Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Libya flag

Онлайн-форма для вождения на Ближнем Востоке

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Libya фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления Ливии

Страна Ливия предлагает туристам удивительные приключения, поэтому воспользоваться возможностью посетить эту африканскую страну просто необходимо для путешественников, которые ищут полезные впечатления. Ливия не только заставит вас жаждать большего количества своих достопримечательностей, но и наверняка заставит вас затаить дыхание после вашего визита. Возможно, лучший способ исследовать страну - это вождение собственной машины. Это руководство предоставит вам список лучших направлений для вождения, которые вы можете посетить, чтобы сделать вашу поездку более захватывающей и удивительной.

Это может быть немедленно достигнуто с помощью международного водительского удостоверения для водителей из Ливии, которое можно легко получить с нашей помощью, Международной ассоциацией водителей (IDA). Если у вас есть международное водительское удостоверение для въезда в Ливию, все места в Ливии можно легко посетить с помощью автомобиля. Просто заполните форму международного водительского удостоверения в Ливии и отправьте ее на страницу заявки на нашем веб-сайте для обработки. Наша команда поможет и направит вас в получении этого разрешения.

Важные напоминания перед вождением в Ливии

Когда вы едете в другую страну, имейте в виду следующие детали или вопросы, чтобы сделать ваше путешествие более управляемым. Один важный вопрос, над которым стоит задуматься: «Нужны ли мне международные водительские права в Ливии в качестве водителя? Если да, вы можете задать себе другие вопросы, такие как: как получить международные водительские права для Ливии онлайн и каковы различные требования к международным водительским удостоверениям в Ливии. У себя дома с компьютером вы можете собрать необходимую информацию о международных водительских правах для Ливии в Интернете.

Читая дальше, вы узнаете ответ на вышеупомянутые вопросы. Вы узнаете больше о том, почему международное водительское удостоверение в Ливии для водителей является важным документом, который необходимо иметь, если вы планируете поездку по стране. Не забудьте также проверить веб-сайт международных водительских прав для Ливии, чтобы узнать о том, как они используются и приобретаются. Проверяя их веб-сайт, не забудьте также проверить наличие обновлений международных водительских прав для Ливии, чтобы больше узнать о его применении.

Лучшее и худшее время для поездки в Ливию

В Ливии ежегодно проходят два сезона. Сухой, жаркий сезон в основном обусловлен жаркими пустынями, окружающими страну, и обычно ощущается с июля по сентябрь. С ноября по февраль температура снижается, и именно в эти месяцы вам стоит посетить Ливию из-за ее приятного климата. Довольно умеренная температура, обычно наблюдаемая в эти месяцы, - это главное, что привлекает путешественников со всего мира, чтобы посетить страну. Среднее годовое количество осадков в Ливии составляет 148 мм.

Прежде чем перечислять различные направления, по которым вы можете путешествовать, находясь в Ливии, небольшой совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну на машине, заключается в том, что вам может потребоваться такая информация, как международные водительские права для Ливии, почтовый индекс местоположения. что вы хотите изучить, и важные правила вождения в стране. Вы можете легко получить международные водительские права для водителей в Ливии онлайн или посетив веб-сайт Международной ассоциации водителей, посвященный международным водительским правам для Ливии.

Город Триполи

Столица Ливии Триполи должна быть первым местом в стране, которое вам нужно посетить. Город славится красивыми достопримечательностями, которые можно исследовать в одиночку или с друзьями и семьей. Некоторые из мероприятий, которые вы могли бы здесь сделать, включают обеды, посещение музеев, водные виды спорта, лодочные туры и удивительные приключения в ночной жизни. Путешествуя по этому городу, обязательно имейте при себе международные водительские права Ливии. Требования для получения этого разрешения просты, если вы получите свое в IDA.

Еще один совет, если вы решите объехать этот район, - это иметь при себе международные водительские права Ливии, почтовый индекс региона, который вы хотите посетить, и свои обычные права. Имея международное водительское удостоверение для Ливии, правоохранители могут проверить ваши способности как водителя. Чтобы получить это разрешение, просто заполните форму международных водительских прав для Ливии и отправьте ее на нашу страницу заявки для обработки.

Город Бенгази

После поездки в Триполи посещение города Бенгази должно стать вашим следующим приоритетом. Бенгази лучше всего посещать с семьей и друзьями, так как здесь находятся лучшие зоопарки, океанариумы и тематические парки Ливии. Это также идеальное место для любителей природы, где можно заняться активным отдыхом на свежем воздухе, например, искупаться или отправиться в поход по знаменитому Джабель Ахдар. Всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для поездки в Ливию, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли проверить вашу способность управлять автомобилем на ливийских дорогах.

