Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Sao Tome and Principe flag

Арендуйте автомобиль для вашего приключения в Сан-Томе и Принсипе.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Sao Tome and Principe фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления Сан-Томе и Принсипи

Возвышающаяся над океанскими водами Атлантического океана, пышная тропическая страна, богатая природой и дружелюбными людьми, ждет вас. Прибудьте в счастливое место и откройте для себя нетронутое чудо природы. Прогуляйтесь по изолированным горам, посмотрите на местных птиц, посетите рифы черепах, пройдите через экватор или прогуляйтесь к Семи камням. Наслаждайтесь местными блюдами, вдохновленными культурами Африки, Португалии и Бразилии.

Расслабьтесь с одним из лучших в мире кофе и повеселитесь на одном из знаменитых фестивалей экологического туризма в Африке. Вы можете посетить веб-сайт международных водительских прав для Сан-Томе и Принсипи и просмотреть обновленную информацию о международных водительских правах Сан-Томе и Принсипи, если вы хотите легально водить машину с международными водительскими правами Сан-Томе и Принсипи сегодня. Ознакомьтесь со всеми подробностями о направлениях ниже.

Национальный парк Обо

Потусторонний и красивый национальный парк Обо выводит впечатления на новый уровень. Охватывая обширную территорию площадью более 230 квадратных километров на южной стороне Сан-Томе, обширная дикая природа простирается от промытых солью мангровых зарослей на побережье до тропических лесов девственной Атлантики в высокогорье. Горы вдоль побережья построены как большие квадратные откосы, прочные и устойчивые над водами Атлантического океана.

Во время сафари и походов вы откроете для себя захватывающий тропический пейзаж с серыми попугаями, обезьянами Мона и редкими птицами. Если вы едете на автомобиле, вы всегда должны иметь при себе международные водительские права в Сан-Томе и Принсипи и визу. Вы получите цифровую копию своих международных водительских прав в Сан-Томе и Принсипи на свой адрес электронной почты. При подаче заявления на получение международных водительских прав в Сан-Томе и Принсипи необходимо указать ваш контактный номер для проверки в случае контрольно-пропускных пунктов.

В этом удивительном национальном парке, занимающем около 35% территории Сан-Томе, находится одно из самых ярких геологических памятников в мире - Пико-Као-Гранде. Игловидная гора вулканической пробки резко поднимается на 1000 футов над окружающим плато и имеет пик на высоте 2175 футов над уровнем моря. Если вам этого недостаточно, вам будет приятно узнать, что в парке также обитает почти тысяча различных видов флоры и фауны.

Схема проезда: (ближайший ориентир: Монте-Кармо)

  • Из международного аэропорта Сан-Томе двигайтесь на юго-запад.
  • Возьмите ES1 до R. do Município.
  • Направляйтесь на юго-запад.
  • Двигайтесь по Av. Conceição.
  • Поверните направо в сторону Av. Conceição.
  • Примите EN2 к EN №2.
  • Поверните направо на R. de Moçambique.
  • Поверните направо и продолжайте движение по EN №2.
  • Поверните направо, пока не дойдете до места назначения.

Санто Антонио

Это центр крошечного маленького Принсипи, городка на северной оконечности полуострова, где проживает значительная часть его жителей. Прежде чем отправиться в путь, вы должны увидеть обзор международного водительского удостоверения Сан-Томе и Принсипи. Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения Сан-Томе и Принсипи на нашем веб-сайте и узнайте больше о ВПЛ.

Международное водительское удостоверение позволяет иностранным водителям легально управлять транспортными средствами в зарубежных странах. Не забудьте указать свой почтовый индекс для международных водителей при доставке в Сан-Томе и Принсипи. Вы можете проверить наличие обновлений международного водительского удостоверения Сан-Томе и Принсипи на нашем веб-сайте.

Извилистые каналы реки Палхота протекали через центр местности, пересекая прибрежные улицы, пролегая вдоль побережья через пальмы и болота. Предположим, вы хотите подать заявление на получение международных водительских прав в Сан-Томе и Принсипи в качестве международного путешественника. В этом случае вы должны запланировать получение международных водительских прав в приложении Сан-Томе и Принсипи. Вам необходимо указать адрес для получения международных водительских прав в Сан-Томе и Принсипи.

