Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Либерию?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Либерия настоятельно рекомендует выдать международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в стране

В Либерии есть много достопримечательностей, которые можно предложить туристам и путешественникам. Большинство достопримечательностей страны редко посещаются туристами, поэтому эти туристические достопримечательности еще не открыты. Поскольку дорожная сеть в стране медленно развивается, вы можете доехать до туристических мест, которые недоступны даже для общественного транспорта.

Национальный музей Либерии

Лучше всего знать и понимать историю страны, которую вы посещаете. А в Либерии лучший способ сделать это - посетить Национальный музей Либерии, который находится в столице страны, Монровии. Музей был построен и основан в 1958 году. Войны истощили коллекцию музея, но всегда проводятся ремонтные работы, чтобы сохранить музей.

Вы можете увидеть множество фотографий и карт, связанных с независимостью Либерии в 1847 году. Кроме того, в музее также представлены изделия ручной работы и традиционная либерийская мебель. Живопись и предметы, представляющие племенную культуру Либерии, также демонстрируются в музее.

Схема проезда

Из международного аэропорта Робертс через бульвар Табман.

  • Двигайтесь на север.
  • Повернуть налево.
  • Продолжайте движение по шоссе Робертсфилд.
  • Поверните налево на S D. Cooper Rd.
  • Поверните налево на Tubman Blvd.
  • Продолжайте движение по проспекту Хайле Селассие.
  • Продолжайте движение прямо по Брод-стрит.
  • Ваш пункт назначения будет справа.

В Либерии важно иметь при себе международное водительское удостоверение. Это обычно известно как международные водительские права. Этот документ переводит ваши местные водительские права на 12 языков, признанных ООН. Вождение в городе без международного водительского удостоверения в Либерии является незаконным. Поскольку международное водительское удостоверение в Либерии является требованием для легального вождения, не забудьте получить его перед поездкой в страну.

Вы можете получить международные водительские права в Либерии онлайн. Мы, в Международной ассоциации водителей (IDA), предлагаем международные водительские права в Либерии через их веб-сайт. Дополнительные требования для получения международных водительских прав в Либерии также можно найти на веб-сайте IDA. Благодаря тому, что вы можете получить международные водительские права в Либерии онлайн, это очень удобно.

Собор Святого Сердца

Собор Святого Сердца, известный просто как собор Монровии, является одной из самых важных и крупнейших католических церквей Либерии. С 1981 года собор является штаб-квартирой Либерийской архиепископии. Туристы и даже местные жители посещают собор, чтобы посетить мессу на латыни. Кроме того, посетители собора могут насладиться освежающей атмосферой, которую создает сама природа собора.

Схема проезда

Из международного аэропорта Робертс через шоссе Монровия-Каката.

  • Продолжайте движение к Монтсеррадо.
  • Продолжайте движение по шоссе Монровия-Каката. Двигайтесь по Tubman Blvd до Broad Street в Монровии.
  • Продолжайте движение прямо по Брод-стрит.
  • Поверните направо на Nelson St.
  • Ваш пункт назначения будет справа.

Подробная информация о получении международного водительского удостоверения в Либерии находится на нашем веб-сайте. Вам также предоставляется форма международного водительского удостоверения в Либерии. Наши международные водительские права в Либерии - это ваши местные водительские права и ваше изображение размером с паспорт. Вам также должно быть не менее 18 лет. Не забудьте указать правильный почтовый индекс своего адреса в заявлении на получение международного водительского удостоверения в Либерии.

Вам не нужно идти в офис, чтобы подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Либерии, так как это можно сделать онлайн. Онлайн-форму международного водительского удостоверения в Либерии также можно найти на главной странице нашего веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы о международных водительских правах в Либерии, наш контактный номер можно найти в нижней левой части нашего веб-сайта.

Пляж Бернарда

Если вы хотите расслабиться и насладиться освежающей атмосферой Либерии, вы можете сделать это на пляже Бернарда в Либерии. Вы можете прогуляться по береговой линии пляжа. Кроме того, вы также можете заняться серфингом и плаванием. На пляже Бернарда можно найти волны для серфинга. В целом, пляж Бернарда идеально подходит для отдыха всех туристов и путешественников в Либерии.

Схема проезда

От Собора Святого Сердца через бульвар Табман.

  • Направляйтесь на север по улице Нельсон в сторону улицы Ашмун.
  • На 1-м перекрестке поверните направо на улицу Ашмун.
  • Поверните направо на Джонсон-стрит.
  • Поверните налево на проспект Хайле Селассие.
  • Проспект Хайле Селассие поворачивает немного направо и переходит в проспект Хайле Селассие.
  • Продолжайте движение по Tubman Blvd.
  • Поверни направо.
  • Продолжайте прямо.
  • Затем, поверните налево.

Мы предлагаем ВПЛ на срок от одного года до трех лет. Стоимость международных водительских прав в Либерии, действительных в течение одного года, составляет 49 долларов. Чем дольше срок действия, тем дороже это будет стоить. Обновленная информация о международном водительском удостоверении в Либерии будет отправлена вам по электронной почте в течение двух часов после подачи заявления. Адрес, указанный в вашем международном водительском удостоверении в Либерии, очень важен для перевозки вашего ВПЛ.

Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Либерии в любом районе, в котором вы находитесь. Просто убедитесь, что вы ввели правильные данные в своем международном водительском удостоверении в Либерии, например, почтовый индекс, во избежание задержек. Если вы хотите найти действующий субъект обработки для IDP или международных водительских прав в Либерии, получите его на нашем веб-сайте.

Отель Ducor

Отель Ducor когда-то был пятизвездочным отелем в Либерии. Он также считался символом первоклассного международного класса и процветания в стране. Затем он был закрыт в 1989 году до окончания первой гражданской войны в Либерии. Руины девятиэтажного отеля на 106 номеров сегодня являются одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей страны.

Схема проезда

От пляжа Бернарда через бульвар Табман и проспект Хайле Селассие.

  • Направляйтесь на северо-восток в сторону Tubman Blvd.
  • Поверните налево на бульвар Табман.
  • Продолжайте движение по проспекту Хайле Селассие.
  • Продолжайте движение прямо на Брод-стрит.
  • Продолжайте прямо.

Когда вы едете по городу в Либерии, необходимо международное водительское удостоверение. Вождение без международного водительского удостоверения в Либерии в любом районе страны является незаконным. Вот почему вы должны сначала получить международные водительские права в Либерии на нашем веб-сайте, чтобы у вас не было проблем с властями Либерии.

Вам не нужно идти в наши отделения, чтобы подать заявление на получение международных водительских прав в Либерии, так как вы можете сделать это онлайн. Вам просто понадобится любой гаджет с доступом к Интернету, чтобы подать заявку. Если вы хотите знать наш адрес при подаче заявления на получение международного водительского удостоверения в Либерии, вы можете найти его на веб-сайте. Вам не о чем беспокоиться, так как после подачи заявления вы получите обновленную информацию о статусе вашего международного водительского удостоверения в Либерии.

Остров обезьян

Получите шанс увидеть множество шимпанзе на Острове обезьян. Остров обезьян состоит из шести островов, населенных шимпанзе. Шимпанзе, обитающие на Острове обезьян, в течение 30 лет были объектом исследования гепатита в лаборатории Нью-Йорка. Исследования гепатита закончились в 2005 году, и шимпанзе были освобождены на островах, составляющих Остров обезьян.

Схема проезда

От отеля Ducor через бульвар Табман.

  • Двигайтесь по Broad Street до Haile Selassie Ave и направляйтесь на юг в сторону Broad Street.
  • Продолжайте движение по Брод-стрит.
  • Продолжайте движение по проспекту Хайле Селассие.
  • Проспект Хайле Селассие поворачивает немного направо и переходит в проспект Хайле Селассие.
  • Продолжайте движение по Tubman Blvd.
  • Дважды поверните направо, затем на улицу S D. Cooper Rd.
  • Сделайте поворот направо
  • Продолжайте движение по шоссе Робертсфилд.
  • Езжайте прямо.
  • Поверните налево, затем дважды поверните направо, чтобы ехать к месту назначения.

После подачи заявления IDP оно будет обработано и рассмотрено командой IDA в течение двух часов. Вы получите обновление заявки на получение международных водительских прав в Либерии от нашей команды независимо от того, будет ли ваша заявка одобрена или нет. Обязательно укажите правильный адрес в заявке на получение международных водительских прав в Либерии, чтобы ускорить доставку вашего IDP.

Использование действующего международного водительского удостоверения в Либерии может позволить вам управлять автомобилем в любом районе. Мало того, ваш IDP может быть очень полезен, когда вы собираетесь арендовать автомобиль в Либерии, так как большинство компаний по аренде автомобилей требуют IDP, прежде чем вы сможете арендовать у них. Помните, что вам не нужно идти ни в один из наших офисов, чтобы получить международные водительские права в Либерии, потому что вы можете сделать это онлайн.

Озеро Писо

Озеро Писо (озеро Пису), также известное как Озеро Рыбака, является самым большим озером в Либерии. Озеро вызвало международный интерес благодаря богатству своего биоразнообразия и природной красоте. Кроме того, озеро имеет прямую связь с Атлантическим океаном. На озере можно найти множество островов, и некоторые из этих островов служат временным убежищем для некоторых местных жителей в Либерии во время гражданской войны в Либерии.

Схема проезда

Из Национального музея Либерии через United Nations Dr.

  • Направляйтесь на запад по Брод-стрит в сторону Сентер-стрит.
  • Дважды поверните направо. Сначала на 1-м перекрестке на ул. Центральную, затем на 1-м перекрестке на ул. Ашмуна.
  • На 1-м перекрестке поверните направо на улицу Ашмун.
  • Поверните налево в сторону моста Габриэля Такера / United Nations Drive.
  • Продолжайте движение по мосту Габриэля Такера / United Nations Drive.
  • Плавный поворот направо в сторону United Nations Dr.
  • Продолжайте движение прямо по United Nations Dr.
  • Дважды поверните налево, затем поверните направо.

Вам необходимо ввести точные данные в адрес вашего международного водительского удостоверения в Либерии при подаче заявления. Это необходимо для гарантии того, что отправка вашего IDP не будет задержана из-за неправильного адреса. Доставка ThIDP может занять до 7-15 дней, если вы находитесь в США, и до 30 дней в международном масштабе.

После того, как ваши международные водительские права будут отправлены в Либерию, наша команда пришлет вам обновленную информацию. Вы должны точно указать свои международные водительские права в Либерии, такие как почтовый индекс, во время процесса подачи заявки, чтобы избежать задержек с доставкой на ваш адрес. Вам не нужно идти в наш офис, чтобы подать заявление на получение международных водительских прав в Либерии, и это делает его удобным и удобным. ,

Серфинг в Роберспорте

Робертспорт - город в Либерии, известный своими лучшими в стране волнами для серфинга. Сейчас он стал популярным туристическим направлением в Либерии благодаря своим волнам для серфинга, которые стали раем для всех серферов, посещающих страну. Если вы увлекаетесь серфингом или просто гуляете по пляжу, то городок Робертспорт для вас.

Схема проезда

Из Собора Святого Сердца через United Nations Dr.

  • Направляйтесь на север по улице Нельсон в сторону улицы Ашмун.
  • Nelson St поворачивает направо и становится King Sao Bosso St.
  • Поверните налево на Mechlin St.
  • Поверните направо на мост Короля Золу Думы / United Nations Dr.
  • Продолжайте следить за United Nations Dr.
  • Поверните налево на United Nations Drive.
  • Продолжайте движение по United Nations Dr.
  • Дважды поверните налево.
  • Езжайте к месту назначения.

Поскольку в Либерии вам нужны международные водительские права, чтобы ездить по районам страны, вы должны убедиться, что у вас есть ВПЛ, прежде чем ездить в Либерии. Для получения дополнительных запросов о международных водительских правах в Либерии, наш контактный номер можно найти на веб-сайте.

Важнейшие правила вождения

Важно ознакомиться с правилами дорожного движения страны, которую вы собираетесь посетить. Если вы уже какое-то время управляете автомобилем, то вождение в Либерии не будет для вас проблемой, поскольку правила дорожного движения в стране в целом такие же, как и в других странах. Важно соблюдать и соблюдать все правила, чтобы избежать проблем с дорожными властями Либерии.

Основные правила вождения

В Либерии вы должны ехать по правой стороне дороги и обгонять ее по правой стороне. Обгон по правой стороне дороги запрещен. Всегда следите за светофором. Соблюдайте правила дорожного движения.

Всегда берите с собой IDP

Вам необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение в Либерии каждый раз, когда вы едете в Либерию. Вам разрешено ездить в разные города, только если у вас есть международное водительское удостоверение в Либерии. Поскольку дорожные проверки могут проводиться в любой момент, важно постоянно брать с собой ВПЛ.

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Помимо международного водительского удостоверения в Либерии, вы также должны всегда иметь при себе местные водительские права, паспорт и документы, связанные с автомобилем. Именно эти документы будут искать дорожные власти на контрольно-пропускных пунктах, поэтому вы всегда должны брать их с собой. Вы также должны принести дополнительный идентификатор на случай, если вас попросят о дополнительной проверке.

Вождение в нетрезвом виде и употребление запрещенных наркотиков запрещено

Не садитесь за руль после употребления алкогольных напитков. В стране это категорически запрещено. В Либерии разрешено содержание алкоголя в крови 0,05%. Кроме того, вождение за рулем может повлиять на суждение, которое вы сделаете во время вождения в Либерии. При этом есть вероятность, что это может привести к дорожно-транспортному происшествию, когда вы пьете за рулем.

Соблюдайте ограничения скорости на дороге

Ограничения скорости установлены на дорогах для поддержания порядка с автомобилями, движущимися по определенной дороге. Вы должны всегда подчиняться и соблюдать ограничения скорости на дорогах, поскольку они установлены с определенной целью. Нарушение ограничения скорости может повлечь за собой штраф за занятие спортом или, что еще хуже, стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Передние и задние пассажиры всегда должны пристегиваться ремнями безопасности при поездке в автомобиле. Ремни безопасности очень важны, особенно если, к сожалению, вы попадете в дорожное столкновение или аварию. Если пристегнуть ремень безопасности, то удар вашего тела о автомобиль будет меньше. Таким образом, нанесение себе минимальных травм.

Следуйте дорожным знакам

Всегда будьте внимательны и осторожны с дорожными знаками на дороге в Либерии. Дорожные знаки очень важны. Их ставят на дороги, чтобы сопровождать вас в поездке, если вы когда-нибудь потеряетесь во время вождения. Поскольку они размещены на дорогах, их легко увидеть во время движения.

Использование портативных телефонов во время вождения запрещено

Вы не должны пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Вы можете использовать его только в системе громкой связи, но все же это не рекомендуется. Во время вождения вам следует сосредоточить свое внимание только на дороге впереди вас. И, используя свой мобильный телефон, вы отвлечетесь. Перед использованием телефона лучше съехать на обочину дороги.

Не водите машину с истекшей лицензией

Вам никогда не разрешается водить машину с истекшим сроком действия лицензии. Это касается ваших местных водительских прав и вашего международного водительского удостоверения в Либерии. Вождение с истекшим сроком действия лицензии является незаконным и также запрещено. Вы всегда можете продлить международное водительское удостоверение в Либерии в IDA.

Как продлить IDP с истекшим сроком действия?

Вы можете продлить срок действия IDP с истекшим сроком действия на нашем веб-сайте. Стоимость международных водительских прав в Либерии зависит от срока их действия. Мы предлагаем IDP со сроком действия от одного до трех лет по стартовой цене 49 долларов США. Вы можете продлить IDP с истекшим сроком действия, подав заявление IDP. Не забудьте проверить почтовый индекс своего адреса при заполнении формы международного водительского удостоверения в Либерии, чтобы не задерживать его отправку.

После того, как вы отправите заявку, наша команда рассмотрит и обработает ее. В случае одобрения вы получите цифровую копию вашего IDP по электронной почте. Что касается физической копии, она будет немедленно отправлена вам. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно международных водительских прав в Либерии, наш адрес и контактный номер указаны на веб-сайте.

Вы должны тщательно спланировать поездку перед тем, как начать. Планируя в первую очередь, вы можете оценить и составить смету своего времени и денег, которые вам придется потратить в конкретном пункте назначения. Не забудьте спланировать размещение в отеле и транспорт из одного места в другое в Либерии. Если вы решили совершить поездку по Либерии на машине, сначала найдите ВПЛ.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Liberia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Liberia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in the Country

Liberia has a lot of tourist attractions to offer for tourists and travelers. Most of the country’s attractions are rarely visited by tourists making those tourist attractions a raw one that has yet to be discovered. As road networks are slowly developing in the country, you can drive to tourist destinations that are not even accessible to public transportation.

National Museum of Liberia

It is best to know and understand the history of a country you are visiting. And in Liberia, the best way to do that is to visit the National Museum of Liberia that is located in the country’s capital city, Monrovia. The museum was built and founded in the year 1958. Wars depleted the museum’s collection, but renovations are always done in order to keep the museum.

You can witness a lot of photos and maps that are related to the independence of Liberia in the year 1847. Aside from that, the museum also houses handicrafts and traditional Liberian furniture. Painting and things that represent the tribal culture of Liberia are also being showcased inside the museum.

Driving Directions

From Roberts International Airport via Tubman Blvd.

  • Head north.
  • Make a left turn.
  • Continue onto Robertsfield Highway.
  • Turn left onto S D. Cooper Rd.
  • Make a left onto Tubman Blvd.
  • Continue onto Haile Selassie Ave.
  • Continue straight onto Broad Street.
  • Your destination will be on the right.

In Liberia, an International Driver’s Permit in Liberia requirements is important to carry. It is commonly known as International Driver’s License. This document translates your local driver’s license into 12 UN-recognized languages. Driving in a city without an International Driver’s Permit in Liberia is illegal. As an International Driver’s Permit in Liberia is a requirement to drive legally, do not forget to secure it before traveling to the country.

You can secure an International Driver’s License in Liberia online. We, at International Driver’s Association (IDA), offer International Driver’s Permit in Liberia through their website. Additional requirements for an International Driver’s License in Liberia can also be found on IDA’s website. By the fact that you can secure an International Driver’s License in Liberia online, it is very convenient.

Sacred Heart Cathedral

Simply known as the Cathedral of Monrovia, the Sacred Heart Cathedral is one of Liberia’s most important and largest catholic churches. Since 1981, the cathedral has been the headquarters for the Liberian Archdiocese. Tourists and even locals visit the cathedral to attend the mass in Latin. Aside from that, visitors of the cathedral can also enjoy the refreshing atmosphere provided by the nature of the cathedral.

Driving Directions

From Roberts International Airport via Monrovia-Kakata Hwy.

  • Continue to Montserrado.
  • Keep continuing on Monrovia-Kakata Hwy. Take Tubman Blvd to Broad Street in Monrovia.
  • Continue straight onto Broad Street.
  • Turn right onto Nelson St.
  • Your destination will be on the right.

Details about securing an International Driver’s Permit in Liberia are on our website. An International Driver’s Permit in Liberia form is also provided for you. Our International Driver’s License in Liberia requirements is your local driver’s license and a passport-size image of yourself. You also have to be at least 18 years old. Do not forget to enter your address’s correct zip code in your International Driver’s Permit in Liberia application.

You do not have to go to an office to apply for an International Driver’s Permit in Liberia as it can be done online. An International Driver’s Permit in Liberia online form can also be accessed at the homepage of our website. If you have any questions about an International Driver’s License in Liberia, our contact number can be found at the bottom-left part of our website.

Bernard’s Beach

When you want to unwind and enjoy the refreshing atmosphere in Liberia, you can do just that at Bernard’s Beach in Liberia. You can stroll along the shoreline of the beach. Aside from that, you can also go surfing and swimming. Surfing waves can be found in Bernard’s Beach. Overall, Bernard’s beach is perfect for a relaxation moment for all tourists and travelers in Liberia.

Driving Directions

From Sacred Heart Cathedral via Tubman Blvd.

  • Head north on Nelson St toward Ashmun St.
  • Turn right at the 1st cross street onto Ashmun St.
  • Turn right onto Johnson Street.
  • Turn left onto Haile Selassie Ave.
  • Haile Selassie Ave turns slightly right and becomes Haile Selassie Avenue.
  • Continue onto Tubman Blvd.
  • Turn right.
  • Continue straight.
  • Then turn left.

We offer IDPs that are valid for one up to three years. An International Driver’s License in Liberia fee that is valid for one year is worth $49. The longer the validity, the higher it will cost. An International Driver’s Permit in Liberia update will be given to you via email within two hours after you submitted your application. The entered address in your International Driver’s Permit in Liberia is very important in the shipment of your IDP.

You can apply for an International Driver’s Permit in Liberia in any district you are in. Just make sure that you entered the correct details in your International Driver’s Permit in Liberia, like a zip code, in your application to avoid delays. If you want to find a valid processing entity for an IDP or International Driver’s License in Liberia, get it from our website.

Ducor Hotel

The Ducor Hotel was once a five-star hotel in Liberia. It was also considered as a symbol of first-international class and prosperity in the country. It was then closed in 1989 before the end of the first Liberian civil war. The ruins of a nine-story and 106-room hotel are now one of the country’s most visited tourist attractions.

Driving Directions

From Bernard’s Beach via Tubman Blvd and Haile Selassie Ave.

  • Head northeast toward Tubman Blvd.
  • Turn left onto Tubman Blvd.
  • Continue onto Haile Selassie Ave.
  • Resume straight onto Broad Street.
  • Continue straight.

When you are driving in a city in Liberia, an International Driver’s Permit is needed. Driving without an International Driver’s Permit in Liberia in any district in the country is illegal. That is why you have to secure first an International Driver’s License in Liberia at our website so that you won’t have any trouble with the Liberian authorities.

You do not have to go to our branches to apply for an International Driver’s License in Liberia, as you can do it online. You just need any gadget that has access to the internet to apply. If you want to know our address when applying for an International Driver’s Permit in Liberia, you can find it on the website. You do not have to worry as you will be updated regarding your International Driver’s Permit in Liberia status after submitting an application.

Monkey Island

Get a chance to witness a lot of chimpanzees at Monkey Island. The Monkey Island is composed of six islands inhabited by chimpanzees. The chimpanzees that are found in Monkey Island were the subject of the New York lab’s hepatitis research for 30 years. The hepatitis research ended in 2005, and the chimpanzees were freed on the islands composing the Monkey Island.

Driving Directions

From Ducor Hotel via Tubman Blvd.

  • Take Broad Street to Haile Selassie Ave and Head south toward Broad Street.
  • Continue onto Broad Street.
  • Continue onto Haile Selassie Ave.
  • Haile Selassie Ave turns slightly right and becomes Haile Selassie Avenue.
  • Continue onto Tubman Blvd.
  • Right turn twice then onto S D. Cooper Rd.
  • Make a right turn
  • Continue onto Robertsfield Highway.
  • Go straight.
  • Turn left, then turn right twice to drive to your destination.

After submitting an IDP application, it will be processed and reviewed by the IDA team within two hours. You will receive an International Driver’s License in Liberia application update from our team whether your application is approved or not. Make sure to enter your correct address in the International Driver’s License in Liberia application for a faster shipment of your IDP.

Using a valid International Driver’s License in Liberia can allow you to drive in any district. Not just that, your IDP can be very useful whenever you are about to rent a car in Liberia, as most car rental companies require IDP before you can rent from them. Remember that you do not need to go to any of our office branches to secure an International Driver’s License in Liberia because you can do it online.

Lake Piso

Lake Piso (Lake Pisu), also known as the Fisherman's Lake, is the largest lake in Liberia. The lake gained international interest due to the richness of its biodiversity and natural beauty. Aside from that, the lake has an open connection to the Atlantic Ocean. A lot of islands can be found on the lake, and some of those islands serve as temporary shelters for some locals in Liberia during the Liberian Civil War.

Driving Directions

From the National Museum of Liberia via United Nations Dr.

  • Head west on Broad Street toward Center St.
  • Turn right twice. First, at the 1st cross street onto Center St, then at the 1st cross street onto Ashmun St.
  • Turn right at the 1st cross street onto Ashmun St.
  • Turn left toward Gabriel Tucker Bridge/United Nations Drive.
  • Continue onto Gabriel Tucker Bridge/United Nations Drive.
  • Slight right toward United Nations Dr.
  • Continue straight onto United Nations Dr.
  • Turn left twice, then make a right turn afterward.

You need to input the accurate details in your International Driver’s Permit in Liberia address during application. This is to ensure that the shipment of your IDP will not be delayed for the reason of the wrong address. ThIDP’s shipment can take up to 7-15 days if you are US-based and up to 30 days internationally.

After your International Driver’s License in Liberia is shipped, an update will be sent to you by our team. You have to be accurate with your International Driver’s License in Liberia, like your zip code, during the application process, to avoid delays in the shipment of it to your address. You do not have to go to our office to apply for an International Driver’s License in Liberia and that makes it so comfortable and convenient. ,

Surfing at Robersport

Robertsport is a town in Liberia known for having the best surfing waves in the country. It has now become a prominent tourist destination in Liberia due to its surfing waves that have become a heaven for all the surfers visiting the country. If you are fond of surfing or even just strolling along the beach, then the town of Robertsport is for you.

Driving Directions

From the Sacred Heart Cathedral via United Nations Dr.

  • Head north on Nelson St toward Ashmun St.
  • Nelson St turns right and becomes King Sao Bosso St.
  • Turn left onto Mechlin St.
  • Turn right onto King Zolu Duma Bridge/United Nations Dr.
  • Continue to follow United Nations Dr.
  • Turn left onto United Nations Drive.
  • Continue onto United Nations Dr.
  • Make a left turn twice.
  • Drive to your destination.

As you need an International Driver’s License in Liberia to drive in the districts in the country, you have to make sure to secure an IDP before driving in Liberia. For more inquiries about an International Driver’s License in Liberia, our contact number can be found on the website.

Most Important Driving Rules

It is important to familiarize the driving rules of a country that you are about to visit. If you have been driving for some time now, then driving in Liberia won’t be your problem as the country’s driving rules are generally the same as the other country’s driving rules. The important thing is to follow and obey every rule to avoid getting in trouble with the Liberia road authorities.

Basic Traffic Rules

In Liberia, you are required to drive on the right side of the road and overtake on the right. Overtaking on the right side of the road is prohibited. Always follow road traffic lights. Obey road rules and regulations.

Always bring your IDP with you

You are required to bring your International Driver’s Permit in Liberia every time whenever you are driving in Liberia. You are only allowed to drive to different cities if you have an International Driver’s Permit in Liberia. As road inspections can happen at any given time, it is important to bring your IDP with you all the time.

Don’t forget to carry required documents

Aside from your International Driver’s Permit in Liberia, you also have to bring with you your local driver’s license, your passport, and car-related documents at all times. These documents are what road authorities will look for during checkpoints, so you have to always bring them with you. You should also bring an extra ID in case you are asked for further verification.

Drunk driving and the use of illegal drugs is prohibited

Do not drive after drinking an alcoholic drink. It is strictly prohibited in the country. Liberia allows a 0.05% BAC (Blood Alcohol Limit). Furthermore, driving after driving can affect the judgment you will make while driving in Liberia. With that, there is a possibility that it can lead to a road accident whenever you drink and drive.

Obey the Speed Limits of the Bangladesh Roads

Speed limits are mandated on roads to maintain order with the cars traveling on a certain road. You have to always obey and follow road speed limits as they are put in there with a purpose. Violating speed limits might get you fined for the sport, or worst, it can get you involved in a road accident.

Always wear your seatbelt

Front and back passengers should always wear a seatbelt whenever traveling in a car. Seatbelts are very important, especially if, unfortunately, you will be involved in a road collision or accident. By wearing a seatbelt, the impact of your body on the car will be lessened. Thus, only causing minimal injuries to yourself.

Follow Road Traffic Signs

Always be attentive and cautious to road signs on the road in Liberia. Road signs are very important. They are put on roads to guide you in your trip if ever you will be lost while driving. As they are put on roads, you can easily see them when driving.

Using Mobile Phones While Driving is Not Allowed

You should not use your mobile phone whenever you are driving. You can only use it in a hands-free system, but still, it is not advisable. When driving, you should only focus your attention on the road ahead of you. And by using your mobile phone, you would be distracted. It is best to pull to the side of the road before using your phone.

Do Not Drive With an Expired License

You are never allowed to drive with an expired license. This applies to your local driver’s license and your International Driver’s Permit in Liberia. Driving with an expired license is illegal and is also prohibited. You can always renew your International driver’s Permit in Liberia at the IDA.

How to renew an expired IDP?

You can renew your expired IDP at our website. International Driver’s License in Liberia fees differs depending on the span of its validity. We offer IDPs that are valid from one to 3 years with a starting price of $49. You can renew an expired IDP by submitting an IDP application. Do not forget to check your address’s zip code when you fill-up the International Driver’s License in Liberia form to avoid delaying its shipment.

Once you submit your application, our team will review and process it. If approved, you will receive a digital copy of your IDP via email. As for the physical copy, it will be shipped to you immediately. If you have further questions regarding an International Driver’s License in Liberia, our address and contact number are on the website.

You have to plan your trip carefully before starting it. By planning first, you can estimate and budget your time and money you have to spend in a specific destination. Do not forget to plan about your hotel accommodations and your transportation from one place to another in Liberia. If you have decided to tour Liberia by driving a car, secure an IDP first.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App