Помимо международного водительского удостоверения в Ливии, запомните почтовый индекс места, которое вы хотите посетить, для плавного и удобного вождения. Чтобы начать подачу заявки на этот документ, заполните форму международных водительских прав для Ливии и отправьте ее по электронной почте в IDA для обработки. Международные водительские права для Ливии не требуют экзамена для получения. IDA и попросите их оформить ваше международное водительское удостоверение в Ливии онлайн.

Вы также можете проверить нашу домашнюю страницу, чтобы узнать о любых обновлениях международных водительских прав для Ливии и другой важной информации для их применения.

Дирдж Ливия

Посещение Дирджа в Ливии - это один из способов узнать больше о богатой культуре и истории страны. Это красивое место в Ливии славится Фестивалем искусств, который обычно отмечается ежегодно в сентябре. Здесь также есть сувенирные магазины, которые идеально подходят для туристов, которые любят приносить домой безделушки, чтобы отметить свое прекрасное пребывание в стране. Когда вы едете в этом районе, не забудьте взять с собой международное водительское удостоверение для въезда в Ливию с почтовым индексом места назначения.

Имея международные водительские права для Ливии, местные правоохранители могут проверить вашу способность водить машину по их дорогам. Требования к международным водительским правам для Ливии очень просты, и вы можете получить их в IDA всего за два часа. Чтобы запустить приложение, просто посетите

Гадамес

Если вы турист, который любит наблюдать за архитектурой красивой страны, то город Гадамес - идеальное место для вас. Он известен не только своими уникальными и интересными домами, но и самыми живописными мечетями страны. Всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для поездки в Ливию, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли проверить вашу способность управлять автомобилем в этом районе Ливии.

Международное водительское удостоверение можно легко получить у нас, и его требования очень просты. Просто подготовьте фотографии паспортного размера, водительские права и регистрационный взнос, прежде чем подавать заявку на документ. Также нет необходимости брать какие-либо международные водительские права для сдачи экзамена в Ливии, чтобы получить этот проездной документ.

Старый порт Сабрата

Старый порт Сабрата признан одним из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место в стране всегда вызывает интерес у людей, которые хотят узнать об истории страны. Здесь есть много археологических памятников, на которые вы можете полюбоваться, например, храм Исиды и всемирно известный римский театр, где проводится множество шоу и представлений.

Важнейшие правила вождения

Если вы турист, совершающий поездку за границу, важно избежать возможности получения штрафов и пени, просто соблюдая правила дорожного движения страны. Более того, если у вас будет время узнать об их правилах, движение по их дорогам наверняка станет более плавным. По этой причине многие туристы тратят много времени на изучение правил дорожного движения, действующих в иностранной стране. Для начала загляните на веб-сайт IDA «Международное водительское удостоверение для Ливии», чтобы узнать, достаточно ли вашей местной лицензии для управления автомобилем.

Вы можете узнать о международных водительских правах для Ливии, используя адрес электронной почты IDA. Разрешение позволяет туристам использовать свой автомобиль при изучении страны. Следовательно, необходимо иметь при себе международные водительские права для Ливии по адресу, по которому вы собираетесь. Вы можете легко приобрести указанную лицензию онлайн на веб-сайте IDA всего за два часа или меньше. Администраторы этой компании очень дружелюбны, и лучше всего позвонить в Международное водительское удостоверение для Ливии по контактному номеру IDA, чтобы узнать больше о процедурах подачи заявки.

Право на вождение в Ливии

Если вы планируете путешествовать на автомобиле, вам следует принять во внимание множество факторов, связанных с вождением. Ваша лицензия, например, может определять, есть ли у вас согласие на вождение в Ливии или необходимы международные водительские права. Требования для подачи заявки включают простую для заполнения форму международного водительского удостоверения для Ливии, которую вы можете получить в разделе «Международное водительское удостоверение для Ливии» на нашем веб-сайте. Получить разрешение очень просто, особенно если вы получите его у нас, поскольку мы гарантируем быстрое одобрение и легкую проверку.

Вы можете запросить информацию по адресу электронной почты Международного водительского удостоверения для Ливии или посетив Международное водительское удостоверение для Ливии, корпорация IDA, чтобы узнать больше о разрешении. Вы также можете позвонить им, используя контактный номер IDA для получения международных водительских прав для Ливии. Как человек из другой страны, вы должны соблюдать эти правила при движении по их улицам и избавлять себя от трудностей, связанных с препятствиями со стороны дорожных властей.

