Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Togo flag

Аренда или вождение автомобиля в Того

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Togo фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления в Того

Тоголезская Республика или Тоголезская Республика топографически скрыта между Ганой, Буркина-Фасо и Бенином. Он известен своими рыбацкими деревнями и дружными общинами, которые встретят путешественников с распростертыми объятиями. Кроме того, это еще и пологая холмистая саванна. На его юго-западном нагорье есть тропические леса, обширная растительность и речные долины. Хотя эта страна не так популярна, как другие городские страны, ее обязательно нужно посетить в Африке.

Вы можете исследовать Того и поехать к популярным местам в стране. Как это сделать иностранцу? Просто возьмите с собой национальные водительские права, действительные для вождения автомобилей, и международные водительские права, чтобы устранить языковой барьер.

Kpalime

Кпалиме - город, расположенный под регионом Плато. Вы будете перенесены в другую сторону Того, хотя этот город находится всего в 120 километрах от Ломе. Он наполнен немецкими колониальными реликвиями и церковным шпилем в европейском стиле. Лучше всего посетить этот Kpalime с ноября по февраль, потому что это месяцы, которые не слишком жаркие.

Это одно из многообещающих мест в Того, где вы можете оставаться в гармонии с красотой природы, потому что здесь много пешеходных троп и каскадных водопадов. Здесь находится самая высокая гора страны - гора Агу. Кроме того, в этом районе есть много уникальных вещей, таких как резьба по дереву вуду, творческие керамические творения, интересные религиозные безделушки и сельскохозяйственные продукты, такие как кофейные зерна, какао и тропические фрукты.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Ломе - Токоин двигайтесь на юго-запад
  • Через 400 метров поверните направо.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Rue 330 HDN.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Rue 251 HDN.
  • На кольцевой развязке двигайтесь прямо и продолжайте движение по Rue 251 HDN.
  • Через 1,1 км поверните направо.
  • На круге сверните на 3-й съезд.
  • Сверните с кольцевой через 700 метров.
  • Через 26 километров поверните налево.
  • Через 92 километра поверните направо.
  • Через 350 метров поверните налево.
  • Через 70 метров поверните налево. Вы можете добраться до Kpalime примерно через 2 часа.

Получите международные водительские права для Того онлайн. Вы можете получить доступ к нашему веб-сайту по всему миру и воспользоваться международными водительскими правами Того. Мы обработаем ваши международные водительские права для Того после того, как вы предоставите требования. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну и почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права в Того. Вместе с водительскими правами вы можете использовать свои международные водительские права в Того.

Koutammakou

ЮНЕСКО объявило Кутаммаку объектом Всемирного наследия в 2004 году. Он расположен в северной части Того. Земля Батаммариба заполнена различными деревенскими деревнями. Многие местные жители до сих пор живут в традиционных глиняных домах с глинобитными стенами и соломенными крышами. Это место лучше всего в сухой сезон с ноября по апрель.

Именно сюда бежали местные племена, чтобы избежать пленения в мрачные годы Невольничьего Берега. Дома из глиняных башен или такиэнцы все еще находятся в окрестностях, и в некоторых из них до сих пор живут местные жители. Есть церемониальные места, священные скалы и места посвящения, где вы можете исследовать и фотографировать. Вы также можете насладиться завораживающим видом на горные вершины, заросшие грязью кустарники, культурные пейзажи и зеленые холмы.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Ниамтугу двигайтесь на восток в сторону N1.
  • Через 110 километров поверните налево на N1.
  • На кольце продолжайте движение прямо и продолжайте движение по N1.
  • Через 350 метров поверните направо.
  • Сделайте небольшой поворот налево через 33 километра.
  • Через 2 километра поверните налево. Вы можете добраться до Кутаммаку примерно за 2 часа 41 минуту.

Получение международного водительского удостоверения в Того онлайн - несложный процесс. Вы можете сразу же получить международное водительское удостоверение для въезда в Того на нашем веб-сайте. Получите международные водительские права в Того после того, как заполните форму. После успешной подачи заявки предоставьте нам все требования для оформления вашего международного водительского удостоверения в Того. Теперь вы можете без проблем водить машину по любому адресу в Того с международным водительским удостоверением.

Ломе

Будьте в центре всего этого и ощутите идеальное сочетание традиционных и современных элементов сельской местности в Ломе. Туристам нравятся великолепные песчаные пляжи города и оживленные рынки. Вы можете посетить Ломе в любое время, но не приезжайте с мая по октябрь, если вы не хотите испытать сезон дождей. Это шумный город, который немцы и европейцы основали в 1800-х годах.

Самый известный рынок в Ломе - Гранд Марке. Вы можете найти множество уникальных вещей, таких как местные поделки, маски, украшения, горшки, предметы вуду, талисманы и многое другое. Ломе также является домом для многих пляжей с белым песком, поэтому туристы часто посещают это место, чтобы освежиться, особенно в сухой сезон. Вы также можете посетить Дворец Конгресса, где вы можете найти национальный музей, который предлагает взглянуть на историю Того.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Ломе - Токоин двигайтесь на юго-запад
  • Через 400 метров поверните направо.
  • На кольцевой развязке сверните на 3-й выход на Boulevard de la Paix.
  • На кольцевой развязке продолжайте движение прямо и продолжайте движение по Avenue de la Paix.
  • Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, перейдите к 3-му съезду на N1.
  • Сверните с кольцевой на N1.
  • Поверните налево на Ave Du 24 Janvier.
  • Через 600 метров поверните направо на N1.
  • Через 400 метров поверните направо на Rue Du Grand. Вы можете добраться до Ломе примерно за 16 минут.

Вы можете использовать свои международные водительские права в Того, чтобы арендовать автомобиль в стране. Получите международные водительские права в Того, проверив требования на нашем сайте. Мы упростили получение международных водительских прав в Того онлайн. Вы можете получить международные водительские права в Того после того, как мы обработаем вашу форму. Мы также можем доставить ваше международное водительское удостоверение в Того по любому адресу. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права в Того.

Togoville

Этот город расположен в южной части Того. Благодаря своим знаменитым соборам и святыням он пользуется популярностью у туристов. Вы можете посещать Тоговилль круглый год. Напротив города находится священный лес Тацивегло, где местные жрецы вуду хоронили основополагающие фетиши аборигенов эве перед тем, как поселиться в Тоговилле.

Вы можете стать свидетелем фетишей и церемоний очищения и благодарения в течение года в Тоговилле. В городе до сих пор присутствуют жрецы вуду, поэтому не удивляйтесь людям, одетым в парадные одежды. Этот город также является священным местом для христиан из-за явления Девы Марии на городском озере в 1973 году. Кроме того, в нем также есть большой собор, построенный в 1910 году в память о святых мучениках Уганды.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Ломе - Токоин двигайтесь на юго-запад
  • Через 400 метров поверните направо.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Rue 330 HDN.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на улицу 251 HDN.
  • Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, продолжайте движение прямо и продолжайте движение по Rue 251 HDN.
  • Поверните направо на Jean-Paul 2 / N34.
  • Сделайте поворот направо через 4,6 км.
  • Через 50 метров поверните налево.
  • Через 1,6 км сверните направо.
  • Через 50 метров поверните направо.
  • Сделайте поворот направо через 10 километров.
  • Через 80 метров поверните налево. Примерно через 1 час 16 минут вы можете добраться до Тоговилля.

Доступны международные водительские права для Того в любой точке мира на нашем веб-сайте. Получите международное водительское удостоверение в Того онлайн. После успешной подачи заявки предоставьте нам требования для оформления вашего международного водительского удостоверения в Того. Мы также можем отправить ваши международные водительские права для Того на любой адрес, в котором вы находитесь. Сообщите нам свое имя, адрес, город, штат, почтовый индекс, чтобы получить международное водительское удостоверение для Того.

Национальный парк Керан

Огромные леса, расположенные вдоль бурных течений реки Камонгоу, теперь созданы в Национальном парке Керан. С годами он расширился. Лучше всего посетить этот национальный парк Керан в период с августа по сентябрь, потому что это месяцы, которые не слишком влажны для приключений на свежем воздухе. Испытайте подлинную дикую природу без обычных толп туристов в этом национальном парке.

Вы можете наслаждаться парком сами, потому что этот парк более доступен из Ганы. Национальные парки Керан - это убежище для многих диких животных и тихое место, где вы можете насладиться множеством красивых пейзажей. Это дом для различных млекопитающих, таких как бегемоты, африканские слоны, львы, антилопы, обезьяны и буйволы. Вы можете найти многочисленные луга, холмы, леса саванны, болота, кустарники и гигантские деревья.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Ниамтугу двигайтесь на восток в сторону N1.
  • Поверните налево на N1. Вы можете добраться до национального парка Керан примерно за 1 час 16 минут.

