Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Malawi flag

Международные водительские права Малави

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Malawi фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как получить международные водительские права в Малави?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, обратите внимание, что международных водительских прав не существует. Правильным документом, который настоятельно рекомендуется иностранным посетителям для аренды и вождения автомобиля в стране, является международное водительское удостоверение (IDP) вместе с действующими водительскими правами.

Получить IDP относительно легко. Вам нужно только выполнить следующие шаги:

  1. Заполните форму заявки, которую можно найти, нажав кнопку «Начать мою заявку», расположенную в правом верхнем углу страницы.
  2. Приложите копию действительного водительского удостоверения и фотографию паспортного размера.
  3. Введите данные своей кредитной карты, чтобы оплатить сбор IDP.

Наш IDP признан более чем в 165 странах, включая следующие:

  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Австралия
  • Канада
  • Япония
  • Корея
  • Лихтенштейн
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Южная Африка
  • Швейцария
  • Бразилия
  • Конго
  • Берег Слоновой Кости
  • Эстония
  • Грузия
  • Гондурас
  • Кения
  • Малайзия
  • Молдова
  • Монако
  • Намибия
  • Пакистан
  • Панама
  • Парагвай
  • Польша
  • Румыния
  • Саудовская Аравия
  • Испания
  • Таиланд
  • Тринидад и Тобаго
  • Уганда
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай
  • Вьетнам
  • Зимбабве
  • и другие

Каковы требования для получения международных водительских прав в Малави?

Требования для получения международного водительского удостоверения в Малави следующие:

  • действующие водительские права (желательно срок действия за шесть месяцев до истечения срока действия)
  • паспорт (по желанию)
  • фото паспортного размера
  • оплата госпошлины МВУ

Top Destinations of Malawi

Природа подарила нам множество прекрасных вещей с незапамятных времен, одна из которых — прекрасная страна Малави. Малави была одной из ближайших стран, называемых Раем на Земле, расположенной в юго-восточной части Африки, протекающей по Великой рифтовой долине. Многие люди должны понять истинную красоту Африки и научиться ценить красоту земли, на которой жили наши предки.

Национальный парк Ливонде

Национальный парк Ливонде — самый известный из игровых парков Малави с его потрясающим видом на реку и изобилующей дикой природой. Вдоль русла реки Шир находится самая опытная зона наблюдения за дикой природой и сафари в Малави. Это изображение величественной отдаленной местности Восточной Африки, большого заповедника пойм и заболоченных болот, колеблющихся травянистых полей и баобабовых рощ. Дикая природа включает довольно значительное количество слонов, а река привлекает множество бегемотов и крокодилов.

Блантайр

Блантайр, деловой мегаполис с почти миллионным населением, является единственным реальным конкурентом Лилонгве, когда дело доходит до борьбы за корону экономического лидера страны. Однако и здесь история уходит корнями вглубь. Городу более 150 лет с тех пор, как он был основан миссионерами, работающими на церковь Шотландии, отсюда и прозвище: на краю высокогорья в Великобритании, в честь Блантайра. Это место обязательно для посещения туристами.

На Малавийской фондовой бирже и многочисленных фабриках по упаковке табака, возникших в последние десятилетия, туристы могут прийти и осмотреть старые постройки, такие как здание Мандала, или почувствовать оживление малавийской экономики. Пейзаж вокруг Блантайра красивее, чем местность вокруг Лилонгве, расположенная в бассейне Ширского нагорья, окруженная невысокими холмами и тремя горными вершинами. Хотя это не означает, что это оживленная туристическая достопримечательность, это центральное направление для путешествий по югу Малави, поскольку это по понятным причинам прекрасный маленький городок.

Национальный парк Касунгу

Национальный парк Касунгу — один из самых необычных природных заповедников Восточной Африки. Регион представляет собой мозаику саванны и кустов, спорадических лесов миомбо и пыльных равнин и занимает колоссальные 2100 квадратных километров земли, где холмистые плато западной Малави уступают место пограничным с Замбией землям.

Касунгу, когда-то известный своей быстрорастущей популяцией африканских слонов, недавно столкнулся с серьезными проблемами браконьерства. Тем не менее, группа лоджей на берегу озера Лифупа помогла поднять авторитет экотуризма, и сафари, идущее сюда, теперь почти вернулись в нужное русло.

Озеро Малави

Озеро Малави — самое очаровательное чудо природы страны. Это всего в 2 часах езды от Лилонгве, расстояние до которого составляет 210 километров. Это дом для цихлид и множества видов водных птиц. Место гораздо менее развито и менее населено, чем южный берег. Именно здесь проводится музыкальный фестиваль «Озеро звезд». В районе залива Нхата, если быть точным. На севере прохладнее в сухой сезон, но идеально, когда жарко. Города Ливингстония и Каронга также предлагают историю и культуру, чтобы соблазнить вас.

Испытайте настоящий рай на озере Малави благодаря его природным пейзажам и приключениям на лодке. Это источник гордости и пропитания для людей и животных Малави. Он предлагает золотые пляжи и красочные виды рыб. Озеро не разочаровывает, когда дело доходит до подводного плавания и дайвинга. Он обеспечивает полезные виды под водой.

Most Important Rules of Driving in Malawi

Вы можете столкнуться с дорожными условиями, которые значительно отличаются от тех, что в Соединенных Штатах, находясь в Малави. Основные автомагистрали Малави в целом находятся в хорошем состоянии, хотя отсутствие обочин, частые выбоины, пешеходы, велосипедисты и домашний скот представляют угрозу безопасности. Меры и подходы, применяемые для оценки безопасности дорожного движения, требуют использования различных элементов для обеспечения безопасности дорожного движения.

Непрерывная защита автомобилей и пешеходов обеспечивается хорошо спроектированными и специально спроектированными элементами безопасности дорожного движения. Такие продукты безопасности дорожного движения предупреждают людей об участках дороги, которые им следует избегать, и зонах, подверженных авариям, и организованно координируют движение и транспортные средства.

Вождение в нетрезвом виде противозаконно

Употребление алкоголя является очень хорошим потенциальным риском во всем мире для поддержания дорожно-транспортных происшествий. Малави является страной с низким уровнем доходов, с большим и растущим бременем дорожно-транспортных происшествий. Его обычно считают нацией с относительно небольшим потреблением алкоголя. В Малави установлен допустимый порог концентрации алкоголя в крови (BAC) в размере 0,08 процента, с наказанием за любые первоначальные правонарушения и возможным тюремным заключением за повторные преступления.

В Малави запрещено вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. При вождении в этой стране необходимо быть бодрым и бдительным. Это трудно сделать из-за условий, вызванных погодой и дорогой. Есть много людей и различных настроек, с которыми вы можете столкнуться по пути. Вождение под воздействием алкоголя чаще всего встречается в выходные дни, когда люди наслаждаются после рабочего дня.

Не езди ночью

Дороги в Малави длинные, и существует всего несколько поворотов на основные дороги. На дороге есть несколько знаков. Некоторые дорожные знаки уже старые и плохо видны из-за выцветшей окраски. Домашний скот свободно бродит по дороге вместе с жителями, предпочитающими пешие и велосипедные прогулки. Водители должны снижать скорость и всегда быть внимательными на дороге, чтобы предотвратить несчастные случаи.

В городах есть уличные фонари, но в сельской местности их нет или их очень мало. Вы можете увидеть автомобили, оставленные на дороге, а некоторые путешественники едут ночью без включенных фар. Поскольку вы новичок в этой стране, пожалуйста, избегайте вождения в ночное время. Вы не будете знать, с чем можете столкнуться на улицах ночью. Лучше всего остаться в отеле и насладиться поездкой на следующее утро, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.

Ехать ниже ограничения скорости

На основных дорогах Малави установлены камеры контроля скорости для обнаружения транспортных средств, превышающих установленную скорость. Лучший предел скорости в Малави — 80 километров в час в городских районах. Вы можете двигаться с общим ограничением скорости 120 километров в час по каждой автомагистрали. У тех, кого поймают власти, могут конфисковать документы. Правительство налагает такие наказания, как штрафы или тюремное заключение, или и то, и другое.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Malawi flag

Malawi international driving licence

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Malawi background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

How do I get an international driver's license in Malawi?

Before we answer this question, please note that an international driver’s license does not exist. The correct document that is highly recommended for foreign visitors to rent and drive a motor vehicle in the country to use is an International Driving Permit (IDP) along with a valid driver’s license.

Getting an IDP is relatively easy. You only need to follow these steps:

  1. Fill out the application form, which can be found after you click on the Start My Application button found in the upper right corner of the page.
  2. Attach a copy of your valid driving licence and passport size photo.
  3. Input your credit card details to pay for the IDP fee.

Our IDP is recognized in 165+ countries, inclusive of the following:

  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Australia
  • Canada
  • Japan
  • Korea
  • Liechtenstein
  • Netherlands
  • Norway
  • South Africa
  • Switzerland
  • Brazil
  • Congo
  • Cote D’Ivoire
  • Estonia
  • Georgia
  • Honduras
  • Kenya
  • Malaysia
  • Moldova
  • Monaco
  • Namibia
  • Pakistan
  • Panama
  • Paraguay
  • Poland
  • Romania
  • Saudi Arabia
  • Spain
  • Thailand
  • Trinidad and Tobago
  • Uganda
  • United Arab Emirates
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • Vietnam
  • Zimbabwe
  • and others

What are the requirements to obtain an international driving license in Malawi?

The requirements to obtain an international driver permit in Malawi are the following:

  • a valid driver’s license (preferably a validity six months before validity date expires)
  • passport (optional)
  • passport-sized photo
  • payment for IDP fee

Top Destinations of Malawi

Nature has provided us with many beautiful things since the dawn of time, one of which is Malawi’s beautiful country. Malawi was one of the nearest countries called Paradise on Earth, situated in the southeast part of Africa, flowing along the Great Rift Valley. Many people should understand Africa's true beauty and learn to appreciate the land’s beauty where our ancestors lived.

Liwonde National Park

Liwonde National Park is the most famous of Malawi’s game parks with its stunning riverine setting and teeming wildlife. Along the Shire River course, the most experienced wildlife spotting and safari zone of Malawi make its home. It's an image of East Africa’s majestic backcountry, a large reserve of flood plains and wetland swamps, of swaying grass fields and baobab groves. Wildlife includes reasonably significant numbers of elephants, and the river draws numerous hippos and crocodiles.

Blantyre

Blantyre, a business-minded metropolis of nearly one million residents, is Lilongwe's only real competitor when it comes to vying for the crown as the nation's economic leader. However, history also runs deep here. The city has more than 150 years since it was founded by missionaries working for the Church of Scotland, hence the moniker: on the edge of the highlands back in the UK, a namesake of Blantyre. This place is a must-see tourist destination.

At the Malawi Stock Exchange and the numerous tobacco packing factories that have arisen in recent decades, tourists can come and spy out old structures such as the Mandala Building or get a feel for the invigorated Malawian economy. The scenery around Blantyre is more beautiful than the area around Lilongwe, located in the Shire Highlands basin, which is surrounded by low hills and three mountain tops. While this does not mean that it is a busy tourist attraction, it is a central focus for travel in southern Malawi, as it is a lovely little town, understandably.

Kasungu National Park

One of East Africa's most off-the-beaten-track nature reserves is the Kasungu National Park. The region is a mosaic of swaying savannah and bush, sporadic miombo forests, and dusty plains and covers a whopping 2,100 square kilometers of land, where the rolling plateaus of western Malawi give way to the borderlands with Zambia.

Once known for its booming African elephant population, Kasungu has been hit by grave poaching problems recently. However, a clutch of lodges across the Lifupa lake waters has helped lift the profile of ecotourism, and safari going here is now all but back on track.

Lake Malawi

Lake Malawi is the country's most captivating natural wonder. It is only a 2-hour drive from Lilongwe, which is 210 kilometers away. It is the home of cichlid fish and a variety of aquatic bird species. The place is much less developed and less populated than the southern shore. It is where they hold the “Lake of Stars” music festival. In the Nkhata Bay district, to be precise. The north is chillier during the dry season but is perfect when it’s hot. The towns Livingstonia and Karonga also offer history and culture to entice you.

Experience a true paradise in Lake Malawi through its natural’s scenery and boating adventures. It is a source of pride and sustenance to the people and animals of Malawi. It offers golden beaches and colorful varieties of fish. The lake does not disappoint when it comes to snorkeling and diving. It provides rewarding sights underwater.

Most Important Rules of Driving in Malawi

You can experience road conditions that vary significantly from those in the United States while in Malawi. Malawi’s main highways are generally in good shape, although the lack of road shoulders, frequent potholes, pedestrians, bicyclists, and livestock are safety hazards. Measures and approaches taken to assess road safety require the use of different items for road safety.

The continuous protection of automobiles and pedestrians is assured by well-designed and specially engineered road safety items. Such road safety products warn people about road sections that they should avoid and accident-prone areas and coordinate traffic and vehicles in an organized way.

Drunk driving is against the law

Consumption of alcohol is a very well potential risk worldwide for maintaining road traffic accidents. Malawi is a low-income nation with a large and growing road accident burden. It has typically been regarded as a nation with relatively slight consumption of alcohol. Malawi has a 0.08 percent legal blood alcohol concentration (BAC) threshold, with penalties for any first-moment offenses and possible jail sentences for repeated crimes.

Driving under the influence of alcohol or drugs is not allowed in Malawi. It is necessary to be wide awake and vigilant when driving in this country. It is hard to do so because of the conditions brought about by the weather and the road. There are a lot of people and various settings you may run into along the way. Driving in liquor’s influence is most common during weekends when people enjoy after workdays.

Don’t drive at night

Roads in Malawi are long, and only a few main road turnoffs exist. There are a few signs on the road. Some road signs are old already and hard to view because of the faded painting. Livestock roams freely on the road along with the residents that prefer walking and biking. Drivers must slow down and always be attentive while on the road to prevent accidents.

Cities have street lights, but there are none or only a few that exist in rural areas. You can see vehicles left on the road, and some travelers drive at night without vehicle lights on. Since you are new to this country, please avoid driving at night. You will not know what you may encounter in the streets at night. It would be best to stay at the hotel and enjoy the ride the next morning to prevent road accidents.

Drive below the speed limit

Main roads of Malawi have a speed camera installed to detect vehicles driving beyond the speed limit. The best speed limit in Malawi is 80 kilometers per hour in urban areas. You may drive at a general speed limit of 120 kilometers per hour every freeway. Those who are caught by the authority may have their documents confiscated. The government imposes penalties like fines or imprisonment, or both.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers