Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки по Мавритании?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

 Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Мавритания настоятельно рекомендует оформить международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Мавритания

Исламская Республика Мавритания расположена на атлантическом побережье Африки со столицей в Нуаккотте. Также известная как «Страна ветров и призраков», Мавритания полна широких пустынных дюн и сверкающих прибрежных вод. С несколькими объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО он считается одной из колыбелей человечества. Поистине место, которое стоит посетить всем, кто ищет приключений, непохожих ни на какие другие.

Путешествуя по стране, всегда не забывайте иметь при себе международное водительское удостоверение для въезда в Мавританию. На нашем сайте вы можете заказать его онлайн. Вы также можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Мавритании в офисе Министерства оборудования и транспорта. Через веб-сайт IDA вы можете получить свою цифровую копию за 20 минут, пока они отправят вам физическую копию вашего международного водительского удостоверения в Мавритании. Предоставленный почтовый индекс обеспечит более быструю доставку ваших международных водительских прав для Мавритании по вашему адресу.

Шингетти

Бывший торговый пост в 777 году нашей эры, Чингетти - очень важный древний город. Хотя пустыня вернула себе город в песках, важные сооружения сохранились до наших дней как свидетельство удивительной архитектуры каменного города. Стены Чингетти, которые до сих пор четко определяют древние улицы, были тщательно возведены вручную, по камню за камнем.

Доехать до Чингетти относительно легко с вашим международным водительским удостоверением в Мавритании. Сайт ЮНЕСКО объявил Шингетти объектом всемирного наследия. Мавритания пытается сохранить Шингетти. Однако землевладельцы опасаются, что усилия по консервации приведут к потере или уничтожению артефактов. Поэтому прилагаются усилия для повышения осведомленности и туризма. Надеясь, что это принесет достаточно доходов для поддержки местных усилий по сохранению.

Схема проезда:

  • Продолжайте движение до Utilization de Akjoujt / N1 в течение 26 минут (21,1 км).
  • Двигайтесь на северо-восток на 180 м.
  • На 1-м перекрестке повернуть направо, затем пройти 650 м.
  • Держитесь правее 160 м, плавно поверните направо 170 м, поверните направо 20,0 км,
  • Следуйте по N1 до Атара 4 часа 42 минуты (407 км).
  • Поверните налево на Utilization de Akjoujt / N1. Продолжайте движение по N1 405 км.
  • На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по N1 2,5 км.
  • Поездка к месту назначения в Шингетти 1 час 8 минут (81,8 км).
  • Вы прибыли в Шингетти

Лучшее время для посещения Чингетти или любого другого места в Мавритании - это их «холодный» сезон, то есть с ноября по март. Именно в этот сезон проще всего ездить с международными водительскими правами для Мавритании. Преимущества в том, что ночи прохладнее, а дни более умеренные. С июля по сентябрь - самые тяжелые месяцы из-за дождей, которые превращают песок в ил возле дорог.

Еще одна популярная причина, по которой люди посещают Чингетти, - это посещение библиотеки Чингетти, в которой хранятся древние свитки и таблички, которые исламские ученые изучают до сих пор. В мечети Чингетти находится библиотека и хранятся одни из самых редких и старейших религиозных документов, найденных сегодня. Самое приятное то, что если вы едете в Чингетти с международными водительскими правами для Мавритании, никаких сборов не требуется.

Структура Ришат или Глаз Африки

Природное чудо света, структура Ришат, также известная как «Глаз Сахары» или «Глаз Африки», представляет собой кратер шириной почти 50 км. Он образуется в результате подъема лавы через земную кору, но не может пробиться через поверхность. Затем структура обрушилась сама на себя, образуя Глаз, как он известен сегодня. По сей день геологи приезжают в Око, чтобы изучить его состав, а туристы совершают всевозможные туры, чтобы увидеть Око.

Некоторые люди предпочитают отправиться в тур на верблюдах к Оку и неспешно обойти Ришат. Есть также туры на воздушном шаре, так что вы можете полюбоваться Глазом с воздуха и увидеть, насколько он действительно огромен. Но самый популярный способ посетить Око - это сесть на внедорожник и доехать до Ока и его окрестностей. Некоторые заявили, что именно по этой причине они даже подали заявление на получение международных водительских прав для Мавритании. В отличие от других вариантов, проезд в Око не требуется.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта Нуакшот на северо-восток на 180 м.
  • На 1-м перекрестке повернуть направо, проехать 650 м.
  • Держитесь правее на 160 м.
  • Поверните плавный поворот направо, затем еще 170 м.
  • Поверните направо, затем езжайте 20,0 км.
  • Поверните налево на Utilization de Akjoujt / N1. Продолжайте движение по N1 404 км.
  • Поверните направо, затем пройдите еще 400 м.
  • Добро пожаловать в Атар

Эти инструкции приведут вас в Атар, откуда начинается большинство походов к Оку. Сложно подъехать прямо к глазу, так как там нет дорог, и вам придется ориентироваться в координатах. Поэтому вместо этого туристам предлагается ехать в Атар со своими международными водительскими правами для Мавритании. Контактные телефоны гидов и экскурсий будут вывешены на стенах или в закусочных в Атар.

Национальный парк Banc d'Arguin

Banc d’Arguin (Залив Аргуина), несомненно, является одним из уникальных мест в мире. Уникальная встреча пустыни и океана, залив, естественно, образовал особый регион биоразнообразия и красоты. Вы найдете более 300 видов перелетных птиц, которые останавливаются на берегу, чтобы покормиться и отдохнуть на его песках. Под его водами вы найдете морских черепах и дельфинов, играющих в естественно прохладных водах Атлантического океана.

Природа и человечество нашли уникальный баланс в Banc d’Arguin, живя в гармоничном мутуализме. Рыбаки из племени имрагуэн, которые являются единственными людьми, которым мавританское правительство разрешило жить на берегу реки Банк, работают в координации с дельфинами, загоняя рыбу в рыболовные сети. Это обеспечивает рыбакам хороший улов, и дельфинам не нужно тратить столько энергии, охотясь на рыбу.

Как добраться до Banc d’Arguin:

  • Из международного аэропорта Нуакшота направляйтесь на северо-запад 850 м.
  • Поверните направо и пройдите 230 м.
  • На круге сверните на 2 съезд, затем еще 4,3 км
  • Поверните направо и пройдите еще 3,1 км.
  • Поверните направо на Autoroute Nouadhibou / N2 an go 206 км.
  • Добро пожаловать в Чами. Вход в парк находится к югу отсюда.

Важнейшие правила вождения в Мавритании

В Мавритании очень мало правил, и вы, как посетитель, должны самостоятельно обучиться перед поездкой с международным водительским удостоверением в Мавританию. В Мавритании редко говорят по-английски, что делает ваш IDP, перевод вашей лицензии на местный язык, тем более важным. Если у вас нет международных водительских прав для Мавритании, наш веб-сайт предлагает быструю обработку ваших прав.

Полицейские контрольно-пропускные пункты являются обычным явлением, и вы будете останавливаться на нескольких полицейских проверках. Если полиция задержит вас, первым делом покажите им ваши местные водительские права и международные водительские права для Мавритании. Обращайтесь к полиции уважительно и спокойно, и они передадут вам то же самое. Всегда прислушивайтесь к советам полиции, особенно когда они говорят вам избегать определенной дороги. В Мавритании есть уникальные для этой страны опасности при вождении.

В случае аварии во время вождения с международным водительским удостоверением в Мавританию, контактные телефоны службы экстренной помощи легко запомнить. Все они начинаются с 222 с 17, 18 или 19 в конце, в зависимости от респондентов, с которыми вам нужно связаться.

Важность вашего международного водительского удостоверения

Ваши международные водительские права для Мавритании имеют преимущества, выходящие за рамки его основного предназначения. В качестве перевода на местный язык ваших родных прав вы можете использовать свои международные водительские права для Мавритании в качестве требования при совершении операций с местными службами, такими как банк. Никогда не садитесь за руль без водительских прав и удостоверения личности IDP. Отсутствие их обоих в Мавритании считается вождением без прав.

Вы можете легко получить IDP, перейдя на страницу заявки Международной ассоциации водителей. Чтобы подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Мавритании, необходимо заполнить некоторые формы, загрузить свои документы и получить разрешение на получение международных водительских прав. Необходимо указать адрес электронной почты, контактный номер и домашний адрес, и вскоре вы получите международное водительское удостоверение для въезда в Мавританию. Почтовый индекс обеспечит более быструю доставку.

Алкоголь доставит вам неприятности

Мавритания считается «засушливой страной», а это значит, что алкоголь запрещен. Однако все еще есть люди и заведения, которые продают алкоголь для потребления туристами и местными жителями. Если вы употребляете алкоголь, никогда не садитесь за руль, даже если вы выпили совсем немного. Обвинение в вождении в нетрезвом виде может привести к аннулированию ваших международных водительских прав для Мавритании. Правила вождения в нетрезвом виде здесь просто пахнут алкоголем.

В Мавритании за вождение в нетрезвом виде суровые наказания. Для нарушителей, впервые совершивших правонарушение, это большой штраф, если вы проявили сердечность, когда получили штраф. Если вы воинственны, эту цитату будет сопровождать ночь в тюрьме. Второе нарушение может привести к аннулированию ваших местных прав и / или международного водительского удостоверения в Мавритании. Обращайтесь к полиции с уважением, и они могут отпустить вас с другой цитатой, вместо того, чтобы провести ночь в тюрьме.

Ремни безопасности для всех в любое время

Ремни безопасности требуются, поскольку вы путешествуете с международным водительским удостоверением для въезда в Мавританию. Это требование распространяется на всех пассажиров транспортного средства, а не только на передние сиденья. В этой стране существует всего несколько правил вождения, и полиция всегда следит за соблюдением закона о ремнях безопасности. В стране, где люди не обращают внимания на светофоры и знаки, это неплохая идея.

В экстренных случаях. убедитесь, что вы предъявили респондентам ваше международное водительское удостоверение для въезда в Мавританию. Контактные телефоны служб экстренной помощи: 22217 для полиции, 22218 для пожарной части и 22219 для вопросов, связанных с дорожным движением. В случае легких перебранок предъявите свое международное водительское удостоверение в офисе Национальной жандармерии (национальной полиции) и сделайте заявление.

Только громкая связь

Во время вождения всегда плохо отвлекаться на телефонный звонок. Но отвлекаться во время вождения в быстро меняющейся культуре вождения, такой как Мавритания, катастрофически. Правительство признает это и ввело в действие законы, запрещающие использование мобильных телефонов во время вождения. Если вам действительно нужно позвонить, всегда используйте устройство громкой связи, чтобы держать руки на руле.

Всегда будьте бдительны, управляя автомобилем с международными водительскими правами для Мавритании. Цена за отвлечение, когда вы путешествуете по дорогам чужой страны, может быть высокой. Обязательно используйте громкую связь или устройство громкой связи, но не позволяйте звонку отвлекать вас. Если нужно, остановитесь и закончите разговор, прежде чем снова садиться за руль.

Всегда носите с собой документы

Посетители Мавритании должны всегда иметь при себе все свои документы во время вождения. К ним относятся ваши местные водительские права, ваша страховка, договор аренды автомобиля и ваше международное водительское удостоверение. Обращайтесь к полицейским с уважением, и вы скорее снова окажетесь на дороге, чем если бы вы вступали в конфронтацию. Если вы потеряли свои международные водительские права в Мавритании, вам следует беспокоиться только о стоимости доставки и погрузке-разгрузке.

Международная ассоциация водителей предлагает незамедлительно бесплатную замену вашего IDP. Если вы повторно подаете заявление на получение международных водительских прав для Мавритании, офис Министерства оборудования и транспорта может предоставить новое. Но помимо его основной цели, ваше международное водительское удостоверение в Мавритании может использоваться и для других целей. В Мавритании английский не так широко распространен, и ваше IDP - это форма удостоверения личности, которую могут прочитать местные жители.

Вождение за пределами вашего международного водительского удостоверения

Когда вы подписываетесь на IDP, вы можете выбрать период действия, который вам нравится. Срок действия ваших международных водительских прав может составлять от одного до трех лет. Вы даже можете продлить срок действия международных водительских прав. Обратите внимание на дату истечения срока действия вашего IDP, поскольку управление автомобилем с недействительными правами может привести к неприятностям.

Если вы планируете оставаться в стране постоянно, вы можете подать заявление на получение местных прав и не получить продление международных водительских прав для Мавритании. Офис Министерства оборудования и транспорта может вам помочь. Чтобы связаться с ними, получив местные права вместо международных водительских прав для Мавритании, необходимо указать следующие контактные телефоны и данные Министерства оборудования и транспорта:

Сайт: www.transports.gov.mr/index.php?lang=fr

Электронная почта: ugp.pcpr@gmail.com

Телефон: 0222-3759-1381 / 0022-1773-3324-39

Или вы можете связаться с ними, чтобы продлить ваши международные водительские права для Мавритании. Их веб-сайт доступен только на французском или арабском языках, но существует множество инструментов для перевода, которые помогут вам перемещаться по веб-сайту. Если у вас возникли проблемы с переходом на их веб-сайт, чтобы получить информацию о ваших международных водительских правах для Мавритании, их адрес электронной почты может быть более удобным способом связаться с ними.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Mauritania?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Mauritania highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Mauritania

The Islamic Republic of Mauritania is located on the Atlantic coast of Africa, with Nouachkott as its capital. Also known as “The Land of Winds and Ghosts,” Mauritania is full of sweeping desert dunes and sparkling coastal waters. With several UNESCO World Heritage sites, it’s considered one of the cradles of humanity. Truly a place to visit for anyone seeking an adventure unlike any other.

When driving around the country, always remember to bring your International Driver’s Permit for Mauritania. Our website allows you to order one online. You can also apply for an International Driver’s Permit for Mauritania at the office of the Ministry of Equipment and Transport. Through the IDA website, you can get your digital copy in 20 minutes while they ship you the physical copy of your International Driver’s Permit for Mauritania. A zipcode provided will ensure faster delivery of your international driver’s license for Mauritania to your address.

Chinguetti

A former trading post in 777AD, Chinguetti is an ancient city of major importance. Though the desert has reclaimed the city in its sands, the important structures remain until today as a testimonial to the stone city’s amazing architecture. The walls of Chinguetti that still clearly define the ancient streets today were all painstakingly built by hand, one stone at a time.

Driving to Chinguetti is relatively easy with your International Driver’s Permit for Mauritania. The website for UNESCO has declared Chinguetti as a world heritage site. Mauritania is trying to preserve Chinguetti. However, the landowners are afraid that conservation efforts result in the loss or destruction of the artifacts. So efforts are being put in place to increase awareness and tourism. Hoping that this will generate enough revenue to fuel local conservation efforts.

Driving Directions:

  • Continue to Utilisation de Akjoujt/N1 for 26 min (21.1 km)
  • Head northeast for 180 m
  • Turn right at the 1st cross street, then go 650 m
  • Keep right 160 m, Slight right 170 m, Turn right 20.0 km,
  • Follow N1 to Atar for 4 hr 42 min (407 km)
  • Turn left onto Utilisation de Akjoujt/N1. Continue to follow N1 for 405 km.
  • At the roundabout, take the 1st exit and stay on N1 for 2.5 km
  • Drive to your destination in Chinguetti for 1 hr 8 min (81.8 km)
  • You have arrived at Chinguetti

The best time to visit Chinguetti, or anywhere in Mauritania, would be their “cold” season, which is between November to March. It’s during this season that it’s easiest to drive around with your international driver’s license for Mauritania. The benefits being the nights are cooler and the days are more temperate. Julys to September are the most difficult months due to rains, which turn the sand into sludge near roads.

Another popular reason for people visiting Chinguetti is to see the Chinguetti library, which houses ancient scrolls and tablets that Islamic scholars study till today. The Chinguetti mosque houses the library and contains some of the rarest and oldest religious documents found today. The best part is that if you drive to Chinguetti with your international driver’s license for Mauritania, no fees are necessary.

Richat Structure or The Eye of Africa

A naturally formed world wonder, the Richat Structure also known as the “Eye of the Sahara'' or “Eye of Africa,” is a crater almost 50 km wide. It is formed by the rising of lava through the earth’s crust but failing to break through the surface. The structure then collapsed in on itself, forming the Eye as it is known today. To this day, geologists come to the Eye to study its composition, while tourists take all sorts of tours to see the Eye.

Some people prefer to take a camel tour to the Eye and slowly go around the Richat. There are also balloon tours available, so you can appreciate the Eye from the air and see just how massive it truly is. But the most popular way to visit the Eye is by taking a 4x4 and driving to and around the Eye. Some have stated it’s the reason they even applied for an international driver’s license for Mauritania. No fee is required to drive to the Eye, unlike the other options.

Driving Directions:

  • From Nouakchott International Head northeast for 180 m
  • Turn right at the 1st cross street, go for 650 m
  • Keep right for 160 m
  • Take a Slight right then another 170 m
  • Turn right, then go 20.0 km
  • Turn left onto Utilisation de Akjoujt/N1. Continue to follow N1 for 404 km.
  • Turn right, then go another 400 m
  • Welcome to Atar

These instructions lead you to Atar, where most treks to the Eye start. It’s difficult to drive directly to the eye, as there are no roads, and you will need to navigate using coordinates. So instead, tourists are encouraged to drive to Atar with their international driver’s license for Mauritania. Contact numbers for guides and guided tours will be posted on walls or in eateries in Atar.

Banc d'Arguin National Park

The Banc d’Arguin (Bay of Arguin) is undoubtedly one of the world’s unique places. A unique meeting of desert and ocean, the bay naturally formed a special region of biodiversity and beauty. You will find over 300 species of migrating birds that stop at the Banc to feed and rest on its sands. Beneath its waters, you will find sea turtles and dolphins playing in the naturally cool waters of the Atlantic.

Nature and humanity have found such a unique balance in Banc d’Arguin, living in harmonious mutualism. The fishermen of the Imraguen tribe, who are the only people allowed by the Mauritanian government to live on the Banc, work in coordination with dolphins to drive fish into the fishermen’s nets. This ensures a good haul by the fishermen, and the dolphins don’t need to expel so much energy hunting the fish.

Driving Directions to Banc d’Arguin:

  • From Nouakchott International Airport, Head northwest for 850 m
  • Take a slight right, then go for 230 m
  • At the roundabout, take the 2nd exit then another 4.3 km
  • Turn right travel another 3.1 km
  • Turn right onto Autoroute Nouadhibou/N2 an go 206 km
  • Welcome to Chami. The entrance to the park is south of here.

Most Important Rules of Driving in Mauritania

Mauritania has very few rules, and as a visitor, it’s up to you to educate yourself before you around driving with your international driver’s permit for Mauritania. English is rarely spoken in Mauritania, which makes your IDP, a translation of your license to the local language, all the more important. If you don’t have an international driver’s license for Mauritania, our website offers quick processing of your license.

Police checkpoints are common, and you will find yourself stopping at multiple police checks. If the police flag you down, the first step is to show them your native driver’s license and your international driver’s license for Mauritania. Address the police respectfully and calmly, and they will extend the same to you. Always listen to police advice, especially when they tell you to avoid a certain road. Mauritania has driving dangers that are unique to the country.

In case of any accidents, while driving with your international driver’s permit for Mauritania, the contact numbers for the emergency service are easy to remember. All of them start with 222 with either a 17, 18, or 19 at the end, depending on the responders you need to get in touch with.

The Importance of your International Driver’s Permit

Your international driver’s license for Mauritania has benefits beyond its main purpose. As a local language translation of your native license, you can use your international driver’s license for Mauritania as a requirement when transacting with local services such as a bank. Never drive without both your native driver’s license and your IDP. Not having both of them is considered driving without a license in Mauritania.

You can easily acquire an IDP by going to the International Driver’s Association application page. To apply for an international driver’s permit for Mauritania, the requirements are to fill out some forms, upload your documents, and get approval for an international driver’s license. Email address, contact number, and home address have to be provided, and you will soon receive your international driver’s permit for Mauritania. A zip code will ensure faster delivery.

Alcohol will get you in Trouble

Mauritania is considered a “dry country”, meaning alcohol is forbidden. However, there are still people and establishments that carry alcohol for the consumption of tourists and locals. If you do consume alcohol, make sure to never drive, even if you only had a little. Getting charged with drunk driving could result in the revocation of your international driver’s license for Mauritania. The requirements for drunk driving here are simply smelling of alcohol.

The penalties in Mauritania for drunk driving are severe. For first-time offenders, it’s a hefty fine if you were cordial while being given a violation ticket. If you are belligerent, a night in jail will accompany that citation. A second offense could cause the revocation of your local license and/or your international driver’s permit for Mauritania. Address the police respectfully, and they may let you off with another citation rather than spend the night in jail.

Seatbelts for Everyone at All Times

Seatbelts are required as you drive around with your international driver’s permit for Mauritania. This requirement applies to all passengers of a vehicle, not just the front seats. There are only a few rules while driving in this country, and the police enforce the seatbelt law at all times. In a country where people tend to disregard traffic lights and signs, this isn’t a bad idea.

In case of an emergency. make sure you present to responders your international driver’s permit for Mauritania. The contact numbers for emergency services are 22217 for police, and 22218 for the fire department, and 22219 for traffic-related issues. For light altercations, present your international driver’s permit to the office of the Gendarmerie Nationale (National Police) and make a statement.

Hands-free Only

Being distracted by a phone call is always bad while driving. But being distracted while driving in a fast-paced driving culture like Mauritania is disastrous. The government recognizes this and has implemented laws against the use of mobile phones while driving. If you really need to make that call, always use a hands-free device to keep your hands on the wheel.

Always stay alert while driving with your international driver’s license for Mauritania. The price for being distracted as you traverse the roads of a foreign country could be a steep one. Make sure to either use the speakerphone option or hands free-device, but don’t let the call distract you. If you have to, pull over and finish your conversation before driving again.

Always carry your Papers

Visitors to Mauritania should always carry all their documents while driving. These include your native driver’s license, your insurance, car rental contract, and your international driver’s permit. Address police officers with respect, and you will sooner find yourself back on the road than if you are confrontational. If you have lost your international driver’s license in Mauritania, the price for shipping and handling are the only things you have to worry about.

The International Drivers Association offers free replacement of your IDP sent to you immediately. If you are re-applying for an international driver’s license for Mauritania, the office of the Ministry of Equipment and Transport can provide a new one. But beyond its main purpose, there are other uses for your international driver’s permit for Mauritania. English isn’t widely spoken in Mauritania, and your IDP is a form of I.D that can be read by locals.

Driving Beyond your International Driver’s Permit

When you sign up for an IDP, you can choose the validity period that you like. The validity period of your international driver’s license can span from one to three years. You can even get your international driver’s license an extension on its validity. Pay attention to the expiry date of your IDP, as driving with an invalid license could land you in trouble.

If you plan to stay in the country permanently, then you may apply for a local license and not get a renewal on your international driver’s license for Mauritania. The office of the Ministry of Equipment and Transport can assist you. To reach them acquiring a local license instead of an international driver’s license for Mauritania, the contact numbers and details for the Ministry of Equipment and Transport are the following:

Website: www.transports.gov.mr/index.php?lang=fr

E-mail(s): ugp.pcpr@gmail.com

Phone: 0222-3759-1381 / 0022-1773-3324-39

Or you can get in touch with them to renew your international driver’s license for Mauritania. Their website is only available in French or Arabic, but there are plenty of translation tools out there to help you navigate the website. If you have trouble with navigating their website to get info for your international driver’s license for Mauritania, their email address may be the more convenient way to reach them.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App