Принесите свое международное водительское удостоверение в Того, которое вы получили на нашем веб-сайте, чтобы не столкнуться с конфликтом при столкновении с контрольно-пропускным пунктом. Вместе с водительскими правами вы можете использовать свои международные водительские права в Того. Получите свое сейчас и ездите по любому адресу, не беспокоясь, с международными водительскими правами в Того. Сообщите нам свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс и контактный номер, чтобы получить международное водительское удостоверение в Того.

Атакпаме

Этот небольшой город расположен в регионе Плато Того. Именно здесь в XIX веке впервые поселились народы эве и йоруба. Благодаря его богатой истории, туристы заинтригованы тем, что он может предложить. Знаменитая битва при Атакапаме на красивой горе Атакора в 1764 году - зеркало стойкости страны.

Если вы хотите стать свидетелем яркой культуры народа йоруба, вы можете посетить Атакпаме. Там вы найдете множество традиционных рынков, сельскохозяйственных продуктов и гор на горизонте.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Ломе - Токоин двигайтесь на юго-запад
  • Через 400 метров поверните направо.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Rue 330 HDN.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Rue 251 HDN.
  • На кольцевой развязке продолжайте движение прямо и продолжайте движение по Rue 251 HDN.
  • Через 1,1 км поверните направо.
  • На круге сверните на 3-й съезд.
  • Сверните с кольцевой через 700 метров.
  • Через 5,3 км поверните налево.
  • Через 400 метров поверните направо.
  • Поднимитесь по пандусу к Eyadema / N1.
  • Выезжайте на Eyadema / N1.
  • Продолжайте ехать прямо через 132 км.
  • Двигайтесь прямо через 2,2 км. Примерно за 2 часа 42 минуты вы сможете добраться до Атакпаме.

Если вы забыли подать заявление на получение статуса IDP, команда IDA может вам помочь. После обработки вашей заявки вы можете получить международное водительское удостоверение в Того. Сообщите нам свое имя, адрес, город / штат, страну, почтовый индекс и контактный номер, чтобы получить международное водительское удостоверение в Того. Вы можете использовать свои международные водительские права в Того для аренды автомобилей. Предъявите свои международные водительские права в Того во время экзамена по вождению.

Самые важные правила вождения в Того

Изучение норм вождения в стране, которую вы посещаете, познакомит вас с их обычно используемыми стандартами вождения. Помните, что в Того много безрассудных местных водителей. Стандарты вождения у местных жителей в Того, как правило, низкие, поэтому вы всегда должны быть готовы. Туристам рекомендуется не садиться за руль в ночное время, потому что на дороге могут быть скот и пешеходы, которых вы можете не заметить.

Всегда имейте действующие водительские права и IDP

Туристам с действующими местными водительскими правами и ВПЛ будет разрешено водить машину в Того в течение шести месяцев. При сдаче экзамена по вождению предъявите свои международные водительские права в Того. Поскольку в Того может быть коммуникационный барьер, в Того обычно требуется международное водительское удостоверение. Ваше международное водительское удостоверение в Того будет служить переводом чьих-либо местных водительских прав.

Того требует ВПЛ для всех иностранных путешественников. Убедитесь, что вы получили свое заранее. На нашем сайте заполните форму заявки и получите международное водительское удостоверение в Того. После того, как он будет одобрен, вы сможете оплатить его, и ваше IDP будет отправлено вам по почте. Сообщите нам свое имя, адрес, город, штат и почтовый индекс, чтобы получить международное водительское удостоверение в Того. Всегда берите с собой IDP, чтобы вы наслаждались поездкой без забот и хлопот.

Вождение в нетрезвом виде в Того смертельно

К сожалению, в Того нет четкой концепции законодательного предела концентрации алкоголя в крови (BAC). Однако в Того действуют законы, запрещающие опасное вождение, поэтому многие граждане проявляют осторожность при вождении.

В 2019 году полиция Того начала проводить выборочную проверку на алкоголь на разных дорогах. До сих пор нет четкого предела BAC, но они упоминают порог алкоголя, не превышающий 0,5 г. Путешественнику очень важно делать все возможное для поддержания порядка на дорогах страны, которую вы посещаете.

Соблюдайте ограничение максимальной скорости в Того

Ограничение скорости в Того, когда оно явно не указано, составляет 30 км / ч. При движении по городу ограничение скорости составляет 50 км / ч, а ограничение скорости на автомагистралях или автомагистралях - 110 км / ч. Для груженых грузовиков с грузом более 12 тонн скорость не должна превышать 60 км / ч. Обратите внимание, что вы всегда должны быть начеку, когда едете по дорогам Того, потому что многие местные жители пользуются мягкими правилами дорожного движения и нарушают правила дорожного движения.

Превышение скорости является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий в стране, поскольку ограничения скорости не соблюдаются строго даже в городах страны. Вам следует избегать гонок с другими водителями, даже если на дороге не указано ограничение скорости. Если вы не являетесь ответственным водителем, это может привести к смертельному исходу и травмам, поэтому вы должны вносить свой вклад и всегда быть осторожными на дороге.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Togo?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Togo highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Togo

The Republique Togolaise or the Togolese Republic is topographically hidden among Ghana, Burkina Faso, and Benin. It is known for its fishing villages and close-knit communities that will welcome travelers with open arms. Moreover, it is also a gentle rolling savanna. In its southwestern highland, there are tropical forests, vast vegetation, and river valleys. Although this country is not widely popular like other urban countries, it is a must-visit place in Africa.

You can explore Togo and drive towards top destinations within the country. How to do it as a foreigner? Simply bring your National Driving Licence valid for driving cars, and International Driving Permit to resolve language barriers.

Kpalime

Kpalime is a town nestled beneath the Plateaux Region. You will be transported to a different side of Togo even though this town is only 120 kilometers from Lome. It is filled with German colonial relics and a European-style church spire. You can best visit this Kpalime between November and February because these are the months that are not too hot.

It is one of the promising places in Togo where you can stay in tune with nature's beauty because there are many hiking trails and cascading waterfalls. Mount Agou, which is the highest mountain in the country, is located here. Also, there are many unique things in the area, such as Voodoo wood carvings, creative ceramic creations, interesting religious trinkets, and agricultural products such as coffee beans, cacao, and tropical fruits.

Driving Directions:

  • From Lome – Tokoin Airport, head southwest
  • Turn right after 400 meters.
  • When you reach a roundabout, go to the 2nd exit onto Rue 330 HDN.
  • At the roundabout, go to the 2nd exit onto Rue 251 HDN.
  • Once you arrive at the roundabout, proceed straight to stay on Rue 251 HDN.
  • Turn right after 1.1 kilometers.
  • At the roundabout, take the 3rd exit.
  • Exit the roundabout after 700 meters.
  • Take a left turn after 26 kilometers.
  • Turn right after 92 kilometers.
  • Swerve to the left after 350 meters.
  • Turn left after 70 meters. You can reach Kpalime after approximately 2 hours.

Get an international driver's license for Togo online. You can access our website worldwide and avail of an international driver's license for Togo. We will process your international driver's license for Togo after you provide the requirements. Give your name, address, city/state, country, and zip code to get your international driver's license from Togo. Together with your driver's license, you can use your international driver's license in Togo.

Koutammakou

UNESCO declared Koutammakou as a World Heritage Site in 2004. It is situated in the northern part of Togo. The Land of Batammariba is filled with various rustic villages. Many locals in the area still live in traditional mud houses composed of adobe walls and thatched roofs. This place is at its best during the dry season of November to April.

It is where the native tribal folks fled to avoid capture during the grim years of the Slave Coast. The mud-tower houses or takientas are still around the area, and the locals still inhabit several of them. There are ceremonial spaces, sacred rocks, and initiation sites where you can explore and take pictures. You can also bask in the mesmerizing views of mountain-topped horizons, mud-cracked bushlands, cultural landscapes, and rolling hills of greenery.

Driving Directions:

  • From Niamtougou Airport, head east toward N1.
  • Turn left onto N1 after 110 kilometers.
  • At the roundabout, proceed straight to stay on N1.
  • Turn right after 350 meters.
  • Make a slight left after 33 kilometers.
  • Swerve to the left after 2 kilometers. You can reach Koutammakou in about 2 hours and 41 minutes.

Getting your International Driving Permit in Togo online is a straightforward process. You can have your international driving licence valid for Togo on our website immediately. Get an international driving licence in Togo after you answer the form. After your successful application, provide all the requirements for us to process your international driving licence valid for Togo. You can now drive without worries at any address in Togo with your international driver's permit.

Lome

Be at the heart of it all and experience the perfect mix of traditional and modern touches of the country in Lome. Tourists love the town's gorgeous sand beaches and vibrant markets. You can visit Lome any time but avoid coming from May to October if you don't want to experience the rainy season. It is a throbbing town that German and Europeans found in the 1800s.

The most famous market in Lome is Grand Marche. You can find many unique things such as local crafts, masks, jewelry, pots, voodoo items, talismans, and more. Lome is also home to many white-sand beaches, so tourists frequently visit this place to cool down, especially during the dry season. You can also visit Congressional Palace, where you can find the national museum that offers a glimpse of Togo's history.

Driving Directions:

  • From Lome – Tokoin Airport, head southwest
  • Turn right after 400 meters.
  • When you reach the roundabout, go to the 3rd exit onto Boulevard de la Paix.
  • At the roundabout, proceed straight to stay on Avenue de la Paix.
  • Once you are at the roundabout, go to the 3rd exit onto N1.
  • Exit the roundabout onto N1.
  • Turn left onto Ave Du 24 Janvier.
  • Make a right turn onto N1 after 600 meters.
  • Turn right onto Rue Du Grand after 400 meters. You can reach Lome in about 16 minutes.

You can utilize your international driving permit in Togo to avail of car rentals in the country. Get an international driver's license in Togo by checking the requirements on our website. We have made it easy to get your international driving licence valid in Togo online. You can get your international driving licence valid in Togo after we process your form. We can also deliver your international driving permit for Togo to any address. Provide your name, address, city/state, country, zip code to get your international driving permit from Togo.

Togoville

This town is nestled in the southern part of Togo. With its famous cathedrals and shrines, it is popular with tourists. You can visit Togoville all year round. Opposite the town, you can find the sacred forest of Tatsiveglo, where the native voodoo priests buried the founding fetishes of the Ewe natives before settling in Togoville.

You can witness fetishes and ceremonies of purification and thanksgiving throughout the year in Togoville. There are still voodoo priests present in the town, so do not be surprised with people dressed in ceremonial clothes. This town is also a sacred place for Christians due to the Virgin Mary’s apparition on the town's lake in 1973. Besides that, it also has a large cathedral built in 1910 to commemorate the holy martyrs of Uganda.

Driving Directions:

  • From Lome – Tokoin International Airport, head southwest
  • Turn right after 400 meters.
  • At the roundabout, go to the 2nd exit onto Rue 330 HDN.
  • When you reach the roundabout, go to the 2nd exit onto rue 251 HDN.
  • Once you are at the roundabout, proceed straight to stay on Rue 251 HDN.
  • Turn right onto Jean-Paul 2/N34.
  • Make a right turn after 4.6 kilometers.
  • Turn left after 50 meters.
  • Swerve to the right after 1.6 kilometers.
  • Turn right after 50 meters.
  • Make a right turn after 10 kilometers.
  • Turn left after 80 meters. After about 1 hour and 16 minutes, you can reach Togoville.

Avail of an international driver's license for Togo, anywhere worldwide on our website. Get an international driver's permit for Togo online. After successful application, provide the requirements for us to process your international driver's permit for Togo. We can also ship your international driver's license for Togo to any address you are in. Supply us with your name, address, city, state, zip code to get your international driver's permit for Togo.

Keran National Park

The vast forests situated along the gushing courses of the Kamongou River are now established in the Keran National Park. It has expanded throughout the years. You can best visit this Keran National Park between August and September because these are the months that are not too humid for outdoor adventure. Experience the authentic wilderness without the usual crowds of tourists in this national park.

You can enjoy the park for yourself because this park is more accessible from Ghana. Keran National Parks is a sanctuary for many wild animals and a peaceful place where you can bask in many beautiful types of scenery. It is the home for various mammals such as hippos, African elephants, lions, antelopes, monkeys, and buffalos. You can find numerous grasslands, hilltops, savannah woodlands, swamps, shrubs, and giant trees.

Driving Directions:

  • From Niamtougou Airport, head east toward N1.
  • Turn left onto N1. You can reach Keran National Park in about 1 hour and 16 minutes.

Bring your international driving permit in Togo you got on our website, so you don't face any conflict when you encounter a checkpoint. Together with your driving licence, you can use your international driving permits in Togo. Get yours now and drive to any address without worries with your international driving licence in Togo. Supply us with your name, address, city/state, country, zip code, and contact number to get your international driving licence for Togo.

Atakpame

This small town is nestled in the Plateaux Region of Togo. It was where the Ewe and Yoruba people first settled in the 19th century. With its rich history, tourists are intrigued with what it has to offer. The well-known Battle of Atakapame in the beautiful Atakora Mountain in 1764 is the mirror of the country's resiliency.

If you want to witness the vibrant culture of the Yoruba folk, you can visit Atakpame. In there, you will find many traditional markets, agricultural products, and ranges of mountains on the horizon.

Driving Directions:

  • From Lome – Tokoin International Airport, head southwest
  • Turn right after 400 meters.
  • At the roundabout, go to the 2nd exit onto Rue 330 HDN.
  • When you reach the roundabout, go to the 2nd exit onto Rue 251 HDN.
  • Once at the roundabout, proceed straight to stay on Rue 251 HDN.
  • Turn right after 1.1 kilometers.
  • At the roundabout, take the 3rd exit.
  • Exit the roundabout after 700 meters.
  • Make a left turn after 5.3 kilometers.
  • Turn right after 400 meters.
  • Take the ramp to Eyadema/N1.
  • Merge onto Eyadema/N1.
  • Continue straight after 132 kilometers.
  • Proceed straight after 2.2 kilometers. In about 2 hours and 42 minutes, you can reach Atakpame.

If you forget to apply for an IDP, we from the IDA team can help you. You don't need to look for a road transport agency. After processing your application form, you can get your international driver's permit in Togo. Supply us with your name, address, city/state, country, zip code, and contact number to get your international driver's permit for Togo. You can utilize your international driver's license in Togo for availing of car rentals. Present your international driver's license in Togo during your driving exam.

Most Important Rules of Driving in Togo

Learning the norms in driving in the country you are visiting will familiarize you with their commonly used driving standards. Remember that there are many reckless local drivers in Togo. The locals' driving standards in Togo are generally poor, so you have to be ready at all times. For tourists, it is advised not to drive at nighttime because there might be livestock and pedestrians on the road that you may overlook.

Have Your Valid Driver's License and IDP at all Times

Tourists with a valid local driver's license and an IDP will be allowed to drive in Togo for six months. Present your international driver's license in Togo when taking a driving exam. Since there might be a communication barrier in Togo, they usually require an international driving permit in Togo. Your international driving permit in Togo will serve as a translation of someone's local driver's license.

Togo requires an IDP for all foreign travelers. Make sure that you get yours ahead of time. On our website, accomplish the application form and get your international driver's permit in Togo. After it is approved, you can pay and have your IDP mailed to you. Supply us with your name, address, city, state, zip code to get your international driver's permit for Togo. Always bring your IDP with you so that you enjoy your road trip without worries and hassle.

Drunk-driving Is Fatal in Togo

Unfortunately, Togo has no clear concept of blood alcohol concentration (BAC) legal limit. However, Togo enforces laws against dangerous driving, so many citizens are cautious when driving.

In 2019, the police forces of Togo had started conducting random alcohol testing on different roads. There is still no clear BAC limit, but they mention an alcohol threshold not exceeding 0.5g. As a traveler, it is vital to do your best in maintaining the orderliness in the roads of the country you visit.

Follow the Maximum Speed Limit in Togo

The speed limit in Togo when it is not explicitly indicated is 30 Kph. When driving in the city, the speed limit is 50 Kph, while the speed limit on freeways or highways is 110 Kph. For loaded trucks with above 12 tons of goods, the speed should not exceed 60 Kph. Note that you should always stay alert when driving on Togo's roads because many locals take advantage of the lenient road rules and violate traffic rules.

Overspeeding is one of the leading causes of road accidents in the country since the speed limits are not enforced strictly even in the country's cities. You should avoid racing with other drivers even if there are no speed limits indicated on the road. There can be fatal risks and injuries when you are not a responsible driver, so you have to do your part and be cautious on the road at all times.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App