Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Центральноафриканскую Республику?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Центральноафриканская Республика настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Заказать международное водительское удостоверение
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Центральноафриканской Республике

Центральноафриканская Республика богата природными ископаемыми, дикой природой и культурой, но миром и материальным богатством не так много. Вычеркните из картины все неприятности и постоянное политическое соперничество, и вы больше оцените эту нацию. Среди всего хаоса, происходящего в стране, удивительная дикая природа Центральноафриканской Республики соблазнит вас посетить и увидеть ее волшебную природу и разнообразную фауну, которую можно увидеть только на африканском континенте.

Не имея выхода к морю из соседних стран, таких как Чад, Судан, Демократическая Республика Конго, Южный Судан и Республика Конго, легко сказать, что сафари вашей мечты по дикой природе находится в пределах вашей досягаемости и может быть легко достигнуто при пересечении границ по суше. Дороги страны могут быть не самыми лучшими в мире, но поездка по Центральноафриканской Республике - это прекрасное приключение.

Чтобы передвигаться по стране, вам понадобится международное водительское удостоверение в Центральноафриканской Республике, которое можно легко получить в Международной ассоциации водителей (IDA). Позвольте CAR быть яблоком ваших глаз и дайте себе шанс увидеть в нем красоту. Ниже приведены основные направления, которые вы должны посетить в Центральноафриканской Республике.

Национальный парк Дзанга-Сангха

Национальный парк расположен в юго-западном регионе ЦАР, Баянга, недалеко от реки Санга, крупного притока Конго. Вы не должны пропустить посещение самого популярного природного парка страны, так как Дзанга-Сангха является приютом для крупных видов млекопитающих, с которыми вы можете познакомиться поближе. Дикие существа, такие как знаменитая западная низменная горилла, лесной слон, шимпанзе, бонго, гигантский лесной боров, водяной буйвол, ситатунги и речной боров, свободно бродят по своей среде обитания.

Вы можете доехать до Дзанга-Сангхи из Браззавиля, ДР Конго. Если вы находитесь в стране и хотите обойти парк самостоятельно, вы можете арендовать полноприводный автомобиль, поэтому убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение в Центральноафриканской Республике. Регион Баянга предоставит вам больше возможностей увидеть больше диких животных, чем когда-либо прежде. Чтобы получить международные водительские права для Центральноафриканской Республики, наш веб-сайт может предоставить вам IDP. Перейдите на страницу приложения, чтобы получить его.

Зинга

Милый городок Зинга такой маленький, его длина составляет всего 1 километр, а ширина - 300 метров. Несмотря на небольшие размеры, традиционные деревянные дома Конго в этом дружелюбном городке настолько редки и красивы, что вы не сможете пропустить посещение. Однако вы не можете добраться до Зинга на автомобиле из-за его расположения на реке Убанги; Единственный способ добраться до города - это сесть на моторную лодку Бангивии или традиционное каноэ.

Доступ к некоторым туристическим местам в ЦАР может быть затруднен из-за их удаленности, но когда вы едете по стране в целом, вам необходимо иметь при себе ВПЛ. Вы можете получить международное водительское удостоверение в Центральноафриканской Республике онлайн, где бы вы ни находились. IDA предлагает быструю обработку, и в течение нескольких минут вы сможете получить свою цифровую копию IDP. Затем IDA отправляет вам распечатанный физический документ.

При покупке международных водительских прав в Центральноафриканской Республике необходимо указать почтовый индекс вашего местонахождения в стране. Таким образом, IDA может в кратчайшие сроки ускорить рассылку вашего IDP, где бы вы ни находились.

Национальный парк Маново-Гунда-Сент-Флорис

Расположенный в северо-восточном регионе ЦАР, разнообразная флора и фауна Маново-Гунда вошли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1988 году. Национальный парк естественным образом разделен на Бахр-Анук и Бахр-Камеу на севере, что создает травянистый парк. пойма. Его южная зона - плато Шейн-де-Бонго, а лесистые и густые саванны, а иногда и гранитные инзельберги являются важными достопримечательностями в его центре.

Маново-Гунда - один из важнейших национальных заповедников в стране, поскольку здесь обитают и охраняются исчезающие виды млекопитающих. Посетите парк и понаблюдайте за редкими черными носорогами, слонами, буйволами, краснолобыми газелями, гепардами и леопардами, которые бродят по парку. Всегда интересно наблюдать за дикими животными в реальной жизни, поскольку вы узнаете больше об их поведении в естественной среде обитания.

Когда вы едете по стране, убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение для Центральноафриканской Республики. В регионах, в которые можно добраться на машине, необходимо получить ВПЛ, чтобы местные сотрудники знали, что вы едете по стране на законных основаниях. Получите международные водительские права для Центральноафриканской Республики онлайн в IDA. Если вам нужны международные водительские права в Центральноафриканской Республике, наш веб-сайт ответит на ваши вопросы.

Банги

Столица ЦАР, Банги, была основана в 1889 году как французский торговый пост. Вы можете побродить по городу и исследовать рынок ПК-5, где встречаются иностранные и местные торговцы. Президентский дворец также является одной из главных достопримечательностей, наряду с Нотр-Дам Банги и Большой мечетью. Посещение Банги дает вам полное представление о городской жизни страны, поэтому не упустите возможность окунуться в ночную жизнь, оживленную разнообразной музыкой CAR.

Откройте для себя больше интересных достопримечательностей Банги на машине, и для этого убедитесь, что у вас есть международные водительские права для Центральной Республики в Интернете. Международная ассоциация водителей предлагает доступные цены на ваши международные водительские права в Центральноафриканской Республике. Отзывы довольных клиентов по всему миру подтверждают, что IDA выполняет быструю обработку с минимальными требованиями. Чтобы подать заявление на получение международных водительских прав для Центральноафриканской Республики, ознакомьтесь с инструкциями здесь.

Национальный парк Баминги-Бангоран

Национальный парк Баминги-Бангоран расположен в северном регионе страны и был основан в 1993 году. Он также классифицируется как биосферный заповедник и один из самых ценных национальных заповедников в ЦАР, поскольку он служит убежищем для некоторых из наиболее исчезающих видов в Африке. Исследуйте парк и наблюдайте, как африканская дикая собака, африканский ламантин, гепард и лев мирно бродят по своей естественной среде обитания. Парк также является убежищем для редких видов лягушек, таких как белогубая лягушка Галам, лягушка с маскаренскими гребнями и коронованная лягушка-бык.

Во время вождения в ЦАР всегда имейте при себе водительское удостоверение местного происхождения и международное водительское удостоверение для Центральноафриканской Республики. Инструкции по подаче заявления на получение международного водительского удостоверения в Центральноафриканской Республике онлайн можно найти на нашем веб-сайте. Получить международные водительские права для Центральноафриканской Республики несложно; Отзывы довольных иностранных водителей со всего мира рекомендуют IDA для получения международных водительских удостоверений.

Национальный музей Бартелеми Боганда

Посещение Национального музея Боганды дает вам возможность познакомиться с историей и культурой Центральноафриканской Республики. В музее представлена различная кухонная утварь, традиционные музыкальные инструменты, оружие, скульптуры из черного дерева и слоновой кости, а также ювелирные украшения. Помимо того, что вы оцените художественную сторону местных жителей, вы также можете больше узнать о культуре пигмеев в музее.

До музея Боганда легко добраться, так как он расположен на колониальной вилле в центре Банги. Передвигаясь по городу на машине, всегда имейте при себе родные водительские права и МВУ. Чтобы получить международное водительское удостоверение для Центральноафриканской Республики, наш веб-сайт должен рассмотреть ваше заявление. При заполнении формы на получение международных водительских прав в Центральноафриканской Республике необходимо указать почтовый индекс вашего местоположения, чтобы IDA могло отправить его вам немедленно.

Заповедник Чинко

Некоммерческая природоохранная организация African Parks начала защищать заповедник в 2014 году с помощью правительства ЦАР. Как и другие заповедники в стране, заповедник Чинко построен для защиты сохранившихся диких животных. Исследуйте заповедник и найдите несколько редких видов диких собак, которые в Африке находятся под угрозой исчезновения.

При вождении в стране он должен иметь ваши местные водительские права и международное водительское удостоверение для Центральноафриканской Республики. Инструкции по подаче заявления на ВПЛ можно найти на веб-сайте IDA. Чтобы получить международное водительское удостоверение для Центральноафриканской Республики, на нашем веб-сайте есть чат, который поможет вам с легкостью подать заявку.

Буар

Если вы хотите увидеть такое древнее сооружение, как английский Стоунхендж, Таджуну в Буаре найдет это для вас. Здесь находится около 70 мегалитических камней, которые в древности считались отметками могильников. Возраст скал составляет 7440 г. до н.э., поэтому, посещая этот район, создается впечатление, что вы видите древнюю Африку.

При выезде на основные дороги страны всегда имейте при себе водительские права местного происхождения и МВУ. Это требование является обязательным для вождения с вашими международными водительскими правами, особенно если ваши родные права не напечатаны на английском языке. Непоказание вашего ВПЛ властям может привести к задержанию; это строгое требование, которое должен соблюдать каждый иностранный водитель в ЦАР.

Водопады Кембе

Племенной город Кембе может похвастаться впечатляющими водопадами, которые, возможно, не пользуются популярностью среди туристов, но очаруют ваше сердце, как только вы их увидите. Пока вы здесь, пообщайтесь с местными жителями и почувствуйте простоту африканской жизни с домами, построенными из глиняных кирпичей и соломенными крышами.

Безопасно перемещайтесь по Центральноафриканской Республике на машине, получив международное водительское удостоверение. Большинство компаний по аренде требуют, чтобы у иностранных водителей было ВПЛ; это показывает им, что вы можете легально водить машину в стране. Его наличие вместе с вашими местными водительскими правами облегчит доступ к самым живописным лесным массивам ЦАР и перенесет вас в другие заповедники страны.

Самые важные правила вождения в Центральноафриканской Республике

В стране действуют очень жесткие правила дорожного движения, но это не значит, что вы можете их нарушать. Правила дорожного движения в ЦАР аналогичны правилам дорожного движения в некоторых соседних странах, и им легко следовать, за исключением направлений движения, поскольку в них практически нет дорожных знаков, в основном за пределами крупных городов. Как турист, вы должны придерживаться правил дорожного движения и уважать законы стран, которые вы посещаете.

Одним из основных требований для вождения иностранца является получение международного водительского удостоверения в Центральноафриканской Республике. Чтобы узнать больше о важности соблюдения правил дорожного движения в ЦАР, читайте дальше.

Всегда имейте при себе водительское удостоверение и IDP.

Вождение в стране требует наличия МВУ. Большинство поставщиков проката автомобилей запрашивают это как действительную документацию для аренды автомобиля. Ваш IDP переводит ваши водительские права на двенадцать из наиболее распространенных языков, которые обычно понимаются местными властями. Непредставление его вместе с действующими водительскими правами может привести к задержанию.

IDP от Международной ассоциации водителей предлагает срок действия от одного до трех лет по цене от 49 до 59 долларов. Через несколько минут вы получите электронное письмо с приложением цифровой печатной копии вашей лицензии. Затем IDA отправит ваше международное водительское удостоверение для Центральноафриканской Республики. Почтовый индекс вашего почтового адреса важен для предотвращения задержек в процессе доставки.

Ремни безопасности необходимы как водителю, так и пассажирам на борту.

Помимо международного водительского удостоверения для Центральноафриканской Республики, для безопасного передвижения по стране необходимо соблюдать правила вождения. Правила дорожного движения в ЦАР включают закон о ремнях безопасности, который требуется водителям и всем пассажирам движущегося транспортного средства. Применение этой меры безопасности спасает не только вашу жизнь, но и других водителей. Если вы проиграете, вас могут наказать за пренебрежение законами о ремнях безопасности, например, штраф или встречу с тюремным надзирателем.

Не превышайте лимит алкоголя, установленный законом о вождении в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом виде является обычным явлением среди местных водителей в ЦАР, и иногда даже некоторые полицейские на контрольно-пропускных пунктах выглядят пьяными при исполнении служебных обязанностей. Несмотря на это, ограничьте потребление алкоголя до 80 мг на 100 мл крови или вообще не пейте. Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом является недостаточная осведомленность во время вождения в нетрезвом виде. На блокпостах сотрудники полиции попросят вас продуть алкотестер; если вас признают виновным в нарушении правил дорожного движения, вас могут наказать.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Central African Republic?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Central African Republic highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in the Central African Republic

The Central African Republic is rich in natural minerals, wildlife, and culture, but in peace and tangible wealth, not so much. Cut all the troubles and continuous political rivalries out of the picture, and you will appreciate this nation more. Amidst all the chaos that is happening in the country, the Central African Republic’s amazing wilderness will entice you to visit and see its magical nature, and diverse fauna that can only be seen in the African continent.

Landlocked by neighboring nations like Chad, Sudan, DR Congo, South Sudan, and the Republic of the Congo, it’s easy to say that your dream wildlife safari is within your reach, and can be easily achieved when accessing borders via overland travel. The country’s roadways may not be the best in the world, but driving in the Central African Republic offers a beautiful road trip adventure.

To get around the country, you'll need an international driving permit in the Central African Republic, which can be easily obtained from the International Drivers Association (IDA). The IDA issues international driving permits that are recognized in over 150 countries worldwide. Let CAR be the apple of your eyes, and give yourself the chance to see the beauty in it. Below are the top destinations you must visit in this beautiful country.

Dzanga-Sangha National Park

The national park sits in CAR’s southwest region Bayanga near the Sangha River, a Congo major tributary. You should not miss exploring the country’s most popular nature park as Dzanga-Sangha shelters a large species of mammals that you can get up-close with. Wildlife creatures such as the famous western lowland gorilla, forest elephant, chimpanzee, the bongo, the giant forest hog, water buffalo, sitatungas, and the river hog freely roam around their habitat.

You can drive to Dzanga-Sangha from Brazzaville, DR Congo. If you’re in the country and wish to get around the park on your own, you can rent a 4WD, so make sure you have your International Driving Permit in the Central African Republic. The region of Bayanga will get you more access to seeing more wildlife creatures than ever before. To secure an international driving license for the Central African Republic, our website is up to provide you with an IDP. Go to the application page to get one.

Zinga

The cute town of Zinga is so small, measuring a length of only 1 kilometer and 300 meters in width. Although small, the traditional Congo wooden houses in this friendly town are so rare and beautiful, you wouldn’t want to miss a visit. However, you cannot drive to reach Zinga due to its location in the Ubangi River; the only ways you can reach the town is to take a from Banguivia motorboat or traditional canoe.

Some tourist spots in CAR can get challenging to access due to their remote location, but when you’re driving in the country in general, you are required to carry an IDP. You can secure an International Driving Permit in the Central African Republic online, wherever you are in the world. The IDA offers swift processing, and within minutes, you’ll be able to get your digital IDP copy. The IDA then ships the printed physical document to you.

When you purchase your international driving license in the Central African Republic, the zip code of your location in the country must be provided. This way, the IDA can speed up mailing your IDP in no time, wherever you are in the world.

Manovo-Gounda St Floris National Park

Sits in the northeastern region of CAR, Manovo-Gounda’s diverse flora and fauna made it to the list of UNESCO’s World Heritage Sites in 1988. The national park is divided naturally by the Bahr Anouk and Bahr Kameu in the north, which creates the park’s grassy floodplain. Its southern zone is the Chaine des Bongo plateau, while wooded and bushy savannas and occasional granite inselbergs are significant attractions in its central location.

Manovo-Gounda is one of the most important national reserves in the country as it houses and protects endangered species of mammals. Visit the park and watch the rare black rhinos, elephants, buffalos, red-fronted gazelles, cheetahs, and leopards wander the park. It’s always fun to see the wildlife in real life as you’ll learn more about their behaviors within their natural surroundings.

When driving in the country, ensure that you have your International Driving Permit for the Central African Republic. Regions accessible by car require you to obtain an IDP so the local officers would know that you are driving in the country legally. Get an international driver’s license for the Central African Republic online from the IDA. For requirements for an international driver’s license in the Central African Republic, our website is up to attend to your inquiries.

Bangui

CAR’s capital city of Bangui was founded in 1889 as a French trading post. You can wander around the city and explore the PK-5 Market, where foreign and local traders meet. The Presidential Palace is also one of the major attractions, alongside the Notre-Dame of Bangui and The Big Mosque. Visiting Bangui gives you a full experience of the country’s city life, so don’t miss out on indulging in nightlife, made lively by CAR’s diverse music.

Discover more of Bangui’s interesting attractions by car, and to do this, make sure you secure an international driver’s license for the Central Republic online. The International Drivers Association offers affordable prices for your international driver’s license in the Central African Republic. Reviews of satisfied customers all over the world swear by the IDA’s fast processing with minimal requirements. To apply for an international driver’s license for the Central African Republic, guidelines are found here.

Bamingui-Bangoran National Park

The Bamingui-Bangoran National Park is located in the northern region of the country and was established in 1993. It’s also categorized as a biosphere reserve and one of the most treasured national reserves in CAR as it shelters some of the most endangered species in Africa. Explore the park and watch the African wild dog, the African manatee, cheetah, and lion peacefully wander around their natural habitat. The park is also a sanctuary for rare frog species such as the Galam white-lipped frog, Mascarene ridged frog and the crowned bullfrog.

When driving in CAR, always carry your native driver’s license and your international driver’s license for the Central African Republic. Guidelines on applying for an International Driving Permit in the Central African Republic online are on our website. It’s easy to secure an international driver’s license for the Central African Republic; reviews of pleased foreign drivers all over the world recommend IDA for your international driving permit needs.

National Museum Barthélemy Boganda

Visiting the Boganda National Museum gives you a peek into the Central African Republic’s history and culture. The museum exhibits various kitchen utensils, traditional musical instruments, weapons, ebony and ivory sculptures, and pieces of jewelry. Aside from appreciating the locals’ artistic side, you can also learn more about the culture of Pygmy people inside the museum.

The Boganda Museum is easy to get to as it sits in a colonial villa, downtown Bangui. Always carry your native driver’s license and IDP when getting around the city by car. To secure your International Driving Permit for the Central African Republic, our website is up to assess your application. When filling out a form for an international driver’s license in the Central African Republic, the zip code of your location must be provided so the IDA can ship it to you instantly.

Chinko Nature Reserve

African Parks, a nonprofit conservation organization, started protecting the nature reserve in 2014 with the CAR government’s help. Like other nature reserves in the country, the Chinko Nature Reserve is built to safeguard the area’s surviving wildlife. Explore the nature reserve and spot some rare species of wild dogs considered to be endangered in Africa.

When driving in the country, it must carry your native driver’s license and your International Driver's Permit for the Central African Republic. Guidelines on how to apply for an IDP can be found on the IDA’s website. To secure your International Driver's Permit for the Central African Republic, our website has a live chat to assist you with a smooth application process.

Bouar

If you want to see a structure as ancient as England’s Stonehenge, Bouar’s Tajunu has it for you. About 70 megalithic stones are situated here and are believed to be the marks for burial grounds in ancient times. The rocks are as old as 7440 BC, so it is almost as if you see ancient Africa when you visit the area.

Always carry your native driver’s license and IDP when accessing the country’s major roads. It is a requirement to drive with your international driver’s license, especially if your native license is not printed in English. Failure to show your IDP to the authority may get you into detention; it is a strict requirement that every foreign driver in CAR needs to adhere to.

Kembe Waterfalls

The tribal town of Kembe boasts impressive waterfalls, which may not be popular among tourists, but will captivate your heart once you see them. While you're here, connect with the locals and have a taste of the simplicity of African life, with homes made out of mud bricks and thatched roofs.

Safely get around the country by car by obtaining your International Driving Permit. Most car rental companies require foreign drivers to have an IDP; this shows them that you can legally drive in the country. Carrying this along with your native driver’s license makes easier access to CAR’s most scenic ran forests and will take you to the other nature reserves in the country.

Most Important Driving Rules in the Central African Republic

The country has very loose enforcement on their traffic laws, but this doesn’t mean you can violate them. CAR’s road rules are similar to some of its neighboring countries and easy to follow, except for the driving directions as they have little to no traffic signs at all, mostly in places outside major cities. As a tourist, you should adhere to traffic rules and respect the laws of the countries you visit.

One of the main requirements as a driving foreigner is to obtain an international driving permit in the Central African Republic. To know more about the importance of following the road rules in CAR, read further below.

Always carry your native driving licence and IDP.

Your driving licence and IDP lets you legally drive vehicles in foreign countries. Most car rental suppliers ask for this as valid documentation to rent a car. Your IDP translates your native driving licence into twelve of the most widely-spoken languages, which are commonly understood by local authorities. Failure to show it with your valid driver’s license can result in detention.

The international driving permits from the International Drivers Association are valid for one to three years, with prices ranging from $49 to $59. Within a few minutes, you should receive an email with an attachment of a digital printed copy of your license. The IDA will then send your International Driving Permit for the Central African Republic. Zip code of your mailing address is essential to prevent delays in the shipping process.

Seatbelts are required for both the driver and passengers aboard.

Aside from the International Driver's Permit for the Central African Republic, guidelines for driving must be followed to get around the country safely. The traffic laws in CAR include the seatbelt law required for the drivers and all passengers in a moving vehicle. Practicing this safety measure saves not only your life but of your fellow drivers as well. If you fail, you could face a penalty for neglecting seat belt laws, such as a fine or a meetup with a jail guard.

Don’t go beyond the alcohol limit for drunk driving law.

Drunk driving is quite common among local drivers in CAR, and sometimes, even some police officers at checkpoints appear drunk on duty. Despite this, limit your alcohol intake to 80 mg per 100 ml of blood, or don’t drink at all. One of the leading causes of fatal accidents on the road is a lack of awareness while driving drunk. At checkpoints, police officers will ask you to blow through a breathalyzer; if you’re found guilty of violating the traffic law, you can get penalized.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App