Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Democratic Republic of Congo flag

Посещение Африки

Получите правильные водительские права, чтобы арендовать автомобиль

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Democratic Republic of Congo фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления Демократической Республики Конго

У ДРК богатая история, которую очень интересно изучать. Страна пережила политическую и экономическую нестабильность. Но, несмотря на эту нестабильность, Демократическая Республика Конго теперь снова становится одной из лучших стран для посещения. Если вы планируете прокатиться по ДРК, убедитесь, что у вас есть международные водительские права Демократической Республики Конго. Это одно из требований, необходимых для посещения главных достопримечательностей страны.

Помимо ознакомления с советами о поездках в ДРК, вам также следует проверить наличие международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго на нашем веб-сайте. На этой странице содержится юридическая информация о вождении, которую вам необходимо знать, прежде чем отправиться в страну. В этом посте вы станете свидетелями лучших мест, которые стоит увидеть в Конго. Так что, если вы хотите узнать об этом больше, продолжайте читать.

Kinshasa

Киншаса - столица Демографической Республики Конго. Ранее он назывался «Леопольдвиль». Город предлагает множество достопримечательностей и развлечений для всех, кто любит город. Это место - одно из лучших мест в ДРК.

Когда лучше ехать?

Вам нужно знать не только почтовый индекс Демократической Республики Конго, но и лучшее время для посещения этого места. Что ж, будет лучше, если вы поедете в Демократическую Республику Конго с мая по декабрь, так как в эти месяцы стоит сухая погода. С одной стороны, если вы хотите посетить это место в самый засушливый сезон, отправляйтесь туда в июне и июле. Кроме того, с июня по июль температура здесь понижается.

Что вы можете сделать в этом месте?

Киншаса - одно из лучших мест в стране. Вы можете организовать пикник на берегу моря. Вы также хотели бы покататься на лодке по его прекрасным пляжам.

Когда лучше ехать?

Большинство из нас не любит людных мест. Вот почему туристам не нравится посещать ДРК Конго в самый загруженный месяц - октябрь. В течение этого месяца рестораны и отели взимают со своих клиентов непомерную плату. Итак, если вы хотите насладиться засушливым сезоном в Конго и потратить меньше денег, с мая по сентябрь отправляйтесь в разные регионы Демократической Республики Конго с международными разрешениями на вождение.

Что я могу сделать в Киншасе?

В столице Демократической Республики Конго можно сделать множество вещей. Вы можете организовать пикник на берегу моря или покататься на лодке по прекрасным пляжам. Вы также можете посетить городской рынок, чтобы испытать самое яркое и яркое развлечение.

Что делает его знаменитым?

Киншаса славится разнообразием архитектурных стилей. Здесь есть роскошно обставленные банки, многоквартирные дома, магазины, государственные учреждения и офисы крупных корпораций. Большинство структур в Киншасе были созданы в начале 1970-х годов.

Могу я подъехать к месту?

У вас должно быть международное водительское удостоверение в Демократической Республике Конго, если вы планируете использовать свой собственный автомобиль при поездке на это место. Если у вас нет международного водительского удостоверения, вы можете легко подать заявление на его получение на веб-сайте Международной ассоциации водителей.

Если вы спрашиваете: «Могу я подъехать к месту?» ответ - да. Заполните форму международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго и укажите адрес вашего международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго. Также обратите внимание, что для того, чтобы получить разрешение на вождение автомобиля в указанном районе Демократической Республики Конго с международными водительскими правами, вам также необходимо привезти с собой национальные водительские права из вашей страны.

В чем его историческое значение?

Киншаса - прекрасное место для жизни в ДРК. Несмотря на то, что в прошлом муниципалитет пережил период нестабильности после гражданских войн, с 1997 года муниципалитет управлял и перестраивал свою экономику. На данный момент Киншаса считается одним из лучших мест в Конго, в котором находится множество главных туристических достопримечательностей.

Лола Я Бонобо

Вы любите животных? Вы хотите лично познакомиться с бонобо? Святилище в ДРК под названием «Лола Я Бонобо» - это место для вас.

Когда лучше ехать?

Лола Я Бонобо открыта круглый год для приема посетителей. Вы можете совершить поездку по этому району со своими близкими, наслаждаясь пейзажем этого района.

Когда лучше ехать?

Лола Я Бонобо - это туристическое направление, которое вы можете найти в Киншасе. Это означает, что вам не понравится кормить бонобо в самые загруженные месяцы, которые начинаются с октября.

Что я могу делать в Lola Ya Bonobo?

Помимо посещения государства Демократическая Республика Конго с международным разрешением на вождение, это место является обязательным для посещения туристическим направлением. Одно из самых приятных занятий в этом месте - кормление обезьян. Лола Я Бонобо также принимает людей, которые знают, как кормить и проверять этих обезьян.

Что делает их знаменитыми?

Лола Я Бонобо - это убежище обезьян. Они содержат несколько исчезающих видов бонобо и заботятся о них, пока они не станут зрелыми. После нескольких месяцев кормления и ухода за обезьянами они выпустят их в джунгли.

Могу я подъехать к месту?

Ознакомьтесь с веб-сайтом Международной ассоциации водителей. Исходя из этого, вы можете определить, разрешено ли вам управлять транспортным средством в других районах ДРК с вашим IDP и местными водительскими правами.

К счастью, вы можете доехать до места. Но помните, что в городе Демократической Республики Конго, получившем международные водительские права, много разгула по ремонту дорог. Кроме того, почти все дороги грязные. Это означает, что вам может быть трудно переходить дорогу в сезон дождей.

В чем его историческое значение?

Компания Lola Ya Bonobo была основана в 1994 году и была открыта Клодин Андре. Это место считалось единственным убежищем, где живут бонобо по всему миру.

Национальный парк Кахузи Бьега

Название произошло от двух известных вулканов Mt. Кахузи и горы. Биега. Спустя десять лет он был признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В последние несколько десятилетий браконьерство на горилл является одной из основных проблем города, и люди достаточно преданы своему делу, чтобы защищать его. В наши дни гориллы остаются животными, находящимися под угрозой исчезновения. Но, проведя годы в парке, профессионалы заметили улучшение жизни и условий жизни горилл. Помимо горилл, национальный парк также является домом для биологического разнообразия, включая сервалов, антилоп, генетиков, шимпанзе, слонов и эндемичных растений.

Когда лучше ехать?

Вам очень понравится осмотр горилл в Кахузи-Биега с июня по сентябрь. Эти месяцы солнечные, и у вас будет меньше дождливых дней. Таким образом, у вас будет больше времени для прогулки по парку.

Когда лучше ехать?

Вам вряд ли понравится поездка в ДРК в сентябре, поскольку это самый загруженный месяц в основных туристических направлениях Демократической Республики Конго, включая национальный парк Кахузи Бьега.

Что я могу сделать в Национальном парке Кахузи-Бьега?

Национальный парк Кахузи Биега - место обитания низинных горилл. Это означает, что вы можете отправиться в свои любимые походы с гориллами. Вы можете выполнить это увлекательное занятие в национальном парке Майко или Кахузи Биега.

Что делает их знаменитыми?

Национальный парк Кахузи-Биега не только заботится о горилах и улучшает их жизнь, но и потому, что является домом для биологического разнообразия, включая сервалов, антилоп, генетиков, шимпанзе, слонов и эндемичных растений.

Могу я подъехать к месту?

Да, вы можете подъехать к месту. Но, если вы впервые посещаете этот район, лучше спросить у местных жителей адрес международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго, чтобы узнать дорогу.

Но также важно, чтобы вы знали почтовый индекс Демократической Республики Конго международного водительского удостоверения, чтобы получить более подробные инструкции от ваших дружелюбных местных жителей. Прежде чем отправиться в этот район, убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение.

В чем его историческое значение?

В 1980 году национальный парк Кахузи-Биега получил награду как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это связано с тем, что парк придает большое значение природе. В парке обитает множество диких животных, таких как птицы и млекопитающие. В парке также произрастает более 1000 уникальных видов растений.

Национальный парк Вирунга

Национальный парк Вирунга - одно из мест в ДРК, где открываются захватывающие дух пейзажи. Здесь обитает почти 1/3 диких горилл. Помимо горилл, в национальном парке Вирунга также заботятся о различных видах млекопитающих и птиц.

Когда лучше ехать?

Национальный парк Des Virunga - один из старейших национальных парков Африки. Здесь обитают горные шимпанзе, горные гориллы и действующий невероятный вулкан Ньирагонго. Лучшее время для посещения Национального парка Вирунга - с июня по октябрь, поскольку климат здесь не слишком солнечный.

Когда лучше ехать?

Май - самый дождливый месяц в году в Национальном парке Вирунга, поэтому это худшее время для посещения этого места.

Что я могу сделать в Parc National des Virunga?

Помимо наблюдения за тем, как горные гориллы демонстрируют свои трюки, вы также можете заняться другими приключениями в этом районе, например, отправиться в поход по действующему вулкану Ньирагонго с друзьями.

Что делает их знаменитыми?

Национальный парк Вирунга - один из самых больших и обширных национальных парков Африки. Место богато туризмом и предлагает широкий выбор достопримечательностей. Здесь также находится интересный и действующий вулкан Гора Ньирагонго, по которому вы можете совершить пешую прогулку и понаблюдать за бурлящим лавовым озером.

Могу я подъехать к месту?

У большинства местных жителей Конго есть собственные четырехколесные машины. Если он у вас есть, вы можете отвезти его к месту назначения как турист.

Хорошо, что город Демократической Республики Конго с международным водительским удостоверением предлагает множество автомобилей в аренду. Это означает, что даже если у вас нет собственного автомобиля, вы все равно можете самостоятельно ездить по местам Конго. Просто убедитесь, что у вас есть форма международных водительских прав Демократической Республики Конго.

Убедитесь, что вы знаете почтовый индекс международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго, поскольку он может дать вам более конкретную и точную информацию об адресе, по которому вы в настоящее время находитесь.

В чем его историческое значение?

Посетив веб-сайт международных водительских прав в Демократической Республике Конго, вы получите важную информацию о муниципалитетах Демократической Республики Конго, где есть международные водительские права.

В 1925 году был основан Национальный парк Вирунга, ставший первым парком, построенным в Африке. Он довольно широкий, его площадь составляет 7800 квадратных километров.

Важнейшие правила вождения

Если вас интересует вождение в государстве Демократическая Республика Конго с международным водительским удостоверением, вам следует знать его правила вождения. Вот некоторые из самых важных правил вождения, которые вам нужны как иностранцу:

Используйте левостороннее транспортное средство в Демократической Республике Конго

Вы должны убедиться, что у вас левостороннее транспортное средство - или, по крайней мере, вы можете взять его напрокат. Это связано с тем, что ДРК адаптирует дороги с правым движением в регионах Демократической Республики Конго с международным водительским удостоверением. Это правило было еще более подтверждено в 2007 году. Правительство ДРК запрещает въезд в страну правосторонним транспортным средствам. Офис Международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго также вводит эти запреты.

60 км / ч - это национальное ограничение скорости.

Национальное ограничение скорости, установленное на всей территории DCR, составляет 60 километров в час. Это сильно накладывается только на четырехколесные машины. Международное водительское удостоверение Округ Демократической Республики Конго также признает это ограничение скорости.

Алкоголь за рулем - нарушение закона

В ДРК также происходят автомобильные аварии. В большинстве случаев водители находятся в состоянии алкогольного опьянения. Таким образом, DRC запрещает вождение в нетрезвом состоянии. Округ Демократической Республики Конго не уполномочен обеспечивать это международным водительским удостоверением.

Надевайте защитные приспособления и ремни безопасности.

Для защиты всех пользователей транспортных средств ремни безопасности необходимы для повышения безопасности дорожного движения. Аналогичным образом, DRC требует от автомобилистов носить шлемы при движении по шоссе. Правительство строго придерживается этих практических указаний. Серьезные нарушения являются основанием для аннулирования вашего международного водительского удостоверения Демократическая Республика Конго. Английский язык.

Подготовьте документы на контрольно-пропускных пунктах

Автомагистрали вокруг районов могут быть полезны для удобства передвижения. Есть части страны, где дорога кажется непроходимой. Также присутствуют контрольно-пропускные пункты и полицейские регулярные проверки, чтобы гарантировать безопасность людей; туристы или конголезцы одинаково. Конголезские правоохранители рекомендуют оформлять документы на контрольно-пропускных пунктах. Адрес международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго помогает полиции узнать в вас туриста.

Как получить IDP

Очень важно быстро просмотреть международные водительские права Демократической Республики Конго. Это поможет вам познакомиться с ключевыми подробностями о вождении в Демократической Республике Конго. Обзор также содержит общие рекомендации и часто задаваемые вопросы. Как турист в ДРК, получение международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго является обязательным условием. Чтобы подать заявление на ВПЛ, найдите форму международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго. Заполните онлайн-форму, указав необходимую информацию. Через несколько дней вы получите международные водительские права Демократической Республики Конго на английском языке.

Что входит в IDP / IDL

Наряду с IDL вы можете увидеть адрес с международными водительскими правами в Демократической Республике Конго, откуда вы приехали. Вы также можете увидеть почтовый индекс Демократической Республики Конго международных водительских прав. Почтовый индекс помогает предоставить еще один уровень конкретной информации о вашем адресе. Это важно при прохождении контрольно-пропускных пунктов в районах Демократической Республики Конго, имеющих международные водительские права. Хорошая вещь - это простой сервис, позволяющий водителям получить международное водительское удостоверение в городе Демократической Республики Конго. Процесс занимает всего несколько минут. Вы можете получить свои международные водительские права в городе Демократическая Республика Конго после заполнения необходимой информации.

Зачем вам IDP?

Получить международное водительское удостоверение в Демократической Республике Конго довольно сложно. Некоторые даже считали это неприятностью для многих. Но международное водительское удостоверение в ДРК является обязательным. Это документ, который нужен в офисе Международного водительского удостоверения в Демократической Республике Конго. Их можно найти в любом районе Демократической Республики Конго, где имеется международное водительское удостоверение. Это делает любые транзакции практически беспроблемными.

Демократическая Республика Конго является одним из самых привлекательных природных уголков в мире, но если вы решили, что ваш туристический опыт будет комфортным, рекомендуется получить международные водительские права в районе Демократической Республики Конго в любом из международных центров водителей. Разрешение офисов Демократической Республики Конго. Заблаговременно забронировав его, вы не только сможете без проблем путешествовать по DCR, но и обеспечите себе доверие как туриста в следующий раз, когда вы посетите эту богатую природой страну.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in DR Congo?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. DR Congo highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of the Democratic Republic of Congo

The DRC is rich in history that is very interesting to learn. The country had experienced political and economic instability. But despite these instabilities, The Democratic Republic of Congo is now coming back to be one of the best countries to visit. If you plan to take a drive in DRC, make sure that you have an International Driver's License Democratic Republic of Congo review. This is one of the requirements you need to visit the top attractions in the country.

Besides checking the travel advisories for DRC, you should also check the International Driver's Permit Democratic Republic of Congo from our website. The page consists of legal driving information you need to know before heading to the country. In this post, you will witness the top places to see in Congo. So, if you want to know more about it, keep reading.

Kinshasa

Kinshasa is the capital of the Demographic Republic of Congo. It was previously called ‘Léopoldville’. The city offers many sights and amusements for all thrilled city-lovers. This place is sure of your top go-to destinations in DRC.

When is the best time to go?

Aside from knowing the International Driving Permit Democratic Republic of Congo zip code, you also need to know the best time to visit the place. Well, it would be best if you will go to the DRC of Congo from May to December as those months have dry weather. On the one hand, if you want to visit the place during its driest season, head into it during June and July. Aside from that, from June to July, the temperature in the place drops.

What can you do in this spot?

Kinshasa is one of the best spots that you can go to in the country. You can plan a picnic party near its seashore. You would also love to take a boat ride on its beautiful beaches.

When is the worst time to go?

Most of us don't like crowded places. That's why visitors don't enjoy visiting the DRC of Congo during its busiest month, which is October. During this month, the restaurants and hotels charge their customer's prohibitive rate. So, if you want to enjoy the dry season of Congo and spend less money, drive into different International Driving Permit Democratic Republic of Congo regions from May to September.

What can I do in Kinshasa?

There are loads of things you can do in the capital city of the DRC of Congo. You can plan a picnic party near its seashore or enjoy a boat ride on its beautiful beaches. You may also consider visiting the city market to experience the most intense and colorful fun.

What makes it famous?

Kinshasa is famous for its diverse architectural styles. The place features luxuriously appointed banks, apartment blocks, stores, government agencies, and large corporation’s offices. Most of the structures in Kinshasa were established in the early 1970s.

Can I drive to the spot?

You should have an International Driving Permit in the Democratic Republic of Congo if you are planning to use your own vehicle when heading to the place. If you don't have an International Driving Permit, you can easily apply for one on the International Drivers Association website.

If you are asking, "Can I drive to the spot?" the answer is yes. Fill out the International Driving Permit Democratic Republic of Congo form and put your International Driver’s License Democratic Republic of Congo address. Also, note that to be allowed to drive a car into the said International Driver’s License Democratic Republic of Congo district, you also need to bring with you your national driving license from your country.

What is Its historical significance?