Ограничение скорости в Джибути

Важнейший факт, что вам нужно знать об ограничениях скорости в Ливии, заключается в том, что они обычно измеряются в километрах каждый час, поэтому убедитесь, что вы не превышаете его и не ломаетесь как можно дальше непреднамеренно. В разных районах страны Ливия есть разные ограничения скорости. Допуск на скорость 50 км / ч очевиден в крупных городах, например, при вождении в столице страны. В сельской местности соблюдается допустимая скорость 90 км / час, а на автомагистралях страны - 100 км / час.

Помимо избежания наказаний, важно оставаться ниже ранее упомянутых точек ограничения скорости, чтобы следить за дорожными знаками на улицах Ливии. Это поможет вам избежать возможных неприятностей, особенно при движении по столичным территориям, где улицы более узкие из-за большого количества людей. Во время вождения всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для въезда в Ливию и запоминайте адрес пункта назначения, чтобы путешествие было быстрее.

Законы о ремнях безопасности в Ливии

Законы о ремнях безопасности в стране Ливия чрезвычайно строги. Во-первых, ожидается, что вы всегда будете пристегиваться ремнем безопасности при управлении автомобилем за городом. Это снизит вероятность получения потенциальных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Если состояние вашего тела не позволяет вам пристегнуться ремнем безопасности, ливийские правоохранители ожидают, что у этих водителей будет медицинское согласие, которое докажет их неспособность его пристегнуть.

Если вы решите ехать с ребенком по дорогам Ливии, применяются более строгие стандарты. Ребенок младше 13 лет должен быть защищен удобным и подходящим детским креслом. В соответствии с законами Ливии о ремнях безопасности ребенок весом менее 9 кг должен располагать головой к задним окнам и находиться на сиденье безопасности в задней части автомобиля.

Право проезда в Ливии

Почти во всех африканских странах левая сторона дороги считается правильной полосой для движения. Эта деталь очень важна, поскольку она даст вам представление о том, чего ожидать от автомобилей и дорог страны. При проезде пешеходов помните, что право проезда предоставляется людям, которые идут пешком, и ожидается, что вы снизите скорость. При отсутствии светофоров следует двигаться медленно и быть осторожным с пешеходами и людьми, которые их пересекают.

Кроме того, кольцевые дороги за городом часто хорошо освещены, по крайней мере, в городских районах. При въезде в эти круги помните, что те транспортные средства, которые въезжают в них, всегда имеют приоритет, и вам не следует форсировать дорогу. Когда вы едете по велосипедным дорожкам или асфальту в этой стране, пешеходы и велосипедисты - это те, кто если у вас есть возможность продолжить движение, и вам следует дождаться, пока дорога освободится, прежде чем продолжить движение.

Возраст разрешенного вождения в Ливии

Установленный законом возраст вождения в стране Ливия составляет 18 лет. Когда вы достигнете этого возраста, вы сможете сдать экзамен по вождению, чтобы получить собственные права Джибути. Однако компании по аренде автомобилей обычно не соблюдают это возрастное требование. Они хотят, чтобы их клиентам исполнился 21 год, прежде чем они одолжат им одну из своих машин. Другим организациям требуется, чтобы вам было 25 лет, чтобы управлять одним из их транспортных средств, особенно если вы хотите арендовать роскошный автомобиль.

Чтобы получить международные водительские права для Ливии от IDA, вы можете подать заявку онлайн, посетив их веб-сайт. Всегда имейте с собой международное водительское удостоверение для поездки в Ливию, чтобы посещать различные места Ливии. Требование международного водительского удостоверения для Ливии очень простое. Вы можете проверить их, перейдя к законной обработке для получения международного водительского удостоверения в Ливии онлайн, например, на нашем веб-сайте. Как уже было сказано, заявку на лицензию можно обработать за считанные минуты, а ваше цифровое IDP - за два часа!

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Libya?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Libya highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations of Libya

The country of Libya offers tourists an amazing adventure, so grabbing the opportunity to visit this African country is a must for travelers who are searching for a worthwhile experience. Libya will not only make you crave more of its attractions but will surely leave you breathless after your visit. Driving your own car is possibly the best way to explore the country. This guide will provide you a list of the best driving destinations you can visit to make your trip a more exciting and amazing encounter.

This can be immediately achieved with the help of the International Driving Permit for Libya drivers, which can easily be acquired with our help, the International Drivers Association (IDA). When you carry the International Driving Permit for Libya, all Libyan locations can easily be visited with the help of a car. Simply fill-out the International Driving Permit for Libya form and submit it to the application page of our website for processing. Our team will help and guide you in the acquisition of this permit.

Important Reminders Before Driving in Libya

When driving to a foreign nation, to make your experience more manageable, keep in mind the following details or questions. One important question to ponder is, “do I need an International Driver's License in Libya as a driver? If yes, you might find yourself asking other questions such as: how to get an International Driver's License for Libya online and what are the different International Driving Permit for Libya requirements. In your home with your computer, you can gather pertinent information about the International Driver’s License for Libya online.

As you read further, you will know the answer to the aforementioned questions. You will discover more about why an International Driving Permit in Libya for drivers is an essential document to have if you’re planning a road trip in the country. Make sure to also check the International Driver's License for Libya website for any information about its uses and acquisition. While checking their website, make sure to also check for any International Driver’s License for Libya updates to gain more knowledge about its application.

The Best and Worst Time to Go to Libya

Two seasons are annually experienced in the country of Libya. The dry, hot season is mainly influenced by the hot deserts surrounding the country and is normally felt during July to September. Temperatures decline from November to February, and it is during these months when you should visit Libya for its pleasant climate. The fairly moderate temperature normally experienced during these months is the main thing that attracts travelers from around the globe to visit the country. The average yearly rainfall in Libya is 148 mm.

Before enumerating the different destinations that you can travel to when in Libya, a word of advice to tourists who plan to explore the amazing country by car is that you may need to know information such as International Driver’s License for Libya, zip code of the location that you want to explore, and the important driving rules in the country. You can easily obtain the International Driver’s License for Libya drivers online or by visiting the International Driver’s License for Libya website of the International Drivers Association.

Tripoli City

As a tourist, Libya’s capital of Tripoli should be the first location in the country you have to visit. The city is famous for the beautiful landmarks that you can explore alone or with your friends and family. Some of the activities that you could do here include dining, visiting museums, water sports, boat tours, and amazing nightlife adventures. When driving around this city, make sure to always carry your International Driver’s License for Libya. The requirements for getting this permit are easy if you get yours at IDA.

Another piece of advice should you decide to drive around the area is to carry and know the International Driver’s License for Libya, the zip code of the area that you want to visit, and your driving licence. With the International Driving Permit for Libya, enforcers can test your ability as a driver. To acquire this permit, simply fill-out the International Driver’s License for Libya form and submit it to our application page for processing.

Benghazi City

After your trip to Tripoli, visiting the city of Benghazi should be your next priority. Benghazi is best enjoyed together with your family and friends as it houses Libya’s best zoos, aquariums, and theme parks. It is also a perfect place for nature lovers to do some outdoor activities like swimming and hiking in the famous Jabel Akhdar. Always carry your International Driver’s Permit for Libya for enforcers to test your capacity to drive while on Libyan roads.

Aside from the International Driver’s Permit for Libya, remember the zip code of the location you want to visit for smooth and manageable driving. To start your application for this document, fill-up the International Driver’s License for Libya form and email it to IDA for processing. The International Driver’s License for Libya requires no exam for its acquisition. IDA and have them process your International Driver’s Permit for Libya online.

You can also check our home page for any International Driver’s License for Libya updates and other important information for its application.

Dirj Libya

Visiting Dirj, Libya, is one way for you to know more about the country’s rich culture and history. This beautiful place in Libya is famous for the Festival for Arts that is usually celebrated in September, every year. The place is also packed with souvenir shops, which is perfect for tourists who love to bring home trinkets to commemorate their wonderful stay in the country. When driving in this area, remember to bring your International Driver’s Permit for Libya, with the zip code of your destination.

With the International Driver’s License for Libya, local enforcers can test your capacity to drive on their roads. The International Driver’s License for Libya requirements are very simple, and you can get yours at IDA in just two hours. To start your application, simply visit

Ghadames

If you’re a tourist who has a penchant for observing the architecture of a beautiful country, then the city of Ghadames is the perfect place for you. Not only is it famous for its unique and interesting houses, but this area is also known to contain the most picturesque mosques in the country. Always carry your International Driver’s Permit for Libya for enforcers to test your capacity to drive while in this area of Libya.

The International Driver’s Permit can easily be procured from us, and its requirements are very simple. Just prepare your passport-sized photos, driving licence, and application fee before you apply for the document. There is also no need to take any form of International Driver’s License for the Libya exam to get this travel document.

Old Port Sabratha

The Old Port of Sabratha is recognized as one of Libya’s UNESCO World Heritage Sites. This location in the country always piques the interest of people who have an inclination to learn about a country’s history. It has many archeological sites for you to feast your eyes upon, like the Temple of Isis and the world-renowned Roman Theater, where many shows and performances are being produced.

Most Important Driving Rules

When you are a tourist having your foreign country trip, it is important to avoid the possibility of getting fines and penalties by simply following the traffic rules of the country. Moreover, if you will provide time to learn about their regulations, driving on their roads will surely become smoother. For this reason, many tourists spend ample time researching the traffic rules implemented in a foreign nation. For starters, check the International Driver’s Permit for Libya website of IDA to know if your native driving license is enough to allow you to operate a car.

You can inquire about the International Driver’s License for Libya by using the email address of IDA. The permit enables tourists to use their car when exploring the country. Hence, carrying the International Driver’s License for Libya to the address you’re going to is a must. You can easily acquire the said license online on IDA's website in just two hours or less. The administrators of this company are very friendly, and it is best to call the International Driver’s License for Libya contact number of IDA to know more about the procedures of application.

Driving Eligibility in Libya

If you plan on traveling via a vehicle, there is a great deal of driving necessities that you should take into account. Your license, for instance, can direct whether you have the consent to drive in Libya or if an International Driver’s License is necessary. The requirements for its application include an easy-to-fill-out International Driver’s Permit for Libya form, which you can get from the International Driver’s Permit for Libya from our website. Obtaining the permit is very simple, especially if you get yours from us, as we guarantee fast approval and easy checkout.

You can inquire from the International Driver’s Permit for Libya email address or by visiting the International Driver’s Permit for Libya corporation of IDA to know more about the permit. You can also call them by using the International Driver’s License for Libya contact number of IDA. As an individual in an outside nation, you have to regard these guidelines while driving on their streets and spare yourself the difficulty of being impeded by traffic authorities.

Speed Limit in Djibouti

The crucial fact that you need to know about Libya’s speed limits is that they are normally estimated in kilometers every hour, so ensure that you don't go above it and break as far as possible unintentionally. Different areas in the country of Libya have varying speed limits. A speed tolerance of 50 km/hr is evident in major cities, such as driving in the country’s capital city. A 90 km/hr speed tolerance is observed in rural areas and 100 km/hr restriction in the country’s motorways.

Besides avoiding punishments, it is essential to remain beneath the previously mentioned speed cutoff points to observe the driving signs on Libya’s streets. This will help you avoid possible mishaps, particularly when driving in metropolitan territories where streets are tighter due to the higher number of individuals. While driving, always carry the International Driver’s Permit for Libya and remember the address of your destination to ensure a faster journey.

Seat Belt Laws in Libya

Seat belt laws in the country of Libya are extremely strict. For one, you are expected to always wear your seatbelt when operating a car in the country. This will reduce the possibility of being introduced to potential injuries if you are subjected to a traffic accident. If a body condition prevents you from wearing a seatbelt, Libyan traffic enforcers expect these drivers to carry medical consent that will prove their inability to wear one.

Stricter standards are implemented should you decide to drive with a child on Libya roads. A child that is below the age of 13 should be protected by a comfortable and appropriate child seat. As per Libya’s laws about seat belts, a child who weighs below 9 kg should have his head facing the back windows and be positioned in a security seat at the rear of the vehicle.

Right of Way in Libya

In almost all African nations, the left-hand side of the road is considered the correct lane for driving. This detail is very important as it will give you an idea of what to expect about the country’s vehicles and roads. When driving across pedestrians, remember that the right of way is given to people who walk, and you are expected to slow down. When traffic lights are absent, you should drive slowly and be careful with the presence of pedestrians and people who are crossing them.

Also, roundabouts in the country are often well-lit, at least in urban areas. When driving into these traffic circles, remember that those vehicles that are entering them are always given priority, and you should not force your way in. When you are driving in cycle tracks or asphalts in this nation, walkers and cyclists are the ones that are given the option to proceed, and you should wait for the road to clear up before you continue driving.

Legal Driving Age in Libya

The legal driving age in the country of Libya is 18 years old. When you reach this age, you are qualified to take their driving examinations for you to get your own Djiboutian driving license. However, car rental companies usually do not follow this age requirement. They want their clients to at least be 21 years of age before they will lend them one of their cars. Other organizations require being 25 years old for you to drive one of their vehicles, especially when you want to rent a luxury car.

To get the International Driver’s License for Libya from IDA, you can apply online by visiting their website. Always carry your International Driver's Permit for Libya to visit different Libyan locations. The International Driver’s Permit for Libya requirements is very easy. You can check them by going to legitimate processing for International Driver’s Permit for Libya online, like our website. And as introduced, the application of the license can be processed in minutes and your digital IDP in two hours!

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App