Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Gambia flag

Действительно по всей Скандинавии и Европе.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Gambia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вдоль Западной Африки вы найдете страну, которая подарит вам самые фантастические впечатления! Гамбия известна как самая маленькая страна в континентальной Африке, но не стоит недооценивать эту страну! Он может быть самым маленьким, но в нем есть самые разнообразные достопримечательности, которые вы можете посетить на протяжении всей поездки! От его величественной дикой природы с сотнями видов до пляжей, где можно расслабиться.

Если вы из Великобритании, вам наверняка понравится эта страна, потому что вы не испытаете смены часовых поясов во время путешествия сюда из-за того же часового пояса, что и вы. Чтобы испытать опыт вождения в Гамбии, водителям-туристам необходимо иметь международное водительское удостоверение. Подача заявки на получение международного водительского удостоверения в Гамбии уже упрощена для вас.

Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые требования для получения международного водительского удостоверения в Гамбии, и все будет хорошо! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете позвонить по нашему контактному номеру для получения международного водительского удостоверения в Гамбии. В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о вождении и наслаждении красивой страной Гамбии. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и продолжайте читать!

Лучшие направления в Гамбия

Кейп-Пойнт и пляж Саньянг

Зимой Гамбия - это место для бегства путешественников. В то время как европейские страны переживают зимние холода, эта страна подарит вам тепло зимнего солнца. Загорать на одном из пляжей Гамбии просто необходимо, когда вы находитесь за городом. Это не только придаст вам желанный загар, но и поможет снять стресс от суеты и суеты, ведь пляжи в этой стране никогда не бывают переполненными даже в разгар сезона.

Причина, по которой это настоящий рай, особенно для любителей пляжного отдыха! Большинство отелей в стране также предлагают лучший вид на пляж, где вы можете оставаться столько, сколько захотите, и познакомиться с культурой Гамбии, едой и познакомиться с местными жителями или другими туристами, такими как вы! Направление движения будет зависеть от того, на какой пляжный курорт вы направляетесь. Но большинство красивых пляжей в Гамбии находятся вдоль мыса Кейп-Пойнт до Саньяна.

Как добраться до Кейп-Пойнт:

  • Из международного аэропорта Банжул следуйте на S Bank Rd / Brikama Hwy.
  • Через 5 км поверните направо, затем двигайтесь на S Bank Rd.
  • Плавный поворот налево и продолжайте движение по Old Cape Rd, затем через 2,3 км поверните направо.
  • Вы доберетесь до места назначения и по пути увидите множество различных пляжных отелей.

Как добраться до Саньяна:

  • Выйдя из международного аэропорта Банжул, следуйте на Airport Road и поверните налево на S Bank Rd / Brikama Hwy.
  • Через 1,8 км поверните направо, через 7 км поверните налево.
  • На круге сверните на 2-й съезд, затем через 9,4 км поверните направо.
  • Через 4,2 км поверните налево, затем поверните направо на Sanyang Fishing Village Rd.
  • По пути вы увидите множество пляжных курортов и отелей.

Поездка к прекрасным пляжам Гамбии - это незабываемые впечатления. Для вождения на международном уровне вам потребуется международное водительское удостоверение, включая Гамбию, поскольку оно будет служить переводом ваших водительских прав на местный язык.

Вам не нужно будет идти ни в какой офис для получения международного водительского удостоверения в Гамбии или в любое отделение международного водительского удостоверения в Гамбии, потому что теперь вы можете легко подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Гамбии онлайн! Получите международное водительское удостоверение в Гамбии по нашему веб-адресу и подайте заявку на его получение. Убедитесь, что у вас есть подготовленные требования для ваших международных водительских прав в Гамбии.

Следуйте процедуре подачи заявки и заполните форму для получения международного водительского удостоверения в Гамбии. Проверьте закодированные данные для получения международного водительского удостоверения в Гамбии, например почтовый индекс, контактный номер и имя. Вы также можете связаться с нами по нашему контактному номеру, чтобы получить информацию о вашем международном водительском удостоверении в Гамбии.

Лагерь Тендаба

Если вы турист, который любит видеть красоту природы Гамбии, наблюдение за птицами - идеальное место для вас! Наблюдение за птицами - очень популярное занятие в Гамбии, помимо отдыха на ее пляжах. Гамбия, где можно увидеть более 550 видов птиц, несомненно, предоставит вам первоклассные возможности для наблюдения за птицами.

Вы не знакомы с птицами, но хотите понаблюдать за птицами? Не беспокойтесь больше! Многие гиды могут помочь вам в этом, чтобы вы и ваши друзья или семья могли полностью насладиться наблюдением за птицами в Гамбии. Вы можете понаблюдать за птицами в любом месте Гамбии, но если вы хотите вывести это на совершенно новый уровень, есть множество парков и лесов, где вы можете съездить на орнитологию и увидеть множество видов птиц.

Просто убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение в Гамбии, когда вы едете в это место. Лесной заповедник Абуко, лес Бруфут, заповедник Танджи, мост Дентон / Ламин-Лодж и лагерь Тендаба, куда более серьезные орнитологи отправляются в наблюдение за птицами.

Как добраться до лагеря Тендаба:

  • С Airport Road поверните налево на S Bank Rd / Brikama Hwy.
  • Продолжайте движение по S Bank Rd, затем поверните налево через 127 км.
  • Через 5,6 км поверните налево, и вы прибудете в пункт назначения.

Куда бы вы ни ездили сегодня в Гамбии, международное водительское удостоверение всегда должно иметься при себе. Но что, если вы потеряли международное водительское удостоверение во время вождения в районах Гамбии? Мы тебя поймали! Мы можем отправить вам распечатанную копию вашего международного водительского удостоверения в вашем офисе в Гамбии. Просто отправьте нам свои данные, такие как контактный номер, имя и почтовый индекс для получения международного водительского удостоверения в Гамбии.

Крокодиловый бассейн Качикаллы

Это место известно как священное место для людей, живущих в Гамбии. Согласно древним преданиям, крокодиловый бассейн Качикаллы случайно посетил дух плодородия Качикаллы. Причина, по которой этот священный бассейн очень популярен среди женщин, которые не могут зачать ребенка, а крокодилы, как известно, символизируют плодородие. Обычно в парке можно увидеть крокодилов, но не стоит их бояться.

Эти крокодилы настолько привыкли к людям, что некоторых из них можно даже погладить. Конечно, с ними все равно нужно быть осторожным и стараться не навредить животным, чтобы они не стали агрессивными. Не забудьте посетить небольшой музей, в котором выставлены некоторые останки. В этом музее вы узнаете много интересного об истории Бакау, древнем пресноводном бассейне, где расположен Крокодиловый бассейн, а также истории Гамбии и ее участии во Второй мировой войне.

Схема проезда:

  • С Airport Road поверните направо на S Bank Rd / Brikama Hwy.
  • Продолжайте движение по S Bank Rd.
  • Через 13,8 км немного налево, через 24 м - еще одно небольшое налево.
  • Продолжайте движение прямо 700 м и поверните направо через 1,6 км.
  • Через 650 м поверните направо, затем через 150 м поверните направо.
  • Через 150 метров вы доберетесь до крокодилового пруда Качикаллы, вашего пункта назначения.

Вы определенно можете проехать на машине к Крокодиловому бассейну Качикалли, просто получите международное водительское удостоверение в Гамбии на нашем сайте! Мы можем доставить ваше международное водительское удостоверение в Гамбии на ваш адрес, просто предоставьте нам свою информацию для доставки вашего международного водительского удостоверения в Гамбии.

Путешествуйте по районам Гамбии с международным водительским удостоверением для беспроблемного вождения! Ваши международные водительские права в Гамбии будут содержать такие данные вашего водителя, как имя, почтовый индекс и номер! Вы также можете позвонить по нашему номеру, чтобы получить международное водительское удостоверение в Гамбии!

Будьте очарованы каменными кругами Вассу

Каменные круги Вассу являются объектом всемирного наследия в Гамбии и предположительно датируются периодом 750–1000 гг. Нашей эры. Каменные круги Вассу известны как места захоронения королей и вождей древних времен. При раскопках выяснилось, что захороненным почти 1200 лет. Это и другие вещи также были найдены во время раскопок, например, их оружие, стрелы, ножи, керамические сосуды и украшения из бронзы.

Эти каменные круги можно найти вдоль реки Гамбия, и причины, по которым они стали круглыми, поскольку их насчитывается почти тысяча, до сих пор неизвестны. Эти места были защищены Национальным центром искусства и культуры (NCAC), чтобы их лучше сохранить и гарантировать, что они не будут уничтожены по эгоистичным причинам.

Схема проезда:

  • С Airport Road поверните налево на S Bank Rd / Brikama Hwy.
  • Через 157 км поверните налево в сторону Trans-Gambia Hwy и продолжайте движение по Trans-Gambia Hwy.
  • Trans-Gambia Hwy поворачивает немного направо и через 7,1 км становится Trans-Gambia Hwy.
  • Продолжайте движение по Trans-Gambia Hwy через 6,1 км.
  • Поверните направо на N Bank Rd, затем поверните налево через 94 км.
  • Через 700 м резко поверните направо, и вы будете в пункте назначения.

Чтобы получить больше удовольствия от поездки в Гамбию, получите международное водительское удостоверение! Международное водительское удостоверение в Гамбии - одно из требований для вождения в Гамбии. Это обеспечит беззаботную поездку куда угодно! Подайте заявку на нашем веб-сайте, чтобы получить международные водительские права в Гамбии.

По этой причине нет необходимости обращаться в какие-либо отделения международного водительского удостоверения в Гамбии или в любой другой офис, чтобы получить международное водительское удостоверение в Гамбии. Просто укажите данные вашего международного водительского удостоверения в Гамбии, например, почтовый индекс и номер, и мы доставим его прямо вам! Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать об обновлениях ваших международных водительских прав в Гамбии, и мы позаботимся об этом за вас!

Важнейшие правила вождения в Гамбии

В каждой стране действуют свои правила вождения, чтобы обеспечить безопасность всех водителей, путешествующих по одной дороге. В Гамбии также есть свой набор правил, которые необходимо соблюдать. В этом разделе мы поговорим о самых важных правилах вождения, которые необходимо учитывать в Гамбии.

Двигайтесь с водительскими правами в любом месте

Совершенно очевидно, что в Гамбии запрещено ездить без водительских прав. Очевидно, что для иностранных граждан необходимо иметь международные водительские права в Гамбии. Вождение за границей, особенно в Гамбии, может стать возможным благодаря наличию международного водительского удостоверения. Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в Гамбии на нашем веб-сайте.

Вы можете увидеть все, что необходимо для получения международного водительского удостоверения в Гамбии, онлайн. Также будет форма для заполнения для получения международного водительского удостоверения в Гамбии. Вам нужно будет указать свои данные, такие как номер, имя и почтовый индекс, которые будут указаны в ваших международных водительских правах в Гамбии. Здесь вы можете получить доступ к нашим контактам для получения обновленной информации о ваших международных водительских правах в Гамбии.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете написать нам по электронной почте или позвонить по нашему контактному номеру относительно вашего международного водительского удостоверения в Гамбии.

Запрещается использовать мобильные телефоны во время вождения

В Гамбии строго запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения, за исключением случаев использования громкой связи. Использование мобильных телефонов является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий, и выполнение этого в качестве водителя считается незаконным или нарушением закона. Чтобы избежать проблем во время путешествия, обязательно соблюдайте это.

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности

Один из способов защитить себя во время аварии или избежать более серьезных травм - это всегда пристегивать ремни безопасности. Это обязательно, и его должны соблюдать все, а не только водитель транспортного средства.

Если вы когда-либо нарушили этот закон и вас остановил офицер, будьте честны и передайте свои международные водительские права в Гамбии, чтобы он мог ознакомиться с вашей информацией.

Никогда не делайте опасное вождение

Опасное вождение, также известное как безрассудное вождение, запрещено. К неосторожному вождению относится вождение в нетрезвом виде под воздействием запрещенных наркотиков или любые другие привычки вождения, не соответствующие закону. Во время вождения вы всегда должны нести ответственность не только за свою безопасность, но и за защиту всех, кто вас окружает. Ваше международное водительское удостоверение будет очень полезно для вашего вождения в Гамбии сегодня.

Теперь, когда у вас есть вся информация, необходимая для вашего вождения в Гамбии, готово! Если у вас есть дополнительные вопросы относительно ваших международных водительских прав в Гамбии, вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Gambia?

Your IDP is a valid form of identification in 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Gambia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Along West Africa, you’ll find a country that can offer you the most fantastic experience you can ever have! Gambia is known to be the smallest country in mainland Africa, but don’t underestimate this country! It might be the smallest, but it has the most diverse attractions you can go and experience throughout your trip! From its majestic wildlife with hundreds of species to its beaches where you can relax.

If you are from the UK, you’ll surely love this country because you won’t experience any jet lag while traveling here due to the same time zone that you share. To experience driving in Gambia, an International Driver’s Permit is a must for tourist drivers. Applying is already made easy for you through our website for your International Driver’s Permit in Gambia.

Just make sure to have all the needed requirements for your International Driver’s Permit in Gambia, and you’ll be good to go! For more questions, you can dial our contact number for your International Driver’s Permit in Gambia. Everything you need to know about driving and enjoying Gambia’s beautiful country will be provided in this article. So sit back, relax, and keep reading!

Top Destinations in Gambia

Cape Point and Sanyang Beach

Gambia is known to be a traveler’s escape during winter. While European countries are experiencing the cold weather of winter, this country will provide you the warmth of the winter sun. Basking in the sun on one of Gambia’s beaches is a must-do when you are in the country. It will not just give you a tan you always wanted, but it could also be your way to relieve stress from the hustle and bustle of life, for the beaches in this country are never overcrowded even in the height of season.

The reason why it is truly a paradise, especially for beach lovers! Most of the hotels in the country also offer the best view of the beach where you could stay as long as you want and explore Gambia’s culture, foods and meet local people or other tourists like you! Driving direction will depend on which beach resort you are heading. But most of the beautiful beaches in Gambia are along Cape Point to Sanyang.

Driving Directions to Cape Point:

  • From Banjul International Airport, head onto S Bank Rd/Brikama Hwy.
  • Turn right after 5 km, then head onto S Bank Rd.
  • Slight left to stay on Old Cape Rd and turn right after 2.3 km.
  • You’ll reach your destination, and you’ll also see a lot of various beach hotels along the way.

Driving Directions to Sanyang:

  • From Banjul International Airport, head onto Airport Road and turn left onto S Bank Rd/Brikama Hwy.
  • Turn right after 1.8 km, then turn left after 7 km
  • At the roundabout, take the 2nd exit, then turn right after 9.4 km.
  • Turn left after 4.2 km, then turn right onto Sanyang Fishing Village Rd.
  • Along the way you’ll see lots of beach resorts and hotels.

Driving towards the beautiful beaches of Gambia sure is an experience you wouldn’t want to miss. Driving in international will require you to have an International Driver’s Permit including Gambia because it will serve as the translation of your driving license to the local’s language.

You won’t need to go to any office for your International Driver’s Permit in Gambia or any International Driver’s Permit branches for Gambia because you can now easily apply for an International Driver’s License in Gambia online! Get your International Driver’s Permit in Gambia at our web address and apply for one. Make sure you have the requirements for your International Driver’s License in Gambia prepared.

Follow the procedure for applying and fill-up the form for your International Driver’s Permit in Gambia. Check your encoded details for your International Driver’s Permit in Gambia like zip code, contact number, and name. You can also contact us through our contact number for inquiries about your International Driver’s Permit in Gambia.

Tendaba Camp

If you are a tourist who loves to see what beauty can Gambia’s nature provide, birdwatching is a perfect thing for you! Birdwatching is a very much popular thing to do in Gambia aside from relaxing on its beaches. With over 550 species of birds to see, Gambia surely will provide you a first-class birdwatching experience.

Unfamiliar with birds but want to do birdwatching? Worry no more! Many guides can help you with that so you and your friends or family can thoroughly enjoy birdwatching in Gambia. You can go birdwatching anywhere you are in the Gambia, but if you want to take it to a whole new level, there are numerous parks and forests you can drive to birdwatch and see many bird species.

Just make sure that you have an International Driver’s Permit in Gambia when driving to the location. The Abuko Forest Reserve, Brufut Forest, Tanji Reserve, Denton Bridge/Lamin Lodge, and Tendaba Camp, where the more serious birders go to birdwatch.

Driving Directions to Tendaba Camp:

  • From Airport Road, turn left to S Bank Rd/Brikama Hwy.
  • Continue to follow S Bank Rd, then turn left after 127 km.
  • Turn left after 5.6 km, and you’ll reach your destination.

Anywhere you drive in Gambia today, an International Driver’s Permit must always be carried with you. But what if you lost your International Driver’s Permit while driving in the districts of Gambia? We got you! We can send you a newly printed copy of your International Driver’s Permit at your location in Gambia. Just send us your details like contact number, name, and zip code for your International Driver’s Permit in Gambia.

Kachikally Crocodile Pool

This place is known to be a sacred site for the people living in Gambia. According to the ancient stories, Kachikally Crocodile Pool happened to be visited by the Fertility spirit Kachikally. The reason why this sacred pool is very popular among women who cannot conceive a child, and crocodiles are known to symbolize fertility. You would normally see crocodiles around the park, but you don’t have to be scared of them.

These crocodiles are so used to having human visitors that you can even pet some of them. Of course, you still have to be careful around them and try not to harm the animals so they won’t become aggressive. Don’t forget to visit the little museum that displays some remnants. In this museum, you’ll discover many things about the history of Bakau, the ancient freshwater pool where the Crocodile Pool is situated, and the history of Gambian and its participation in the World War II.

Driving Directions:

  • From Airport Road, turn right to S Bank Rd/Brikama Hwy.
  • Continue to follow S Bank Rd.
  • After 13.8 km, slight left then another slight left after 24 m.
  • Continue straight for 700 m and turn right after 1.6 km.
  • Turn another right after 650 m then turn right after 150m.
  • In 150 m, you’ll reach Kachikally Crocodile Pool, your destination.

It is definitely possible to drive your way to Kachikally Crocodile Pool just secure your International Driver’s Permit in Gambia on our website! We can deliver your International Driver’s Permit in Gambia to your address, just provide us your information for your International Driver’s License in Gambia delivery.

Travel in Gambia’s districts with an International Driver’s Permit for a hassle-free driving! Your International Driver’s License in Gambia will contain your driver’s details like name, zip code and number! You can also dial our number for your International Driver’s Permit in Gambia inquiries!

Be Fascinated at Wassu Stone Circles

The Wassu Stone Circles is a world heritage site in Gambia and is suggested to be dated between 750-1000 AD. Wassu Stone Circles are known to be burial sites for the king and chiefs of ancient times. Excavations are made, and they found that the buried people are almost 1200 years old. This and other things are also found during the excavation, like their weapons, arrows, knives, pottery vessels, and ornaments made from bronze.

These stone circles can be found along the Gambia river, and the reasons for making them circular with having almost a thousand of them are still unknown up till now. These sites were protected by the National Center for Arts and Culture (NCAC) to preserve them more and to ensure that they won’t get destroyed by selfish reasons.

Driving Directions:

  • From Airport Road, turn left onto S Bank Rd/Brikama Hwy.
  • Turn left toward Trans-Gambia Hwy after 157 km and continue onto Trans-Gambia Hwy
  • Trans-Gambia Hwy turns slightly right and becomes Trans-Gambia Hwy after 7.1 km
  • Continue onto Trans-Gambia Hwy after 6.1 km
  • Turn right onto N Bank Rd then turn left after 94 km
  • Sharp right after 700 m and you’ll be at your destination.

For a more exciting experience in Gambia, get your International Driver’s Permit for your driving! International Driver’s Permit in Gambia is one of the requirements for driving there. This will ensure a stress-free drive anywhere you go! Apply on our website to get your International Driver’s License in Gambia.

Because of that, there’s no need to go to any International Driver’s Permit branches in Gambia or any office to get your International Driver’s Permit in Gambia. Just provide your International Driver’s License in Gambia details like zip code and number and we will deliver it directly to you! Go to our website for updates on your International Driver’s License in Gambia, and we’ll take care of it for you!

Most Important Driving Rules in Gambia

Each country has its own driving rules to ensure safety among all the drivers sharing the same road. Gambia also has its own set of rules that are needed to be followed. In this section, we will talk about the most important driving rules to be considered in Gambia.

Drive With a Driver’s License Anywhere

It is clearly unprohibited to drive around in Gambia without holding a driver’s license. For foreign individuals, it is clear that an International Driver’s License in Gambia is a requirement. Driving internationally, particularly in Gambia, can be made possible through having an International Driver’s Permit. You can apply for your International Driver’s License in Gambia on our website.

You can see everything that is needed for your International Driver’s License in Gambia online.There will also be a form to fill up for your International Driver’s Permit in Gambia. You will need to provide your details like number, name, and zip code that will be put on your International Driver’s License in Gambia. You can access there our contacts for your update on your International Driver’s License in Gambia.

For more questions, you can email us or dial our contact number regarding your International Driver’s Permit in Gambia.

No Using of Mobile Phones While Driving

It is strictly implemented in Gambia that mobile phones should not be used while driving, except if it’s hands-free. Using mobile phones is one of the main reasons for road accidents, and doing this as a driver is considered illegal or disobedience towards the law. To avoid having problems during your travel, make sure to follow this.

Always use your seatbelts

One way of getting protected during accidents or avoiding more serious injuries is always to put your seat belts on. It is compulsory, and everyone, not just the driver of the vehicle, should be obeying this.

If ever you violated this law and got stopped by an officer, be honest and hand over your International Driver’s License in Gambia so he can look at your information.

Never Do Dangerous Driving

Dangerous driving, also known as reckless driving, is prohibited. Reckless driving includes drunk driving while under the influence of illegal drugs or any other driving habits that is not in compliance with the law. You should always be responsible while driving, not just for your own safety but for the protection of everyone around you. Your International Driver’s Permit will be very helpful for your driving in Gambia today.

Now that you have all the pieces of information needed for your driving in the Gambia, you’re good to go! If you have more questions regarding your International Driver’s License in Gambia, our hotline number is always open for you.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App