Схема проезда:

  • В международном аэропорту Сан-Томе сесть на поезд ES1 до R. do Município.
  • Направляйтесь на юго-запад.
  • Поверни направо.
  • Двигайтесь по EN2 и EN №2.
  • Продолжайте движение по R. do Município.
  • Поверните направо на R. de Moçambique.
  • Продолжайте движение по EN № 2.
  • Поверните направо, пока не дойдете до места назначения.

Сантана

Сантана - культовое место для любителей пляжного отдыха и щедрых туристов, желающих познакомиться с потрясающим сочетанием песка, берега и тепла Сан-Томе на берегу Атлантического океана. Эти маленькие городки Сантаны свободно текут к береговой линии на восточной оконечности острова. Перед поездкой убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, например, международное водительское удостоверение в Сан-Томе и Принсипи. Не забудьте указать свой почтовый индекс для международного водительского удостоверения в Сан-Томе и Принсипи, если вы подаете заявку онлайн.

Он в основном популярен благодаря своему знаменитому курортному клубу Santana Resort Club, который предлагает таунхаусы и прекрасные коттеджи всего в нескольких шагах от вод пляжа Сантана. Есть также комнаты, расположенные над скалистыми утесами вдоль побережья, с магазинами для дайвинга, лодочными экскурсиями и многим другим.

Схема проезда:

  • В международном аэропорту Сан-Томе сесть на поезд ES1 до Р. ду Мунисипиу.
  • Направляйтесь на юго-запад.
  • Продолжайте движение по ES1.
  • Поверните направо в сторону Av. Conceição.
  • Сделайте левый поворот на R. 3 de Fevereiro.
  • Поверните направо и продолжайте движение по EN № 2, пока не доберетесь до места назначения.

Бока-де-Инферно

Очаровательные вулканические образования, которые выходили к волнам Атлантического океана на восточном берегу Сан-Томе, нашли свой зенит в Бока-де-Инферно с поразительным названием. Посетители могут приехать в это место, просто быстро проехав к югу от столицы, чтобы увидеть, как соленые белые шапки врезаются в берег, а течения втягивают воду в подземный туннель, и все это до тех пор, пока они не взорвут небо, как морской гейзер.

Зрелище всегда является чем-то особенным, максимально используя Бока-де-Инферно с великолепными черными скалами и вулканическими мысами, которые простираются и взрываются со всего побережья. Это дом для геологической аномалии, вызванной волнами, пробивающимися через небольшую пещеру, которая ведет к пещере с просветом.

Его давление воды постоянно увеличивается, и вода выталкивается из отверстия, обеспечивая прекрасный вид. Чтобы ознакомиться с обновлением международного водительского удостоверения Сан-Томе и Принсипи и пересмотреть международное водительское удостоверение Сан-Томе и Принсипи, вы можете посетить веб-сайт международного водительского удостоверения Сан-Томе и Принсипи.

Схема проезда:

  • В международном аэропорту Сан-Томе сесть на поезд ES1 до R. do Município.
  • Направляйтесь на юго-запад.
  • Поверни направо.
  • Держитесь правой стороны в сторону Av. Conceição.
  • Примите EN2 к EN №2.
  • Поверните налево на R. 3 de Fevereiro.
  • Сделайте поворот направо на R. de Moçambique.
  • Поверните налево, пока не дойдете до места назначения.

Важнейшие правила вождения в Сан-Томе и Принсипи

Сан-Томе и Принсипи - разнообразный регион. Когда вы путешествуете по городу по единственной дороге в регионе, вы также можете увидеть множество старых колониальных зданий в руинах, которые придают городу его характер. Обратите внимание, что, поскольку вы являетесь иностранцем в STP, вы не должны получать свое IDP в офисе International Driver Permit в Сан-Томе и Принсипи или в Международном водительском удостоверении в филиале в Сан-Томе и Принсипи.

Африканская страна Сан-Томе и Принсипи - бывшая португальская колония, состоящая из двух островов, меньшим из которых является Принсипи, место, посвященное экологическим практикам, биосферный заповедник, который привлекает экологически чистых путешественников со всего мира. Было бы неплохо путешествовать по миру, но сначала вам нужно знать самые важные законы вождения, чтобы предотвратить конфронтацию и неприятности.

Сторона вождения

Правая сторона полосы - это сторона Сан-Томе и Принсипи, о которой вы должны помнить, планируя обгон. Двигайтесь по левой стороне полосы и сядьте по левой стороне полосы, пока не начнете обгон.

