Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Seychelles flag

Закажите онлайн и получите обратно в считанные часы

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Seychelles фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления на Сейшельских островах

Сейшельские острова, расположенные на восточном побережье Африки, представляют собой архипелаг, состоящий из 116 островов. Страна наполнена прекрасными пляжами с белым песком, пышной зеленью и богатой местной культурой и историей. Подача заявки на международное водительское удостоверение для Сейшельских островов сегодня позволит вам с легкостью проехать по этой прекрасной стране, что позволит вам исследовать и открывать для себя все, что Сейшельские острова могут предложить. Вот краткий список лучших мест на Сейшельских островах, куда вам стоит поехать в следующее приключение.

Национальный парк Морн Сейшельские острова

Национальный парк Морн Сейшельские острова - одно из самых популярных туристических направлений на Сейшельских островах. Этот национальный парк находится на острове Маэ и занимает 20% территории острова. Здесь можно заняться различными видами активного отдыха, такими как пешие прогулки, наблюдение за птицами, серфинг и дайвинг. На Сейшельских островах Морн есть много разных трасс, которые различаются по сложности и расстоянию.

Вы можете пройти по тропе Анс-Майор, которая приведет вас в 45-минутный поход к пляжу Анс-Майор, одному из многих известных и красивых пляжей на Сейшельских островах. На Анс-Майор можно бесплатно плавать, но в этом районе есть небольшие магазины, где можно взять напрокат снаряжение для сноркелинга. Вы также можете посетить руины миссии в национальном парке. Руины Миссии служили школой для сейшельских детей в 1870-х годах и теперь считаются важным культурным объектом Сейшельских островов.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Виктория-Сейшелы направляйтесь на юго-восток в сторону East Coast Road.
  • Поверните направо на шоссе Провиденс.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по шоссе Providence.
  • Поверните налево и выезжайте на кольцевую развязку впереди.
  • На кольцевой продолжайте движение прямо по La Misere Road.
  • Поверните направо и продолжайте движение по La Misere Road.
  • Поверните направо на W Coast Road.
  • Следуйте по W Coast Road, пока не дойдете до Port Launay Road.
  • Продолжайте движение по Port Launay Road, пока не дойдете до национального парка Морн Сейшельские острова.

Национальный парк Морн Сейшельских островов расположен на северо-востоке острова Маэ. Во время вождения не забудьте взять с собой местные водительские права, паспорт, международные водительские права Сейшельских островов и карту - онлайн или физическую, чтобы не заблудиться. Для вашего удобства вы можете подать заявление на получение международных водительских прав для Сейшельских островов онлайн. Помните, что хотя Сейшельские острова разрешают вам передвигаться только с местными водительскими правами, вам все равно понадобится международное водительское удостоверение на Сейшельских островах для удобства водителя при аренде автомобиля и во время контрольно-пропускных пунктов.

Бо Валлон

Бо Валлон часто называют самым известным пляжем Сейшельских островов с протяженной береговой линией, чистой и мелкой водой и красивым белым песком. На Бо Валлон вы можете заниматься разными вещами, такими как дайвинг, катание на водных лыжах, рыбалка, виндсерфинг, плавание или просто отдых на песке. Этот пляж также безопасен для детей, так как вода спокойная и мелкая, а спасатели всегда начеку. Несмотря на это, вы все равно должны проявлять осторожность и следить за играющими детьми.

Бо-Валлон также является одним из лучших мест, где можно поесть свежей рыбы, так как каждую среду рядом с пляжем работают ночные рынки. В конце пляжа также есть маленькие торговцы, продающие свежие кокосы и фрукты для всех. Этот пляж также является типичным местом для проведения медового месяца из-за отелей, расположенных поблизости.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Виктория-Сейшелы направляйтесь на юго-восток в сторону East Coast Road.
  • Поверните направо на E Coast Road и продолжайте движение по Providence Highway.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по шоссе Providence.
  • Поверните налево на проспект Буа-де-Роуз.
  • Продолжайте движение по Bois de Rose Ave, пока не дойдете до кольцевой развязки.
  • На круге сверните на 1-й съезд на Francis Rachel St.
  • Продолжайте движение по улице Francis Rachel St., пока не дойдете до кольцевой развязки.
  • На кольцевой продолжайте движение прямо по Albert St.
  • Оставайтесь на Альберт-стрит, пока она не превратится в Сент-Луис-роуд.
  • Продолжайте движение по St. Louis Rd, пока не дойдете до Beau Vallon.

Всегда берите с собой международные водительские права на Сейшельские острова, чтобы сделать вашу поездку более беспроблемной. Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав для Сейшельских островов онлайн через веб-сайт Международной ассоциации водителей. Чтобы узнать о ценах и вариантах международных водительских прав на Сейшельских островах, вы можете посетить нашу страницу с ценами. Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения на Сейшельских островах сегодня и получите цифровую копию своего IDP в течение двадцати минут.

Национальный парк Валле-де-Май

Национальный парк Валле-де-Май является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО на острове Праслен. Этот национальный парк изобилует жизнью: внутри вы можете найти более 4000 гигантских фруктовых пальм Коко-де-Мер, редких птиц и местных рептилий. За природную красоту парка его прозвали «Эдемским садом», и говорят, что красота Валле-де-Май несравнима.

Внутри вы можете отправиться на экскурсию, во время которой вы узнаете о важности Коко-де-Мер для Сейшельских островов, исследуя национальный парк. В зависимости от выбранного вами маршрута и времени, которое потребуется, чтобы исследовать Валле-де-Май, предлагаются разные туры. Вы также можете понаблюдать за птицами и попытаться обнаружить находящегося под угрозой исчезновения черного попугая и эндемичного Сейшельского бульбуля.

Схема проезда:

  • Из аэропорта острова Праслен направляйтесь на юг по безымянной дороге.
  • Продолжайте движение 4,1 км, затем поверните налево.
  • Продолжайте движение 2,3 км, затем поверните налево.
  • Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до Vallée de Mai.

Местные власти на Сейшельских островах, как правило, проводят выборочные контрольно-пропускные пункты и инспекции по всей стране. Не забудьте взять с собой международные водительские права для поездки на Сейшельские острова, чтобы облегчить вам эти проверки. Подать заявление на получение международного водительского удостоверения для Сейшельских островов на нашем веб-сайте можно быстро и легко. Теперь вам не нужно идти в офис, чтобы подавать заявление на получение международного водительского удостоверения на Сейшельских островах.

Остров Кюри

Остров Кюри - экзотический остров, расположенный недалеко от Праслена. Весь остров считается национальным парком и содержит питомник черепах, где вы можете наблюдать за ростом и выпуском этих детенышей. Вы также можете найти более 300 гигантских черепах Альдабра, бродящих по острову, а некоторым из них даже 180 лет. Когда вы отправитесь на экскурсию, вам разрешат покормить черепах и даже потрогать их.

На острове Кюри также находится национальный музей под названием «Дом доктора». Здесь вы можете узнать о печальной истории острова, когда-то он служил местом карантина для людей, заболевших проказой; Дом Доктора стал неотъемлемой частью истории Сейшельских островов. Вы также можете посетить руины лепрозария в этом районе, где вы также можете узнать больше об истории острова.

Схема проезда:

  • Из аэропорта острова Праслен направляйтесь на юг по безымянной дороге.
  • Двигайтесь на юг 4,1 км, затем поверните налево.
  • Продолжайте движение прямо по дороге 4,8 км, затем поверните налево.
  • Продолжайте движение прямо 3,3 км, затем поверните налево.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до пляжа Кот-д’Ор, и забронируйте паром до острова Кюриез.

Международные водительские права для Сейшельских островов - одно из требований для аренды автомобиля в стране. Крупные компании по аренде автомобилей с хорошей репутацией будут просить ВПЛ, даже если государство этого не требует. Для удобства водителя настоятельно рекомендуется подать заявку на получение международных водительских прав для Сейшельских Островов, поскольку это также ускорит выборочные проверки и контрольно-пропускные пункты, проводимые местными властями.

Итак, прежде чем отправиться в эту чудесную страну, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как местные водительские права, международные водительские права для Сейшельских островов, виза и паспорт.

Domaine de Val des Prés

Domaine de Val des Prés, или более известная как Craft Village, когда-то была плантацией во времена рабства. Сегодня Craft Village с гордостью демонстрирует традиционное креольское искусство, ремесла и предметы культуры во всех 12 ремесленных хижинах на территории. Вы также можете сытно поесть в знаменитом ресторане Pomme Cannelle, полюбоваться архитектурой и купить красивые и редкие сувениры.

Domaine de Val des Prés - это могущественная и важная достопримечательность Сейшельских островов, поскольку когда-то это было тяжелое место для сейшельцев. Тем не менее им удалось превратить отель в место, прославляющее культуру Сейшельских островов. Хотя здания были отремонтированы, они по-прежнему демонстрируют традиционный стиль жизни и жизнь ранних сейшельцев во времена рабства.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Виктория-Сейшелы направляйтесь на юго-восток в сторону East Coast Road.
  • Поверните налево на E Coast Road.
  • Следуйте по дороге 5,8 км.
  • Поверни направо.
  • Следуйте по дороге, пока не дойдете до Domaine de Val des Prés.

При подаче заявления на получение международных водительских прав для Сейшельских островов на нашем веб-сайте вам потребуется лишь несколько требований. Вам нужно будет только заполнить онлайн-форму, загрузить две фотографии паспортного размера и копию местных водительских прав и дождаться вашего подтверждения. При заполнении онлайн-формы убедитесь, что вы вводите свои данные точно так же, как они указаны в ваших водительских правах.

Вам не нужно идти в офис при подаче заявления на получение международного водительского удостоверения на Сейшельских островах, если вы делаете это на нашем веб-сайте. Вы также можете посетить нашу страницу «Контакты», чтобы узнать наш контактный номер при подаче заявления на получение международного водительского удостоверения на Сейшельских островах.

Самые важные правила вождения на Сейшельских островах

Когда вы едете по Сейшельским островам, не забывайте всегда соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать аварий и столкновений с властями. Это сделает вашу поездку более расслабляющей. Ниже перечислены некоторые из наиболее важных правил вождения на Сейшельских островах, которые вы должны выучить перед поездкой.

Вождение в нетрезвом виде

На Сейшельских островах, как и в большинстве других стран мира, запрещено водить машину за рулем. Сейшельские Острова вводят предел содержания алкоголя в крови 0,08% как для местных жителей, так и для туристов. Местные власти неукоснительно соблюдают правила, выборочные проверки и контрольно-пропускные пункты проводятся по всей стране. Если вас поймают на нарушении закона, вы будете оштрафованы до 10 000 рупий и оштрафованы.

Вождение в нетрезвом виде на Сейшельских Островах является серьезным преступлением. Если алкогольные напитки, которые вы употребляли, когда вы превысили лимит содержания алкоголя в крови, были переданы вам, местные власти также оштрафуют и накажут виновных. Не забывайте всегда практиковать безопасное вождение для вашей безопасности и защиты окружающих.

Остановка на дорогах

На Сейшельских островах нельзя останавливать машину посреди дороги. Дороги в сельской местности узкие и извилистые, поэтому остановка на дороге вызовет движение. Имейте в виду, что вы не можете остановить машину, особенно если вы находитесь на расстоянии 9 метров в пределах любых поворотов и углов. Если вам действительно нужно сделать полную остановку, убедитесь, что ваш автомобиль находится в пределах 0,9 метра от обочины дороги.

Во время серьезных поломок вы должны убедиться, что ваша машина не создает препятствий на дороге. Попробуйте переместить свой автомобиль на обочину дороги и разместить светоотражающий треугольник, чтобы предупредить других водителей. Немедленно свяжитесь с вашей компанией по аренде автомобилей и попросите о помощи. В зависимости от вашего плана аренды они также могут бесплатно помочь вам во время мелких поломок.

Использование ваших фар

На Сейшельских островах есть определенные районы, где нет уличных фонарей. Из-за этого вам необходимо включать фары с 18:30 до 5:45. Также предусмотрена предписанная сила света фар. Местные власти также неукоснительно относятся к этому, поскольку ночью на Сейшельских островах ездить на автомобиле опасно. Если вас поймают на нарушении этого закона, вы будете оштрафованы и оштрафованы.

Для автомобилей, ваши фары должны быть достаточно яркими, чтобы их было видно с 45 метров впереди во время движения. Если вы стоите, ваши фары должны быть включены на белый свет. Он также должен быть достаточно интенсивным, чтобы его видели встречные автомобили с 9 метров впереди. Чтобы не ослеплять других водителей, ваши фары должны быть оснащены наклейками, преобразователями или любыми другими средствами, которые могут устранить его ослепляющий эффект.

Документы для привоза

Во время вождения на Сейшельских островах вам нужно будет взять с собой некоторые необходимые документы, которые будут запрашиваться у вас во время контрольно-пропускных пунктов дорожными транспортными властями и остановками полиции. Вам нужно будет взять с собой местные водительские права, документы на аренду автомобиля, документы о страховании автомобиля и международные водительские права для Сейшельских островов. Также можно принести карты страны, чтобы помочь вам сориентироваться в разных островах. Однако, если вы планируете остаться на Сейшельских островах дольше, вам необходимо получить водительские права Сейшельских островов в лицензирующем органе Сейшельских островов. Вы должны сдать тест в отделе автомобильного транспорта.

Ваши международные водительские права для Сейшельских островов имеют номера на первой странице, обозначающие серийный номер. Эти номера в ваших международных водительских правах для Сейшельских островов гарантируют их подлинность и действительность. Ваши международные водительские права действительны в 150 странах, пока они действительны. Однако вы должны помнить, что ваше международное водительское удостоверение на Сейшельских островах - это не права, а их перевод. Чтобы подать онлайн-заявку быстрее, подайте заявку на нашем веб-сайте. IDA выдает международные водительские права менее чем за 2 часа.

Международные водительские права для требований Сейшельских островов

Требования для получения международных водительских прав для Сейшельских островов - это только ваши местные водительские права, фотографии паспортного размера и заполнение онлайн-заявки на получение международных водительских прав для Сейшельских островов на нашем веб-сайте. Вам будет предложено указать подробности, например номер телефона для получения международных водительских прав на Сейшельских островах. Вам также будет предложено указать другие контактные телефоны для получения международных водительских прав для Сейшельских островов.

При подаче заявления на получение международных водительских прав для Сейшельских островов виза и другие проездные документы не требуются. Существуют также разные цены на международные водительские права для Сейшельских островов, в зависимости от того, какой срок действия вы выберете. Посетите нашу страницу с ценами для получения дополнительной информации.

Получение вашего IDP

Ваши международные водительские права Сейшельских островов будут отправлены на ваш адрес после получения подтверждения на получение международных водительских прав Сейшельских островов на ваш адрес электронной почты. Рекомендуется подать заявление на ВПЛ до приезда в страну. В онлайн-форме заявки будет запрашиваться ваш почтовый индекс для ваших международных водительских прав. Сейшельские острова, а страна не имеет собственного почтового индекса или почтового индекса.

Вам нужно будет использовать почтовый индекс Маврикия для подачи заявки на получение международных водительских прав на Сейшельских островах, если вы решите подать заявление на ВПЛ по прибытии в страну. Лучше всего использовать свой домашний адрес для подачи заявки на получение международных водительских прав на Сейшельских островах. Вам также необходимо указать свой номер телефона для подачи заявления на получение международного водительского удостоверения на Сейшельских островах. Вы также можете получить цифровую копию ваших международных водительских прав на Сейшельских островах на свой адрес электронной почты.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Seychelles?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Seychelles highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Seychelles

Located on the eastern coast of Africa, Seychelles is an archipelago comprising 116 islands. The country is filled with beautiful white sand beaches, lush greenery, and rich local culture and history. Applying for an international driver’s permit for Seychelles today will let you drive through this beautiful country with ease, allowing you to explore and discover everything Seychelles has to offer. Here’s a short list of the top destinations in Seychelles you should drive to on your next adventure.

Morne Seychelles National Park

Morne Seychelles National Park is one of the top tourist destinations in Seychelles. This national park is found in Mahé and encompasses 20% of the island’s land area, offering various activities like hiking, birdwatching, surfing, and diving. There are many different trails in Morne Seychelles that vary in difficulty and distance.

You can follow the Anse Major trail that would take you on a 45-minute trek to Anse Major beach, one of the many famous and beautiful beaches found in Seychelles. You can swim for free in Anse Major, but there are little shops in the area that offers gear rentals for snorkeling. You can also visit the Mission Ruins inside the national park. Mission Ruins served as a school for Seychellois children in the 1870s and is now considered an important cultural site for Seychelles.

Driving Directions:

  • From Victoria-Seychelles Airport, head southeast towards East Coast Road.
  • Turn right onto Providence Highway.
  • At the roundabout, take the 1st exit and stay on Providence Highway.
  • Turn left and enter the roundabout ahead.
  • At the roundabout, continue straight onto La Misere Road.
  • Turn right and stay on La Misere Road.
  • Turn right onto W Coast Road.
  • Follow W Coast Road until you reach Port Launay Road.
  • Continue on Port Launay Road until you reach Morne Seychelles National Park.

Morne Seychelles National Park is located in northeastern Mahé. When driving, don’t forget to bring your local driver’s license, passport, international driving license for Seychelles, and a map-whether an online or physical one so you won’t get lost. You can apply for an international driver’s license for Seychelles online for your convenience. Remember, although Seychelles permits you to drive around with only your local driver’s license, you will still need an international driver’s permit in Seychelles for the driver’s convenience when you are renting a vehicle and during checkpoints.

Beau Vallon

Beau Vallon is often heralded as Seychelles’ most famous beach, boasting long coastlines, clear and shallow waters, and beautiful white sand. You can do various things on Beau Vallon, like diving, riding a jet ski, fishing, windsurfing, swimming, or just simply relaxing by the sands. This beach is also safe for children, as the waters are calm and shallow, with lifeguards always on the look-out. Despite this, you should still exercise caution and keep an eye on the children playing.

Beau Vallon is also one of the best places to eat fresh fish, as there are night markets near the beach every Wednesday. There are also little vendors at the ends of the beach selling fresh coconuts and fruits for everyone. This beach is also a typical honeymoon destination because of the hotels surrounding the area.

Driving Directions:

  • From Victoria-Seychelles Airport, head southeast towards East Coast Road.
  • Turn right onto E Coast Road and continue onto Providence Highway.
  • At the roundabout, take the 1st exit and stay on Providence Highway.
  • Turn left onto Bois de Rose Ave.
  • Stay on Bois de Rose Ave until you reach the roundabout.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Francis Rachel St.
  • Stay on Francis Rachel St. until you reach the roundabout.
  • At the roundabout, continue straight onto Albert St.
  • Stay on Albert St. until it becomes St. Louis Rd.
  • Continue on St. Louis Rd until you reach Beau Vallon.

Always bring your international driver’s permit to Seychelles to make your trip more hassle-free. You can apply for an international driver’s license for Seychelles online through the International Driver’s Association website. To know about the international driver’s permit for Seychelles prices and options, you can visit our pricing page. Apply for an international driver’s permit for Seychelles today and receive a digital copy of your IDP in twenty minutes.

Vallée de Mai National Park

Vallée de Mai National Park is a UNESCO World Heritage Site found in Praslin. This national park is teeming with life as you can find over 4,000 giant Coco de Mer fruit palms, rare birds, and indigenous reptiles inside. Because of the park’s natural beauty, it has been nicknamed the “Garden of Eden,” and it is said that Vallée de Mai’s beauty is incomparable.

Inside, you can go on a tour where you can learn about the importance of Coco de Mer to Seychelles while you explore the national park. Depending on the route you choose and the time it would take to explore Vallée de Mai, there are different tours offered. You can also go birdwatching and try to spot the endangered black parrot and the endemic Seychelles bulbul.

Driving Directions:

  • From Praslin Island Airport, head south on the unnamed road.
  • Continue on the road for 4.1 kilometers, then turn left.
  • Continue on the road for 2.3 kilometers, then turn left.
  • Continue driving straight until you reach Vallée de Mai.

The local authorities in Seychelles tend to conduct random checkpoints and inspections throughout the country. Don’t forget to bring your international driver’s license for Seychelles with you to help you breeze through these inspections. Applying for an international driver’s permit for Seychelles at our website is quick and easy. Now, you don’t need to go to an office to apply for an International Driver’s Permit for Seychelles.

Curieuse Island

Curieuse Island is an exotic island found near Praslin. The whole island is considered a national park and hosts a tortoise nursery that lets you witness the growth and release of these hatchlings. You can also find more than 300 giant Aldabra tortoises roaming the island, and some are even 180 years old. When you go on a guided tour, they will let you feed the tortoises and even touch them.

Curieuse Island is also home to a national museum called “The Doctor’s House.” Here you can learn about the sad history of the island, as it once served as a place for quarantine for the people who were struck with leprosy; the Doctor’s House is now an essential part of Seychelle’s history. You can also visit the ruins of the leprosarium in the area where you can also learn more about the island’s history.

Driving Directions:

  • From Praslin Island Airport, head south on the unnamed road.
  • Continue south for 4.1 kilometers, then turn left.
  • Continue straight on the road for 4.8 kilometers, then turn left.
  • Continue straight for 3.3 kilometers, then turn left.
  • Go straight until you reach Cote D’Or Beach and book a ferry to Curieuse Island.

An international driver’s license for Seychelles is one of the requirements for you to rent a vehicle in the country. Large reputable car rental companies would ask for an IDP, even if the government does not require it. Applying for an international driver’s license for Seychelles for the driver’s convenience is highly recommended as it would also speed-up random inspections and checkpoints done by the local authorities.

So, before you head down to this wonderful country, make sure you have all the necessary documents with you, like your local driver’s license, international driver’s license for Seychelles, visa, and passport.

Domaine de Val des Prés

Domaine de Val des Prés, or more commonly known as Craft Village, was once a plantation house during the days of slavery. Today, Craft Village proudly displays traditional Creole arts, crafts, and cultural items in all 12 craft huts on the property. You can also enjoy a hearty meal at the famous Pomme Cannelle restaurant, enjoy the architecture, and buy beautiful and rare souvenirs.

Domaine de Val des Prés is a powerful and significant landmark in Seychelles as it was once a place of hardship for the Seychellois. Still, they managed to transform the property into a place that celebrates Seychelles’ culture. Although the buildings were renovated, they still show the traditional dwelling style and lives of the early Seychellois during slavery.

Driving Directions:

  • From Victoria-Seychelles Airport, head southeast towards East Coast Road.
  • Turn left onto E Coast Road.
  • Follow the road for 5.8 kilometers.
  • Turn right.
  • Follow the road until you reach Domaine de Val des Prés.

When applying for an international driver’s license for Seychelles at our website, the requirements you would need are only a few. You would only need to fill out an online form, upload two passport-size photos and a copy of your local driver’s license, and wait for your confirmation. When filling up the online form, make sure you type out your details exactly the same as it is written on your driver’s license.

You don't need to go to an office when applying for an international driver’s permit for Seychelles as long as you do it on our website. You can also visit our Contact Us page to learn our contact number when applying for an international driver’s permit for Seychelles.

Most Important Rules of Driving in Seychelles

When you’re driving in Seychelles, remember always to follow the road rules and regulations to avoid accidents and run-ins with the authorities. This will ensure that your trip will be more relaxing. Listed below are some of the most important driving rules in Seychelles for you to learn before you go on your trip.

Drunk driving

It is illegal to drink and drive in Seychelles, like most of the countries in the world. Seychelles imposes a 0.08% blood alcohol limit on both locals and tourists. The local authorities are rigorous in implementing, with random inspections and checkpoints performed throughout the country. If you are caught disobeying the law, you will be fined up to RS 10,000 and penalized.

Drunk driving is a severe offense in Seychelles. If the alcoholic beverages you consumed when you surpassed the blood alcohol limit were given to you, the local authorities will also fine and penalize those involved. Remember to always practice safe driving for your safety and the protection of those around you.

Stopping on Roads

In Seychelles, you are not allowed to stop your car in the middle of the road. The roads in the country are narrow and winding, so stopping on the road will cause traffic. Keep in mind that you cannot stop your car, especially when you are 9 meters within any turns and corners. If you really need to do a full stop, you must ensure that your vehicle is within 0.9 meters from the side of the road.

During major car breakdowns, you have to make sure your car is not causing any obstructions on the road. Try to move your vehicle to the side of the road and place a reflective triangle to warn other drivers. Contact your car rental company immediately and ask for assistance. Depending on your rental plan, they may also assist you for free during minor breakdowns.

Using Your Headlights

There are certain areas in Seychelles that do not have any streetlights. Because of this, you are required to turn your headlights on from 6:30 PM to 5:45 AM. There are also prescribed intensities for your headlights. Local authorities are also rigorous in implementing this, as it is hazardous to drive in Seychelles at night. If you are caught violating this law, you will be fined and penalized.

For motor vehicles, your headlights should be intense enough to be seen from 45 meters ahead when you are driving. If you are stationary, your headlights should be turned on to white light. It should also be intense enough to be seen by oncoming traffic from 9 meters ahead. To refrain from dazzling the other drivers, your headlights should be equipped with stickers, converters, or any other means that could eliminate its dazzling effect.

Documents to Bring

When driving in Seychelles, you will need to bring with you some necessary documents that will be asked from you during checkpoints and police stops. You will need to bring with you your local driver’s license, car rental documents, car insurance papers, and your international driver’s license for Seychelles. Maps of the country can also be brought to help you navigate your way through the different islands.

Your international driver’s license for Seychelles has numbers on the front page indicating its serial number. These numbers on your international driver’s license for Seychelles ensure its authenticity and validity. Your international driver’s license is valid in 150 countries as long as it is still valid. However, you need to remember that your international driver’s permit for Seychelles is not a license but a translation of it.

International Driver’s License for Seychelles Requirements

The requirements for an International Driver’s License for Seychelles are only your local driver’s license, passport-size photos, and the completion of an online form for an international driver’s license for Seychelles at our website. You will be asked for details like your telephone number for your international driver’s license in Seychelles. You will also be asked for other contact numbers for your international driver’s license for Seychelles.

When applying for your international driver’s license for Seychelles, a visa and other travel documents are not required. There are also different prices for an international driver’s license for Seychelles, depending on the validity length you will choose. Please visit our pricing page for more information.

Receiving Your IDP

Your international driver’s license Seychelles will be sent to your address after receiving your confirmation for your international driver’s license Seychelles to your email address. It is recommended that you apply for an IDP before you arrive in the country. The online application form will ask for your zip code for your international driver’s license Seychelles, and the country does not have its own zip code or postal code.

You will need to use Mauritius’ zip code for your international driver’s license Seychelles application if you opt to apply for your IDP when you arrive in the country. It is best to use your home address for your international driver’s license Seychelles application. You also need to provide your telephone number for your International driver’s permit Seychelles application. You can also receive a digital copy of your international driver’s license Seychelles at your email address.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App