Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Morocco flag

Международное водительское удостоверение Марокко

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Morocco фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужно ли мне международное водительское удостоверение для Марокко?

Для Марокко не требуется иметь международное водительское удостоверение (IDP). Тем не менее, настоятельно рекомендуется иметь его. Если вы иностранный гость, который планирует водить машину в стране менее чем через три месяца или меньше, вам необходимо иметь его вместе с вашими действующими водительскими правами в стране проживания.

Кроме того, вам также понадобится МВУ, чтобы арендовать автомобиль у компаний по прокату автомобилей в стране.

Как получить международные водительские права в Марокко?

Нет такого понятия, как международные водительские права. Документ, который используется для перевода ваших действующих водительских прав на 12 широко используемых языков во всем мире, называется международным водительским удостоверением (IDP). Вы можете получить IDP через наш веб-сайт, нажав кнопку «Start My Application» в правом верхнем углу страницы.

Затем прикрепите копию своих действительных водительских прав, включая фотографию паспортного размера, а затем данные своей кредитной карты для оплаты сбора за IDP.

Наш IDP также признан более чем в 165 странах мира, например:

  • Япония
  • Аргентина
  • Австралия
  • Бразилия
  • Канада
  • Берег Слоновой Кости
  • Германия
  • Ирландия
  • Италия
  • Корея
  • Малайзия
  • Новая Зеландия
  • Перу
  • Португалия
  • Испания
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Тринидад и Тобаго
  • Турция
  • Соединенное Королевство
  • Вьетнам и многое другое.

Могу ли я водить машину в Марокко с британскими правами?

Да, вы можете водить машину в стране с вашими британскими правами, если они действительны и сопровождаются международным водительским удостоверением (IDP). Кроме того, вам также понадобится МВУ для проверки информации в вашем водительском удостоверении в прокате автомобилей, чтобы арендовать автомобиль.

Могу ли я водить машину в США с марокканскими правами?

Да, вы можете ездить по стране с вашими правами.

Однако, зная, что ваши марокканские права на другом языке, вам потребуется МВУ для перевода водительских прав вашей родной страны на английский язык. Власти в Соединенных Штатах не понимают арабский язык, поэтому важно, чтобы ваша лицензия была переведена на английский язык с МВУ.

Популярные направления в Марокко

Марокко Фото Сергея Пестерева

Марокко — это больше, чем просто известное место съемок для туристов. Сочетание исторических памятников и современной инфраструктуры делает Марокко очаровательной страной, в которой прошлое сосуществует с настоящим. Любите ли вы захватывающие дух приключения или погружение в культуру, Марокко — идеальное место для вас. Погрузитесь в яркую марокканскую культуру и утолите жажду живописного пейзажа.

Марракеш

Когда-то Марракеш был торговым центром Марокко, а сегодня это оживленный имперский город, идеально подходящий для беспокойных туристов. Оживленные базары, очаровательные кафе и рестораны и различные уличные артисты оживляют улицы города днем и ночью. Красные оттенки распространились на здания и стены города, откуда он и получил свое прозвище Красный город. Марокканская культура течет, когда вы блуждаете по переулкам и улицам, где все еще преобладают традиции.

Как и все города Марокко, Марракеш — это город, где прошлое встречается с настоящим на полпути. Внутри обнесенной стеной Медины вы можете осмотреть древние дворцы и особняки, купить местные продукты на базарах или отведать изысканные блюда марокканской кухни в продуктовых лавках вдоль улиц. Направляясь в Ville Nouvelle, вы можете выпить чашечку кофе или заглянуть в модные бутики. Лучшее время для посещения этого места — раннее утро и поздний вечер, когда начинается волшебство.

Касабланка

Хотя Касабланка известна как известное место съемок голливудского фильма, она предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Если вы любите бездумно бродить по незнакомым местам, Касабланка — идеальное место, чтобы заблудиться и найти спрятанные сокровища. Взгляните на повседневную жизнь марокканцев, исследуя извилистые улочки города. Вместо красочных и ярких базаров медины Касабланки заполнены обычными предприятиями.

Здесь вы можете посетить центральный рынок, где продаются местные продукты. Не упустите возможность отведать на рынке свежие морепродукты, приготовленные на гриле. Вы также должны посетить величественную мечеть Хасана Иль, самую большую мечеть в Марокко и собор Сакре-Кёр. После захватывающего тура по историческим достопримечательностям отправляйтесь в Rick's Cafe, знаменитый ресторан из голливудского фильма, чтобы насладиться вкусной едой или чашечкой кофе.

Долина Дадес

Марокко может многое предложить не только марокканской архитектуре и мединам. Любителям природы и предприимчивым туристам также понравится несколько видов активного отдыха на природе, таких как пешие походы и альпинизм. Долина Дадес, известная как Земля тысячи касб, простирается от гор Высокого Атласа до Джбель Сархо, где над долиной доминирует резкий контраст между скалистыми горами и пышными деревьями.

Построенные для защиты долины, касбы были восстановлены как туристическая достопримечательность долины. Помимо величественных касб в долине, туристы также любят прогуливаться по природным тропам через ущелье Тодра, где открываются самые захватывающие виды на скалы и скальные образования. Если вы хотите более захватывающих приключений, вы можете попробовать скалолазание с друзьями. Лучшее время для посещения долины — весна, когда деревья расцветают, а погода стоит приятная.

Рабат

Будучи столицей Марокко, Рабат сохраняет свое культурное наследие, где вы найдете несколько исторических достопримечательностей города. Как и в большинстве городов Марокко, Медину Рабата нельзя пропустить во время поездки. Медина менее хаотична и более доступна, чем другие медины страны, что делает ее желанной для туристов. Старая медина в Рабате также является одним из лучших мест для приобретения марокканских сувениров.

Помимо покупки сувениров в Медине, вы также можете покататься и посетить исторические достопримечательности города. С его богатой историей неудивительно, что по всему городу можно увидеть несколько исторических зданий. Посмотрите на руины Челлы, величественную башню и гробницу Хасана, Касбу Удайя и Андалузские сады. Вы можете посещать Рабат круглый год, но август — лучшее время для посещения города, если вы хотите избежать скопления людей.

Мекнес

Как и большинство городов Марокко, Мекнес также разделен на две части, где старый район встречается с новым районом на полпути. В Медине находятся исторические достопримечательности и старинные здания, а современный район, также называемый ville nouvelle, является домом для роскошных автомобилей и больших домов. Вы можете поужинать в изысканных ресторанах или насладиться роскошным отдыхом в одном из отелей Виль-Нувель.

Если вы хотите добавить пикантности своему путешествию по Мекнесу, посещение исторических достопримечательностей — лучшее, что вы можете сделать в городе. Прогуляйтесь по Медине и выпейте чашку чая в чайханах в тайных двориках, чтобы добавить романтики своим странствиям. Ваше путешествие в Мекнес будет неполным без посещения римских руин Волюбилиса, которые находятся всего в 40 минутах езды от Мекнеса. Лучшее время для поездки в Мекнес — с апреля по октябрь, когда стоит хорошая погода.

Фес

Основанный в 19 веке, Фес является домом для Университета Аль-Каравийн, старейшего университета в мире, и нескольких исторических памятников. Медина в Фесе, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, — это праздник для глаз, где вы найдете монументальные здания и красочные базары, выстроившиеся вдоль узких улочек и извилистых улочек. Когда-то столица Марокко, Фес остается сердцем культуры и духовности страны.

Помимо Медины Феса, туристы посещают красивый город, чтобы увидеть впечатляющие мечети и религиозные школы, называемые медресе. Также настоятельно рекомендуется посетить исторические достопримечательности, в том числе Еврейский квартал, музей Бата и сады Джнане Сбил. Лучшее время для посещения Феса — весна и осень, когда погода теплая, но приятная.

Касабланка Фото Ханса-Юргена Вайнхардта

Самые важные правила вождения в Марокко

Вождение в Марокко - это полезный опыт, когда вы прыгаете из одного увлекательного места в другое. Тем не менее, было бы лучше помнить, что существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать при вождении в чужой стране, такой как Марокко. Соблюдение правил может помочь вам избежать несчастных случаев и нежелательных ситуаций, поэтому очень важно знать правила, прежде чем начать движение по марокканским дорогам.

Не пейте за рулем в Марокко

В Марокко вождение в нетрезвом виде является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, вас могут оштрафовать на крупный штраф, лишить прав или посадить в тюрьму, в зависимости от серьезности вашего нарушения. Вождение в нетрезвом виде, особенно ночью, в Марокко опасно, поэтому лучше избегать употребления алкоголя, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и штрафов.

