Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Нидерланды?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Нидерланды настоятельно рекомендуют иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Нидерландах

Оценить направления в Нидерландах непросто, потому что каждый сайт имеет свою уникальную историю и привлекательность. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком популярных остановок для поездок по Нидерландам.

Markthall

Markthall, расположенный в Роттердаме, является одним из самых знаковых продуктовых рынков мира. Вы можете найти все местные деликатесы, включая закуски, фрукты, овощи, выпечку, основные блюда и десерты. У них даже есть свежие продукты каждый день прямо с ферм! И вы можете приготовить их и подать для вас в специально отведенных обеденных зонах.

Этот крытый рынок также отличается дизайном, получившим высокую оценку многих художников. Снаружи вы увидите высокую арочную крышу со стеклянной обшивкой, которая способствует вентиляции здания, а внутри вы увидите самые крупные в мире произведения искусства, покрывающие потолок здания.

Было бы хорошо помнить, что перед посещением Марктхолла вы, возможно, захотите немного подготовить свой желудок, чтобы у вас было больше места, чтобы поприветствовать много-много вкусностей. Рынок открыт каждый день с 10:00 до 20:00, кроме воскресенья, когда часы работы с 12:00 до 18:00.

Зютфен

Этот центральный город - прекрасное место для более расслабленного дня. Вы можете спокойно прогуляться по улицам между вековыми дворами и замками; запах свежих осенних листьев, падающих с больших навесов; насладиться лучшим послеобеденным кофе у реки; или выпейте вино на вершине холма, откуда открывается живописный вид на пышные природные заповедники Нидерландов.

Зютфен - это то, что люди называют очень недооцененным городом. Одна только еда в этом районе стоит того, чтобы поехать. Вот некоторые из ресторанов, которые наиболее рекомендовали посетители:

  • Драйкант Брудкафе
  • Коффи Ван Россума
  • Кафе Камелот
  • Volkshuis
  • IJssalon Talamini Zutphen
  • Efeze
  • Компания по производству грубого мяса
  • Genietcafe Zutphen
  • Ватикано

Есть также рестораны, специализирующиеся на других блюдах интернациональной кухни. Сюда входят греческий, индонезийский, китайский и французский языки и многие другие. Так что, если вам когда-нибудь захочется более специализированной пищи, Zutphen - ваше место.

Флеволанд

Если наука и техника вызывают у вас столько радости, отправляйтесь во Флеволанд. Правительство восстановило около всей территории Нидерландов. По большей части это то, что сейчас называется Флеволандом. Здесь вы увидите изобретательность голландцев, когда дело касается устойчивого развития инфраструктуры.

Кроме того, в этой рыбацкой деревне хранится множество исторических артефактов, которые вы можете увидеть в различных музеях, включая затонувшие корабли, которые были обнаружены, когда они впервые вернули этот район!

Флеволанд находится примерно в 49 минутах езды от столицы Амстердама. Вы можете воспользоваться общественным транспортом или водить машину самостоятельно.

Алкмар

Одно (1) слово, которое также может прийти в голову, когда мы говорим о Нидерландах, - это сыр. Много сыра! Если вы один из тех людей, которые не могут жить без этой аппетитной доброты, сырный рынок Алкмара станет для вас раем. Каждую неделю на рынке Алкмара продается в среднем 2400 сырных колес, и это сопровождается праздничными торговцами и толпой.

Помимо дегустации сыра, вы также узнаете и увидите, как сыр Гауда производится традиционным способом и механическим способом. Рынок расположен на Ваагплейн и открыт с 10:00 до 12:30 по пятницам с апреля по сентябрь.

Дом Анны Франк

Анна Франк - жертва Холокоста, погибшая в нацистских концентрационных лагерях во время Второй мировой войны. Имя этого ребенка стало нарицательным из-за ее письменных отчетов, в которых подробно описывались события Второй мировой войны. Ее еврейская семья скрывалась на два (2) года, и именно тогда она начала писать о своих мыслях, событиях и чувствах.

Дом Анны Франк расположен по адресу Prinsengracht 263, Амстердам. Если вы посетите музей, у вас будет возможность увидеть «Секретное приложение» за вращающейся книжной полкой, где она и ее семья укрылись.

Дом Анны Франк открыт с 12:00 до 19:00 в будние дни и с 9:00 до 19:00 по выходным. Билеты в музей можно купить только в Интернете, так как вам нужно будет выбрать конкретный временной интервал.

Маастрихт

Город Маастрихт известен своей сетью подземных туннелей. Эти туннели и пещеры открыты для публики во время экскурсии и проходят через большую подземную часть города. В туннели можно попасть через холм Санкт-Питерсберг, пещеры Зоннеберг и форт Святого Петра. Вам нужно будет бронировать заранее онлайн, потому что не все три (3) входа открыты каждый день.

Знаете ли вы, помимо туннелей, что Европейский Союз зародился в Маастрихте? Именно через Маастрихтский договор уступил место более удобному пограничному контролю между странами ЕС. В Маастрихте так много истории, что поездка в этот район может стать изюминкой вашего путешествия по Нидерландам.

Пояс каналов Амстердама

Сеть каналов Амстердама протяженностью 49,89 км является обязательной для посещения как иностранными посетителями, так и местными жителями. Если вы ищете фотографии Амстердама в Интернете, первое, что вы, вероятно, увидите, - это фотографии с каналами на заднем плане.

Летом вы можете проплыть или совершить экскурсию по каналам, а зимой вы можете покататься на коньках по ледяной поверхности. Каналы окружены историческими зданиями, включая эллинги, музеи и рестораны, попасть в которые можно только на лодке по каналам.

Пояс каналов - очень доступное направление, так как он находится только в столице Нидерландов. Так что не пропустите этот единственный в своем роде объект всемирного наследия ЮНЕСКО!

Музей Ван Гога

Если вы энтузиаст искусства, возможно, вы не сможете не знать, кто такой Винсент Ван Гог. Знаменитая картина маслом «Звездная ночь» была популярным источником вдохновения для многих художников. Это также верно и для других его известных работ. В музее Ван Гога в Нидерландах нет оригинальной Звездной ночи, но в нем хранятся другие важные памятные вещи художника, в том числе его письма. В музее также представлено наибольшее количество работ Ван Гога, так что вы можете ожидать, что проведете внутри больше часа.

Музей расположен в Амстердаме, и если вы поедете в этот район, вы можете припарковать свой автомобиль на Q-park. Музей открыт с 9:00 до 17:00 по будням и с 9:00 до 18:00 по выходным.

Самые важные правила дорожного движения в Нидерландах

Теперь, когда вы прочитали наши рекомендации о том, куда ехать вначале, вам нужно будет ознакомиться с различными правилами дорожного движения. Хотя в Нидерландах очень эффективная система общественного транспорта, ничто не сравнится с путешествием по стране на машине. Во-первых, вы больше не будете прилагать усилия к тому, чтобы определять, где ехать на автобусе / поезде / трамвае и где сойти. Ниже приведены некоторые из наиболее важных правил дорожного движения.

Законный возраст вождения в Нидерландах

Минимальный установленный законом возраст для вождения в Нидерландах - 17 лет. Водителей 17 лет должен сопровождать другой лицензированный водитель, которому не менее 27 лет. Однако, если вам исполнилось 18 лет, вам больше не понадобится сопровождающий.

Кроме того, минимальный возраст вождения, установленный законом, не является стандартом для права компаний по аренде автомобилей. Для аренды автомобиля арендаторам должен быть не менее 21 года.

Ограничения скорости

Чтобы поддерживать впечатляющие показатели безопасности дорожного движения в Нидерландах, все водители должны вести ответственное вождение. Это включает в себя движение со скоростью ниже установленной. Кроме того, при движении в любой точке мира безопасность других участников дорожного движения должна быть приоритетом, поэтому помните об ограничениях скорости в районе, в который вы едете. Ниже приведены ограничения скорости в Нидерландах:

  • Автомагистрали - 120 км / час
  • Основные дороги - 100 км / час
  • Застроенные зоны - 50 км / час
  • Остальные дороги - 80км / час

Конкретные или специализированные транспортные средства также имеют определенные ограничения скорости, куда бы они ни направлялись в стране. Например, микрокары разрешены только до максимальной скорости 45 км / час, в то время как велосипеды с мотором разрешены только до максимальной скорости 25 км / час.

Правила вождения в нетрезвом виде и вождения в Нидерландах

Нидерланды - страна специально изготовленного пива. Если вы знаете, что такое Heineken, Нидерланды - его родина. Пивной и винный тур по стране - само по себе приключение, но вы должны не забывать пить умеренно, особенно когда вы едете за рулем. Правительство Нидерландов разрешает только следующие максимальные концентрации алкоголя:

  • 220 микрограммов алкоголя на литр дыхания
  • 0,5 миллиграмма алкоголя на миллилитр крови

Если вас поймают с алкоголем, превышающим допустимый предел, вы рискуете конфисковать водительские права до тех пор, пока не покинете страну.

Международные водительские права в Нидерландах

Международные водительские права - Нидерланды - это действующий перевод ваших родных водительских прав. Если вы планируете арендовать автомобиль и водить его в Нидерландах, IDP упростит вам поездку. Кроме того, ВПЛ в Нидерландах можно использовать в других странах мира, если они ратифицировали Венскую или Женевскую конвенции о дорожном движении.

Нужны ли мне иностранные водительские права, действующие в Нидерландах?

Иностранные водительские права требуются в Нидерландах для посетителей, которые прибывают из страны, где язык не написан с использованием латинского алфавита. В частности, если ваши местные водительские права написаны не на голландском языке, вам потребуются иностранные водительские права для Нидерландов с переводом на английский язык. Вам понадобятся международные водительские права во всех почтовых индексах Нидерландов.

Кроме того, МВУ поможет вам объяснить ваши водительские права в случае, если дорожные власти потребуют их предъявить, и поможет вам быстрее арендовать автомобиль. Короче говоря, отвечая на ваш вопрос «Нужны ли мне иностранные водительские права, действующие в Нидерландах?», Да, вам определенно нужно.

Есть ли другие преимущества наличия международных водительских прав, действующих в Нидерландах?

Действительно, наличие международного водительского удостоверения дает и другие преимущества. Как вы знаете, Нидерланды - это страна, ограниченная Германией на востоке и Бельгией на юге. Вы действительно можете продлить свое путешествие по этим странам, управляя тем же автомобилем, на котором вы ездили в Нидерландах, и это не будет проблемой! Если вы сначала договоритесь об этом с вашей компанией по аренде автомобилей.

Каковы требования для получения международного водительского удостоверения - Нидерланды?

Чтобы подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Нидерландах, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • Не моложе 18 лет
  • Иметь действующее водительское удостоверение
  • Иметь кредитную карту или учетную запись Paypal для оплаты

Как подать заявление на получение международных водительских прав, действующих в Нидерландах?

Вы можете получить международное водительское удостоверение, действующее в Нидерландах, онлайн. Международные водительские права, действительные для Нидерландов, печатаются как паспорт, где у вас несколько страниц в одном (1) документе.

Вы можете найти множество веб-сайтов с международными водительскими удостоверениями для Нидерландов, в том числе наш, Международная ассоциация водителей. Тем не менее, IDA может предоставить вам самые быстрые сроки обработки ваших иностранных водительских прав. Все, что вам нужно сделать, это нажать на «Запустить мое приложение» на нашем веб-сайте и выполнить короткий процесс из шести (6) шагов. Вы получите свое IDP в течение 20 минут или двух (2) часов. Помимо вышеперечисленных требований, также подготовьте фотографию паспортного размера.

Перед поездкой в Нидерланды сначала дважды проверьте пограничный контроль и ограничения на поездки. Кроме того, в статье вы также увидите более подробное обсуждение различных правил дорожного движения, этикета вождения и получения международного водительского удостоверения в Нидерландах.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Netherlands?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Netherlands highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in the Netherlands

It is not easy to rank the destinations in the Netherlands because each site has its own unique story and appeal. Brush through the list below for popular road trip stops in the Netherlands.

Markthall

Located in Rotterdam, Markthall is one of the world’s most iconic food market. You can find all the local delicacies from appetizers, fruits, vegetables, pastries, main courses, and desserts. They even have fresh produce delivered every day straight from the farms! And, you can have them cooked and served for you in designated dining areas.

This indoor market also features a design praised by a lot of artists. Outside you will see a high, glass-cladding, arch-type roof that helps in the building’s ventilation, and inside, you will see the world’s most oversized artwork covering the building’s ceiling.

It would be good to remember that before visiting Markthall, you may want to prepare your stomach a little more, so you’ll have more space to welcome lots and lots of goodies. The market is open every day from 10:00 am - 8:00 pm, except for Sundays when opening hours are from 12:00 pm to 6:00 pm.

Zutphen

This central city is a sweet area for a more relaxed day out. You can have a quiet stroll through the streets in between century-old courtyards and castles; smell the fresh autumn leaves falling from the large canopies; savor the best afternoon coffee you’ll have along the river; or drink wine atop the hill with the most scenic views of the Netherlands’ lush nature reserves.

Zutphen is what people call a very underrated city. The food alone in the area is something worth driving to. Here are some of the most recommended restaurants by past visitors:

  • Driekant Broodcafe
  • Van Rossum’s Koffie
  • Cafe Camelot
  • Volkshuis
  • IJssalon Talamini Zutphen
  • Efeze
  • The Rough Meat Company
  • Genietcafe Zutphen
  • Vaticano

There are also restaurants that are focused on other international cuisines. This includes Greek, Indonesian, Chinese, and French, to name a few. So if ever you’re craving for more specialized foods, Zutphen is your place.

Flevoland

If science and engineering spark so much joy in you, head on over to Flevoland. The government has reclaimed about ⅓ of the entire land area of the Netherlands. The majority of this is what is now Flevoland. Here, you will see the ingenuity of the Dutch when it comes to sustainable infrastructure development.

Apart from that, this fishing village preserves many historical artifacts that you can view in the different museums, including shipwrecks that were discovered when they first reclaimed the area!

Flevoland is about 49 minutes away from the capital city of Amsterdam. You can take public transportation, or drive yourself by car.

Alkmaar

One (1) word that may also come to mind when we speak about the Netherlands is cheese. Lots of cheese! If you’re one of those people who cannot live without this mouthwatering goodness, the Alkmaar Cheese Market will be heaven for you. An average of 2,400 cheese wheels are sold in the Alkmaar Market every week, and it is coupled by festive traders and crowds.

Apart from going on a cheese-tasting adventure, you’ll also learn and see how Gouda cheese is being made traditionally and mechanically. The market is located in Waagplein and is open between 10 00 am - 12:30 pm on all Fridays from April to September.

Anne Frank House

Anne Frank is a Holocaust victim who died in the Nazi Concentration Camps during World War II. This child became a household name because of her written accounts that detailed the events of the second world war. Her Jewish family went into hiding for two(2) years, and this was when she started to write about her thoughts, events, and feelings.

The Anne Frank house is located in Prinsengracht 263, Amsterdam. If you visit the museum, you’ll get the chance to see the “Secret Annex” behind the revolving bookshelf where she and her family took shelter.

The Anne Frank House is open from 12:00 pm - 7:00 during the weekdays and 9:00 am - 7:00 pm on the weekends. Museum tickets can only be bought online as you’ll need to choose a specific time slot.

Maastricht

The City of Maastricht is famous for its network of underground tunnels. These tunnels and caves are open to the public via a guided tour and sprawl through a large underground area of the city. The tunnels are accessible via St. Pietersberg Hill, Zonneberg Caves, and Fort St. Peter. You’ll need to book in advance online because not all three (3) entrances are open every day.

Apart from tunnels, did you know that the European Union started in Maastricht? It was through the Treaty of Maastricht that gave way to more comfortable border controls between EU countries. There is just so much history in Maastricht that a trip to the area may provide the highlight of your Netherlands road trip.

Amsterdam Canal Belt

The 49.89km canal network of Amsterdam is a must-go for both foreign visitors and local residents. If you search for photos of Amsterdam online, the first thing you’ll probably see are pictures with the canals in the background.

In the summer, you can paddle through or take a guided tour of the canals, while in the winter, you can skate through the icy-surface. The canals are lined with historic buildings, including boathouses, museums, and restaurants that you can only enter by riding a boat in the channels.

The Canal Belt is a very accessible destination as it is only found within the Netherlands’ capital city. So don’t miss this one-of-a-kind UNESCO World Heritage Site!

Van Gogh Museum

If you are an art enthusiast, it might be impossible for you not to know who Vincent van Gogh is. The famous “Starry Night” oil on canvass has been a popular inspiration for so many artists. This is also true for his other notable works. The Van Gogh Museum in the Netherlands does not house the original Starry Night, but it houses other important memorabilia of the artist, including his letters. The museum also displays the most number of Van Gogh’s artworks, so you can expect that you might be spending more than an hour inside.

The museum is located within Amsterdam, and if you drive to the area, you can park your car at the Q-park. The museum is from 9:00 am - 5:00 pm on the weekdays and 9:00 am - 6:00 pm on the weekends.

Most Important Road Rules in the Netherlands

Now that you’ve read our recommendations on where to go initially, you’ll need to familiarize yourself with the different road rules next. Although the Netherlands has a very efficient public transportation system, nothing beats traveling around the country with your car. For one, you’ll not anymore put effort into identifying where to ride the bus/train/tram and where to alight. Below are some of the most critical road rules.

Legal Driving Age in the Netherlands

The minimum legal driving age in the Netherlands is 17. Drivers who are 17 years old must be accompanied by another licensed driver who is at least 27 years old. However, if you’ve reached the age of 18, you wouldn’t need to have a chaperone anymore.

In addition, the minimum legal driving age does not set the standard for car rental companies' eligibility. Renters need to be at least 21 years old in order to rent a car.

Speed Limits

To maintain the impressive road safety record of the Netherlands, all drivers should maintain responsible driving. This includes driving below the speed limits. In addition, when driving anywhere in the world, other road users’ safety should be a priority, so be mindful of the speed limits of the area you’re driving to. Below are the speed limits in the Netherlands:

  • Motorways - 120km/hr
  • Main roads - 100km/hr
  • Built-up areas - 50km/hr
  • Other roads - 80km/hr

Specific or specialized vehicles are also set with specific speed limits wherever they go in the country. For example, microcars are only allowed up to a maximum of 45km/hr, while motor-assisted bicycles are only allowed up to a maximum of 25km/hr.

Drinking and Driving Rules in the Netherlands

The Netherlands is a country of specially crafted beers. If you know what a Heineken is, the Netherlands is its birthplace. A beer and wine tour in the country is an adventure in itself, but you have to remember to drink moderately, especially when you’re driving. The Dutch government only allows the following maximum alcohol concentrations:

  • 220 micrograms of alcohol per liter of breath
  • 0.5 milligrams of alcohol per milliliter of blood

If you get caught with more than the allowable alcohol limit, you’ll run the risk of having your driving license impounded until you leave the country.

International Driver’s License in Netherlands

The international driving license - Netherlands is a valid translation of your native driver’s license. If you plan on renting a car and driving in the Netherlands, an IDP will facilitate a smooth driving experience. Plus, an IDP in the Netherlands is usable in other countries worldwide as long as they ratified either the Vienna and Geneva Convention on Road Traffic.

Do I Need a foreign driving licence valid in the Netherlands?

A foreign driving licence is required in Netherlands for visitors who come from a country where the language is not written using the Roman Alphabet. Specifically, if your native driver’s license is not written in Dutch, your foreign driving license for the Netherlands in English translation will be necessary. You’ll need an international driver's license in all Netherlands zip codes.

In addition, the IDP will help you explain your driving licence in case road authorities will require you to present one, and it will help you rent a car faster. In short, to answer your question on “Do I need a foreign driving licence valid in Netherlands,” yes, you definitely do.

Are There Any Other Benefits of having an international driving licence valid in Netherlands?

There are indeed other benefits of owning an international driving permit. The Netherlands, as you may know, is a country bounded by Germany to the east and Belgium to the south. You can actually extend your travel to these countries by driving the same car you used in the Netherlands, and it wouldn’t be a problem! Just as long as you arrange that with your car rental company first.

What Are the Requirements for the International Driver’s Permit - Netherlands?

To apply for an International Driving Permit in Netherlands, you’ll have to meet the following criteria:

  • At least 18 years old
  • Have a valid driver’s permit
  • Have a credit card or Paypal account for payment

How Do You Apply for an international driving licence valid in Netherlands?

You can secure an international driving permit valid in the Netherlands, online. An international driving licence valid for the Netherlands is printed like a passport where you’ll have multiple pages in one (1) document.

You can find many international driving permit websites for Netherlands, including ours, the International Drivers Association. Nevertheless, the IDA can provide you with the fastest processing times for your foreign driving licence. All you need to do is click on the “Start My Application” on our website and follow the short six(6) step process. You'll get your IDP within 20 minutes or two(2) hours. Apart from the requirements mentioned above, also prepare a passport-sized photo.

Before traveling to the Netherlands, double-check border controls and travel restrictions first. Furthermore, you’ll also see a more extended discussion on the different road rules, driving etiquettes, and getting an international driver's permit for the Netherlands online in the article.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App