Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Джибути?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Джибути настоятельно рекомендует выдавать международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления Джибути

Если вам когда-нибудь представится возможность посетить страну Джибути, обязательно воспользуйтесь этой возможностью, так как страна может многое предложить. Эта страна африканского континента не только заставит вас жаждать большего количества своих достопримечательностей, но и наверняка заставит вас затаить дыхание после вашего визита. Использование транспортного средства - лучший способ исследовать эту страну. Это руководство предоставит вам список лучших направлений для вождения, которые вы можете посетить, чтобы сделать вашу поездку более захватывающей и удивительной.

Это можно быстро сделать с помощью международного водительского удостоверения Джибути, которое сегодня можно легко получить, посетив нашу домашнюю страницу. Если у вас есть международные водительские права Джибути, любой регион страны можно легко посетить на автомобиле. Просто заполните форму международного водительского удостоверения в Джибути и отправьте ее нам для обработки. Мы в IDA поможем вам в получении этого разрешения.

Важные напоминания перед вождением в Джибути

Когда вы едете в другую страну, чтобы сделать ваше путешествие более управляемым, обязательно помните о следующих деталях или вопросах. Надо задуматься над одним важным вопросом: «Нужны ли мне международные водительские права в Джибути в качестве водителя?». Если да, вы можете задать себе другие вопросы, например: как получить международные водительские права в Джибути для водителей через Интернет ?; и каковы преимущества международного водительского удостоверения для Джибути сегодня?

У себя дома со своим компьютером вы можете собрать всю необходимую информацию о международных водительских правах в Интернете. Читая дальше, вы узнаете ответ на вышеупомянутые вопросы. Вы узнаете больше о том, почему международное водительское удостоверение в Джибути для водителей является важным документом, который необходимо иметь, если вы планируете поездку по стране.

Не забудьте также проверить веб-сайт Международных водительских прав для Джибути, чтобы получить любую информацию об их использовании и получении. Проверяя их веб-сайт, не забудьте также проверить наличие обновлений Международного водительского удостоверения в Джибути, чтобы получить больше информации о его применении.

Лучшее и худшее время для поездки в Джибути

Известно, что в Джибути в течение года выделяются два разных сезона. Сухой и жаркий сезон обычно длится с мая по октябрь. С ноября по март в стране обычно бывает прохладный сезон, который часто считается лучшим временем для путешествий по стране. Довольно умеренная температура, обычно наблюдаемая в эти месяцы, - это главное, что привлекает путешественников со всего мира, чтобы посетить страну. Среднегодовое количество осадков составляет всего 13 см.

Прежде чем перечислять различные направления, по которым вы можете путешествовать, находясь в Джибути, один совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну на машине, заключается в том, что вам может потребоваться такая информация, как международные водительские права для Джибути, почтовый индекс места. что вы хотите изучить, и важные правила вождения в стране. Вы можете легко получить Международное водительское удостоверение для водителей Джибути онлайн или посетив страницу приложения на веб-сайте Международных водительских прав Джибути.

Джибути

Город Джибути - столица страны. Таким образом, ожидается, что этот регион всегда полон людей из-за множества мероприятий и достопримечательностей, которые туристы могут сделать и посетить. Город считается разнообразным из-за множества культур, которые можно увидеть в нем, что делает его более интересным и приятным для посещения. Путешествуя по этому городу, не забудьте взять с собой и запомнить свои международные водительские права Джибути и местоположение достопримечательности, которую вы хотите посетить, чтобы поездка была удобной и удобной.

Еще один совет, если вы решите покататься по окрестностям, - это иметь при себе международные водительские права Джибути, почтовый индекс региона, который вы хотите посетить, и свои обычные права. Вы можете посетить домашнюю страницу IDA и найти контактный номер международных водительских прав для Джибути, а также поговорить с нашими администраторами по любым вопросам. Проверяя их веб-сайт, не забудьте проверить подробную информацию о международных водительских правах для офиса в Джибути, на случай, если вы хотите посетить и узнать о его применении.

Таджура

Город Таджура славится белоснежными домами, на которые приятно смотреть и которые идеально подходят для фотосессии. Многие мечети также присутствуют в этом районе, где можно расслабиться. В городе также есть набережная, по которой можно покататься на лодках, чтобы совершить замечательную речную экскурсию по городу. Во время поездки по Таджикистану не забудьте взять с собой и запомнить свои международные водительские права для Джибути и местоположение объекта, который вы хотите посетить, чтобы поездка прошла гладко.

Чтобы получить международные водительские права для Джибути, нельзя посетить наш филиал, так как у нас нет офиса. Просто подайте заявку онлайн с нашего сайта. Помните, что Международное водительское удостоверение для Джибути переводит права на английский и 12 других языков, что позволяет вам ездить по дорогам страны. Вы также можете попытаться связаться с нами, позвонив по контактному номеру нашего Международного водительского удостоверения для Джибути и спросив, как этот признанный ООН документ может быть использован при вождении.

Али Сабие

Если вы ищете место, где можно заняться покупками, Али Сабие предлагает самые большие рынки и продуктовые лавки в Джибути. Этот район также очень популярен благодаря окружающим его пустыням, где можно заняться такими видами спорта, как виндсерфинг, и прогуляться по его сложным тропам. Всегда имейте при себе международные водительские права для Джибути, поскольку они могут помочь перевести ваши действующие водительские права на 12 других языков, чтобы правоохранители оценили вашу компетенцию как водителя.

Чтобы подать заявку на получение этого документа, заполните форму международного водительского удостоверения в Джибути и отправьте ее в офис или отправьте нам по электронной почте. Позвоните нашим представителям клиентов по номеру международного водительского удостоверения в Джибути и спросите о процедурах подачи заявки. Наши администраторы с радостью проведут вас и объяснят, как международное водительское удостоверение в Джибути подходит для регионального и международного использования.

Гобаадская равнина

Равнина Гобаад предлагает многим любителям природы заняться уникальным занятием - наблюдением за птицами. Разведение страусов - одна из тех редких достопримечательностей, которые можно увидеть в этом прекрасном месте Джибути. Место также покрыто лесами, где можно отправиться в поход и отвлечься от шума и суеты городской жизни. Получение международных водительских прав для Джибути под руководством нашей службы поддержки клиентов поможет вам исследовать окрестности на автомобиле.

Проверьте наличие обновлений международного водительского удостоверения в Джибути на этом веб-сайте, чтобы процесс подачи заявки был более эффективным и беспроблемным. Имейте в виду, что Международные водительские права для Джибути переводят действующие водительские права на английский и 12 других языков, что позволяет вам ездить по дорогам страны. Чтобы подать заявку на получение этого документа, заполните форму на получение международных водительских прав для Джибути и отправьте ее в офис или отправьте нам по электронной почте.

Дорале и Хор Амбадо

Дорале и Хор Амбадо - две идеальные достопримечательности, если вы хотите посетить страну, чтобы исследовать ее удивительные пляжи. Два пляжа идеально подходят для неспешного плавания и релаксации, а черные лавовые скалы, окружающие пляжи, восхитительны, когда вы ныряете в море. Эти места также предлагают потрясающий вид на африканский закат и являются идеальными местами для занятий многими водными видами спорта.

Национальный парк Day Forest

Один из новых национальных парков, который вы можете посетить в Джибути, Национальный парк Дэй-Форест, достоин вашего времени, если вы хотите поразиться тому, что может предложить природа. Здесь находится самый большой лес и красивые пустыни страны. Это также идеальное место для наблюдения за разнообразной флорой и фауной Африки. Этот район наиболее популярен из-за редкой птицы Тоха, которую можно увидеть только в этом парке Африки.

Важнейшие правила вождения

Если вы турист, совершающий поездку за границу, важно избежать возможности получения штрафов и пени, просто соблюдая правила дорожного движения страны. Более того, если у вас будет время узнать об их правилах, движение по их дорогам наверняка станет более плавным. По этой причине многие туристы тратят много времени на изучение правил дорожного движения, действующих в иностранной стране. Для начала посетите наш веб-сайт международного водительского удостоверения в Джибути, чтобы узнать, достаточно ли вашей местной лицензии для управления автомобилем.

Вы можете узнать о международных водительских правах для Джибути, используя наш адрес электронной почты. Разрешение позволяет туристам использовать свой автомобиль при изучении страны. Следовательно, наличие международных водительских прав для Джибути по адресу, по которому вы собираетесь, является обязательным. Вы можете легко получить у нас своего IDP всего за два часа или меньше. Администраторы этой компании очень дружелюбны, и лучше всего позвонить по номеру международных водительских прав для Джибути наших представителей клиентов, чтобы узнать больше о процедурах подачи заявки.

Право на вождение в Джибути

Если вы планируете путешествовать на автомобиле, вам следует принять во внимание множество факторов, связанных с вождением. Ваша лицензия, например, может определять, есть ли у вас согласие на вождение в Джибути или необходимы международные водительские права. Требования к подаче заявки включают в себя легко заполняемую форму международного водительского удостоверения в Джибути, которую вы можете получить на странице заявки на веб-сайте международного водительского удостоверения в Джибути. Получить разрешение очень просто, особенно если вы получаете его у нас.

Вы можете запросить информацию по адресу электронной почты для получения международного водительского удостоверения в Джибути, поскольку посещение нашего офиса по международному водительскому удостоверению в Джибути не позволяет получить дополнительную информацию о разрешении. Кроме того, вы также можете позвонить им, используя контактный номер нашей службы поддержки клиентов с Международным водительским удостоверением для Джибути. Как человек из другой страны, вы должны соблюдать эти правила при движении по их улицам и избавлять себя от трудностей, связанных с препятствиями со стороны сотрудников дорожного движения. Вы также должны принести свои действующие водительские права, поскольку одного вашего IDP недостаточно, чтобы считаться легальным водителем в стране.

Ограничение скорости в Джибути

Важнейший факт, который вам нужно знать об ограничениях скорости в Джибути, заключается в том, что они обычно измеряются в километрах каждый час, поэтому убедитесь, что вы не превышаете его и не ломаетесь как можно дальше непреднамеренно. Ограничения скорости различаются на разных территориях Джибути. Ограничение скорости 50 км / ч очевидно в населенных пунктах, таких как поселки и города; 30 км / час в густонаселенных районах; на дорогах в сельской местности введено ограничение 80 км / ч. Штраф за нарушение этих ограничений скорости составляет сумму, на которую вы превысили ограничение скорости.

Помимо избежания наказаний, в целях безопасности дорожного движения важно соблюдать ранее упомянутые точки ограничения скорости и следить за дорожными знаками на улицах Джибути. Это поможет вам избежать возможных неприятностей, особенно при движении по столичным территориям, где улицы более узкие из-за большого количества людей. Во время вождения всегда имейте при себе международное водительское удостоверение Джибути и запоминайте адрес пункта назначения, чтобы путешествие было более быстрым.

Законы о ремнях безопасности в Джибути

Законы о ремнях безопасности в стране Джибути чрезвычайно строги. Во-первых, ожидается, что вы всегда будете пристегиваться ремнем безопасности, управляя автомобилем за городом. Безопасность дорожного движения всегда должна быть вашим приоритетом. Это снизит вероятность получения потенциальных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. В случае, если состояние вашего тела не позволяет вам пристегнуться ремнем безопасности, правоохранители Джибути ожидают, что у этих водителей будет медицинское согласие, подтверждающее их неспособность его пристегнуть.

Если вы решите ехать с ребенком по дорогам Джибути, применяются более строгие стандарты. Ребенок младше 13 лет должен быть защищен удобным и подходящим детским креслом. Согласно законам Джибути о ремнях безопасности, ребенок с массой тела менее 9 кг должен иметь голову, обращенную к задним окнам, и находиться на сиденье безопасности в задней части автомобиля.

Полоса отвода в Джибути

Почти во всех африканских странах левая сторона дороги считается правильной полосой для движения. Эта деталь очень важна, поскольку она даст вам представление о том, чего ожидать от автомобилей и дорог страны. При проезде пешеходов помните, что право проезда предоставляется людям, которые идут пешком, и ожидается, что вы снизите скорость. При отсутствии светофоров следует двигаться медленно и быть осторожным с пешеходами и людьми, которые их пересекают.

Кроме того, кольцевые дороги за городом часто хорошо освещены, по крайней мере, в городских районах. При въезде в эти круги помните, что те транспортные средства, которые въезжают в них, всегда имеют приоритет, и вам не следует форсировать дорогу. Когда вы едете по велосипедным дорожкам или асфальту в этой стране, пешеходы и велосипедисты - это те, кто если у вас есть возможность продолжить движение, и вам следует дождаться, пока дорога освободится, прежде чем продолжить движение.

Законный возраст вождения в Джибути

Установленный законом возраст вождения в стране Джибути составляет 18 лет. Когда вы достигнете этого возраста, вы сможете сдать экзамен по вождению, чтобы получить собственные права Джибути. Однако компании по аренде автомобилей обычно не соблюдают это возрастное требование. Они хотят, чтобы их клиентам исполнился 21 год, прежде чем они одолжат им одну из своих машин. Другим организациям требуется, чтобы вам было 25 лет, чтобы управлять одним из их транспортных средств, особенно если вы хотите арендовать роскошный автомобиль.

Чтобы получить международные водительские права для Джибути, ни один филиал, который вы хотите посетить, не позволит вам подать заявку онлайн с их веб-сайта. Всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для поездки в Джибути, чтобы посещать регионы страны. Помните, что Международное водительское удостоверение для Джибути переводит водительские права на английский и 12 других языков, что позволяет вам ездить по дорогам страны. Вы можете связаться с международным водительским удостоверением по номеру Джибути и обратиться в нашу службу поддержки.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Djibouti?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Djibouti highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations of Djibouti

If you ever get the chance to visit the nation of Djibouti, make sure to grab the opportunity as the country has a lot to offer. This country of the African continent will not only make you crave more of its attractions but will surely leave you breathless after your visit. Using a vehicle is the best way to explore this country. This guide will provide you a list of the best driving destinations you can visit to make your trip a more exciting and amazing encounter.

This can be quickly done with the help of the International Driving Permit for Djibouti, which today can easily be acquired by visiting our homepage. When you carry the International Driver’s License for Djibouti, every region of the country can easily be visited with the help of a car. Simply fill-out the International Driving Permit for Djibouti form and submit it to us for processing. We at IDA will help and guide you in the acquisition of this permit.

Important Reminders Before Driving in Djibouti

When driving to a foreign nation, to make your experience more manageable, make sure to keep in mind the following details or questions. One important question to ponder is, “do I need an International Driver's License in Djibouti as a driver?. If yes, you might find yourself asking other questions such as: how to get an International Driver's License in Djibouti for drivers online?; and what are the benefits of the International Driving Permit for Djibouti today?

In your own home with your computer, you can gather all pertinent information about the International Driver’s License online. As you read further, you will know the answer to the aforementioned questions. You will discover more about why an International Driving Permit in Djibouti for drivers is an essential document to have if you’re planning a road trip in the country.

Make sure to also check the International Driver's License for Djibouti website for any information about its uses and acquisition. While checking their website, make sure to also check for any International Driveing Permit for Djibouti updates to gain more knowledge about its application.

The Best and Worst Time to Go to Djibouti

Djibouti is known to manifest two distinct seasons throughout the year. The dry, hot season is normally experienced during May to October. From November to March, the country normally experiences its cool season, which is often recognized as the best time to travel into the country. The fairly moderate temperature normally experienced during these months is the main thing that attracts travelers from around the globe to visit the country. The average annual precipitation is only 13 cm.

Before enumerating the different destinations that you can travel to when in Djibouti, a word of advice to tourists who plan to explore the amazing country by car is that you may need to know information such as International Driving License for Djibouti, zip code of the location that you want to explore, and the important driving rules in the country. You can easily obtain the International Driving Permit for Djibouti drivers online or by visiting International Driving License for Djibouti website’s application page.

Djibouti City

Djibouti city is the capital of the country. As such, it is expected that this region is always full of people because of the many activities and attractions that tourists could do and visit. The city is considered diverse because of the many cultures that can be observed in it, thus making it more interesting and enjoyable to see. When driving around this city, make sure to carry and remember your International Driving License for Djibouti and the location of the sight that you want to visit to ensure a manageable and hassle-free trip.

Another piece of advice should you decide to drive around the area is to carry and know the International Driver’s License for Djibouti, the zip code of the area that you want to visit, and your regular license. You can visit the IDA homepage and look for the International Driver’s License for Djibouti contact number and talk to our administrators for any inquiries. While checking their website, make sure to check details about the International Driver’s License for the Djibouti office in case you want to visit and gain knowledge about its application.

Tadjoura

The city of Tadjoura is famous for the whitewashed houses that are amazing to look at and perfect to have your photo-ops. Many mosques are also present in the area where you can relax. The city also has a waterfront where boats can be ridden for a wonderful river tour of the city. When driving around Tadjoura, make sure to carry and remember your International Driver’s License for Djibouti and the location of the site that you want to visit to ensure a smooth trip.

To get the International Driver’s License for Djibouti, our branch can’t be visited since we don’t have an office. Simply apply online from our website. Remember that the International Driving Permit for Djibouti translates a license in English and 12 other languages, which will allow you to drive on the nation’s roads. You can also try to reach out to us by calling our International Driver’s License for Djibouti contact number and ask how this UN-recognized document can be used when driving.

Ali Sabieh

If you are on the look for a place where you can do shopping activities, Ali Sabieh offers the largest markets and food stalls in Djibouti. The area is also very popular for the deserts that surround the area, where you can do sporting activities like windsurfing and walk on its challenging trails. Always carry your International Drivers License for Djibouti as it can help translate your valid driver's license into 12 other languages for enforcers to assess your competence as a driver.

To start your application for this document, fill-up the form for the International Driver’s Permit for Djibouti and send it to the office or email it to us. Call our customer representatives by using the International Driver’s Permit for Djibouti number and ask about the procedures of the application. Our administrators will gladly guide you and explain how the International Driver’s Permit for Djibouti is fit for regional and international use.

Goba’ad Plain

Goba’ad Plain offers many nature lovers to perform the unique activity of bird watching. Ostrich breeding is one of the rare sights that you can observe in this beautiful place of Djibouti. The place is also covered with forests where you can go hiking and remove from your mind the hustle and bustle of city life. With our customer support’s guidance, the acquisition of the International Driver’s License for Djibouti can help you explore regions of the area via a car.

Check for any International Driver’s Permit for Djibouti updates on this website for a better and smooth application process. Keep in mind that the International Driver’s License for Djibouti translates a valid driver's license in English and 12 other languages, which will allow you to drive on the nation’s roads. To start your application for this document, fill up the form for the International Driver’s License for Djibouti and send it to the office or email it to us.

Doralé and Khor Ambado

Dorale and Khor Ambado are two perfect attractions if your purpose of visiting a country is to explore its amazing beaches. The two beaches are perfect for your leisurely swim and relaxation, and the black lava cliffs that surround the beaches are amazing to look at while you dive into the sea. These places also offer an amazing view of the African sunset and are perfect spots to perform many water sports.

Day Forest National Park

One of the new national parks that you can visit in Djibouti, Day Forest National Park, is worthy of your time if you want to be amazed by what nature can offer. This location is home to the largest forest and beautiful deserts of the country. It is also a perfect site to observe the diverse flora and fauna of Africa. The area is most popular for the rare Toha bird, which can only be seen in this park of Africa.

Most Important Driving Rules

When you are a tourist having your foreign country trip, it is important to avoid the possibility of getting fines and penalties by simply following the road traffic rules of the country. Moreover, if you will provide time to learn about their regulations, driving on their roads will surely become smoother. For this reason, many tourists spend ample time researching the road traffic rules implemented in a foreign nation. For starters, check our International Driver’s Permit for Djibouti website to know if your native license is enough to allow you to operate a car.

You can inquire about the International Driver’s License for Djibouti by using our email address. The permit enables tourists to use their car when exploring the country. Hence, carrying the International Driver’s License for Djibouti at the address that you’re going to is a must. You can easily acquire your IDP from us in just two hours or less. The administrators of this company are very friendly, and it is best to call the International Driver’s License for Djibouti number of our customer representatives to know more about the procedures of application.

Driving Eligibility in Djibouti

If you plan on traveling via a vehicle, there is a great deal of driving necessities that you should take into account. Your license, for instance, can direct whether you have the consent to drive in Djibouti or if an International Driver’s License is necessary. The requirements for its application include an easy-to-fill-out International Driver’s Permit for Djibouti form, which you can get from the International Driver’s Permit for Djibouti website’s application page. Obtaining the permit is very simple, especially if you get yours from us.

You can inquire from the International Driver’s Permit for Djibouti email address since visiting our International Driver’s Permit for Djibouti office is not possible to know more about the permit. Furthermore, you can also call them by using the International Driver’s License for Djibouti contact number of our customer support. As an individual in an outside nation, you have to regard these guidelines while driving on their streets and spare yourself the difficulty of being impeded by traffic officials. You should also bring your valid driver's license since your IDP alone is not enough to get considered as a legal driver in the country.

Speed Limit in Djibouti

The crucial fact that you need to know about Djibouti’s speed limits is that they are normally estimated in kilometers every hour, so ensure that you don't go above it and break as far as possible unintentionally. Speed limits vary around different territories in Djibouti. A speed cap of 50 km/hr is evident in built-up areas such as towns and cities; 30 km/hr in densely populated areas; and an 80 km/hr restriction is implemented on roads of rural areas. The fine for breaking these speed limits is following the amount you have surpassed the speed limit.

Besides avoiding punishments, it is essential to remain beneath the previously mentioned speed cutoff points to observe the driving signs on Djibouti’s streets for road safety. This will help you avoid possible mishaps, particularly when driving in metropolitan territories where streets are tighter due to the higher number of individuals. While driving, always carry the International Driver’s Permit for Djibouti and remember the address of your destination to ensure a faster journey.

Seat Belt Laws in Djibouti

Seat belt laws in the country of Djibouti are extremely strict. For one, you are expected to always wear your seatbelt when operating a car in the country. Road safety should always be your priority. This will reduce the possibility of being introduced to potential injuries if you are subjected to a traffic accident. In the event that a body condition prevents you from wearing a seatbelt, Djiboutian traffic enforcers expect these drivers to carry a medical consent that will prove their inability to wear one.

Stricter standards are implemented should you decide to drive with a child on Djibouti roads. A child that is below the age of 13 should be protected by a comfortable and appropriate child seat. As per Djibouti’s laws about seat belts, a child who weighs below 9 kg should have his head facing the back windows and be positioned in a security seat at the rear of the vehicle.

Right of Way in Djibouti

In almost all African nations, the left-hand side of the road is considered the correct lane for driving. This detail is very important as it will give you an idea of what to expect about the country’s vehicles and roads. When driving across pedestrians, remember that the right of way is given to people who walk, and you are expected to slow down. When traffic lights are absent, you should drive slowly and be careful with the presence of pedestrians and people who are crossing them.

Also, roundabouts in the country are often well-lit, at least in urban areas. When driving into these traffic circles, remember that those vehicles that are entering them are always given priority, and you should not force your way in. When you are driving in cycle tracks or asphalts in this nation, walkers and cyclists are the ones that are given the option to proceed, and you should wait for the road to clear up before you continue driving.

Legal Driving Age in Djibouti

The legal driving age in the country of Djibouti is 18 years old. When you reach this age, you are qualified to take their driving examinations for you to get your own Djiboutian driver’s license. However, car rental companies usually do not follow this age requirement. They want their clients to at least be 21 years of age before they will lend them one of their cars. Other organizations require being 25 years old for you to drive one of their vehicles, especially when you want to rent a luxury car.

To get the International Driver’s License for Djibouti, there is no branch you want to visit will allow you to apply online from their website. Always carry your International Driver's Permit for Djibouti to visit regions of the country. Remember that the International Driver’s Permit for Djibouti translates a license in English and 12 other languages, which will allow you to drive on the nation’s roads. You can contact the International Driver’s Permit for Djibouti number and ask our accommodating customer support.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App