Право на вождение

Вы должны подать заявление на получение действительных местных водительских прав для вождения автомобиля в Сан-Томе и Принсипи и сопровождаться международным водительским удостоверением. Если вас остановит полицейский, вы можете показать им свои международные водительские права в Сан-Томе и Принсипи и визу. В ваших международных водительских правах в Сан-Томе и Принсипи должен быть указан ваш контактный номер. Вы также можете проверить свой адрес электронной почты на наличие цифровой копии международных водительских прав Сан-Томе и Принсипи, чтобы доказать, что вы турист.

Если вы хотите ездить по городу, вам необходимо иметь международные водительские права в Сан-Томе и Принсипи сегодня. Вы можете легко посетить веб-сайт международных водительских прав Сан-Томе и Принсипи и просмотреть обновленную информацию о международных водительских правах Сан-Томе и Принсипи.

Требования к возрасту

Как и в большей части страны, в Сан-Томе и Принсипи разрешен возраст для вождения 18 лет. Однако большинство компаний по аренде автомобилей не разрешают водителям младше 21 года брать напрокат автомобиль. Такие прокатные компании по-прежнему взимают плату за несовершеннолетнего водителя с пассажиров младше 25 лет. Помимо достижения возраста вождения, водители, не имеющие надлежащих прав, не имеют права водить или работать в Сан-Томе и Принсипи.

Безопаснее, если вы позволите кому-нибудь сесть за руль, даже если у вас есть легальные права. Если вы также получили свое ВПЛ в офисе международного водительского удостоверения в Сан-Томе и Принсипи или в Международном водительском удостоверении в филиале Сан-Томе и Принсипи, вы не можете водить машину в стране. Вы не должны получать ВПЛ из страны, в которую вы едете, или из офиса Международного водительского удостоверения в Сан-Томе и Принсипи.

Обгон

Двухполосные асфальтированные дороги могут быть расположены в густонаселенных районах, и большинство из них имеют прямые линии, построенные по средним или пунктирным линиям. Пунктирные линии говорят о том, что обе полосы можно свободно пересекать, поэтому меньше водителей выезжают на автомагистрали. Но если вы видите прямую линию, вас всегда ожидают медленное движение в обоих направлениях, что является одним из объяснений того, почему аварии в Сан-Томе и Принсипи вышли из-под контроля.

Обгон может быть рискованным, если на маршруте всего две полосы движения. Перед обгоном вы можете сообщить водителям, идущим за вами, о том, что вы планируете обгон, чтобы ни один другой автомобиль не попытался обгонять. Вы можете совершить обгон только в том случае, если между вами и автомобилем, который вы собираетесь обгонять на полосе, достаточно места.

Ограничения скорости

Как и уличные знаки, вы всегда должны придерживаться ограничения скорости на дороге, по которой вы едете. Независимо от того, где вы находитесь в Сан-Томе или Принсипи, всегда поддерживайте ограничение скорости в этом районе. Вы можете увидеть ограничение скорости на улице, по которой вы едете, по дорожному знаку. Вождение со скоростью ниже установленной дает вам достаточно времени, чтобы среагировать и избежать столкновения. Быстрое вождение не стоит риска смерти и наказания.

Максимальный предел для движения в мегаполисах составляет 50 км / ч, а ограничение скорости в сельской местности - 90 км / ч. Дикие животные и животные в неволе, а также дети обычно находятся в пути, поэтому будьте осторожны.

Стоянка

Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы выйти из машины, не врезаясь в машины вокруг вас. Жадно занимать два места при парковке. Не кради его, если водитель машины ждет места для парковки перед твоим приездом. Будьте добры с другими водителями и убедитесь, что есть два или три свободных места.

Предупреждения о парковке также необходимо читать при парковке. В некоторых районах есть жилые помещения, и вас могут оштрафовать независимо от того, паркуетесь ли вы в жилом районе или только на основании разрешения. Когда вы подъедете к своей автостоянке, где вам не разрешат, ваш автомобиль будет заблокирован или даже отбуксирован. Выключите двигатель, пока не выйдете из автомобиля, и убедитесь, что стояночный тормоз включен.

Законы о ремнях безопасности

Глобальное исследование состояния безопасности дорожного движения Всемирной организации здравоохранения показало, что дорожно-транспортные происшествия остаются частой причиной смерти детей и взрослых. Одним из наиболее эффективных защитных мер по предотвращению травм и гибели транспортных средств является пристегивание ремней безопасности. Ремни безопасности - это удерживающие устройства, устанавливаемые на автомобильные сиденья, чтобы избежать травм при столкновении.

Согласно одному из правил дорожного движения Сан-Томе и Принсипи, водитель автомобиля должен гарантировать безопасность пассажиров, пристегнув ремни безопасности. Пассажиры и водители автомобилей должны пристегиваться ремнями безопасности, если они не освобождены по медицинским показаниям. Закон также требует, чтобы водители ростом ниже 1,35 м были защищены соответствующими ремнями безопасности для детей, дополнительным сиденьем или регулируемым ремнем безопасности.

Вы можете снизить риск травм и смертельного исхода в результате автомобильных аварий, используя ремень безопасности. В Сан-Томе и Принсипи действуют национальные правила в отношении удерживающих устройств, которые обязывают водителей на передних и задних сиденьях пристегиваться ремнями безопасности, а также национальное законодательство о детских удерживающих устройствах. Ремень безопасности необходим каждому в машине, включая пользователя. И есть также законы, которым вы должны будете следовать, если у вас есть дети.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение после употребления спиртных напитков - не обычная проблема в Сан-Томе и Принсипи. Правительство устанавливает предел содержания алкоголя в крови в 0,08% для жителей и гостей города. Вождение после употребления алкоголя является незаконным и плохим решением, поскольку алкоголь влияет на поведение за рулем. Вождение после употребления алкоголя может привести к автомобильной аварии. Когда вас поймают впустую и вы отправитесь в Сан-Томе и Принсипи, вам грозит крупный штраф.

Если считается, что вы превысили установленный законом предел, офицеры в форме имеют право задержать вас и позволить вам заплатить штраф за нарушение закона. Если ваша личность будет установлена, вам грозит штраф и тюремное заключение сроком до 1 года.

Чтобы избежать неприятностей с властями во время поездки, вы должны иметь с собой международные водительские права Сан-Томе и Принсипи для международных поездок. Ваши международные водительские права в Сан-Томе и Принсипи будут отправлены на ваш адрес, поэтому выделите время, чтобы оформить международные водительские права в Сан-Томе и Принсипи.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Sao Tome and Principe?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Sao Tome and Principe highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of São Tomé and Príncipe

Rising from the ocean waters of the Atlantic Ocean, a lush tropical country enriched by nature and friendly people is waiting for you. Arrive in a happy place, and discover the untouched wonder of nature. Trek through isolated mountains, see local birds, visit tortoises' reefs, walk across the equator, or stroll to the Seven Stones. Enjoy local foods inspired by the cultures of Africa, Portugal, and Brazil.

Relax with some of the finest coffee in the world and party at one of their famous eco-tourism festival venues in Africa. You can visit the International Driver's License for São Tomé and Príncipe website and view the International Driver's License São Tomé and Príncipe update if you want to legally drive with your International Driver's License São Tomé and Príncipe today. Check out all the details of the destinations below.

Obo National Park

Otherworldly and beautiful, Obo National Park takes the experience to the next level. Covering a wide area of more than 230 square kilometers on the southern side of São Tomé, the vast wilderness extends from salt-washed mangroves on the coast to Virgin Atlantic rainforests in the highlands. The mountains along the coast are built like large square-cut escarpments, solid and stubborn over the waters of the Atlantic Ocean.

Safaris and treks will reveal a spectacular tropical backcountry with gray parrots, Mona monkeys, and scarce birds. If you go for a drive, you must always have with you the International Driver's License in São Tomé and Príncipe and visa. You get the digital copy of your International Driver's License in São Tomé and Príncipe at your email address. When applying for an International Driver's License in São Tomé and Príncipe, your contact number should be provided for verification in case of checkpoints.

This amazing national park, which covers around 35% of São Tomé, is home to one of the most striking geological sites in the world, Pico Cao Grande. The needle-shaped volcanic plug mountain rises sharply over 1,000 feet above the surrounding plateau and has a peak of 2,175 feet above sea level. If that's not enough for you to take in, you'll be pleased to learn that the park is also home to almost a thousand distinct varieties of flora and fauna.

Driving Directions: (Nearest Landmark: Monte Carmo)

  • From São Tomé International airport, head southwest.
  • Take ES1 to R. do Município.
  • Head southwest.
  • Drive along Av. Conceição.
  • Turn right toward Av. Conceição.
  • Take EN2 to EN nº 2.
  • Turn right at R. de Moçambique.
  • Take a turn to the right to stay on EN nº2.
  • Turn right until you reach your destination.

Santo Antonio

It is the center of the tiny little Principe, a small town on the north tip of the peninsula, and home to a substantial portion of its inhabitants. Before hitting the road, you should see an International Driving Permit São Tomé and Príncipe review. Apply for an International Driving Permit São Tomé and Príncipe on our website and read more about the IDP.

An international driving permit lets foreign drivers drive vehicles legally in foreign countries. Don’t forget to provide your zip code for your International Drivers in Permit São Tomé and Príncipe delivery. You can check for an International Drivers Permit São Tomé and Príncipe update on our website.

The winding canals of the Palhota River flowed through the center of the area, crisscrossing the seaside streets as they swept along the coast through palm trees and swamp sites. Suppose you want to apply for an International Driver's License in São Tomé and Príncipe as an international traveler. In that case, you must schedule an International Driver's License in São Tomé and Príncipe application. You need to provide an address for an International Driver's License in São Tomé and Príncipe.

Driving Directions:

  • From the Sao Tome International Airport, take ES1 to R. do Município.
  • Head southwest.
  • Turn right.
  • Drive along EN2 and EN nº 2.
  • Continue onto R. do Município.
  • Turn right at R. de Moçambique.
  • Continue onto EN nº 2.
  • Turn right until you reach your destination.

Santana

Santana is an iconic place for beach lovers and lavish tourists to pursue São Tomé's stunning blend of sand, shore, and warmth on the Atlantic Ocean. Those little towns of Santana trickle freely to the coastline on the eastern tip of the island. Before driving, ensure that you have all the needed documents, such as International Driving Permit in São Tomé and Príncipe. Make sure to provide your zip code for your International Driver’s Permit in São Tomé and Principe if you apply online.

It is mainly popular for its iconic Santana Resort Club, which offers townhouses and lovely cabanas just a few steps from the waters of Santana Beach. There are also rooms set up above the craggy bluffs along the coast, with dive shops, boat tours, and more.

Driving Directions:

  • From the São Tomé International Airport, take ES1 to R. do Município.
  • Head Southwest.
  • Continue onto ES1.
  • Turn right toward Av. Conceição.
  • Make a left turn at R. 3 de Fevereiro.
  • Turn right to stay on EN nº 2 until you reach your destination.

Boca de Inferno

The fascinating volcanic features that poked out to reach the swells of the Atlantic on the eastern shore of São Tomé found their zenith with the strikingly-named Boca de Inferno. Visitors can come to this place with only a quick drive south of the capital to see the salty whitecaps smashing into the coast, and the currents pull water into the subterranean tunnel, all until they blast the sky-high like a sea geyser.

The sight is always something of its own, making the most out of the Boca de Inferno with the gorgeous black-rock cliffs and volcanic headlands that reach up and explode from the coast all over. It is home to a geological anomaly triggered by waves making their way through a small cavern that leads to a cave with a skylight.

Its water pressure is steadily built up, and water is pushed out of the opening, providing a beautiful sight. For the International Driver’s in Permit São Tomé and Príncipe update and International Driving Permit São Tomé and Príncipe review, you can visit the International Drivers Permit São Tomé and Príncipe website.

Driving Directions:

  • From São Tomé International Airport, take ES1 to R. do Município.
  • Head southwest.
  • Turn right.
  • Keep right toward Av. Conceição.
  • Take EN2 to EN nº 2.
  • Turn left at R. 3 de Fevereiro.
  • Make a right turn at R. de Moçambique.
  • Turn left until you reach your destination.

Most Important Driving Rules in São Tomé and Príncipe

São Tomé and Príncipe is a diverse region. When you travel through the city on the only road in the region, you can also see a variety of old colonial buildings in ruins that offer the city its character. Note that since you’re foreign in STP, you must not obtain your IDP from International Drivers Permit in São Tomé and Príncipe office or International Driver's License in São Tomé and Príncipe branch.

The African country of São Tomé and Príncipe is a former Portuguese colony made up of two islands, the smaller of which is Principe, a destination dedicated to ecological practices, a biosphere reserve that draws environmentally friendly to travelers from around the globe. It'll be nice to travel across the world, but first, you need to know the most critical driving laws to prevent confrontation and trouble.

Driving Side

The right hand of the lane is the driving side of São Tome and Principe, which you must remember when you're planning to overtake. Move to the left side of the lane and sit on the left side of the lane until you are overtaking.

Eligibility to Drive

You must apply for a valid local driving license to drive a car in São Tomé and Príncipe and be accompanied by your International Driving Permit. If a police officer stops you, you can show them your International Driver's License in São Tomé and Príncipe and visa. Your International Driver's License in São Tomé and Príncipe should have your contact number. You can also check your email address for the International Driver's License São Tomé and Príncipe digital copy to prove that you’re a tourist.

If you want to drive around, you must have your International Driving License in Sao Tome and Principe today. You can easily visit the International Driving License São Tomé and Príncipe website and view the International Drivers License São Tomé and Príncipe update.

Age Requirement

Like the majority of the country, São Tomé and Príncipe has a legal driving age of 18. However, most car rental companies do not allow drivers under the age of 21 to hire a car. Such rental companies still charge an underage driver fee for passengers under 25 years of age. Apart from passing the driving age, drivers who do not have a proper license are not eligible to drive or work in São Tomé and Príncipe.

It's safer if you let someone take the wheel, even if you have a legal license. If you also obtained your IDP from International Drivers Permit in São Tomé and Príncipe office or International Driver's License in São Tomé and Príncipe branch, you cannot drive in the country. You must not get your IDP from the country you’re traveling to or from the International Driver's License São Tomé and Príncipe office.

Overtaking

Two-lane asphalt roads can be located in overcrowded regions, and most of them have straight lines built along the middle or dotted lines. Dashed lines say that both lanes can be crossed freely, so fewer drivers have connections to the highways. But if you see a straight line, you're always expected to drive slowly in both directions, which is one explanation of why accidents in São Tomé and Príncipe are out of hand.

Overtaking can be risky if there are just two lanes on the route. Before you overtake, you can inform the drivers behind that you are planning to overtake to ensure that no other vehicle attempts to overtake. You're only able to overtake if there's ample space between you and the car you're about to overtake on the lane.

Speed Limits

Like the street signs, you should always stick to the speed limit on the road you're driving. No matter where you are in São Tomé and Príncipe, maintain the speed limit of the area at all times. You can see the speed limit on the street you're traveling along at the road sign. Driving below the speed limit allows you plenty of time to respond to avoid a collision. Speedy driving is not worth the risk of death and penalties.

The maximum limit for driving in metropolitan areas is 50 Kph, and the speed limit for rural areas is 90 Kph. Wild and captive animals, as well as children, are usually on the road, so you should be cautious.

Parking

Make sure you have ample room to step out of the vehicle without bumping into the vehicles around you. It's greedy to take two spaces when parking. Don't steal it if you've got a car driver waiting for a parking space before you arrive. Be good to your fellow drivers and take a minute to make sure that there are two or three vacant spaces.

Parking warnings also have to be read when parking. Few areas do have resident space, and you could be fined whether you park in a residential area or on a permit basis only. When you get to your car park, where you are not permitted, your car will be clamped or even towed. Switch the engine off until you exit the vehicle and make sure the handbrake is on.

Seatbelt Laws

The World Health Organisation Global Road, Safety Status Study, reported that road crashes remain a common cause of death for children and adults. One of the most effective protective steps to deter vehicle injuries and deaths is the wearing of seatbelts. Seatbelts are restraints mounted on car seats to avoid injury during collisions.

One of the road traffic laws of São Tomé and Príncipe is that the driver of the car must guarantee that passengers are safe by wearing seatbelts. Passengers and drivers of cars must wear seat belts unless medically exempted. The law also requires riders under 1.35 m to be protected with an adequate child harness, booster seat, or adjustable seat belt.

You can lessen the risk of injuries and fatalities incurred by automobile crashes by using a seatbelt. São Tomé and Príncipe have a national rule on seat restraints that obliges riders in the front and back seats to wear seat belts, as well as national legislation on infant restraint. A seat belt is a necessity for anyone in the car, including the user. And there are also laws that you will have to follow if you have children with you.

Drunk-driving

Driving after drinking alcoholic drinks is not a common issue in São Tomé and Príncipe. The government is placing a blood alcohol limit of 0.08% on residents and visitors. Driving after drinking is illegal and not a good decision since alcohol will influence driving conduct. Driving after drinking can lead to a car accident. When you're found getting wasted and heading to São Tomé and Príncipe, you're going to face a heavy fine.

If you are deemed to be over the legal limit, uniformed officers have the authority to detain you and let you pay penalties for violating the law. You are liable to a fine and a jail sentence of up to 1 year if you are identified.

To avoid getting into trouble with the authorities during your trip, you must bring with you your International Driver's License Sao Tome and Principe for International trips. Your International Driver’s License in Sao Tome and Principe will be shipped to your address, so spare some time to make an International Driver's License in Sao Tome and Príncipe schedule.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App