Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Руанде?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Руанда настоятельно рекомендует выдавать международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Руанде

Республика Руанда расположена в Восточно-Центральной Африке со столицей в Кигали. Страна является домом для популяции исчезающих видов животных, а также захватывающей дух природы. Окруженный пышными пейзажами, он получил прозвище «Земля тысячи холмов». Руанда также имеет выход к озеру Киву, одному из «Великих озер Африки». Поистине величественная страна, и почти до нее можно добраться на автомобиле.

Не забывайте всегда брать с собой международные водительские права, куда бы вы ни водили. Вы можете использовать свои международные водительские права в качестве руандийского удостоверения личности. Самый быстрый способ - получить международное водительское удостоверение онлайн. Вы можете получить цифровую копию за считанные минуты. Укажите свой адрес, чтобы получить физическую копию ваших международных водительских прав для Руанды. Почтовый индекс обеспечит более быструю доставку.

Национальный парк вулканов

Национальный парк вулканов, без сомнения, является самым популярным туристическим местом во всей Руанде. Джунгли вокруг вас и возможность увидеть удивительных горных горилл - это действительно незабываемый опыт. В парке есть много мероприятий, в которых вы можете принять участие, а также другие места для посещения. Из всех природных заповедников Руанды, пожалуй, этот самый подходящий для фото. Приветствуется фотографирование горилл и их локаций при соблюдении правил.

Самое приятное то, что все средства, собранные от туристов, подпитывают усилия по сохранению этих величественных горилл в безопасности. Когда-то преследуемое браконьерами и охотниками, правительство проделало огромную работу по обеспечению того, чтобы парк стал прибежищем для горилл, а также других редких приматов. Некоторые браконьеры даже повесили свое охотничье снаряжение и теперь служат проводниками в парке, чтобы защитить животных. Столкнуться лицом к лицу с этими нежными гигантами - унизительный опыт.

Схема проезда:

  • Двигайтесь на запад в сторону KN 5 Rd и пройдите 0,2 км.
  • Продолжайте движение прямо по KN 5 Rd еще 0,5 км.
  • Поверните налево и продолжайте движение по KN 5 Rd 4,2 км.
  • На 1-й кольцевой развязке сверните на 1-й съезд, затем пройдите 0,6 км.
  • На 2-м кольце сверните на 1-й съезд на проспект KG 7 / RN3 и пройдите 2,2 км.
  • На 3-м и последнем круговом перекрестке сверните на 1-й съезд на KN 8 Ave / RN3.
  • Продолжайте движение по RN3 4,9 км.
  • Продолжайте движение по KN 1 Rd / RN1. Продолжайте движение по RN1 2,7 км.
  • Поверните направо в сторону 3 / RN4, затем пройдите 76 м.
  • Поверните направо на 3 / RN4. Продолжайте движение по RN4 88,1 км.
  • Поверните направо на RN8, проехать 0,7 км.
  • Поверните налево, затем проедьте 1,2 км.
  • Плавный поворот налево, затем еще 3,5 км.
  • Плавно поверните направо, затем пройдите 7,6 км. Национальный парк вулканов будет слева.

Лучшее время для посещения национального парка вулканов - засушливый сезон в Руанде. Сухой сезон в Руанде длится с июня по сентябрь и снова с декабря по февраль. В это время в горах прохладнее, и не будет слишком утомительно отправиться в поход с гориллами или отправиться в поход в другие места в парке. С марта по май - самые худшие месяцы для посещения парка. Это дождливые месяцы в Руанде, которые сделают треккинг и походы чрезвычайно трудными.

Вторым любимым занятием в национальном парке вулканов является посещение культурной деревни Иби’Иваку, где вы можете узнать об истории Руанды, а также насладиться шоу традиционных руандийских танцев и песен. Есть также поход до кратера горы Бискоке, 4-часовой поход на природу. По пути в поход по гориллам вы можете посетить могильный мемориал известного зоолога доктора Дайана Фосси, работа которого проложила путь к сохранению горных горилл.

Озеро Киву

Большинство качественных отелей в Руанде можно найти на берегу озера Киву. Из большинства из них открывается прекрасный вид на спокойные воды. Вы можете насладиться мирным днем под одним из множества соломенных зонтиков на пляже, наслаждаясь едой и напитками. Или примите участие в различных водных мероприятиях, таких как виндсерфинг, каякинг, гребля на каноэ, или даже совершите морскую прогулку.

Лодочные туры по озеру Киву включают в себя посещение различных островов озера. В каждом есть что-то уникальное, например, остров, посвященный выращиванию кофе и орехов макадамия. Или один остров, который предлагает лучшее место для купания в озере. На берегу есть множество горячих источников на выбор, что дает вам возможность расслабиться после целого дня вождения. Закажите массаж в этих горячих источниках, и пусть ваши боли исчезнут.

Поездка по озеру Киву доставляет удовольствие, и многим нравится выезжать на дорогу в поисках мест для пикников. Но будьте осторожны; Руанда - не единственная страна, имеющая выход к озеру Киву. Если вы заедете слишком далеко с международным водительским удостоверением, почтовые индексы могут быть наименьшей из ваших проблем! Убедитесь, что у вас есть картографическое приложение, которое обновит ваше местоположение на карте, и убедитесь, что вы все еще находитесь в Руанде.

Схема проезда:

  • Двигайтесь на запад в сторону KN 5 Rd и пройдите 0,2 км.
  • Продолжайте движение прямо по KN 5 Rd еще 0,5 км.
  • Поверните налево и продолжайте движение по KN 5 Rd 4,2 км.
  • На 1-й кольцевой развязке сверните на 1-й съезд, затем продолжайте движение 0,6 км.
  • На 2-м кольце сверните на 1-й съезд на проспект KG 7 / RN3 и пройдите 2,2 км.
  • На 3-м кольце сверните на 1-й съезд на KN 8 Ave / RN3 и продолжайте движение по RN3 4,9 км.
  • Продолжайте движение по KN 1 Rd / RN1 и продолжайте движение по RN1 2,7 км.
  • Поверните направо в сторону 3 / RN4 и пройдите 76 м.
  • Поверните направо на 3 / RN4 и продолжайте движение 148 км.
  • Поверните налево на Ave de Independence / Ruhengeri-Gisenyi Rd.
  • Добро пожаловать на озеро Киву

Озеро Киву - такой большой водоем, что проходит через Руанду и Демократическую Республику Конго. Так что нередко можно встретить туристов из Конго или других территорий. Лучшие месяцы для посещения озера Киву - сухие месяцы июнь и июль, когда день немного прохладнее, а ночи более умеренные. В эти месяцы легче всего передвигаться по региону с международным водительским удостоверением, так как вам не придется беспокоиться о скользких дорогах и наводнениях.

Важнейшие правила вождения в Руанде

Безопасность дорожного движения является приоритетом в стране, и вы найдете множество остановок полиции и дорожную полицию с датчиками скорости. Если полиция задержит вас, первым делом покажите им ваше международное водительское удостоверение для въезда в Руанду. Сегодня полиция привыкла к туристам, у которых есть ВПЛ, и будет ожидать, что вы всегда будете иметь их при себе. Если у вас нет международных водительских прав для Руанды, веб-сайт Международной ассоциации водителей предлагает быструю обработку ваших прав.

Руанда движется справа. Полиция придает особое значение безопасному маневрированию, поэтому убедитесь, что все в порядке, прежде чем пытаться обогнать машину или выехать на перекресток с круговым движением. Если вы планируете пересечь границу с международным водительским удостоверением в Руанде, учтите тот факт, что некоторые из соседних стран ездят по левой стороне, подготовьтесь к смене.

Важность вашего международного водительского удостоверения

Даже если вы не водите машину, ваш ВПЛ очень важен при взаимодействии со службами в Руанде. Полиция признает ваши международные водительские права как подтверждение того, что вы водитель-иностранец. Никогда не садитесь за руль без водительских прав, выданных в стране, и без международного водительского удостоверения. Отсутствие одного из этих двух считается вождением без водительских прав в Руанде, что может стоить вам цитаты и штрафа.

Вы можете легко получить IDP, перейдя на страницу заявки Международной ассоциации водителей. Международные водительские права для Руанды необходимы для заполнения некоторых форм, загрузки фотографий ваших документов и получения одобрения на получение международного водительского удостоверения за считанные минуты. Вы даже можете получить цифровую версию ваших международных водительских прав для Руанды, скачав ее.

Вождение в нетрезвом виде запрещено.

В Руанде к пьяным водителям относятся очень плохо. Уровня алкоголя в крови 0,8 или выше достаточно, чтобы бросить вас в тюрьму на 24 часа, помимо штрафа в размере 150 000 южноафриканских франков (150 долларов США). Даже если вы просто выпили несколько бутылок, если окружающие знали, что вы собираетесь водить машину, на вас будут смотреть негативно. Если вам нужно выпить, убедитесь, что у вас есть назначенный водитель с международным водительским удостоверением.

Полиция проводит выборочные проверки на алкоголь. Здесь вам предложат пройти случайный тест на трезвость. Отказ пройти тест приведет к штрафу в размере 150 000 рупий (150 долларов США), что является таким же штрафом за вождение в нетрезвом виде. Если у вас есть руандийские водительские права, вождение в нетрезвом виде является основанием для аннулирования ваших прав.

Соблюдайте ограничение скорости

В Кигали ограничение скорости ниже, чем в большинстве других городов, из-за того, что в прошлом в нем были автомобильные аварии. К этим ограничениям относятся серьезно, и их нарушение может стоить вам 50 000 рупий (50 долларов США). Важно отметить, что некоторые знаки ограничения скорости в Кигали не установлены постоянно. Ограничение скорости на дороге может меняться в зависимости от времени суток, и полицейские меняют знаки, чтобы отразить это. Это сделано для уменьшения количества пробок на дорогах, а также для безопасности пешеходов.

Некоторым нравится играть с ограничением скорости, думая, что плата в 50 долларов вполне разумна. Однако в Руанде полиция имеет право повысить ваш штраф в зависимости от количества нарушений. Если вы превышали скорость и не все в автомобиле были пристегнуты ремнями безопасности, они могут увеличить размер штрафа. Чем больше у вас нарушений, тем больше они могут поднять штраф до девятикратного размера обычного штрафа за нарушение. Были случаи штрафов до 500 долларов.

Всегда держись правее

Из-за небольшого размера страны, а также ее столицы, большинство дорог в Руанде являются двухполосными в каждом направлении. Водителям рекомендуется оставаться на крайней правой полосе, оставляя левую полосу только для обгона. Это сделано для того, чтобы водители не блокировали друг друга и не проявляли чрезмерную агрессию при попытке обгона. Это также упрощает выезд с нескольких круговых перекрестков в городе.

Всегда носите с собой документы

Водители всегда должны иметь при себе все документы о вождении. К ним относятся ваши местные водительские права, страховые документы, договор аренды автомобиля и международные водительские права. Офицеры очень строги к этому, полиция запросит у вас водительские права международного образца в качестве подтверждения вашей личности.

Если вы потеряли свои международные водительские права в Руанде, веб-сайт Международной ассоциации водителей легко доступен, и вы можете немедленно получить замену. Если вы уже находитесь в стране и повторно подаете заявку на получение международных водительских прав для Руанды, обновите информацию о доставке для более быстрой доставки. Это важно, так как международное водительское удостоверение для въезда в Руанду потребуется несколько раз за время вашей поездки.

Вождение за пределами вашего международного водительского удостоверения

Когда вы подписываетесь на IDP, вы можете выбрать период действия, который вам нравится. Вы даже можете продлить срок действия международных водительских прав. Однако в Руанде ВПЛ получают честь только в течение одного года с момента вашего прибытия. Если вы остаетесь дольше года, недостаточно иметь международные водительские права в Руанде. Водительское удостоверение в Руанде легко подать, если вы опытный водитель.

Вы можете зарегистрироваться на необходимые экзамены на сайте www.irembo.gov.rw или сообщить им об истечении срока действия ваших международных водительских прав по контактному номеру * 909 # и следовать автоматизированной процедуре. Чтобы получить руандийские права, вы можете написать письмо, чтобы получить их в обмен на ваши международные водительские права для Руанды. Отправьте письмо уполномоченному по безопасности дорожного движения и дорожного движения, а также приложите другие документы, такие как виза.

Когда пришло время заменить ваше международное водительское удостоверение для въезда в Руанду, контактные телефоны, указанные ниже, могут оказаться полезными.

Республика Руанда - Национальная полиция Руанды

Адрес: P.O. Box 6304 KIGALI - RWANDA.

Телефон: +250 788311155

Служба поддержки клиентов

Номер телефона: +250788311533

Услуги автомобильного осмотра

Номер телефона: +250788311734

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Rwanda?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Rwanda highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Rwanda

The Republic of Rwanda is located in East-Central Africa, with Kigali as its capital. The country is home to a population of endangered species, as well as breathtaking nature. Surrounded by lush scenery, it earned the moniker “Land of a Thousand Hills.” Rwanda also has access to Lake Kivu, one of the “Great Lakes of Africa.” Truly a majestic country to see, and almost all of it is accessible by driving.

Don’t forget to always bring your International Driver’s License wherever you drive. You can use your international driver’s license as a Rwandan ID. The fastest way is to get an International Driving Permit online. You could get a digital copy in minutes. Provide your address to get the physical copy of your international driver’s license for Rwanda. A zip code will ensure faster delivery.

Volcanoes National Park

Volcanoes National Park is without a doubt the most popular tourist spot in all of Rwanda. With the jungle all around you, and the chance to see the amazing mountain gorillas, it’s truly a memorable experience. The park has many activities you can partake in, as well as other locations to visit. Of all the nature preservation parks in Rwanda, perhaps this one is the most photo-friendly. Taking photos of the gorillas and locations is encouraged, as long as you keep the rules in mind.

The best part is that all funds gathered from tourists fuel the conservation effort in keeping these majestic gorillas safe. Once plagued with poachers and hunters, the government has done a great job in making sure the park is a haven for the gorillas, as well as other rare primates. Some poachers have even hung up their hunting gear and now serve as guides in the park to protect the animals. Coming face to face with these gentle giants is a humbling experience.

Driving Directions:

  • Head west toward KN 5 Rd for 0.2 km
  • Continue straight onto KN 5 Rd for 0.5 km.
  • Turn left to stay on KN 5 Rd for 4.2 km.
  • At the 1st roundabout, take the 1st exit, then go 0.6 km.
  • At the 2nd roundabout, take the 1st exit onto KG 7 Ave/RN3 for 2.2 km.
  • At the 3rd and last roundabout, take the 1st exit onto KN 8 Ave/RN3.
  • Continue to follow RN3 for 4.9 km.
  • Continue onto KN 1 Rd/RN1 Continue to follow RN1 for 2.7 km.
  • Turn right toward 3/RN4, then go 76 m
  • Turn right onto 3/RN4. Continue to follow RN4 for 88.1 km.
  • Turn right onto RN8, drive 0.7 km.
  • Turn left, then drive 1.2 km.
  • Slight left, then another 3.5 km
  • Slight right, then go 7.6km, and Volcanoes National Park will be on the left.

The best time to go to Volcanoes National Park is during Rwanda’s dry seasons. The dry seasons in Rwanda are from June to September and again between December to February. The weather is cooler in the mountains during these times, and it won’t be too tiring to do a gorilla trek or hiking to other spots in the park. March to May are the absolute worst months to visit the park. These are the Rwandan rainy months and would make trekking and hiking extremely difficult.

The second favorite activity in Volcanoes National Park is to visit the Iby’Iwacu Cultural Village, where you can learn about Rwanda’s history, as well enjoy a show of traditional Rwandan dances and songs. There is also the hike up to the crater of Mt.Bisoke, a 4-hour hike immersed in nature. On your way to the gorilla trek, you can opt to visit the grave memorial of acclaimed zoologist Dr. Dian Fossey, whose work paved the way for the conservation of mountain gorillas.

Lake Kivu

Most of the quality hotels in Rwanda can be found by Lake Kivu. Most of them give you an excellent view of the tranquil waters. You can enjoy a peaceful afternoon under one of the many straw umbrellas around the beach while enjoying food and drinks. Or take part in a variety of water-based activities such as windsurfing, kayaking, canoeing, or even take a boat tour.

Boat tours in Lake Kivu involve taking you around to various islands in the lake. Each one has something unique to offer, like an island dedicated to farming coffee and macadamia nuts. Or one island that offers the best swimming spot in the lake. Onshore, there are a variety of hot springs to choose from, giving you the chance to unwind after driving all day. Book a massage at these hot springs and let your aches melt away.

Driving around Lake Kivu is a pleasant experience, and many like to take to the road in search of spots to have picnics. But do be careful; Rwanda is not the only country connected to Lake Kivu. If you drive too far with your International Driving Permit, zip codes could be the least of your worries! Make sure to have a map app that will update your location on the map, and make sure you are still in Rwanda. You can obtain international driving permits online so you don't have to go to a traffic department headquarters. The maximum processing time in IDA is 2 hours, and you can get your digital IDP in 20 minutes.

Driving Directions:

  • Head west toward KN 5 Rd for 0.2 km
  • Continue straight onto KN 5 Rd for 0.5 km.
  • Turn left to stay on KN 5 Rd for 4.2 km.
  • At the 1st roundabout, take the 1st exit, then go on for 0.6km.
  • At the 2nd roundabout, take the 1st exit onto KG 7 Ave/RN3 and go 2.2 km.
  • At the 3rd roundabout, take the 1st exit onto KN 8 Ave/RN3 and Continue to follow RN3 for 4.9 km.
  • Continue onto KN 1 Rd/RN1 and Continue to follow RN1 for 2.7 km.
  • Turn right toward 3/RN4 and go 76 m
  • Turn right onto 3/RN4 and stay on for 148 km.
  • Turn left onto Ave de Independence/Ruhengeri-Gisenyi Rd.
  • Welcome to Lake Kivu

Lake Kivu is such a large body of water that it passes through Rwanda and the Democratic Republic of Congo. So it’s not uncommon to meet tourists from Congo or other territories. The best months to visit Lake Kivu is during the dry months of June and July, where the day is a bit cooler and the nights are more temperate. Driving around with your International Driving Permit in the region is the easiest during these months, as you don’t have to worry about slippery roads and floods.

Most Important Rules of Driving in Rwanda

Road safety is a priority in the country, and you will find multiple police stops and traffic police with speed sensors. If the police flag you down, the first thing is to show them your International Driving Permit for Rwanda. Today, the police are used to tourists having an IDP and will expect you to always have it on you. If you don’t have an international driver’s license for Rwanda, the website for the International Drivers Association offers quick processing of international driving permits. The maximum processing time is 2 hours.

Rwanda drives on the right. Police emphasize safe maneuvering, so make sure everything is clear before you attempt to overtake a car or merge into a roundabout. If you are planning to cross the border with your International Driving Permit for Rwanda, address the fact that some of the neighboring countries drive on the left side, prepare yourself for the shift.

The importance of your International Driver’s Permit

Even if you aren’t driving, your IDP is very important when interacting with services in Rwanda. The police will honor your international driver’s license as verification that you are a foreign driver. Never drive without both your native driver’s license and your International Driver’s Permit. Not having one of these two is considered driving without a driver’s license in Rwanda, which could cost you a citation and fine.

You can easily acquire an IDP by going to the International Drivers Association’s application page. The international driver’s license for Rwanda’s requirements is to fill out some forms, upload photos of your documents, and get approval for an International Driver’s Permit in minutes. You can even have your digital version of your international driver’s license for Rwanda via download.

Drunk Driving is not allowed

In Rwanda, drunk drivers are viewed very poorly. A blood alcohol level of 0.8 or higher is enough to get you thrown in jail for 24 hours, on top of an RWF150,000 ($150) fine. Even if you were just drinking a few bottles, if people around you knew you are going to drive, you will be viewed negatively. Even driving with a blood alcohol level lower than 0.8 is frowned upon. If you have to drink, make sure you have a designated driver with an International Driver’s Permit.

The police conduct random alcohol checkpoints. Here they will have you take a random sobriety test and check if you are within the permitted blood alcohol level. Refusing to take the test will result in a fine of RWF 150,000 ($150), which is the same fine for drunk driving. If you possess a Rwandan driver’s license, drunk driving is grounds for your license to be invalidated.

Observe the speed limit

Kigali has a lower speed limit than most other cities due to its history with vehicular accidents in the past. These limits are taken seriously, and violating them could cost you RWF50,000 ($50). It’s important to note that some speed limit signs in Kigali are not set permanently. A road’s speed limit could change depending on the time of day, and police officers will change the signs to reflect these. This is done to mitigate traffic jams, as well as for pedestrian safety.

Some people like to play with the speed limit, thinking a $50 fee is manageable. However, in Rwanda, police have the right to raise your fine based on the number of multiple infractions. If you were speeding and not everyone in the vehicle had seat belts, they can raise the fine. The more infractions you have, the more they can raise the fine to nine times the regular amount per infraction. There have been cases of fines as high as $500.

Always keep right

Due to the small size of the country, as well as its capital, the majority of the roads in Rwanda are two lanes in each direction. Drivers are encouraged to stay on the rightmost lane, leaving the left lane for overtaking only. This is to ensure that drivers don’t block each other or get overly aggressive when trying to overtake. It also makes exiting the multiple roundabouts in the city easier.

Always carry your papers

Drivers should always carry all documents on driving. These include your native driver’s license, your insurance papers, car rental agreement, and your international driver’s license. Officers are very strict on this, the police will ask for your international driver’s license as verification of your identity.

If you have lost your international driver’s license in Rwanda, the website for the International Drivers Association is easy to access, and you can get a replacement sent to you immediately. If you are already in the country and re-applying for an international driver’s license for Rwanda, update your shipping information for faster delivery. This is important, as you will need your International Driver’s Permit for Rwanda a number of times in your trip.

Driving beyond your International Driver’s Permit

When you sign up for an IDP, you can choose the validity period that you like. You can even get your international driver’s license an extension on its validity. However, in Rwanda, the IDP is honored only for one year from your arrival. If you are staying for longer than a year, it’s not enough to have an international driver’s license in Rwanda. Rwandan driver’s licenses are easy to apply for if you are an experienced driver.

You can register for the necessary exams through www.irembo.gov.rw or let them know about the expiry of your international driver’s license at contact number *909# and follow the automated process. To get a Rwandan license, you can write a letter to get one in exchange for your international driver’s license for Rwanda. Address the letter to the Commissioner of Road Safety and Traffic, as well as include your other documents like your visa.

When it’s time to replace your International Driver’s Permit for Rwanda, the contact numbers below may prove helpful.

Republic of Rwanda - Rwanda National Police

Address: P. O. Box 6304 KIGALI - RWANDA

Phone Number: +250 788311155

Customer care Desk

Phone Number: +250788311533

Motor vehicle inspection services

Phone Number: +250788311734

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App