Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения на Ямайке?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Ямайка настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit
Traffic Ligits

Правила вождения на Ямайке

Танцуйте в такт музыке регги, потягивая ром! Откройте для себя Ямайку и удивитесь. Его захватывающие дух виды и кристально чистые пляжи останутся навсегда. Управляйте собственным автомобилем, чтобы получить больше удовольствия от игры!

Важные напоминания:

  • Двигайтесь по левой стороне дороги.
  • Минимальный возраст для вождения на Ямайке - 18 лет.
  • Пейте умеренно, если вы за рулем. Разрешенный уровень алкоголя для вождения на Ямайке составляет 30 мг на 100 мл крови.
  • Ремень безопасности является обязательным для ВСЕХ пассажиров.
  • Использование громкой связи обязательно. Держите телефон подальше, если он не используется в режиме громкой связи.
  • Будьте осторожны за рулем по вечерам.
  • Не забирайте автостопщика.
  • Местные животные могут гулять по дороге. Не спускайте глаз с дороги!

Погода на Ямайке

На Ямайке тропический климат, поэтому зима - меньше всего вас беспокоит. Дождливые месяцы обычно с мая по июнь и с сентября по октябрь. Соблюдайте дополнительные меры предосторожности при вождении в сезон дождей. 

Приятного путешествия!

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления на Ямайке

Карибский остров Ямайка может похвастаться прекрасным сочетанием природы и культуры, которые действительно стоит испытать, независимо от того, какие путешествия вы предпочитаете. Вождение на Ямайке становится более приятным опытом, когда вы встречаетесь с ее обильными тропическими лесами, пышными горами и расслабляющими пляжами.

Мало того, Ямайка известна как родина музыки регги с музеем Боба Марли в столице Кингстона, где все туристы могут полюбоваться и оценить музыку, которая сделала страну на карте. Будь то поездка на природу или музыкальное историческое путешествие, вождение на Ямайке может понравиться всем туристам. Если вы хотите узнать об этом больше, продолжайте читать.

Что вам нужно, когда вы едете по Ямайке?

Многие туристы из зарубежных стран широко предпочитают ездить на автомобилях от компании по аренде автомобилей на Ямайке. Все, что вам нужно предъявить, - это ваши действующие водительские права и оплата. Туристическая страховка также может быть полезна, если вы хотите избежать всех хлопот на Ямайке. Вам также понадобится международное водительское удостоверение на Ямайке, чтобы арендовать автомобиль и ездить туда на законных основаниях.

Что такое ВПЛ?

Международное водительское удостоверение Ямайки, официально известное как Международное водительское удостоверение, представляет собой документ, который переводит ваши действующие водительские права в зарубежных странах. Это применимо, особенно если вы управляете транспортными средствами на Ямайке, и докажет, что вы являетесь действующим водителем в других странах. Если у вас его все еще нет, вы можете легко подать заявку на нашей странице веб-сайта международных водительских прав на Ямайке.

Наш процесс подачи заявки на IDP прост и удобен. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму заявки, подготовить действующие водительские права на управление транспортными средствами и фотографию паспортного размера. После того, как вы завершите процесс подачи заявки на IDP, вы сможете получить цифровую копию международного водительского удостоверения в течение 2 часов или печатную копию в течение 30 дней, в зависимости от приобретенного вами пакета.

После того, как вы закончите подготовку этих документов, вы можете в любое время управлять транспортными средствами арендованной вами компании по аренде автомобилей.

Пляж Негрила

Ямайка известна своими пляжами, которые идеально подходят для отдыха. Одним из самых популярных пляжей на Ямайке является Негрил, который пользуется успехом среди молодоженов, групп друзей во время летних и весенних каникул, а также семей. Но почему бы и нет, понять сложно. Его семимильный участок пляжа дает вам вид на скалы в южной части Вест-Энда, не говоря уже о его замечательном закате, который так живописен.

Схема проезда

  • В международном аэропорту Нормана Мэнли в Кингстоне сесть на поезд Norman Manley Hi-Way.
  • Двигайтесь по T1 и A2 до Вест-Энда в Негриле.
  • Переезд на Чапел-роуд.

Во время вождения на Ямайке всегда не забывайте иметь при себе международное водительское удостоверение как средство идентификации и во избежание неприятностей с властями. Вы можете легко получить международные водительские права для Ямайки через веб-сайт. Это более удобный процесс, который экономит ваше время и усилия. Вам потребуется всего двадцать минут, чтобы получить международные водительские права на Ямайке. Только основная информация, такая как имя, дата рождения, адрес и почтовый индекс для международных водительских прав на Ямайке.

Монтего Бэй

Монтего-Бей, также известный как MoBay, является вторым по величине городом на Ямайке и является домом для второго по величине аэропорта страны с множеством прямых рейсов из США. MoBay может похвастаться роскошным образом жизни для всех тех, кто хочет окунуться в светскую жизнь, начиная с лучших полей для гольфа. , роскошные уединения и береговая линия на фоне зеленых холмов.

Пляжи - это еще не все, что есть в Монтего-Бей. Здесь туристы могут увидеть биолюминесцентную лагуну в Фалмуте и Большой дом Роуз-Холл, в котором, по слухам, обитают привидения.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по Маркус Гарви Драйв и Спэниш Таун Роуд до Mandela Hi-Way / A1 в приходе Святой Екатерины.
  • Следуйте по Hi-Way 2000 и A1 до Queens Drive в Монтего-Бей.
  • Двигайтесь по Queens Drive и Howard Cooke Hi-Way до Barracks Road.

Путешествовать весело, не забудьте взять на себя ответственность и взять с собой международные водительские права на Ямайку - на случай, если вас остановят, у вас есть перевод вашей местной лицензии, чтобы показать властям. Если вам интересно, как получить международные водительские права на Ямайке, это можно сделать лично или на веб-сайте, где вы сразу же получите свои международные водительские права Ямайки.

Требования к международным водительским правам для Ямайки просты. Все, что вам понадобится, это фотография размером с паспорт и копия ваших действующих национальных водительских прав. Что касается онлайн-заявок, все, что вам нужно сделать, это заполнить форму на веб-сайте международного водительского удостоверения и сделать снимок с соответствующими размерами, и все готово!

Кингстон

Если вы ищете сочетание ямайской культуры и природы, то Кингстон - это то, что вам нужно. Это шумный город, где находится Музей Боба Марли, расположенный в бывшем доме Боба Марли, который популяризировал музыку регги и сделал Ямайку еще более известной. В Кингстоне также находится Национальная галерея Ямайки, главный художественный музей страны.

Если ваша лодка - это поездка на природу, попробуйте посетить горячие источники возле Голубых гор, до которых вы можете доехать, если хотите отправиться в поездку на природу по Ямайке.

Схема проезда (Голубая гора):

  • Двигайтесь по Hope Road, Old Hope Road и B1 до Gordon Town Road.
  • Продолжайте движение по Gordon Town Road до B1.
  • Следуйте по B1 до Портлендского прихода.
  • Наконец, поверните направо.

Поездка в Голубые горы - идеальное путешествие для любителей природы во всем мире. Чтобы сделать эту поездку еще более приятной и гарантировать отсутствие проблем, всегда не забудьте взять с собой международные водительские права для Ямайки. Он действителен 1-3 года и аккредитован в 150+ странах мира. Вы можете получить свои международные водительские права для Ямайки всего за двадцать минут.

Требования для получения международных водительских прав на Ямайке просты: достаточно фотографии размером с паспорт и действительных местных водительских прав вместе с заполненной формой международных водительских прав, которую вы можете скачать в Интернете. Требуется основная информация, такая как имя, адрес, контактный номер, дата рождения и почтовый индекс для ваших международных водительских прав для Ямайки.

Водопад Даннс-Ривер

Водопад Даннс-Ривер расположен на главной улице Очо-Риос - это водопад высотой 600 футов с горным обличьем. В этой туристической достопримечательности нет недостатка в активностях. Те, у кого есть склонность к пешим прогулкам, заплатили бы плату за поход с гидом на вершину, или некоторые устроили бы пикник на базе. Водопад Даннс-Ривер продолжает расти и восстанавливаться с помощью отложений травертина.

Схема проезда

  • Двигайтесь по Вашингтонскому бульвару до Mandela Hi-Way / A1 в приходе Святой Екатерины.
  • Следуйте по Hi-Way 2000 до прихода Сент-Энн.
  • Ехать к месту назначения.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд.
  • Поверните направо в парк Dunn’s River Falls.

Поездка по чужой стране может быть интересным событием, будь то природа или город, но за рулем не забудьте взять с собой международные водительские права на Ямайке, поскольку они служат переводом для ваших местных водительских прав. Вы можете получить его лично или на сайте международных водительских прав. Все, что вам понадобится, это фотография размером с паспорт, копия ваших водительских прав и форма заявления, которую вы можете скачать и отправить в офис налогоплательщика. После проверки ваших международных водительских прав для Ямайки вам будет предоставлена форма.

Получить международное водительское удостоверение на Ямайке через веб-сайт тоже несложно. Все, что вам нужно, это заполнить форму, сфотографироваться и отправить на проверку. После проверки и подтверждения ваших международных водительских прав на Ямайке вы можете использовать их для вождения.

Пляж Докторс Кейв

Ямайка действительно известна своими пляжами, и это лишь один из многих, известных во всем мире. Пляж Doctor’s Cave Beach, расположенный в Монтего-Бей, был назван в честь доктора, который пожертвовал землю, и теперь украшен первоклассными отелями и ресторанами, что укрепило репутацию Монтего-Бей как курортного города. Если вы из тех, кто любит солнце, песок и прибой, то нет ничего лучше, чем созерцать кристально-голубые воды этого значка MoBay.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по Маркус Гарви Драйв и Спэниш Таун Роуд до Mandela Hi-Way / A1 в приходе Святой Екатерины.
  • Следуйте по шоссе Hi-Way и A1 до бульвара Сансет в Монтего-Бей.
  • Продолжайте движение по бульвару Сансет-драйв до Глостер-авеню.

Если вы задаетесь вопросом: «Нужны ли вам международные водительские права на Ямайке?» ответ - да! На Ямайке необходимо иметь международные водительские права. Требования для получения международных водительских прав для Ямайки - фотография в паспорте, действующие водительские права местного происхождения и заполненная форма международных водительских прав, которую вы можете скачать на веб-сайте.

Чтобы еще проще подать заявку, вы можете получить международные водительские права для Ямайки онлайн, где все, что вам нужно, это заполнить форму, сделать снимок и дождаться подтверждения ваших международных водительских прав для Ямайки.

Музей Боба Марли

Если есть кто-то в мире, чем наиболее известна Ямайка, то это Боб Марли, музыкант, прославивший регги и, возможно, самое узнаваемое лицо Ямайки. В его бывшем доме в Кингстоне находится музей в его честь, в котором хранятся награды, пластинки, фотографии и сувенирный магазин.

Схема проезда:

  • Из Кингстона направляйтесь на юго-восток по Molynes Road в сторону Lancelin Avenue.
  • Поверните налево на Думбартон-авеню.
  • Затем поверните налево на Иствуд-Парк-роуд.
  • Поверните направо на W Kings House Road.
  • Сделайте поворот направо на Kingsway и налево на Hope Road.

Если вы беспокоитесь о том, как получить международные водительские права на Ямайке, не беспокойтесь больше. Международные водительские права на Ямайке предъявляют минимальные требования. Все, что вам нужно, это ваше имя, адрес, контактный номер и почтовый индекс для получения международных водительских прав на Ямайке. Требования: обновленная фотография паспортного размера, ваши действующие водительские права и форма заявки на получение международных водительских прав для Ямайки.

Гольф-клуб Каймановых островов

Гольф-клуб Caymanas - это 18-луночное поле для гольфа, куда стекаются любители гольфа со всех сторон. Это единственное в своем роде поле для гольфа, расположенное всего в двадцати минутах езды от столицы, идеально подходит для опытных гольфистов, ищущих новых впечатлений, и для новичков, которые хотели бы попробовать себя в этом виде спорта. В гольф-клубе Caymanas есть школа гольфа для начинающих, профессиональный магазин и другие помещения для своих гостей.

Схема проезда:

  • Направляйтесь на юго-запад по Waltham Park Road в сторону Kingswood Avenue.
  • Пройдите мимо Софи П.И.
  • Поверните направо на Bay Farm и пройдите мимо Jahli Print It and Stationery.
  • Затем поверните налево на Penwood Road и пройдите мимо Shaz Pastry and Snacks.
  • Поверните направо на Хенли-роуд.
  • Поверните налево и продолжайте движение по Хенли-роуд.
  • Сделайте поворот направо на Спэниш Таун Роуд.
  • Держитесь левой стороны, продолжая движение по Mandela Hi-way, и продолжайте держаться левее.
  • Плавный поворот налево на Mandela Hi-Way и плавный поворот направо на Mandela Hi-way / A1.
  • Затем поверните направо и сверните на съезд в направлении Caymanas Estate Road.
  • Поверните направо на Caymanas Estate Road.

Перед поездкой на Ямайку у вас могут возникнуть определенные вопросы, например: «Нужны ли вам международные водительские права на Ямайке?» Ответ - да, поскольку вождение без водительских прав на Ямайке незаконно. Как получить международные водительские права на Ямайке? Вы можете зайти в Интернет на веб-сайт международного водительского удостоверения, чтобы подать заявку на получение одного или лично. Требования для получения международных водительских прав на Ямайке минимальны, и в Интернете есть образцы, так что вы имеете представление, как это выглядит.

Важнейшие правила вождения на Ямайке

Чтобы весело, увлекательно и беззаботно провести время за рулем Ямайки, важно не только знать направления к туристическим достопримечательностям, которые стоит посетить, но также важно, чтобы вы соблюдали правила дорожного движения страны и правила, чтобы избежать каких-либо несчастных случаев и столкновений. с законом. Это не должно быть для вас слишком новой концепцией, поскольку их правила вождения просты и аналогичны правилам в других странах. Будьте в курсе их правил и положений, чтобы сделать ваше путешествие безопасным, законным и запоминающимся.

Всегда носите с собой важные документы

Всегда не забывайте брать с собой все важные документы, независимо от того, в какую из зарубежных стран вы поедете. Что касается Ямайки, нет ничего более стрессового, чем вождение на Ямайке во время отпуска, остановка или попадание в досадную аварию и отсутствие возможности идентифицировать вас. Всегда имейте при себе паспорт, действующие национальные водительские права и обновленное международное водительское удостоверение вместе с полисом страхования автомобиля.

Теперь вам может быть интересно, нужны ли вам международные водительские права на Ямайке. Владельцы лицензий из англоязычных стран не должны подавать заявку, но если вы не из англоязычной страны и хотели бы посетить Ямайку, необходимо получить обновленное международное водительское удостоверение на Ямайке. Обработка и проверка занимает буквально двадцать минут при минимальных требованиях.

Если вы не знакомы с этим, в Интернете есть образцы заполненного заявления на получение международного водительского удостоверения, так что вы можете иметь некоторое представление о том, как выглядит международное водительское удостоверение на Ямайке. Он будет служить переводом вашей местной лицензии, которую вы можете использовать для легальных поездок по Ямайке.

Не пей за руль

Это правило действует практически в любой стране - не пей за руль. Вождение в нетрезвом виде может представлять опасность не только для вас самих, но и для окружающих вас людей и вещей. На Ямайке допустимое содержание алкоголя в крови составляет 35 мг / 100 мл, что означает, что минимальное количество алкоголя может привести к превышению лимита.

Штрафы будут наложены на всех, кто будет пойман за рулем в нетрезвом виде на Ямайке. Штраф в размере 3000 долларов и тюремное заключение сроком до шести месяцев вместе с лишением ваших водительских прав в размере 14 баллов будет штрафом в первый раз, в то время как второй раз потребует штрафа в размере 5000 долларов и посадит вас в тюрьму на год. . Развлекаться - это хорошо, но всегда следите за тем, чтобы это было законно.

Соблюдайте основные правила дорожного движения

Знайте, что ключ к безопасности - это всегда соблюдение простейших правил дорожного движения: всегда пристегивайтесь ремнями безопасности, соблюдайте правила дорожного движения и не превышайте установленную скорость. Большинство правил путешествий на Ямайке одинаковы во всем мире, поэтому в них не должно быть ничего нового. Машины на Ямайке склонны останавливаться без предупреждения, поэтому туристу лучше ехать медленно и уступать дорогу.

Ограничение скорости очень важно на Ямайке. Ограничение скорости для городских районов с большим количеством людей и заведений составляет 50 км / ч, поэтому следите за своей скоростью, чтобы избежать аварий. Шоссе имеет ограничение скорости 110 км / ч, в то время как в сельских районах, где не так много людей, есть ограничение скорости 80 км / ч, что намного быстрее, чем в городских районах, что идеально подходит для поездки на природу, чтобы полюбоваться естественной природой Ямайки. пейзажи.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Jamaica?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Jamaica highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit
Traffic Ligits

Driving Rules in Jamaica

Dance to the beat of reggae music while sipping a glass of rum! Discover Jamaica and be amazed. Its breath-taking scenes and crystal clear beaches will be sure to last. Drive your own car to complete the experience!

Important Reminders:

  • Drive on the left side of the road.
  • Minimum driving age in Jamaica is 18.
  • Drink moderately if you are driving. Permitted alcohol level for driving in Jamaica is 30mg per 100ml of blood.
  • Seat belt is a must for ALL passengers.
  • Hands-free is a must. Keep your phone away unless it is hands-free.
  • Be careful driving in evenings.
  • Do not pick up hitchhiker.
  • Local animals may walk on the road. Keep your eyes on the road at all times!

Weather in Jamaica

Jamaica has a tropical climate so winter is the least of your concerns.  The rainy months are usually May to June and September to October. Take extra precautions when driving during rainy season. 

Enjoy your travel!

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Jamaica

The Caribbean island of Jamaica boasts a beautiful fusion of nature and culture, both of which are truly worth experiencing, no matter what your preference in traveling is. Driving in Jamaica becomes a more enjoyable experience when faced with its bountiful rainforests, the lush mountains and the relaxing beaches.

Not only that, Jamaica is known as the birthplace of reggae music with a Bob Marley museum in the capital of Kingston for all tourists to marvel and appreciate the music that put the country on the map. Be it a nature trip or a music history trip, driving in Jamaica has something for all tourists to enjoy. If you want to know more about this, keep reading.

What do you need when driving in Jamaica?

Many tourists from foreign countries, widely prefer to drive vehicles from a car rental company in Jamaica. All you need to present are your valid driving license, and payment. A travel insurance may also be useful if you want to avoid all the hassle in Jamaica. You will also be needing an International Driving Permit in Jamaica to rent a car and drive there legally.

What is an IDP?

An International Driving License in Jamaica officially known as an International Driving Permit, is a document which translates your valid driver license in foreign countries. This is applicable, especially if you are driving vehicles in Jamaica, and will prove that you are a valid driver in foreign countries. If you still don't have one, you can easily apply through our International Driving License in Jamaica website page.

Our IDP application process is easy and simply. All you need to do is to complete the application form, prepare you a valid driver license to drive vehicles, and your passport size photo. Once you have completed this IDP application process, you can then get your digital International Driving Permit copy within 2 hours or printed copy in 30 days, depending on the bundle you bought.

After you're done preparing these documents, you can drive vehicles form a car rental company that you rented, anytime.

Negril Beach

Jamaica is known for its beaches that are perfect for a getaway. One of the most popular beaches in Jamaica is Negril which is a hit among honeymooners, groups of friends on summer and spring breaks as well as families. It’s hard to see why not, though. Its seven-mile stretch of a beach gives you a view of cliffs in the southern part of the West End not to mention its remarkable sunset which is just so picturesque

Driving Directions

  • From Norman Manley International Airport in Kingston, take the Norman Manley Hi-Way.
  • Take T1 and A2 to West End in Negril.
  • Drive to Chapel Road.

When driving in Jamaica always remember to bring your International Driving Permit as a means of identification and to avoid getting into trouble with the authorities. You can easily obtain an International Driver’s License for Jamaica via the website for a more convenient process that saves you time and effort. It would only take you twenty minutes to get your International Driver’s License in Jamaica. Only basic information such as name, date of birth, address, and zip code for an International Driver’s License in Jamaica.

Montego Bay

Montego Bay also known as MoBay is the second largest city in Jamaica and is home to the country’s second largest airport with plenty of direct flights from the U.S. MoBay boasts a luxurious lifestyle for all those who seek to experience the high life ranging from top golf courses, luxurious retreats and a coastline against a backdrop of green hills.

Beaches aren’t all that Montego Bay has. Here tourists can view a bioluminescent lagoon in Falmouth and Rose Hall Great House, which is rumored to be haunted.

Driving Directions:

  • Take Marcus Garvey Drive and Spanish Town Road to Mandela Hi-Way/A1 in St. Catherine’s Parish.
  • Follow Hi-Way 2000 and A1 to Queens Drive in Montego Bay.
  • Take the Queens Drive and Howard Cooke Hi-Way to Barracks Road.

While going on a road trip is fun, don’t forget to be responsible and bring your International Driver’s License for Jamaica just in case you get pulled over, you have a translation of your native license to show to authorities. If you’re wondering how to get an International Driver’s License in Jamaica it can be done either in person or on the website, where you will instantly get your International Driver’s License of Jamaica.

The requirements for an International Driver’s License for Jamaica are simple. All you’ll be needing are a passport sized photo and a copy of your valid National Driving License. As for online applications, all you need to do is to fill out the form on the International Driver’s Permit website and take a picture with proper measurements, and you’re good to go!

Kingston

If what you’re looking for is a fusion of Jamaican culture and nature, then Kingston is the place to be. It is a bustling city home to the Bob Marley Museum, housed in the former home of Bob Marley who popularized reggae music and made Jamaica even more known. Kingston is also home to the National Gallery of Jamaica which is the country’s top art museum.

If a nature trip is what floats your boat, try visiting the hot springs near the Blue Mountains which you can drive to if you want to go on a nature road trip in Jamaica.

Driving Directions (Blue Mountain):

  • Take Hope Road, Old Hope Road, and B1 to Gordon Town Road.
  • Continue on Gordon Town Road to B1.
  • Follow B1 to Portland Parish.
  • Lastly, make a right turn.

Driving to the Blue Mountains is an ideal road trip for nature lovers everywhere. To make this road trip even more enjoyable and to ensure that no problems arise, always remember to bring your International Driver’s License for Jamaica. It is valid for 1-3 years and is accredited in 150+ countries. You can get your International Driver’s License for Jamaica in only twenty minutes.

The requirements for an International Drivers License for Jamaica are simple being only a passport sized photo and a valid native driver’s license together with an accomplished International Driver’s License form you can download online. Basic information such as name, address, contact number, date of birth and zip code for your International Driver’s License for Jamaica are required.

Dunn’s River Falls

The Dunn’s River Falls located in Main Street, Ocho Rios is a 600-foot-long waterfall with a mountain-like visage. There isn’t a shortage of activities you can do in this tourist attraction. Those with an aptitude for hiking would pay a fee to hike with a guide to the top or some would have a picnic at the base. Dunn’s River Falls continues to build and regenerate with the help of deposits from travertine rock.

Driving Directions

  • Take Washington Boulevard to Mandela Hi-Way/A1 in St. Catherine’s Parish.
  • Follow Hi-Way 2000 to St. Ann Parish.
  • Drive to destination.
  • At the roundabout take the 2nd exit.
  • Turn right to Dunn’s River Falls Park .

Driving around a foreign land can be a fun experience be it nature or the city but when driving don’t forget to bring your International Driver’s License in Jamaica as it serves as the translation for your native driver’s license. You can get it in person or on the International Driver’s License website. All you’ll need are a passport sized photo, a copy of your native driver’s license, and an application form which you can download and submit to the taxpayer’s office. After verification of your International Driver’s License for Jamaica, the form will be issued to you.

Getting an International Driver’s Permit in Jamaica via the website is a breeze as well. All you’ll need is to fill up the form, have your picture taken and submit it for verification. Once your International Driver’s License in Jamaica has been verified and confirmed, you can now use it for driving.

Doctor’s Cave Beach

Jamaica truly is known for their beaches and this is just one of the many that are known across the globe. Doctor’s Cave Beach which is located in Montego Bay was named after a doctor who donated the land and is now decorated with top class hotels and restaurants, establishing Montego Bay’s reputation as a resort town. If you’re the sort to enjoy the sun, the sand, and the surf, then there is nothing better than gazing over the crystal blue waters of this MoBay icon.

Driving Directions:

  • Take Marcus Garvey Drive and Spanish Town Road to Mandela Hi-Way/A1 in St. Catherine’s Parish.
  • Follow Hi-Way and A1 to Sunset Boulevard in Montego Bay.
  • Continue onto Sunset Blvd Drive to Gloucester Avenue.

If you’re wondering to yourself, “do you need an International Driver’s License in Jamaica?” the answer is yes! It is essential to have an International Driver’s License in Jamaica. The requirements for an International Driver’s License for Jamaica are a passport photo, a valid native driver’s license and an accomplished International Driver’s License form which you can download on the website.

For an even easier application, you can obtain an International Driver’s License for Jamaica online wherein all you need is to fill out the form, take a picture and wait for verification of your International Driver’s License for Jamaica.

Bob Marley Museum

If there is anyone in the world that Jamaica is most known for that would be Bob Marley, the musician who made reggae famous and perhaps Jamaica’s most recognized face. A museum in his honor stands in his former home in Kingston that houses awards, records, photographs and a gift shop.

Driving Directions:

  • From Kingston head southeast on Molynes Road towards Lancelin Avenue.
  • Turn left onto Dumbarton Avenue.
  • Then you turn left onto Eastwood Park Road.
  • Turn Right onto W Kings House Road.
  • Make a right turn onto Kingsway and left onto Hope Road.

If you’re fussing over how to get an International Driver’s License in Jamaica then worry no more. An International Driver’s License in Jamaica has minimal requirements. All you’ll need are your name, address, contact number and zip code for your International Driver’s License in Jamaica. The requirements are an updated passport size photo, your valid native driver’s license and an application form for an International Driver’s License for Jamaica.

Caymanas Golf Club

Caymanas Golf Club is an 18 hole golf course that golf enthusiasts far and wide flock to. Just twenty minutes away from the capital, this one of a kind golf course is perfect for expert golfers looking for a new experience and for beginners who would like to try the sport. Caymanas Golf Club has a Golf School for beginners, a pro shop, and other accommodations for its guests.