Kinshasa is a great place to live in the DRC. Even though it went through instabilities in the past after civil wars, the municipality managed and rebuilt its economy since 1997. As of now, Kinshasa is considered to be one of the best places in Congo, which houses tons of top tourist attractions.

Lola Ya Bonobo

Are you fond of animals? Do you want to have a first-hand, close-up experience with the Bonobos? A sanctuary in DRC called "Lola Ya Bonobo" is the place for you.

When is the best time to go?

The Lola Ya Bonobo is open all throughout the year to accommodate the visitors. You can make a drive in the area with your loved ones while enjoying the landscape of the area.

When is the worst time to go?

Lola Ya Bonobo is a tourist destination you can find in Kinshasa. This means that you won’t enjoy feeding the bonobos during its busiest months, which start from October.

What can I do in Lola Ya Bonobo?

Besides visiting the International Driving Permit Democratic Republic of Congo state, this place is a must-see tourist destination. One of the most enjoyable things you can do in this place is the feeding of the apes. The Lola Ya Bonobo also accepts people who know how to feed and check these apes.

What makes them famous?

Lola Ya Bonobo is a sanctuary for the apes. They house several endangered species of Bonobos and take care of them until they get mature. After several months of feeding and taking care of the apes, they will release it to the jungle.

Can I drive to the spot?

Take a closer look at the International Drivers Association's website. From that, you can determine whether you are allowed to drive a vehicle in the other areas in the DRC with your IDP and local driving license.

Luckily, you can drive to the spot. But, remember that the International Driver's License Democratic Republic of Congo city has loads of road-repair binge. Aside from that, almost all roads are dirty. This means that you might have a hard time passing through the road during the rainy season.

What is Its historical significance?

Lola Ya Bonobo was established in 1994 and was discovered by Claudine André. This destination was considered to be the only sanctuary that shelters bonobos around the world.

Kahuzi Biega National Park

The name was driven from the two famous volcanoes, Mt. Kahuzi and Mt. Biega. After ten years, it was considered to be the UNESCO World Heritage Site.

For the past few decades, gorilla poaching is one of the main problems of the city, and people are dedicated enough to put effort into its protection. These days, gorillas remain endangered animals. But after they spend their years in the park, the professionals have noticed an improvement in the gorilla's life and conditions. Aside from the gorillas, the national park is also the home of biological diversity, including serval, antelope, genet, chimps, elephants, and endemic plants.

When is the best time to go?

You would greatly enjoy the sightseeing of gorillas in Kahuzi Biega from June to September. These months are sunny and you will experience fewer rainy days. Thus, giving you more time to walk throughout the park.

When is the worst time to go?

You would less likely enjoy your DRC trip during September as it is the busiest month in the top tourist destinations in the Democratic Republic of Congo, including the Kahuzi Biega National Park.

What can I do in Kahuzi Biega National Park?

Kahuzi Biega National Park is the habitat of lowland gorillas. This means that you can do your favorite gorilla trekking adventures. You can perform this adventurous activity in either Maiko or Kahuzi Biega National Park.

What makes them famous?

Aside from taking care and improving the lives of the gorillas, the Kahuzi Biega National Park is popular because of being the home of biological diversity, including serval, antelope, genet, chimps, elephants, and endemic plants.

Can I drive to the spot?

Yes, you can drive to the spot. But, if this is your first time visiting the area, better to ask the local natives about the park’s International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo address for directions.

But it is also important that you know the International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo zip code for more detailed directions from your friendly locals. Before you head to the area, make sure that you have an International Driver's Permit.

What is Its historical significance?

In 1980, the Kahuzi Biega National park gained its award as the UNESCO World Heritage site. This is because of the importance given by the park to nature. The park shelters a wide variety of wild animals, such as birds and mammals. The park is also the home of more than 1,000 unique species of plants.

Parc National des Virunga

Virunga National Park is one of the places in DRC that offers with breathtaking sceneries. The place houses almost 1/3 of wild gorillas in the place. Apart from the gorillas, the Virunga National Park also takes care of different species of mammals and birds.

When is the best time to go?

The Parc National Des Virunga is one of the oldest national parks in Africa. It houses mountain chimpanzees, mountain gorillas, and an active, incredible Nyiragongo volcano. The best time to visit the Parc National des Virunga is from June to October as the climate is not too sunny.

When is the worst time to go?

May is the rainiest month of the year in the Parc National des Virunga, making it the worst time to visit the spot.