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности

Ремни безопасности обязательны для всех пассажиров автомобиля в Марокко, чтобы предотвратить травмы во время дорожно-транспортных происшествий. Если пассажиры пойманы без ремней безопасности, штрафы несут водители. Дети должны быть пристегнуты в детском кресле или удерживающем устройстве, чтобы обеспечить их безопасность на дороге. Вы можете запросить детское кресло у своего поставщика проката автомобилей, поэтому вам не придется искать его самостоятельно.

Вождение осуществляется по правой стороне дороги

Марокканцы ездят по правой стороне дороги, как и их европейские коллеги. Если вы из страны с правосторонним движением, вам будет легко передвигаться по марокканским дорогам. Вам даже не придется потеть с первой попытки. Если вы из страны с левосторонним движением, вам может потребоваться несколько дней, чтобы привыкнуть к правостороннему вождению. Продолжайте пробовать, пока не освоитесь.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Morocco flag

International Driving Permit Morocco

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Morocco background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an International Driving Permit for Morocco?

It is not a requirement to have an International Driving Permit (IDP) for Morocco. However, it is highly recommended to have one. If you are a foreign visitor who plans to drive in the country in less than three months or less, you need to have one along with your valid home country driving licence.

Moreover, you’ll also need an IDP to rent a motor vehicle from car rental companies in the country.

How do I get an international driver's license in Morocco?

There is no such thing as an International Driver’s License. The document, which is used to translate your valid driver’s license into 12 of the widely used languages worldwide, is called an International Driving Permit (IDP). You can get an IDP through our website by clicking on the “Start My Application” button in the upper right corner of the page.

Next, attach a copy of your valid driver’s license including your passport-sized photo, then your credit card details to pay for your IDP fee.

Our IDP is also recognized in more than 165 countries worldwide like the following:

  • Japan
  • Argentina
  • Australia
  • Brazil
  • Canada
  • Cote D’Ivoire
  • Germany
  • Ireland
  • Italy
  • Korea
  • Malaysia
  • New Zealand
  • Peru
  • Portugal
  • Spain
  • Switzerland
  • Taiwan
  • Trinidad & Tobago
  • Turkey
  • United Kingdom
  • Vietnam, and more.

Can I drive in Morocco with UK licence?

Yes, you can drive in the country with your UK licence, as long as it’s valid and accompanied by an International Driver’s Permit (IDP). Moreover, you will also need an IDP to verify the information in your driver’s license to a car rental to rent a motor vehicle.

Can I drive in the US with a Moroccan license?

Yes, you can drive in the country with your license.

However, knowing your Moroccan license is in another language, you will need an IDP to translate your home country driver’s license to English. Authorities in the United States do not understand Arabic, therefore, having your license translated into English with an IDP is essential.

Top Destinations in Morocco

Morocoo Photo by Sergey Pesterev

Morocco is more than just a famous filming location for tourists to see. With a mix of historical monuments and modern infrastructures, Morocco is a charming country where its past co-exists with the present. Whether you’re into heart-thumping adventures or cultural immersion, Morocco is the perfect country destination for you. Immerse yourself in vibrant Moroccan culture and quench your thirst for a picture-perfect landscape.

Marrakesh

Once a trading hub in Morocco, Marrakesh is a vibrant imperial city perfect for restless tourists. Lively souks, charming cafés and restaurants, and various street performers make the city’s streets alive day and night. Red hues spread on buildings and walls of the city, where it got its moniker, the Red City. Moroccan culture flows as you wander in alleys and streets where tradition still prevails.

Like all cities in Morocco, Marrakesh is a city where the past meets the present halfway. Inside the walled Medina, you can check out the ancient palaces and mansions, shop for local products in the souks, or try out the exquisite Moroccan cuisine on food stalls lining the streets. Heading to Ville Nouvelle, you can enjoy a cup of coffee or check out the trendy boutiques. The best time to visit the spot is in the early morning and late afternoon when the magic begins.

Casablanca

Although it’s known as a famous filming location of a Hollywood film, Casablanca offers more than what meets the eye. If you’re fond of mindless wandering in unfamiliar places, Casablanca is the perfect destination to get lost and discover hidden treasures. Get a glimpse of the daily lives of Moroccans while exploring the winding alleys in the city. Instead of colorful and vibrant souks, Casablanca’s medinas are filled with regular businesses.

Here, you can check out the central marketplace where local products are sold. Don’t miss out on the opportunity to eat fresh grilled seafood in the market. You should also check out the majestic Hassan il Mosque, the largest mosque in Morocco, and the Cathedral Sacre Coeur. After an immersive tour of historical sights, head over to Rick’s Cafe, the famous restaurant in a Hollywood movie, to enjoy great food or a cup of coffee.

Dades Valley

Morocco has a lot to offer than just Moroccan architecture and medinas. Nature lovers and adventurous tourists will also enjoy several nature activities like hiking and mountain climbing. Known as the Land of a Thousand Kasbahs, Dades Valley stretches from the High Atlas Mountains to Jbel Sarho, where a starking contrast of rocky mountains and lush trees dominate the valley.

Built to protect the valley, the kasbahs have been restored as a tourist attraction in the valley. Aside from the majestic kasbahs in the valley, tourists also love to hike the nature trails through the Todra Gorge, where the most spectacular views of the cliffs and rock formations are found. If you want a more thrilling adventure, you can try out rock climbing with your friends. The best time to visit the valley is in spring when the trees are in full bloom, and the weather is pleasant.

Rabat

As Morocco’s capital city, Rabat preserves its cultural heritage, where you’ll find several historical attractions in the city. Like most cities in Morocco, Rabat’s medina is not something you should not miss on your trip. The medina is less chaotic and more accessible than other medinas in the country, making it desirable for tourists. The old medina in Rabat is also one of the best places to get Moroccan souvenirs.

Besides souvenir shopping in the medina, you can also drive around and visit historical attractions in the city. With its rich history, it’s not surprising to see several historical buildings throughout the city. Check out the ruins of Chellah, the majestic Hassan Tower and Tomb, Kasbah of the Udayahs, and the Andalusian Gardens. You can visit Rabat all year-round, but August is the best time to visit the city if you want to avoid crowds.

Meknes

Like most cities in Morocco, Meknes is also split into halves where the old district meets the new district halfway. The medina houses the historical attractions and ancient buildings, while the modern district, also called the ville nouvelle, is the home of luxurious cars and large houses. You can dine in fine dining restaurants or enjoy a luxurious staycation in one of the hotels in ville nouvelle.

If you want to add spice to your Meknes trip, visiting the historical sights is the best thing to do in the city. Wander in the medina and enjoy a cup of tea in the teahouses in secret courtyards to add a romantic flair to your wandering. Your Meknes trip won’t be complete without visiting the Roman ruins of Volubilis, just 40 minutes away from Meknes. The best time to go to Meknes is between April and October when the weather is pleasant.

Fez

Founded in the 19th century, Fez is the home of the University of Al-Qarawiyyin, the oldest university in the world, and several historical monuments. The Medina in Fez, a UNESCO World Heritage Site, is a feast to the eyes where you’ll find monumental buildings and colorful souks lining up the narrow alleys and winding streets. Once the capital city of Morocco, Fez remains the heart of culture and spirituality in the country.

Besides the Medina of Fez, tourists visit the beautiful city to see the awe-inspiring mosques and religious schools called medersas. It’s also highly recommended to visit historical sights, including the Jewish Quarter, Batha Museum, and Jnane Sbil gardens. The best time to visit Fez is in spring and autumn when the weather is warm yet pleasant.

Casablanca Photo by Hans-Jürgen Weinhardt

Most Important Rules of Driving in Morocco

Driving in Morocco is a rewarding experience as you hop from one fascinating destination to another. However, it would be best to remember there are specific rules you need to obey when driving in a foreign country like Morocco. Following the rules can help you avoid accidents and unwanted situations, so it’s essential to know the rules before you start driving on Moroccan roads.

Don’t drink and drive in Morocco

As a leading cause of road accidents, driving under the influence of alcohol is strictly prohibited in Morocco. If you’re caught drunk driving, you can face a hefty fine, get your license suspended, or get imprisoned, depending on the severity of your violation. Drunk driving, especially at night, is hazardous in Morocco, so it’s best to avoid drinking to avoid traffic accidents and charges.

Wear seat belts at all times

Seat belts are mandatory for all occupants of the vehicle in Morocco to prevent injuries during traffic accidents. If passengers are caught without seat belts, the drivers are responsible for the fines. Children must be secured on a child seat or restraint to ensure their safety on the road. You can request a child seat from your car rental supplier, so you don’t have to go through the trouble of finding one yourself.

Driving is on the right side of the road

Moroccans drive on the right side of the road like their European counterparts. If you're from a right-side driving country, navigating the Moroccan roads will be manageable for you. You don’t even have to break a sweat on your first try. If you’re from a left-side driving country, it might take you a few days to get used to driving on the right. Keep trying until you get the hang of it.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers