Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Намибии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Намибия настоятельно рекомендует получить международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления Намибии

Намибия рассматривается как рай для каждого человека, которому довелось побывать в стране. Намибия - действительно невероятная страна, которую стоит посетить и полюбоваться разнообразными пейзажами, которые простираются от великолепных пустынь до бесконечных дюн. Нация идеальна для путешествий на автомобиле. В этом путеводителе представлены самые лучшие направления, которые помогут сделать ваше пребывание в этой удивительной стране веселым и интересным.

Важные напоминания перед вождением в Намибии

Собираясь за границу, помните о следующих деталях или вопросах, чтобы сделать ваше путешествие более управляемым. Надо задуматься над одним важным вопросом: «Нужно ли мне в качестве водителя международное водительское удостоверение в Намибии?» Вы можете задать себе другие вопросы, такие как «как получить международные водительские права в Намибии онлайн?» И «какие международные водительские права?» Требования к водительским правам для Намибии? »У себя дома с помощью компьютера вы можете собрать всю информацию о международных водительских правах онлайн.

Продолжая читать, вы узнаете ответ на упомянутые выше вопросы. Вы узнаете больше о том, почему международные водительские права в Намибии для водителей являются важным документом, который необходимо иметь, если вы планируете поездку по стране. Не забудьте также проверить веб-сайт Международного водительского удостоверения для Намибии, чтобы узнать о его использовании и процессе подачи заявки. Образец международного водительского удостоверения для Намибии легко найти на нашей домашней странице.

Лучшее и худшее время для поездки в Намибию

Намибия - это страна, которую можно посещать круглый год. Однако, по мнению экспертов по путешествиям, лучшие месяцы для поездки в эту страну - сухой сезон с июня по октябрь. Именно в эти месяцы дикая природа в сафари Намибии становится все более популярной. Также климат с июня по октябрь теплый и приятный. С декабря по март климат влажный и дождливый, животные прячутся и удаляются от водоемов.

Прежде чем перечислять различные направления, по которым вы можете путешествовать, находясь в Намибии, небольшой совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну на машине, заключается в том, что вам может потребоваться такая информация, как международные водительские права для Намибии, почтовый индекс местоположения. что вы хотите изучить, и важные правила вождения в стране. Вы можете легко получить Международное водительское удостоверение для Намибии онлайн или посетив веб-сайт Международного водительское удостоверение в Намибии Международной ассоциации водителей.

Виндхук

Виндхук, столица страны, густонаселен и известен своими удивительными достопримечательностями, которые непременно удивят туристов. Некоторые из популярных туристических мест города включают знаменитую церковь Христускирхе, тропу дикой природы в заповеднике Даан Вилджоэн, а также региональный и культурный объект Музея независимости. Путешествуя по этому городу, не забудьте взять с собой и запомнить свое международное водительское удостоверение в Намибии и местоположение достопримечательности, которую вы хотите посетить, чтобы поездка была удобной и простой.

Еще один замечательный совет, если вы решите покататься по окрестностям, - это иметь при себе Международное водительское удостоверение для Намибии, почтовый индекс района, который вы хотите посетить, и свои обычные права. Вы можете найти номер телефона международного водительского удостоверения для Намибии на нашем веб-сайте и связаться с администраторами по любым вопросам. Проверяя наш веб-сайт, не забудьте также проверить наличие обновлений Международного водительского удостоверения для Намибии, чтобы получить больше информации о его применении.

Этоша

Этоша в основном известен множеством сафари, которые вы можете посетить, что очень популярно среди любителей дикой природы. Водопад Окаукуэджо, Частный заповедник Онгума и Водопад Чудоп - это лишь некоторые из известных мест, которые вы можете посетить в этом районе. Путешествуя по Этоше, не забудьте взять с собой и запомнить свое международное водительское удостоверение в Намибии, а также местоположение достопримечательности, которую вы хотите посетить, чтобы поездка была удобной и удобной. Прокат автомобилей доступен в стране.

Чтобы сделать вашу экскурсию на автомобиле более управляемой, обязательно имейте при себе международные водительские права для Намибии и запомните почтовый индекс места, которое вы хотите посетить. Чтобы узнать больше об этом разрешении, попробуйте посетить филиал IDA по выдаче международных водительских прав для Намибии. Вы также можете попытаться связаться с администраторами IDA, позвонив по их номеру телефона, и спросить о международных водительских правах для Намибии.

Шпицкоппе

Шпицкоппе - идеальное место для искателей приключений, которые хотят полюбоваться величественными пейзажами и посетить таинственные пещеры. Горный район не для слабонервных, и это сокровище Намибии, несомненно, удовлетворит острые ощущения, которые вы ищете в африканском приключении. Шпицкоппе отлично подходит для пеших прогулок, кемпинга, скалолазания и других видов отдыха, связанных с горами.

Прежде чем ехать в этой части Намибии, вы можете подумать о Международном водительском удостоверении для Намибии и требованиях к его онлайн-заявке. Чтобы подать заявку на получение этого документа, заполните форму международного водительского удостоверения в Намибии и отправьте ее. Позвоните администраторам IDA по контактному номеру международного водительского удостоверения в Намибии и узнайте подробности процедуры подачи заявки. Не забудьте также проверить наличие на нашем веб-сайте обновлений о международных водительских удостоверениях в Намибии.

Свакопмунд

Знаменитый Берег Скелетов, многие люди едут в Свакопмунд, чтобы полюбоваться гигантскими дюнами Намибии, где можно заняться различными развлекательными мероприятиями. Берег Скелетов предлагает прекрасный вид на океан, где пары обычно ждут и наблюдают за красивым оранжевым закатом. Путешествуя по этому району, не забудьте взять с собой и запомнить свое международное водительское удостоверение в Намибии и расположение достопримечательности, которую вы хотите посетить, чтобы поездка была удобной и удобной.

Чтобы поездка по этому району на автомобиле была более удобной, обязательно имейте при себе международные водительские права Намибии и запомните почтовый индекс места, которое вы хотите посетить. Чтобы подать заявку на получение этой лицензии, заполните форму международного водительского удостоверения для Намибии и отправьте ее. Вы также можете попытаться связаться с администраторами IDA, позвонив по нашему номеру телефона, и узнать о международных водительских правах для Намибии и подробных процедурах их применения.

Соссусвлей

Поездка в Африку будет неполной, если вы не посетите бесконечные пустыни Соссусвлей. Прекрасное место, очень популярное своими красными дюнами, является одной из самых посещаемых достопримечательностей Намибии. Здесь также находится национальный парк Намиб-Науклуфт, который является крупнейшей заповедной зоной в Африке. Чтобы обеспечить беспрепятственное движение по этой большой территории, обязательно имейте при себе международное водительское удостоверение для передвижения по Намибии и укажите количество рейнджеров, присутствующих в этом районе, на случай, если вы заблудитесь.

Чтобы поездка по этому району на автомобиле была более удобной, обязательно имейте при себе международное водительское удостоверение для Намибии и запомните почтовый индекс места, которое вы хотите посетить. Вы можете попробовать связаться с администраторами IDA, позвонив по контактному номеру Международного водительского удостоверения для Намибии и спросив о лицензии и подробных процедурах ее применения.

Каньон Фиш Ривер

Каньон Фиш-Ривер, второй по величине каньон в мире, известен своими захватывающими видами, и многие туристы пытаются посетить это красивое место, чтобы искупаться в его природных горячих источниках. Когда уровень воды в этом районе достаточно высок, вы можете отправиться в поход, поплавать или порыбачить. Поскольку территория очень большая, не забудьте иметь при себе международное водительское удостоверение для Намибии и дать свой номер рейнджерам, которые постоянно патрулируют этот район на случай, если вы заблудитесь. Ваш IDP важен, особенно если вы ведете аренду автомобиля.

Важнейшие правила вождения в Намибии

Если вы турист, совершающий поездку за границу, важно избежать возможности получения штрафов и пени, просто соблюдая правила дорожного движения страны. Более того, если у вас будет время узнать об их правилах, движение по их дорогам наверняка станет более плавным. По этой причине многие туристы тратят много времени на изучение правил дорожного движения, действующих в иностранной стране. Для начала загляните на веб-сайт IDA по международным водительским правам для Намибии, чтобы узнать, достаточно ли ваших родных прав для управления автомобилем.

Вы можете проверить обновления Международных водительских прав для Намибии на этом веб-сайте. Разрешение дает туристам возможность путешествовать по стране на собственном автомобиле. Следовательно, наличие международных водительских прав для Намибии по адресу, по которому вы собираетесь, является обязательным. Вы можете легко приобрести указанную лицензию онлайн всего за два часа или меньше. Чтобы узнать больше о процедурах подачи заявки, лучше всего позвонить в Международное водительское удостоверение для Намибии по номеру IDA.

Право на вождение в Намибии

Если вы планируете путешествовать на автомобиле, вам следует принять во внимание множество факторов, связанных с вождением. Например, ваши водительские права могут определять, есть ли у вас согласие на вождение в Намибии или необходимы международные водительские права. Международное водительское удостоверение для Намибии выполнить несложно, и вы можете легко получить международное водительское удостоверение для Намибии онлайн, нажав кнопку приложения. Получить разрешение очень просто, особенно если вы получаете свое в IDA.

Вы можете проверить наличие любых обновлений международных водительских прав для Намибии, посетив страницу веб-сайта «Международное водительское удостоверение для Намибии». Если вы потеряли свое IDP, вы можете связаться с нашей службой поддержки и сообщить нам свое имя и номер международного водительского удостоверения для Намибии. Как человек из другой страны, вы должны следовать этим правилам при движении по их улицам и избавить себя от трудностей, связанных с тем, что вас может остановить исполнитель правил дорожного движения.

Ограничение скорости в Намибии

Важнейший факт, который вам нужно знать об ограничениях скорости в Намибии, заключается в том, что они обычно измеряются в километрах каждый час, поэтому убедитесь, что вы не превышаете его и не ломаетесь как можно дальше непреднамеренно. Ограничения скорости различаются на разных территориях Намибии. Ограничение скорости 60 км / ч очевидно в населенных пунктах, таких как поселки и города; 80 км / ч по открытым дорогам с гравийным покрытием; а на автомагистралях и асфальтированных дорогах введено ограничение 120 км / ч. Штраф за нарушение этих ограничений скорости составляет сумму, на которую вы превысили ограничение скорости.

Помимо избежания наказаний, важно не превышать установленную скорость, чтобы следить за дорожными знаками на улицах Намибии. Это поможет вам избежать возможных неприятностей, особенно при движении по столичным территориям, где улицы более узкие из-за большого количества людей. Во время вождения всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для Намибии и запоминайте адрес пункта назначения, чтобы путешествие было более быстрым.

Законы о ремнях безопасности в Намибии

Законы о ремнях безопасности в стране Намибия чрезвычайно строги. Во-первых, ожидается, что вы всегда будете пристегиваться ремнем безопасности при управлении автомобилем за городом. Это снизит вероятность получения потенциальных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Если состояние вашего тела не позволяет вам пристегнуться ремнем безопасности, сотрудники правоохранительных органов Намибии ожидают, что у этих водителей будет медицинское согласие, подтверждающее их неспособность его пристегнуть.

Более строгие стандарты применяются, если вы едете с ребенком по дорогам Намибии. Ребенок младше 13 лет должен быть защищен удобным и подходящим детским креслом. Согласно законам Намибии о ремнях безопасности, ребенок с массой тела менее 9 кг должен быть направлен головой к задним окнам и находиться на сиденье безопасности в задней части автомобиля.

Право проезда в Намибии

Почти во всех африканских странах левая сторона дороги считается правильной полосой для движения. Эта деталь очень важна, поскольку она даст вам представление о том, чего ожидать от автомобилей и дорог страны. При проезде пешеходов помните, что право проезда предоставляется людям, которые идут пешком, и ожидается, что вы снизите скорость. При отсутствии светофоров следует двигаться медленно и быть осторожным с пешеходами и людьми, которые их пересекают.

Кроме того, кольцевые дороги за городом часто хорошо освещены, по крайней мере, в городских районах. При въезде в эти круги помните, что те транспортные средства, которые въезжают в них, всегда имеют приоритет, и вам не следует форсировать дорогу. Когда вы едете по велосипедным дорожкам или асфальту в этой стране, пешеходы и велосипедисты - это те, кто если у вас есть возможность продолжить движение, и вам следует дождаться, пока дорога освободится, прежде чем продолжить движение.

Возраст разрешенного вождения в Намибии

Законный возраст вождения в стране Намибия составляет 18 лет. Когда вы достигнете этого возраста, вы сможете сдать их экзамены по вождению, чтобы получить собственные намибийские водительские права. Однако компании по аренде автомобилей обычно не соблюдают это возрастное требование. Они хотят, чтобы их клиентам исполнился 21 год, прежде чем они одолжат им одну из своих машин. Другим организациям требуется, чтобы вам было 25 лет, чтобы управлять одним из их транспортных средств, особенно если вы хотите арендовать роскошный автомобиль.

Международные водительские права для Намибии можно получить онлайн в IDA. Обязательно ознакомьтесь с различными требованиями к международным водительским удостоверениям в Намибии перед подачей заявления, чтобы обеспечить беспрепятственную обработку разрешения. Вы можете найти образец международного водительского удостоверения в Намибии на нашем веб-сайте. Вы можете позвонить по номеру телефона Международного водительского удостоверения в Намибии и спросить у дружелюбных администраторов IDA. Подача заявки на указанную лицензию очень проста и может быть обработана всего за два часа.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Namibia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Namibia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations of Namibia

Namibia is viewed as heaven by each individual who had the chance to visit the nation. Namibia is really an incredible nation to visit and rest your eyes upon with an assorted scene that extends from magnificent deserts to its never-ending dunes. The nation is ideal to be explored by a vehicle. This guide provides the absolute best destinations you can take to make your stay in this astounding nation fun and an advantageous encounter.

Important Reminders Before Driving in Namibia

When driving to a foreign country, make sure to keep in mind the following details or questions to make your travel experience more manageable. One important question to ponder is, “do I need an International Driving Permit in Namibia as a driver?" You might find yourself asking other questions such as "how to get an International Driving License in Namibia online?" and "what are the International Driver’s License for Namibia requirements?" In your own home with your computer, you can gather all information about the International Driver’s License online.

As you continue reading, you will know the answer to the questions mentioned above. You will discover more about why an International Driver’s License in Namibia for drivers is an essential document to have if you’re planning a road trip in the country. Make sure to also check the International Driver's License for Namibia website for any information about its uses and application process. It is easy to see an International Driving Permit for Namibia sample online on our homepage.

The Best and Worst Time to Go to Namibia

Namibia is a country that can be visited throughout the year. However, according to travel experts, the best months to travel into this country is during the dry season, from June to October. It is during these months that wildlife in Namibian safaris is out and about. Also, the climate from June to October is warm and pleasant. As for December to March, the climate is humid and rainy, and animals are observed to hide and move away from waterholes.

Before enumerating the different destinations that you can travel to when in Namibia, a word of advice to tourists who plan to explore the amazing country by car is that you may need to know information such as International Driver’s License for Namibia, zip code of the location that you want to explore, and the important driving rules in the country. You can easily obtain the International Driving Permit for Namibia online or by visiting the International Driving Permit in Namibia website of the International Drivers Association.

Windhoek

As the nation’s capital city, Windhoek is populated and is covered by amazing attraction sights that will certainly amaze tourists. Some of the city's popular tourist spots include the landmark church of Christuskirche, the wildlife trail of Daan Viljoen Game Reserve, and the regional and cultural site of the Independence Museum. When driving around this city, make sure to carry and remember your International Driver’s Permit for Namibia and the location of the sight that you want to visit to ensure a manageable and hassle-free trip.

Another brilliant piece of advice should you decide to drive around the area is to carry and know the International Driver’s Permit for Namibia, the zip code of the area you want to visit, and your regular license. You can find the International Driving Permit for Namibia telephone number on our website and contact the administrators for any inquiries. While checking our website, make sure to also check for any International Driving Permit for Namibia updates to gain more knowledge about its application.

Etosha

Etosha is mostly known for the slew of safaris that you can visit, which is highly popular among wildlife enthusiasts. The Okaukuejo Waterhole, Onguma Private Game Reserve, and Chudop Waterhole are just some of the famous spots that you can visit in the area. When driving around Etosha, make sure to carry and remember your International Driver’s Permit for Namibia and the location of the sight that you want to visit to ensure a manageable and hassle-free trip. A car hire is available in the country.

To make your excursion via a car more manageable, make sure to always carry the International Driver’s License for Namibia, and remember the zip code of the spot you want to visit. To know more about this permit, try to visit the International Driver’s License for Namibia location of IDA. You can also try to correspond to the administrators of the IDA by calling their telephone number and ask about the International Driver’s License for Namibia.

Spitzkoppe

Spitzkoppe is a perfect place for adventure seekers who want to feast their eyes on majestic landscapes and visit mysterious caves. The mountainous area is not for the faint of heart, and this Namibian treasure of a place will certainly satisfy the thrill that you seek in an African adventure. Spitzkoppe is great for hiking, camping, rock-climbing, and other mountain-related recreational activities.

Before driving in this part of Namibia, you might find yourself thinking about the International Drivers Permit for Namibia and the requirements for its online application. To start your application for this document, fill-up the International Driver’s Permit for Namibia form and submit it. Call the administrators of IDA by using the International Driver’s Permit for Namibia contact number and ask about the detailed procedure of the application. Make sure to also check for any International Driver’s Permit for Namibia updates on our website.

Swakopmund

Famous Skeleton Coast, many individuals drive into Swakopmund to have a view of Namibia’s giant dunes where you can perform different recreational activities. The Skeleton Coast contains a beautiful view of the ocean, where couples usually wait and watch the beautiful orange sunset. When driving around this area, make sure to carry and remember your International Driver’s Permit for Namibia and the location of the sight that you want to visit to ensure a manageable and hassle-free trip.

To ensure a more manageable trip via a car around this area, make sure to always carry the International Driver’s License for Namibia, and remember the zip code of the spot you want to visit. To start your application for this license, fill up the International Driver’s Permit for Namibia form and submit it. You can also try to correspond with the administrators of the IDA by calling our telephone number and ask about the International Driver’s License for Namibia and detailed procedures of its application.

Sossusvlei

A trip to Africa will not be complete unless you visit the never-ending deserts of Sossusvlei. A picture-perfect location that is very popular for its red dunes is one of the most visited attractions in Namibia. It is also home to the Namib-Naukluft National Park, which is the largest conservation area in Africa. To ensure a smooth drive in this large area, make sure to always carry your International Driver’s Permit for Namibia and have the number of the rangers present in the area if you’ll get lost.

To ensure a more manageable trip via a car around this area, make sure to always carry the International Driver’s Permit for Namibia, and remember the zip code of the spot you want to visit. You can try to correspond with the administrators of the IDA by calling the International Driver’s License for Namibia contact number and ask about the license and detailed procedures of its application.

Fish River Canyon

As the second-largest canyon in the world, the Fish River Canyon is known for its spectacular views, and many tourists try to visit this beautiful place to take a dip in its natural hot springs. When water levels are high enough in the area, you can go hiking, swimming, and fishing. Since the area is very large, make sure to carry your International Driver’s Permit for Namibia, and give your number to the rangers that are constantly patrolling the area in case you get lost. Your IDP is important, especially if you're driving a car hire.

Most Important Driving Rules in Namibia

When you are a tourist having your foreign country trip, it is important to avoid the possibility of getting fines and penalties by simply following the traffic rules of the country. Moreover, if you will provide time to learn about their regulations, driving on their roads will surely become smoother. For this reason, many tourists spend ample time researching traffic rules implemented in a foreign nation. For starters, check the International Driver’s License for Namibia website of IDA to know if your native license is enough to allow you to operate a car.

You can check for the International Driver’s License for Namibia updates on this website. The permit enables tourists to use their own car when exploring the country. Hence, carrying the International Driver’s License for Namibia at the address that you’re going to is a must. You can easily acquire the said license online in just two hours or less. It is best to call the International Driver’s License for Namibia number of IDA to know more about the procedures of application.

Driving Eligibility in Namibia

If you plan on traveling via a vehicle, there is a great deal of driving necessities that you should take into account. Your driving licence, for instance, can direct whether you have the consent to drive in Namibia or if an International Driver’s License is necessary. The International Driver’s License for Namibia requirements are easy, and you can easily get the International Driver’s Permit for Namibia online by clicking the application button. Obtaining the permit is very simple, especially if you get yours at IDA.

You can check for any International Driver’s License for Namibia updates by visiting the International Driver’s Permit for Namibia website page. If you lost your IDP, you can contact our customer service and provide us your name and International Drivers Permit for Namibia number. As an individual in an outside nation, you have to follow these guidelines while driving on their streets and spare yourself the difficulty of being istopped by a traffic implementer.

Speed Limit in Namibia

The crucial fact that you need to know about Namibia’s speed limits is that they are normally estimated in kilometers every hour, so ensure that you don't go above it and break as far as possible unintentionally. Speed limits vary around different territories in Namibia. A speed cap of 60 km/hr is evident in built-up areas such as towns and cities; 80 km/hr in open gravel roads; and a 120 km/hr restriction is implemented on freeways and tarred roads. The fine for breaking these speed limits is following the amount you have surpassed the speed limit.

Besides avoiding punishments, it is essential to remain below the speed limit to observe the driving signs on Namibia’s streets. This will help you avoid possible mishaps, particularly when driving in metropolitan territories where streets are tighter due to the higher number of individuals. While driving, always carry the International Driver’s Permit for Namibia and remember the address of your destination to ensure a faster journey.

Seat Belt Laws in Namibia

Seat belt laws in the country of Namibia are extremely strict. For one, you are expected to always wear your seatbelt when operating a car in the country. This will reduce the possibility of being introduced to potential injuries if you are subjected to a traffic accident. If a body condition prevents you from wearing a seatbelt, Namibian traffic enforcers expect these drivers to carry a medical consent that will prove their inability to wear one.

Stricter standards are implemented if you drive with a child on Namibian roads. A child that is below the age of 13 should be protected by a comfortable and appropriate child seat. As per Namibia’s laws about seat belts, a child who weighs below 9 kg should have his head facing the back windows and be positioned in a security seat at the rear of the vehicle.

Right of Way in Namibia

In almost all African nations, the left-hand side of the road is considered the correct lane for driving. This detail is very important as it will give you an idea of what to expect about the country’s vehicles and roads. When driving across pedestrians, remember that the right of way is given to people who walk, and you are expected to slow down. When traffic lights are absent, you should drive slowly and be careful with the presence of pedestrians and people who are crossing them.

Also, roundabouts in the country are often well-lit, at least in urban areas. When driving into these traffic circles, remember that those vehicles that are entering them are always given priority, and you should not force your way in. When you are driving in cycle tracks or asphalts in this nation, walkers and cyclists are the ones that are given the option to proceed, and you should wait for the road to clear up before you continue driving.

Legal Driving Age in Namibia

The legal driving age in the country of Namibia is 18 years old. When you reach this age, you are qualified to take their driving examinations for you to get your own Namibian driving licence. However, car rental companies usually do not follow this age requirement. They want their clients to at least be 21 years of age before they will lend them one of their cars. Other organizations require being 25 years old for you to drive one of their vehicles, especially when you want to rent a luxury car.

The International Driver’s License for Namibia can be obtained online from the IDA. Make sure to know about the different International Driver's Permit for Namibia requirements before application to ensure smooth processing of the permit. You’ll find an International Driver’s Permit for Namibia sample online on our website. You can contact the International Driver’s Permit for Namibia telephone number and ask the friendly administrators of IDA. The application of the said license is very easy and can be processed in just two hours.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App