What can I do in Parc National des Virunga?

Aside from watching how the mountain gorillas show you their tricks, you can also do some more adventurous activities in the area such as hiking the active Nyiragongo volcano with your friends.

What makes them famous?

The Parc National des Virunga is one of the largest and widest superb national parks in Africa. The place is rich in tourism and provides you with a wide variety of attractions. It also houses an interesting and active volcano, Mount Nyiragongo, which you can hike and watch the bubbling lava lake.

Can I drive to the spot?

Most locals in Congo have their own four-wheeled car. If you have one, you can drive it to the destination as a tourist.

Good thing the International Driver's Permit Democratic Republic of Congo city offers lots of cars for rent. This means that even if you don't have your own vehicle, you can still drive into the places in Congo by yourself. Just make sure that you have the International Driver's License Democratic Republic of Congo form.

Ensure that you know the International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo zip code as it can give you more specific and accurate information about the address that where you currently are.

What is Its historical significance?

As you visit the International Driver’s License Democratic Republic of Congo website, you will be welcomed with important information about International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo municipalities.

In 1925, the Virunga National Park was established making it the initial park built in Africa. It is pretty wide, covering 7,800 square kilometers of the area.

Most Important Driving Rules

If driving in the International Driver's Permit Democratic Republic of Congo state interests you, you should know its driving rules. Here are some of the most important driving rules that you need as a foreigner:

Use a Left-hand Vehicle in DRC

You need to make sure that you have a left-hand vehicle—or at least you can rent one. It's because the DRC adapts right lane roads on International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo regions. This rule was further solidified in 2007. The DRC government bans all right-hand vehicles in the country. International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo office also imposes these bans.

60kph is the National Speed Limit

The national speed limit implemented throughout DCR is 60 kilometers per hour. This is much imposed only on four-wheeled vehicles. International Driver's Permit Democratic Republic of Congo district recognizes this speed limit too.

Drinking while Driving is Against the Law

DRC is also home to car accidents. Most of these times drivers are intoxicated. As such, the DRC prohibits driving while under the influence of alcohol. The International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo district is under no authority to enforce this.

Wear Safety Gears and Seatbelts

To protect all vehicle users, seat belts are necessary to promote road safety. On a similar note, DRC requires motorists to wear helmets when driving highways. The government imposes these practical guidelines on a strict basis. Serious violations are grounds to revoke your International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo English.

Prepare your Documents when at Checkpoints

Highways around the districts can be useful for ease of transport. There are parts of the country where the road seems impassable. Checkpoints and police routine checks are also present, to ensure the safety of the people; tourists or Congolese alike. Congolese enforcers recommend that you prepare your documents at checkpoints. International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo address helps the police recognize you as a tourist.

How to get an IDP

Doing a quick browse on the International Driver’s License Democratic Republic of Congo review is essential. This will help familiarize you with the key details about driving within DRC. The review also contains general guidelines and Frequently Asked Questions. As a tourist in DRC, acquiring an International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo is a must. To apply for an IDP, find the International Driver's Permit Democratic Republic of Congo form. Fill out the online form with your necessary information. A few days after, you will receive your International Driver's License Democratic Republic of Congo English.

What's included in an IDP/IDL

Along with the IDL, you can see the International Driver’s License Democratic Republic of Congo address from where you came from. You can also see the International Driver’s License Democratic Republic of Congo zip code. The zip code helps provide another layer of specific details about your address. This is important when passing along checkpoints at the International Driver’s License Democratic Republic of Congo districts. One good thing is an easy service enabling drivers to get their International Driver's Permit Democratic Republic of Congo city. The process only takes a few minutes. You can receive your International Driver's License Democratic Republic of Congo city after filling out the necessary information.

Why do you need IDP?

Getting an International Driver's Permit Democratic Republic of Congo form is quite challenging. Some even considered it to be a nuisance by many. But an International Driver's Permit in DRC is a must. It's a document needed at the International Driver's Permit Democratic Republic of Congo office. Find them at any International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo districts. This makes any transactions almost hassle-less.

The Democratic Republic of Congo proves to have one of the most attractive nature spots in the world, but if you opted to have your tourist experience comfortable, it is recommended that you secure your International Driver’s License Democratic Republic of Congo district at any of International Driver’s Permit Democratic Republic of Congo offices. Securing it beforehand will not only ensure hassle-less travel around DCR but will also secure your credibility as a tourist the next time you visit this nature-imbued country.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App