Travel Passport

Зачем иметь при себе МВУ во время поездки в Чад?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Чад настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления Чада

Чад - это северная центральноафриканская страна, полная удивительных пейзажей, пустынь, скалистых гор и саванн. Это всегда было местом, где туристы выходят из своей зоны комфорта, чтобы открывать для себя новые места и получать новые впечатления. Представьте себе величественные оазисы, расслабьтесь в лодке на озере Чад или исследуйте пустыню Сахара. Вот основные направления, которые вы должны посетить, путешествуя в Чад.

Лучше всего исследовать страну, управляя автомобилем или взяв напрокат автомобиль. Если у вас есть международное водительское удостоверение в Чаде, вы можете поехать в Нджамену, столицу национального парка Закума, в пустыню Сахара. Поездка в Чад наполнена новыми приключениями, впечатлениями и знаниями, которые оставят след в вашем сердце и уме.

Нджамена

Нджамена - столица Чада и крупнейший город, где находятся Национальный музей, Большая мечеть и Центральный рынок. Вы можете увидеть смесь древней и современной культуры в городе. Национальный музей, основанный в 1962 году, хранит множество артефактов, имеющих историческое значение, и хранит культуру древних цивилизаций. Большая мечеть Нджамены в центре города - это место, где люди собираются и молятся.

Центральный рынок - лучшее место в столице, так как здесь продается почти все. Здесь можно найти предметы домашнего обихода, одежду, украшения, сувениры и даже необычную еду. Местные знают толк в торговле, и с продавцами можно поторговаться. Прогуляйтесь по переулкам и пообщайтесь с местными жителями, чтобы узнать больше о городе и стране. Архитектура и культура Нджамены имеют как исторические, так и современные нормы.

Схема проезда:

Поездка от международного аэропорта Нджамены до Национального музея займет менее 15 минут, если вы поедете по маршруту Rue de la Gendarmerie. Вот ваш гид по вождению.

  • Направляйтесь на юго-запад
  • На первой кольцевой развязке поверните налево
  • На круге сверните на 3-й съезд на Rue de la Gendarmerie.
  • Сверните на 1-й съезд и затем немного направо
  • На круге сверните на 1-й съезд на Djamena-Moundou.

Но прежде чем ехать в Чад, убедитесь, что у вас уже есть водительское удостоверение. Международные водительские права в Чаде дают вам право водить и арендовать автомобиль. Если у вас его еще нет, посетите нашу страницу заявки здесь и следите за процессом. Просто выберите свой пакет IDP, укажите свои личные данные и данные о доставке, оплатите сбор и просто дождитесь электронного письма с подтверждением. Вы можете получить свою цифровую копию через два часа.

Национальный парк Закума

Знаменитый и самый большой заповедник в Чаде - Национальный парк Закума, расположенный на берегах рек Шари и Бар-Саламин. Эти 3000 квадратных километров земли являются настоящим убежищем дикой природы, являясь домом для различных животных, таких как африканские слоны, хищники Лелвела, леопарды, гепарды и буйволы. Сюда лучше всего приезжать летом, чтобы понаблюдать за птицами и отправиться на сафари с гидом.

Вы также можете попробовать кемпинг в лагере Тинга, который предлагает лучшую обзорную площадку в парке и может вместить 490 человек. Откройте для себя рестораны, окружающие парк, и попробуйте местные блюда, наслаждаясь атмосферой африканского кустарника. Вы обязательно встретите разных людей, которые уже завершили свои сафари-туры с гидом или, возможно, только начинают свое путешествие в парк.

Схема проезда:

Путь от Haze до национального парка Zanouma займет у вас около 4 часов. Вы встретитесь с безымянными дорогами, поэтому лучше всего спросить у местных жителей, куда они направляются. Вы также будете проезжать платные дороги и платить за сборы, поэтому убедитесь, что у вас есть наличные в местной валюте. Вот ваше руководство по вождению:

  • Из Haze идите на запад по безымянной дороге.
  • У Большой мечети поверните направо.
  • Поверните налево, чтобы добраться до Закума.

Международные водительские права можно подать онлайн. Чтобы получить международные водительские права в Чаде, не ждите в длинной очереди и подайте заявку на нашем веб-сайте. Вы можете быстро получить его, если проследите за процессом и заполните документы. Международные водительские права в Чаде служат международным пропуском для легального вождения в стране. Ваш ВПЛ - это документ, регулируемый Организацией Объединенных Наций, и его признают более 150 стран мира.

