Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Sudan flag

Получите международные водительские права за 49 долларов

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Sudan фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления в Судан

Судан - самая большая страна в Африке, состоящая из двух частей: Северного Судана и Южного Судана. Северный Судан официально известен как Республика Судан, и в нем проживает преимущественно арабское население. Напротив, Южный Судан, известный как Республика Южный Судан, - это страна, в населении которой преобладают чернокожие африканцы. Правительство проживает в Северо-Восточной Африке и занимает 1 886 068 квадратных километров.

Предположим, вы планируете посетить 16-ю по величине страну в мире и взять напрокат автомобиль, чтобы прокатиться по городу. В этом случае вы должны знать, как подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Судане онлайн и подготовить международное водительское удостоверение в соответствии с требованиями Судана. Для этого вам необходимо посетить веб-сайт международных водительских прав в Судане и заполнить форму международных водительских прав в Судане. Посетите нашу страницу с ценами, чтобы узнать, сколько вам будет стоить получение IDP.

Мероэ

Мероэ находится в пустыне в Восточном Судане, на берегу реки Нил - это коллекция из почти 200 древних пирамид. На этом месте находятся несколько гробниц королей и королев Мероитского королевства, правивших этим местом более 900 лет. Пирамиды Мероэ меньше своих египетских собратьев и известны как нубийские пирамиды из-за их узких оснований и крутых углов по бокам.

Мероэ является частью богатого мегаполиса древнего королевства Куш, ныне известного как Республика Судан. Этот город был важным административным центром к югу от Напаты, так как он находится на перекрестке основных торговых путей, процветавших с 750 г. до н.э. до 350 г. н.э. ЮНЕСКО внесло Мероэ в список Всемирного наследия. Мероэ раньше назывался «Остров Мероэ» из-за того, что вокруг текут воды, что делает город похожим на остров.

Что вы можете сделать здесь?

Мероэ состоит из 200 древних пирамид и находится в пустыне; тем не менее, вы можете сделать много чего, помимо посещения каждой пирамиды, в том числе: посещение музея Судана, который находится в 30 минутах езды; прогуляться по мосту Белого Нила и полюбоваться красотой реки Нил; посещение самой значимой достопримечательности этого места - гробницы Мухаммеда Ахмада; и осмотр гробниц Эль-Курру, где хоронят королевские семьи Нубии и династии Куш.

Чем знаменит этот город?

Мероэ известен как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город славится своей железной промышленностью и богатством: здесь на несколько лет построено 200 великих пирамид. Помимо красивых пирамид, вы также можете делать в этом месте несколько вещей, привлекающих туристов к посещению и прогулкам по окрестностям.

Когда лучше ехать?

Мероэ живет в пустыне в Восточном Судане, поэтому температура является важным фактором, который следует учитывать при планировании визита. Несмотря на то, что Мероэ открыт для местных жителей и туристов для посещения в любое время, лучшее время для посещения этого места - с декабря по февраль, когда температура опускается примерно до 30 градусов по Цельсию.

Когда лучше ехать?

Мероэ, в котором находится 200 пирамид, находится в пустыне Восточного Судана, поэтому перед посещением необходимо сначала задаться вопросом о температуре. Хотя Мероэ открыт для посещения в любое время, худшее время для посещения этого места - с мая по сентябрь, когда температура слишком похожа на котелок, что может испортить вам настроение.

Могу я туда поехать?

Да, вы можете доехать до Мероэ из международного аэропорта Порт-Судана. Однако вы должны иметь в виду, что вождение в Судане с вашими местными водительскими правами является незаконным, и вы должны иметь свое международное водительское удостоверение в Судане. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Судане онлайн, посетив международное водительское удостоверение на веб-сайте Судана и заполнив форму международного водительского удостоверения Судана.

Для обновления международного водительского удостоверения в Судане убедитесь, что вы вводите правильную информацию при заполнении информации, такой как международные водительские права, адрес в Судане и почтовый индекс для международного водительского удостоверения в Судане, чтобы избежать задержек с отправкой. Бланки международного водительского удостоверения в Судане включают такую информацию, как суданский адрес международного водительского удостоверения и почтовый индекс Судана для международного водительского удостоверения.

Каково историческое значение этого места?

Мероэ ранее был известен как южный административный центр королевства Куш, которое началось около 750 г. до н.э., когда Напата еще была его столицей. Этот город был центром обработки железа, который является важным ресурсом для королевства. Мероэ был очень похож на Древний Египет во многих аспектах, включая правительство, культуру и религию.

Схема проезда:

  • Поездка в Мероэ из международного аэропорта Порт-Судана.
  • Из аэропорта Судана езжайте прямо до Suakin Road.
  • Из Суакина поверните налево и езжайте прямо до Габейт-роуд.
  • С Gabeit Road поверните направо и езжайте прямо до Haiya Road.
  • Из Хайи ехать прямо в Атбару.
  • Из Атбары поверните налево и езжайте прямо до Мероэ.

Суакин

Суакин - порт, расположенный в Северо-Восточном Судане, на западном побережье Красного моря. Этот порт раньше был известен как главный порт региона, но теперь он занимает второе место после Порт-Судана, примерно в 50 км к северу. Суакин был вершиной средневековой роскоши на Красном море, но древний город, состоящий из кораллов, теперь находится в руинах. В 1983 году в городе проживало 18 030 человек, а в 2009 году оно достигло 43 337 человек.

Суакин был самым значительным портовым городом в регионе Нубия до тех пор, пока британцы не основали Порт-Судан в 19 веке. После этого Суакин стал частью Судана после обретения независимости от британо-египетского правительства в 1956 году. Этот старейший морской порт в Африке с естественной гаванью известен африканским мусульманам, которые отправились в паломничество в Саудовскую Аравию.

Что вы можете сделать здесь?

На острове Суакин находятся позолоченные мечети и интересные религиозные сооружения с резьбой из кораллового камня. На этом острове вы можете заниматься различными видами деятельности, помимо посещения мусульманских паломников, мечетей и восхищения священными узорами, например: совершить экскурсию по руинам острова Суакин, пообедать в ресторане морепродуктов Гармуши и посетить национальный парк архипелага Суакин.

Что делает это место знаменитым?

Суакин - это остров, расположенный на берегу Красного моря в Северном Судане, и этот бывший порт теперь превратился в разрушенный остаток богатства, которое проходило через его коралловые стены со всего мира. Этот остров был известен как Порт Доброй Надежды Птолемея, он расположен на круглом острове в конце длинной бухты.

Когда лучше ехать?

Судан простирается от пустынь на севере до гор на юге. Страна тропическая, с засушливым и дождливым сезоном, поэтому температура является важным фактором, который следует учитывать перед посещением этого места. Хотя Суакин открыт для посещения, лучшее время для посещения этого места - с декабря по февраль.

Когда лучше ехать?

Остров Суакин является частью Судана, который известен как жаркая страна. Худшее время для посещения этого места - с мая по сентябрь, так как в эти месяцы в правительстве самая высокая температура.

Могу я туда поехать?

Да, вы можете доехать до острова Суакин из порта Суакин. Вам необходимо посетить международное водительское удостоверение на веб-сайте Судана, подготовить международное водительское удостоверение в соответствии с требованиями Судана, заполнить формы международного водительского удостоверения в Судане и выбрать свое международное водительское удостоверение для транспортного средства в Судане. Для вождения в стране вам не нужно сдавать экзамен на международные водительские права в Судане.

Чтобы подать заявление на ВПЛ, вам не нужно лететь в регион Судана с международными водительскими правами и ехать в Суданский офис международного водительского удостоверения в городе Судан, где оформляются международные водительские права. Вам просто нужно посетить веб-сайт международных водительских прав в Судане, пройти тест на получение международных водительских прав в Судане и выбрать отделение международных водительских прав в Судане.

Каково историческое значение этого места?

В 19 веке Суакин был вершиной средневековой роскоши на Красном море. Порт острова Суакин был ценен для Египта, поскольку в то время он был единственным портом в Судане. Порт становился все более ненужным, поскольку работорговля уменьшалась, но годы спустя он стал центром работорговли из Восточной Африки.

Схема проезда:

  • Поездка на остров Суакин из порта Суакин.
  • Выйдите из порта Суакин и поверните направо.
  • Двигайтесь прямо и поверните налево.
  • Поездка в Аль-Гармоуши.
  • Из Аль-Гармоуши ехать прямо на остров Суакин.

Хартум

Хартум - столица страны, и он расположен в месте, где Голубой и Белый Нил объединяются, образуя Нил. Этот огромный раскинувшийся город состоит из трех разных городов, которые река Нил делит на два рукава - Хартум, Бахри и Омдурман. Белый Нил протекает между Бахри и Омдурманом, а слившийся Нил - между Бахри и Хартумом. Слияние Белого и Голубого Нила называется Аль-Могран.

Хартум означает «хобот слона», который происходит от узкой полосы земли между Белым и Голубым Нилами, которая выглядит как хобот слона. Хотя история этого города включает в себя царства мероитов, алодов, кушитов, сеннаров, а также христианское и исламское религиозное влияние, египетская армия сделала этот город форпостом в 1821 году.

Что вы можете сделать здесь?

Хартум - столица страны, что делает его популярным среди местных жителей и туристов. В этом большом городе вы можете заниматься разными вещами, помимо восхищения красотой реки Нил, такими как: посещение Национального музея Судана, прогулка по реке Нил, поездка на остров Тути и прогулки по художественным галереям.

Что делает это место знаменитым?

Хартум - оживленный город, известный как крупный торговый и коммуникационный центр. Он имеет железнодорожные пути из Египта, Порт-Судана и реки Аль-Убайид по рекам Белый и Голубой Нил. Международный аэропорт страны также находится в этом районе, поэтому туристы сначала приземляются в городе, а затем отправляются в другие части страны.

Когда лучше ехать?

Средние температуры в городе сильно различаются, поэтому, учитывая влажность, погода в этом городе, несомненно, палящая, с низкой вероятностью дождя в течение всего года. Если у вас сухой сезон, лучшее время для посещения Хартума - сентябрь, октябрь и март, когда температура достигает около 45 градусов по Цельсию.

Когда лучше ехать?

Хотя Хартум открыт для посещения местными жителями и туристами в любое время, худшее время для поездки - это самые загруженные и жаркие месяцы. Самый загруженный месяц для туризма в этом городе - январь, ноябрь и декабрь. Самые жаркие месяцы с мая по сентябрь, так как в эти месяцы в городе самые высокие температуры.

Могу я туда поехать?

Да, вы можете доехать до Хартума из международного аэропорта Хартума. Однако, прежде чем вы начнете думать о том, чтобы поехать и арендовать машину для экскурсии по городу, первое, что вам нужно сделать, это получить международное водительское удостоверение. Ваш IDP действует как ваши международные водительские права в Судане и позволяет вам легально ездить по городу. Посетите нашу страницу с ценами, чтобы узнать, сколько вам будет стоить наш IDP.

Каково историческое значение этого места?

Первоначально Хартум служил форпостом египетской армии, но это поселение превратилось в региональный центр торговли. Хартум стал центром работорговли, а через несколько лет стал административным центром и официальной столицей Судана. Национальный музей Судана находится в этом самом значительном городе страны.

Схема проезда:

  • Поездка в Хартум из международного аэропорта Хартума.
  • Выйдите из международного аэропорта Хартума и поверните налево на улицу Африка.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до Siniat Alaswaq Al Markazi.
  • Поверните направо в ресторане Virginia.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до города Хартум.

Самые важные правила вождения в Судане

Поездка к основным туристическим достопримечательностям может быть легкой, если вы будете соблюдать правила и этикет вождения в стране, которую собираетесь посетить. Большинство правил дорожного движения Судана аналогичны правилам других стран, поэтому их легко понять. В этом разделе содержатся основные правила вождения в Судане, которым вы должны следовать, а также советы по получению международного водительского удостоверения в Судане, обновленная информация о процедурах, а также руководство по получению международного водительского удостоверения для получения международных водительских прав в Судане.

Помните, что самое важное, что вам нужно иметь для вождения с международными водительскими правами в районе Судана, - это международные водительские права. Ваше международное водительское удостоверение в Судане составлено на английском языке, что позволяет властям легко понять, когда вы находитесь в районе контрольно-пропускного пункта. Первый шаг к получению этого документа - заполнить форму и убедиться, что вы ввели правильный суданский адрес для получения международного водительского удостоверения.

Всегда имейте при себе необходимые документы

Прежде чем начать поездку по округу с международным водительским удостоверением в Судане, убедитесь, что у вас есть необходимые документы. В стране есть случайные контрольно-пропускные пункты, поэтому убедитесь, что у вас есть местные водительские права, паспорт, международное водительское удостоверение в Судане и страховые документы на автомобиль, если они у вас есть. Помните, что власти могут взимать с вас плату за вождение без водительских прав в суданском городе с международным водительским удостоверением.

Чтобы подать заявление на ВПЛ, вам не нужно лететь в регион Судана с международными водительскими правами и ехать в город Судана с международными водительскими правами. Посетите нашу страницу заявки, выберите один из филиалов международного водительское удостоверение в Судане и заполните форму. Убедитесь, что вы указали правильный адрес для получения международных водительских прав в Судане, чтобы избежать задержек с отправкой, и вы можете начать поездку с международным водительским удостоверением в городе Судан.

Не садитесь пьяным за руль

Вождение в нетрезвом виде в Судане запрещено законом. Дорожных условий недостаточно, чтобы вызвать аварию, поэтому вождение в нетрезвом виде в округе считается незаконным. Концентрация алкоголя в крови должна составлять 0,00%. Это означает, что если вы превысите этот процент, органы власти в форме имеют право арестовать вас, заставить заплатить штраф и отправить вас в тюрьму. Помните об этом, объезжая суданский район с международным водительским удостоверением.

Когда полиция запрещает вам водить с международными водительскими правами в районе Судана на вашем автомобиле с международным водительским удостоверением для Судана, вы пройдете тест алкотестера. Если ваше потребление алкоголя превышает 0,00%, полиция запросит у вас местные водительские права, проверит историю ваших местных лицензий и заставит вас заплатить штраф. Полиция также может отвезти вас в суданский филиал по выдаче международных водительских прав или в суданский офис по выдаче международных водительских прав.

Не садись за руль ночью

В этой стране категорически не приветствуется вождение в ночное время, поскольку официальные лица считают, что вождение в ночное время опасно. Вождение в этой стране ночью затруднено, так как многие автомобили работают без включения света, что может привести к нежелательным авариям. В северных и западных частях страны движение в ночное время также опасно из-за песчаных бурь и пыли, которые могут ухудшить видимость.

Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в Судане онлайн, указав правильную необходимую информацию, такую как ваше имя, страну, в которую вы путешествуете, и другую личную информацию. Вы также можете выбрать международное водительское удостоверение в Суданском отделении, на которое вы хотите подать заявление. Когда вы отправите форму, сотрудники предоставят вам руководство по международным водительским правам для международных водителей в Судане.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Общее ограничение скорости на автомагистралях Судана составляет 100 километров в час, если не указано иное. В городских районах ограничение скорости составляет 50 километров в час, а за пределами городских районов ограничение скорости составляет 90 километров в час из-за меньшего трафика. В школьных зонах ограничение скорости составляет 40 километров в час. Водители должны избегать дорог, которые находятся в стадии строительства или находятся в опасных условиях, чтобы предотвратить нежелательные аварии.

Если вас поймают на превышении скорости, власти в форме имеют право арестовать вас, заставить заплатить штраф и предъявить штраф за нарушение правил в стране. Полиция также имеет право просмотреть историю вашей лицензии, чтобы проверить предыдущее нарушение и снова прочитать вам лекцию о правилах, установленных в стране, которым вы должны следовать.

Законный возраст вождения

В Судане, прежде чем вам будет разрешено управлять транспортным средством, вам должно быть 18 лет, вы должны иметь действующие водительские права и соблюдать все правила дорожного движения. Кроме того, вам должно быть 25 лет, чтобы арендовать автомобиль в стране, поскольку компании по аренде автомобилей в Судане не разрешают аренду автомобилей водителям младше 25 лет.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Sudan?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Sudan highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Sudan

Sudan is the largest country in Africa, consisting of two parts: Northern Sudan and Southern Sudan. Northern Sudan is officially known as the Republic of Sudan, and it has a predominantly Arab population. In contrast, Southern Sudan, known as the Republic of South Sudan, is a country where Black African heritage dominates the population. The government resides in North-Eastern Africa and occupies 1,886,068 square kilometers.

Suppose you’re planning on visiting the 16th largest country in the world and rent a car to drive around the city. In that case, you must know how to apply for an international driver’s permit in Sudan online and prepare the international driver’s permit for Sudan requirements. To do this, you must visit the international driver’s license Sudan website and fill up the international driver’s license Sudan form. Visit our pricing page to know how much it will cost you to get IDP.

Meroe

Meroe resides in a desert in Eastern Sudan, along the banks of the Nile River - a collection of nearly 200 ancient pyramids. Several tombs of the kings and queens of the Meroitic Kingdom who ruled the place for more than 900 years lie in this place. The Meroe pyramids are smaller than their Egyptian cousins and are known as Nubian pyramids due to their narrow bases and steep angles on the sides.

Meroe is part of a wealthy metropolis of the ancient kingdom of Kush, presently known as the Republic of Sudan. This city was an important administrative center south of Napata since it resides at the crossroads of major trade routes that flourished from c.750 BCE to 350 CE. UNESCO listed Meroe as a World Heritage Site. Meroe is formerly known as the ‘Island of Meroe’ due to the waters flowing around, making the city look like an island.

What can you do here?

Meroe consists of 200 ancient pyramids and resides in a desert; however, you can do a lot of things besides visiting each pyramid, which includes: visiting the museum of Sudan, which takes a 30-minute drive; strolling in the White Nile Bridge, and admire the beauty of the Nile River; visiting the most significant landmark in this place - the tomb of Muhammad Ahmad; and seeing the El Kurru Tombs, where they bury the royal families of Nubian and Kush’s dynasty.

What makes this city famous?

Meroe is famous for being a World Heritage Site as listed by UNESCO. The city is renowned for its iron industry and wealth by housing 200 great pyramids for several years. Aside from the beautiful pyramids, you can also do several things in this place, attracting tourists to visit and wander the area.

When is the best time to go?

Meroe resides in a desert in Eastern Sudan, making temperature a significant factor to consider when planning a visit. Even though Meroe is open for locals and tourists to visit at any time, the best time to go to this place would be between December to February, where temperatures drop to around 30 degrees celsius.

When is the worst time to go?

Meroe, which houses 200 pyramids, resides in the Eastern Sudan desert, making you question the temperature first before visiting. Although Meroe is open for visiting at any time, the worst time to go to this place would be between May to September, where temperatures are too cauldron-like, which could ruin your mood.

Can I drive there?

Yes, you can drive to Meroe from Port Sudan International Airport. However, you must keep in mind that driving in Sudan with your local driver’s license is illegal, and you must have your international driver’s permit in Sudan forms. You can apply for an international driver’s permit in Sudan online by visiting the international driver’s permit on the Sudan website and fill up the international driver’s license Sudan form.

For international driver’s permit Sudan update, ensure that you enter the correct information when filling up information such as international driver’s license, Sudan address, and the international driver’s permit Sudan zip code to avoid shipment delays. International driver’s permit in Sudan forms include information such as international driver’s permit Sudan address and international driver’s permit Sudan zip code.

What is the historical significance of the place?

Meroe is formerly known as the southern administrative center for the kingdom of Cush, which started about 750 BC when Napata was still its capital. This city was a center for ironworking which is an essential resource for the kingdom. Meroe was very similar to Ancient Egypt in many aspects, including government, culture, and religion.

Driving Directions:

  • Drive to Meroe from Port Sudan International Airport.
  • From Sudan Airport, drive straight to Suakin Road.
  • From Suakin, turn left and drive straight to Gabeit Road.
  • From Gabeit Road, turn right and drive straight to Haiya Road.
  • From Haiya, drive straight to Atbara.
  • From Atbara, turn left and drive straight to Meroe.

Suakin

Suakin is a port that resides in Northeastern Sudan, on the west coast of the Red Sea. This port was formerly known as the region’s chief port but now comes second to Port Sudan, about 50 kilometers north. Suakin used to be the height of medieval luxury on the Red Sea, but the ancient city made up of coral now resides in ruins. In 1983, the city had a population of 18,030 and reached 43,337 in 2009.

Suakin is the most significant port city in the Nubia region until the British established Port Sudan in the 19th century. After that, Suakin became a part of Sudan after gaining independence from the British-Egyptian government in 1956. This oldest seaport in Africa with a natural harbor is famous for African Muslims who set out the pilgrimage to Saudi Arabia.

What can you do here?

Suakin Island houses gilded mosques and interesting religious structures which have carvings in coral stone. You can do various activities on this island aside from visiting Muslim pilgrims, mosques and admiring the sacred designs, such as: going on a tour of the Suakin Island ruins, dining at Garmushi seafood restaurant, and visiting Suakin Archipelago National Park.

What Makes This Place Famous?

Suakin is an island that resides on the Red Sea in Northern Sudan, and this former port is now a crumbled relic of the wealth that passed through its coral walls from around the world. This island was known as Ptolemy’s Port of Good Hope, where it lies on a circular island at the end of a long inlet.

When is the best time to go?

Sudan ranges from deserts in the north to mountains in the south. The country is tropical with both a dry and a rainy season, so the temperature is a significant factor to consider before visiting the place. Although Suakin is open for a visit, the best time to go to this place would be between December to February.

When is the worst time to go?

Suakin Island is part of Sudan, which is known as a hot country. The worst time to visit this place would be between May to September since, in these months, the government experiences the hottest temperature.

Can I drive there?

Yes, you can drive to Suakin Island from Suakin Port. You must visit the international driver’s permit on the Sudan website, prepare the international driver’s permit for Sudan requirements, fill up the international driver’s permit in Sudan forms, and choose your international driver’s permit for the Sudan vehicle. You don’t have to take an international driver’s license Sudan test to drive in the country.

To apply for an IDP, you won’t have to fly to the international driver’s license Sudan region and drive to the international driver’s license Sudan office in the international driver’s license Sudan city. You just have to visit the international driver’s license Sudan website, take the international driver’s license Sudan test, and choose the international driver’s license Sudan branch.

What is the historical significance of the place?

During the 19th century, Suakin was the height of medieval luxury on the Red Sea. Suakin Island Port was valuable to Egypt since it was the only port in Sudan during that time. The port increasingly became unnecessary as the slave trade diminished, but years later, it became a hub for the slave trade from Eastern Africa.

Driving Directions:

  • Drive to Suakin Island from Suakin Port.
  • Exit Suakin Port and turn right.
  • Drive straight and turn left.
  • Drive to Al Garmoushi.
  • From Al Garmoushi, drive straight to Suakin Island.

Khartoum

Khartoum is the country’s capital city, and it resides in a place where the Blue and White Niles combine to form the Nile. This vast, spread-out city consists of three different cities which the Nile river divides into its two arms - Khartoum, Bahri, and Omdurman. The White Nile flows between Bahri and Omdurman, and the merged Nile between Bahri and Khartoum. The junction of the White and Blue Nile is called Al-Mogran.

Khartoum means “elephant’s trunk,” which comes from the narrow strip of land between the White and Blue Niles that looks like an elephant’s trunk. Although this city had a history that includes Meroitic, Alodic, Kushite, Sennar Kingdoms, and Christian and Islamic religious influence, the Egyptian army made this city an outpost in 1821.

What can you do here?

Khartoum is the capital city of the country, which makes it popular among the locals and tourists. You can do various things in this big city aside from admiring the beauty of the Nile River, such as: Visiting the National Museum of Sudan, taking a stroll over the Nile River, driving to Tuti Island, and wandering around the Art Galleries.

What Makes This Place Famous?

Khartoum is a busy city and is famous for being a major trade and communications center. It has rail lines from Egypt, Port Sudan, and Al-Ubayyid river traffic on the White and Blue Nile rivers. The country’s International Airport also resides in this area, so tourists land in the city first before traveling to other parts of the country.

When is the best time to go?

Average temperatures in the city vary greatly, so considering humidity, the weather in this city is undoubtedly scorching, with a low chance of rain throughout the year. If you’re up for a dry season, the best time to visit Khartoum would be during September, October, and March, where the temperature reaches around 45 degrees Celsius.

When is the worst time to go?

Although Khartoum is open for locals and tourists to visit at any time, the worst time to go would be during the busiest months and hottest months. The busiest month for tourism in this city is during January, November, and December. The hottest months are from May to September since the city experiences the hottest temperatures during these months.

Can I drive there?

Yes, you can drive to Khartoum City from the Khartoum International Airport. However, before you start thinking about going and renting a car to tour the city, the first thing you must apply for is an international driver’s permit. Your IDP acts as your international driver’s license in Sudan and allows you to drive around the city legally. Visit our pricing page to know how much our IDP would cost you.

What is the historical significance of the place?

Khartoum originally served as an outpost for the Egyptian Army, but that settlement proliferated into a regional center of trade. Khartoum became a focal point for the slave trade, and after a few years, it became the administrative center and the official capital of Sudan. The National Museum of Sudan resides in this most significant city of the country.

Driving Directions:

  • Drive to Khartoum City from Khartoum International Airport
  • Exit the Khartoum International Airport and turn left to Africa Street
  • Drive straight until you reach Siniat Alaswaq Al Markazi
  • Turn right in the Virginia Restaurant.
  • Drive straight until you reach Khartoum City

Most Important Rules of Driving in Sudan

Driving to the top tourist attractions can be easy when you follow the driving rules and driving etiquette in the country you’re visiting. Most of Sudan’s driving rules are similar to the other countries, so they are easy to understand. This section contains essential driving rules in Sudan that you need to follow and tips about international driver’s permit Sudan update on the processes, and the guide for international driver’s permit for Sudan international license.

Remember that the essential thing you have to possess to drive in an international driver’s license in the Sudan district is an international driver’s permit. Your international driver’s permit in Sudan is in English, making it easy for the authorities to understand when you are in a checkpoint area. The first step in acquiring this document would be to fill-up the form and make sure you enter the correct international driver’s permit Sudan address.

Carry the required documents at all times

Before starting your road trip in the district with an international driver’s permit in Sudan, make sure you have the documents needed. There are random checkpoints in the country so make sure that you have your local driver’s license, passport, international driver’s permit in Sudan, and insurance documents of the car if you have any. Remember that authorities can charge you unlicensed driving in an international driver’s permit in Sudan city.

To apply for an IDP, you won’t have to fly to the international driver’s license Sudan region and drive to the international driver’s license Sudan city. Visit our application page, choose from the international driver’s permit Sudan branches, and fill-up the form. Make sure to enter the correct international driver’s license Sudan address to avoid shipment delays, and you can start your road trip with an international driver’s permit in Sudan city.

Do Not Drink and Drive

Drunk driving is against the law in Sudan. The road conditions are insufficient enough to cause an accident, so drink driving is considered illegal in the county. Your blood alcohol concentration must be 0.00%, which means if you go over that percentage, the uniformed authorities have the right to arrest you, make you pay a fine, and bring you to jail. Keep this in mind when driving around the international driver’s permit Sudan district.

When the police stop you from driving in the international driver’s license in the Sudan district on your vehicle with an international driver’s permit for Sudan, you will do a breathalyzer test. If your alcohol consumption goes beyond 0.00%, the police will ask for your local driver’s license, check your local license history, and will make you pay for a fine. The police may also take you to the international driver’s license Sudan branch or international driver’s license Sudan office.

Don’t drive at night

Driving at night is highly discouraged in this country since the officials believe night-driving is dangerous. Driving in this country at night is difficult since many vehicles operate without turning their lights on, which could cause unwanted accidents. In the northern and western parts of the country, driving at night is also dangerous because of the sandstorms and dust that could reduce visibility.

You can apply for an international driver’s license in Sudan online by entering the correct information needed, such as your name, the country you’re traveling to, and other personal information. You can also choose the international driver’s permit Sudan branches you want to apply for. When you submit the form, the staff will provide you with a guide about the international driver’s license for Sudan international driving.

Drive below the speed limit

The general speed limit in Sudan highways is 100 kilometers per hour unless stated otherwise. In urban areas, the speed limit is 50 kilometers per hour, while outside urban areas, the speed limit is 90 kilometers per hour due to less traffic. In school zones, the speed limit is 40 kilometers per hour. Drivers must avoid roads that are under construction or are in harmful conditions to prevent unwanted accidents.

If you get caught overspeeding, the uniformed authorities have the right to arrest you, make you pay a fine, and ticket you for breaking the rule in the country. Police also have the right to review your license history to check for a previous offense and lecture you again about the regulations imposed in the country that you should follow.

Legal Driving Age

In Sudan, before you are allowed to drive a vehicle, you must be 18 years old, and you must have a valid driver’s license and oblige all traffic rules. Also, you must be 25 years old to rent a car in the country since Sudan car rental companies do not allow renting cars to drivers below 25 years old.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App