Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Equatorial Guinea flag

Международное водительское удостоверение в Экваториальной Гвинее

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Equatorial Guinea фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как подать заявление на получение международных водительских прав в Экваториальной Гвинее онлайн?

Относительно легко подать заявление на получение международного водительского удостоверения онлайн. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

Нажмите на кнопку «Запустить мое приложение», расположенную в правом верхнем углу страницы.

Заполните необходимую информацию в форме заявки.

Приложите копию действительного водительского удостоверения и фотографию паспортного размера.

Введите данные своей кредитной карты, чтобы оплатить сбор IDP.

Какие страны признают международные водительские права?

  • Ангола
  • Бахрейн
  • Беларусь
  • Бутан
  • Бруней
  • Кабо-Верде
  • Канада
  • Чад
  • Коморы
  • Конго
  • Джибути
  • Гвинея-Бисау
  • Индонезия
  • Япония
  • Кувейт
  • Мозамбик
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Катар
  • Судан
  • Украина
  • Албания
  • Алжир
  • Антигуа
  • Армения
  • Барбадос
  • Бенин
  • Бразилия
  • Буркина-Фасо
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Берег Слоновой Кости
  • Хорватия
  • Доминиканская Респблика
  • Габон
  • Гамбия
  • Гана
  • Гондурас
  • Иордания
  • Кения
  • Лаос
  • Ливия
  • Макао
  • Мавритания
  • Маврикий
  • Мьянма
  • Непал
  • Новая Гвинея
  • Никарагуа
  • Оман
  • Панама
  • Филиппины
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал
  • Словения
  • Суринам
  • Тайвань
  • Тринидад и Тобаго
  • Вьетнам
  • Йемен
  • Зимбабве

Лучшие направления в Экваториальная Гвинея

Занимая всего 28 000 квадратных километров суши, Экваториальная Гвинея может быть небольшой по сравнению с ее центральноафриканскими соседями, но ее стоит посетить. Внутри страны спрятаны захватывающие дух острова, величественные вулканы, уединенные пляжи и обширные тропические леса, где свободно бродят редкие дикие животные. Через колониальную архитектуру, открытые площади и виллы можно увидеть остатки испанской оккупации в городах.

Страна полна захватывающих дух достопримечательностей, ожидающих своего изучения, независимо от того, хотите ли вы заняться активным отдыхом или расслабиться в идиллической городской обстановке. Вождение в стране является одним из лучших способов испытать захватывающее приключение. Читайте ниже, чтобы узнать о главных направлениях, которые вы должны посетить в стране.

Катедраль-де-Санта-Исабель

Эта римско-католическая церковь, названная в честь святой Елизаветы Венгерской, является обязательной достопримечательностью во время поездки по Малабо, столице Экваториальной Гвинеи и старейшему городу. Собор Святой Елизаветы - крупнейшая христианская церковь в стране, что делает его домом для архиепископии Малабо. Он известен своим неоготическим архитектурным стилем и двумя шпилями высотой 40 метров (130 футов), видимыми в Малабо.

Пико Базиле

Пико Базиле, расположенный на острове Биоко, является самой высокой горной вершиной в стране. Он имеет высоту 9 878 футов (3011 м), что делает его хорошо видимым из города Малабо. На горную вершину можно попасть по управляемым дорожкам и тропам. Захватывающие дух виды, открывающиеся на вершине Пико Базиле, приведут в трепет как искателей приключений, так и туристов. Отсюда вы можете увидеть остальную часть страны и соседнюю страну Камерун.

Мока

В маленьком городке Мока есть впечатляющие долины, горы и кратерные озера. Ожидайте, что вас встретят захватывающие виды и пейзажи, когда вы будете ехать по дорогам города. Мока также является домом для племени буби, этнической группы коренных жителей Экваториальной Гвинеи. Они известны своими уникальными татуировками, которые изначально использовались для самоидентификации среди групп рабов.

Арена Бланка

Арена-Бланка, также известная как Плайя-де-Алана, является лишь одним из множества нетронутых пляжей Экваториальной Гвинеи. Что делает этот пляж уникальным, так это его золотой песок и кристально чистые воды, где можно погреться на солнышке. Арена Бланка также является домом для сотен бабочек, которых можно увидеть в сухой сезон. Пляж находится недалеко от Любы, второго по величине города на острове Биоко.

Мбини

Если вы хотите испытать покой, отправляйтесь в небольшой прибрежный город Мбини. Он расположен к югу от Баты, прямо в устье реки Бенито, самой длинной реки в Экваториальной Гвинее. Лучшие развлечения в Мбини включают поездку по 800-метровому подвесному мосту, дегустацию превосходных морепродуктов и купание на нетронутых песчаных пляжах.

Национальный парк Монте-Ален

Национальный парк Монте-Ален, считающийся одним из самых сокровенных секретов Центральной Африки, является достаточной причиной для посещения Экваториальной Гвинеи. Этот национальный парк занимает площадь более 1400 квадратных километров и является домом для редких диких животных. От шимпанзе и горилл до леопардов и многих других, ожидайте открыть для себя все виды животных. В национальном парке Монте-Ален также есть чистые озера и высокие водопады, которые наверняка удивят туристов.

Важнейшие правила вождения

Вождение автомобиля — один из лучших и быстрых способов посетить известные достопримечательности Экваториальной Гвинеи. Тем не менее, туристы должны соблюдать правила дорожного движения страны, чтобы обеспечить безопасность всех на дороге. Не волнуйтесь, если вы не знакомы с этими правилами, так как большинство из них аналогичны правилам других стран. Ниже приведены наиболее важные правила вождения в Экваториальной Гвинее, которым вы должны строго следовать.

Всегда берите с собой водительские права и МВУ

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть родные водительские права, паспорт, документы автостраховки и международные водительские права Экваториальной Гвинеи. Всегда берите эти проездные документы с собой во время вождения, чтобы избежать судебных издержек. Если вас поймают за рулем без прав, власти оштрафуют вас.

Если у вас все еще нет международных водительских прав для Экваториальной Гвинеи, подайте заявку на странице заявки на нашем веб-сайте. После отправки требований ожидайте получения цифровой копии вашего международного водительского удостоверения для Экваториальной Гвинеи на указанный вами адрес электронной почты в течение следующих двух часов. Обратите внимание, что ваш IDP не является заменой ваших родных водительских прав. Вам по-прежнему необходимо иметь при себе права при аренде автомобиля и вождении автомобиля в Экваториальной Гвинее.

Не садитесь пьяным за руль

Употребление алкоголя в состоянии алкогольного опьянения является основной причиной дорожно-транспортных происшествий в Экваториальной Гвинее. В стране строго запрещено вождение в нетрезвом виде для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Экваториальная Гвинея устанавливает установленный законом предел содержания алкоголя в крови (BAC) в размере 0,15% или 0,015 г/дл для всех водителей. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде, чтобы избежать аварий на дороге. Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде в Экваториальной Гвинее, вас оштрафуют.

Ехать ниже ограничения скорости

Экваториальная Гвинея строго запрещает превышение скорости, так как в стране ведется строительство и ремонт дорог, которые могут привести к авариям. Максимальное ограничение скорости на городских дорогах составляет 20 км/ч, а в сельской местности ограничений скорости нет. Тем не менее, местные власти могут вводить более низкие ограничения скорости за пределами городов. Во избежание несчастных случаев соблюдайте ограничения скорости в Экваториальной Гвинее.

Избегайте вождения ночью

Вождение в ночное время в Экваториальной Гвинее возможно, избегайте этого из-за недостаточного освещения, особенно на сельских дорогах. Бродячие животные также любят свободно бродить по ночам, поэтому ездить по улицам без достаточного количества света опасно. Кроме того, некоторые грузовики незаконно паркуются на обочинах. Без надлежащего освещения трудно увидеть эти транспортные средства впереди, что может привести к авариям. Так что без крайней необходимости не ездите ночью.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Equatorial Guinea flag

International Driving Permit in Equatorial Guinea

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Equatorial Guinea background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

How to apply for international driving permit for Equatorial Guinea online?

It is relatively easy to apply for an International Driving Permit online. All you need to do is to follow these steps:

Click on the “Start My Application” button located in the upper-right corner of the page.

Fill out the required information in the application form.

Attach a copy of your valid driver’s license and your passport size photo.

Input your credit card details to pay for the IDP fee.

What countries recognize International Driving Permit?

  • Angola
  • Bahrain
  • Belarus
  • Bhutan
  • Brunei
  • Cape Verde
  • Canada
  • Chad
  • Comoros
  • Congo
  • Djibouti
  • Guinea-Bissau
  • Indonesia
  • Japan
  • Kuwait
  • Mozambique
  • São Tomé and Príncipe
  • Qatar
  • Sudan
  • Ukraine
  • Albania
  • Algeria
  • Antigua
  • Armenia
  • Barbados
  • Benin
  • Brazil
  • Burkina Faso
  • Colombia
  • Costa Rica
  • Cote D’Ivoire
  • Croatia
  • Dominican Republic
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Honduras
  • Jordan
  • Kenya
  • Laos
  • Libya
  • Macao
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Guinea
  • Nicaragua
  • Oman
  • Panama
  • Philippines
  • Portugal
  • Romania
  • Russia
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Slovenia
  • Suriname
  • Taiwan
  • Trinidad and Tobago
  • Vietnam
  • Yemen
  • Zimbabwe

Top Destinations in Equatorial Guinea

Spanning only 28,000 square kilometers of land area, Equatorial Guinea might be small compared to its Central African neighbors, but it’s worth visiting. Hidden within the country are breathtaking islands, majestic volcanoes, secluded beaches, and vast tropical rainforests where rare wildlife roam free. Onee can see remnants of the Spanish occupation in the cities through the colonial architecture, open plazas, and villas.

The country is filled with breathtaking attractions waiting to be explored whether you want to try some outdoor activities or relax in the idyllic urban setting. Driving in the country is one of the best ways to experience a thrilling adventure. Read on below to learn the top destinations you must visit in the country.

Catedrál de Santa Isabel

Named after St. Elizabeth of Hungary, this Roman Catholic church is a must-see attraction when driving in Malabo, Equatorial Guinea’s capital and oldest city. St. Elizabeth’s Cathedral is the largest Christian church in the country, making it the home of the Archdiocese of Malabo. It is known for its neo-gothic architectural style, and two 40-meter-high (130 ft) spires visible in Malabo.

Pico Basilé

Located in Bioko Island, Pico Basilé is the tallest mountain peak in the country. It has an altitude of 9,878 ft (3,011 m), making it easily visible from Malabo City. The mountain peak is accessible through guided paths and tracks. The breathtaking views found at the summit of Pico Basilé will leave both adventurers and hikers in awe. From here, you can see the rest of the country and its neighboring country, Cameroon.

Moca

The small town of Moca features awe-inspiring valleys, mountains, and crater lakes. Expect to be greeted by breathtaking views and sceneries when driving through the town’s roads. Moca is also the home of the Bubi tribe, an ethnic group indigenous to Equatorial Guinea. They are known for their unique tattoos, which were originally used for self-identification among slave groups.

Arena Blanca

Arena Blanca, also known as Playa de Alana, is just one of the many untouched beaches in Equatorial Guinea. What makes this beach unique is its golden sand and crystalline waters, where you can bask in the sun. Arena Blanca is also home to hundreds of butterflies, which can be seen during the dry season. The beach is located near Luba, the second-largest town on Bioko Island.

Mbini

If you want to experience peace, head over to the small coastal town of Mbini. It is located south of Bata and lies directly at the mouth of the Benito River, the longest river in Equatorial Guinea. Top activities to do in Mbini include driving along the 800-meter suspension bridge, tasting excellent seafood, and swimming on the unspoiled sandy beaches.

Monte Alén National Park

Considered one of Central Africa’s best-kept secrets, the Monte Alén National Park is reason enough to visit Equatorial Guinea. This national park spans over 1,400 square kilometers and is the home of rare wildlife. From chimpanzees and gorillas to leopards and more, expect to discover all kinds of animals. Monte Alén National Park also features clear lakes and towering waterfalls that are sure to amaze tourists.

Most Important Driving Rules

Driving is one of the best and quickest ways to visit famous attractions in Equatorial Guinea. However, tourists should follow the country’s driving regulations to ensure everyone’s safety on the road. Don’t worry if you’re not familiar with these rules as most of them are similar to other countries. Below are the most important driving rules in Equatorial Guinea that you must strictly follow.

Always Bring Your Driver’s License and IDP

Before you hit the road, make sure that you have your native driver’s license, passport, car insurance documents, and international driver’s license in Equatorial Guinea. Always bring these travel documents with you when driving to avoid legal charges. If you’re caught driving without a license, you’ll be fined by the authorities.

If you still don’t have an international driver’s permit for Equatorial Guinea, apply to our website’s application page. Once you submit the requirements, expect to receive a digital copy of your international driver’s license for Equatorial Guinea at the email address you provided within the next two hours. Take note that your IDP is not a replacement for your native driver’s license. You still need to bring your license when renting and driving a car in Equatorial Guinea.

Do Not Drink and Drive

Drinking under the influence of alcohol has been a major cause of road fatalities in Equatorial Guinea. The country strictly prohibits drunk driving to prevent road accidents. Equatorial Guinea imposes a legal blood alcohol content (BAC) limit of 0.15% or 0.015 g/dl for all drivers. Never drink and drive to avoid disasters on the road. If you are caught driving under the influence in Equatorial Guinea, you’ll be fined.

Drive Below the Speed Limit

Equatorial Guinea strictly prohibits overspeeding as the country has several ongoing road constructions and repairs that could cause accidents. The maximum speed limit on urban roads is 20 KpH, while there’s no specified set speed limit in rural areas. Nonetheless, local authorities can impose lower speed limits outside the cities. Make sure to drive below the speed limit in Equatorial Guinea to prevent accidents.

Avoid Driving at Night

While driving at night in Equatorial Guinea is possible, avoid doing so because of inadequate lighting, especially on rural roads. Stray animals also like to roam freely at night, making it dangerous to drive without enough lights on the streets. Furthermore, some trucks illegally park on the roadside. Without proper lighting, it’s difficult to see these vehicles ahead, which can lead to accidents. So unless it’s necessary, do not drive at night.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers