Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Mauritius flag

Получите международные водительские права за 49 долларов.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Mauritius фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления для автомобильных путешествий на Маврикии

Маврикий олицетворяет собой тропический остров и место, которое вы бы мгновенно захватили, ведь здесь так много всего, что нужно открывать и исследовать. Передвигаться по региону легко и доступно, с достаточным количеством дорог и указателей, чтобы направлять туристов и путешественников, куда бы они ни направлялись. Получение международных водительских прав на Маврикии сегодня доставит вас куда угодно, о чем только может подумать ваш активный ум, учитывая, что это более удобная альтернатива. Ниже приведены лишь некоторые места и туристические места, которые стоит посетить и включить в свой список желаний.

Tamarin Falls

Водопад Тамарин - известная живописная достопримечательность острова. Вы увидите, как величественные воды каскадом падают с перепада высотой 290 метров и накапливают площадь плавательного бассейна внизу. Это однодневная поездка, поэтому вы можете подумать о поездке рано утром, чтобы не столкнуться с интенсивным движением на дороге. Путешественники и любители адреналина могут подняться на вершину водопада, откуда открывается захватывающий вид на пышную зелень, окутывающую водопад.

Лучшее время для посещения водопада Тамарин - с ноября по май, и это обычно жаркие и влажные летние месяцы в стране. Если вы активная душа, жаждущая новых достопримечательностей и приключений, вы не хотите упускать возможность. Здесь можно заняться такими интересными вещами, как прыжки со скал, пешие прогулки, плавание, каньонинг и наблюдение за птицами. Чтобы водить машину, вы должны получить местное водительское удостоверение с международным водительским удостоверением на Маврикии. Указанный вами контактный номер должен быть вашим собственным, если вы получите уведомление о доставке вашего IDP.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по M2 и A 10 до B70 - La Brasserie Road / La Brasserie Rd B.70 в Curepipe.
  • На круге сверните на 1-й съезд.
  • Держитесь правее, продолжая движение по M2.
  • Поверните направо на A 10.
  • Продолжайте движение по La Brasserie Rd B.70 к месту назначения.
  • На остановке Kesso поверните налево на B70 - La Brasserie Road / La Brasserie Rd B.70.
  • Поверните направо на Morcellement Pousson Rd.
  • Поверните налево на улицу Генриетты.

Чтобы получить международное водительское удостоверение на Маврикии, вы можете подать заявку онлайн на домашней странице веб-сайта с надписью «Начать мое заявление». Международные водительские права на Маврикии необходимы, если вы планируете арендовать автомобиль, поскольку они будут соответствовать вашим местным водительским правам, поэтому лучше получить их как можно скорее.

Гри-Гри

Вы можете полюбоваться природной красотой Гри-Гри. Туристов и путешественников будет соблазнять искупаться в его водах, но правительство не разрешает этого. Волны, идущие из Индийского океана, слишком сильны даже для серфинга; поэтому оценить это можно только издалека. Но не волнуйтесь, потому что поблизости есть занятия поважнее, кроме плавания.

Когда вы прибудете в Гри-Гри, вас ждет множество приключений. Вы можете посетить мемориальный музей Роберта Эдварда Харта, съездить к водопаду Рочестер, заглянуть в природный парк Ла-Ваниль и природный заповедник «Наследие». Любое время - лучшее время для посещения Гри-Гри, но 42,98% туристов посещают пляж примерно с 13:00 до 14:00. Получите международные водительские права на Маврикии онлайн, когда будете готовы.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта сэра Сивусагура Рамгулама езжайте на юго-восток.
  • Двигайтесь вместе с B8.
  • На круге сверните на 1-й съезд.
  • Продолжайте движение по B8.
  • Следуйте по B8, B8 - La Baraque Rd и Savanne Road до Viconte de Souillac в районе Саванн.
  • Следуйте по Viconte de Souillac до B9.
  • Поверните налево на Viconte de Souillac.
  • Поверните налево на Chez Rosy на B9.

(The) Мы можем отправить вам электронную копию вашего международного водительского удостоверения на Маврикии. Загрузите его на свой мобильный телефон, если он понадобится для использования в будущем. Кроме того, они могут отправить бесплатную замену ваших международных водительских прав на Маврикии. Ваш почтовый индекс необходим и должен быть точным, чтобы доставить его без промедления.

Ile Aux Cerfs

Иль-Окс-Серфс также известен как остров Дир, предлагающий лазурные лагуны и пляжи с белым песком, которыми туристы и путешественники будут наслаждаться в этом прекрасном раю. Чтобы побороть жару, вы можете взять с собой солнцезащитные очки, бутылку с водой и фотоаппарат, чтобы делать памятные фотографии, когда вы покидаете этот район.

Лучшее время для поездки на остров Иль-Окс-Серф - обычно с ноября по апрель. Вы можете насладиться многочисленными видами водного спорта, такими как подводное плавание, водные лыжи, кайтсерфинг и парасейлинг. Кроме того, вам следует подумать о применении лосьонов с SPF, чтобы защитить себя от сильной жары, когда вы находитесь поблизости. Во время вождения заполните международное водительское удостоверение на Маврикии на веб-сайте IDA, где это легко и доступно.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта сэра Сивусагура Рамгулама езжайте на юго-восток.
  • Двигайтесь от B 28 до района Flacq.
  • На круге сверните на 2-й съезд.
  • На кольцевой развязке сверните на 2-й съезд на Ferney - Plaisance Link Rd.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на To Ferney / Flacq.
  • На кольце продолжайте движение прямо.

Когда вы получите международное водительское удостоверение на Маврикии, будьте в курсе последних новостей о местах, которые вы собираетесь посетить. Если вы потеряете свое международное водительское удостоверение на Маврикии, почтовый индекс, который вы указали в форме, будет основой, поскольку IDA может отправить вам бесплатную замену, когда она вам понадобится в поездке.

7-Цветная Земля в Шамареле

Семицветная земля в Шамареле также является обязательным для посещения местом на Маврикии. Ученые заявили, что все это образовалось в результате вулканической активности, случившейся миллионы лет назад. Это направление идеально подходит для путешественников, которые любят науку о Земле, потому что оно вызовет у вас интерес даже с первого взгляда. Если вам достаточно пляжей острова, то их стоит посетить и прокатиться.

Цветная Земля была главной достопримечательностью с 1960-х годов. Но поскольку правительство установило забор, туристам и посетителям больше не разрешается взбираться на них. Лучшее время для посещения - восход солнца, когда лучи выделяют желтый, фиолетовый, синий, красный, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. В близлежащих магазинах продаются небольшие тюбики с цветной землей и детская игровая площадка. Вы также не хотите забыть свои международные водительские права на Маврикии. На веб-сайте IDA есть полная информация о ценах для ВПЛ.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта сэра Сивусагура Рамгулама езжайте на юго-восток.
  • Двигайтесь от M2, Beau Climat Road, B88 - Grand Bassin Road, Bois Cheri Road, ... и B103 - Plaine Champagne Road до района Riviere Noire.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на Beau Climat Road.
  • Поверните налево на A 9.
  • У Sunrays Boutik плавно поверните направо на B88 - Grand Bassin Road / La Flora Road.
  • Продолжайте движение по Bois Cheri Road.
  • Продолжайте движение по B103 - Plaine Champagne Road.
  • Поверните налево у Village Hall.
  • Поверните направо на кофейной плантации Chamarel.

Иностранные водители часто спрашивают, нужны ли вам экзамены для получения международного водительского удостоверения на Маврикии. Что ж, вам не нужно сдавать никаких экзаменов, чтобы получить международное водительское удостоверение на Маврикии. В предоставленной нами форме заявки необходимо указать ваши данные, аналогичные вашим местным водительским правам.

Ботанический сад сэра Сивусагура Рамгулама

Расслабьтесь в Порт-Луи, потягивая ром в этом красивом ботаническом саду недалеко от города. Туристы и путешественники посещают это место в основном из-за пруда, наполненного Викторией Амазоникой или гигантскими водяными лилиями. Эти растения производят огромные белые цветы в центре, которые цветут только ночью. Не упустите возможность сесть и расслабиться или совершить прогулку по саду, чтобы полностью осмотреть окрестности.

Лучшее время для посещения ботанического сада сэра Сивусагура Рамгулама - любое время года или удобное для вас время. Но с мая по декабрь больше похоже на сезон, когда посетители приходят и уходят внутрь. А если вы поедете туда на личном автомобиле, вам понадобится международное водительское удостоверение на Маврикии. А если вы продлите свои международные водительские права, вы всегда можете связаться с нами и предоставить свой запрос.

Схема проезда:

  • От международного аэропорта сэра Сивусагура Рамгулама езжайте на юго-восток.
  • Двигайтесь от M2 к B6 в Curepipe.
  • Продолжайте движение в район Мока.
  • На круге сверните на 3-й съезд на B6.
  • На кольцевой развязке сверните на 3-й съезд на Côte d’Or Road / B48.
  • Следуйте по Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road и M2 до Pamplemousses.
  • На кольцевой развязке сверните на 3-й съезд на Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road.
  • Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road поворачивает налево и переходит в Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд и продолжайте движение по Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road.
  • Езжайте к месту назначения.

Если вы сегодня получаете международное водительское удостоверение на Маврикии, лучше получите его у нас. Всего за 20 минут просто заполните форму международного водительского удостоверения, и она будет доставлена прямо к вашему порогу. Если вам нужна помощь в получении международного водительского удостоверения на Маврикии, на этом веб-сайте есть страница с ценами, на которой вы можете просматривать и делать закладки, чтобы вы могли проверить ее, когда у вас будет достаточно времени.

Важнейшие правила вождения в Габоне

Дороги Маврикия подходят для иностранных водителей, которые хотят передвигаться по местности с меньшими хлопотами. Правила и правила дорожного движения необходимы как пешеходам, так и водителям для поддержания общественной безопасности и порядка. И при этом получить международное водительское удостоверение на Маврикии онлайн с нами намного проще.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего опыта вождения, мы предоставляем международные водительские права на Маврикии. Наш веб-сайт проведет вас через все шаги. Для получения международного водительского удостоверения на Маврикии ваш контактный номер является обязательной информацией, чтобы мы могли связаться с вами по телефону. А если вам понадобится обновление вашего международного водительского удостоверения на Маврикии, не стесняйтесь общаться в чате или позвонить нам. Итак, вот что вам нужно знать, путешествуя по Маврикию.

Общие стандарты вождения

Камеры контроля скорости устанавливаются на обочинах дорог, чтобы фиксировать повторяющихся нарушителей правил дорожного движения. Как иностранный водитель, вы не должны нарушать правила дорожного движения, которые могут повлиять на ваше пребывание в этом регионе. Международные водительские права на Маврикии необходимы, чтобы вы могли свободно ездить по основным и второстепенным маршрутам. Утреннее движение обычно начинается с 07:30 до 09:30, поэтому вам нужно двигаться как можно раньше, если вы не хотите попасть в пробку.

Все пассажиры в автомобиле обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Дети до 12 лет не могут сидеть рядом с водителем, если рядом с ним не сидит взрослый или опекун. При повороте налево или направо следует использовать световые индикаторы, но некоторые местные водители сигнализируют водителям, идущим сзади, руками. Этот метод может показаться вам необычным, но вы освоите его, если увидите его несколько раз в дороге. Один из способов водить машину в регионе - иметь международные водительские права для Маврикия. Подайте заявку онлайн всего за 20 минут!

Вы всегда едете по левой стороне дороги. Отдавайте приоритет спешащим водителям, которые обозначены на правой полосе. Обгон разрешен при условии, что на дороге достаточно места для этого. И теперь вам стало проще получить международное водительское удостоверение на Маврикии. Требования загружаются онлайн, поэтому вам не нужно идти в офисы, чтобы их подать.

Вам нужны международные водительские права на Маврикии?

Посетители часто спрашивают: «Вам нужны международные водительские права на Маврикии?» и их часто вводят в заблуждение. Международные водительские права часто неправильно понимают как международные водительские права. Для иностранных водителей ВПЛ поддержит ваше местное водительское удостоверение, если между страной вашего проживания и Маврикием существует языковой барьер. Туристы и путешественники могут получить международное водительское удостоверение на Маврикии; Форма заявки доступна на веб-сайте IDA, где вы можете подать заявку и ввести свои данные, указанные в ваших местных водительских правах.

Вы можете получить международное водительское удостоверение на Маврикии и загрузить копию для хранения. Другие туристы и путешественники, как правило, теряют свои международные водительские права на Маврикии. Указанный вами почтовый индекс будет нашей основой, если вы снова потребуете отправить вам копию. Требования к международному водительскому удостоверению на Маврикии предоставляются после того, как вы начнете заполнять форму.

На Маврикии запрещено вождение в нетрезвом виде

Правительство Маврикия запрещает вождение в нетрезвом виде в регионе. Стандартный уровень алкоголя в крови должен составлять 0,05% или 50 мг на 100 мл крови. В качестве одной из причин, по которой автомобильные столкновения все еще происходят, власти отговаривают как местных жителей, так и туристов не заниматься вождением в нетрезвом виде. Это приведет только к аресту, огромному штрафу и возможному тюремному заключению.

Для беспрепятственной доставки вашего международного водительского удостоверения на Маврикии почтовый индекс должен быть точно указан в форме на веб-сайте. Мы поможем вам получить международные водительские права на Маврикии онлайн. Просто перейдите на их страницу с ценами, чтобы узнать больше.

Правило парковки на Маврикии

Парковка на обочине дороги не рекомендуется, так как это может увеличить трафик, особенно в густонаселенных городах, таких как Порт-Луи. Вместо этого есть платная парковка стоимостью от 20 до 30 мур., Которой вы можете воспользоваться. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что за вашим автомобилем ухаживают, и практически нет шансов, что люди случайно поцарапают его.

Вам не нужно выполнять все эти утомительные задачи, чтобы получить международное водительское удостоверение на Маврикии. Экзамены даже не рассматриваются, потому что это не является обязательным требованием. Бывают случаи, когда иностранные водители теряют свои международные водительские права на Маврикии. Ваш адрес электронной почты можно использовать для отправки копии вашего IDP без скрытых комиссий или сборов.

Регулируйте ограничение скорости

Маврикий может быть небольшим, но вы не можете просто проехать по дороге, не считая, что другие люди его используют. Скорость городских / городских дорог составляет 40 км / ч, а на сельских дорогах - 80 км / ч. Скоростные автомагистрали имеют скорость 100 км / ч, и превышение скорости не рекомендуется, даже если вы единственный водитель, едущий по этому маршруту. Всегда будьте предельно осторожны и берите с собой международные водительские права на Маврикии.

Вы можете продлить свои международные водительские права на Маврикии в зависимости от того, как долго вы планируете оставаться в этом регионе. ВПЛ могут существовать в течение трех лет, но если страна разрешает ВПЛ только на один год, вы можете продлить свое международное водительское удостоверение на Маврикии онлайн. Свяжитесь с IDA, как только истечет срок действия вашего IDP.

Маврикий может многое предложить вам и вашей семье. Есть пешеходные тропы, чтобы пропотеть, и нетронутые пляжи, чтобы утолить жажду. Передвигаться просто, если у вас есть международное водительское удостоверение на Маврикии. Получите свой сейчас, свяжитесь с нами и следуйте инструкциям, изложенным там.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Mauritius?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Mauritius highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Road Trip Destinations in Mauritius

Mauritius embodies a tropical island and a destination you would take in a heartbeat with so many things to discover and explore. Getting around the region is easy and accessible, with sufficient roads and signage to guide tourists and travelers wherever they go. Obtaining an international driver’s license in Mauritius today will get you anywhere your active mind can think, given that it's a more convenient alternative. Laid out below are just some places and tourist spots to go to and to include in your bucket list.

Tamarin Falls

Tamarin Falls is a well-known scenic attraction on the island. You get to see the majestic waters cascading from a 290-meter drop and accumulating a swimming basin area below. It is a one-day trip, so you might want to consider traveling early in the morning not to experience significant traffic on the road. Hikers and adrenaline junkies can climb the top of the waterfall, where you can see a breathtaking view of the lush greeneries enveloping the falls.

The best time to go to Tamarin Falls is from November to May, and it’s usually the hot and wet summer months of the country. If you’re an active soul who’s hungry for new sights and adventure, then you don’t want to miss the opportunity. Fun things to do there include cliff jumping, hiking, swimming, canyoning, and birdwatching. To drive, you will support your local license with an International Driver's Permit in Mauritius. The contact number you provide should be your own if you’ll be notified of your IDP delivery.

Driving Directions:

  • Take M2 and A 10 to B70 - La Brasserie Road/La Brasserie Rd B.70 in Curepipe.
  • At the roundabout, take the 1st exit.
  • Keep right to continue on M2.
  • Turn right onto A 10.
  • Continue on La Brasserie Rd B.70 to your destination.
  • Turn left at Kesso onto B70 - La Brasserie Road/La Brasserie Rd B.70.
  • Take a right onto Morcellement Pousson Rd.
  • Turn left onto Henrietta branch Rd.

To get your International Driver's Permit in Mauritius, the website’s home page where it says “Start my Application” is where you can apply online. An international driver’s license in Mauritius is needed if you plan to rent a vehicle as it will support your native driving license, so it’s best to secure one as soon as possible.

Gris-Gris

You might find yourself admiring Gris-Gris’ natural beauty. Tourists and travelers will be enticed to take a dip in its waters, but the government does not permit it. The waves coming from the Indian Ocean are too strong even for surfing; that is why you can only appreciate it from afar. But worry not because there are better things to do in the vicinity that doesn’t involve swimming.

A lot of adventures can be done once you arrive in Gris Gris. You can visit Robert Edward Hart Memorial Museum, go to Rochester Falls, take a peek at the La Vanille Nature Park and Heritage Nature Reserve. Any time is the best time to visit Gris-Gris, but 42.98% of the tourists visit the beach around 01:00 to 02:00 PM. Secure an international driver’s license in Mauritius online whenever you’re ready.

Driving Directions:

  • From Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport, drive and head southeast.
  • Drive along with B8.
  • At the roundabout, take the 1st exit.
  • Continue onto B8.
  • Follow B8, B8 - La Baraque Rd and Savanne Road to Viconte de Souillac in Savanne District.
  • Follow Viconte de Souillac to B9.
  • Turn left onto Viconte de Souillac.
  • Make a left at Chez Rosy onto B9.

(The) We can send you a soft copy of your International Driver's Permit in Mauritius. Download it to your mobile phones should you need it for future references. Also, they can send a free replacement of your international driver’s license in Mauritius. Your zip code is necessary and should be accurate for it to be delivered without delay.

Ile Aux Cerfs

Ile Aux Cerfs is also known as Deer Island, which offers cerulean lagoons and white sand beaches that tourists and travelers will indulge in this picture-perfect paradise. To beat the heat, you can bring sunglasses, your water bottle, and a camera to take memorable photos with you as you depart the area.

The best time to go to Ile Aux Cerfs is typically from November to April. You can enjoy numerous water sport activities such as snorkeling, water skiing, kitesurfing, and parasailing. Furthermore, you should consider applying SPF lotions to protect you from extreme heat while you’re in the vicinity. When driving, fill out the International Driver's Permit in Mauritius from the IDA’s website, where it’s hassle-free and affordable.

Driving Directions:

  • From Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport, drive and head southeast.
  • Drive from B 28 to Flacq District.
  • At the roundabout, take the 2nd exit.
  • At the roundabout, take the 2nd exit onto Ferney - Plaisance Link Rd.
  • Upon reaching the roundabout, take the 1st exit onto To Ferney/Flacq.
  • At the roundabout, continue straight.

When you get your International Driver's Permit in Mauritius, update yourself with the latest announcements from the destinations you will visit. Should you lose your International Driver's Permit in Mauritius, the zip code you provided on the form will be the basis as the IDA can send you a free replacement whenever you need it for your travel.

7-Colored Earth in Chamarel

The 7-colored earth in Chamarel is also a must-see spot in Mauritius. Scientists said that it was all formed by a volcanic activity that happened millions of years ago. This destination is perfect for those travelers who love earth science because it will pique your interest even at first glance. If you’ve had enough of the island’s beaches, then this is worth visiting and driving.

The Colored Earth was a major attraction since the 1960s. But since the government installed a fence, tourists and visitors are not any more allowed to climb on them. The best time to visit is during sunrise, where the rays give a highlight to the colors yellow, purple, blue, red, green, violet, and brown. Shops in the area sell small tubes containing the colored earth and a children’s playground. You don’t also want to forget your international driver’s license in Mauritius. The website of the IDA has the complete pricing for IDPs.

Driving Directions:

  • From Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport, drive and head southeast.
  • Drive from M2, Beau Climat Road, B88 - Grand Bassin Road, Bois Cheri Road, ... and B103 - Plaine Champagne Road to Riviere Noire District.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Beau Climat Road.
  • Turn left onto A 9.
  • Slight right at Sunrays Boutik onto B88 - Grand Bassin Road/La Flora Road.
  • Continue onto Bois Cheri Road.
  • Continue onto B103 - Plaine Champagne Road.
  • Turn left at Village Hall.
  • Turn right at Chamarel Coffee Plantation.

Foreign drivers often ask if an International Driver's Permit in Mauritius needs exams for you to acquire one. Well, you don’t need to take any examinations to get an International Driver's Permit in Mauritius. An application form provided by us should be filled out with your details similar to your native driver’s license.

Sir Seewoosagur Ramgoolam Botanical Garden

Chill around Port Louis as you sip a few drinks of rum in this beautiful botanical garden near the city. Tourists and travelers visit the place mainly because of the pond filled with Victoria Amazonica or giant water lilies. These plants produce enormous white flowers at the center that only blooms at night. Don’t miss this opportunity to sit back and relax or take a tour around the garden to see the area thoroughly.

The best time to visit Sir Seewoosagur Ramgoolam Botanical Garden is any time of the year or a convenient time for you. But May to December is more like the season where visitors come and go inside the place. And if you go there using a private vehicle, you will need an International Driving Permit in Mauritius. And if you renew your international driving license, you can always contact us and present your query.

Driving Directions:

  • From Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport, drive and head southeast.
  • Take M2 to B6 in Curepipe.
  • Continue to Moka District.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto B6.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto Côte d’Or Road/B48.
  • Follow Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road and M2 to Pamplemousses.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road.
  • Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road turns left and becomes Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road.
  • At the roundabout, take the 2nd exit and stay on Terre Rouge - Verdun - Trianon Link Road.
  • Drive to your destination.

If you’re getting an International Driver's Permit in Mauritius today, better get it from us. In just 20 minutes, just fill out the International Driver's Permit form and have it delivered straight to your doorstep. If you need assistance in acquiring an International Driver's Permit in Mauritius, this website has a pricing page where you can browse and bookmark, so you can check it once you get ample time.

Most Important Rules of Driving in Gabon

The Mauritian roads are fit for foreign drivers wanting to get around the place with less hassle. Road rules and regulations are essential to both pedestrians and drivers to uphold public safety and order. And while at it, getting an International Driver's Permit in Mauritius online is so much easier with us.

To get the most out of your driving experience, we provide an international driver’s license in Mauritius. Our website will walk you through the steps. For your International Driver's Permit in Mauritius, your contact number is imperative information to help us reach you by your phone. And should you need your International Driver's Permit in Mauritius update, feel free to chat or give us a call. So here are the things you need to know when driving in Mauritius.

General Standards of Driving

Speed cameras are installed on the side roads to capture recurring traffic offenders. As a foreign driver, you should not violate any road rule that might affect your stay in the region. An international driver’s license in Mauritius is essential so you can freely drive in primary and secondary routes. Morning traffic typically starts at 07:30 AM to 09:30 AM, so you have to move as early as possible if you don’t want to get caught by the congestion.

All passengers inside the vehicle are required to wear seatbelts. Children under 12 years old cannot sit beside the driver if no adult or guardian is sitting with him/her. Indicator lights should be used when turning left or right, but some local drivers use their hands to signal drivers at the back. This method may be unusual to you, but you’ll get the hang of it once you see it multiple times on the road. One way to drive in the region is to have an international driver’s license for Mauritius. Apply online as fast as 20 minutes!

You always drive on the left side of the road. Give priority to those drivers who are in a hurry which are designated on the right lane. Overtaking is permitted given that the road has adequate space for you to do it. And now it’s easier for you to secure an International Driver's Permit in Mauritius. Requirements are uploaded online, so you don’t have to go to offices submitting them.

Do You Need an International Driver’s License in Mauritius?

Visitors often ask, “Do you need an international driver’s license in Mauritius?” and they’re often misled. An international driver’s license is often misunderstood as an International Driver's Permit. For foreign drivers, an IDP will support your local driver’s license should there be a language barrier between the country of your residence and Mauritius. Tourists and travelers can procure an International Driver's Permit in Mauritius; an application form is available at the IDA’s website, where you can apply and input your details found in your local driver’s license.

You can procure your International Driver's Permit in Mauritius and download a copy for safekeeping. Other tourists and travelers tend to lose their International Driver's Permits in Mauritius. The zip code you provided will be our basis should you request a copy to be shipped to you again. The International Driver's Permit in Mauritius requirements is provided once you start filling out the form.

Drunk Driving Is Prohibited in Mauritius

The Mauritian government is prohibiting drinking and driving in the region. The standard blood alcohol level must be adhered to is 0.05% or 50 mg per 100mL of blood. As one of the reasons why car collisions are still present, the authorities are discouraging both locals and tourists not to engage in drunk driving. Doing so will only lead to arrest, a huge fine to be paid, and possible imprisonment.

For a smooth delivery of your International Driver's Permit in Mauritius, the zip code should be accurate on the website’s form. We will help you get your international driver’s license in Mauritius online. Just go to their pricing page to find out more information.

Parking Rule in Mauritius

Parking on the roadside is not advisable as it can add to the traffic, especially in heavily crowded cities such as Port Louis. Instead, there is a paid parking for around MUR 20 to 30 that you can take advantage of. This way, you can make sure that your vehicle is attended to, and there is little to no chance that it will be scratched accidentally by people.

You don’t have to go through all those tedious tasks just to get an International Driver's Permit in Mauritius. Exams are even out of the picture because it is not a requirement. There are instances where foreign drivers misplace their international driver’s license in Mauritius. Your email address can be utilized to send a copy of your IDP without hidden fees or charges.

Regulate Your Speed Limit

Mauritius may be small, but you can’t just drive your way down the road without considering other people using it. The urban/town roads are at 40 KpH, while rural roads are at 80 KpH. Highways are at 100 KpH, and overspeeding is discouraged even if you’re the only driver taking that route. Always use extreme caution and bring your international driver’s license in Mauritius with you.

You can renew your international driver’s license in Mauritius depending on how long you plan to stay in the region. IDPs can last for three years, but if the country would only allow an IDP for one year, then you can renew your International Driver's Permit in Mauritius online. Get in touch with IDA as soon as your IDP is nearing its expiration date.

Mauritius has a lot to offer to you and your family. There are hiking trails to sweat it out and pristine beaches to quench your thirsty soul. Getting around is simple as long as you have your International Driving Permit in Mauritius. Get yours now and contact us and follow the instructions laid out there.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App