Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения в Бурунди?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Бурунди настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Бурунди

Если вам когда-нибудь представится возможность посетить нацию Бурунди, обязательно воспользуйтесь этой возможностью, так как страна может многое предложить. Эта недооцененная страна на африканском континенте не только заставит вас затаить дыхание, но и заставит жаждать большего. Нация идеальна для путешествий на автомобиле. В этом руководстве ниже перечислены лучшие направления для автомобилей, которые помогут сделать ваше пребывание в этой удивительной стране веселым и интересным.

Это может быть быстро достигнуто с помощью международного водительского удостоверения для Бурунди, который представляет собой международный документ, используемый туристами для вождения по дорогам иностранного государства. Если у вас есть действующие международные водительские права Бурунди, любой регион страны можно легко посетить на автомобиле. Международная ассоциация водителей (IDA) поможет вам получить это разрешение.

Важные напоминания перед вождением в Бурунди

Когда вы едете за границу, помните о следующих деталях или вопросах, чтобы сделать ваше путешествие более управляемым. Надо задуматься над одним важным вопросом: «Нужны ли мне международные водительские права в Бурунди в качестве водителя?» Если да, вы можете узнать, как получить международные водительские права в Бурунди через Интернет. Международное водительское удостоверение для Бурунди сегодня. В своем собственном доме с помощью компьютера вы можете собрать всю необходимую информацию о международных водительских правах в Интернете.

Продолжая читать, вы узнаете ответ на упомянутые выше вопросы. Вы узнаете больше о том, почему действующее международное водительское удостоверение в Бурунди является важным документом, который необходимо иметь, если вы планируете поездку по стране. Не забудьте также проверить в Международной ассоциации водителей любую информацию о его использовании и приобретении. Если вы хотите получить международное водительское удостоверение для Бурунди сейчас, вы можете сделать это, посетив нашу страницу с ценами, чтобы начать покупку МВУ.

Лучшее и худшее время для поездки в Бурунди

Бурунди - это страна, которую можно посещать круглый год. Это одна из тех необычных стран, в которых с января по декабрь приятный климат. Температура колеблется в пределах 20-23 градусов по Цельсию. Дикая природа в Бурунди сафари всегда активна. Из-за преобладающего умеренного климата страну можно легко исследовать. Осадки в виде дождя и снега в стране случаются редко, как правило, в декабре месяце. Среднее годовое количество осадков составляет всего 100 мм.

Прежде чем перечислять различные направления, по которым вы можете путешествовать, находясь в Бурунди, небольшой совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну на машине, заключается в том, что вам может потребоваться такая информация, как действующее международное водительское удостоверение для Бурунди, почтовый индекс место, которое вы хотите исследовать, и важные правила вождения в стране. Вы можете легко получить международное водительское удостоверение для Бурунди онлайн, посетив веб-сайт Международной ассоциации водителей.

Bujumbura

Бужумбура - столица Бурунди. Мероприятия в этом городе варьируются от исторических и природных туров, культурных погружений до обзорных экскурсий. Место также славится дешевыми вертолетными экскурсиями по всему городу. Бужумбура также покрыта множеством отелей, что делает его идеальным местом для отдыха. Путешествуя по городу, не забудьте взять с собой и запомнить свое международное водительское удостоверение в Бурунди и адрес сайта, который вы хотите посетить, чтобы поездка была удобной и удобной.

Еще один совет: если вы решите ездить по окрестностям, имейте при себе международное водительское удостоверение Бурунди, почтовый индекс района, который вы хотите посетить, и свои обычные водительские права. Вы можете зайти на веб-сайт IDA и найти контактный номер международного водительского удостоверения в Бурунди, а также поговорить с администраторами по любым вопросам. Проверяя их веб-сайт, не забудьте также проверить подробную информацию о международном водительском удостоверении для офиса в Бурунди, если вы хотите посетить его и получить больше информации о его применении.

Королевские земли Киганды

В Королевском парке Киганды может не хватать возможностей для отдыха, но это туристическое место может дать вам много информации об историческом значении Бурунди. Когда вы ступите в это удивительное место, приготовьтесь узнать о замечательных королевских семьях Бурунди, замечательных древних навыках и их традиционном способе правления. Путешествуя по этому району, не забудьте взять с собой и запомнить свое международное водительское удостоверение в Бурунди и адрес сайта, который вы хотите посетить, чтобы поездка была удобной и удобной.

Чтобы сделать вашу экскурсию на автомобиле более управляемой, обязательно имейте при себе действующее международное водительское удостоверение для Бурунди и запомните почтовый индекс места, которое вы хотите посетить. Чтобы узнать больше о вашем международном водительском удостоверении, вы можете посетить Международную ассоциацию водителей. Вы также можете попытаться связаться с администраторами IDA, позвонив по их номеру телефона, и спросить о международном водительском удостоверении для Бурунди, а также узнать, как этот международный документ можно использовать при вождении.

Карерские водопады

Водопады Карера, которые часто называют скрытой жемчужиной провинции Рутана в Бурунди, не перестают удивлять всех, кто видит их красоту. Посещение этого величественного места предназначено для тех, кто любит искать приключения. Место состоит из крутых и неровных лестниц, но большинство туристов часто игнорируют опасность пеших прогулок, поскольку красота водопадов достойна опасностей, которые сопутствуют риску. Чтобы сделать экспедицию более безопасной, вы можете нанять некоторых из местных жителей, которые присутствуют в этом районе, чтобы они направили вас и защитили вас от путешествия.

Международное водительское удостоверение для Бурунди может помочь вам пересечь границу как одно из полезных преимуществ. Чтобы подать заявку на получение этого документа, заполните форму для получения международного водительского удостоверения в Бурунди на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Вам не нужно получать местные водительские права Бурунди или тестировать бурундийские водители, чтобы получить это разрешение.

Gitega

Гитега считается вторым по величине городом Бурунди. Национальный музей - лишь одна из многих достопримечательностей этого города. Кроме того, как и Бужумбура, Гитега - идеальное место для отдыха после утомительного дня, проведенного в поездках по стране Бурунди. Место заполнено множеством отелей, ресторанов и блошиных рынков для посещения туристами. Путешествуя по этому району, обязательно возьмите с собой международное водительское удостоверение для Бурунди вместе с внутренними водительскими правами.

В соответствии с правилами дорожного движения и дорожного движения Бурунди, иностранные водители должны иметь при себе международное водительское удостоверение для Бурунди вместе с местными водительскими правами во время вождения. Эти документы могут помочь вам пересечь границу, поскольку они служат переводом вашей внутренней лицензии. Вам не нужно получать местные водительские права Бурунди или экзамен по вождению в Бурунди. Просто заполните форму на веб-сайте Международной ассоциации водителей.

Nyanza-Lac

Если вы хотите поехать в деревню, чтобы провести расслабляющий день на пляже или на курорте, то Ньянза-Лак - идеальное место, чтобы приготовить еду. Место славится множеством роскошных отелей и курортов, которые приезжают посетить многие люди со всего мира. Также известно, что это место окружено пляжами, которые позволят вам забыть о стрессе, который вы накопили от работы в своей стране. Получение международных водительских прав для Бурунди под руководством IDA может помочь вам исследовать регионы этой области.

Национальный парк Рувубу

Национальный парк Рувубу - идеальное место, чтобы пощекотать в себе любителя природы. Это место известно некоторыми из интересных африканских животных и растений континента с красивыми цветами. Это из-за поразительного биоразнообразия этого района, которое выделяет его среди достопримечательностей Бурунди.

Важнейшие правила вождения

Если вы турист, совершающий поездку за границу, важно избежать возможности получения штрафов и пени, просто соблюдая правила дорожного движения страны. Более того, если у вас будет время узнать об их правилах, движение по их дорогам наверняка станет более плавным. По этой причине многие туристы тратят много времени на изучение правил дорожного движения, действующих в иностранной стране. Для начала загляните на веб-сайт IDA на Международное водительское удостоверение в Бурунди, чтобы узнать, достаточно ли ваших родных прав для управления автомобилем.

Прежде чем отправиться в автомобильную поездку по Бурунди, вам необходимо иметь международное водительское удостоверение. Разрешение дает туристам возможность путешествовать по стране на собственном автомобиле. Следовательно, наличие международных водительских прав для Бурунди по адресу, по которому вы собираетесь, является обязательным. Вы можете легко приобрести указанную лицензию онлайн на веб-сайте IDA всего за два часа или меньше.

Право на вождение в Бурунди

Если вы планируете путешествовать на автомобиле, вам следует принять во внимание множество факторов, связанных с вождением. Например, ваша лицензия может определять, есть ли у вас согласие на вождение в Бурунди или необходимы международные водительские права. Требования к международным водительским правам для Бурунди теперь очень просты, и вы можете получить международное водительское удостоверение для Бурунди через веб-сайт IDA. Получить разрешение очень просто, особенно если вы получаете свое в IDA.

Вы можете запросить информацию по адресу электронной почты Международного водительского удостоверения для Бурунди или посетив офис IDA Международного водительского удостоверения в Бурунди, чтобы узнать больше о разрешении. Вы также можете позвонить им по контактному номеру IDA для получения международных водительских прав для Бурунди. Как человек из другой страны, вы должны соблюдать эти правила при движении по их улицам и избавлять себя от трудностей, связанных с препятствиями со стороны организаторов дорожного движения.

Ограничение скорости в Бурунди

Важнейший факт, что вам нужно знать об ограничениях скорости в Бурунди, заключается в том, что они обычно измеряются в километрах каждый час, поэтому убедитесь, что вы не превышаете его и не ломаетесь как можно дальше непреднамеренно. Ограничения скорости различаются на разных территориях Бурунди. Ограничение скорости 60 км / ч очевидно в населенных пунктах, таких как поселки и города; 90 км / час по открытым дорогам с гравийным покрытием; на автомагистралях и асфальтированных дорогах действует ограничение 120 км / ч. Штраф за нарушение этих ограничений скорости составляет сумму, на которую вы превысили ограничение скорости.

Помимо избежания наказаний, важно не выходить за рамки ранее упомянутых точек ограничения скорости, чтобы следить за дорожными знаками на улицах Бурунди. Это поможет вам избежать возможных неприятностей, особенно при движении по столичным территориям, где улицы более узкие из-за большого количества людей. Во время вождения всегда имейте при себе международные водительские права Бурунди и запоминайте адрес пункта назначения, чтобы путешествие было быстрее.

Законы о ремнях безопасности в Бурунди

Законы о ремнях безопасности в стране Бурунди чрезвычайно строги. Во-первых, ожидается, что вы всегда будете пристегиваться ремнем безопасности при управлении автомобилем за городом. Это снизит вероятность получения потенциальных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. В случае, если состояние вашего тела не позволяет вам пристегнуться ремнем безопасности, бурундийские правоохранители ожидают, что у этих водителей будет медицинское согласие, подтверждающее их неспособность его пристегнуть.

Если вы решите ехать с ребенком по дорогам Бурунди, применяются более строгие стандарты. Ребенок младше 13 лет должен быть защищен удобным и подходящим детским креслом. Согласно законам Бурунди о ремнях безопасности, ребенок с массой тела менее 9 кг должен смотреть головой к задним окнам и находиться на сиденье безопасности в задней части автомобиля.

Полоса отвода в Бурунди

Почти во всех африканских странах левая сторона дороги считается правильной полосой для движения. Эта деталь очень важна, поскольку она даст вам представление о том, чего ожидать от автомобилей и дорог страны. При проезде пешеходов помните, что право проезда предоставляется людям, которые идут пешком, и ожидается, что вы снизите скорость. При отсутствии светофоров нужно действительно ехать медленно и быть осторожным с пешеходами и людьми, которые их пересекают.

Кроме того, кольцевые дороги за городом часто хорошо освещены, по крайней мере, в городских районах. При въезде в эти круги помните, что те транспортные средства, которые въезжают в них, всегда имеют приоритет, и вам не следует форсировать дорогу. Когда вы едете по велосипедным дорожкам или асфальту в этой стране, пешеходы и велосипедисты - это те, кто если у вас есть возможность продолжить движение, и вам следует дождаться, пока дорога освободится, прежде чем продолжить движение.

Возраст разрешенного вождения в Бурунди

Законный возраст вождения в стране Бурунди составляет 18 лет. По достижении этого возраста вы имеете право сдавать экзамены по вождению, чтобы получить собственные бурундийские водительские права. Однако компании по аренде автомобилей обычно не соблюдают это возрастное требование. Они хотят, чтобы их клиентам исполнился 21 год, прежде чем они одолжат им одну из своих машин. Другие организации требуют, чтобы вам было 25 лет, чтобы управлять одним из их транспортных средств, особенно если вы хотите арендовать роскошный автомобиль.

Чтобы получить международное водительское удостоверение в Бурунди сегодня, просто подайте онлайн-заявку в IDA. Всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для Бурунди, чтобы посетить районы страны, от которых захватывает дух. Помните, что международное водительское удостоверение для Бурунди - это международное разрешение, которое позволяет вам ездить по дорогам иностранного государства. Вы можете позвонить по контактному телефону в Международное водительское удостоверение в Бурунди и спросить у дружелюбных администраторов IDA. Подача заявки на указанную лицензию очень проста и может быть обработана всего за два часа.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Burundi?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Burundi highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations of Burundi

If you ever get the chance to visit the nation of Burundi, make sure to grab the opportunity as the country has a lot to offer. This underrated country in the continent of Africa will not only leave you breathless but will also make you crave for more. The nation is ideal to be explored by a vehicle. This guide has listed below the best vehicle destinations you can take to make your stay in this astounding nation fun and an advantageous encounter.

This can be quickly attained with the help of the International Driving Permit for Burundi, which is an international document used by tourists to drive on the roads of a foreign nation. When you carry a valid International Driving License for Burundi, every region of the country can easily be visited with the help of a car. The International Drivers Association (IDA) will help and guide you in the acquisition of this permit.

Important Reminders Before Driving in Burundi

When driving in a foreign country, make sure to keep in mind the following details or questions to make your travel experience more manageable. One important question to ponder is, “do I need an International Driving License in Burundi as a driver?" If yes, you might find yourself how to get an International Driving License in Burundi online. You may also be wondering what the benefits of the International Driving Permit for Burundi today are. In your own home with your computer, you can gather all pertinent information about the International Driving License online.

As you continue reading, you will know the answer to the questions mentioned above. You will discover more about why a valid International Driving Permit in Burundi is an essential document to have if you’re planning a road trip in the country. Make sure to also check the International Drivers Association for any information about its uses and acquisition. If you want an International Driving Permit for Burundi now, you may do so by visiting our pricing page to start purchasing an IDP.

The Best and Worst Time to Go to Burundi

Burundi is a country that can be visited throughout the year. It is one of those unusual countries that experience a pleasant climate from January to December. Temperatures are ranging from 20-23 degrees Celsius. Wildlife in Burundi safaris is always out and about. Due to its prevailing moderate climate, the country can be explored easily. Precipitation in the form of rain and snow is seldom in the country, which usually happens in the month of December. The average annual precipitation is only 100 mm.

Before enumerating the different destinations that you can travel to when in Burundi, a word of advice to tourists who plan to explore the amazing country by car is that you may need to know information such as a valid International Driving Permit for Burundi, zip code of the location that you want to explore, and the important driving rules in the country. You can easily obtain the International Driving Permit for Burundi online by visiting the International Drivers Association's website.

Bujumbura

Bujumbura is Burundi’s capital city. Activities in this city range from historical and nature tours, culture immersion, and sightseeing tours. The place is also famous for cheap helicopter rides of the entire city. Bujumbura is also covered by many hotels, making it a perfect place to relax. When driving around this city, make sure to carry and remember your International Driving Permit for Burundi and the address of the site that you want to visit to ensure a manageable and hassle-free trip.

Another piece of advice: should you decide to drive around the area, carry and know the International Driving Permit for Burundi, the zip code of the area that you want to visit, and your regular driver's license. You can go to the IDA website and look for the International Driving Permit for Burundi contact number and talk to the administrators for any inquiries. While checking their website, make sure to also check details about the International Driving Permit for the Burundi office in case you want to visit and gain more knowledge about its application.

Kiganda Royal Grounds

Kiganda Royal Grounds might be short of recreational activities, but this tourist spot can provide you with a large amount of knowledge regarding Burundi’s historical significance. When you step foot in this amazing place, prepare to know about Burundi’s remarkable royal families, remarkable ancient skills, and their traditional way of ruling. When driving around this area, make sure to carry and remember your International Driving Permit for Burundi and the address of the site that you want to visit to ensure a manageable and hassle-free trip.

To make your excursion via a car more manageable, make sure to always carry a valid International Driving Permit for Burundi, and remember the zip code of the spot you want to visit. To know more about your International Driving Permit, you can visit the International Drivers Association. You can also try to correspond to the administrators of the IDA by calling their telephone number and ask about the International Driving Permit for Burundi, and ask how this international document can be used when driving.

Karera Waterfalls

Often alluded to as Burundi’s Rutana province’s hidden gem, the Karera waterfalls never fail to amaze anyone who sees its beauty. Visiting this majestic spot is for those who love to seek adventure. The place is made of steep and uneven stairs, but most tourists often ignore the danger of hiking, as the waterfalls’ beauty is worthy of the hazards that go along with venturing it. To make the expedition safer, you can hire some of the locals that are present in the area to guide and protect you from your journey.

The International Driving Permit for Burundi can help you pass borders as one of its useful benefits. To start your application for this document, fill out the form for the International Driving Permit for Burundi on the International Drivers Association's website. There's no need for you to get a local Burundian driver's license or Burundian driver's test to get this permit.

Gitega

Gitega is considered the 2nd largest city in Burundi. The National Museum is just one of the many attractions that this city has to offer. In addition, like Bujumbura, Gitega is a perfect place to relax after spending a tiring day touring the country of Burundi. The place is filled with many hotels, restaurants, and flea markets for tourists to visit. When driving around this area, make sure to bring with you your International Driver’s Permit for Burundi along with your domestic driver's license.

In compliance with the Burindi driving and traffic rules, foreign drivers should have their International Driver's Permit for Burundi along with their local driver's license with them while driving. These documents can help you pass borders as it serves as a translation of your domestic license. There's no need for you to get a local Burundi driving license or Burundi driving test. Simply fill out the form found on the International Drivers Association website.

Nyanza-Lac

If you want to go to a country to spend a relaxing day on a beach or resort, then Nyanza-Lac is the ideal place to set food onto. The place is famous for the many luxurious hotels and resorts that many people from around the globe come to visit. The place is also known to be surrounded by beaches that will let you forget the stress that you have accumulated from working in your home country. With the guidance of IDA, the acquisition of the International Driver’s License for Burundi can help you explore regions of the area.

Ruvubu National Park

The Ruvubu National Park is a perfect spot to tickle that nature lover in you. The place is known for some of Africa’s interesting wildlife and plant species with beautiful flowers in the continent. It is because of the area’s astounding biodiversity that makes it a standout among the attractions in Burundi.

Most Important Driving Rules

When you are a tourist having your foreign country trip, it is important to avoid the possibility of getting fines and penalties by simply following the traffic rules of the country. Moreover, if you will provide time to learn about their regulations, driving on their roads will surely become smoother. For this reason, many tourists spend ample time researching the traffic rules implemented in a foreign nation. For starters, check the International Driver’s Permit for Burundi website of IDA to know if your native license is enough to allow you to operate a car.

Before going on a Burundi driving road trip, you need to have your International Driver's Permit. The permit enables tourists to use their own car when exploring the country. Hence, carrying the International Driver’s License for Burundi at the address that you’re going to is a must. You can easily acquire the said license online on IDA's website in just two hours or less.

Burundi Driving Eligibility

If you plan on traveling via a vehicle, there is a great deal of driving necessities that you should take into account. Your license, for instance, can direct whether you have the consent to drive in Burundi or if an International Driver’s License is necessary. The requirements for the International Driver’s License for Burundi are now very easy, and you can get the International Driver’s Permit for Burundi via the website of IDA. Obtaining the permit is very simple, especially if you get yours at IDA.

You can inquire from the International Driver’s License for Burundi email address or by visiting the International Driver’s Permit for Burundi office of IDA to know more about the permit. You can also call them by using the International Driver’s License for Burundi contact number of IDA. As an individual in an outside nation, you have to regard these guidelines while driving on their streets and spare yourself the difficulty of being impeded by traffic implementers.

Speed Limit in Burundi

The crucial fact that you need to know about Burundi’s speed limits is that they are normally estimated in kilometers every hour, so ensure that you don't go above it and break as far as possible unintentionally. Speed limits vary around different territories in Burundi. A speed cap of 60 km/hr is evident in built-up areas such as towns and cities; 90 km/hr in open gravel roads; and a 120 km/hr restriction is implemented on motorways and tarred roads. The fine for breaking these speed limits is following the amount you have surpassed the speed limit.

Besides avoiding punishments, it is essential to remain beneath the previously mentioned speed cutoff points to observe the driving signs on Burundi’s streets. This will help you avoid possible mishaps, particularly when driving in metropolitan territories where streets are tighter due to the higher number of individuals. While driving, always carry the International Driver’s License for Burundi and remember the address of your destination to ensure a faster journey.

Seat Belt Laws in Burundi

Seat belt laws in the country of Burundi are extremely strict. For one, you are expected to always wear your seatbelt when operating a car in the country. This will reduce the possibility of being introduced to potential injuries if you are subjected to a traffic accident. In the event that a body condition prevents you from wearing a seatbelt, Burundian traffic enforcers expect these drivers to carry a medical consent that will prove their inability to wear one.

Stricter standards are implemented should you decide to drive with a child on Burundian roads. A child that is below the age of 13 should be protected by a comfortable and appropriate child seat. As per Burundi’s laws about seat belts, a child who weighs below 9 kg should have his head facing the back windows and be positioned in a security seat at the rear of the vehicle.

Right of Way in Burundi

In almost all African nations, the left-hand side of the road is considered the correct lane for driving. This detail is very important as it will give you an idea of what to expect about the country’s vehicles and roads. When driving across pedestrians, remember that the right of way is given to people who walk, and you are expected to slow down. When traffic lights are absent, you should really drive slowly and be careful with the presence of pedestrians and people who are crossing them.

Also, roundabouts in the country are often well-lit, at least in urban areas. When driving into these traffic circles, remember that those vehicles that are entering them are always given priority, and you should not force your way in. When you are driving in cycle tracks or asphalts in this nation, walkers and cyclists are the ones that are given the option to proceed, and you should wait for the road to clear up before you continue driving.

Legal Driving Age in Burundi

The legal driving age in the country of Burundi is 18 years old. When you reach this age, you are qualified to take their driving examinations for you to get your own Burundian driver’s license. However, car rental companies usually do not follow this age requirement. They want their clients to at least be 21 years of age before they will lend them one of their cars. Other organizations impose the requirement of being 25 years old for you to drive one of their vehicles, especially when you want to rent a luxury car.

To get your International Driver’s Permit for Burundi today, simply apply online from the IDA. Always carry your International Driver's Permit for Burundi to visit regions of the country that are breathtaking. Remember that the International Driver’s Permit for Burundi is an international permit that will allow you to drive on a foreign nation’s roads. You can contact the International Driver’s Permit for Burundi contact number and ask the friendly administrators of IDA. The application of the said license is very easy and can be processed in just two hours.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App