Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Brazil flag

Получите МВУ перед поездкой

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Brazil фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Правила вождения в Бразилии

Ищете место для вечеринки и одновременного общения с природой? Если да, то Бразилия для вас! Посетите знаменитый карнавал! Запрыгивайте на машину и откройте для себя Бразилию. Обратите внимание на несколько важных напоминаний.  

Важно иметь в виду

  • Возьмите с собой действительные водительские права и паспорт вместе с международным водительским удостоверением (IDP). 
  • Езжайте по правой стороне дороги.
  • Ремень безопасности - это обязательное условие.
  • Использование громкой связи обязательно. Держите телефоны подальше, если они не используются в режиме громкой связи.
  • Минимальный возраст для аренды автомобиля в Бразилии - 18 лет..
  • Пейте ответственно на вечеринках! Разрешенный уровень алкоголя для вождения в Бразилии составляет 2 баллов0 мг на 100 мл крови.
  • В Бразилии ограничение скорости составляет 30-50 км/ч в городских районах, 60 км/ч в сельских районах и 120 км/ч на автомагистралях.
  • Держите бак наполненным! Если бензин кончится, вас оштрафуют.
  • Вождение в шлепанцах не разрешается.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение для Бразилии?

Если вы турист, который хочет путешествовать по стране, получение МВУ является одним из основных документов, которые вам необходимо иметь. Этот документ переводит действительные водительские права вашей страны проживания на 12 языков, широко признанных Организацией Объединенных Наций в соответствии с конвенцией о дорожном движении. 

Наш IDP признан в таких странах, как:

  • Уругвай
  • Аргентина
  • Бруней
  • Каймановы острова
  • Кипр
  • Гватемала
  • Гвинея-Бисау
  • Дания
  • Гайана
  • Ирландия
  • Италия
  • Лихтенштейн
  • Макао
  • Малайзия
  • Мальта
  • Мьянма
  • Перу
  • Португалия
  • и больше!

Может ли иностранец водить машину в Бразилии?

Чтобы иностранец мог управлять автомобилем, который он арендовал в одной из компаний по прокату автомобилей в стране, ему нужно только получить международное водительское удостоверение вместе с действующими водительскими правами. Однако это применимо только в том случае, если они находятся в стране менее трех месяцев.

Могу ли я водить машину в Бразилии с моими водительскими правами?

Да, вы можете отправиться в путешествие по Бразилии с водительскими правами, если вы находитесь за рулем менее трех месяцев. И, как упоминалось выше, при условии, что у вас есть внутренне перемещенное лицо. Таким образом, если у вас есть водительские права США, вы можете использовать IDP для перевода ваших водительских прав. Эта альтернатива возможна только в том случае, если вы находитесь за рулем в стране менее трех месяцев.

Но если вам нужно водить машину в стране более трех месяцев, вам нужно будет подать заявление на получение водительских прав, выданных в стране после поступления в автошколу, и сдать экзамен по вождению для получения лицензии.

Как получить бразильское международное водительское удостоверение?

С нами получить ВПЛ для этой страны относительно легко. Вот что вам нужно сделать, чтобы получить IDP:

  1. Заполните форму заявки.
  2. Предоставьте копию действующего водительского удостоверения.
  3. Фото паспортного размера.
  4. Данные вашей кредитной карты для оплаты сбора.

Каковы требования к аренде автомобиля в Бразилии?

Вот следующие требования к аренде автомобиля в Бразилии:

  • Водительское удостоверение должно быть действительно не менее двух лет. 
  • Человеку должно быть не менее 21 года, если его не сопровождает несовершеннолетний, которому не менее 16 лет, и в этом случае ему необходимо иметь как собственные права, так и права несовершеннолетнего. 
  • У человека не должно быть непогашенных долгов перед компанией, у которой он или она арендует. Лицо не должно иметь непогашенных долгов перед любой другой компанией, у которой есть непогашенная задолженность перед ним. 
  • У человека не должно быть приостановлено или аннулировано водительское удостоверение в течение последних трех лет.
Международное водительское удостоверение в Бразилии

Самые важные правила вождения

Вождение здесь не для всех, около 1 миллиона миль автомагистралей, многие из которых не имеют твердого покрытия. В зависимости от ваших планов путешествия вы столкнетесь с различными типами дорог, от закрытых автомагистралей Сан-Паулу до труднопроходимых грунтовых дорог в регионе Амазонки.

Требования к вождению

Если вам интересно, нужны ли мне международные водительские права в стране? да. Чтобы водить машину в стране на законных основаниях, водитель должен иметь права и международные водительские права / права для Бразилии. При подаче заявки на IDP сообщите им свой контактный номер, адрес, данные кредитной карты для более легкой транзакции.

Соблюдайте дорожные знаки

Путешествуя по этой стране, помните о местных правилах и следите за дорожными знаками на португальском языке. Поскольку некоторые бразильцы не говорят по-английски, вам следует выучить базовую автомобильную лексику для поездки. Если возможно, попрактикуйтесь в разговоре с кем-то, кто знаком с языком, так как многие слова, такие как carro (автомобиль) и rua (улица). Дорожные знаки в Бразилии соответствуют международным правилам, поэтому следите за знаками остановки, которые пишутся как «PARE». на португальском.

Законы о вождении в нетрезвом виде и отвлеченное вождение

Когда вы употребляете алкоголь, в стране действует нулевая терпимость к вождению. Существует BAC или уровень содержания алкоголя в крови 02 процента, аналогичный бутылке вина или пива. Кроме того, без устройства громкой связи с вас будет взиматься плата за пользование мобильным телефоном, особенно если вы попали в дорожное движение.

Ограничение скорости

Ограничение скорости обычно составляет 18 миль в час или 30 километров в час на сельских шоссе, 31 миль в час или 60 км в час на бульварах и от 50 до 60 миль в час или от 80 до 110 километров в час на основных дорогах. В некоторых городах используются лежачие полицейские или лямбды. Обычно, но не всегда, некоторые люди используют разноцветные полосы. Часто перед вами может не быть предупреждающих сигналов, но в большинстве случаев они есть.

Стоянка

Парковка в стране — непростая задача, и некоторые бразильские водители гордятся этим. Вам нужно быть готовым маневрировать в узких гаражах или параллельной парковке на узких улицах. В противном случае, оплата парковки услугами парковщика позволит вам легко парковаться. Было бы лучше помнить о некоторых общественных местах, таких как торговые центры, так как они будут взимать плату за парковку.

Кто-то может спросить вас, хотите ли вы, чтобы они следили за вашей машиной, если вы припарковались на подъездной дорожке, когда вас нет дома. Это способ предотвратить кражу вашего автомобиля, и вы всегда должны соглашаться, на всякий случай. Когда вы вернетесь, чтобы получить свой автомобиль, вам нужно только дать этому человеку чаевые где-то между 1 или 2 барабанами, что является реальной сделкой для некоторого спокойствия.

Дорожные условия

Бразильские дороги отличаются ухоженностью от ухабов до размеров непроходимых грязевых ям и воронок. Платные дороги находятся в хорошем состоянии из-за частной собственности. Переулки в сельской местности могут быть подвержены наводнениям и неровным. Заранее проверьте свой маршрут на наличие дорожных ситуаций и правильно спланируйте свое путешествие.

Любая из автомагистралей управляется и финансируется по платной схеме, используемой частными корпорациями. В зависимости от вашего автомобиля плата за проезд может варьироваться от 5 до 20 бразильских реалов. Прямой маршрут того стоит, заплатив за небольшую плату, чтобы обеспечить хорошее состояние дороги в Бразилии. 

Международные водительские права Бразилия

Лучшие направления Бразилии

Это одна из крупнейших стран и одна из самых разнообразных наций в мире. Страна имеет богатую историю, культуру, религию и отличный спорт с интригующими людьми, растениями и животными. Дом для фантастического леса Амазонки и рай для биоразнообразия экотуризма, с самым высоким биоразнообразием видов растений в мире, это уникальное место с более чем 1 км тропического леса, в котором находится более 100 000 тонн живых растений.

Манаус

Помимо порта Манауса как важного коммерческого предприятия для некоторых отраслей обрабатывающей промышленности, он также является наиболее важной отправной точкой для туров по тропическим лесам Амазонки и речным путям. Некоторые из самых привлекательных вещей, которые можно увидеть в вашем туре, включают в себя взгляд на пестрого тамарина, самую исчезающую обезьяну страны, Каскад любви и водопад Парикатуба. Другим важным зрелищем является Встреча вод, естественный процесс, при котором две реки, Солимойнс и Негро, текут бок о бок на протяжении более трех миль, не смешиваясь.

Помимо реки и тропических лесов, Манус также предлагает общественные парки, ботанический сад и зоопарк. Здесь есть несколько пляжей, таких как Понта-Негра, с несколькими ресторанами, барами и отелями. Вокруг Манауса много прекрасной природы, и вы можете легко отправиться в однодневную поездку с семьей в это место после прохождения квалификации.

Рио де Жанейро

Рио-де-Жанейро — это место, где самый значительный праздник карнавала славится своими уличными вечеринками, фейерверками, музыкой, танцами, костюмами и яркими парадами. Во время фестиваля под открытым небом город каждую ночь гудит от множества баров и танцевальных клубов. 

На земле нет более захватывающего и оживленного туристического направления, чем это место. Он расположен на юго-востоке Бразилии. Рио-де-Жанейро принадлежит одной из крупнейших гаваней мира, окруженной природными достопримечательностями, в том числе знаменитыми пляжами Корковадо и Сахарной головы и горами, такими как Ипанема и Копакабана. Их бездельный мегаполис — национальный парк Тижука, один из самых обширных городских лесов в мире, изобилующий местной фауной и флорой.

Фос-ду-Игуасу

Водопады Игуасу, одно из самых фантастических чудес природы в мире, находятся на аргентинско-бразильской границе. Это по сравнению с водопадом Виктория и Ниагарским водопадом с ошеломляющими масштабами и размерами. Окруженный бесконечной чередой каскадов и густых лесов, он простирается почти на три километра, что делает его самой обширной системой водопадов в мире.

Помимо того, что вы слышите оглушительный рев и с благоговением смотрите на водопады Игуасу, туристы отправляются в поход по тропическому лесу или катаются на лодке вдоль окружающих их водопадов. Бразильский Фос-ду-Игуасу - это место, где расположены ворота водопада, известный и достаточно безопасный город по бразильским стандартам. Туристы могут доехать до города при условии, что у них есть водительские права. Если вы планируете арендовать автомобиль во время поездки, возьмите с собой свои местные водительские права и международное водительское удостоверение от Международной ассоциации водителей.

Сальвадор

Расположенный на побережье залива Всех Святых, Сальвадор имеет фантастические пляжи, идеально подходящие для серфинга, плавания и принятия солнечных ванн. Некоторые из самых популярных включают Stella Maris, Flamengo и Porto De Barra. Если вы хотите водить машину, всегда берите с собой международное водительское удостоверение в Бразилии.

Это исторический старый город с оживленной культурой, прекрасными пляжами и одним из крупнейших карнавалов в мире, благодаря которому вся мода Сальвадора стала одним из лучших туристических направлений в стране. О Сальвадор - третий по величине город страны и один из старейших городов Америки, а также столица штата Баия. Его ежегодный карнавал - одно из главных крупных шоу Сальвадора. Экстравагантное мероприятие включает в себя музыку, танцы, парады, костюмы и уличные вечеринки, которые являются одними из крупнейших в мире.

Флорианополис

Флорианополис — столица Санта-Катарины, расположенная в стране, состоящей из половины прекрасного острова города и материка. Это туристическое место с самым высоким рейтингом и считается одним из самых красивых мест, которые вы можете выбрать для жизни в стране из-за его живописного вида. А вот туристам разрешено передвигаться по городу тем, у кого есть международные водительские права.

Во Флорианополисе также есть покрытые лесом леса, сверкающие водопады, захватывающие дух дюны, благодаря которым открывается захватывающий вид, и большая лагуна, которую посетители могут исследовать. На «Волшебном острове» популярны велосипедные прогулки и кемпинг, а также параглайдинг и водные виды спорта. Но лучший аспект - это шестьдесят волшебных великолепных пляжей.

Чтобы получить международное водительское удостоверение в Бразилии, посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей. Если вы потеряете свое МВУ, обратитесь в службу поддержки клиентов и сообщите им номер своего международного водительского удостоверения.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Brazil flag

Get your IDP before you travel

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Brazil background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Driving Rules in Brazil

Looking for a place to have a party and connect with nature at the same time? If so, then Brazil is for you! Visit the amazing scenery that is Sugar Loaf and Christ The Redeemer then join the party on Carnival. Hop on a car and discover Brazil.  Take note of the few important reminders.  

Important Reminders:

  • Bring your valid driver’s license and passport along with your International Drivers Permit (IDP). 
  • Drive on right side of the road.
  • Seat belt is a must.
  • Hands-free is a must. Keep your phones away unless they are hands-free.
  • The minimum age to drive and rent a car in Brazil is at 18 years old.
  • Drink responsibly in parties! Permitted alcohol level for driving in Brazil is 60 mg per 100 ml of blood.
  • Speed limits in Brazil are 30-50 km/h in urban areas, 60 km/h in rural areas and 120 km/h in highways.
  • Keep your tank filled up! You will be fined if you run out of gas.
  • Driving in flip-flops is not allowed.

Do I need an International Driving Permit for Brazil?

If you are a tourist who wants to drive around the country, getting an IDP is one of the essential documents you need to have. This document translates your valid home country's driver's license into 12 languages widely recognized by the United Nations as per convention on road traffic. 

Our IDP is recognized in countries such as:

  • Uruguay
  • Argentina
  • Brunei
  • Cayman Islands
  • Cyprus
  • Guatemala
  • Guinea-Bissau
  • Denmark
  • Guyana
  • Ireland
  • Italy
  • Liechtenstein
  • Macao
  • Malaysia
  • Malta
  • Myanmar
  • Peru
  • Portugal
  • and more!

Can a foreigner drive in Brazil?

For a foreigner to drive a motor vehicle which he rented from one of the car rental companies in the country, they only need to get an International Driving Permit along with their valid driver's license. However, this is only applicable if they are visiting the country for less than three months.

Can I drive in Brazil with my driver license?

Yes, you can go on a road trip in Brazil with a driver's license if you are driving for less than three months. And as mentioned above, as long as you have an IDP with you. So, if you possess a U.S. driver's license, then you can use an IDP to translate your driving licence for you. This alternative can only be possible if you are driving in the country for less than three months.

But if you need to drive in the country for more than three months, they will need to apply for a driver's license issued in the country after joining a driving school and take a driving test toobtain the license.

How to get a Brazilian international driving permit?

Getting an IDP for this country is relatively easy with us. Here is what you need to do get your IDP:

  1. Complete your application form.
  2. Provide a copy of your valid driving licence.
  3. A passport-size photo.
  4. Your credit card details to pay for the fee.

What are the requirements to rent a car in Brazil?

Here are the following requirements to renting a car in Brazil:

  • The driver's license must be valid for at least two years. 
  • The person must be at least 21 years old, unless they are accompanied by a minor who is at least 16 years old, in which case they will need to have both their own and the minor's licenses. 
  • The person must not have any outstanding debts with the company that he or she is renting from. The person must not have any outstanding debts with any other company that has an outstanding debt with them. 
  • The person must not have had their driver's license suspended or revoked within the last three years.
International Driving Permit in Brazil

Most Important Driving Rules

Driving here is not for all, with around 1 million miles of highways, many of which are unpaved. Based on your travel plans, you'll come across various road types, from the grid-locked freeways of Sao Paulo to the rugged dirt roads in the Amazon region.

Driving Requirements

If you wonder, do I need an International Driver's License in the country? Yes. To drive legally in the country, the driver must possess a license and have an international driver's license/permit for Brazil. In applying for an IDP, provide them your contact number, address, credit card details for a more effortless transaction.

Obey the Road Signs

When traveling in this country, be aware of the local rules and keep an eye on the Portuguese language's road signs. Since some Brazilians don't speak English, you should learn some basic car vocabulary for your trip. If possible, practice speaking with someone familiar with the language since many words like carro (car) and rua (street. The road signs in Brazil meet international guidelines, so keep an eye out for stop signs, which are written as "PARE." in Portuguese.

Drunk driving Laws and Distracted Driving

When you drink alcohol, there is zero-tolerance for driving in the country. There is a BAC or blood alcohol content level of 02 percent, similar to a bottle of wine or beer. Also, without a hands-free unit, you will be charged for using a mobile phone, particularly though you are caught in road traffic.

Speed Limits

The speed limit is normally 18 miles per hour or 30 kilometers per hour on rural highways, 31 mph or 60 kph on boulevards, and 50 to 60 mph or 80 to 110 kph on major roads. Some towns use speed bumps or lambdas. Typically, but not all the time, certain individuals use colorful stripes. Often there may not be warning signals in front of you, but most of the time, they do.

Parking

Parking in the country is a challenge, and some Brazilian drivers feel proud of it. You'll need to be prepared to maneuver in tight parking garages or parallel park on narrow streets. Otherwise, paying for a parking lot with valet services makes you have easy parking. It would be best to be mindful of some public areas, such as malls, since they will charge you for making parking.

Someone might ask you if you'd like them to watch your car if you park on the driveway when you're out. It is a way to prevent your vehicle from being stolen, and you should always agree, just in case. When you return to get your car, you only need to tip this person anywhere between 1 or 2 reels, which is a real bargain for some peace of mind.

Road Conditions

Brazilian roads vary from potholes and a well-kept size of impassable mud pits and craters. Because of private ownership, roads with tolls are well-maintained. The side streets in the countryside can be prone to flooding and are rough. Check your route in advance for some road situations and plan your travel properly.

Any of the highways is managed and funded by a toll scheme used by private corporations. Depending on your car, tolls can range between 5 and 20 Brazilian reals. A direct route is well worth it, paying for a small toll to ensure a well-maintained road in Brazil. 

International Driving license Brazil

Top Destinations of Brazil

It is one of the largest countries and one of the most diverse nations globally. The country has a rich dose of history, culture, religion, and excellent sports with intriguing people, plants, and animals. Home to the fantastic Amazon Forest and a haven for biodiverse ecotourism, with the highest biodiversity of plant species globally, it is a unique destination with more than 1km of rain forest housing more than 100,000 tons of living plant life.

Manaus

Aside from Manaus's port as an important commercial business for some industries in manufacturing industries, it is also the most prominent beginning point for Amazon rainforest and river tours. Some of the most eye-catching things to see on your tour includes glimpses of the pied tamarin, the country's most endangered monkey, Love Cascade, and the Paricatuba Waterfall. Another significant sight is the Waters' Meeting, a natural process where the two rivers of and Solimões and Negro run side by side for more than three miles without mixing.

Besides the river and rainforests, Manus also offers public parks, a botanical garden, and a zoo. Several beaches are here, such as Ponta Negra, with several restaurants, bars, and hotels. With lots of lovely nature surrounding Manaus, you can easily take a day trip with your family to the place after passing qualifications.

Rio de Janeiro

Rio de Janeiro is where Carnival's most significant celebration is famous for its street parties, fireworks, music, dancing, costumes, and vibrant parades. In the outdoor festival, the city buzzes nightly with an abundance of bars and dance clubs. 

There is no tourist destination on earth more exciting and more animated than this spot. It is located in southeastern Brazil. Rio de Janeiro belongs to one of the largest harbors worldwide, surrounded by natural attractions, including Corcovado and Sugarloaf’s famous beaches and mountains such as Ipanema and Copacabana. Their lounging metropolis is Tijuca National Park, one of the world's most extensive urban forests, teeming in native fauna and flora.

Foz do Iguacu

One of the most fantastic nature's wonders worldwide, Iguazu Falls, straddles the Argentine-Brazilian border. It is in comparison to Victoria Falls and Niagara Falls with a staggering scale and size. Surrounded by an endless series of cascades and dense forests stretch for almost three kilometers, making it the most extensive waterfall system worldwide.

Besides taking in the deafening roar and gazing in awe at Iguazu Falls, tourists go hiking in the steamy rainforest or take a boat ride along the falls surrounding them. Brazilian Foz do Iguaçu is where the gateway of the falls is located, a prominent and reasonably safe city by Brazilian standards. Tourists can drive to the town, provided that they have secured their driving permits. If you're planning to opt for a rental car during your trip, bring with you your native driving licence and your International Driver's Permit from the International Drivers Association.

Salvador

Situated on the Bay of All Saints' coast, Salvador has fantastic beaches perfect for surfing, swimming, and sunbathing. Some of the most popular include Stella Maris, Flamengo, and Porto De Barra. When you want to drive around, make sure you always bring with you your International Driver's Permit in Brazil.

It is a historic old town with lively culture, beautiful beaches, and one of the largest Carnival celebrations in the world for all fashion Salvador into the top tourist destinations in the country. O Salvador is the country's third-largest city and one of the oldest cities in America, and the Bahia state's capital. Its annual Carnival celebration is one of Salvador's main big shows. The extravagant event involves music, dancing, parades, costumes, and street parties is one of the largest in the world.

Florianopolis

Florianopolis is the capital of Santa Catarina, situated in the country, consisting of half of the city’s beautiful island and the mainland. It is a top-rated tourist spot and considered one of the most beautiful locations you can choose to live in the country because of its scenic view. But the tourists allowed are those who have an International Driver's License to drive around the city.

Florianopolis also has forested forests, sparkling waterfalls, breathtaking dunes, thus soaking in the spectacular view, and with a large lagoon where visitors can explore. Cycling and camping are popular activities around the 'Magic Island', as are paragliding and water sports. But the best aspect is the sixty, magically great beaches.

To get an International Driver’s Permit in Brazil, check the website of the International Driver’s Association. If you lose your IDP, contact customer service and provide them your International Driver’s Permit number.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers