Летнее предложение

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Гарантии и политика возврата

Последнее обновление 23 марта 2022 г.

IDP, приобретенный вами в Международной ассоциации водителей, подпадает под действие нашей Политики возврата. Вы можете запросить возмещение в течение 30 дней со дня подачи заявления на ВПЛ. Не стесняйтесь обращаться к нам, общаться с нами в чате с помощью виджета сайта, звонить нам по телефону hello@internationaldriversassociation.com

ВНИМАНИЕ: Из-за глобального воздействия пандемии COVID-19 сроки выполнения, доставки и доставки могут быть затронуты. Все сроки доставки и доставки курьером являются ориентировочными, указанными нашими курьерами и почтовой службой. Мы искренне ценим ваше терпение и понимание, поскольку мы делаем все возможное, чтобы распечатать, упаковать и разослать вашу посылку, работая в рамках ограничений и ограничений доставки по всему миру.

Международное водительское удостоверение принимается в любой точке мира или ваши деньги гарантированно возвращаются!

Получите гарантированный полный возврат средств, если IDP, приобретенный вами у Международной ассоциации водителей, не принимается в странах, указанных в этом списке.


Просто свяжитесь с нашей службой поддержки через чат, электронную почту или телефонный звонок и отправьте подтверждающие документы, указывающие на то, что наш IDP не принят. Вы получите полный возврат в течение 5 рабочих дней, гарантировано.


Допустимые заказы:

  • Отказано агентствами по аренде автомобилей с любым документальным подтверждением отказа или отказа
  • Отказано органами дорожного движения в странах, находящихся в этом списке, при наличии каких-либо документальных подтверждений отклонения или отказа.
  • В течение трех (3) лет с момента размещения заказа или даты заказа

Получите свою цифровую копию IDP в течение 2 часов или верните деньги, гарантировано!

После отправки заявки и необходимых документов вы получите копию цифрового IDP и электронное письмо с завершением заказа в течение двух (2) часов или в течение двадцати (20) минут для заказов с экспресс-обработкой.


Если по какой-либо причине мы не сможем отправить вам цифровое удостоверение личности в обещанные сроки, вы гарантированно получите полный возврат средств.


Обратите внимание, что только приложения с полными и утвержденными требованиями имеют право на эту гарантию. Мы не можем обрабатывать заявки с неполными документальными требованиями, информацией о лицензии и/или информацией о доставке.


Допустимые заказы:

  • Обещанное время обработки не соответствует полному набору утвержденных требований к фотографиям, личной информации, информации о лицензии и информации о доставке, если это применимо. Обещанное время обработки составляет два (2) часа для обычных заказов и двадцать (20) минут для экспресс-заказов.

Неограниченное количество бесплатных замен

Вы имеете право на бесплатную замену до тех пор, пока действует ваш IDP. Не нужно ни за что платить! Мы покроем все для вас и отправим бесплатную замену на тот же адрес доставки, который указан в вашем заказе.


Мы отправляем неограниченное количество бесплатных замен только на адрес доставки, указанный в вашем заказе. Если вы хотите отправить замену на другой адрес, см. следующий раздел ниже:


Допустимые заказы:

  • Все копии цифрового IDP
  • Утеряны печатные копии буклета IDP и/или дополнительной карты с тем же адресом доставки, который указан в вашем заказе.
  • Заказ так и не прибыл с поддержкой истории отслеживания

Если вы просто хотите обновить способ доставки, сделав его более быстрым, или хотите отправить свой заказ на другой адрес, мы покроем расходы на печать и выпуск IDP. Вам нужно только покрыть стоимость доставки.

Передумали? Решили не путешествовать? На вас распространяется наша 30-дневная политика возврата средств.

Вы можете отменить заявку на IDP для получения полного возмещения в течение двух (2) часов с момента размещения заказа.


В случае отмены заказа после двух (2) льготного периода взимается плата в размере 15% за печать и обработку. Стоимость доставки не возвращается после отправки заказа.


Эта гарантия применима к запросам на возврат средств по заказам, в которых IDP не был отклонен органами дорожного движения. Это также применимо к запросам на возврат средств по заказам, которые не могут предоставить документальное подтверждение того, что их МВУ отклонено органами дорожного движения или агентствами по аренде автомобилей.


Допустимые заказы:

  • Передумали о нашем продукте
  • ИДП не используется
  • Запросы на возмещение для ВПЛ, которые не отклонены или отклонены дорожными властями или агентствами по аренде автомобилей.
  • Запрос на возврат средств для ВПЛ без документального подтверждения отклонения или отказа со стороны ГАИ или агентств по аренде автомобилей.

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Guarantees and Refund Policy

Last updated March 23, 2022

The IDP you purchase from International Drivers Association is covered by our Guarantees and Refund Policy. For further information, feel free to contact us, chat with us using the website widget, call us or email us at hello@internationaldriversassociation.com

ATTENTION: Due to the global impact of the COVID-19 pandemic, fulfillment, shipping, and delivery times may be affected. All courier transit and delivery times are estimated value given by our couriers and mailing service. We truly appreciate your patience and understanding as we do our best to print, pack and mail out your package while working within the limitations and restrictions of worldwide shipping.

International Driving Permit accepted anywhere in the world or your money back, guaranteed!

Get a full refund guaranteed if the IDP you purchase from International Drivers Association is not accepted in the countries found on this list.


Simply contact our Customer Service through chat, email, or phone call and submit the supporting documents indicating that our IDP is not accepted. You will receive your full refund within 5 business days, guaranteed.


Eligible orders:

  • Refused by car rental agencies with any documentary evidence of rejection or refusal
  • Refused by traffic authorities in countries found on this list with any documentary evidence of rejection or refusal
  • Within three (3) years of placing the order or date of order

Receive your Digital IDP copy within 2 hours or your money back, guaranteed!

Once you submit your application and required documents, you will receive your Digital IDP copy and order completion email within two (2) hours or within twenty (20) minutes for orders with express processing.


If for any reason we fail to send you your Digital IDP within our promised timeframe, you will receive a full refund, guaranteed.


Please take note that only applications with complete and approved requirements are eligible for this guarantee. We are unable to process applications with incomplete documentary requirements, license information, and/or shipping information.


Eligible orders:

  • Promised processing time is violated with a complete set of approved photo requirements, personal information, license information and shipping information, when applicable. Promised processing time is two (2) hours for normal orders and twenty (20) minutes for express orders.

Unlimited Free Replacements

You are entitled to free replacements for as long as your IDP is valid. No need to pay for anything! We will cover everything for you and ship the free replacement to the same shipping address stated in your order.


We will only ship unlimited free replacements to the shipping address stated in your order. If you wish to ship the replacement to a different address, please see the next section below:


Eligible orders:

  • All Digital IDP copies
  • Lost printed copies of IDP Booklet and/or complementary card with same shipping address stated in your order
  • Order never arrived with supporting tracking history

If you simply wish to upgrade your shipping method to a faster service or wish to ship your order to a different address, we will cover the printing and IDP issuance cost. You only need to cover the shipping cost.

Changed Mind? Decided not to travel? You are covered by our 30-day refund policy.

You can cancel your IDP application for a full refund within two (2) hours of placing the order.


A 15% printing and handling fee will be charged if the order is cancelled after the two (2) hour-grace period. Shipping fees are non-refundable once the order has been shipped.


This guarantee is applicable for refund requests for orders in which the IDP was not rejected by traffic authorities. This is also applicable for refund requests for orders that are unable to provide documentary evidence that their IDP is rejected by traffic authorities or car rental agencies.


Eligible orders:

  • Changed mind about our product
  • IDP is not used
  • Refund requests for IDPs that are not rejected or refused by traffic authorities or car rental agencies.
  • Refund request for IDPs with no documentary evidence of rejection or refusal by traffic authorities or car rental agencies.