Летнее предложение

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Зачем мне ВПЛ?

IDP помогает обезопасить ваше путешествие за границу

Международное водительское удостоверение (IDP) помогает вам управлять автомобилем за границей, используя собственные действительные водительские права. Это часто требуется компаниями по аренде автомобилей и часто запрашивается органами дорожного движения, если вы предъявите свои иностранные водительские права.

IDP переводит ваши водительские права на язык, понятный стране назначения. Он был разработан, чтобы быть простым в использовании и понятным как для англоговорящих, так и для не говорящих по-английски. Однако он не является официальным документом, удостоверяющим личность, и не может использоваться в качестве замены водительских прав.

Международная ассоциация водителей использует стандартный формат Женевской конвенции о дорожном движении 1949 года, который принят более чем в 150 странах. В некоторых случаях МВУ не требуется, так как страна назначения может сама по себе признать ваши водительские права действительными. Лучший способ подтвердить, нужен ли вам МВУ, — обратиться в органы дорожного движения страны назначения.

Наш простой процесс подачи онлайн-заявки занимает меньше минуты!

  • Вы должны быть 18 лет или старше, чтобы подать заявку.
  • Тест не требуется.

Если вы путешествуете по миру, всегда носите с собой родное действующее водительское удостоверение. Соблюдайте все правила и нормы дорожного движения. Соблюдайте все правила дорожного движения и ограничения скорости при поездках за границу.

Запустить приложение

Что именно я получаю?

Наш пакет IDP состоит из 3 предметов:

Буклет для ВПЛ (печатный)

Узнать больше

Буклет IDP (цифровой)

Узнать больше

Дополнительная идентификационная карта

Узнать больше

Буклет для ВПЛ (печатный)

Этот буклет IDP содержит информацию о ваших водительских правах, которую вы предоставляете в процессе онлайн-заявки.

Всего 16 страниц, в том числе:

  • Срок годности
  • Список стран, в которых ВПЛ 1949 г. традиционно принимались (с тех пор ВПЛ 1949 г. принимаются в большем количестве стран, не указанных в списке)
  • Транспортные средства, которыми вы можете управлять с IDP (на 12 языках)
  • Твоя фотография
  • Ваша подпись
  • Ваши Имена и Фамилии
  • Ваша страна рождения
  • Твоя дата рождения
  • Страна вашего проживания

Максимальный срок проверки, который мы предлагаем, составляет 3 года. Вы можете отсканировать QR-код, чтобы получить доступ к странице «Мой заказ», где вы можете проверить действительность и детали вашего заказа. Печатный IDP будет доставлен к вашему порогу, и предполагаемая дата доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки (2-30 рабочих дней).

Просмотреть полные страницы буклета IDP

  • Срок действия
  • QR-код для доступа к «Моему заказу»
  • Список стран, где принимаются ВПЛ
  • Описание курсов вождения на 12 языках

Буклет IDP (цифровой)

Цифровой буклет для ВПЛ представляет собой PDF-версию вашего буклета для ВПЛ 1949 г. для удобства и неотложных нужд.

Вы можете сохранить версию IDP в формате PDF на свой телефон, ноутбук или планшет. Он будет доставлен сразу после того, как ваша заявка будет одобрена по указанному вами адресу электронной почты, или вы можете перейти в раздел «Мой заказ», чтобы загрузить его.

Некоторые страны мира не принимают цифровой буклет IDP, в первую очередь Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Саудовская Аравия. Обязательно проверьте, принимает ли ваша страна назначения версию Digital IDP, прежде чем размещать заказ. Лучшим вариантом будет иметь при себе ваш настоящий печатный буклет IDP с вашими оригинальными водительскими правами.

Дополнительная идентификационная карта

Цифровой буклет для ВПЛ представляет собой PDF-версию вашего буклета для ВПЛ 1949 г. для удобства и неотложных нужд.

Вы можете сохранить версию IDP в формате PDF на свой телефон, ноутбук или планшет. Он будет доставлен сразу после того, как ваша заявка будет одобрена по указанному вами адресу электронной почты, или вы можете перейти в раздел «Мой заказ», чтобы загрузить его.

Некоторые страны мира не принимают цифровой буклет IDP, в первую очередь Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Саудовская Аравия. Обязательно проверьте, принимает ли ваша страна назначения версию Digital IDP, прежде чем размещать заказ. Лучшим вариантом будет иметь при себе ваш настоящий печатный буклет IDP с вашими оригинальными водительскими правами.

Why do I need an IDP?

IDP helps secure your travel abroad

International Drivers Permit (IDP) helps you drive overseas using your own valid driver's license. It is often required by car rental companies and is frequently requested by traffic authorities if you show your foreign driver's license.

An IDP translates your driver's license into a language your destination country understands. It has been designed to be simple to use and easy to understand for both English and Non-English speakers. However, it is not an official identification document and cannot be used as a replacement for a driver's license.

International Drivers Association uses the standard format of the 1949 Geneva Convention on Road Traffic, which is accepted in over 150 countries. The IDP is not needed in some cases as your destination country may recognize your driver's license as valid on its own. The best way to confirm if you need an IDP is to contact your destination country's traffic authorities.

Our easy online application process takes less than a minute to complete!

  • You must be 18 years or older to apply.
  • No test is required.

When traveling internationally, carry your native, valid driver’s licence with you at all times. Obey all traffic rules and regulations. Obey all traffic rules and speed limits when traveling internationally.

Start Application

What am I getting exactly?

Our IDP Bundle consists of 3 items:

IDP Booklet (Printed)

Learn more

IDP Booklet (Digital)

Learn more

Complementary ID Card

Learn more

IDP Booklet (Printed)

This IDP Booklet consists of your driver’s license information that you provide during the online application process.

Total 16 pages including:

  • Validity period
  • List of countries where 1949 IDP was traditionally accepted (1949 IDP is since accepted in more countries not listed in the list)
  • Vehicles you can drive with IDP (in 12 languages)
  • Your picture
  • Your signature
  • Your First and Surnames
  • Your country of birth
  • Your date of birth
  • Your country of residence

The longest validation period we offer is 3 years. You can scan the QR code to access your My Order page where you can check the validity and details of your order. Printed IDP will be delivered at your doorstep and estimated delivery date will vary based on your selected delivery method (2-30 working days)

View full pages of IDP Booklet

  • Expiry date
  • QR code to access “My Order”
  • List of countries where IDP is accepted
  • Description of driving classes in 12 languages

IDP Booklet (Digital)

The Digital IDP Booklet is a PDF version of your 1949 IDP Booklet for convenience and immediate needs.

You can save the PDF version of IDP to your phone, laptop or tablet. It will be delivered immediately once your application is approved via email address you provided or you can go to My Order to download it.

Some countries in the world do not accept Digital IDP Booklet, most notably United Arab Emirates (UAE) and Saudi Arabia. Be sure to check if your destination country accepts a Digital IDP version before placing your order. The best option will be carrying your actual Printed IDP Booklet with your original driver’s license.

Complementary ID Card

The Digital IDP Booklet is a PDF version of your 1949 IDP Booklet for convenience and immediate needs.

You can save the PDF version of IDP to your phone, laptop or tablet. It will be delivered immediately once your application is approved via email address you provided or you can go to My Order to download it.

Some countries in the world do not accept Digital IDP Booklet, most notably United Arab Emirates (UAE) and Saudi Arabia. Be sure to check if your destination country accepts a Digital IDP version before placing your order. The best option will be carrying your actual Printed IDP Booklet with your original driver’s license.