Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Australia flag

Подать заявку на международное водительское удостоверение Австралии

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Australia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вам нужно водить машину с международными водительскими правами в любом австралийском почтовом индексе?

Да, особенно для туристов. Если вы хотите знать, как проехать через западную (Перт) или южную Австралию (например, через Викторию, Южный Уэльс и т. д.) так, чтобы полиция не мешала вам развлекаться на контрольно-пропускных пунктах, вам необходимо международное водительское удостоверение. Договор о ВПЛ, которого придерживается Австралия, — это Женевская конвенция 1949 года. Если ваш IDP обрабатывается в формате Женевской конвенции 1949 года, вам также разрешено водить машину в Японии.

Прежде всего, чтобы узнать, где получить международные водительские права или разрешение в Австралии, вы можете получить их онлайн в Международной ассоциации водителей. Международное водительское удостоверение преобразует ваш исходный родной язык водительских прав в перевод на английский язык. Если срок действия вашего МВУ истекает во время вашего пребывания в Австралии, вы можете легко продлить его с теми же международными водительскими правами или требованиями к разрешению. Так же, как когда вы его теряете, вы можете его обработать.

Онлайн-заявка на получение международного водительского удостоверения в Австралии

Надежные веб-сайты, такие как мы, могут обеспечить обработку и отправку вашего IDP по всему миру. Как правило, вы уже можете получить цифровую копию своего международного водительского удостоверения, также известного как «Международное водительское удостоверение», в течение 2 часов. Но всего за 30 долларов вы можете получить его в течение 20 минут с помощью нашей экспресс-обработки.

Получив международное водительское удостоверение, начните готовиться к поездке в следующие популярные направления, чтобы познакомиться со столичной территорией Австралии.

Австралийская автомобильная ассоциация IDP

AAA — идеальное место для получения дополнительной информации о получении водительских прав. Вам не понадобятся австралийские водительские права, но вам нужно будет заполнить форму заявки на получение МВУ с фотографией, удостоверяющей личность, или фотографией паспортного размера и действительными водительскими правами из вашей страны проживания. С даты выпуска у вас будет 1 год, чтобы использовать его в Австралии. Почта Австралии выдает их в большинстве случаев, и вы хотели бы изучить правила дорожного движения, пока вы там.

Даже если вы умеете водить машину в 16 лет, существует много различий в правилах, и самое большое из них заключается в том, что вам нужно водить машину по левой стороне. 

Популярные направления в Австралии

Австралия, фото Road Trip with Raj

Планирование того, куда поехать в Австралии, может оказаться непосильной задачей. Страна огромна, в ней много великих чудес природы и всемирно известных городов. Кроме того, в Австралии девятнадцать объектов всемирного наследия. Так куда ты хочешь пойти?

Сидней

Современный, утонченный и космополитичный Сидней должен быть в списке всех, кто приезжает в Австралию. С фантастическими пляжами и Голубыми горами практически на пороге, вы просто влюбитесь в Harbour City, если вам нравится проводить время на свежем воздухе.

Когда лучше всего посетить?

Лучшее время для посещения Сиднея — с сентября по ноябрь и с марта по май. В эти месяцы город предлагает посетителям комфортную температуру и управляемые толпы туристов.

Кроме того, в эти сезоны цены на авиабилеты падают, что делает посещение более доступным весной и осенью. А поскольку Сидней находится в Южном полушарии, самая теплая погода в Сиднее и пик туристического сезона приходится на период с декабря по февраль, то есть в Северном полушарии зима. Следовательно, низкий сезон в регионе начинается в мае и длится до августа.

Когда самое худшее время идти?

Вам, вероятно, следует избегать приближения праздников — с середины декабря до начала марта. Школьные каникулы с середины декабря до конца января. Гостиничные номера были бы дороже и дефицитнее. Кроме того, на пляжах будет многолюдно.

Что я могу сделать в Сиднее?

Посетите Сиднейский оперный театр, самую известную достопримечательность города. Здесь можно посмотреть живые выступления и даже поужинать в ресторане под названием Bennelong. Близлежащий мост Харбор-Бридж — идеальное место для фотосъемки. Вы можете подняться на 134-метровый мост через гавань и насладиться панорамным видом на Сидней и море с вершины моста.

Посетите Скалы, исторический район Сиднея, где столетние здания соседствуют с современными галереями и кафе. Отправляйтесь на пляж Бонди: с его серфингом и расслабленной атмосферой вам обязательно понравится поездка. А чтобы по-другому взглянуть на город, отправляйтесь на каяке в гавани Сиднея.

Загляните также в рестораны города. Еда и напитки Сиднея считаются одними из лучших в мире. Поужинайте в одном из популярных ресторанов, например в Quay. Сидней также известен своими торговыми центрами. Вы можете отправиться за покупками со своими близкими.

Чем знаменит Сидней?

Сидней известен многими вещами, но достопримечательностью, которая поставила город на карту, является всемирно известный Сиднейский оперный театр. Сиднейский оперный театр — шедевр архитектуры 20 века. Сегодня это один из самых оживленных центров исполнительского искусства в мире, в котором проводится до 2500 спектаклей, привлекающих около четырех миллионов зрителей. Он также является одним из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Каково историческое значение Сиднея?

Сидней, помимо моста Харбор-Бридж и Оперного театра, играет важную роль в истории Австралии, потому что именно здесь высадились первые поселенцы в Австралии. Назван в честь лорда Сиднея, министра внутренних дел Великобритании, когда капитан Артур Филип и Первый флот прибыли в 1788 году. Однако аборигены жили в гавани по крайней мере 50 000 лет до того, как Филипп высадился в Сиднейской бухте, где находилась первая тюрьма Австралии. колония.

Улуру

Улуру расположен в самом сердце Красного центра Австралии; это одно из самых фотографируемых природных чудес в стране. Он имеет огромное значение для коренных жителей Австралии. Улуру возвышается на 1142 фута (348 метров) над окружающей пустынной равниной. Он достигает высоты 2831 фута (863) метра над уровнем моря.

Монолит имеет овальную форму, размеры около 3,6 км (2,2 мили) на 2,4 км (1,5 мили) в ширину, с окружностью 9,4 км (5,8 м). Камень меняет цвет в зависимости от положения солнца. Это наиболее визуально примечательно на закате. Пещеры у подножия скалы являются священными для нескольких аборигенных племен и содержат резьбу и картины.

Когда лучше отдыхать в Улуру?

С мая по сентябрь лучшее время для посещения Улуру. Это связано с погодой в регионе. Экстремальная погода летом означает палящую жару, а зимой вам придется бороться с температурами, которые резко падают каждую ночь. Погода гораздо более сносная с мая по сентябрь. Более того, в эти месяцы цвета Скалы намного ярче.

Когда самое худшее время для посещения?

Лето, которое приходится на декабрь, январь и февраль, — худшее время для посещения Улуру. Температура может быть невыносимой в течение дня. Вы можете рассмотреть возможность аренды австралийского автомобиля в компаниях по прокату автомобилей.

Что я могу сделать в Улуру?

Лучшее время, чтобы увидеть Улуру, — закат. Наблюдайте, как солнце садится в небо, и цвета Улуру меняются в изменчивом свете. Кроме того, отличный способ оценить эти священные места — присоединиться к туру под руководством гидов-аборигенов и рейнджеров. Вы можете прогуляться по Улуру и пройти по стопам предков аборигенов на одном из шести установленных маршрутов вокруг Скалы.

Кроме того, вы можете насладиться ужином из трех блюд «Звуки тишины» в Улуру. Выпейте игристое вино и отведайте крошечные, изысканные канапе с вершины красной пустынной дюны, когда солнце садится, и наблюдайте, как Улуру меняет цвет.

Есть также пешие походы и туры на верблюдах по Улуру. Вы также можете прокатиться по Скале на своем автомобиле и выпить все это.

Чем знаменит Улуру?

На протяжении тысячелетий местные жители называли его «Улуру». Однако в 1873 году британский исследователь (Уильям Госсе) «открыл» его и назвал в честь тогдашнего премьер-министра Южной Австралии сэра Генри Айерса. Отныне Улуру был известен как «Скала Айера». Затем, в 1993 году, он был переименован в «Айерс-Рок/Улуру». В 2002 году они изменили его, и он стал Улуру / Айерс-Рок.

Около 250 000 человек ежегодно приезжают со всего мира, чтобы познакомиться с природными и культурными чудесами Улуру. Объезжайте это место на своем австралийском автомобиле, чтобы исследовать чудеса, которые предлагает это место. Если у вас сломалась машина, не волнуйтесь. Австралийское правительство или сотрудники службы дорожного движения поднимают качество помощи на дороге на новый уровень.

Большой Барьерный риф

Большой Барьерный риф — крупнейшая система коралловых рифов в мире. Это также одно из семи природных чудес света. Ежегодно его посещают два миллиона человек со всего мира, что делает его самой популярной туристической достопримечательностью Австралии. Туризм с Большого Барьерного рифа приносит австралийской экономике около 6 миллиардов долларов в год, и сотни тысяч людей полагаются на риф как на источник дохода.

Он состоит из более чем 2900 отдельных рифов и 900 островов протяженностью более 2300 километров (1400 миль) на площади около 344 400 кв. км. (133 000 квадратных миль). Большой Барьерный риф был выбран в качестве объекта Всемирного наследия в 1981 году. Вот часто задаваемые вопросы, которые задают большинство туристов:

Когда лучше всего посещать Большой Барьерный риф?

Лучшее время для посещения Большого Барьерного рифа — с июня по октябрь. Многие люди считают это оптимальным временем для посещения, чтобы избежать сезона дождей и избежать жалящих медуз. Воды в этот период самые прозрачные, поэтому этот период идеально подходит для дайвинга.

Когда самое худшее время для посещения?

Вы, вероятно, хотели бы избежать дождей и жалящих медуз, которые могут быть опасны. Это будет период с ноября по май, когда вода также будет мутной, что приведет к не очень приятным погружениям.

Что можно делать на Большом Барьерном рифе?

Вы можете покататься на небольшом круизном лайнере, который может разместить около 40 человек на лодках длиной 35 метров. Вы плывете по каналам и пещерам, островам и рифам, просто поглощая все это. Вы также можете заняться подводным плаванием или заняться сноркелингом. Вы также можете покататься на одной из этих лодок со стеклянным дном.

Чем знаменит Большой Барьерный риф?

Большой Барьерный риф — это не только крупнейшая в мире система живых рифов, но и самая большая живая структура на Земле. Он настолько велик, что сооружение видно из космоса. Риф площадью 344 400 кв. км почти такого же размера, как Япония или Италия.

Эта коралловая система формировалась микроорганизмами, называемыми коралловыми полипами, на протяжении тысячелетий. Риф является домом для около 1500 видов рыб, 3000 моллюсков, 6 видов морских черепах и тридцати видов китов и дельфинов.

Самые важные правила вождения в Австралии

Когда вы находитесь в Австралии, есть много способов путешествовать и исследовать, но для искателей приключений путешествие на машине - лучший выбор! Путешествие по дороге - это развлечение с другом, партнером или семьей, но это также может быть забавным вождением в одиночку. Однако вождение в одиночку создает несколько проблем. В любом случае, вождение автомобиля - отличный способ путешествовать по Австралии. Ниже приведен список советов по вождению в Австралии в качестве туриста.

Соблюдайте правостороннее вождение

В австралийских автомобилях водительское сиденье правостороннее, поэтому, если вы привыкли к левостороннему вождению, лучше привыкните к вождению с правой стороны. Помните, что встречный транспорт будет двигаться со стороны вашего правого плеча. В рабочие дни на дорогах может быть немного людно, поэтому помните о безопасности дорожного движения, особенно для автомобилистов. Наличие туристической страховки также необходимо, если у вас есть международные водительские права.

Уважайте и следуйте полосе замедления

Если вы едете по дороге с двумя или более полосами движения, более медленные транспортные средства должны оставаться в крайней левой полосе. Правые полосы используются для обгона.

Соблюдайте надлежащее ограничение скорости

Жилые и городские пределы обычно составляют от 50 до 60 километров в час (от 31 до 35 миль в час); проселочные дороги и автомагистрали имеют ограничение скорости от 100 до 110 км/ч (от 62 до 68 миль/ч).

Запрет на вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде в Австралии запрещено. В Австралии запрещено водить машину, если уровень алкоголя в крови превышает 0,5%. Если вы обнаружите, что находитесь в состоянии алкогольного опьянения, ваша действующая иностранная лицензия будет аннулирована, а ваше МВУ будет считаться недействительным.

Нет разворота в любое время

Запрещено делать разворот на перекрестке, если нет разрешающего знака. Однако развороты разрешены в Виктории и на территории столицы Австралии. Если правила вождения в вашей стране отличаются, вам нужно будет соблюдать такое же поведение при вождении в Австралии, как и у любого австралийского водителя.

Топливо

За исключением крупных городских районов, заправочных станций немного и далеко друг от друга. Кроме того, многие сельские заправочные станции закрыты ночью и рано утром, иногда даже по воскресеньям. Планируйте соответственно.

В случае чрезвычайной ситуации

Номер службы экстренной помощи в Австралии — 000. В случае аварии, повлекшей за собой травмы или смерть, необходимо связаться с полицией. Вы можете обратиться в группу помощи на дороге в случае поломки автомобиля. В каждом штате и территории они свои.

Въезжайте на круговые развязки по часовой стрелке. Въезжая на перекрестки с круговым движением слева (по часовой стрелке), вы уступаете дорогу направо. Однако будьте осторожны: могут быть водители, которые не будут снижать скорость, поэтому будьте внимательны, приближаясь к кольцевым развязкам.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Australia flag

Apply for international driving permit Australia

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Australia background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do you need to drive with an international driver’s license in any Australian zip code?

Yes, especially for tourists. If you want to know how to get to drive through western (Perth) or southern Australia (like Victoria, South Wales, etc) without the police stopping your enjoyment during check posts, an International Driving Permit is necessary. The IDP treaty that Australia adheres to is the 1949 Geneva Convention. If your IDP is processed in the prop 1949 Geneva Convention format, then you are also permitted to Drive in Japan.

Before anything else, to know where to get an international driver’s license or permit in Australia, you may get it online from the International Driver’s Association. The international driving permit converts your original native driver’s license language into an English translation. If your IDP expires while you’re in Australia, you can easily have it renewed with the same international driving license or permit requirements. Same as when you lose it, you can get it processed.

International Driver's Permit Australia Online Application

Trusted websites like us can get your IDP processed and shipped internationally. Normally, you can already get the digital copy of your International Driving Permit, also known as "International Driver's License," within 2 hours. But with only $30, you can receive it within 20 minutes through our express processing.

Once you have your International Driving Permit, begin preparing for your trip to the following top destinations to begin experiencing the Australian Capital Territory.

Australian Automobile Association IDP

The AAA is the perfect place to get more information about getting a driver's licence. You won't need an Australian driver's licence but you will need to fill out an application form for an IDP with a photo id or passport size photo and a valid driving licence from your country of residence. From the date of issue, you will have 1 year to use it in Australia. Australia post office issues them in most cases and you would want to learn the road rules while you are at it.

Even if you are able to drive at 16 years of age, there are many differences in rules and the biggest one is that you need to drive on the left side. 

Top Destinations in Australia

Australia Photo by Road Trip with Raj

Planning where to go in Australia can be overwhelming. The country is huge and has a lot of great natural wonders and world-famous cities. Besides, there are nineteen World Heritage Sites in Australia. So where do you want to go?

Sydney

Modern, sophisticated, and cosmopolitan, Sydney should be on everybody’s list to visit when they come to Australia. With fantastic beaches and the Blue Mountains practically on its doorstep, you will fall simply in love with the Harbor City if you enjoy the great outdoors.

When is the best time to visit?

The best time to visit Sydney is from September through November and from March to May. During these months, the city offers visitors comfortable temperatures and manageable tourist crowds.

Also, airline prices fall during these seasons, which makes it more affordable to visit in the spring and fall. And since Sydney is in the Southern Hemisphere, Sydney’s warmest weather and peak tourist season fall between December and February, which is winter in the Northern Hemisphere. Consequently, the region’s low season begins in May and lasts through August.

When is the worst time to go?

You should probably avoid going near the holidays – from Mid-December to early March. School holidays are from mid-December to the end of January. Hotel rooms would be pricier and scarcer. Plus, the beaches will be crowded.

What can I do in Sydney?

Visit the Sydney Opera House, the city’s most famous landmark. Here you can watch live performances and you can even dine in the restaurant, called Bennelong. The Harbor Bridge nearby is the perfect spot for taking photos. You can climb the 134-meter high harbor Bridge and enjoy a panoramic view of Sydney and the sea from the top of the bridge.

Visit the Rocks, Sydney’s heritage district, where hundred-year-old buildings stand alongside modern galleries and cafes. Go to Bondi Beach: with its surfing and relaxed vibe, you will surely enjoy the trip. And for a different view of the city, go for a kayak in the Sydney harbor.

Check out also the city’s restaurants. Sydney’s food and drinks are among the best in the world. Dine out at one of the popular eating places, like Quay. Sydney also is famous for its shopping malls. You can go shopping with your loved ones.

What makes Sydney famous?

Sydney is famous for many things, but the landmark that put the city on the map is the world-famous Sydney Opera House. The Sydney Opera House is a masterpiece of 20th-century architecture. Today, it is one of the busiest performing arts centers in the world, staging up to 2500 performances attracting an audience of about four million. It is also one of the UNESCO World Heritage Sites.

What is the historical significance of Sydney?

Sydney, besides being the site for the Harbor Bridge and Opera House, is important in Australian history because it is here that the first settlers in Australia landed. Named after Lord Sydney, the British home secretary when Captain Arthur Philip and the First Fleet arrived in 1788. The Aboriginal people, however, have lived at the harbor for at least 50,000 years before Philip landed at Sydney Cove as the site of Australia’s first penal colony.

Uluru

Uluru is located deep in the heart of Australia’s Red Center; it is one of the most photographed natural wonders in the country. It carries an immense significance for Australia’s indigenous people. Uluru rises 1,142 feet (348 meters) above the surrounding desert plain. It reaches a height of 2,831 feet (863) meters above sea level.

The monolith is oval, measuring about 3.6 kilometers (2.2 miles) by 2.4 kilometers (1.5 miles) wide, with a circumference of 9.4 kilometers (5.8m). The Rock changes color according to the position of the sun. It is most visually remarkable at sunset. Caves at the base of the rock are sacred to several aboriginal tribes and contain carvings and paintings.

When is the best time to visit Uluru?

May to September is the best time to visit Uluru. This is due to the area’s weather. Extreme weather during summer means scorching heat, while in the winter, you will have to contend with temperatures that drop precipitously every night. The weather is much more bearable from May to September. Moreover, the colors of The Rock are much more vibrant during these months.

When is the worst time to visit?

Summer, which is during December, January, and February, is the worst time to visit Uluru. The temperature can be unbearable during the day. You might consider renting an Australian Automobile from car rental companies.

What can I do in Uluru?

The best time to see Uluru is during sunset. Watch as the sun dips in the sky, and the colors of Uluru transform in the shifting light. Also, a great way to appreciate these sacred sites is to join a tour led by aboriginal guides and rangers. You can take a walk around Uluru, and follow the Aboriginal ancestors’ footsteps on one of six established walks around The Rock.

Also, you may welcome the experience of a three-course "Sounds of Silence" dinner at Uluru. Sip sparkling wines and take tiny, dainty, bites of canapés from atop a red desert dune as the sun sets and watch Uluru change colors.

There are also hiking and camel tours around Uluru. You can also ride around The Rock in your vehicle and drink it all in.

What makes Uluru famous?

For thousands of years, locals have called it “Uluru.” However, in 1873, a British-born explorer (William Gosse) “discovered” it and named it after the then premier of South Australia, Sir Henry Ayers. Henceforth, Uluru was known as “Ayer’s Rock.” Then, in 1993 it was renamed “Ayer’s Rock /Uluru.” In 2002, they reversed it so it became Uluru/Ayer’s Rock.

About 250,000 people come from all over the world each year to experience the natural and cultural wonders of Uluru. Drive around this location with your Australian automobile to explore the wonders that this location offers. If your car breaks down, don't worry. The Australian government or traffic officers take their quality of roadside assistance up a notch.

The Great Barrier Reef

The Great Barrier Reef is the largest coral reef system in the world. It is also one of the seven natural wonders of the world. Two million people from all over the world visit each year, making it the most popular tourist attraction in Australia. Tourism from the Great Barrier Reef generates around $6 billion for the Australian economy each year, with hundreds of thousands of people relying on the reef for their income.

It is composed of over 2,900 individual reefs and 900 islands stretching for over 2,300 kilometers (1,400 mi) over an area of approximately 344,400 sq. km. (133,000sq mi). The Great Barrier Reef was selected as a World Heritage Site in 1981. Here are the frequently asked questions that most tourists would ask about:

When is the best time to visit the Great Barrier Reef?

The best time to visit the Great Barrier Reef is from June to October. Many people consider this the optimum time to visit to avoid the wet season and avoid the stinging jellyfish. The waters during this period are the clearest, so this period is perfect for diving.

When is the worst time to visit?

You probably would want to avoid the rains and the stinging jellyfish, which could be dangerous. That would be the period between November and May when the water is also murky and would result in a not-so-enjoyable diving experience.

What can I do in the Great Barrier Reef?

You can ride on a small cruise ship, which can sleep around 40 people on boats 35m long. You float around the channels and caves, islands and cays just absorbing it all. You can also do scuba diving or go snorkeling. You can also go on one of those boats with a glass bottom.

What makes the Great Barrier Reef famous?

The Great Barrier Reef is not only the world’s largest living reef system, but it is also the largest living structure on Earth. It is so large that the structure can be seen from space. At 344,400 sq km, the reef is almost the same size as Japan or Italy.

This coral system was formed by microorganisms called coral polyps for thousands of years. The reef is home to about 1,500 species of fish, 3,000 mollusks, 6 species of sea turtles, and thirty species of whales and dolphins.

Most Important driving rules in Australia

There are many ways of traveling and exploring when you’re in Australia, but for adventurers, traveling by car is the way to go! Road tripping is fun with a friend, partner, or family, but it can also be fun driving solo, too. However, driving solo presents a few challenges of its own. Either way, driving is an excellent way of traveling in Australia. Below is a list of tips for driving in Australia as a visitor.

Observe the Right Hand-Driving

Australian cars have right-sided driver’s seats, so if you are used to left-hand drives, better get used to driving from the right side. Remember that the oncoming traffic will be coming on the side of your right shoulder. Road traffic can get a bit crowded during business days so have in mind the road safety, especially for motorists. Having travel insurance is also necessary when you have an international drivers licence.

Respect and Follow the Slow Down Lane

If you are driving on a two-lane or more road, slower-moving vehicles are required to stay in the left-most lane. Right lanes are used for passing.

Observe the Proper Speed Limit

Residential and city limits are typically between 50 and 60 kilometers per hour (31 to 35 miles per hour); country roads and highways have speed limits between 100 and 110 kph (62 to 68 mph).

No Drinking and Driving

Drinking and driving in Australia is prohibited. It is illegal to drive in Australia if your blood alcohol level is over 0.5%. If you are found to be intoxicated, your current foreign license will be revoked, and your IDP will be deemed invalid.

No U-turning Anytime

It is illegal to make a U-turn at an intersection unless there is a sign permitting it. However, U-Turns are permitted in Victoria and the Australian Capital Territory. If your country's driving regulations differ, you will need to observe the same behavior when driving in Australia, like with every Australian driver.

Fuel

Except in major urban areas, gas stations are few and far between. Furthermore, many rural gas stations are closed at night and in the early morning, sometimes even on Sundays. Plan accordingly.

In case of an emergency

The Australian emergency number is 000. Police must be contacted in the event of an accident involving injury or death. You can contact a roadside assistance group in the event of an automobile breakdown. Each state and territory have their own.

Enter roundabouts clockwise. By entering roundabouts on the left (clockwise), you give way to the right. Be careful, though: there might be drivers who won’t slow down, so pay attention when approaching roundabouts.

You’ll need an International Driver’s Permit. Or do you? 🤔

Take this short quiz to learn everything you need to know about International Driving Permit

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers