Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Angola flag

Получить международные водительские права для Анголы

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Angola фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вопросы-Ответы

Какие документы или юридические требования для вождения в Анголе?

У вас должно быть удостоверение личности, паспорт, водительские права, страховой сертификат и IDL в Анголе, чтобы ехать туда. Подача заявки на IDL намного проще и может быть получена быстрее при заказе на нашем веб-сайте, поскольку мы предлагаем экспресс-доставку по всему миру. Вам нужно будет указать свое имя, контактный номер, адрес, город или штат, страну и почтовый индекс для обработки вашего заявления.

Что такое международное водительское удостоверение?

Международное водительское удостоверение (IDP) — это документ, который переводит ваши национальные водительские права на 12 языков в более чем 150 странах мира. Этот документ был согласован Организацией Объединенных Наций с 1926 года, чтобы позволить туристам из разных стран водить машину в другой стране. 

Примеры этих стран: Тобаго, Великобритания, Суринам, Судан, Испания, Замбия, Йемен, Зимбабве, Руанда, Филиппины, Пакистан, Принсипи, Мьянма, Мозамбик, Малайзия, Лесото, Ливан, Кувейт, Япония, Ямайка, Гонконг. Конг, Гвинея-Бисау, Гана, Кабо-Верде, Канада, Бруней, Бразилия, Ботсвана, Боливия, Намибия, Португалия, Южная Африка, Нидерланды и другие. 

Что нужно знать о международных водительских правах в Анголе?

Если вы заинтересованы в подаче заявления на получение международного водительского удостоверения или международного водительского удостоверения сегодня, вы можете подать заявку на нашем веб-сайте. Мы предлагаем онлайн-заявку и экспресс-доставку по всему миру. Вам просто нужно заполнить форму заявки, указав свое имя, контактный телефон, адрес, город или штат, страну и почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права.

После заполнения онлайн-формы необходимо предоставить фотографии паспортного размера и копию местных прав для обработки ваших международных водительских прав. Предлагается бесплатная услуга замены, если ваше разрешение утеряно. Вы можете сообщить об утере международных водительских прав в службу поддержки клиентов IDA.

Международное водительское удостоверение в Анголе

Самые важные правила вождения

Вы не можете отправиться во все достопримечательности Анголы на арендованном автомобиле, если у вас нет действующих национальных водительских прав и международных водительских прав. Кроме того, вы должны знать достаточно информации об основных правилах дорожного движения страны, таких как ограничение скорости и возраст вождения. Читайте ниже, чтобы освежить в памяти самые важные правила дорожного движения при вождении в этом штате.

Что нужно помнить перед поездкой в Анголе?

Вы должны хорошо отдохнуть и с осторожностью относиться к лекарствам, которые вызывают сонливость перед вождением автомобиля, а также к тем, которые могут привести к провалу теста на алкотестер. Ангольцы ездят по правой стороне дороги, что характерно для большинства стран. Вы никогда не должны платить наличными на месте какому-либо силовику или полицейскому. Минимальный возраст, с которого человек может водить машину, составляет 18 лет. Срок действия водительских прав, выданных в Луанде водителю, сдавшему экзамен по вождению в 18 лет, будет продолжаться до 22 лет до истечения срока его действия.

Ограничение скорости

Никогда не превышайте установленную скорость. Ограничение скорости в городских районах составляет 60 км/ч, а в сельской местности – 100 км/ч. Для транспортных средств без прицепов разрешено ограничение скорости до 60 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч вне населенных пунктов, 100 км/ч на открытых дорогах для автомобилей или мотоциклов и 120 км/ч на автомагистралях. Стационарных камер контроля скорости нет, но полиция установила повсюду мобильные ловушки, скорее всего, нацеленные на арендуемые автомобили, а не на местных жителей. Так что лучше придерживаться ограничения скорости, даже если другие машины вокруг вас, кажется, превышают их.

Ремни безопасности и автомобильные удерживающие устройства

Водитель и пассажиры как на передних, так и на задних сиденьях обязаны пристегиваться ремнями безопасности во время движения в автомобиле. Лучше всего путешествовать с детьми только при наличии подходящего детского кресла или удерживающего устройства. Ангольцы, как правило, превышают скорость, и вы можете столкнуться с такими водителями на дороге, поэтому лучше позаботиться о безопасности своих малышей.

Право проезда

Вы должны уступать дорогу автомобилям, едущим справа, на перекрестках и перекрестках. Если ваша полоса имеет преимущественное право проезда, вы должны соблюдать необходимые меры безопасности дорожного движения. Вы должны уступить дорогу другим водителям, выезжающим с парковки или заправочной станции. Право проезда также должно быть предоставлено автомобилям, уже находящимся на кольцевой развязке и выезжающим с железнодорожного переезда.

Обгон

Если вы хотите обогнать транспортное средство на дороге, вы должны делать это осторожно и постараться предупредить других водителей о планируемом вами действии с помощью световых сигналов, автомобильных гудков, сигналов рукой, махания рукой и т. д. Вы не должны обгонять транспортное средство. на лежачих полицейских, поворотах, туннелях, перекрестках, развязках, мостах, непосредственно перед и на пешеходных или железнодорожных переездах, а также когда вы хотите обогнать автомобиль, который обгоняет другой.

Влияние алкоголя

Предел содержания алкоголя в крови (BAC) составляет 0,06%, что соответствует 60 мг алкоголя на 100 мл крови. Проводятся тесты с помощью придорожных алкотестеров, и если вы их не пройдёте, вас доставят в ближайший полицейский участок для анализа крови. Непрохождение анализа крови приведет как минимум к приостановке действия лицензии и штрафу, а более серьезные случаи могут привести к судебному разбирательству или тюремному заключению.

Возрастное ограничение

Минимальный возраст, по достижении которого человеку разрешается водить машину, составляет 18 лет. Хотя, если вы хотите арендовать автомобиль, вам должно быть не менее 21 года. Срок действия водительских прав, выданных в Луанде водителю, сдавшему экзамен по вождению в 18 лет, будет продолжаться до 22 лет до истечения срока его действия. Новые права, выданные после того, как водителю исполнится 40 лет, будут действительны в течение десяти лет.

Стоянка

Остановка или парковка в оживленных районах или местах с плохой видимостью, таких как кольцевые развязки, туннели, мосты и подземные переходы, запрещены. Парковка также запрещена на расстоянии менее 10 м от железнодорожных переездов, менее 5 м по обе стороны от заправочных станций, перекрестков и перед обозначенными пешеходными или велосипедными переходами.

Использование гаджетов

Использование мобильного телефона или любых гаджетов за рулем запрещено. Но, как и в большинстве ангольских правил дорожного движения, местные жители также часто нарушают их. Но не поддавайтесь искушению подражать такому поведению, так как мелкие нарушения со стороны туристов будут более горячи в глазах большинства полицейских, чем нарушения, совершаемые местными жителями. Никаких правил в отношении устройств громкой связи не установлено, поэтому вместо этого рекомендуется использовать их.

Основные направления Ангола

Раньше посетить эту страну было сложно из-за известных проблем с получением визы. Но это того стоило из-за дружелюбных и гостеприимных горожан. Только недавно Ангола открыла свои двери для большего количества стран для путешествий. В 2018 году 59 стран получили зеленый свет для подачи заявления на предварительную визу онлайн. 

Луанда

Луанда может многое предложить как столица. Превращение города из зоны боевых действий в процветающий экономический и исторический центр делает его идеальным местом для размещения туристов, желающих ощутить потенциал всей страны в индустрии туризма. Несмотря на сравнительно недавнее освобождение от войны, город стремится к переменам. 

Когда лучше туда ехать?

Вы можете посетить Луанду в период с мая по октябрь, когда температура ниже и суше в среднем от 75 до 80 градусов по Фаренгейту. Цены на отели и проживание не фиксированы и могут меняться в зависимости от сезона. Пребывание на одну ночь в трехзвездочном отеле в феврале, вероятно, обойдется вам в среднем около 109 долларов.


Лубанго

Лубанго — город в юго-западной части страны, примерно в 160 км к востоку от Намибе, до которого можно добраться по железной дороге. Основанный в 1885 году, город начинался как поселение колонистов в долине плато Уила. Когда-то он был центральным в португальском поселении, и в большинстве построек был заметен весь иностранный стиль архитектуры. Португальское влияние отражается на обычаях и языке Лубанго, поэтому здесь нельзя полагаться на английский язык. 

Когда лучше туда ехать?

Лучше всего посетить Лубанго для идеальной погоды с середины июня по сентябрь, исходя из их средней температуры и влажности. Самые теплые месяцы для посещения — март, апрель и декабрь. С мая по июль время с наименьшей вероятностью дождя. С экономической точки зрения, январь будет лучшим временем для посещения, а октябрь — худшим, поскольку цены на отели и авиабилеты в это время высоки. 


Уамбо

Город расположен в западно-центральной части, лежащей к югу от реки Куанза на плато Бие. В 1928 году название города было изменено на Нова Лиссабон или Новый Лиссабон, и ему было возвращено его первоначальное название после того, как Ангола провозгласила свою независимость в 1975 году. Он стал штаб-квартирой партизанского движения под названием УНИТА или Национальный союз за полную независимость во время гражданской войны. война.

Когда лучше туда ехать?

Осень — это время, когда можно сделать много дел; поэтому это самый загруженный и самый дорогой сезон для посещения. Отели и авиабилеты самые дорогие в апреле, июне и октябре, но планирование и бронирование заранее могут сэкономить вам деньги и время. Летом можно наслаждаться теплой, но дождливой погодой и медленным наплывом туристов.


Бенгела

Провинция расположена на центральном побережье и граничит с Кванза-Сул, Уамбо, Уила и Намибе. Население, составляющее 715 000 человек, в основном принадлежит к этническим группам овимбунду и нгангуэла, причем язык умбунду является наиболее распространенным. Местные отрасли промышленности включают экспорт сельскохозяйственной продукции, производство сахара, рыболовство и переработку рыбы, производство мыла, инструментов, гончарных изделий и животноводство.

Что делает его известным и чем вы можете там заниматься?

Бенгельская железная дорога — самая протяженная железнодорожная линия, соединяющая один из лучших естественных глубоководных портов на африканском побережье. Отправляясь из Бенгелы, железнодорожная линия пересекает всю страну до Демократической Республики Конго. Провинция известна своими пляжами и несколькими лесными или парковыми заповедниками с богатым биоразнообразием. Посещение памятников и часовен также доставляет удовольствие колониальной архитектуре.

Когда лучше туда ехать?

Поскольку пляж обычно является причиной того, что город переполнен туристами, лучший сезон для посещения Бенгелы — лето. Февраль и апрель — это месяцы, когда больше всего солнечного света, а температура моря идеальна для купания в мае — 25,8°C или 78,4°F, а осадков выпадает всего около 3 мм.


Кабинда

Город Кабинда является северным эксклавом в пределах Демократической Республики Конго и Республики Конго, расположенным к северу от устья реки Конго, его береговая линия простирается на 90 километров вдоль западной Атлантики. Он имеет очень разные культурные традиции и представляет собой динамичный и гипотетически самодостаточный город, стремящийся к независимости от Анголы.

Что делает его известным и чем вы можете там заниматься?

Сырая нефть является ее основным экспортным товаром, морские нефтяные открытия Кабинды ответственны за доминирование Анголы в африканской нефтяной промышленности, поскольку 60 процентов своей продукции приходится на провинцию. Вы можете добраться до него на самолете до провинциального аэропорта, имеющего вторую по величине взлетно-посадочную полосу в стране. В этом районе много пляжей, природных заповедников и исторических достопримечательностей.

Когда лучше туда ехать?

Температура в провинции Кабинда жаркая в сезон дождей, а сухой сезон характеризуется теплой и частично облачной погодой. Лучшее время для посещения Кабинды, если вы хотите насладиться пляжем и заняться активным отдыхом в жаркую погоду, — с мая по октябрь.


Маланже

Это северо-центральный город, который до гражданской войны превратился в важный район открытого рынка и основной район производства хлопка. Он был частично разрушен из-за гражданской войны, но с тех пор, как были назначены мирные переговоры, его восстановление также началось и все еще идет полным ходом. Здесь много водопадов, лесов и природных зон для сафари или экстремальных экскурсий.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Angola flag

Get international driving license for Angola

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Angola background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

What are the documents or legal requirements for driving in Angola?

You should have an ID, passport, driver’s license, an insurance certificate, and an IDL in Angola to drive there. Applying for an IDL is a lot easier and can be received faster when ordering from our website since we offer worldwide express shipping. You will need to provide your name, contact number, address, city or state, country, and zip code to process your application.

What is an International Driving Permit?

An International Driving Permit (IDP) is a document which translates your National Driver's License into 12 languages in 150+ countries worldwide. This document has been made agreed upon by the United Nations since 1926 to enable tourists from different nations to drive in another foreign country. 

Examples of these countries are the following: Tobago, United Kingdom, Suriname, Sudan, Spain, Zambia, Yemen, Zimbabwe, Rwanda, Philippines, Pakistan, Principe, Myanmar, Mozambique, Malaysia, Lesotho, Lebanon, Kuwait, Japan, Jamaica, Hong Kong, Guinea-Bissau, Ghana, Cape Verde, Canada, Brunei, Brazil, Botswana, Bolivia, Namibia, Portugal, South Africa, Netherlands, and others. 

What do you need to know regarding an International Driving Permit in Angola?

If you are interested in applying for an international driver’s license or an international driver’s permit today, you can start your application on our website. We offer an online application and express shipping worldwide. You will just need to fill out the application form providing your name, contact number, address, city or state, country, and zip code to receive an international driver’s license.

After filling out the online form, providing your passport-sized photos and a copy of your local license must be submitted to process your international driver’s license. A free replacement service is offered if your permit is lost. You can report your lost international driver’s license  to IDA’s customer service.

International Driving Permit in Angola

Most Important Driving Rules

You cannot venture out into all the places to see in Angola with your rental car if you don't have your valid domestic driver's license and International Driver’s License. Also, you should know enough information about the country’s essential traffic rules laws, such as the speed limit and driving age. Read below to brush up on the most important road traffic rules when driving in this state.

What do you need to remember before driving in Angola?

You must be well-rested and be wary of medications that would make you feel sleepy before driving and some that may also cause you to fail a breathalyzer test. Angolans drive on the right side of the road, which is typical for most countries. You must never pay cash on the spot to any enforcer or police officer. The minimum legal age before an individual can drive is 18 years old. The validity period of a driving license issued in Luanda to a driver who passed the driving test at 18 years old will continue up until 22 years before it expires.

Speed Limit

Never drive beyond the speed limit. The speed limit within urban areas is 60 kph, while the speed limit for rural areas is 100 kph. Vehicles without trailers are limited to the speed limit of 60 kph in built-up areas, 90 kph outside of built-up areas, 100 kph on open road car or motorcycle lanes, and 120 kph on highways. There are no fixed speed cameras, but the police have mobile speed traps set up anywhere, most likely targeting rental cars rather than locals. So it is best to stick to the speed limit even if other cars around you seem to go over them.

Seat Belts and Car Restraints

It is mandatory for the driver and passengers in both the front or rear seats to use seat belts when riding a vehicle. It is best to only travel with children if there is a suitable child seat or restraint. Angolans tend to go over speed limits, and you may encounter drivers like this on the road, so it is best to keep your little ones safe.

Right of Way

You should give way to cars coming from the right in intersections and junctions. If your lane has the right of way, you should observe the needed traffic safety measures. You must give way to other drivers exiting a parking lot or gas station. The right of way must also be given to cars already in a roundabout and leaving a level crossing.

Overtaking

If you want to overtake a vehicle on the road, you must do it cautiously and try to alert the other drivers of your planned action using lights, car horns, or by hand signals or waving at them, etc. You must not overtake a vehicle at speed bumps, curves, tunnels, intersections, junctions, bridges, immediately before and at pedestrian or railway crossings, as well as when you want to overtake a car that is overtaking another.

Alcohol Influence

The blood alcohol content (BAC) limit is 0.06%, equal to 60mg of alcohol per 100ml of blood. Roadside breathalyzer tests are done, and once you fail, you will be taken to the nearest police station for a blood test. Failing a blood test will result in license suspension and a fine, at the minimum, while more severe cases can lead to legal proceedings or imprisonment.

Age Limit

The minimum legal age before an individual can be allowed to drive is 18 years old. Although if you wish to rent a car, you’d have to be at least 21 years old to do so. The validity period of a driving license issued in Luanda to a driver who passed the driving test at 18 years old will continue up until 22 years before it expires. The new license issued after the driver turns 40 will continue to be valid for ten years.

Parking

Stopping or parking in busy areas or places where visibility tends to be scant, such as roundabouts, tunnels, bridges, and underpasses, are not allowed. Parking is also prohibited within less than 10 m of level crossings, less than 5 m on either side of the filling stations, intersections, and before marked pedestrian or bicycle crossing.

Use of Gadgets

The use of a mobile phone or any gadgets while driving is prohibited. But as with most Angolan traffic rules, this is often contravened by locals as well. But, do not be tempted to imitate this behavior since tourists’ minor violations would be hot in most police officers’ eyes than violations done by locals. No rules are established against hands-free devices, so it is recommended to use that instead.

Top Destinations in Angola

Visiting this country was difficult before due to the known struggle in getting a visa. But it was worth it because of the friendly and hospitable citizens. It wasn’t until recently that Angola opened its doors to more countries for travel. Fifty-nine countries were given the green light to apply for a pre-visa online in 2018. 

Luanda

Luanda has a lot of great things to offer as the capital. The reinvention of the city from a war zone to a thriving economic and historical center makes it the perfect place to accommodate tourists who want to experience the whole country’s potential in the tourism industry. Despite the relatively recent release from war, the city is striving for change. 

When is the best time to go there?

You may want to visit Luanda between May and October, when the temperature is cooler and drier on an average of about 75 to 80 degrees Fahrenheit. Hotel and accommodation prices are not fixed and may vary with the season. Staying for one night at a three-star hotel in February would probably cost you around $109 on average.


Lubango

Lubango is a city in southwestern part of the country, about 160 kilometers east of Namibe, which you can reach by rail. Established in 1885, the city started as a settlement for colonists in the Huila Plateau valley. It was once central to the Portuguese settlement, with all the foreign style of architecture evident in most structures. Portuguese influence reflects on Lubango’s customs and language, so you can’t rely on English here. 

When is the best time to go there?

It is best to visit Lubango for ideal weather between mid-June to September based on their average temperature and humidity. The warmest months to visit is in March, April, and December. Between May to July is the time with the lowest chance of rain. Economically speaking, January would be the best time to visit, and October being the worst since the hotel and flight prices are high during this time. 


Huambo

The city is located in the western-central part, lying south of the Cuanza River on the Bié Plateau. In 1928, the city’s name was changed to Nova Lisboa or New Lisbon and restored to its original name after Angola declared its independence in 1975. It became the headquarters of a guerrilla movement called UNITA or the National Union for the Total Independence of during the civil war.

When is the best time to go there?

Fall is when a lot of activities can be done; therefore, it is the busiest and most expensive season to visit. Hotels and flights are most expensive in April, June, and October, but planning and booking ahead of time may save you money and time. Warm but rainy weather and slow tourist influx may be enjoyed in summer.


Benguela

The province is located on the central coast bordered by Kwanza Sul, Huambo, Huíla, and Namibe. The population of 715,000 is mostly from the Ovimbundu and Nganguela ethnic groups, with Umbundu as the most spoken language. Local industries include exporting agricultural products, sugar milling, fishing and fish processing, manufacture of soap, tools, pottery, and livestock raising.

What makes it famous and what activities can you do there?

The Benguela Railway is the most extensive railway line which connects to one of the best natural deepwater ports on the African coast. Leaving from Benguela, the railway line crosses the whole country to the Democratic Republic of Congo. The province is known for its beaches and a few forest or park reserves home to rich biodiversity. Visiting monuments and chapels are also enjoyable for colonial architecture.

When is the best time to go there?

Since beach activities are usually why the city is flocked with tourists, the best season to visit Benguela is during summer. February and April are the months when there is most sunshine while the sea is at an ideal temperature of 25.8°C or 78.4°F for swimming in May with only about 3mm of rainfall accumulated.


Cabinda

The city of Cabinda is a northern exclave within the Democratic Republic of the Congo and the Republic of Congo, situated north of the Congo River estuary with its coastline extending 90 kilometers along the western Atlantic. It has very distinct cultural traditions and is a vibrant and hypothetically self-sustaining city that seeks independence from Angola.

What makes it famous and what activities can you do there?

Crude oil being its dominant export, Cabinda’s offshore oil discoveries are responsible for Angola’s dominance in the African oil industry owing 60 percent of its products to the province. You can access it by plane to the provincial airport having the second largest runway in the country. Beaches, natural reserves, and historical landmarks to enjoy are abundant in the area.

When is the best time to go there?

The temperature in the Cabinda Province is hot during the wet season, while the dry season is characterized by warm and partly cloudy weather. The best time to visit Cabinda if you want to enjoy the beach and do hot-weather activities is from May to October.


Malanje

It is a north-central town which developed into an essential open-air market district and the principal cotton-producing area before the civil war. It was partially destroyed because of the civil war, but since the peace negotiations were set, its reconstruction has also begun and is still well on its way. It is home to many waterfalls, forests, and nature areas for safaris or extreme excursions.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers