Travel Passport

Зачем иметь при себе МВУ во время поездки во время поездки в Кабо-Верде?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Кабо-Верде настоятельно рекомендует получить международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления острова Кабо-Верде

Жаркая погода круглый год, песчаные пляжи, потрясающие горные пейзажи, фантастическая рыба и морепродукты, а также дружелюбный народ Кабо-Верде делают Кабо-Верде идеальным местом для отдыха круглый год. Найти Кабо-Верде на карте мира довольно сложно, но в этой стране есть что открыть. На каждом острове есть своя коллекция достопримечательностей и причин для посещения, и каждый остров очень отличается от других.

В Кабо-Верде есть много приключений, которые можно сделать и исследовать, независимо от того, путешествуете ли вы, спасаясь от снегопада, или сразу после пляжных приключений. Прежде чем отправиться в путешествие, имейте в виду, что невозможно арендовать автомобиль Кабо-Верде, если он прибыл без международного водительского удостоверения острова Кабо-Верде. Вы можете подать заявку на получение международного водительского удостоверения на сайте острова Кабо-Верде или в офисе международного водительского удостоверения на острове Кабо-Верде. Вот пара вещей, которые вы не захотите упустить.

Mount Fogo

Самый известный из всех островов Кабо-Верде - Фого, что означает «огонь». Вулканическая гора Mt. Фого, который возвышается на 2829 метров над окружающими водами, находится в самом сердце Кабо-Верде. Главная достопримечательность - вулкан Пико-де-Фого, на который можно подняться примерно за шесть часов, взяв за основу близлежащий город Ча-де-Кальдейрас. Если вам интересно, нужно ли вам международное водительское удостоверение с почтовым индексом острова Кабо-Верде, определенно да!

Посетители Intrepid наймут гида, чтобы прогуляться по берегам вулкана и полюбоваться из его устья панорамным видом на окрестности. Поход займет не менее 3 часов и в основном проходит через рыхлые камни и золу. Сан-Филипе - самый большой город на острове. Поскольку вы являетесь иностранцем в стране, вы не можете получить МВУ в отделении международного водительского удостоверения на острове Кабо-Верде и просмотреть образец международного водительского удостоверения на острове Кабо-Верде.

  • Расстояние в пути: 244 км
  • Продолжительность: 2 часа 30 минут

Боа Виста

Боа-Виста предлагает путешественникам более консервативную западноафриканскую атмосферу. Боа-Виста имеет одни из лучших пляжных курортов в Кабо-Верде и является лучшим местом для тех, кто интересуется виндсерфингом и кайтбордингом, но это не только белые песчаные дюны. В этом городе не так много отелей. Помимо отеля Iberostar, пляж Чавес - идеальное место для путешествий, если вы приехали в поисках тишины и покоя.

Чавес, пожалуй, один из самых красивых пляжей на острове. На пляже Чавес часто бывает слишком ветрено для купания. Вы не можете передвигаться по городу, если получили ВПЛ в ближайшем к вам районе острова Кабо-Верде или в офисе международного водительского удостоверения острова Кабо-Верде и получили международное водительское удостоверение, действующее в регионе острова Кабо-Верде.

  • Расстояние в пути: 84 км
  • Продолжительность: 35 минут

Санто-Антао

Санта-Антао - одна из главных достопримечательностей страны, тропический рай второго по величине острова Кабо-Верде. Его впечатляющий и драматический пейзаж является домом для сочетания засушливых равнин, крутых склонов, водопадов и скалистых утесов, которые предлагают одни из самых живописных и приятных походов, которые может предложить Африка.

Санту-Антао - самый западный остров и один из самых красивых островов Кабо-Верде. Это лучшее место для треккинга с горами, долинами и деревьями, предлагающими множество типов троп и уровней сложности. Туристам разрешается использовать водительские права своей страны или международное водительское удостоверение, действительное в регионе острова Кабо-Верде, в течение шести месяцев с момента въезда в Кабо-Верде, проставленное в паспорте. Или вы можете подать заявление на получение международных водительских прав с почтовым индексом острова Кабо-Верде и номером международного водительского удостоверения острова Кабо-Верде.

Вы можете просто дойти до ближайшего офиса по выдаче международных водительских прав на острове Кабо-Верде и просмотреть образец международных водительских прав на острове Кабо-Верде. Вы не можете просто ездить по городу, если ваше ВПЛ выдано в районе острова Кабо-Верде с международными водительскими правами или в офисе Международного водительское удостоверение города острова Кабо-Верде. Водителям с ВПЛ, выданными их родиной или частными организациями, такими как IDA, разрешено водить машину в стране.

  • Расстояние в пути: 232 км
  • Продолжительность: 3 часа

Pico

Остров Пико, расположенный на юго-западе архипелага, известен своим Пико-мак-Фого, самой высокой точкой Кабо-Верде, которая находится на высоте почти 3000 метров / 9000 футов. Вы можете подняться на вершину кратера и полюбоваться захватывающими вулканическими пейзажами. Накопленные образования лавы не похожи ни на какие из тех, что вы когда-либо видели.

Подъем занимает около 5 часов, и нанять гида - разумная идея. На пересеченной местности путешественникам следует надеть ботинки и взять с собой джемпер для путешествий на большой высоте. Если вы пробыли в стране более шести месяцев и планируете поездить по ней, обязательно возьмите с собой во время поездки свои международные водительские права, действующие на острове Кабо-Верде. Вам также понадобится почтовый индекс для международных водительских прав на острове Кабо-Верде и номер международных водительских прав на острове Кабо-Верде.

  • Расстояние в пути: 2490 км
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут

Mindelo

Минделу-Сити известен тем, что является домом для подлинного смешения культур. Минделу расположен на острове Сан-Висенте. В настоящее время город является домом для многих людей, живущих в условиях трущоб из-за спада в экономике и гавани за последнее десятилетие. Однако, несмотря на эти обстоятельства, остров настаивает на том, что он является культурной столицей Кабо-Верде и является обязательным для посещения путешественниками, надеющимися окунуться в яркую ночную жизнь страны.

Музыкальные клубы и бары до самого утра будут держать вас в плену. Вы можете посетить и познакомиться с богатой культурой острова Кабо-Верде даже после истечения срока действия ВПЛ. Поскольку вы не можете поехать в регион острова Кабо-Верде или в офис Международного водительского удостоверения на острове Кабо-Верде, чтобы подать заявку и получить действительное международное водительское удостоверение в городе острова Кабо-Верде для передвижения, вы можете получить его в IDA.

  • Расстояние в пути: 210 км
  • Продолжительность: 1 час

Santiago

Сантьяго - самый большой остров в стране, первый из которых был обнаружен в 1460 году португальскими моряками. Древней столицей архипелага, построенной в 1462 году, является Сидаде Велья. Ценное архитектурное наследие осталось от его славного прошлого. Вокруг есть множество ресторанов, где продают свежепойманную рыбу и морепродукты, одним из самых популярных является Tereru di Kultura.

Сантьяго является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2009 года, включая Руа-да-Банана, две церкви, форт Сан-Филипе и Пелоуринью, а также место, где рабы были наказаны за побег. Перед поездкой убедитесь, что у вас есть адрес острова Кабо-Верде с международными водительскими правами, вы соответствуете требованиям, указанным на веб-сайте острова Кабо-Верде с международными водительскими правами, и оплатили стоимость тура на остров Кабо-Верде с международными водительскими правами.

  • Расстояние в пути: 14539 км
  • Продолжительность: 12 часов

Tarrafal

Таррафал, расположенный недалеко от северо-восточной части Сантьяго, примерно в полутора часах езды от Прайи, является одновременно местом бывшей исправительной колонии и одним из самых красивых пляжей Сантьяго. Тюрьма была построена в 1936 году для приема политических заключенных Estado Novo. Для противников диктатуры позже он стал исправительно-трудовым лагерем. Посещение музея сопротивления Таррафалу длится около часа.

В городе Таррафал, расположенном в 20 милях езды от Рибейра-Брава, теперь больше жителей, чем раньше. Поскольку до него легко добраться, а черный песок здесь, по слухам, облегчает боль из-за таких минералов, как йод, город является одним из самых популярных пляжных мест для купания на острове. В Таррафале находится самый большой порт на острове Сан-Николау, пляжи, а также множество высококачественных ресторанов и магазинов, чтобы развлечь посетителей.

Вы можете путешествовать после поиска международных водительских прав на веб-сайте острова Кабо-Верде или в районе острова Кабо-Верде с международными водительскими правами, чтобы подать заявку и получить действительное международное водительское удостоверение в городе острова Кабо-Верде для легального вождения на острове Кабо-Верде.

  • Расстояние в пути: 159 км
  • Продолжительность: 1 час

Sal

Остров Сал известен как самый солнечный остров в Кабо-Верде. Вам будет трудно поверить, что вы собираетесь приземлиться на такой нетронутой золотой жемчужине, когда вы приближаетесь к острову на своем самолете. Тем не менее, на острове есть международный аэропорт, а население острова увеличивается примерно до 20 000 человек. Климат Сал невероятно жаркий и сухой, а километры песчаных пляжей делают его настоящим тропическим раем для тех, кто хочет отдохнуть у моря.

На острове Сал, помимо Боа-Виста, находится подавляющее большинство пляжных курортов архипелага. Санта-Мария предлагает золотые пляжи, голубое небо, бирюзовую воду, теплый воздух и температуру воды на южном побережье острова, что делает вас захватывающим и расслабляющим раем. Вы можете заняться серфингом и дайвингом, а также прогуляться по мягкому песку в спокойных водах. Посмотрите, как рыбаки несут дневной улов, а женщины готовят рыбу и продают ее. Посетите Hotel Morabeza или Hilton Cabo Verde Sal Resort, чтобы напрямую остановиться на пляже Санта-Мария.

  • Расстояние в пути: 24 км
  • Продолжительность: 30 минут

Важнейшие правила вождения

Если вы решите посетить Кабо-Верде, вам необходимо понять, как действуют законы, которые вы должны соблюдать, находясь в стране. Возможно, вы не знакомы с некоторыми правилами, приведенными ниже, поэтому вам необходимо ознакомиться с правилами вождения Кабо-Верде, чтобы не попасть в аварию. Прежде чем читать дальше, обратите внимание, что законный возраст для вождения в Кабо-Верде составляет 18 лет, а сторона Кабо-Верде находится справа.

Вы можете посетить и познакомиться с богатой культурой острова Кабо-Верде даже после истечения срока действия вашего ВПЛ после поиска на веб-сайте острова Кабо-Верде с международными водительскими правами. Вам нужны международные водительские права на острове Кабо-Верде в округе. Кроме того, возьмите с собой международное водительское удостоверение, действующее в городе острова Кабо-Верде, чтобы вы могли кататься и веселиться во время поездки по этому району, имея международное водительское удостоверение на острове Кабо-Верде!

Право на вождение

Международные водительские права на вождение в Кабо-Верде - ценный документ, который нужно иметь при себе для иностранцев. Чтобы получить МВУ от Международной ассоциации водителей, потребуется всего два часа. Чтобы подать заявление на получение международного водительского удостоверения, вам не нужно проходить тест на ПК. Все, что вам нужно, это заполнить и переместить изображения из формы приложения. В Международной ассоциации водителей подача заявки на получение водительских прав не ограничена и прозрачна.

В Кабо-Верде вождение без разрешения запрещено законом. Закон о дорожном движении Кабо-Верде гласит, что когда человек не имеет права на него, ему запрещено работать или водить машину. Путешественникам, направляющимся на остров Кабо-Верде, убедитесь, что у вас есть адрес острова Кабо-Верде с международными водительскими правами, вы соответствуете требованиям, указанным на веб-сайте острова Кабо-Верде с международными водительскими правами, и оплатили стоимость тура на остров Кабо-Верде с международными водительскими правами.

Соблюдайте надлежащие ограничения скорости

Некоторые области, такие как строительные зоны или школьные зоны, могут быть отмечены сниженными максимальными скоростями, поэтому будьте осторожны с знаками. Если есть две или более полосы движения для транспортных средств, движущихся в одном направлении, даже при повороте влево или переходе более медленные автомобили могут занять правую полосу. Для некоторых межгосударственных маршрутов и автомагистралей действуют ограничения минимальной скорости.

Езда на максимально возможном расстоянии через Кабо-Верде тщательно исключена. На всех улицах вывешены знаки ограничения скорости с указанием максимально допустимой скорости. Ограничение скорости составляет 80 км / ч на автомагистралях и 30 км / ч в городских условиях. Тем не менее, рекомендуется снизить скорость, особенно в городах, поскольку посетители и дети постоянно идут или бегают через дорогу.

Пристегиваться ремнями

Ремни безопасности по-прежнему необходимы в любое время, и вы должны использовать устройство громкой связи во время разговора по мобильному телефону. Любой, кто нарушит это правило, столкнется с реальными последствиями. Если вы не хотите, чтобы действие вашего водительского удостоверения было приостановлено в Кабо-Верде, пристегивайте ремень безопасности во время вождения.

Одним из удобных способов снизить количество смертей в результате несчастных случаев на улице стало использование ремней безопасности, поэтому специалисты тщательно обновляют этот стандарт. Все, кто находится в автомобиле, обязаны пристегиваться ремнями безопасности на улице, в то время как дети в возрасте до восьми лет могут сидеть на заднем сиденье помоложе.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде может быть проблемой, и если вы едете в выходные или праздничные дни, когда вы с большей вероятностью обнаружите за рулем пьяного, вам следует проявлять особую осторожность. Движение на островах кажется легким, и, если время от времени случается спорадически, общий стиль вождения снижается.

Вождение в нетрезвом виде - один из основных факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий в мире. Они осторожно применяют крайнюю и искреннюю сдержанность ко всем, кто водит машину в нетрезвом виде в Кабо-Верде. Алкоголь и наркотики могут лишить водителя навыков и проницательности, влияя на резкость и внимание водителя на дороге. Лучше остановить такси на случай, если вы выпьете, чем рисковать жизнью себе и другим.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Cape Verde?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Cape Verde highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Cape Verde Island

Hot weather throughout the year, sandy beaches, stunning mountain scenery, fantastic fish and seafood, and the friendly Cape Verdean people make Cape Verde the ideal destination for year-round holidays. It's quite tough to spot Cape Verde on a world map, but there's a lot to discover in the country. Every island has a different collection of attractions and reasons to visit, and each island looks very different from the others.

There is a lot of adventures to do and explore in Cape Verde, whether you are traveling to escape the snowfall or just after some beach adventure. Before going on your trip, keep in mind that there is no way to rent a Cape Verde car if one has arrived without having an International Driver’s Permit Cape Verde Island zip code. You can apply for it at the International Driver’s Permit Cape Verde Island website or International Driver’s Permit Cape Verde Island office. Here are a couple of things you won't want to miss out on.

Mount Fogo

The most famous of all the Cape Verde islands is Fogo, meaning fire. The volcanic mountain of Mt. Fogo, which stands 2829m above the surrounding waters, lies at the heart of Cape Verde. The main attraction is the Pico de Fogo volcano, which can be climbed in around six hours, using the nearby town of Cha de Caldeiras as the baseline. If you're wondering if you need an International Driver’s Permit Cape Verde Island zip code, definitely yes!

Visitors to Intrepid will hire a guide to walk the banks of the volcano and take in from its mouth the panoramic view of the surroundings. It will at least take you 3hrs to hike and mostly passes through loose rock and cinders. Sao Filipe is the biggest town on the island. Since you are a foreigner in the country, you can’t obtain your IDP from the International Driver’s Permit Cape Verde Island office and view the International Driver’s Permit Cape Verde Island sample.

  • Travel Distance: 244km
  • Duration: 2hrs & 30mins

Boa Vista

Boa Vista offers a more conservative West African feel to travelers. Boa Vista has some of the best beach resorts in Cape Verde and is a top destination for those interested in windsurfing and kite-boarding, but it's not just white sand dunes. There are not many hotels around this town. Aside from Iberostar, Chaves Beach is a perfect destination to travel to if you come in search of peace and quiet.

Chaves is probably one of the fascinating beaches on the island. Chaves Beach can often be a little too windy for swimming. You can’t drive around the town if you obtained your IDP from the nearest International Driver’s Permit Cape Verde Island district or to the office of International Driver’s Permit Cape Verde Island city and get your International Driver’s Permit valid in the Cape Verde Island region.

  • Travel Distance: 84km
  • Duration: 35mins

Santo Antao

Santa Antão is one of the major highlights of the country, the tropical paradise of Cape Verde's second-largest island. Its spectacular and dramatic landscape home to a mix of arid plains, steep hillsides, waterfalls, and rugged cliffs, all of which offer some of the most scenic and pleasant trekking that Africa has to offer.

Santo Antão is the westernmost island and one of the most beautiful islands in Cape Verde. It is the best place for trekking, with mountains, valleys, and trees, offering numerous types of trails and levels of difficulty. Tourists are allowed to use their homeland driver's licenses or International Driver’s Permit valid in the Cape Verde Island region within six months from entry to Cape Verde stamped on the passport. Or you can apply for an International Driver’s License Cape Verde Island zip code and International Driver’s License Cape Verde Island number.

You could just walk to the nearest International Driver’s License Cape Verde Island office and view the International Driver’s License Cape Verde Island sample. You can’t just drive around the town if your IDP is issued by the International Driver’s License Cape Verde Island district or to the office of International Driver’s License Cape Verde Island city. Drivers with IDPs issued by their homeland or private organizations such as IDA are allowed to drive in the country.

  • Travel Distance: 232km
  • Duration: 3hrs

Pico

Pico Island, situated in the southwest of the archipelago, is renowned for its Pico make Fogo, the highest point of Cape Verde, which stands at almost 3,000 meters / 9,000 feet altitude. You can hike to the top of the crater and enjoy the spectacular volcanic scenery. The accumulated lava formations are unlike any you have ever seen.

The climb takes approximately 5 hours, and hiring a guide is a smart idea. For uneven terrain, travelers should wear boots and pack a jumper to wear at the highest altitudes. If you’ve stayed for more than six months in the country and planned to drive around, make sure to bring with you during the tour your International Driver’s License valid in Cape Verde Island. You also need the International Driver’s License Cape Verde Island zip code and an International Driver’s License Cape Verde Island number.

  • Travel Distance: 2,490km
  • Duration: 3hrs & 30mins

Mindelo

Mindelo City has a notoriety for being the home of a genuine mix of cultures. Mindelo has situated on the island of Sao Vicente. The city is now home to many people living in slum-like conditions because of a downturn in the economy and harbor over the last decade. However, despite these circumstances, the island maintains its argument that it is the cultural capital of Cape Verde and is a must-visit for travelers hoping to experience the country's vibrant nightlife.

Till the early hours, the music clubs and bars will keep you captivated. You can visit and experience Cape Verde Island’s rich culture right even after your IDPs expiration. Since you can’t go to International Driver’s License Cape Verde Island region or the International Driver’s License Cape Verde Island office to apply and have your International Driver’s License valid in Cape Verde Island city for you to drive around, you can obtain it from IDA.

  • Travel Distance: 210km
  • Duration: 1hr

Santiago

Santiago is the biggest island in the country, the first to be identified in 1460 by Portuguese sailors. The archipelago's ancient capital, built in 1462, is Cidade Velha. A valuable architectural legacy remains from its glorious past. There are numerous restaurants around that sell freshly caught fish and seafood, one of the most popular being Tereru di Kultura.

Santiago has been a UNESCO World Heritage Site since 2009, including Rua da Banana, two churches, Fort São Filipe and Pelourinho, and the place where slaves were punished for escaping. Before your trip, ensure you have an International Driver’s License Cape Verde Island address, passed the requirements on the International Driver’s License Cape Verde Island website, and paid the cost for the International Driver’s License Cape Verde Island tour.

  • Travel Distance: 14539km
  • Duration: 12hrs

Tarrafal

Tarrafal, near to the northeastern part of Santiago, about an hour and a half from Praia, is both the site of the former Penal Colony and one of Santiago's most beautiful beaches. The prison was built in 1936 to accept political prisoners by the Estado Novo. For those opposed to the dictatorship, it later became a forced labor camp. A visit to the Tarrafal Resistance Museum lasts approximately one hour.

A 20-mile drive from Ribeira Brava, the city of Tarrafal now has more inhabitants than before. As it is easily reached and the black sands here are rumored to alleviate pain due to minerals such as iodine, the city is one of the most popular beach swimming locations on the island. Tarrafal is home to the largest port on the island of Sao Nicolau as well as beaches and also has many high-quality restaurants and shops to keep visitors entertained.

You can drive around after searching International Driver’s License Cape Verde Island website or the International Driver’s License Cape Verde Island district to apply and have your International Driver’s Permit valid in Cape Verde Island city for you to legally drive in Cape Verde Island.

  • Travel Distance: 159km
  • Duration: 1hr

Sal

Sal island is renowned as the sunniest island in Cape Verde. You'll find it hard to believe that you're about to land on such an unspoiled golden gem as you approach the island on your plane. However, the island has an international airport and an increasing population of approximately 20,000 people. The climate of Sal is incredibly hot and dry, and the miles and miles of sandy beaches make it a true tropical paradise for those who want to relax by the sea.

Sal Island has the vast majority of the archipelago's beach resorts, alongside Boa Vista. Santa Maria offers golden beaches, blue sky, turquoise waters, warm air, and sea temperatures on the south coast of the island, making for a breathtaking, relaxing paradise. Experience surfing and diving as well as walking along the soft sand in the calm waters. Witness the fishermen carry in the day's catch, and the women cook the fish and sell it. Check out Hotel Morabeza or Hilton Cabo Verde Sal Resort for a direct stay at Santa Maria Beach.

  • Travel Distance: 24km
  • Duration: 30mins

Most Important Driving Rules

If you decide to visit Cape Verde, you need to understand the course of action of the laws that you need to observe while in the country. You may be unfamiliar with a few rules reported underneath, so you need to check the driving guidelines of Cape Verde to go without engaging in an accident. Before reading on, note that the legitimate driving age in Cape Verde is 18 years old, while the driving side of Cape Verde is on the right.

You can visit and experience Cape Verde Island’s rich culture right even after your IDP’s expiration after searching International Driver’s License Cape Verde Island website. You need an International Driver’s License Cape Verde Island in a district. Also, bring your International Driver’s Permit valid in Cape Verde Island city for you to drive around and have fun during your trip in the area while having your International Drivers Permit Cape Verde Island!

Eligibility to drive

An international driving license to drive in Cape Verde is a valuable document that you have to carry around for foreigners. It only takes two hours to get an IDP from the International Driver's Association. To apply for an international driving permit, you don't have to take a PC test. All you need is to top off and move your images from the application shape. In the International Driver's Association, applying for a global driving license is unfettered and transparent.

In Cape Verde, driving without a permit is unlawful. The Cape Verde driving law states that when a person is not eligible, it is illegal for a person to work or drive a car. For travelers going to Cape Verde Island, ensure you have an International Driver’s License Cape Verde Island address, passed the requirements on the International Driver’s License Cape Verde Island website, and paid the cost for the International Driver’s License Cape Verde Island tour.

Observe proper speed limits

Some areas, such as construction zones or school zones, can be marked with reduced maximum speed limits, so be careful of the signs. If there are two or more lanes for vehicles moving in the same direction, even when making a left turn or crossing, slower cars can take the right lane. For some interstate routes and highways, minimum speed limits are enforced.

Driving as far as possible across Cape Verde is carefully excluded. On all streets, speed limit signs are posted displaying the greatest speed allowed. The limit of speed is 80 km/h on highways and 30 km/h in urban areas. Still, it’s a good idea to decrease your speed, particularly around the cities, as visitors and children are constantly walking or running across the road.

Wearing of seatbelts

Seatbelts are still required at all hours, and you must use a hands-free device while talking on your mobile phones. Anyone who violates this rule will face real outcomes. If you do not want to have your vehicle driving permit suspended in Cape Verde, wear your seatbelt while driving.

One of the convenient ways to cope with reduced street mishap deaths has been the use of safety belts, so specialists carefully update this standard. Everyone inside the car is obliged to wear seatbelts while out and about, while children under the age of eight can sit on a younger seat in the rear.

Drunk driving

Drinking and driving can be an issue, and if you are driving on weekends or holidays when you are more likely to find a drunk behind the wheel, you should take extra caution. Traffic on the Islands appears to be light and, if sporadic at times, the general driving style is laid back.

Driving under the influence of liquor is one of the major contributing factors that cause road accidents in the world. They carefully force extreme and genuine restraint on everyone found driving drunk in Cape Verde. Liquor and drugs can disable the skill and discernment of a driver, impacting the sharpness and spotlight of the driver out and about. It's better to flag down a cab on the off chance that you have a drink than to risk the lives of yourself and others.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App