Travel Passport

Зачем иметь при себе МВУ во время поездки в Буркина-Фасо?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Буркина-Фасо настоятельно рекомендует выдавать международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления для автомобильных путешествий в Буркина-Фасо

Окруженная разными африканскими странами, эта жемчужина - место, где расположены разные места. Буркина-Фасо - страна, не имеющая выхода к морю, со многими границами, такими как Кот-д'Ивуар на юго-западе, Того и Гана на юге, Нигер на северо-востоке, Бенин на юго-востоке, Мали на северо-западе. Безусловно, раньше ваше приключение будет более чем авантюрным, так что расслабьтесь, читайте и планируйте свое путешествие заранее!

Boromo

Боромо - это место разных культур и традиций в Бале, Буркина-Фасо. Это биоразнообразие является домом для других африканских этнических групп, таких как бобо, дафин, диула, лосось и виньен (или кос). Он находится между значительными городскими районами Буркина-Фасо, такими как Уагалудугу и Бобо-Диуласо. Внутри вы увидите много природных ресурсов, таких как золото и морские обитатели. Бумор - это место выращивания и сельского хозяйства.

Схема проезда:

  • Направляйтесь на запад по Rue du Travail.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на авеню Ятенга.
  • Head onto the second exit onto the Avenue Kadiogo at the roundabout.
  • На кольцевой развязке сверните на первый съезд на N1.

Для такого иностранного туриста, как вы, необходимо иметь международные водительские права в Буркина-Фасо. IDP важен, так как он будет заменять ваши национальные водительские права. Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав для Буркина-Фасо онлайн через Международную ассоциацию водителей.

Если вы потеряете IDP, не волнуйтесь. Просто позвоните в нашу службу поддержки и сообщите свое имя и номер IDP, чтобы получить новое международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо. Укажите свой адрес, чтобы ваше IDP было отправлено вам по почте. Заказ IDP в IDA - это защищенная копия без дополнительной оплаты. Не забудьте свой почтовый индекс при подаче заявления на получение новой копии ваших международных водительских прав для Буркина-Фасо.

Пики Синдо

Синду - город и место отправления для посещения горы Тенакуру, самой высокой вершины Буркина-Фасо. Горы находятся в провинции Лераба, столице департамента Синду и провинции Лераба. Он расположен примерно в 50 км к западу от Банфоры, узкой и скалистой цепи, демонстрирующей удивительное множество кривых, но великолепных камней, естественным образом созданных стихиями Земли. Место самых живописных пейзажей Буркина-Фасо.

Схема проезда:

  • Направляйтесь на запад по Rue du Travail.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на N3.
  • Затем еще один второй выезд на N1 на кольцевой развязке.
  • Затем сверните на первый съезд на N1 на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке сверните на четвертый съезд на Avenue de I’independance.
  • На кольцевой развязке сверните на третий съезд на N2.
  • Двигайтесь прямо по N7.
  • И вперед на R28.

Буркина-Фасо имеет множество подразделений и состоит из 351 департамента, сорока пяти провинций и тринадцати регионов, охватывающих муниципалитеты, деревни, городские районы и города.

Международные водительские права необходимы в Буркина-Фасо, если вы едете по этим местам. Убедитесь, что вы везете его вместе с национальными водительскими правами и паспортом. Не стесняйтесь звонить в нашу службу поддержки клиентов, если вы потеряли своего IDP. IDA предоставляет бесплатную замену ваших международных водительских прав. Пожалуйста, укажите свое имя и номер IDP, чтобы вам отправили замену карты.

Когда срок действия вашего IDP истечет, вы можете подать заявление на получение нового IDA, следуя процессу подачи заявления. Чтобы получить международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо, вы должны указать свой почтовый индекс и адрес для точной отправки. Помните, что IDA осуществляет международную доставку, поэтому вы можете получить международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо в любом месте.

Если вы получите международные водительские права в любом из филиалов Буркина-Фасо, это будет считаться недействительным. Ваш IDP должен быть выдан в вашей стране. Так что, если у вас все еще нет интернет-провайдера, получите его сейчас в IDA, поскольку мы обеспечиваем международную доставку международных водительских прав для Буркина-Фасо.

Национальный парк Арли

Предположим, вы с нетерпением ждете возможности познакомиться с дикой природой Африки. Национальный парк Арли - это то, что вам нужно. Этот парк, где обитают лучшие виды растений и животных, занимает просторную территорию, где обитают обычные животные. Некоторые животные - африканская дикая собака, обезьяны и бегемоты. Они смотрят на Таунгу, которая известна как водопой национального парка Арли.

Схема проезда: (Вы можете найти его, используя Diapaga & Pama через N19)

  • Двигайтесь на запад, затем поверните направо.
  • Поверните налево на N11 Gbossara.
  • Затем поверните направо на N2.
  • На кольцевой развязке сверните на первый съезд на Avenue de I’Independance.
  • Выберите третий выезд на кольцевой развязке на N1.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Avenue Kadiogo.
  • На кольцевой развязке выезжайте на первый съезд на N3.
  • Сверните на четвертый съезд на авеню дю Капитан Томас Санкара.
  • Двигайтесь прямо по N4.
  • На развилке N4 держитесь правой стороны.
  • Двигайтесь прямо по N6.
  • Потом прямо N19.
  • Двигайтесь направо, затем еще раз направо на N19.

Парк находится между Диапагой и Памой; помните, что вы должны использовать свое международное водительское удостоверение при пересечении регионов и границ. Так что позаботьтесь о том, чтобы вы взяли с собой IDP в своей машине. Если у вас его еще нет, вы всегда можете получить его в IDA. Чтобы получить международные водительские права в Буркина-Фасо, вы должны указать свой контактный номер, имя и другие важные данные о водителе. Также необходимы ваши национальные водительские права.

Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав для Буркина-Фасо онлайн через Международную ассоциацию водителей. В цифровом виде вы можете передать все требования, и IDA предоставит вам форму заявки. МАР осуществляет поставки по всему миру, не забудьте указать свой адрес, чтобы получить международные водительские права в Буркина-Фасо.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как получить международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо, вы можете посетить веб-сайт IDA internationaldriversassociation.com. В общем, есть ответы на все ваши вопросы. Не забывайте, что вы можете использовать свое разрешение, даже если планируете водить машину в других странах. Помните, что вы должны приехать с вашими международными водительскими правами, чтобы проехать в Буркина-Фасо по регионам и границам.

Tiebele

Если вы хотите увидеть культуру и традиции африканских предков, Тибл - лучшее место для вас. Это деревня, которая стала туристическим центром Буркина-Фасо. Вы увидите много домов из глины и соломы из-за бедности, окружающей город. Дома систематизированы и уникальны по дизайну, что делает это место незабываемым и интересным.

Схема проезда:

  • На запад.
  • Поверни направо.
  • Затем поверните налево на Гбосара.
  • Поверните направо на N2.
  • На кольцевой развязке сверните на первый съезд на Avenue de I’lndependance.
  • На кольцевой развязке сверните на третий съезд на N1.
  • Справа сверните на съезд.
  • На кольцевой развязке сверните на первый съезд.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на бульвар Тенсоба.
  • Поверните налево и снова налево.
  • Сделайте крутой поворот направо.

Вы хотите, чтобы ваша поездка была беспроблемной, поэтому помните, что Буркина-Фасо требует, чтобы вождение автомобиля было ВПЛ. Крайне важно иметь при себе международное водительское удостоверение для поездки в Буркина-Фасо в любой регион страны. Независимо от того, находитесь ли вы вдали от города или на окраине, обязательно возьмите с собой международное водительское удостоверение на территорию Буркина-Фасо.

Требования для вашей IDA минимальны и просты с IDP. Форма есть на сайте; Если вам нужно международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо, необходимо указать свое имя, контактный номер и другие важные данные о водителе. Не волнуйтесь, если вы потеряли свою копию. IDA отправляет заменяющие карты. Чтобы получить новое международное водительское удостоверение для въезда в Буркина-Фасо, необходимо указать свой адрес, и оно будет доставлено к вам на пороге.

Процесс IDA по получению IDP прост и прост. Одним из преимуществ является то, что вы можете получить международное водительское удостоверение для въезда в Буркина-Фасо в агентствах и офисах, выдающих ВПЛ. IDA может гарантировать неизменный и удобный процесс подачи заявок. Убедитесь, что вы получили от них свой экземпляр. Чтобы получить международные водительские права для Буркина-Фасо, посетите веб-сайт IDA по адресу internationaldriversassociation.com.

Ziniare

Вы когда-нибудь мечтали увидеть фильм «Король Лев» в реальной жизни? Если да, то это интересное, но прекрасное место идеально подходит для вас. В Зиниаре обитают различные виды диких животных, такие как тигры, львы и гиены. Эти животные обитают в национальном парке Зианаре; это, несомненно, осуществит ваши детские мечты.

Схема проезда:

  • Идите на запад, затем поверните направо.
  • Поверните налево на Гбосара.
  • Сделайте поворот направо на N2.
  • Сверните на первом выезде на кольцевую развязку на Avenue de I’Independance.
  • На кольцевой развязке сверните на третий съезд на N1.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Avenue Kadiogo.
  • Двигайтесь по первому съезду на N3 на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке сверните на четвертый съезд на Avenue Du Capitaine Thomas Sankara.
  • Продолжайте движение к N4.

Вам понадобится международное водительское удостоверение для въезда в Буркина-Фасо, где бы вы ни находились на ее территории. Даже в городах, деревнях или коммунах полиция и власти проверит ваши водительские права и могут запросить вашего ВПЛ. Если у вас нет ВПЛ, вы всегда можете получить его, прежде чем покинуть свою страну. При подаче заявления на получение международного водительского удостоверения в Буркина-Фасо вы должны указать свое имя, контактный номер и необходимую информацию.

Если вы потеряете или потеряете своего IDP, имейте в виду, что IDA пришлет вам замену. Свяжитесь со службой поддержки IDA, чтобы получить новое международное водительское удостоверение для въезда в Буркина-Фасо, где бы вы ни находились. IDA предлагает международные перевозки, поэтому гарантирует, что вы получите копию своих международных водительских прав в Буркина-Фасо.

Если у вас есть другие вопросы или вопросы о том, как получить IDP, вы можете посетить веб-сайт IDA, чтобы узнать больше. Какие бы планы у вас ни были на поездку по Буркина-Фасо, ваш ВПЛ не будет бесполезным. Вы также сможете использовать свое разрешение в любой точке мира, так что получите свое прямо сейчас!

Важнейшие правила вождения в Буркина-Фасо

Вождение в Буркина-Фасо одновременно и сложно, и увлекательно. Его можно увидеть во всех советах по вождению и путешествию по всему миру. Буркина-Фасо не соблюдают правила дорожного движения, и властям трудно их соблюдать. В случае дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных поломок автомобилей и предупреждений о терроризме очень важно подготовиться к поездке. Вот некоторые из важнейших правил дорожного движения, о которых следует помнить, если вы планируете увидеть чудеса Буркина-Фасо.

Избегайте вождения ночью

В Уагадугу, столице Буркина-Фасо, находится правительство страны, но это не значит, что оно надежно. Горожане обычно ездят без фар и идут посреди дороги. Некоторые водители автомобилей не сигнализируют другим. Не выходите на улицу ночью, потому что в темных местах очень возможны такие случаи, как кража или взлом автомобиля.

Во многих случаях есть украденные водительские права и необходимые документы, а иногда они утеряны из-за кражи. Если вы потеряете IDP, помните, что IDA бесплатно отправляет замену. Чтобы получить международные водительские права для Буркина-Фасо, позвоните в нашу службу поддержки и сообщите свой адрес и почтовый индекс для перевозки.

Если вам нужно заказать нового IDP, выполните тот же шаг, что и при первоначальном заявлении. Если вы впервые запрашиваете IDP у IDA, шаги будут минимальными. Вы должны указать свое имя, контактный номер и важную информацию, чтобы получить международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо. Вы должны предоставить копию своих водительских прав и загрузить свои фотографии размером с паспорт. После оплаты все, что вам нужно сделать, это дождаться своего IDP.

Не забывайте свое международное водительское удостоверение

При вождении за границей необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение. Это перевод ваших национальных водительских прав в вашей стране. Если вы часто путешествуете за границу, необходимо иметь международное водительское удостоверение IDA. Зарегистрироваться и получить его через IDA несложно.

Если вы потеряете или потеряете своего IDP, имейте в виду, что IDA пришлет вам замену. Свяжитесь со службой поддержки IDA, чтобы получить новое международное водительское удостоверение для въезда в Буркина-Фасо, где бы вы ни находились. IDA предлагает международные перевозки, поэтому гарантирует, что вы получите копию своих международных водительских прав в Буркина-Фасо.

Если вам нужно заказать нового IDP, выполните тот же шаг, что и при первоначальном заявлении. Если вы впервые запрашиваете IDP у IDA, шаги будут минимальными. Вы должны указать свое имя, контактный номер и основные данные, чтобы получить международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо. Вы должны предоставить копию своих водительских прав и загрузить свои фотографии размером с паспорт. После оплаты все, что вам нужно сделать, это дождаться своего IDP.

Всегда приносите с собой личные вещи и средства общения

Дороги и окраины Буркина-Фасо и ее столицы Уагадугу настолько сложны, насколько могут показаться. Вы увидите множество Буркина-Фасо, катающихся на велосипеде, случайные контрольно-пропускные пункты на улицах. Дороги заасфальтированы и находятся далеко друг от друга, поэтому туристам настоятельно рекомендуется иметь при себе такие предметы первой необходимости, как топливо, еда, вода и радиостанции двусторонней связи на случай чрезвычайной ситуации.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации ваше международное водительское удостоверение в Буркина-Фасо поможет вам объяснить, что у вас есть преимущественное право проезда в пределах границы страны. Поэтому, если вы планируете поехать в другую точку мира или Буркина-Фасо и у вас нет международного водительского удостоверения, вы всегда можете получить его, указав свой контактный номер, имя, точный адрес и почтовый индекс. IDA отправляет товар по всему миру, поэтому вам не нужно беспокоиться о его получении, позвоните в нашу службу поддержки клиентов за помощью.

В случае кражи вашего международного водительского удостоверения в Буркина-Фасо вы всегда можете подать заявление на получение нового в соответствии с предыдущей процедурой. Позвоните в нашу службу поддержки клиентов и подтвердите свою личность, указав свое имя, контактный номер и адрес с почтовым индексом. IDA отправляет запасные части по всему миру, поэтому мы гарантируем, что вы получите их сразу после того, как подадите заявку и обработаете их.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Burkina Faso?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Burkina Faso highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Road Trip Destinations in Burkina Faso

Surrounded by different African countries, this gem is a place where different places are situated. Burkina Faso is a landlocked country with many borders such as the Ivory Coast on its southwest, Togo and Ghana to the south, Niger to the northeast, Benin to the southeast Mali to the northwest. Absolutely, your adventure will be more than adventurous before, so sit back and read and plan your trip ahead!

Boromo

Boromo is a place of different cultures and traditions in Bale, Burkina Faso. This biodiversity houses other African ethnic groups such as Bobo, Dafing, Dioula, Mooses, and Winiens (or Kos). It is between the significant urban places in Burkina Faso, which are Ouagaloudougou and Bobo-Dioulasso. You will see many natural resources inside it, like gold and marine life. Boomor is a place of cultivation and agriculture.

Driving Directions:

  • Head west on Rue du Travail.
  • Take the second exit onto Avenue Yatenga at the roundabout.
  • Head onto the second exit onto the Avenue Kadiogo at the roundabout.
  • Take the first exit at the roundabout onto N1.

For a foreign tourist like you, having an international driver’s license in Burkina Faso is essential. An IDP is significant as it will stand as a translation for your national driver’s license. You can apply for your international driver’s license for Burkina Faso online through the International Driver’s Association.

In case you lose your IDP, don’t worry. Just make a call to our customer service and provide your name and IDP number to get your brand new international driver’s permit in Burkina Faso. Provide your address to have your IDP directly mailed to you. Ordering an IDP from IDA is a secured replacement copy without extra payment. Do not forget your zip code when applying for a new copy of your international driver’s license for Burkina Faso.

Sindou Peaks

Sindou is a town and a place of departure for visits to Mount Tenakourou, it is the tallest peak in Burkina Faso. The mountains are in the province of Leraba, the capital of Sindou department and Leraba Province. It is situated about 50 km west of Banfora, a narrow and craggy chain showing an astonishing array of crooked but magnificent stones naturally created by the Earth’s elements. A place of Burkina Faso’s most spectacular landscapes.

Driving Directions:

  • Head west on Rue du Travail.
  • Take the second exit onto N3 at the roundabout.
  • Then another second exit onto N1 at the roundabout.
  • Then take the first exit onto N1 at the roundabout.
  • Take the fourth exit at the roundabout onto Avenue de I’independance.
  • Take the third exit at the roundabout onto N2.
  • Head straight on N7.
  • And forward on R28.

Burkina Faso has many subdivisions, and it is composed of 351 departments, forty-five provinces, and thirteen regions that cover municipalities, villages, urban sectors, and towns.

An international driver’s license is needed in Burkina Faso if you are driving among these places. Make sure that you carry it with your national driver’s license and passport. Do not hesitate to call our customer service if you lost your IDP. IDA provides a free replacement of your international driver’s license. Please provide your name and IDP number to have your card replacement shipped to you.

When your IDP has expired, you can apply for a new one from IDA by following the application process. To get your international driver’s permit for Burkina Faso, you must provide your zip code along with your address for accurate shipment. Remember that IDA ships internationally, so you can get your international driver’s permit for Burkina Faso in any location.

If you get an international driver’s license for any of Burkina Faso’s branches, this will be considered invalid. Your IDP must be issued in your home country. So if you still don’t have an ISP, get one now from IDA, as we provide international shipment for international driver’s licenses for Burkina Faso.

Arli National Park

Suppose you are looking forward to amazing yourself with Africa’s wildlife, Arli National Park is the place to be. Home to the best species of plants and animals, this park expands over a spacious area wherein common animals are found. Some animals are the African Wild dog, monkeys, and hippos. They are watching the Taunga, which is known as the watering hole of the Arli National Park.

Driving Directions: (You can find it using Diapaga & Pama through N19)

  • Head west, then turn right.
  • Turn left on N11 Gbossara.
  • And then, turn right on N2.
  • Take the first exit onto Avenue de I’Independance at the roundabout.
  • Choose the third exit at the roundabout onto N1.
  • Take the second exit onto Avenue Kadiogo at the roundabout.
  • Drive onto the first exit onto N3 at the roundabout.
  • Take the fourth exit onto Avenue du Capitaine Thomas Sankara.
  • Go straight on N4.
  • At the fork onto N4, keep right.
  • Go straight on N6.
  • Then, straight ahead N19.
  • Drive right then another right on N19.

The park lies between Diapaga and Pama; remember that you have to use your international driver’s permit when crossing driving across regions and borders. So, see to it that you bring your IDP with you in your car. If you don’t have one yet, you can always get one from IDA. To get your international driver’s license for Burkina Faso, you must provide your contact number, name, and other essential driver details. Your national driver’s license is needed, as well.

You can apply for your international driver’s license for Burkina Faso online through the International Driver’s Association. Digitally, you can pass all the requirements, and IDA will give you an application form. IDA ships worldwide, do not forget to provide your address to get your international driver’s license for Burkina Faso.

If you have any more questions about knowing more about getting an international driver’s permit for Burkina Faso, you can visit IDA’s website internationaldriversassociation.com. In general, it has all the answers to your queries. Do not forget that you can use your permit even if you plan to drive in other countries. Remember that you must come with your international driver’s license for Burkina Faso along the regions and borders.

Tiebele

If you want to see the African Ancestors' culture and traditions, Tieble is the best place for you. It is a village that has become a tourist spot in Burkina Faso. You will see many houses made of mud and thatch because of the poverty that surrounds the town. The homes are systematic and unique in design, and it makes the place memorable and a sight to see.

Driving Directions:

  • Head west.
  • Turn right.
  • And then, turn left on Gbossara.
  • Turn right to N2.
  • Take the first exit onto Avenue de I’lndependance at the roundabout.
  • Take the third exit onto N1 at the roundabout.
  • On the right, take the ramp.
  • Take the first exit at the roundabout.
  • Take the second exit onto Tensoba Boulevard at the roundabout.
  • Turn left and left again.
  • Make a sharp right.

You want your road trip to be hassle-free as possible, so remember that Burkina Faso significantly requires an IDP to drive. It is crucial to carry your international driver’s permit for Burkina Faso in every region of the country. Whether you are far from the urban areas or in the outskirts, be sure to bring your international driver’s permit to Burkina Faso’s territory.

The requirements for your IDA is minimal and straightforward with IDP. A form is on the website; if you need your international driver’s permit in Burkina Faso, it is necessary to provide your name, contact number, and other significant driver details. Do not worry in case you lost your copy. IDA ships replacement cards. Your address must be provided to claim your new international driver’s permit for Burkina Faso, and it will be delivered at your doorsteps.

IDA’s process in getting the IDP is hassle-free and straightforward. One of the benefits is that you can get your international driver’s permit for Burkina Faso from agencies and offices that issue IDPs. IDA can guarantee an unvarying and convenient application process. Be sure that you get your copy from them. To get your international driver’s license for Burkina Faso, visit the IDA website at internationaldriversassociation.com.

Ziniare

Have you ever dreamed of experiencing the movie “Lion King” in real life? If you have, then this adventurous yet wonderful place is perfect for you. Ziniare houses different wildlife species such as tigers, lions, and hyenas. These animals are living in the Zianare National Park; this will undoubtedly fulfill your childhood dreams.

Driving Directions:

  • Go west, then turn right.
  • Turn left on Gbossara.
  • Make a right turn on N2.
  • Take the first exit onto the roundabout at Avenue de I’Independance.
  • Head off the third exit onto N1 at the roundabout.
  • Take the second exit onto Avenue Kadiogo at the roundabout.
  • Move onto the first exit onto N3 at the roundabout.
  • Take the fourth exit at the roundabout onto Avenue Du Capitaine Thomas Sankara.
  • Continue forward to N4.

You will need your international driver's permit for Burkina Faso wherever you are inside its territory. Even in cities, villages, or communes, police, and authorities will check your driver's license and may ask for your IDP. If you don't have an IDP, you can always get one before leaving your home country. When applying for an international driver's permit for Burkina Faso, you should provide your name, contact number, and necessary information.

If you misplace or lose your IDP, keep in mind that IDA will send you a replacement. Contact IDA's customer service, so you can get a new international driver's permit for Burkina Faso no matter where your location is. IDA offers shipment internationally, so it guarantees that you will get a copy of your international driver's license in Burkina Faso.

If you have other queries or questions on how to get an IDP, you can visit the IDA website to learn more. Whatever plans you may have on your road trip within Burkina Faso, your IDP would not be useless. You will also get to use your permit anywhere worldwide, so get yours now!

The Most Important Driving Rules in Burkina Faso

Driving in Burkina Faso is challenging and exciting at the same time. It is seen in all the driving and travel advisories around the world. Burkinabes don't follow the road rules, and authorities are having a hard time implementing them. With road accidents, recorded car breakdowns, and terrorism warnings, it is essential to have preparation in your journey. Here are some of the most crucial road rules that you should keep in mind if you plan to see the wonders of Burkina Faso.

Avoid Driving at Night

Ouagadougou, the capital city of Burkina Faso, houses the country's government, but that doesn't mean it is secured. Citizens tend to drive without headlights, and they walk in the middle of the road. Some car drivers do not signal others. Refrain from going out at night because cases like theft and car-napping are highly possible in the dark areas.

Many cases include stolen driver's licenses and essential documents, or sometimes they are lost because of theft. If you lose your IDP, remember that IDA ships free replacements. To have your international driver's license for Burkina Faso, call our customer service and provide your address and zip code for your shipment.

In case you need to order a new IDP, follow the same step as your initial application. If ever this is your first time to request IDP from IDA, the steps are minimal. You must provide your name, contact number, and important details to get your international driver's permit in Burkina Faso. You have to supply a copy of your driver's license and upload passport-sized pictures of yourself. After your payment, all you have to do is wait for your IDP.

Don't Forget Your International Driving Permit

Bringing your international driver's permit is a must when you drive in Burkina Faso. It is the translation of your national driver's license in your home country. Having your international driver's permit from IDA is a must if you frequently travel abroad. It is easy to sign up and get it through internationaldriversassociation.com.

If you misplace or lose your IDP, keep in mind that IDA will send you a replacement. Contact IDA's customer service, so you can get a new international driver's permit for Burkina Faso no matter where your location is. IDA offers shipment internationally, so it guarantees that you will get a copy of your international driver's license in Burkina Faso.

In case you need to order a new IDP, follow the same step as your initial application. If ever this is your first time to request IDP from IDA, the steps are minimal. You must provide your name, contact number, and essential details to get your international driver's permit in Burkina Faso. You have to supply a copy of your driver's license and upload passport-sized pictures of yourself. After your payment, all you have to do is wait for your IDP.

Always Bring Personal Essentials and Means of Communication

The roads and outskirts of Burkina Faso and its capital Ouagadougou are as challenging as they may seem. You will see many Burkinabes biking around, random checkpoints within the streets. The roads are paved and far away from each other, so it is highly advised for tourists to have essentials such as fuel, food, water, and two-way communication radios in case of emergency.

In case of a security emergency, your international driving permit for Burkina Faso would help you explain that you have the right of way within the country's border. So if you are planning to go elsewhere in the world or Burkina Faso and don't have your international driver's permit, you can always get one by providing your contact number, name, exact address, and zip code. IDA ships worldwide, so you don't have to worry about receiving it, call our customer services for assistance.

In case your international driving permit for Burkina Faso is stolen, you can always apply for a new one following the prior process you did. Call our customer services and confirm your identification by giving your name, contact number, and address with zip code. IDA ships replacements worldwide, so we guarantee that you will receive yours soon as you apply and process them.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App