Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Madagascar flag

Посещаете Мадагаскар

Получить водительское удостоверение

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Madagascar фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления Мадагаскара

На восточном побережье Африки, за рекой Мозамбик, находится Мадагаскар. Мадагаскар, один из самых известных своими лемурами, яркими хамелеонами, красивыми орхидеями и величественными баобабами, славится своей редкой флорой и фауной. Большинство рептилий и земноводных, половина видов птиц и все виды лемуров являются родными для Мадагаскара и не могут быть найдены где-либо еще на Земле.

Мадагаскар лучше всего подходит как для любителей животных, так и для любителей приключений на природе. В национальных парках туристы могут встретиться лицом к лицу с разнообразными животными и растительностью. Аллея баобабов окружена высокими деревьями баобаба, а на Мадагаскаре также есть скальные образования и возможности для пеших прогулок. Однако путешественники могут найти на Мадагаскаре несколько водных развлечений. Если вы планируете арендовать автомобиль, узнайте, где на Мадагаскаре получить международное водительское удостоверение.

Если вам интересно, нужно ли вам международное водительское удостоверение на Мадагаскаре, если вы планируете более длительное пребывание, ответ определенно будет положительным! Вот лучшие направления для вашего следующего отпуска на Мадагаскаре. Также обратите внимание, что управление любым автомобилем после истечения срока действия вашего международного водительского удостоверения на Мадагаскаре требует, чтобы вы не имели права. Рассмотрите возможность продления международного водительского удостоверения перед поездкой.

Строгий заповедник Цинги-де-Бемараха

Строгий заповедник Цинги-де-Бемараха, расположенный на западном побережье Мадагаскара, является домом для впечатляющих геологических образований и целого ряда видов, находящихся под угрозой исчезновения. Более 328 миль лесов составляют объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь обитают 11 видов лемуров, 17 видов млекопитающих, 6 видов птиц и многие другие. Изюминкой здесь являются высокие серые известняковые вершины заповедника, высота которых составляет 328 футов.

Посетите строгий заповедник Цинги-де-Бемараха, который открыт весь день с апреля по ноябрь. Всегда помните, что на Мадагаскаре невозможно водить машину, не имея международного водительского удостоверения на Мадагаскаре. Также обратите внимание, что вы должны иметь с собой местные водительские права вместе с вашим IDP.

Чтобы войти в заповедник Цинги-де-Бемараха, туристы должны будут заплатить 25000 малагасийских ариари (8 долларов США) за однодневный доступ. В парке есть три палаточных городка, санузел и супермаркет. Нужен ли мне почтовый индекс Мадагаскара с международными водительскими правами? Большое да! Перед планированием поездки подготовьте требования к международным водительским правам на Мадагаскар.

Аллея баобабов

Аллея баобабов длиной 853 фута, как следует из названия, представляет собой участок гигантских баобабов, возраст которых составляет несколько столетий. Аллея баобабов, безусловно, одно из лучших мест в стране для фотографирования, особенно на восходе и закате.

Если вы хотите получить удовольствие от поездки в это место, убедитесь, что у вас есть местные водительские права и международное водительское удостоверение на Мадагаскаре. Если вы решите поехать в этот район, вам понадобится МВУ. При подаче заявления на ВПЛ вам не нужно идти в офис международного водительского удостоверения на Мадагаскаре или сдавать экзамен на получение международного водительского удостоверения на Мадагаскаре. Туристы могут просто подать заявление на получение международного водительского удостоверения через Международную ассоциацию водителей.

Национальный парк Мантадия

Национальный парк Мантадия - один из самых удобных парков Мадагаскара для посещения. Национальный парк Мантадия, расположенный примерно в 100 милях к востоку от главного города Антананариву, является домом для 14 видов лемуров, включая 117 видов птиц и 84 вида земноводных. Любители фасоли тоже найдут здесь много интересного. В этом пышном парке растет более 1200 видов растений, 120 из которых - орхидеи.

Путешественникам прошлого нравилось гулять по пяти тропам национального парка Мантадия, и они добавляли, что каждая тропа и лестница хорошо сохранились. Более того: другие говорят, что эту охраняемую территорию обязательно нужно посетить, если вы любите лемуров. Кроме того, подумайте о том, чтобы нанять гида на стойке регистрации парка за определенную плату. Каждый местный гид - опытный наблюдатель, который гарантирует, что вы увеличите свои шансы увидеть самых разных животных.

Национальный парк Мантадия открыт каждый день в 8 часов утра. Билеты, которые продаются на стойке регистрации и в региональном туристическом офисе Аналаманги в Антанинаренине, стоят 45 000 малагасийских ариари (около 14 долларов США) для взрослых и 25 000 малагасийских ариари (8 долларов США) для детей.

Национальный парк Локобе

Если ваше видение поездки на Мадагаскар состоит из походов в тропический лес и наблюдения за лемурами в дикой природе, то вы должны посетить национальный парк Локобе. Национальный парк Локобе, расположенный на юго-восточной оконечности Нуси-Бе, острова у западного побережья Мадагаскара, известного своими живописными пляжами и закатами, является одним из немногих сохранившихся лесов в регионе Самбирано. Только моторизованные лодки, похожие на каноэ, называемые пирогами, будут заходить в парк, что способствует его тихой и нетронутой окружающей среде.

Хотя некоторые недавние туристы предупреждали, что добраться до парка и исследовать его может быть очень утомительно, больше всего они были очарованы его пейзажами и дикой природой. У вас будет возможность увидеть три вида лемуров, а также различные виды земноводных и рептилий. Основные моменты для бывших путешественников включали наблюдение за удавами, скользящими по деревьям, наблюдение за хамелеонами, сливающимися с окружающей средой, и кормление лемуров бананами. Как и национальный парк Мантадия, национальный парк Локобе открыт с 8:00 до 16:00.

Вам нужно будет плыть на одной из пирог парка от Нуси-Бе до национального парка Локобе, что займет от 20 до 40 минут. Трансфер пирог включен в плату за вход в парк в размере 55 000 малагасийских ариари (или 17,50 долларов США) на взрослого и 25 000 малагасийских ариари (8 долларов США) на ребенка. Внутри парка вы найдете три пешеходные тропы, туалеты и сувенирный магазин.

Три залива

Если вы хотите насладиться видом на воду, не отправляясь в поход на острова, такие как Нуси-Сакатия или Нуси-Бе, отправляйтесь в «Три залива». Он состоит из трех бухт: Сакалава, Голубь и Дюна. В регионе есть нетронутые пляжи, где можно заняться такими видами спорта, как дайвинг, кемпинг, виндсерфинг и кайтсерфинг. У вас также будет много шансов сделать здесь потрясающие фотографии.

Посетители в восторге от великолепной природы Трех заливов, добавляя, что условия для кайтсерфинга в заливе Сакалава превосходны. До этого места также легко добраться по дороге, так как он находится всего в 10 милях к северо-востоку от Анцирананы. Для тех, кто предпочел бы посетить Три залива на квадроцикле, Diego Raid предлагает полноприводные туры за 21 доллар на человека (или 120 долларов за автомобиль).

Три залива открыты для посещения 24 часа в сутки. В бухтах мало удобств, но их близость вдоль северо-восточного побережья Мадагаскара гарантирует, что у вас будет доступ к ресторанам, магазинам и отелям в Анциранане. Если вам нужна последняя информация о международных водительских удостоверениях на Мадагаскаре, вы можете посетить сайт Международной ассоциации водителей.

Общественный заповедник Аня

В то время как Мадагаскар предоставляет множество мест, где можно увидеть лемуров, одним из самых необычных мест дикой природы является общественный заповедник Анья. Этот природоохранный и культурный заповедник, расположенный примерно в 41 милях к юго-западу от Фианаранцуа вдоль национальной дороги № 7, призван сохранить местную флору и фауну в густонаселенном районе. Здесь можно встретить кольчатых лемуров, хамелеонов, мышей и многих других. В близлежащем заповеднике гранитных скал есть пешеходные тропы и пещеры.

Попробуйте пройти шестичасовую петлю Broad Circuit Loop для более трудного похода. Если вы планируете остаться на ночь, возьмите с собой походное снаряжение. Если вы хотите доехать до этого места перед походом, возьмите с собой международные водительские права вместе с местными водительскими правами.

Бесплатная парковка предлагается в общественном заповеднике Анья, но все посетители должны заплатить вступительный взнос в размере 7000 малагасийских жителей (примерно 2 доллара США). Также необходимы гиды; сборы гида варьируются в зависимости от количества путешественников и пройденного пешеходного маршрута, но планируйте платить от 10 000 до 25 000 малагасийских ариари (или от 3 до 8 долларов) в зависимости от маршрута и количества людей в вашей группе.

Нуси Сакатия

Если вам нужно сбежать из парков и деревьев Мадагаскара, отправляйтесь на живописный остров Нуси-Сакатия. Этот тропический оазис, площадью всего 1 квадратную милю, богат орхидеями, но более известен своими водными видами спорта. В Нуси-Сакатии есть все, что угодно, от парусного спорта до серфинга и сноркелинга и дайвинга. При подаче заявления на получение международных водительских прав онлайн вы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к международным водительским правам на Мадагаскаре.

В прошлом туристы наслаждались подводным плаванием с аквалангом и сноркелингом в водах Нуси-Сакатии во время экскурсий на полдня. Многие из них видели морских черепах, пасущихся на мелководье. Однако некоторые посетители были менее чем впечатлены пляжами острова, и им нужно было делать больше на суше. Если вы планируете посетить Нуси-Сакатию, подумайте о том, чтобы запланировать тур на полдня или на целый день. Стоимость тура начинается от 50 долларов на человека и обычно включает подводное плавание и обед.

Вы можете добраться до Нуси-Сакатии, прилетев в аэропорт Фасен или на моторизованной пироге (лодке) с материка до Нуси-Бе, большого острова, расположенного рядом с Нуси-Сакатией, прежде чем нанять еще одну пирогу в Нуси-Бе. Хотя расходы могут отличаться в зависимости от оператора судна и направления, рассчитывайте заплатить несколько тысяч малагасийских ариари (или несколько долларов) за переводы. Нуси-Сакатия можно посещать круглосуточно, но за занятия водными видами спорта взимается плата.

Важнейшие правила вождения

Когда вы находитесь за рулем автомобиля, один или с пассажирами, осторожное вождение по-прежнему должно быть вашим главным приоритетом. Каждый раз, когда вы находитесь на полосе, важно знать и практиковать основы безопасного вождения. Вот несколько советов по вождению, если вы хотите отправиться в путешествие по Мадагаскару:

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде - одна из основных причин дорожно-транспортного травматизма в стране. Власти навязывают строгую и искреннюю дисциплину всем, кто оказывается за рулем в нетрезвом виде на Мадагаскаре. Алкоголь и наркотики могут отключить способности и рассудительность водителя, влияя на его смекалку. Когда вы выпили, легче поймать такси, чем навредить другим, особенно когда вы едете в чужой стране.

В нескольких городах правоохранительные органы установили пункты пропуска трезвости вдоль дорожного движения, чтобы обнаруживать и удерживать водителей в состоянии алкогольного опьянения. Если проверки покажут, что у вас высокий уровень алкоголя, вас арестует полиция. При вождении на Мадагаскаре следует подавать заявление на получение международного водительского удостоверения в городе Мадагаскар или нет? Да. Вы должны подготовить свое международное водительское удостоверение на Мадагаскаре сегодня.

Превышение скорости

Некоторые автомагистрали обозначены как районы с низкой скоростью. Это также касается районов с интенсивным движением транспорта, таких как школьные районы и улицы с рядом пересечений друг с другом. При превышении максимальной скорости вы и другие люди рискуете получить травму. Если полиция остановится из-за нарушения скорости, вы должны предъявить свои действующие водительские права и IDP. Вы можете посетить веб-сайт международных водительских прав для водителей, которым требуется обновление почтового индекса международных водительских прав.

Несмотря на медлительность местных жителей, малагасийские правила дорожного движения требуют соблюдения ограничений скорости. Таким образом, максимальная скорость в городе составляет 50 км / ч. Дикие и домашние животные, а также подростки иногда убегают на улицу. По проселочным дорогам можно двигаться со скоростью 60-70 км / ч. Максимально допустимая скорость на дорогах общего пользования с твердым покрытием составляет 80 км / ч.

Всегда соблюдайте установленные ограничения скорости. Билеты за превышение скорости дороги, и нарушения скорости могут включать в себя цитаты, судебные слушания, а также отмену или аннулирование ваших водительских прав. И, в зависимости от ваших страховых полисов, штрафы за превышение скорости увеличат ваши страховые взносы.

Стоянка

Помните при парковке автомобиля для вывесок для инвалидов, пожарных гидрантов, автобусных остановок, ограничений на парковку в определенные часы дня и парковочных мест, требующих разрешения. Только обратите внимание на то, чтобы позаботиться обо всех сигналах. Даже если вам придется несколько раз обогнуть блок, это определенно лучше, чем зарядка или буксировка вашего автомобиля.

Право на вождение

Для вождения автомобиля на Мадагаскаре необходимо предъявить действующие национальные водительские права. Тем не менее, вам все равно нужно будет получить международное водительское удостоверение. Итак, если у вас еще нет IDP, самое время подать заявку на него заранее. Международные водительские права на Мадагаскаре - это ценный документ, который необходимо выдавать иностранным гражданам. Вы можете мгновенно получить IDP от Международной ассоциации водителей.

При подаче заявления на ВПЛ вам не нужно ехать в район Мадагаскара с международным водительским удостоверением, чтобы сдать экзамен на получение международного водительского удостоверения на Мадагаскаре. Вы можете просто зайти на сайт Международного водительского удостоверения на Мадагаскаре или на сайт частных организаций, таких как IDA.

Прочие важные правила

Помните, что перед вождением вы должны соответствовать требованиям международных водительских прав Мадагаскара и международным водительским правам Мадагаскарского номера при подаче заявления на получение международных водительских прав через Интернет. Другие важные правила, которые вам необходимо запомнить:

  • Никогда не проезжайте мимо остановленного автобуса со знаком остановки слева от вас. Это означает, что дети идут по подъездной дорожке.
  • Когда вы слышите приближающуюся сирену, потянитесь за бок, если можете, встаньте и подождите, пока мимо вас не проедет патрульный или пожарная машина.
  • Остановитесь у знака «Стоп» и посмотрите на другие автомобили и пешеходов, прежде чем продолжить.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Madagascar?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Madagascar highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Madagascar

On the east coast of Africa, across the Mozambique River, is Madagascar. Being one of the most notable for its lemurs, vivid chameleons, beautiful orchids, and majestic baobab trees, Madagascar is renowned for its rare flora and fauna. A majority of the reptiles and amphibians, half of the avian species, and all of the lemur species are native to Madagascar, and they cannot be found somewhere else on Earth.

Madagascar is best for both animal lovers and outdoor adventurers. At national parks, tourists can come face to face with a variety of animals and vegetation. The Avenue of the Baobab is lined with towering baobab trees, while rock formations and hiking opportunities are also available on Madagascar. However, travelers can find several water-based activities in Madagascar. If you’re planning to rent a car, know where to get an International Driving Permit in Madagascar.

If you’re wondering if you need an International Driving Permit in Madagascar if you plan for a more extended stay, the answer would be definitely yes! Here are the best destinations for you to visit in Madagascar for your next vacation. Also, note that driving any car after the expiration of your International Driving Permit Madagascar requires you is not allowed Consider renewing your International Driving Permit before your trip.

Tsingy de Bemaraha Strict Nature Reserve

Located along the western coast of Madagascar, the Tsingy de Bemaraha Strict Nature Reserve is home to impressive geological formations and a range of threatened species. More than 328 miles of woodland make up the UNESCO World Heritage Site. It is the home of 11 species of lemurs, 17 species of mammals, six species of birds, and more. The highlight here is the tall gray limestone pinnacles of the preserve, which are 328 feet tall.

Visit the Tsingy de Bemaraha Strict Nature Reserve, which is open throughout the day between April and November. Always remember that there is no way to drive in Madagascar without having your International Driving Permit in Madagascar. Also, note that you have to bring your local driving license with you as well, together with your IDP.

To enter the Tsingy de Bemaraha Strict Nature Reserve, tourists will have to pay 25,000 Malagasy ariary ($8) for one-day access. Park facilities include three campgrounds, a bathroom, and a supermarket. Do I need an International Driver's License Madagascar zip code or not? A big yes! Before planning your trip, prepare your International Driver License Madagascar requirements.

Avenue of the Baobabs

The 853-foot-long Avenue of the Baobabs, as its name implies, is a stretch of giant baobab trees that are centuries years old. The Avenue of the Baobabs is definitely one of the best places in the country to take pictures, particularly at sunrise and sunset.

If you want to enjoy your trip in this spot, make sure that you have your local driver license and International Driving Permit in Madagascar with you. An IDP is needed if you decide to drive to the area. When applying for an IDP, you don’t have to go to an International Driver’s Permit Madagascar office nor take an International Driving Permits Madagascar exam. Tourists can simply apply for International Driving Permits through the International Drivers Association.

Mantadia National Park

The Mantadia National Park is one of the most convenient parks to visit in Madagascar. Situated about 100 miles east of the main city of Antananarivo, the Mantadia National Park is home to 14 species of lemurs, including 117 species of birds and 84 species of amphibians. Bean lovers will find a lot to enjoy here, too. Over 1,200 species of plants grow in this lush park, 120 of which are orchids.

Past travelers enjoyed walking along the five trails of Mantadia National Park, adding that every path and stairway has been well-preserved. What's more: others say this protected area is a must-see if you love lemurs. Plus, consider hiring a guide for a cost at the park reception desk. Every local guide is an accomplished spotter who ensures that you can increase your chances of seeing a variety of animals.

Mantadia National Park is open at 8 a.m. every day. Tickets sold at the reception desk and the Analamanga Regional Tourist Office in Antaninarenina cost 45.000 Malagasy ariary (about $14) to adults and 25.000 Malagasy ariary ($8) to children.

Lokobe National Park

If your vision of a trip to Madagascar consists of hiking in the tropical forest and seeing lemurs in the wild, then you must visit the Lokobe National Park. Located on the southeastern tip of Nosy Be, an island off the west coast of Madagascar renowned for its picturesque beaches and sunsets, Lokobe National Park is one of the few remaining forests in the Sambirano region. Only motorized, canoe-like boats called pirogues will enter the park, contributing to its quiet, unspoiled environment.

While some recent tourists warned that it may be very exhausting to get to the park and explore it, they were most enthralled by its scenery and its wildlife. You'll have the opportunity to spot three species of lemurs, as well as various kinds of amphibians and reptiles. Highlights for former travelers included seeing boa constrictors slither in the trees, seeing chameleons blend in with their surroundings, and feeding lemur bananas. The same as Mantadia National Park, Lokobe National Park is open from 8 a.m. to 4 p.m.

You're going to have to row one of the park's pirogues from Nosy Be to Lokobe National Park, which takes about 20 to 40 minutes. Transfers of pirogues are included in the Park entrance fee of 55,000 Malagasy ariary (or $17.50) per adult and 25,000 Malagasy ariary ($8) per child. You'll find three walking trails, restrooms, and a gift shop inside the park.

The Three Bays

If you want to enjoy a water view without trekking offshore to islands like Nosy Sakatia or Nosy Be, go to The Three Bays. It's made up of three bays, Sakalava, Pigeon, and Dune. The region includes pristine beaches where sports such as diving, camping, windsurfing, and kitesurfing can be enjoyed. You'll also have plenty of chances to snap jaw-dropping pictures here.

Visitors rave about the magnificent environment of The Three Bays, adding that the conditions for kitesurfing in the Bay of Sakalava are excellent. The place is also easy to access by road since it is just 10 miles northeast of Antsiranana. For those who would rather visit The Three Bays on a quad bike, Diego Raid provides four-wheel-drive tours for $21 per person (or $120 per vehicle).

Three Bays is open to visiting 24 hours a day. The bays provide few facilities, but their proximity along the northeast coast of Madagascar ensures that you will have access to restaurants, stores, and hotels in Antsiranana. Should you need updates regarding International Driving Permits in Madagascar, you can visit the International Drivers Association's site.

Anja Community Reserve

While Madagascar provides many places to spot lemurs, one of its most unusual wildlife sites is the Anja Community Reserve. Located roughly 41 miles southwest of Fianarantsoa along National Road No. 7, this environmental and cultural conservation site aims to conserve local flora and fauna within a populated area. Ring-tailed lemurs, chameleons, mice, and more can be found here. The nearby granite rock reserve features hiking trails and caves.

Try hiking the six-hour-long Broad Circuit Loop for a more difficult hike. If you plan to stay overnight, carry some camping equipment. If you want to drive to this spot before hiking, carry your International Driver License with you along with your local driver's license.

Free parking is offered at the Anja Community Reserve, but all visitors should pay an entry fee of 7,000 Malagasy residents (approximately $2). Guides are also required; guide fees vary on the number of travelers and the hiking path crossed but plan to pay 10,000 to 25.000 Malagasy ariary (or $3 to $8) depending on the route and the number of people in your party.

Nosy Sakatia

If you need an escape from Madagascar's parks and trees, head to the picturesque island of Nosy Sakatia. This tropical oasis, which is just 1 square mile long, features an abundance of orchids but is better known for its water sports events. Anything, from sailing to surfing to snorkeling and diving, is offered in Nosy Sakatia. When applying for an International Driver's License online, you must comply with the needed International Driver’s License in Madagascar requirements.

Past tourists enjoyed scuba diving and snorkeling in the waters of Nosy Sakatia on half-day excursions. Many of them saw sea turtles grazing in shallow fields. However, a few visitors were less than impressed with the island's beaches and needed more to be done onshore. If you plan to visit Nosy Sakatia, consider scheduling a half-day or full-day tour. Tour prices start at $50 per person and normally include snorkeling and lunch.

You can go to Nosy Sakatia by flying to Fascene Airport or by taking a motorized pirogue (boat) from the mainland to Nosy Be, a large island located next to Nosy Sakatia, before hiring another pirogue at Nosy Be. While the costs can differ by ship operator and direction, expect to pay a few thousand Malagasy ariary (or a few dollars) for transfers. Nosy Sakatia is free to visit 24 hours a day, but there is a fee for water sports events.

Most Important Driving Rules

When you're at the wheel of a vehicle, alone or with passengers, driving carefully should still be your main priority. It's important to know and practice the fundamentals of safe driving any time you're on the lane. Here are few driving tips if you want to go on a road trip in Madagascar:

Drunk Driving

Driving under the influence of liquor is one of the main contributors to road traffic injuries in the country. Authorities force intense and sincere discipline on all those who find themselves driving drunk in Madagascar. Liquor and drugs can disable the abilities and discernment of the driver by influencing the sharpness of the driver. It's easier to flag a cab when you had liquor than harm others, especially when you're driving in a foreign country.

In several cities, law enforcement authorities have set up sobriety checkpoints along the road traffic to detect and discourage intoxicated drivers. If the checks indicate you have a high level of alcohol, you will be arrested by the police. When driving in Madagascar, should you apply for an International Driver's Permit Madagascar city or not? Yes. You must ready your International Driver's Permit in Madagascar today.

Speeding

Some highways are designated as low-speed areas. It also involves high road traffic areas, such as school areas and streets with a number of intersections close together. Driving over the maximum speed limit will place you and others at risk of injury. If a police stop for a speeding violation, you have to present your valid driving license and IDP. You can visit the International Driver’s License website for drivers looking for the International Driver's License zip code update.

Despite the slowness of the locals, Malagasy traffic laws demand that the speed limits be enforced. The maximum speed limit enforced in the city is therefore 50 km/h. Wild and domestic animals, as well as teenagers, frequently escape into the streets sometimes. On rural roads, you can travel at a speed of 60-70 km/h. The maximum speed limit allowed for public paved roads is 80 km/h.

Obey the speed limit imposed at all times. Speeding tickets are expensive, and speeding violations can include citations, court hearings, and the removal or revocation of your driving privileges. And, depending on your insurance policies, speeding tickets will increase your premiums.

Parking

Bear in mind when parking your car for disabled signage, fire hydrants, bus stop areas, parking limits for specific hours of the day, and parking spaces that need permits. Only note to take care of all the signals. Even if you're going to have to circle the block a few times, it certainly beats being charged or having your vehicle towed.

Eligibility to Drive

You are required to present a valid national driver's license to drive a car in Madagascar. Yet you will still need to get an International Driving Permit. So, if you already don't have an IDP, it's the best time to apply for it beforehand. An international driving license in Madagascar is a precious document that must be given to foreign nationals. You can instantly get an IDP from the International Drivers Association.

When applying for an IDP, you don’t have to go to an International Driver’s Permit Madagascar district to take the International Driver’s Permit Madagascar exam. You could just go to the International Driver’s Permit Madagascar website or private organizations like IDA.

Other Important Rules

Know that before driving, you must comply with the International Driver’s License Madagascar requirements and International Driver’s License Madagascar number when applying for an International Driver's License online. Other important rules you need to remember are the following:

  • Never pass a stopped bus with a stop sign on your left. That means the kids are going down the driveway.
  • When you hear a siren approaching behind you, pull your side if you can, stand, and wait before a patrol officer or a fire engine passes past.
  • Stop at the stop sign and watch at other cars and pedestrians before you continue.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App