Абеше

Самый старый город страны, полный исторических мест и пережитков прошлого, - это Абеше. Это этнографическое и культурное место страны, где можно увидеть руины прошлого, сохранившие древнее очарование. Прокатитесь и исследуйте город, посетите мечети, дворец султана и старое кладбище. Сохранились древние городские стены и старинные дома. Вы также можете зайти на старые рынки, чтобы купить местные блюда, специи и изделия ручной работы.

Схема проезда:

Если вы из Аснета, вы можете быстро добраться до Абеше менее чем за 3 часа, если выберете маршрут по улице Нджамена. Вот ваше руководство:

  • Направляйтесь на восток и продолжайте движение по улице Нджамена.
  • Поверните налево и продолжайте движение по Rue N'Djamena.
  • Плавный поворот направо в сторону Rue N'Djaména
  • Продолжайте движение прямо, чтобы прибыть в пункт назначения

Стоимость международного водительского удостоверения в Чаде зависит от выбранного вами пакета приложений. Вы можете получить распечатанную и цифровую копию своего IDP, действительного в течение одного года, всего за 49 долларов США, 55 долларов США при двухлетнем сроке действия и 59 долларов США при трехлетнем сроке действия. Проследить весь процесс подачи заявки в IDA несложно, но если у вас есть какие-либо вопросы о международных водительских удостоверениях в Чаде, позвоните по номеру представителя клиентов IDA.

Эннеди

Вы можете найти этот равнинный пейзаж с самыми потрясающими скульптурными камнями в северо-восточном регионе Чада. Каменные арки и неровные камни создают драматический пейзаж и уникальное произведение искусства. На плато Эннеди есть пещеры, пруды и лабиринт скал. Вы также можете найти петроглифы на камнях, на которых изображены животные, народы, воины, всадники и древняя жизнь.

Международные водительские права в Чаде дают вам право водить и арендовать автомобиль, чтобы вы могли полностью изучить страну и стать свидетелем удивительных пейзажей.

Схема проезда:

В Чаде есть безымянные дороги, с которыми вы можете столкнуться. Лучше спросить местных жителей в правильном направлении, так как улицы могут быть сложными. Вот ваше руководство по вождению:

  • Из аэропорта Фая-Ларджо направляйтесь на северо-запад по безымянной дороге.
  • Резко направо; резко направо Фая-Ларго
  • Погрузитесь в исследования Сахары

Дугия

В этом городе вы увидите водные пути, пустыни, деревни и пейзажи Чада. Город обязан своей туристической популярностью реке Чари, которая течет из Центральноафриканской Республики в озеро Чад, к которому присоединяются ее основные притоки. Некоторые из мероприятий, которые вы можете сделать, - это поездка с лодочником, который отвезет вас на традиционном каноэ и станет свидетелем местных птиц.

Вы также можете попробовать свежую рыбу капитан возле ресторанов на реке. Помимо прогулки к реке Чари, вы можете отправиться к горному образованию Хаджер Ламис (Скала слонов). Свое название он получил из-за того, что горное образование из гранита напоминает слона. Только не ходите на гору в сезон дождей, потому что на дорогах обычно наводнения и невозможно пройти мимо скалы Слон.

Схема проезда:

Из Нджамены вы доберетесь до Дугии примерно за полтора часа. В Чаде много безымянных дорог, поэтому, если вы когда-нибудь заблудитесь, вы можете спросить местных жителей о правильном направлении.

  • Направляйся на север
  • Через 190 метров поверните направо
  • Через 600 метров поверните налево
  • На круге сверните на второй съезд
  • На круге сверните на четвертый съезд
  • Продолжайте ехать прямо, а затем поверните налево, чтобы добраться до Дугии.

Наличие международных водительских прав в Чаде означает, что вы являетесь легальным водителем в своей стране на момент выдачи. Это дополнение к местным водительским правам и дополнительное удостоверение личности с фотографией, переведенное на девять языков. Международные водительские права в Чаде дают вам право на вождение в стране в течение трех месяцев. Это документ, который переведет ваши местные водительские права в международно признанное разрешение.

Пустыня Сахара и озеро Йоа

Несомненно, одним из красивейших мест Чада является пустыня Сахара, площадь которой превышает 9 миллионов квадратных километров. Это самая большая пустыня в мире, простирающаяся от Красного моря до Атлантического океана. Некоторые районы пустыни имеют скалистые утесы и возвышенности, а остальные полны песка. Климат пустыни засушливый и суровый, и жизнь возможна только вблизи оазисов и берегов водоемов.

Озеро Йоа - соленое озеро в пустыне Сахара. Здесь высокая концентрация соли, поскольку солнце ежедневно испаряет воду с поверхности озера. В течение года идет небольшой дождь, но озеро Йоа не пересыхает, так как его заполняют подземные ископаемые источники. Поскольку вода здесь соленая, в ней могут жить только водоросли. Найти Сахару довольно сложно, поэтому вы должны спросить у местных жителей, как лучше всего идти в пустыню. Также лучше всего присоединяться к групповым турам с гидами, которые являются экспертами в этом месте.

Важнейшие правила вождения

Важно знать правила вождения, чтобы защитить жизнь и имущество людей. Вы должны соблюдать все правила дорожного движения, разработанные для обеспечения безопасности каждого. Соблюдайте особые меры предосторожности при вождении, особенно если вы впервые едете в Чад. Знание номеров экстренных служб также важно при несчастных случаях. Всегда берите с собой местные водительские права и международное водительское удостоверение в Чаде. Международное водительское удостоверение в Чаде дает вам право на аренду автомобиля в стране на законных основаниях.

Вождение в нетрезвом виде запрещено

В Чаде и большинстве стран мира вождение в нетрезвом виде запрещено законом, поскольку является одной из наиболее частых причин аварий. Допустимое содержание алкоголя в крови составляет 0,08%, что является типичным допустимым уровнем алкоголя в крови. Это содержание алкоголя в крови представляет собой процентное содержание алкоголя в вашей крови. Полицейские могут произвольно проводить тест на дыхание, чтобы проверить содержание алкоголя, и если вы нарушите этот закон, вам придется столкнуться с штрафом и штрафами, в зависимости от того, было ли это вашим первым или вторым правонарушением.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, важно соблюдать ограничения скорости, установленные в разных районах. Как только водители узнают свой максимальный предел скорости, при необходимости будет легче остановить автомобиль или быстро отреагировать на изменение проезжей части, особенно в сезон дождей. Максимальный предел скорости в Чаде зависит от вашего региона вождения. В городских условиях можно ездить со скоростью до 60 км / ч. В сельской местности максимальная скорость составляет 110 км / ч. Соблюдайте эти ограничения, чтобы снизить риск попадания в аварию.

Всегда имейте при себе местные водительские права и IDP

Наличие международных водительских прав в Чаде означает, что вы можете ездить в стране на законных основаниях. В функции IDP в основном входят перевод ваших местных водительских прав на язык, понятный местным властям, и подтверждение того, что вы являетесь легальным водителем в своей стране. Всегда имейте при себе эти важные документы, когда едете по Чаду. Ваши международные водительские права в Чаде служат вашим пропуском и удостоверением личности на контрольно-пропускных пунктах и при выборочной проверке в полиции. Вы также должны принести свидетельство о регистрации транспортного средства, так как вам необходимо предъявить его на контрольно-пропускных пунктах.

Могу ли я получить международные водительские права в Чаде онлайн?

Самый быстрый способ получить IDP - оформить его онлайн. Вы можете получить международные водительские права в Чаде онлайн, посетив нашу страницу заявки здесь. На получение цифровой копии вашего IDP у вас уйдет всего несколько часов. Физическая копия будет отправлена вам через 15 дней, если вы находитесь в США. Если вы живете за пределами США, вы получите его через месяц. Если вам нужна инструкция по подаче заявки на IDP, вы можете позвонить представителю IDA по работе с клиентами.

Чтобы получить международные водительские права в Чаде, не ждите в длинной очереди, потому что вы можете подать заявку онлайн. Стоимость международного водительского удостоверения в Чаде зависит от выбранного вами пакета приложений. Если вам нужна только цифровая копия, вам просто нужно заплатить 29 долларов за годичный срок действия вашего IDP, 35 долларов за двухлетний срок и 39 долларов за трехлетний срок. Если вам нужен комплект печатных и цифровых копий, вам просто нужно заплатить 49 долларов США на год.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Chad?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Chad highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Chad

Chad is a northern central African country full of amazing landscapes, deserts, rocky highlands, and savannas. It’s always been a place where tourists go out of their comfort zones to discover new places and have new experiences. Picture the sublime oases, relax in the boats on Lake Chad, or explore the Sahara desert. Here are the top destinations you must visit when you travel to Chad.

It is best to explore the country by driving and renting a car. As long as you have your International Driving Permit in Chad, you can go to N’Djamena, the capital city to Zakouma National Park to the Sahara Desert. Driving to Chad is fully packed with new adventures, experiences, and learnings that will leave a mark on your heart and mind.

N’Djamena

N’Djamena is Chad’s capital and the largest city, where you can find the Musee National, Grand Mosque, and the Central Market. You can see the blend of ancient and modern culture in the city. The national museum, established in 1962, houses many artifacts of historical importance and preserves ancient civilizations’ culture. N'Djamena Grand Mosque in the city center is where people gather and pray.

The central market is the best place to go in the capital city as you can find almost everything is on sale. You can check out household items, clothes, jewelry, souvenirs, and even unusual food. The locals know a lot about trade, and you can bargain with the sellers. Walk in the alleys and interact with the locals to learn more about the city and the country. N'Djamena architectures and cultures boast both historical and contemporary norms.

Driving Directions:

From N’Djamena International Airport to the National Museum, it will only take you less than 15 minutes if you take the Rue de la Gendarmerie route. Here’s your driving guide.

  • Head southwest
  • Turn left on the first roundabout
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto Rue de la Gendarmerie
  • Take the 1st exit and then a slight right
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Djamena-Moundou

But before you drive in Chad, make sure you already have your driving permit. The International Driver’s License in Chad grants you to drive and rent a car. If you don’t have one yet, visit our application page here and follow the process. Just choose your IDP package, put your personal and shipping details, pay the fee, and just wait for the confirmation email. You can get your digital copy after two hours.

Zakouma National Park

The famous and the largest reserve in Chad is Zakouma National Park, located on Shari Rivers and Bar Salamis banks. This 3,000 square kilometers of the land is truly a refuge of wildlife, being the home of different animals such as the African elephants, Lelwel’s hartebeest, leopard, cheetah, and buffalos. It’s best to go here during the summer so you can watch birds and go on a guided safari.

You can also try out camping in Tinga Camp, which offers the park’s best viewing area, and can accommodate 490 people. Discover the restaurants surrounding the park and try out the local dishes while enjoying the African bush’s ambiance. You’ll surely meet different people who already finished their guided safari tours, or probably they are just starting their journey to the park.

Driving Directions:

It will take you about 4 hours to go from Haze to the Zanouma National Park. You will encounter unnamed roads, so it’s best if you can ask the locals for the right directions. You will also pass toll roads and pay for the fees, so make sure you have some cash in the local currency. Here is your driving guide:

  • From Haze, head west and follow the unnamed road
  • Turn right at Grand Mosque
  • Turn left to reach Zakouma

International driving permits can be applied online. To get your International driver’s license in Chad, don’t wait in a long queue and apply on our website. You can quickly get one if you follow the process and complete the documents. The International Driver’s License in Chad serves as an international pass to drive in the country legally. Your IDP is a United Nations regulated document, and over 150 countries globally recognize it.

Abéché

The oldest city in the country, full of historic places and remnants of the past, is Abéché. It is the country’s ethnographic and cultural place, as you can see ruins of the past that retained the ancient charm. Drive and explore the city and go to the mosques, Sultan’s palace, and the old cemetery. There are still the ancient city walls and ancient houses preserved. You can also drop by in the old markets to buy local dishes, spices, and handicrafts.

Driving Directions:

If you are from Asnet, you can quickly go to Abeche in less than 3 hours if you take the Rue N’Djamena route. Here’s your guide:

  • Head east and continue onto Rue N'Djamena
  • Turn left to stay on Rue N'Djamena
  • Slight right toward Rue N'Djaména
  • Continue straight ahead to arrive at your destination

The International Driver’s Permit in Chad price depends on the application package you choose. You can have a printed and a digital copy of your IDP valid for one year for just $49, $55 for two-year validity, and $59 for three-year validity. The entire IDA application process is easy to follow, but if you have any questions about International Driver’s Permit in Chad, call the number of the IDA’s customer representative.

Ennedi Region

You can find this flat landscape with the most stunning sculpted rocks in the northeast region of Chad. The stone arches and the uneven stones make a dramatic landscape and a unique natural work of art. There are caves, ponds, and a maze of rocks in the Ennedi Plateau. You can also find petroglyph on the stones that depicted animals, peoples, warriors, horse riders, and ancient life.

International Driving Permits in Chad grant you to drive and rent a car so you can fully explore the country and witness the amazing landscapes.

Driving Directions:

In Chad, there are unnamed roads you can encounter. It’s best to ask the locals in the right direction since the streets can be tricky. Here’s your driving guide:

  • From Faya-Largeau Airport, head northwest via an unnamed road
  • Sharp right to Sharp right Faya-Largeau
  • Delve into explorations to the Sahara

Douguia

In this town, you’ll witness waterways, deserts, villages, and Chad’s landscape. The city owes much of its tourist popularity to the Chari River, which flows from the Central African Republic into Lake Chad, joined by its principal tributaries. Some of the activities you can do are riding a tour with a boatman that will take you in the traditional canoe and witness the local birds.

You can also enjoy eating the fresh captain fish near the river’s restaurants. Besides going to the Chari River, you can go to the Hadjer Lamis (Rock of the Elephants) mountain formation. It got its name since the mountain formation in granite resembles an elephant. Just don’t visit the mountain during the rainy season since there is usually flooding on the roads and can’t pass by the Elephant rock.

Driving Directions:

From N’Djamena, it will take you about an hour and a half to reach Douguia. There are many unnamed roads in Chad, so if you ever get lost, you can ask the locals about the right direction.

  • Head north
  • Turn right after 190 meters
  • Turn left after 600 meters
  • At the roundabout, take the second exit
  • At the roundabout, take the fourth exit
  • Continue straight and then turn left to reach Douguia.

Having an International Driver’s License in Chad means you are a legal driver in your home country at the date of the issue. It is a supplement to your local driver’s license, and it provides an extra photo ID translated into nine languages. An International Driver’s License in Chad grants you to drive in the country for three months. It is a document that will translate your local driver’s license into an internationally recognized permit.

The Sahara Desert and Lake Yoa

Undoubtedly, one of the most beautiful places in Chad is the Sahara Desert that covers more than 9 million square kilometers. It is the largest desert in the world which stretches from the Red Sea to the Atlantic. Some areas of the desert have rugged cliffs and highlands, while the rest is full of sand. The desert climate is arid and hash, and life is only possible near oases and banks of reservoirs.

Lake Yoa is a salt lake in the Sahara Desert. There is a high salt concentration since the sun daily evaporates water from the lake’s surface. There is a little rain throughout the year, but Lake Yoa does not dry out since underground fossil sources fill the lake. Since the water is salty here, only seaweed can live in it. It’s quite hard to locate the Sahara, so you must ask the locals about the right directions to go to the desert. It is also best to join group tours with travel guides who are experts in the place.

Most Important Driving Rules

It is essential to know the driving rules to protect the lives and property of people. You need to follow every road rule and regulation crafted for everyone’s safety. Take extra precaution in driving, especially if it’s your first time driving in Chad. Knowing the numbers of emergency services is also important in case of accidents. Always bring your local driver’s license and your International Driving Permit in Chad. An International Driver’s Permit in Chad grants you to rent a car in the country legally.

Drunk Driving is Prohibited

In Chad and most countries globally, drunk driving is illegal as it is one of the most common causes of accidents. The allowed blood alcohol content is 0.08%, which is the typical permitted blood alcohol level. This blood alcohol content represents the percentage of your blood concentrated with alcohol. Police officers can randomly do breath testing to check your alcohol content, and if you violate this law, you need to face a fine and penalties, depending if it is your first or second offense.

Drive Below the Speed Limit

It’s essential to follow the speed limit imposed in different areas to keep all the road users safe. Once the drivers know their maximum speed limit, it is easier to stop the vehicle if needed or react quickly to the roadway changes, especially during rainy season. The maximum speed limit in Chad depends on your driving area. In urban areas, you can drive up to 60 km/h. In rural areas, the maximum speed limit is 110 km/h. Follow these limits to reduce the risk of getting into an accident.

Always Carry Your Local Driver’s License and IDP

Having an International Driver’s License in Chad means you can drive in the country legally. The functions of IDP are mainly to translate your local driving license to a language that is understandable by the local authorities and to certify that you are a legal driver in your home country. Always carry these important documents when you are driving in Chad. Your International Driver’s License in Chad serves as your pass and identification in checkpoints and police random checking. You should also bring your vehicle registration certificate as you need to present it at checkpoints.

Can I Get an International Driver’s License in Chad Online?

The fastest way to get your IDP is to process it online. You can get an International Driver’s License in Chad online by visiting our application page here. It will only take you a few hours to get the digital copy of your IDP. The physical copy will be sent to you after 15 days if you’re within the US. If you are living outside the US, you will get it after a month. If you need guidance on applying for an IDP, you can call IDA’s customer representative.

To get your International driver’s license in Chad, don’t wait in a long queue because you can apply online. The International Driver’s Permit in Chad price depends on the application package you choose. If you only want the digital copy, you just need to pay $29 for the one-year validity of your IDP, $35 for two-year validity, and $39 for three-year validity. If you want the printed and digital copy bundle, you just need to pay $49 valid for a year.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App