Driving Directions:

  • Head southwest on Waltham Park Road toward Kingswood Avenue.
  • Pass by Sophies PI.
  • Turn right onto Bay Farm and pass by Jahli Print It and Stationery.
  • Then turn left onto Penwood Road and pass by Shaz Pastry and Snacks.
  • Take a right on Henley Road.
  • Turn left to stay on Henley Road.
  • Make a right turn onto Spanish Town Road.
  • Keep left to continue on Mandela Hi-way and continue to keep left.
  • Slight left onto Mandela Hi-Way and slight right onto Mandela Hi-way/A1.
  • Then take a slight right and take the exit towards Caymanas Estate Road.
  • Turn right onto Caymanas Estate Road.

Before going on a road trip in Jamaica you may find yourself having certain questions like “do you need an International Driver’s License in Jamaica?” The answer is yes as driving without a license in Jamaica is illegal. How do you get an International Driver’s License in Jamaica? You can either go online on the International Driver’s Permit website to apply for one or in person. The requirements for an International Driver’s License in Jamaica are minimal and there are samples online, so you have an idea what it looks like.

Most Important Driving Rules in Jamaica

To have a fun, exciting, worry free time driving in Jamaica it is not only important to know the directions to the tourist attractions worth visiting, it’s also essential that you abide by the country’s traffic rules and regulations to avoid any mishaps and run-ins with the law. This shouldn’t be too much of a new concept to you as their driving rules are simple and are similar to those in other countries. Keep informed of their rules and regulations to make your journey a safe, legal and memorable experience.

Carry Your Important Documents at All Times

Always remember to bring all your important documents no matter which of the foreign countries you go. As for Jamaica, there is nothing more stressful than driving in Jamaica while on vacation, and getting pulled over or getting into an unfortunate accident and having no means to identify you. Bring your passport, valid driver national license and updated International Driving Permit at all times along with your car insurance policy.

Now you might be wondering if you need an International Driver’s License in Jamaica. License owners from English-speaking countries need not apply but if you aren’t from an English-speaking country and would like to visit Jamaica, it is a must to get an updated International Driving Permit in Jamaica. It takes literally twenty minutes to process and verify, with only minimal requirements needed.

If you are unfamiliar with it, there are samples of a completed application of an International Driving Permit online, so you can have some kind of idea what an International Driver’s Permit in Jamaica looks like. It shall serve as a translation of your native license that you can use to drive around legally and in Jamaica.

Don’t Drink and Drive

This is a rule that is applicable in almost any country-don’t drink and drive. Driving under the influence can pose as a danger not only to yourself but to the people and things around you. In Jamaica, the legal blood alcohol content is 35 mg/ 100 ml meaning that the smallest amount of alcohol would put you in over the limit.

Fines would be imposed on anyone who would be caught drunk driving in Jamaica. A fine of $3,000 dollars and up to six months of imprisonment along with a demerit to your driver’s license of 14 points would be the penalty for a first time while a second time would call for a fine of $5000 and land you in prison for a year. Having fun is good, but always make sure that it’s legal.

Follow Basic Traffic Rules

Know that the key to safety is always by abiding by the simplest rules of traffic: always wear your seatbelt, follow traffic rules, and stay below the speed limit. Most of Jamaica’s travel rules are the same anywhere else in the world, so these shouldn’t be all that new. Cars in Jamaica are apt to go and stop without warning, so it’s best for a tourist to drive slowly and give way.

Speed limit is very crucial in Jamaica. The speed limit for urban places with many people and establishments is 50 kph so mind your speed in order to avoid accidents. The highway has a speed limit of 110 kph while rural areas that don’t have that many people have a speed limit of 80 kph which is a lot faster than the urban areas, perfect for going on a nature road trip to marvel at Jamaica’s natural sceneries.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App