Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Botswana flag

Получить международную лицензию для Ботсваны

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Botswana фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Ботсване?

Вы можете подать заявление на получение МВУ без сдачи экзамена или экзамена по вождению. Чтобы подать заявку на получение международного водительского удостоверения, нажмите кнопку «Начать заявку» на нашем веб-сайте. Вам нужно будет ввести свои контактные данные, загрузить национальное водительское удостоверение и 2 фотографии паспортного размера. 

После того, как вы отправили форму заявки, команда IDA рассмотрит и одобрит ее в течение двух часов. Затем вы получите цифровую копию вашего международного водительского удостоверения на указанный вами адрес электронной почты.

Ваше международное водительское удостоверение действительно в более чем 150 странах мира, таких как: Австралия, Бахрейн, Беларусь, Бразилия, Бруней, Буркина-Фасо, Канада, Хорватия, Гана, Исландия, Индонезия, Япония, Кения, Лесото, Малайзия, Мозамбик, Пакистан, Катар. , Шри-Ланка, Румыния и многие другие.

Действительны ли местные водительские права в Ботсване?

Ваше местное действующее водительское удостоверение действительно только в Ботсване. Однако для пересечения границы другой страны потребуются международные водительские права. Если вы хотите водить транспортные средства и свободно пересекать границы, вам потребуются международные водительские права.

Действительны ли водительские права Великобритании в Ботсване?

Водительские права Великобритании действительны только на территории Ботсваны. Для проезда через другие государственные границы потребуется международное водительское удостоверение. Не забывайте всегда держать родную карту водителя. Местные силовики будут спрашивать его на блокпостах в городах страны.

Нужен ли мне МВУ для вождения в городах и районах Ботсваны?

Иностранцам, имеющим английскую водительскую карту, не нужно будет получать международное водительское удостоверение на срок до 90 дней. Карта внутреннего водителя действительна только на территории Ботсваны. Если у путешественника нет английского разрешения, вам следует немедленно подать заявление на получение МВУ. Городские контрольно-пропускные пункты часто встречаются, поэтому лучше получить один, чтобы избежать хлопот.

Блуждание по районам может иметь меньшую строгость в политике, но это не означает, что ВПЛ не является обязательным. Конечно, наличие специального разрешения обязательно. Лучше иметь его под рукой, особенно при поездке через Намибию в Ботсвану. 

международные водительские права в ботсване

Самые важные правила вождения

Вы должны знать самые важные правила вождения. Как и в Ботсване, все водители должны строго соблюдать закон. 

Нулевая терпимость к вождению в нетрезвом виде

Зарегистрированные водители, которые осмелятся выпить алкогольный напиток и попытаться водить машину, в конечном итоге будут наказаны. Легальный уровень содержания алкоголя в крови в этом африканском сафари составляет 0,08% на сто миллиграммов крови. Превышение предела имеет более высокую вероятность урегулирования санкции или даже провести день в тюрьме.

Как только местные власти поймают водителей, которые водят машину в нетрезвом виде, они должны пройти тест на уровень алкоголя в крови. Отказ от проверки автоматически будет означать, что водитель виновен. Местные власти также потребуют международное водительское удостоверение, местную карту водителя, паспорт и регистрационные документы на автомобиль.

Остерегайтесь диких животных, пересекающих дороги

Днем редко можно встретить таких животных, как слоны и ослы. Однако у тех, кто едет ночью, есть шанс столкнуться с ними. В Ботсване местные власти не советуют всем отправляться в путь в темное время суток. Это опасно и чревато несчастными случаями. 

Ремни безопасности 

Передние пассажиры должны автоматически носить их все время. Задние пассажиры также могут иметь его для безопасности, но не обязательно.

Ограничение скорости 

Выдерживание установленной отметки ограничения скорости на каждом участке автомагистрали является обязательным. Компетентные водители должны соблюдать закон. Выходить за рамки правил — не лучшая идея. Разрешенная отметка ограничения скорости на городских дорогах составляет 30 км/ч. Для сельских автомагистралей с меньшей интенсивностью дорожного движения она колеблется от 60 до 100 км/ч. Знак скорости на автомагистрали 120 км/ч.

Использование телефонов во время вождения

Прерывание вождения является наиболее опасным фактором, приводящим к дорожно-транспортным происшествиям. Фокус – это то, что нужно водителю на шоссе. Нарушая его ненужными вещами, которые могут навредить жизни пассажиров. Использование любых портативных телефонов во время движения по скоростным автомагистралям опасно. Не проверяйте это. Если это неизбежно, используйте систему громкой связи.

Оставайтесь слева

Назначенный путь движения в Ботсване находится слева. Убедитесь, что вы не будете высовываться из полосы движения, если только вы не направляетесь куда-то, где нужно свернуть с левой стороны. Водители, которые не умеют водить левостороннее движение, могут пройти несколько тренировок, прежде чем отправиться в путь в этой стране.

Всегда храните свои ценные вещи с собой

Достигнув места назначения, никогда не оставляйте важные вещи. Всегда держите их в сумке. Хотя Ботсвана — безопасная нация, все же лучше защитить свои вещи, поскольку вы не всегда знаете окружающую среду. Вы же не хотите потерять свои личные вещи в чужой стране.

Популярные направления Ботсвана

Ботсвана находится на континенте Южная Африка. Это суверенное государство, которое заслужило признание как одно из самых безопасных и стабильных государств в африканском регионе. Страна известна своими легендарными приключениями в дикой природе, сафари-открытиями и даже заповедниками. Если вы решите поехать на арендованном автомобиле, было бы здорово отправиться в путешествие по этой стране. Абсолютная свобода прикасаться к каждому драгоценному камню вокруг — это лучшее, что есть на свете.

Разрабатывая план поездки для этого африканского сафари, узнайте требования для получения международных водительских прав, широко известных как международные водительские права в Ботсване. Чтобы узнать о надежном сайте приложения, посетите официальную страницу Международной ассоциации водителей. Он содержит подробную информацию и руководство по обработке IDP.

Кгале Хилл

Холм Кгале является одним из самых выдающихся и великолепных холмов в равнинной стране Ботсвана. Несмотря на гладкую поверхность, стране посчастливилось иметь фантастические жемчужины природы. Этот холм является популярным местом для хардкорных скалолазов, страстных бегунов и даже местом для семейного пикника. Он с гордостью может похвастаться звездными панорамными пейзажами, включая центральные бизнес-парки, такие как Commerce Park, Finance Park и торговый центр Game City.

Для интригующего пешего путешествия исследователям следует выбрать дату с мая по сентябрь. Он идеально подходит для восхождения на вершину холма в теплое время года. Небо чистое, дороги проходимы. Не забудьте взять с собой карты и скачать любые GPS-приложения для лучшей навигации по тропам.

Встреча в пустыне

У исследователей, которые готовы к восхождению на горы, может быть феноменальный шанс встретить некоторых диких существ, обитающих в дикой природе. Некоторые из животных, которые в основном бегают, — это группа бабуинов и обезьян. Бывают случаи, когда оба вида просто случайным образом прогуливаются по холму.

Заповедник Моколоди

Заповедник Моколоди площадью более 3700 гектаров раньше был местом разведения крупного рогатого скота, а затем стал местом обитания различных видов диких животных. Создание заповедника произошло в 1994 году, выступая в качестве одной из некоммерческих благотворительных организаций страны. Помимо того, что заповедник является естественным домом для животных, вокруг заповедника также есть экзотические растения. Эти природные сокровища находятся в списке находящихся под угрозой исчезновения драгоценностей планеты.

Любителям дикой природы следует запланировать посещение заповедника Моколоди в засушливые сезоны. Хотя практически любое время года приемлемо, учитывая погодные условия в заповеднике, лучше всего, чтобы посетители отправлялись в ясные периоды. Попытка отправиться с октября по апрель может быть сложной, так как процент осадков относительно высок.

Программа экологического образования Моколоди

Поскольку заповедник Моколоди является благотворительной организацией, они могут разрабатывать программы для поддержки окружающей среды и детей Ботсваны. Среди их вдохновляющих работ — программа экологического образования «Моколоди». Цель программы - побудить детей ходить в школу для получения надлежащего образования. На последнем этапе программы заповедник принимает более 9000 школьников в год.

Ежегодно заповедник обслуживает почти 60 000 гостей. Из-за этого сайт исключительно предлагает своим посетителям некоторые увлекательные развлекательные мероприятия, такие как отслеживание носорогов, впечатляющие водители и размещение в кемпинге в шале.

Памятник трем Дикгоси или вождям

Всего в нескольких минутах от центра города привлекательные фигурки трех знаковых «Дикгоси» или вождей в центральном деловом районе — фантастическое место для любителей истории. Легендарные статуи родом из Северной Кореи. Его официальный запуск состоялся в 2005 году, на 39-м году независимости Ботсваны. Эпические имена этих вождей - вождь Кхама III из Бангвато, вождь Себеле I из Баквена и вождь Батхоен I из Бангвакетсе.

Решающий вклад и важная роль этих вождей были наиболее значительным элементом в формировании истории Ботсваны. Как и в 1800-х годах, африканское суверенное государство боролось с ужасной угрозой со стороны британского промышленника по имени Сесил Родс. С этим три вождя направляются в Великобританию и смиренно просят безопасности у королевы. Любители истории должны запланировать свое посещение в любой день недели, кроме понедельника.

Заповедник Габороне

Заповедник Габороне находится в столице штата. Это всего лишь 5 квадратных километров земли, что странно, поскольку такой рай обычно находится посреди дикой природы. Этот охотничий заказник является фантастической средой обитания впечатляющих видов африканского государства, включая импалу, бородавочника, зебру, гемсбок, канна, куду, стенбок, верветок, красных антилоп и синих антилоп гну. Еще одна завораживающая изюминка этого убежища — впечатляющая группа птиц.

Для быстрого выхода на природу иностранным исследователям стоит отправиться в это место с апреля по октябрь. Как правило, это идеальное время для знакомства с животными в дикой природе. Для тех, кто хочет попробовать осмотр заповедника с ноября по март, могут быть раскисшие дороги, а размещение в кемпингах невозможно.

Заповедник Тачила

Хорошо охраняемый и сохранившийся природный дом находится в чудесном городе Франсистаун. Заповедник Тачила — это райский уголок площадью 8000 гектаров. Это величественное место для туристов, которые отправляются в приключения на собственном автомобиле. Термин «Тачила» происходит от языка каланга, что означает «спаситель всего живого». Говоря о встречах с дикой природой, посетители могут поймать бородавочника, импалу, леопарда, бушбака, гиену, стенбока, куду и клипспрингера.

Отправляясь в этот заповедник, путешественники должны сделать заказ до посещения этого места. Им также необходимо подумать о сохранении даты в августе, поскольку климат в этот период становится привлекательным.

Инновации в заповеднике

Планы развития нависают над будущим заповедника. Частью предложения является строительство великолепных жилых помещений, кемпингов, экстравагантного конференц-центра и модного ресторана посреди дикой природы. Сайт также стремится превратить его в настоящий экологически чистый рай. Они разрабатывают идеи для создания экологических и исторических пешеходных переходов, мастер-классов и увлекательных игр для развлекательных мероприятий.

Музей Супа Нгвао

Музей Супа Нгвао является культовой достопримечательностью Ботсваны. Он великолепно расположен на Нью-Маун-роуд в городе Франциско. В музее представлена классическая экспозиция уникальной культуры и истории Каланги, включая ранние времена. В дополнение к завораживающим шедеврам внутри, невероятная коллекция ремесел, таких как музыкальные инструменты, керамика и резьба по дереву.

Любители искусства могут планировать посещение в любое время недели, кроме воскресенья. Также подумайте о путешествии в августе. Это самая умеренная погода в городе.

Холм Домбошаба и руины

Холм Домбошаба находится в северо-восточном районе деревни Калакамати в городе Франсистаун. Рядом с ним руины, которые привлекают внимание туристов. Необыкновенная каменная кладка, необычный архитектурный стиль империи Баньяи-Бакаланга, эпическая цивилизация, напоминающая руины Хами рядом с Булавайо в Зимбабве, руины Домбошаба — живое доказательство того, что следы прошлого захватывают дух.

Чего люди должны с нетерпением ждать в этой легендарной гавани, так это потрясающего совершенства каменной стены. Глядя на его дотошный дизайн, можно подумать, что это непобедимый шедевр человека. Идеальное время для охоты к перемене мест на этом сайте — с мая по сентябрь. Сухие периоды невероятно приятны, чтобы проверить это место.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Botswana flag

Get an international license for Botswana

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Botswana background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

How to apply for international driving permit for Botswana?

You can apply for IDP without taking an exam or driving test. To start your application for an international driving permit, click on "start application" button on our website. You will need to enter your contact details, upload your national driver’s license and 2 passport-sized photos. 

After you submitted your application form, the IDA team will review and approve it within two hours. You will then receive the digital copy of your international driving permit through the email address you provided.

Your International Driving Permit is valid in over 150 countries worldwide such as: Australia, Bahrain, Belarus, Brazil, Brunei, Burkina Faso, Canada, Croatia, Ghana, Iceland, Indonesia, Japan, Kenya, Lesotho, Malaysia, Mozambique, Pakistan, Qatar, Sri Lanka, Romania, and many more.

Is a Local Driver’s License Valid In Botswana?

You local valid driver’s license is valid within Botswana only. However, crossing over another nation’s border will require an International Driving License. If you want to drive vehicles and cross the borders freely you will need international driving license.

Is a U.K Driving License Valid in Botswana?

A U.K driving licence is valid within the areas of Botswana only. Passing through other state borders will require an International Driver’s Permit. Do not forget to keep the native driver’s card at all times. Local enforcers will ask it at checkpoints within the cities of the country.

Do I Need an IDP to Drive in the Cities and Districts of Botswana?

Foreigners who hold an English driving card won’t need to get an International Driver’s Permit for up to 90 days. Domestic driver card is valid within the territories of Botswana only. If a traveler does not possess an English permit, you should apply for an IDP right away. City checkpoints are frequent, so better get one to avoid the hassle.

Wandering around the districts may have a lesser strictness in policies, but that doesn’t mean that an IDP is not mandatory. Of course, possessing a special permit is a must. It’s better to have it on hand, especially when driving through Namibia to Botswana. 

international driving permit in botswana

Most Important Driving Rules

You should know the most significant driving rules. Just like in Botswana, all drivers should strictly comply with the law. 

Zero Tolerance in Drink Driving

Registered drivers who will dare to drink an alcoholic beverage and attempt to drive a car will end up facing punishment. The legal BAC level in this African Safari is 0.08% per a hundred milligrams of blood. Exceeding the limit has a higher possibility of settling a sanction or even spending the day in prison.

Once local authorities catch drivers who are driving drunk, they shall undergo a BAC level test. Rejecting the test will automatically mean that the driver is guilty. Local authorities will also request  International Driving Permit, domestic driver card, passport, and car registration documents.

Beware of Wildlife Creatures Crossing the Highways

During the day, meeting animals such as elephants and donkeys is rare. However, those who are driving at night have the chance of encountering them. In Botswana, local authorities do not advise everyone to hit the road in the dark. It is dangerous and prone to accidents. 

Seatbelts 

Front passengers should automatically wear them at all times. Rear passengers can also have it for security but not required.

Speed Limit 

Sustaining the designated speed limit mark on every highway section is mandatory. Competent drivers must abide by the law. Going beyond the rule is not a good idea. The legal speed limit mark in urban roadways is 30 kph. For rural highways with less road traffic, it ranges from 60 to 100 kph. The motorway speed sign is 120 kph.

Using Phones While Driving

Interruption in driving is the most hazardous factor that leads to road accidents. Focus is what a driver needs on the highway. Disrupting it with unnecessary things that can harm the lives of the passengers. Using any handheld phones while traversing the expressways is dangerous. Do not test it. If it is inevitable, make use of the hand-free system.

Stay on the Left

The assigned driving pathway in Botswana is on the left. Ensure that you won’t stick out from the lane unless you are heading off somewhere that needs to exit the left side. Drivers who are new to drive on the left can take a few practices ahead before they hit the road in this country.

Always Secure Your Valuable Things With You

Upon reaching your destination, never leave any essential things behind. Have them inside your bag at all times. Though Botswana is a safe nation, it is still better to protect your belongings as you don’t know your environment at all times. You don’t want to lose your private things in a foreign land.

Top Destinations in Botswana

Botswana is on the continent of South Africa. It is a sovereign state that earns recognition as one of the safest and most stable nations in the African region. The country is a famous spot for legendary wildlife adventures, safari discoveries, and even game reserves. Taking a wanderlust voyage in this nation would be great if you choose to drive with a rental car. The ultimate freedom to touch every single gem around is the best thing ever.

As you design your travel plan for this African Safari, find out the requirements for an International Driver’s License, commonly known as International Driving Permit in Botswana. For a reliable application site, check out the International Driver’s Association official page. It has detailed information and a guide on how to process an IDP.

Kgale Hill

Kgale Hill is among the prominent and gorgeous hills in the flat nation of Botswana. Despite having a smooth surface, the country is fortunate enough to have fantasizing nature gems. This hill is a popular destination for hardcore rock climbers, passionate joggers, and even a picnic grove for families. It proudly boasts stellar panoramic landscapes, including the central business parks like Commerce Park, Finance Park, and the Game City shopping center.

For an intriguing hiking journey, explorers should save a date from May to September. It is perfect for a summit trip on the hill during warmer seasons. The skies are all clear, and the routes are passable. Do not forget to bring any maps and download any GPS applications for better navigation on the trails.

Wilderness Encounter

Explorers who are up for a mounting trip can have a phenomenal chance to meet some wildlife creatures that inhabit the wild. Some of the animals that are mostly running around are a group of baboons and monkeys. There are instances that both species are merely doing a random stroll on the hill.

Mokolodi Nature Reserve

Spanning for over 3,700 hectares, the Mokolodi Nature Reserve is formerly a site for cattle farming before it has become a habitat for different species of wild animals. The creation of the reserve was in 1994, serving as one of the country’s non-profit charity organizations. Aside from being a natural home of animals, there are also exotic plants around the reserve. Those natural treasures are on the list of endangered jewels of the planet.

Wildlife buffs should schedule their visit to the Mokolodi Nature Reserve during dry seasons. Though any time of year is practically acceptable, considering the weather condition in the nature reserve, it is best if visitors head during clear periods. Attempting to go from October to April can be challenging as the precipitation percentage is relatively high.

Mokolodi Environmental Education Program

Since the Mokolodi Nature Reserve is a charitable organization, they can craft programs to support the environment and Botswana’s children. Among their inspiring works is the Mokolodi Environmental Education Program. The program’s objective is to make children head to school for proper education. On the last run of the program, the reserve takes over 9,000 school children in a year.

Annually, the reserve caters to almost 60,000 guests. Because of this, the site exceptionally offers its visitors some engaging recreational activities, like rhino tracking, impressive game drivers, and campsite accommodation in a chalet.

The Three ‘Dikgosi’ or Chiefs Monument

Just a few minutes away from the central town, the inviting figurines of the three iconic ‘Dikgosi’ or chiefs in CBD, is a fantastic spot for history lovers. The legendary statues come from the hands of North Korea. Its official launch to the public is back in 2005, the 39th year of Botswana’s independence. Those chief’s epic names are Chief Khama III of Bangwato, Chief Sebele I of the Bakwena, and Chief Bathoen I of the Bangwaketse.

Those chiefs’ crucial contributions and essential roles have been the most significant element in molding Botswana’s history. As back in the 1800s, the African sovereign state has struggled under the British industrialist’s horrific threat, named Cecil Rhodes. With this, the three chiefs head to Britain and humbly request security from the Queen. History enthusiasts must schedule their visit on any day of the week except Mondays.

Gaborone Game Reserve

The Gaborone Game Reserve is in the capital city of the state. It is only a 5 square kilometer land, which is strange as this kind of paradise is typically found in the middle of the wild. This game reserve site is a fantastic habitat of the African state’s spectacular species, including impala, warthog, zebra, gemsbok, eland, kudu, steenbok, vervet monkeys, red hartebeest, and blue wildebeest. Another mesmerizing highlight of this haven is the impressive group of birds.

For a quick nature escapade, foreign explorers should settle a trip to this place from April to October. It is generally the ideal time to meet the animals around the wild. For those who want to try viewing the game reserve from November to March, there might be muddy roads, and lodging at the campsites is not possible.

Tachila Nature Reserve

A well-protected and preserved natural home lies in the marvelous city of Francistown. Tachila Nature Reserve is a paradise covering 8,000 hectares. It is a majestic spot for tourists who are taking self-driving adventures. The term ‘Tachila’ is from the Kalanga language, which means ‘savior of all living things.’ Talking about wildlife encounters, visitors may have the moment to catch warthog, impala, leopard, bushbuck, hyena, steenbok, kudu, and klipspringer.

When heading to this nature reserve, travelers should make a booking before they visit the site. They also need to consider saving a date in August as the climate is engaging during that period.

Innovation at the Reserve

Development plans surge the future of the nature reserve. Part of the proposal is building splendid lodging areas, campsite grounds, an extravagant conference hub, and a fancy restaurant inside the wild. The site also aims to transform it into a real eco-friendly haven. They are crafting ideas to establish environmental and historic crosswalks, workshops, and exciting game drives for recreational activities.

Supa Ngwao Museum

The Supa Ngwao Museum is an iconic landmark in Botswana. It gorgeously rests on the New Maun Road of Francisco City. The museum highlights its classic display of Kalanga’s unique culture and history, including its early times. In addition to the mesmerizing masterpieces inside, an incredible collection of crafts like musical instruments, pottery, and woodcarvings.

Art buffs may target a schedule of visit at any time of the week, except Sundays. Do also consider traveling around August onwards. It’s the most temperate weather in the city.

Domboshaba Hill and Ruins

The Domboshaba Hill is in the North Eastern District of Kalakamati Village at Francistown City. Alongside it is the ruins that draw a lot of eyes from the tourists. The extraordinary stonework, the unusual architectural style of the Banyayi-Bakalanga Empire, the epic civilization that resembles the Khami Ruins nearby the Bulawayo in Zimbabwe, Domboshaba ruins are living proof that past’s traces are breathtaking.

What people should look forward to in this legendary haven is the stunning stonewall’s perfection. Observing its meticulous designs, one will think that it’s an undefeatable masterpiece of a man. The ideal time of wanderlust n this site is from May to September. Dry periods are incredibly lovely to check out this place.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers