Can I rent a car using your International Driving Permit?

Yes, our IDP is accepted by major car rental agencies. You need to show your original driver's license along with your IDP. In some cases, you might need additional documentation and insurance. We also have a Car Rental service, which you can take advantage of here: https://internationaldriversassociation.com/car-rental/

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Welcome

visitors!

Enjoy your -75% discount on a 3-year IDP!

Go to checkout