Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Cameroon flag

Закажите онлайн и получите водительское удостоверение в течение нескольких часов.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Cameroon фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления в Камерун

Камерун, также известный как сердце Африки, - это страна с большими и динамичными городами, дополненными обширными горными массивами, мозаиками вулканов, густыми тропическими лесами и пляжами. В этой стране много природных парков с разнообразной дикой природой, предоставляющих туристам редкие и экзотические виды. Разнообразный ландшафт, культурное разнообразие и современность Камеруна делают его идеальным местом для путешественников. Есть известная местная поговорка, что если вы не были в Камеруне, вы не были в Африке.

Если вы планируете приехать в страну и арендовать автомобиль для поездок по городу, вы должны знать, как подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Камеруне онлайн, и подготовить требования к своему международному водительскому удостоверению в Камеруне. Для этого вам необходимо посетить веб-сайт Международной ассоциации водителей и заполнить форму международного водительского удостоверения Камеруна. Посетите нашу страницу с ценами для обновления отслеживания международных водительских прав в Камеруне.

Яунде

Яунде, столица страны, - красивый город, известный своими красочными уличными рынками под открытым небом и международными посольствами. Город резко раскинулся на семи холмах. В этом месте расположены многочисленные здания, разделенные пышной зеленью и возвышающейся местностью. Он расположен в центральной части города, что делает его идеальным городом для путешествий по стране.

Что вы можете сделать здесь?

Этот город является центром культуры Камеруна, где вы можете познакомиться с его едой, музыкой и развлечениями. В нем также находятся лучшие музеи, которые стремятся сохранить традиционные искусства и ремесла страны. Другие вещи, которые вы можете увидеть и сделать в Яунде, включают парки дикой природы, архитектуру, скрытые достопримечательности и сезонные мероприятия, такие как фестивали.

Чем знаменит этот город?

Этот город известен несколькими небольшими производственными и перерабатывающими предприятиями, а также является рынком для одного из самых богатых сельскохозяйственных районов страны. Яунде - это красочный уличный рынок под открытым небом и международные посольства, что делает его вторым по величине мегаполисом в стране и ее столицей.

Когда лучше ехать?

Лучшие месяцы для посещения Яунде в хорошую погоду - январь, февраль и декабрь. Январь и февраль - одни из самых теплых месяцев в Яунде, но местные жители считают это более благоприятным, чем дождливые дни.

Когда лучше ехать?

Местные жители отговаривают туристов посещать Яунде в октябре. С марта по октябрь климат Яунде самый худший из возможных. Средняя зарегистрированная температура в эти месяцы составляет 32 градуса по Цельсию, а в октябре около 80% времени идут дожди.

Могу я туда поехать?

Да, вы можете доехать до города Яунде из международного аэропорта Яунде Нсимален. Однако лучше иметь в виду, что туристы должны иметь при себе водительское удостоверение. Компании по аренде автомобилей также требуют этот документ от иностранных водителей. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Камеруне через Международную ассоциацию водителей.

Каково историческое значение этого места?

В Яунде находится несколько небольших производственных и перерабатывающих производств, таких как сигареты, фабрики, лесопилки, пивоварни и печатные машины. Город также является рынком для одного из самых богатых сельскохозяйственных районов страны.

  • Поездка в город Яунде из международного аэропорта Яунде Нсимален.
  • Сверните с дороги аэропорта и поверните направо на автомагистраль N2.
  • Двигайтесь прямо и поверните налево на Алло-роуд.
  • Продолжайте движение прямо и поверните налево на Carrefour Odza.
  • Двигайтесь прямо и поверните налево на Supermarche Ecomax.
  • Затем езжайте до Carrefour Scalom и продолжайте движение прямо, пока не дойдете до Яунде.

Криби

Криби известен как райский уголок в Камеруне из-за его потрясающе красивых пляжей с белым песком и синим морем. Криби находится на юго-западе Камеруна, на окраине зоны тропических лесов в Гвинейском заливе Атлантического океана. В 1906 году немецкие колонизаторы построили маяк Криби, который используется до сих пор.

В 1828 году люди построили коммерческую фабрику в Криби, чтобы продавать импортную дешевую промышленную продукцию на каучук, пальмовое масло, слоновую кость и другие продукты. Эти действия привели к ускоренному созданию широкой торговой сети в Южном Камеруне и вызвали серьезную напряженность между африканским населением из-за рабов.

Чем знаменит этот город?

Криби известен своими пляжами в Нгоэ, рядом с водопадами Лобе и жареной рыбой. Рыболовы в это место обычно приезжают с моря по выходным и продают свежую рыбу, так что туристы могут купить и поджарить в нескольких ресторанах, которые вы найдете на пляже.

Когда лучше ехать?

Криби открыт для туристов в любое время года; однако, если вы спросите местных жителей, они скажут вам, что лучшее время для посещения этого места - зима. Погода с декабря по февраль - идеальное время года для посещения Криби, поэтому вы можете в полной мере насладиться пляжем, не беспокоясь о палящей жаре.

Когда лучше ехать?

Как правило, нет худшего времени для похода на пляж; но, если принять во внимание других туристов, худшее время для посещения этого места будет в октябре и ноябре. Эти месяцы являются самыми загруженными для туризма в Криби, где цены на отели и авиабилеты будут самыми высокими.

Могу я туда поехать?

Да, вы можете доехать до Криби на автомобиле из международного аэропорта Яунде Нсимален. При подаче заявления на получение международного водительского удостоверения всегда не забывайте предоставлять необходимые документы и вашу правильную личную информацию, такую как контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Камеруне, адрес электронной почты для получения международного водительского удостоверения в Камеруне и т. Д., Чтобы начать процесс IDP и стать международным. Водительские права Камерунский водитель.

Каково историческое значение этого места?

Население Криби составляет около 40 000 человек, первые жители этого района теперь живут в небольших деревушках в лесу: Батанга и Маби. Эти группы являются уроженцами города, в то время как есть другие группы из Отделения океана, которые мирно живут с другими этническими группами из разных регионов страны.

  • Поездка в Криби из международного аэропорта Яунде Нсимален.
  • Сверните с дороги аэропорта и поверните налево на Болем-роуд.
  • С Болем-роуд ехать прямо до Peage d’Okoa Maria.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до Мандумбы.
  • Поверните налево на скоростную автомагистраль N7.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до Криби.

Дуала

В Дуале находится крупнейший порт Центральной Африки и главный международный аэропорт страны - международный аэропорт Дуала. Этот оживленный город является экономической и торговой столицей Камеруна и регионом CEMAC, в который входят Конго, Чад, Габон, Камерун, Центральноафриканская Республика и Экваториальная Гвинея. Дуала - самый загруженный город страны, поскольку он обрабатывает основные экспортные товары страны, такие как кофе, масло, какао, фрукты и т. Д.

Этот город и главный порт страны расположен на юго-восточном берегу устья реки Вури в Атлантическом океане. Дуала служила столицей германского протектората Камерун с 1994 по 1902 год, а затем снова стала столицей Камеруна в 1940-1946 годах. Город вырос за счет сочетания традиционной, колониальной и современной архитектуры.

Чем знаменит этот город?

Дуала известен как один из самых процветающих городов Африки благодаря хорошо развитой инфраструктуре и стабильному обществу, что делает его оживленным и современным мегаполисом. Этот город является экономическим и торговым центром не только Камеруна, но и региона Центральной Африки, в котором находится самый большой порт в Центральной Африке.

Когда лучше ехать?

Дуала доступна для посещения туристами в любое время года; однако, если вы спросите местных жителей, они скажут вам, что лучшее время для посещения этого места - зима. Погода с декабря по февраль - идеальное время года для посещения Дуалы, поэтому вы можете насладиться теплой погодой, которая достигает 33,3 градуса по Цельсию.

Когда лучше ехать?

Если вы не любитель больших толп, вам не стоит посещать Дуалу в октябре и ноябре. Эти месяцы являются самым загруженным месяцем для туризма в Дуале, что означает, что несколько туристов посещают это место, что приводит к дорогим отелям и рейсам. Кроме того, вы не сможете насладиться всем темпом из-за большого скопления людей.

Могу я туда поехать?

Да, вы можете доехать до города Дуала из международного аэропорта Дуала. Прежде чем вы сможете начать переезд в эту страну, вы должны подать заявление на получение международного водительского удостоверения, которое действует как ваши международные права. Чтобы подать заявку на IDP, посетите веб-сайт и заполните форму; Обязательно укажите правильные данные, такие как адрес вашего международного водительского удостоверения в Камеруне и контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Камеруне.

Каково историческое значение этого места?

С 1884 по 1902 год Дуала стала столицей германского протектората Камерун. С 1940 по 1946 год город стал столицей Камеруна. Благодаря сочетанию колониальной, традиционной и современной архитектуры в стране, Дуала увеличилась в разы после Второй мировой войны и теперь является самым густонаселенным городом Камеруна.

  • Поездка в город Дуала из международного аэропорта Дуала.
  • Сверните с дороги к аэропорту и следуйте по скоростной автомагистрали N3.
  • Двигайтесь прямо и поверните налево на Rond Point CCC.
  • Поверните направо на дорогу Ндокоти.
  • Двигайтесь прямо и поверните налево на Total City of Palms, пока не дойдете до Дуалы.

Важнейшие правила вождения в Камеруне

Доехать до самых популярных туристических мест в этой стране будет легко, если вы будете соблюдать правила вождения и правила этикета, установленные в стране. Большинство правил вождения в Камеруне аналогичны правилам в других странах, поэтому их легко понять. В этом разделе содержатся основные правила вождения в стране, которые вам необходимо знать и соблюдать, например, тест на получение международного водительского удостоверения в Камеруне и вождение в регионе Камеруна с международным водительским удостоверением.

Помните, что самое важное, что вам нужно иметь, чтобы ездить по этой стране, - это ваше внутренне перемещенное лицо. Ваше международное водительское удостоверение переводит ваши местные права на иностранные языки, что позволяет вам водить машину в разных странах мира. Чтобы подать заявку на ВПЛ, посетите Международную ассоциацию водителей, заполните форму заявки и отправьте необходимые документы.

Всегда имейте при себе необходимые документы

Перед тем, как арендовать машину и исследовать страну, убедитесь, что у вас есть необходимые документы. В стране есть случайные контрольно-пропускные пункты, поэтому обязательно возьмите с собой следующие документы: ваше IDP, местные водительские права, паспорт и документы о страховании автомобиля. Власти могут взимать с вас плату за вождение без лицензии в Камеруне.

Чтобы подать заявление на ВПЛ, перейдите на веб-сайт международного водительского удостоверения Камеруна и заполните форму международного водительского удостоверения Камеруна. При заполнении формы убедитесь, что ввели правильный почтовый индекс Камеруна для международного водительского удостоверения, номер камеры международного водительского удостоверения и адрес электронной почты для международного водительского удостоверения Камеруна.

Не садитесь пьяным за руль

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом в Камеруне. Дорожные условия достаточно хороши, чтобы вызвать столкновение, поэтому вождение в нетрезвом виде считается незаконным. В этой стране концентрация алкоголя в крови не должна превышать 0,08%. Однако в некоторых частях страны этот закон не применяется строго.

Когда вас остановит полиция, вы сделаете тест на алкотестере. Если вы употребляете алкоголь выше установленного лимита, сотрудники правоохранительных органов запросят у вас лицензию. Они получат вашу информацию, такую как: контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Камеруне и адрес вашего международного водительского удостоверения в Камеруне.

Не садитесь за руль ночью.

Если в вашей стране вождение в ночное время является естественным явлением, в Камеруне не рекомендуется предотвращать аварии. Вождение автомобиля ночью в этой стране затруднено, поскольку другие водители не включают фары во время вождения, а также встречаются случайные дикие животные, которые ночью переходят улицу. Вам следует нанять водителя с международным водительским удостоверением в Камеруне, чтобы отвезти вас куда-нибудь ночью в критических ситуациях.

Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Камеруне онлайн. Просто посетите веб-сайт с международными водительскими правами в Камеруне и заполните форму международного водительского удостоверения Камерун, чтобы начать вождение в регионе Камеруна с международным водительским удостоверением. Перед заполнением формы подготовьте требования для получения международного водительского удостоверения Камеруна и пройдите тест на получение международного водительского удостоверения Камеруна, чтобы все прошло гладко.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Общее ограничение скорости в Камеруне составляет 60 километров в час, если не указано иное. При движении в сельской местности ограничение скорости не должно превышать 100 километров в час из-за меньшего трафика, в то время как ограничение скорости на автомагистралях составляет 100 километров в час. Международные водительские права Камерунский водитель, пойманный за превышение скорости, подлежит наказанию в виде штрафа и наказания.

Помните, что вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в Камеруне онлайн. При заполнении формы убедитесь, что вы указали правильный адрес для получения международного водительского удостоверения в Камеруне, контактный номер для международного водительского удостоверения в Камеруне и почтовый индекс для международного водительского удостоверения в Камеруне, чтобы избежать задержек с доставкой. Посетите нашу страницу для получения международных водительских прав в отслеживании Камеруна.

Законный возраст вождения

Установленный законом возраст для управления транспортным средством в этой стране составляет 16 лет, и у вас должны быть права в течение одного года. В отличие от других стран, которым для вождения автомобиля требуется возраст не менее 18 лет, компании по аренде автомобилей в Камеруне не взимают дополнительную плату с туристов младше 18 лет, которые хотят арендовать автомобиль. Однако установленный законом возраст для аренды автомобиля в этой стране составляет 25 лет. Перед тем, как арендовать автомобиль, вы должны предоставить камерунский номер вашего международного водительского удостоверения.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Cameroon?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Cameroon highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Cameroon

Cameroon, also known as the heart of Africa, is a country with large and dynamic cities complemented by vast areas of mountains, mosaics of volcanoes, thick rainforest, and beaches. This country has many natural parks with various wildlife, providing tourists with rare and exotic species. Cameroon’s varied terrain, cultural diversity, and modernity make it an absolute traveler’s destination. There’s a famous local saying that if you haven't been to Cameroon, you haven’t been to Africa.

If you’re planning on visiting the country and rent a car to drive around the city, you must know how to apply for an International Driving Permit in Cameroon online and prepare your International Driving Permit Cameroon requirements. To do this, you must visit the International Drivers Association website and fill out the International Driving Permit Cameroon form. Visit our pricing page for International Driving License in Cameroon tracking update.

Yaounde

Yaounde, the country’s capital, is a beautiful city known for its colorful open-air street markets and international embassies. The town spread over seven hills dramatically. This location results in its numerous buildings separated by a stretched lush green and rising terrain. It is located in the city’s central part, making it the perfect city to include in touring around the country.

What can you do here?

This city is Cameroon's center of culture, where you can explore its food, music, and entertainment. It also houses top museums which seek to preserve the country’s traditional arts and crafts. Other things you can see and do in Yaounde include wildlife parks, architecture, hidden delights, and seasonal events such as festivals.

What makes this city famous?

This city is famous for several small manufacturing and processing industries and is also the market for one of the most affluent agricultural areas in the country. Yaounde is a colorful open-air street market and international embassies, making it the second-largest metropolis in the country and its capital.

When is the best time to go?

The best months to visit Yaounde for good weather are January, February, and December. January and February are some of the warmest months in Yaounde, but locals find this more favorable than having rainy days.

When is the worst time to go?

The locals discourage tourists from visiting Yaounde in October. From March to October, Yaounde’s climate is the worst possible. The average recorded temperature for these months is 32 degrees Celsius, and it rains about 80% of the time in October.

Can I drive there?

Yes, you can drive to the city of Yaounde from the Yaounde Nsimalen International Airport. However, it would be best to keep in mind that tourists are required to have their driving permits. Car rental companies also require this document from foreign drivers. You can apply for an International Driving Permit in Cameroon through the International Drivers Association.

  • Drive to Yaounde city from the Yaounde Nsimalen International Airport.
  • Exit airport road and turn right at N2 expressway.
  • Drive directly and turn left at Allo Road.
  • Keep driving directly and turn left at Carrefour Odza.
  • Drive straight and turn left at Supermarche Ecomax.
  • Then drive to Carrefour Scalom and continue straight until you reach Yaounde.
What is the historical significance of the place?

Yaounde houses several small manufacturing and processing industries such as: cigarettes, factories, sawmills, brewery, and printing presses. The city also is the market for one of the most affluent agricultural areas in the country.

Kribi

Kribi is known as the home of paradise in Cameroon due to its stunningly beautiful beaches with white sand and a blue sea. Kribi resides in southwestern Cameroon and lies at the edge of the tropical rainforest zone on the Gulf of Guinea of the Atlantic Ocean. In 1906, German colonizers built the Kribi lighthouse and is still in use today.

In 1828, people constructed a commercial factory in Kribi to trade cheap manufactured imports for rubber, palm oil, ivory, and other products. This action led to the precipitated creation of a broad trade network in Southern Cameroon and produced significant tensions between African populations over slaves.

What makes this city famous?

Kribi is famous for its beach locations in Ngo’e and near the Lobe Waterfalls and its roasted fish. Anglers in this place typically come in from the sea on weekends and sell fresh fishes so tourists can buy and have roasted in several restaurants you can find around the beach.

When is the best time to go?

Kribi is open to tourists at any time of the year; however, if you ask the locals, they will tell you that the best time to visit this place is during Winter. The weather during December through February is the perfect time of the year to visit Kribi, so you can fully enjoy the beach without having to worry about the scorching heat.

When is the worst time to go?

Typically, there’s no worst time to go to the beach; but, if you take fellow tourists as a factor, the worst time to visit the place would be during October and November. These months are the busiest months for tourism in Kribi, where hotels and flight prices will be most expensive.

Can I drive there?

Yes, you can drive a motor vehicle to Kribi from the Yaounde Nsimalen International Airport. When applying for an International Driving permit, always remember to submit the required documents and your correct personal information, such as your International Driver’s Permit Cameroon contact number, International Driver’s License Cameroon email address, etc., to start the IDP process and become an International Driver’s License Cameroon driver.

  • Drive to Kribi from the Yaounde Nsimalen International Airport.
  • Exit the airport road and turn left to Bolem Road.
  • From Bolem Road, straight drive until you reach Peage d’Okoa Maria.
  • Drive straight until you reach Mandoumba.
  • Turn left on the N7 express highway.
  • Drive straight until you reach Kribi.
What is the historical significance of the place?

Kribi has a population of about 40,000 where the first inhabitants in this area now live in small hamlets in the forest: Batanga and Mabi. These groups are the natives of the town, while there are other groups from the Ocean Division that live peacefully with other ethnic groups from different regions of the country.

Douala

Douala houses Central Africa’s largest port and the country’s major international airport, the Douala International Airport. This busy city is Cameroon’s economic and commercial capital and the CEMAC region, comprising Congo, Chad, Gabon, Cameroon, Central African Republic, and Equatorial Guinea. Douala is the busiest city in the country because it handles the country’s essential exports such as coffee, oil, cocoa, fruits, etc.

This city and chief port of the country resides on the southeastern shore of the Wouri River estuary on the Atlantic Ocean. Douala served as the German Kamerun protectorate’s capital from 1994 to 1902, where it again became Cameroon’s capital in 1940-1946. The city has increased due to its mixture of traditional, colonial, and modern architecture.

What makes this city famous?

Douala is known to be one of Africa’s most prosperous cities due to its well-developed infrastructure and stable society, making it a busy and modern metropolis. This city is an economic and commercial center not just for Cameroon, but the Central African region, housing the largest port in Central Africa.

When is the best time to go?

Douala is available for tourists to visit at any time of the year; however, if you ask the locals, they will tell you that the best time to visit this place is during Winter. The weather during December through February is the perfect time of the year to visit Douala, so you can enjoy the warm weather, which reaches 33.3 degrees Celsius.

When is the worst time to go?

If you are not a fan of big crowds, you should not visit Douala during October and November. These months are the busiest month for tourism in Douala which means, several tourists visit the place, which leads to expensive hotels and flights. Plus, you will not be able to enjoy the whole pace due to a big crowd.

Can I drive there?

Yes, you can drive to Douala City from the Douala International Airport. Before you can start moving to this country, you must apply for an international driver’s permit, which acts as your international license. To apply for an IDP, visit the website and fill-up the form; make sure to enter the correct details such as your international driver’s permit Cameroon address and your international driver’s permit Cameroon contact number.

  • Drive to Douala City from Douala International Airport.
  • Exit the Airport road and take the N3 expressway.
  • Drive straight and turn left at Rond Point CCC.
  • Turn right at Ndokoti road.
  • Drive straight and turn left at Total City of Palms until you reach Douala.
What is the historical significance of the place?

From 1884 to 1902, Douala became the capital of the German Kamerun protectorate. From 1940 to 1946, the city became the capital of Cameroon. Due to the country’s mixture of colonial, traditional, and modern architecture, Douala has multiplied since World War II and now the most populous city in Cameroon.

Most Important Rules of Driving in Cameroon

Driving to the top tourist destinations in this country can be easy if you follow the driving rules and driving etiquette imposed in the country. Most of Cameroon’s driving rules are similar to those in other countries, so they are easy to understand. This section contains essential driving rules in the country that you need to know and follow, such as the International Driver’s Permit in Cameroon test, and driving in International Driver’s Permit Cameroon region.

Remember that the vital thing you have to possess to drive in this country is your IDP. Your International Driver’s Permit translates your local license to foreign languages, which allows you to drive in different countries worldwide. To apply for an IDP, visit the International Drivers Association, fill out the application form, and submit the required documents.

Carry the required documents at all times

Before renting a car and exploring the country, make sure that you have the required documents. There are random checkpoints in the country so make sure that you always bring the following documents: your IDP, local driver’s license, passport, and car insurance documents. The authorities can charge you without unlicensed driving in Cameroon.

To apply for an IDP, go to the international driver’s permit Cameroon website and fill up the international driver’s license Cameroon form. When filling up the form, make sure to enter the correct international driver’s license Cameroon zip code, international driver’s license Cameroon number, and your international driver’s license Cameroon email address.

Do Not Drink and Drive

Drunk driving is against the law in Cameroon. The road conditions are good enough to cause collisions, so drunk driving is considered illegal. In this country, your blood alcohol concentration should not go over 0.08%. However, this law is not strictly imposed in some parts of the country.

When stopped by the police, you will do a breathalyzer test. If your alcohol consumption is above the limit, the uniformed authorities will ask for your license. They will get your information such as: your international driver’s license Cameroon contact number, and your international driver’s permit Cameroon address.

Don’t drive at night.

If driving at night is natural in your country, it is not advised in Cameroon to prevent accidents. Driving at night in this country is difficult since other drivers don’t turn on their headlights when driving, and there are random wild animals that would cross the street during the night. You should hire an international driver’s permit in Cameroon driver to take you somewhere at night in critical situations.

You can apply for an international driver’s permit in Cameroon online. Just visit the international driver’s license Cameroon website and fill up the international driver’s permit Cameroon form to start driving in the international driver’s permit Cameroon region. Before filling up the form, prepare the international driver’s license Cameroon requirements and take the international driver’s permit Cameroon test for a smooth process.

Drive below the speed limit

The general speed limit in Cameroon is 60 kilometers per hour, unless stated otherwise. When driving in rural areas, the speed limit must not go beyond 100 kilometers per hour due to less traffic, while the motorway speed limit is 100 kilometers per hour. International driver’s license Cameroon driver caught overspeeding is reliable to a fine and a demerit.

Remember that you can apply for an international driver’s license in Cameroon online. When filling up the form, make sure to enter the correct international driver’s license Cameroon address, international driver’s license Cameroon contact number, and your international driver’s license Cameroon zip code to avoid shipment delays. Visit our page for an international driver’s license in Cameroon tracking.

Legal Driving Age

The legal age to drive a vehicle in this country is 16 years old, and you must have held your license for one year. Unlike other countries requiring at least 18 years old to drive a car, Cameroon car rental companies do not charge an extra fee for tourists below 18 years old who want to rent a car. However, the legal age to rent a car in this country is 25 years old. Before renting a car, you must provide your international driver’s license Cameroon number.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App