Benin flag

Международные водительские права в Бенине: аренда автомобиля и поездка

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Benin фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне международное водительское удостоверение в Бенине?

Да, если вы прибываете из другой страны, вам потребуются международные водительские права (IDL), чтобы управлять автомобилем или арендовать автомобиль. У вас есть возможность подать заявление на получение одного из них перед поездкой или подать заявление на получение международных водительских прав в аэропорту по прибытии. Требования к международным водительским правам включают только действительные местные водительские права и достижение вами 18-летнего возраста.

Как получить международное водительское удостоверение?

Заполните информацию в форме заявления IDP. Вам нужно будет предоставить действительные копии лицевой и оборотной сторон водительского удостоверения для проверки. Вам также нужно будет загрузить фотографию в паспортном стиле и свою подпись. Оплатите плату за разрешение с помощью кредитной карты и других способов оплаты. Как только ваш платеж за заявку будет принят, мы обработаем заявку!

Признается ли IDL в других странах?

Наше разрешение признано более чем в 150 странах. Некоторые из них: Австралия, Армения, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Бразилия , Канада, Конго, Кот-д'Ивуар, Кипр, Египет , Эстония, Грузия, Германия, Гана, Индонезия , Иран, Ирландия, Япония, Иордания, Кения. , Корея, Кувейт, Лаос, Макао, Молдова, Мьянма, Намибия, Непал, Нидерланды, Панама, Пакистан, Португалия , Филиппины, Катар, Румыния, Саудовская Аравия, Южная Африка, Сьерра-Леоне, Шри-Ланка, Испания, Судан, Швейцария, Украина , Уругвай, Тайвань, Вьетнам.


Самые важные правила дорожного движения

Добраться до различных мест Бенина несложно, поскольку большая часть местности почти равнинная, за исключением горного хребта Атакора на северо-западе. Однако, прежде чем отправиться в путешествие, крайне важно ознакомиться с правилами вождения в Бенине . Вам нужно будет соблюдать надлежащий дорожный этикет и соблюдать эти правила вождения даже за пределами городских районов, где дорожное движение минимально или вообще отсутствует. Понимание и соблюдение правил вождения в Бенине гарантирует безопасное и приятное путешествие по этой прекрасной стране.

Двигайтесь по правой стороне дороги

Даже в черте города нет надлежащей дорожной разметки. Это включает в себя границы полосы движения и пешеходные дорожки. Если вы едете по этой стране, особенно по участку дороги без надлежащего разграничения, всегда держитесь правой стороны. Это потому, что бенинцы ездят по правой стороне дороги.

Если вы приехали из страны с левосторонним движением, вы можете сначала попрактиковаться в вождении с профессиональным инструктором по вождению, прежде чем ехать в одиночку. Вам не захочется запутаться, особенно когда вы встретите перекресток или повернете на крутых поворотах дороги.

Двигайтесь в пределах ограничения скорости

При движении в черте города необходимо поддерживать скорость 50 км/ч. Однако, когда вы едете за пределами города, вы можете разогнаться, но только до 90 км/ч. Вокруг расставлены ГАИ, и они не балуются. Если вас поймают за превышение скорости, вы будете обязаны быть оштрафованы или рискуете приостановить действие своих международных водительских прав и водительских прав. Вопреки тому, что говорят некоторые люди, любой ценой избегайте подкупа органов наземного транспорта. Это только поставит вас в еще более ужасную ситуацию.

Не садитесь пьяным за руль

Одновременное вождение в нетрезвом виде плохо переносится. Вы должны строго соблюдать это правило дорожного движения, чтобы избежать штрафов со стороны органов наземного транспорта. За рулем разрешено употребление не более 50 мг алкоголя на 100 мл крови. Опять же, если вас поймают за превышением допустимого уровня алкоголя, вам может грозить определенный штраф, тюремное заключение или риск конфискации ваших водительских прав. Поэтому, прежде чем переусердствовать с этим восхитительным содаби (популярным бенинским напитком), убедитесь, что вы не забыли, что вам все еще нужно ехать домой.


Популярные направления

Расположенная между Того, Нигерией, Буркина-Фасо и Нигером, эта страна к югу от Сахары в Западной Африке отличается динамичной индустрией туризма, глубоко укоренившейся в богатой местной культуре страны. Официальный язык — французский, а фон — наиболее распространенный национальный язык. Если вы планируете в ближайшее время исследовать Западную Африку, вот несколько очень интересных направлений, которые вы можете посетить.

Абомей

Тогда королевством правили монархи, и вместе с ними появились их экстравагантные дворцы со стенами, которые, как считалось, были выше, чем окружающие деревенские постройки.

В настоящее время в Абомее сохранились структурные руины этих дворцов. Если вы хотите узнать о доколониальной культуре, этот город Абомей — ваше место. Два (2) самых известных дворцовых комплекса были преобразованы в Исторический музей Абомея, и это музей, который вы наверняка не захотите пропустить.

Tanguieta

Этот район является самой популярной отправной точкой в сторону национального парка Пенджари, где можно увидеть самых интересных животных в их естественной среде обитания. Это включает в себя бегемота и африканского лесного слона, и это лишь некоторые из них.

Кроме того, Тангиета расположена у подножия гор Атакора. Если вы не хотите участвовать в сафари, вы все равно можете отправиться на экскурсию по городу, потому что в горах Атакора самые живописные скалы.

Натитингу

Вы когда-нибудь замечали, что в коренных африканских деревнях много интересных жилых построек? Когда вы отправитесь в город Натитингу, вы встретите то, что официально называется «тата». Это тип многоэтажного дома, поддерживаемого крепостными стенами. Можно назвать это мини-замком. Тата является культурной торговой маркой народа сомба, поэтому, когда вы будете в этом районе, вы также можете узнать о зонтичной культуре.

Что может быть захватывающим в Натитингу, так это то, что вы действительно можете провести ночь в одном из татов! Да, вы можете спать под звездами, если хотите, на крышах этих татов. Утром прямо тогда вы можете попросить местных жителей научить вас делать масло ши традиционным способом.

Озеро Нокуэ

Озеро Нокуэ находится вдоль южных болот. Это популярное место для наблюдения, и здесь находится так называемая «Африканская Венеция» — деревня Ганви. Ганвье сравнивают с Венецией, потому что дома и все другие общественные постройки стоят на сваях, а единственный способ обойти деревню — это покататься на лодке (моторной или безмоторной).

Однако считается, что озеро Нокоуэ находится на грани разрушения из-за степени загрязнения. Вот почему, если вы хотите стать волонтером в защиту окружающей среды, вы можете найти множество программ для озера Нокоуэ. В свободное время (выходные) вы можете покататься на велосипеде по озеру или порыбачить с местными жителями.

Никки

Узнайте о другом выдающемся племени — барибасах. Город Никки является домом для этих опытных наездников, и это один из многих районов, не занятых туристами. Если вы не умеете ездить верхом, вы можете найти барибана, который научит вас правильному и безопасному способу. Никки находится примерно в 529 км к северо-востоку от Котону. Чтобы добраться до этого места, вам понадобится около восьми (8) часов, но поездка будет такой же живописной, как и природные ландшафты Атакоры.

Уида

Если вы еще этого не знали, эта страна является родиной религии Водун, также известной как Вуду. В центре всего этого находится город Уида, менее чем в 40 км к западу от Котону. В Уиде вы можете найти Храм Питонов и самый большой рынок вуду в стране.

Кроме того, Уида также хранит некоторые из самых известных историй в истории. Именно здесь вы можете найти невольничий маршрут (Route des Esclaves), поскольку Уида также активно участвовала в работорговле (вторая после Абомея). Другие достопримечательности, которые стоит увидеть в Уиде, - это Ворота невозврата и Священный лес Кпассе, которые имеют историческое значение для жителей Уиды.

Гранд Попо

Эта страна состоит не только из полузасушливых районов к югу от Сахары. Его 120 км к югу характеризуются пляжами с мягким песком, которые идеально подходят для дня на солнце. Гранд-Попо — самая западная часть этого участка побережья. Вы можете заниматься всеми видами пляжных развлечений в этом районе, не беспокоясь о еде и напитках, так как киоски разбросаны повсюду. В близлежащих общинах вы можете прогуляться и узнать, как сделать морскую соль традиционным способом.

Букумбе

Самая высокая вершина — гора Куссу-Ковангу, расположенная в районе Букумбе. В Букумбе есть оживленный район с рынком, который идеально подходит для экзотических покупок. Вы также можете найти знаменитые дома Тата в Букумбе и найти дом, в котором вы можете остановиться. Как вы думаете, по быстрой идее с лампочкой вы сможете определить различные стили домов Тата? Это было бы увлекательно!

Букумбе граничит с Того и находится примерно в 9 часах езды от Котону. Самый быстрый маршрут — через RNIE2 и RNEI3, который приведет вас к северо-западной стороне. 

Котону

Котону является административной столицей. Не путайте с официальной столицей Порто-Ново. Тем не менее, Котону является центром городского развития. Здесь находится международный аэропорт, и здесь кипит торговля и коммерция. В Котону вы также найдете множество учебных заведений, ресторанов, отелей и других туристических центров.

Находясь в Котону, обязательно посетите рынок Дантокпа, монумент L'Etoile Rouge и собор Нотр-Дам-де-Апотр. Кроме того, в Центре ремесел можно приобрести сувениры, которые можно привезти домой.

Порто-Ново

Этот город является официальной столицей, и в нем находится множество музеев, в каждом из которых хранятся ценные исторические артефакты. Однако Порто-Ново – это не только это, в городе есть и множество ресторанов, предлагающих самые вкусные угощения. Вы можете посетить Chez Mahi и Java Promo, чтобы попробовать энергетические блюда, прежде чем продолжить тур.

Док Баба

Док Баба, вероятно, является одним из самых охраняемых секретов (ну, после этого уже нет). Чтобы добраться до этого очаровательного пристанища, вам придется прокатиться на каноэ вверх по реке, окруженной густыми мангровыми лесами. Bab's Dock расположен в болотистой местности недалеко от Котону, на берегу озера, где вы можете заняться парусным спортом, расслабиться на деревянной террасе, поплавать, поесть и поужинать и просто отдохнуть, любуясь окружающей природой в ее лучшем виде.

Bab's Dock — это спокойное убежище от шумного города Котону. Вам просто нужно сначала позвонить руководству, чтобы забронировать визит. Именно они заберут вас из Котону и отвезут в район. 

Пляж Фиджросс

Это очень оживленный район, наполненный туристами, как местными, так и иностранными. Так же, как и пляж Гранд Попо, на пляже Фиджроссе есть широкий пляж с мягким песком, который подходит почти для всех пляжных развлечений. Плавание в этом районе разрешено, но не рекомендуется из-за сильного течения.

Этот район также изобилует отелями и ресторанами, поэтому при посещении вы должны ожидать довольно праздничную атмосферу. Загляните на пляж Fidjrosse Beach, и вы сможете увидеть живые музыкальные выступления, играющие на пляже.

Готовы проверить, принимают ли ВПЛ в пункте назначения?

Используйте форму и за считанные секунды узнайте, нужно ли вам международное разрешение. Документы различаются в зависимости от Конвенции Организации Объединенных Наций о дорожном движении.

Вопрос 1 из 3

Где была выдана ваша лицензия?

Вернуться к вершине

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Benin?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Benin highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

FAQ

Do I need an international driving permit in Benin ?

Yes if you are coming from foreign country you will need international driver's license (IDL) in order to drive a motor vehicle or rent a car. You have the option to apply for one before traveling or apply for your International Driving License in the airport upon arrival. The International Driving License requirements only include a valid native driving license and for you to have reached the age of 18.

How do I get an international driving permit?

Fill in information on the IDP application form. You will have to submit a valid copy of the front and back of your driving license for verification. You will also need to upload a passport style photo and your signature. Pay the permit fee through credit card and other payment options. Once your payment for the application has been accepted, we will process the application!

Is IDL recognized in other countries?

Our permit is recognized in 150+ countries. Some of them are Australia, Armenia, Bahrain, Bangladesh, Belarus, Belgium, Brazil, Canada, Congo, Cote d'ivoire, Cyprus, Egypt, Estonia, Georgia, Germany, Ghana, Indonesia, Iran, Ireland, Japan, Jordan, Kenya, Korea, Kuwait, Laos, Macao, Moldova, Myanmar, Namibia, Nepal, Netherlands, Panama, Pakistan, Portugal, Philippines, Qatar, Romania, Saudi Arabia, South Africa, Sierra Leone, Sri Lanka, Spain, Sudan, Switzerland, Ukraine, Uruguay, Taiwan, Vietnam.


Most Important Road Rules

Getting to these destinations is not difficult because the majority of the terrain is nearly flat, with an exception to the Atakora Mountain Range in the northwest. However, before you go on a road trip, you’ll need to maintain proper road etiquette and observe the road rules even outside urban areas where road traffic is minimal to none.

Drive On the Right Side of the Road

There are no proper road markings even within the urban area. This includes lane boundaries and pedestrian walkways. If you’re driving across this country, especially in a road section with no proper delineation, always remember to keep right. This is because the Beninese drive on the right side of the road.

If you come from a country that drives on the left side of the road, you may want to practice driving first with a professional driving instructor before you drive out alone. You wouldn’t want to get confused especially when you’ll come across an intersection or turn in sharp road curves.

Drive Within the Speed Limit

When driving within urban areas, you need to maintain a speed of 50 km/hr. When you go driving outside city perimeters, you can, however, speed up but only up to a maximum of 90 km/hour. Road traffic police are deployed around, and they do not play around. If you are caught over speeding, you will be liable for a fine or risk having your International Driver’s License and driver's license suspended. Contrary to what some people say, avoid bribing land transportation authorities at all costs. This will just place you in a more dreadful situation.

Do not drink and drive

Drinking and driving at the same time is not well tolerated. You should strictly follow this road traffic rule to avoid penalties from the land transportation authorities. You’re only allowed a maximum of 50 mg of alcohol per 100ml of blood while driving. Again, if you get caught beyond the allowable alcohol limit, you may face a certain fine, be imprisoned or risk having your driver's license confiscated. So before you over-indulge in that delicious Sodabi (popular Beninese drink), make sure you don’t forget that you still need to drive home.


Top Destinations

Nestled between Togo, Nigeria, Burkina Faso and Niger, this Sub-Saharan country in West Africa features a dynamic tourism industry highly rooted in the country’s rich indigenous culture. The official language is French, while Fon is the most widely spoken national language. If you’re planning on exploring West Africa soon, here are some very interesting destinations that you can check out.

Abomey

Founded in 1645, the city of Abomey was once the mighty capital of Benin (pre-colonially called the Kingdom of Dahomey). Monarchs ruled the Kingdom then, and with this came their extravagant palaces with walls that were thought to be higher than the surrounding village structures.

At present, structural ruins of these palaces are still preserved in Abomey. If you want to learn about the pre-colonial culture, this city of Abomey is your place. Two (2) of the most famous palace complexes have been converted to the Historic Museum of Abomey, and it’s a museum that you surely don’t want to miss.

Tanguieta

If you are game for a safari adventure, it would be difficult not to find yourself in Tanguieta. This area is the most popular jump-off point toward Parc National de la Pendjari where you can see the most interesting animals in their natural habitat. This includes Hippopotamus and the African Forest Elephant to name a few.

In addition, Tanguieta is located on the foothills of the Atakora Mountains. If you don’t want to go on a tour of the safari, you can still go sightseeing within the town because the Atakora Mountains have the most scenic cliffs.

Natitingou

Have you ever noticed that indigenous African villages have a lot of interesting residential structures? When you head out to the town of Natitingou, you will come across what is officially called a “Tata”. This is a type of house built with multiple levels, supported by fortress-high walls. One can call this a mini castle. The Tata is a cultural trademark of the Somba people, so when you’ll be in the area, you can also learn about an umbrella culture.

What can be exciting about Natitingou is that you can actually spend the night in one of the Tatas! Yes, you can sleep under the stars if you wish to on the rooftops of these Tatas. In the morning right then, you can ask the locals to teach you how to make Shea Butter the traditional way.

Lake Nokoue

Lake Nokoue is found along the southern marshlands. It is a popular area for watching, and it is home to what is known as the “Venice of Africa” — the village of Ganvie. Ganvie is likened to Venice because the houses and all other community structures stand on stilts, and the only way to go around the village is to ride a boat (motorized or non-motorized).

However, Lake Nokoue is thought to be on the verge of collapsing because of the degree of pollution. This is why if you’re interested to volunteer for environmental causes, you can find a lot of programs for Lake Nokoue. During your downtimes (day-offs), you can bike around the lake or try fishing with the locals.

Nikki

Learn about another prominent tribe — the Baribas. The town of Nikki is home to these expert horsemen, and it is one of many areas that is not busy with tourists. If you do not know how to ride a horse, you might find a Bariban that can teach you the proper and safe way to do so. Nikki is located about 529 km northeast of Cotonou. It will take you about eight (8) hours to reach the area, but a drive that’s going to be as scenic as the natural landscapes of the Atakora.

Ouidah

If you didn’t know it yet, this country is the motherland of the Vodun religion, also known as Voodoo. In the center of it all lies the town of Ouidah, a town that’s less than 40 km west of Cotonou. In Ouidah, you can find the Temple of Pythons and the biggest Voodoo Market in the country.

Apart from that, Ouidah also holds some of the most notable stories in the history. It is here that you can find the slave route (Route des Esclaves), since Ouidah also took part in slave-trading hugely (second to Abomey). Other sights to see in Ouidah is the Door of No Return and the Sacred Forest of Kpasse, both being historically important for the people of Ouidah.

Grand Popo

This country is not all semi-arid Sub-Saharan areas. Its 120 km down south is characterized by soft-sand beaches, perfect for a day out in the sun. Grand Popo is the westernmost section of this stretch of shore. You can do all sorts of beach activities in the area without worrying about food and drinks since stalls are scattered everywhere. In the nearby communities, you can go on a stroll and learn about how to make sea salt the traditional way.

Boukoumbe

The highest peak is Mount Koussou-Kovangou, and it is located in the district of Boukoumbe. Boukoumbe features a busy community with a marketplace that’s perfect for some exotic shopping. You can also find the famous Tata houses in Boukoumbe and find one where you can stay in. From a quick light bulb idea, do you think you’d be able to identify the different styles of Tata houses? That would be an exciting thing to do!

Boukoumbe shares the border with Togo, and it is about a long 9-hour drive from Cotonou. The fastest route is via RNIE2 and RNEI3 which will take you towards the northwestern side. 

Cotonou

Cotonou is the administrative capital. This is not to be mistaken as the official capital which is Porto-Novo. However, Cotonou is the center of urban development. This is where the international airport is located, and it is where commerce and trade are bustling. Cotonou is also where you’ll find a lot of educational institutions, restaurants, hotels, and other tourist hubs.

When you’re in Cotonou, make sure to visit the Dantokpa Market, the L’étoile Rouge Monument, and the Notre Dame des Apotres Cathedral Likewise, check out some souvenirs to bring home at the Artisanal Center.

Porto-Novo

This city is the official capital, and it is home to numerous museums, all housing precious artifacts about the history. However, Porto-Novo is not all just that, the city also features plenty of restaurants that offer the most delicious treats. You can check out Chez Mahi and Java Promo for some energy meals before continuing your tour.

Bab’s Dock

Bab’s Dock is probably one of the best-kept secrets (well, not anymore after this). To get to this enchanting retreat, you’ll have to ride a canoe up a river lined by lush mangrove forests. Bab’s Dock is located within a marshland near Cotonou, nestled on the banks of a lake where you can go sailing, chill on the wooden terrace, take a swim, eat and dine and just lounge around with the surrounding mother nature at its best.

Bab’s Dock is a tranquil retreat from the bustling city of Cotonou. You just need to call the management first to book your visit. They will be the ones to pick you up from Cotonou and take you to the area. 

Fidjrosse Beach

Also found in Cotonou, Fidjrosse Beach is just right beside the Cardinal Bernadin Gantin de Cotonou Airport. It is a very busy area bustling with tourists, both local and foreign alike. Just like Grand Popo Beach, Fidjrosse Beach has a wide soft-sand beach that caters to almost all beach activities. Swimming is allowed but discouraged in the area because of strong currents.

The area is also teeming with hotels and restaurants, so you should expect quite festive vibes when you visit. Drop by Fidjrosse Beach and you may chance upon live musical acts playing on the beach.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App