Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ за рулем в Гвинее?

IDP является действительным удостоверением личности в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Гвинея настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit
Traffic Ligits

Правила вождения в Гвинее

Гвинея, известная своими удивительными природными ресурсами, - это место, которое стоит посетить любителям природы. Это большая страна, поэтому путешествие на собственном автомобиле - лучший способ попасть в поездку. Обязательно ознакомьтесь с этими напоминаниями перед тем, как отправиться в путь.   

Важные напоминания:

  • Гвинея едет по правой стороне дороги.
  • Минимальный возраст для вождения - 18 лет. Минимальный возраст аренды - 23 года.
  • Ремень безопасности - необходимость.
  • Использование громкой связи обязательно. Держите телефоны подальше, если они не используются в режиме громкой связи. 
  • Пить ответственно. Законный лимит алкоголя составляет 80 мг на 100 мл крови.
  • В городских условиях ограничение скорости составляет 60 км / ч.
  • Дорожные условия плохие. Обязательно следите за дорогой.
  • Остерегайтесь контрольно-пропускных пунктов. Местные милиционеры подставили их для вымогательства взяток.
  • Страхование третьих лиц обязательно.
  • Избегайте вождения ночью.

Вождение зимой

Гвинея - африканская страна, поэтому здесь нет зимы. Избегайте путешествий в сезон дождей с июля по сентябрь. Обязательно держите свои наборы для оказания первой помощи под рукой. Спланируйте поездку с умом, чтобы получить от отпуска максимум удовольствия.

Приятного вам пребывания и безопасных путешествий.

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Расположенная на атлантическом побережье Африки, Гвинея может похвастаться множеством привлекательных для посещения мест. Всего в 30 минутах от побережья столицы вы найдете Иль-де-Лос, небольшую группу островов с широкими песчаными пляжами, похожими на Гавайи в Тихом океане. Но пляжи - это еще не все, что делает Гвинею местом, которое стоит посетить. Если вы любите знакомиться с уникальными культурами и заповедниками, поездка в Гвинею обязательно вам понравится. Не говоря уже о том, что страна - одно из самых недооцененных мест в мире.

Популярные направления в Гвинея

Если вы очень скоро заинтересованы в том, чтобы включить Гвинею в свой африканский маршрут, получите сейчас свое международное водительское удостоверение для Гвинеи и ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных направлений, которые вы можете посетить!

Национальный парк Верхнего Нигера

Национальный парк Верхнего Нигера - рай для любителей дикой природы. Весь парк находится на берегу реки Нигер и является домом для тысяч видов, в том числе млекопитающих, амфибий и птиц. Если вы хотите увидеть западноафриканского ламантина, бегемота, львов и других огромных животных в их естественной среде обитания, обязательно возьмите с собой бинокль и закажите тур в Национальный парк Верхнего Нигера.

Национальный парк Верхнего Нигера находится примерно в 10 с половиной часах езды от столицы Конакри. Вам нужно будет заехать в деревню Санбая, чтобы нанять гида. Это обеспечивает безопасность всех путешественников, учитывая, что животные просто свободно гуляют по парку.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Перед тем, как отправиться в сафари, не забудьте взять с собой подходящую одежду. Гвинея - очень влажная страна, поэтому вам понадобится легкая и воздушная одежда, кепка и бандана, чтобы прикрыть нос в пыльных дорогах. Кроме того, не забудьте иметь при себе национальные водительские права и международное водительское удостоверение во всех регионах Гвинеи. Международные водительские права позволяют вам ездить за границу. По всей стране много контрольно-пропускных пунктов, и вы не захотите попасться за рулем без действующих прав.

Высокогорье Фута-Джаллон

Фута-Джаллон - экономически важный регион Гвинеи. Множество водопадов и родников служат важным источником воды для различных рек и притоков, протекающих по всей Западной Африке. Хайлендс - отличное место для пеших прогулок и изучения. Водопады и плато в этом регионе представляют собой одни из самых захватывающих пейзажей в мире, поэтому не забудьте зарядить аккумуляторы камеры, прежде чем отправиться в путь.

Чтобы добраться до Фута-Джаллон, вам нужно ехать в город Лабе. Город находится примерно в 390 км от Конакри, и дорога займет у вас около полдня. Остальные посетители ночуют в городе перед тем, как отправиться в поход. Вам также нужно будет нанять гида в Лабе, потому что самостоятельно перемещаться по джунглям непросто. Но не волнуйтесь, гиды в Лабе очень закаленные и опытные, так что некоторые из них действительно очень интересны.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Во время поездки на нагорье Фута-Джаллон ожидайте, что вы промокнете. Не только из-за возможных дождей, но и потому, что будет трудно устоять перед купанием в природных бассейнах. Носите свободную одежду, которая по возможности закрывает все ваше тело, чтобы предотвратить возможные укусы насекомых. Наконец, возьмите с собой много воды и закусок.

Когда вы едете в Лабе, не забудьте ваше международное водительское удостоверение для въезда в Гвинею. В зонах за пределами столицы все еще есть много дорожной полиции, которая случайным образом проводит тщательные проверки автомобилей. Все, в том числе и местные жители, обязаны всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

Кабо-Верга

Если вы не можете позволить себе поездку на Иль-де-Лос, вы можете съездить на машине за три (3) с половиной часа к северу от Конакри, чтобы провести день, посвященный пляжному отдыху. На Кабо-Верге расположены одни из самых популярных пляжей Гвинеи, в том числе Бель-Эйр. В этом районе вы можете покататься на волнах, заняться парапланеризмом, поплавать, заняться сноркелингом, поиграть в пляжный волейбол, поесть или просто расслабиться под высокими пальмами. Этот район является прекрасным местом, чтобы расслабиться после дня прогулок по разным городам.

Чтобы добраться до Кабо-Верги, вам нужно будет проехать через N3. Помните, что Кабо-Верга - обширная территория, поэтому въездов здесь несколько. Лучше всего спросить у местных, где находится пляж Бель-Эйр.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Не забудьте взять с собой все необходимое для пляжа, чтобы поездка на пляж была максимально расслабляющей. Сюда входят купальный костюм, полотенце, кепка и самый любимый крем для загара.

Когда вы едете в Лабе, не забудьте свое международное водительское удостоверение для Гвинеи. В зонах за пределами столицы все еще есть много дорожной полиции, которая случайным образом проводит тщательные проверки автомобилей, поэтому международные водительские права важны. Все, в том числе местные жители, обязаны всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Вы также должны принести свои местные водительские права, такие как водительские права США или действующие водительские права Великобритании.

Labe

Город Лабе - коммерческий центр народа фулани. Если вы хотите купить свежие фрукты, чтобы наполнить себя поездкой по Гвинее, Лабе - это место, где вы найдете самые свежие цитрусовые, такие как апельсины. В Лабе также есть множество местных ресторанов. Если вы хотите расслабиться после похода в Фута-Джаллон, в Лабе есть хороший выбор ночных клубов и кафе.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Лабе находится примерно в семи (7) часах езды от Конакри. Вы будете проезжать по нескольким национальным дорогам. К ним относятся N3, N21, N32, N24, N22 и N5. При этом, опять же, не забудьте взять с собой международное водительское удостоверение для Гвинеи. Список уполномоченных агентств, которые выдают действительных ВПЛ, можно найти в Интернете. Тем не менее, один из самых удобных способов подать заявку - это сделать это через Международную ассоциацию водителей. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету, и вы можете получить своего IDP всего за 20 минут, если выберете вариант экспресс-доставки.

Киндия

Если вы хотите узнать о том, как ведется сельское хозяйство в Африке, вам следует посетить Киндию. В Киндии есть не только обширные сельскохозяйственные сады, но и многочисленные исследовательские центры, которые сосредоточены на развитии высокого сельскохозяйственного потенциала Гвинеи. Учитывая, что для Гвинеи характерен интенсивный климат (очень засушливое лето и очень влажные сезоны дождей), вы многое узнаете об адаптации и о том, как успешно выращивать продукты в такую погоду.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Киндиа находится примерно в 112 км к северу от Конакри. Прежде чем отправиться за рулем, убедитесь, что все детали вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии. Если вы поедете в Киндию в сезон дождей, убедитесь, что дворники работают нормально. Точно так же не забудьте свое международное водительское удостоверение для Гвинеи. Власти Гвинеи проводят выборочные проверки даже среди местных жителей, поэтому вы всегда должны быть готовы.

Когда вы подаете заявление на получение распечатанного МВУ, вы можете подать заявление на его получение перед вылетом в страну и отправить его в Гвинею. Просто убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки для международных водительских прав - Гвинея. Если вы из Великобритании, ваши действующие водительские права в Великобритании позволяют вам водить машину в Гвинее без ВПЛ.

Боке

Рядом с Конакри, на острове Боке находится второй по загруженности порт в Гвинее. Но помимо оживленной торговли и торговли, знаете ли вы, что Боке когда-то был основным портом работорговли Гвинеи? Здесь людей загружали в лодки и отправляли в Европу. В настоящее время вы можете узнать истории этих людей в музее Фортин-де-Боке, посетив Боке.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Боке расположен в 250 км от Конакри. Это прибрежный город, и вам придется ехать по N3, чтобы добраться до него. Чтобы зайти на сайт, вам необходимо иметь с собой местные водительские права и действующее международное водительское удостоверение для Гвинеи. Органы управления дорожным движением в Боке очень строги в своих проверках. IDP поможет вам объяснить им свою личность без особых усилий.

Конакри

Поездка в Гвинею не была бы поездкой без знакомства с ее столицей Конакри. Здесь вы увидите самые разнообразные культурные центры и познакомитесь с развивающимся гвинейским образом жизни. Некоторые из лучших мест, которые стоит посетить в Конакри:

  • Faga Faga Fougou Espace Culturel
  • Centre de’Art Acrobatique Keita Fodeba
  • Собор Святой Марии
  • Большой Москву
  • Национальный музей Гвинеи

Помните, что в Гвинее относительно консервативная культура. Фотографировать местных жителей и правительственные здания крайне не рекомендуется. Однако вы все равно можете это сделать, учитывая, что вы спрашиваете разрешения у заинтересованных местных жителей.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Когда вы едете по Конакри, ожидайте шумных улиц. На некоторых участках дороги нет четкой дорожной разметки, поэтому вам нужно быть более внимательными при вождении. Когда вы переезжаете куда-либо в пределах юрисдикции Гвинеи, международное водительское удостоверение очень полезно в случае, если вы столкнетесь с дорожным происшествием. При необходимости вам будет легче объяснить свою личность властям.

Гора Нимба

Гора Нимба - самая высокая вершина в Западной Африке. Граничит с Гвинеей, Либерией и Кот-д’Ивуаром. Горный хребет горы Нимба внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, до которого можно добраться на автомобиле. Да, вам не нужно подниматься на гору Нимба, потому что тропы, ведущие к вершине, достаточно широки для небольших автомобилей, таких как мотоцикл.

В парке обитает множество западноафриканских львов и зебр-дукеров. Чтобы безопасно перемещаться по горе, вам нужно нанять гида из близлежащих городов. Гора Нимба находится более чем в 1 дне езды от Конакри. В частности, чтобы добраться до этого места, вам может потребоваться около 19 часов. Если вы хотите посетить гору Нимба, было бы лучше покинуть Конакри рано утром, переночевать в соседней деревне и на следующий день поехать на гору Нимба.

Что брать с собой в поездку по окрестностям?

Вы проедете через леса и саванны, прежде чем достигнете горы Нимба. Это означает, что поблизости не так много продуктовых лавок, а города находятся на значительном расстоянии друг от друга. При этом вам рекомендуется взять с собой много предметов первой необходимости, включая еду, воду, топливо, масло и аварийное снаряжение. Наконец, не забудьте еще раз свое международное водительское удостоверение для Гвинеи. При запросе вы должны предъявить его вместе с действующими родными водительскими правами.

Важнейшие правила дорожного движения

Теперь, когда вы знаете, куда пойти и чем заняться в увлекательной поездке по Гвинее, вы должны быть знакомы с правилами дорожного движения страны. Хотя Гвинея неоднократно подвергалась критике за слабое соблюдение правил дорожного движения, вам все же необходимо соблюдать их для вашей же безопасности.

Не водите машину без действующей лицензии

Ваши водительские права и международное водительское удостоверение необходимы для управления транспортным средством в зарубежных странах. Вождение без водительских прав в Гвинее недопустимо. Кроме того, для легального вождения в стране водителям должно быть не менее 18 лет. Если вам меньше 18 лет, но у вас есть полные водительские права (поскольку это разрешено в вашей стране), вам все равно не рекомендуется водить машину в Гвинее.

Если ваше родное водительское удостоверение напечатано на языке, который не понятен местным властям, вам необходимо будет предъявить действующее международное водительское удостоверение. Если вы не можете предъявить международное водительское удостоверение, ваши родные водительские права могут считаться недействительными. Было бы хорошо помнить, что случаи поддельных лицензий очень распространены в Гвинее, поэтому власти очень строго проверяют разрешения. Независимо от того, есть ли у вас водительские права США или действующие водительские права Великобритании, рекомендуется иметь при себе IDP.

Двигайтесь по правой стороне дороги

Некоторые участки дорог в Гвинее не обозначены и не разграничены должным образом. Это означает, что полосы, разделяющей полосы движения, отсутствуют. При этом не забывайте держаться правой стороны дороги. Если вы не привыкли водить автомобиль по правой стороне дороги, рекомендуется сначала попрактиковаться в вождении вне населенных пунктов.

Двигайтесь в пределах допустимой скорости

Дорожная сеть в Гвинее все еще развивается. Это также касается его системы управления движением. Путешествуя по Гвинее, вы заметите, что даже в пределах города нет знаков ограничения скорости. Несмотря на отсутствие законодательства об ограничении скорости, всем водителям рекомендуется двигаться со скоростью менее 60 км / ч.

Избегайте вождения в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде - одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Употребление алкоголя крайне не рекомендуется, поскольку оно замедляет вашу способность реагировать в определенных ситуациях и ослабляет вашу умственную и физическую координацию. В Гвинее разрешена максимальная концентрация алкоголя в крови не более 80 мг на 100 мл крови. Тем не менее, когда вы едете на автомобиле по Гвинее, лучше всего использовать 0% алкоголь.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Guinea?

Your IDP is a valid form of identification in 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Guinea highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit
Traffic Ligits

Driving Rules in Guinea

Known for its amazing natural resources, Guinea is a place to visit for nature lovers. This is a big country so travelling using your own car is the best way to get on your trip. Be sure to check these reminders before heading out.   

Important Reminders:

  • Guinea drives on the right side of the road.
  • The minimum driving age is 18 years old. The minimum rental age is 23 years old.
  • Seat belt is a must.
  • Hands-free is a must.  Keep your phones away unless they are hands-free. 
  • Drink responsibly. The legal alcohol limit is 80 mg per 100 ml of blood.
  • The speed limit is 60 km/h in urban areas.
  • Road conditions are poor. Be sure to keep your eyes on the road at all times.
  • Watch out for checkpoints. Local policemen set them up to extort bribes.
  • Third-party insurance is mandatory.
  • Avoid driving at night.

Driving in the Winter

Guinea is an African country so there is no winter here. Avoid travelling during the rainy season from July to September. Be sure to keep your emergency kits handy at all times. Plan your trip wisely to maximize your vacation.

Enjoy your stay and safe travels.

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Nestled along the Atlantic coast of Africa, Guinea boasts plenty of crowd-pleasing spots to visit. Just 30 minutes off the coast of the capital city, you will find Iles de Los, a small group of islands that feature wide, sandy beaches similar to Hawaii in the Pacific. But beaches aren’t all that make Guinea a destination worth visiting. If you are fond of exploring unique cultures and nature reserves, a trip to Guinea will surely delight you. Not to mention that the country is one of the most underrated places in the world.

Top Destinations in Guinea

If you’re interested in placing Guinea on your African itinerary very soon, secure now your International Driving Permit for Guinea and check out some of the most popular destinations that you can visit!

National Park of Upper Niger

The Parc National du Haut Niger is a haven for wildlife lovers. The entire park straddles the Niger River and provides a home to thousands of species, including those of mammals, amphibians, and birds. If you want to see the West African Manatee, the Hippopotamus, Lions, and other enormous animals in their natural environment, make sure to bring in your binoculars and book a tour to the National Park of Upper Niger.

The National Park of Upper Niger is about 10 hours and a half from the capital city of Conakry. You’ll have to stop by the village of Sanbaya to hire a tour guide. This ensures the safety of all travelers considering that the animals are just roaming around the park freely.

What To Bring During a Trip to the Area?

Before you embark on your safari trip, make sure to pack appropriate clothing. Guinea is a very humid country, so you’d need light and airy clothing, a cap, and a bandana to cover your nose in dusty road areas. Also, do not forget to bring your national driving license and your International Driving Permit in all Guinea regions. International driving permits allow you to drive in a foreign country. There are a lot of checkpoints around the country, and you wouldn’t want to get caught driving without a valid license.

Fouta Djallon Highlands

Fouta Djallon is an economically important region of Guinea. It’s multiple waterfalls and springs serve as a significant water source for the different rivers and tributaries that run along the entire West Africa. The Highlands is a great place to hike and explore. The waterfalls and plateaus in this region provide some of the most breathtaking scenes in the world, so make sure to charge your camera batteries before heading out.

To reach Fouta Djallon, you’ll have to drive to the City of Labe. The city is about 390km from Conakry, and it will take you about half a day to drive. Other visitors spend the night in the town before going on the trek. You’ll also need to hire a tour guide in Labe because it’s not easy to navigate the jungles by yourself. But don’t worry, tour guides in Labe are very seasoned and experienced, so much so that some are really very entertaining.

What To Bring During a Trip to the Area?

For your trip to the Fouta Djallon Highlands, expect that you are going to get wet. Not just because of potential rains, but because it will be hard to resist going in the natural pools to swim. Wear loose clothing that will cover your entire body if you can, just to prevent possible insect bites. Lastly, bring along lots of water and trail snacks.

When driving to Labe, do not forget your International Driver’s Permit for Guinea. Zones outside the capital city still have many traffic police that randomly do extensive car checks. Everyone, including the locals, are required to bring identification documents with them at all times.

Cape Verga

If you cannot afford a trip to Iles de Los, you can take a three (3) and a half-hour drive north of Conakry for some beach-loving day out. Cape Verga hosts some of Guinea’s most popular beaches, including Bel-Air. In the area, you can ride the waves, go paragliding, swim, snorkel, play some beach volleyball, eat, or just chill under the towering palm trees. The area is a great place to unwind after a day of exploring the different towns.

To drive to Cape Verga, you’ll need to pass through N3. Remember that Cape Verga is a wide area, so there are multiple entries. Your best option would be to ask locals where Bel-Air Beach is.

What To Bring During a Trip to the Area?

Make sure that you pack in your beach essentials to make your trip to the beach as relaxing as possible. This includes your swimwear, a towel, your cap, and your most beloved sunblock.

When driving to Labe, do not forget your International Driving Permit for Guinea. Zones outside the capital city still have many traffic police that randomly do extensive car checks, so international driving permits are important. Everyone, including the locals, are required to bring identification documents with them at all times. You also have to bring your native driver's license, like a U.S. driver's license or a valid UK driving licence.

Labe

The City of Labe is the commercial center of the Fulani People. If you want to buy fresh fruits to fill you up for your trip around Guinea, Labe is where you’ll find the freshest citrus fruits like oranges. There are also plenty of local restaurants that you can try in Labe. If you want to unwind from your hike to Fouta Djallon, Labe has a good selection of nightclubs and cafes.

What To Bring During a Trip to the Area?

Labe is about seven (7) hours from Conakry. You will be passing through multiple national roads. These include N3, N21, N32, N24, N22, and N5. With this, again, do not forget to bring your International Driving Permit for Guinea. List of authorized agencies that issue valid IDPs can be found online. Still, one of the most convenient ways to apply for one is to do it through the International Driver’s Association. All you need is an internet connection, and you can receive your IDP in as fast as 20 minutes if you choose the express shipping option.

Kindia

If you want to learn about how agriculture is being done in Africa, you should visit Kindia. Kindia not only features expansive agricultural gardens, but it also hosts multiple research centers that focus on developing Guinea’s high agricultural potential. Considering that Guinea is characterized by an intense climate (very arid summers and extremely wet rainy seasons), you will learn a lot about adapting and how to grow produce successfully in these kinds of weather.

What To Bring During a Trip to the Area?

Kindia is about 112km north of Conakry. Before heading out to drive, make sure that all your car parts are in good operating condition. If you go to Kindia during the monsoon months, make sure that your windshield wipers are functioning well. Likewise, do not forget your International Driving Permit for Guinea. Guinean authorities conduct random checks even among locals, so you have to be prepared at all times.

When you apply for a printed IDP, you can apply for it before flying to the country and have it shipped to Guinea. Just make sure you write the correct shipping address for your International Driver’s License - Guinea. If you're from the UK, your valid UK driving licence allows you to drive in Guinea without the IDP.

Boke

Next to Conakry, Boke hosts the second busiest port in Guinea. But beyond the bustling commerce and trade, did you know that Boke was once the principal port for Guinea’s slave trade? This was where people were loaded onto boats and shipped to Europe. At present, you can get to know the stories of these people at the Fortin de Boke Museum when you visit Boke.

What To Bring During a Trip to the Area?

Boke is situated 250km from Conakry. It is a coastal town, and you’ll have to drive along N3 to reach the area. To go to the site, you’ll need to bring your native driving license and your valid International Driving Permit for Guinea. City traffic enforcers in Boke are quite stringent with their checks. An IDP will help you explain your identity to them without the need to put in much effort.

Conakry

A trip to Guinea wouldn’t be a trip without exploring its capital city of Conakry. Here is where you’ll see the most abounding cultural hotspots and experience the developing Guinean way of life. Some of the best spots to check out in Conakry are:

  • Faga Faga Fougou Espace Culturel
  • Centre de’Art Acrobatique Keita Fodeba
  • St. Mary’s Cathedral
  • The Grand Mosquee
  • National Museum of Guinea

Remember that Guinea has a relatively conservative culture. Taking photographs of the locals and government buildings is highly discouraged. However, you can still do so, considering that you ask permission from the concerned locals.

What To Bring During a Trip to the Area?

When you go driving around Conakry, expect bustling streets. Some road sections don’t have clear road markings, requiring you to be more alert when driving. When you move anywhere within the Guinea jurisdiction, an International Driving Permit is highly beneficial in case you come across a road incident. It will be easier for you to explain your identity to the authorities when necessary.

Mount Nimba

Mount Nimba is the highest peak in West Africa. It borders Guinea, Liberia, and Cote d’Ivoire. The Mount Nimba Mountain Range is a UNESCO World Heritage Site that you can drive up to. Yes, you don’t need to hike up Mount Nimba because the trails leading up to the peak are wide enough for small motor vehicles, like the motorcycle.

The park is home to a lot of West African Lions and Zebra Duikers. In order to navigate the mountain safely, you’ll need to hire a tour guide from the nearby towns. Mount Nimba is more than a day’s drive from Conakry. Specifically, it may take you about 19 hours to reach the area. If you want to visit Mount Nimba, it would be best to leave Conakry early in the morning, spend the night at a nearby village, and drive up to Mount Nimba the next day.

What To Bring During a Trip to the Area?

You’ll be driving through forests and savannas before you reach Mount Nimba. This means that there aren’t many food stalls around, and towns are of considerable distance from each other. With this, you are advised to pack in lots of essentials, including food, water, fuel, oil, and emergency gear. Lastly, do not forget your International Driving Permit for Guinea again. You should present this together with your valid native driving license when requested.

Most Important Road Rules

Now that you have an idea of where to go and what to do for an exciting road trip in Guinea, you must be familiar with the country’s road rules. Although Guinea has received a lot of criticism for its weak implementation of road laws, you still need to observe them for your own safety.

Do Not Drive Without a Valid License

Your driver's license and international driver's permit are required to drive a motor vehicle in foreign countries. Driving without a license is not tolerated in Guinea. In addition, drivers need to be at least 18 years old to drive legally in the country. If you are under 18 but have a full driving license (because your home country permits it), you are still discouraged from driving in Guinea.

If your native driving license is printed in a language that is not understandable to the local authorities, you’ll need to present a valid International Driving Permit. If you aren’t able to show an International Driving Permit, your native driving license might not be considered valid. It would be good to remember that cases of fake licenses are very rampant in Guinea, so the authorities are very stringent in checking the permits. Whether you hold a U.S. driver's license or a valid UK driving licence, it's recommended to have an IDP with you.

Drive On the Right-Hand Side of the Road

Some road sections in Guinea aren’t adequately marked or delineated. This means that there is no line separating the lanes. With this, remember to keep to the right side of the road. If you’re not used to driving a motor vehicle on the right-hand side of the road, it is recommended that you practice driving first outside built-up areas.

Drive Within the Speed Limit

The road network in Guinea is still being developed. This also goes with its traffic management system. When you go driving around Guinea, you will notice that there are no speed limit signs even within the city propers. Despite not having a speed limit legislation, all drivers are encouraged to drive below 60km/hr.

Avoid Drinking and Driving

Driving intoxicated is one of the significant causes of road accidents worldwide. Drinking is highly discouraged because it slows down your ability to react in certain situations and weakens your mental and physical coordination. In Guinea, you are only allowed a maximum blood alcohol concentration of 80mg per 100ml of blood. Nevertheless, it is still best to have 0% alcohol when you drive a motor vehicle around Guinea.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App