Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки по Литве?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Литва настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Литве

Наряду с хорошо сохранившимися историческими архитектурными сооружениями страны, такими как замки, культурные комплексы и доисторические города, он также может похвастаться своими приключенческими национальными парками и впечатляющими морскими берегами. Все туристические направления в Литве подарят вам освежающую атмосферу и, несомненно, не разочаруют вас в туристическом духе.

Врата Рассвета

Ворота Зари - самая высокая из оборонительных стен Литвы. Это также один из самых известных исторических и религиозных памятников в Вильнюсе, Литва. Когда русские снесли оборонительные стены Литвы, Ворота Зари стояли одни. Считается, что русские боялись разрушить именно эту стену, так как на ней изображена Пресвятая Богородица.

Часовня в Воротах Рассвета открыта с 6:00 до 19:00 с мая по октябрь и с 7:00 до 19:00 с ноября по апрель. Когда вы войдете в часовню, важно одеться соответствующим образом. Вход в часовню бесплатный для всех. Таким образом, вы должны ожидать, что много туристов или даже местных жителей посетят часовню и Ворота Зари.

Схема проезда

  • Из международного аэропорта Вильнюса примерно за 9 минут можно доехать до Ворот зари по улице Liepkalnio g.
  • Направляйтесь на восток по F. Vaitkaus g. в сторону A. Gustaičio g.
  • Поверните налево на A. Gustaičio g.
  • Продолжайте движение по Oreivių gatvė.
  • Поверните направо на Vikingų gatvė.
  • Двигайтесь по съезду на A3 / A15.
  • Выезжайте на Žirnių g.
  • На круге сверните на 3-й съезд на Liepkalnio g.
  • Продолжайте движение прямо по Aušros Vartų g.

Когда вы едете в Литве, одним из требований является наличие международного водительского удостоверения (IDP) в Литве для поддержки ваших местных водительских прав. Международное водительское удостоверение, также известное как Международные водительские права, представляет собой юридический перевод вашего местного водительского удостоверения на 12 языков, признанных ООН. Вы можете получить международное водительское удостоверение в Литве на домашней странице нашего сайта.

Одним из требований для получения международного водительского удостоверения в Литве является наличие у вас местных водительских прав. Кроме того, необходимо ваше изображение паспортного размера. Вождение без местных водительских прав, паспорта, других связанных с автомобилем документов и международных водительских прав в Литве в качестве обязательных документов может вызвать у вас проблемы с дорожными властями страны. Вам не о чем беспокоиться, так как вы можете получить международное водительское удостоверение в Литве онлайн.

Тракайский островной замок

Единственный замок, построенный на острове во всей Восточной Европе, замок на острове Тракай - один из самых известных и посещаемых замков Литвы. Он расположен в Тракай, городе в Литве, на берегу озера Гальвес. Летом замки оживляются благодаря многочисленным музыкальным и культурным представлениям. Вы можете плавать, ловить рыбу или даже разбивать лагерь на берегу озера Гальвес, которое окружает замок.

Замок открыт круглый год. Если вы хотите увидеть, как распускаются цветы, вам следует приехать сюда летом. Если вы не можете приехать летом, вам не о чем беспокоиться, так как вид на замок также волшебный на морозе и не разочарует вас зимой. Плата за вход в замок начинается от 2 евро (что чуть больше 2 долларов).

Схема проезда

  • От Ворот зари вы можете добраться до Тракайского островного замка примерно за 30 минут по шоссе Galvės g. маршрут.
  • Возьмите Pelesos g. и Panerių g. to Tūkstantmečio g.
  • Возьмите Осло г. в Gariūn g.
  • Следуйте по Gariūn g. и A19 до Galvės g./A4.
  • Продолжайте движение по Galvės g. в Тракай.
  • Продолжайте движение по Vytauto g. Поездка до Karaimų g.

Международное водительское удостоверение / водительские права в Литве онлайн стало возможным благодаря IDA. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Литве через наш веб-сайт. Поскольку получить международные водительские права в Литве можно онлайн, это очень удобно и без проблем. Минимальный возраст для подачи заявления на ВПЛ - 18 лет, и вы уже должны были получить действующие местные водительские права.

Бланк заявления на получение международного водительского удостоверения в Литве также можно найти на нашем веб-сайте. Наряду с формой заявки на нашем веб-сайте также есть наш контактный номер, если вас беспокоят вопросы о международных водительских правах в Литве. Нашей команде потребуется два часа, чтобы обработать вашу заявку на получение международных водительских прав в Литве, и обновленная информация будет отправлена вам по электронной почте.

Церковь Святой Анны

Церковь Святой Анны, расположенная в Вильнюсе, - одна из самых известных достопримечательностей Литвы. Считается, что церковь была построена в 1500 году и пережила и пережила множество войн, конфликтов и даже 50-летнего правления Советского Союза. Церковь, построенная в готическом стиле, считается, что церковь Святой Анны была построена в честь Анны, жены Витаутаса Великого.

Церковь открыта каждый день, кроме понедельника, с 11 до 18 часов. Лучшее время для посещения церкви - весна или лето, когда климат в Литве освежает. Посещая церковь, убедитесь, что вы одеваетесь правильно и соответственно. Входная плата - бесплатно.

Схема проезда

  • От Тракайского островного замка вам потребуется не менее 40 минут, чтобы добраться до церкви Святой Анны по улице Galvės g.
  • Следуйте по Trakų g. и Vytauto g.
  • Следуйте по Vilniaus g. и Galvės g. до A19 в Вильнюсе. Выезжайте на Kaunsas 93 с улицы Galvės g.
  • Продолжайте движение по A19. Возьмем, к примеру, Gariūn g. в Осло г.
  • Следуйте по Oslo g., Tūkstantmečio g. и Žirnių g. в Liepkalnio g.
  • Продолжайте движение по Liepkalnio g. Возьмите Dunojaus g., Sukilėlių g., Subačiaus g. и Maironio g. к Šv. Mykolo g.

Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Литве, заполнив онлайн-форму. Еще одна хорошая вещь - это то, что вы можете заполнить онлайн-заявку на получение международного водительского удостоверения в Литве менее чем за минуту. После подачи заявки наша команда обработает и рассмотрит ее. Если ваше заявление будет одобрено, обновленная информация о вашем международном водительском удостоверении в Литве будет отправлена вам в течение двух часов.

Важно дважды проверить свой адрес, указанный в заявке на получение международного водительского удостоверения в Литве, особенно почтовый индекс, чтобы избежать задержки с отправкой физической копии вашего ВПЛ. Если вы проживаете в США, ваш ВПЛ прибудет к вам через 7 дней, а за границу - через 30 дней. Также можно загрузить ваше международное водительское удостоверение в цифровой копии Литвы.

Музей и памятник Девятого форта

Музей и памятник Девятого форта находится в Каунасе, Литва. Он был построен как девятая и последняя часть Каунасской крепости, построенной в начале 1900 года Российской империей для защиты своих западных границ. Девятый форт был местом Холокоста более 50 000 евреев, когда немцы завоевали Литву.

Вы также можете увидеть мемориальный памятник еврейской резне. Кроме того, здесь есть музей, рассказывающий о трагической истории форта. Билеты на вход в музей стоят от 3 евро (что чуть больше 3 долларов) для взрослых и 1,5 евро (что почти 2 доллара) для детей. Но если вы просто хотели увидеть памятник, вам не нужно платить за вход.

Схема проезда

  • Я бы проехал чуть больше 1 часа, чтобы добраться до музея и памятника Девятого форта от церкви Святой Анны через Islandijos pl.
  • Возьмите Tūkstantmečio g., Oslo g. и Vilniaus g. в Kauno g. в Пилимаи.
  • Продолжайте движение по Kauno g. в Каунас. С A5 сверните на съезд в направлении IX Fortas.
  • Поверни направо.
  • Продолжайте движение по Žemaiči pl.

Вы можете скачать изображение международного водительского удостоверения в Литве в Интернете, если вам интересно, как оно выглядит. Есть много образцов, которые вы можете увидеть в Интернете. Кроме того, если у вас есть дополнительные вопросы относительно международного водительского удостоверения в Литве, наш контактный номер можно найти в левой нижней части нашего веб-сайта.

Помните о деталях, которые вы укажете в анкете на получение международного водительского удостоверения в Литве. Чтобы закрепить ваше приложение, все должно быть правильно и аккуратно. Почтовый индекс, который вы указали в форме заявки на получение международного водительского удостоверения в Литве, может иметь очень важное значение для перевозки вашего ВПЛ. Вы получите последнюю информацию о ваших международных водительских правах в Литве, как только они будут отправлены.

Аукштайтийский национальный парк

Если вы хотите сбежать из города и окунуться в освежающую и яркую атмосферу, вам следует посетить Аукштайтийский национальный парк. Парк расположен в северо-восточной части Литвы и является старейшим парком страны. В парке много лесов, озер и рек.

Национальный парк Аукштайтии открыт круглосуточно, вход бесплатный. Даже кемпинг там бесплатный. Но почти 2,1% парка - это охраняемые территории, в которые нельзя войти без разрешения штаб-квартиры парка. В парке можно отправиться в поход, порыбачить, побродить и даже покататься на каяках.

Схема проезда

  • От памятника и музея Девятого форта вы сможете добраться до национального парка Аукштайтии по улице Islandijos более чем за 2 часа.
  • Сядьте на A5.
  • Поездка от г. Вильняус, г. Антакальнио, г. Лабаноро. и Bažnyčios g. к утеносному апскриту.
  • Поездка в Мейрос гатве.

Поскольку вы будете получать информацию о статусе вашего заявления на получение международного водительского удостоверения в Литве, номер телефона, который вы в настоящее время используете, должен быть указан в вашем заявлении. По той причине, что вам действительно нужны международные водительские права в Литве, немедленно подайте заявку на ВПЛ. Не забудьте подготовить контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Литве, чтобы операция прошла гладко.

Бланк заявления на получение международных водительских прав в Литве доступен на главной странице нашего сайта. Наш контактный номер для заявителей на получение международных водительских прав в Литве также можно увидеть на нашей странице контактов. Поскольку наш веб-сайт доступен в Интернете, подача заявки на получение международных водительских прав в Литве очень удобна для каждого заявителя.

Гора Крестов

Гора Крестов - одно из самых особенных мест Литвы. Его уникальность привлекает туристов посетить это место. В начале правления России в Литве многие погибли из-за восстаний против России. Семьи погибших хотели поставить кресты в память о гибели своей семьи, но этого не разрешили.

Литовцы все еще находили способы отметить смерть своих близких, установив крест на этом холме, то есть Горе Крестов. По сей день на холме около 300 000 крестов, и он продолжает расти. Вход на Гору Крестов бесплатный и открыт для всех. Рекомендуется приезжать сюда весной или летом, так как температура в это время года хорошая.

Схема проезда

  • От Аукштайтийского национального парка до холма можно доехать за 3 часа. крестов via Kupiškio g.
  • Двигайтесь на юго-восток в сторону Meiros gatvė.
  • Продолжайте движение по Meiros gatvė.
  • Повернуть налево.
  • Поездка от г. Купишкио. и Joniškėlio g. до шяульского апскрита.
  • Поверни направо.

Для дальнейших запросов относительно заявки на получение международного водительского удостоверения в Литве, наш контактный номер можно найти на нашей странице контактов.

Важнейшие правила вождения

Управлять автомобилем, путешествуя по разным туристическим местам Литвы, не составит труда, если вы знаете и понимаете правила и положения Литвы. Правила в чем-то совпадают с правилами другой страны, поэтому вы сможете быстро с ними ознакомиться. Учтите, что если у вас нет автомобиля, вы можете арендовать его онлайн.

При вождении в Литве необходимо иметь международные водительские права в Литве. Вы можете получить международные водительские права в Литве на нашем сайте. Кроме того, многие водители уличены в вождении без международного водительского удостоверения в Литве на основе статистических данных, поэтому настоятельно рекомендуется его получить.

Основные правила вождения

В Литве следует двигаться по правой стороне дороги, а обгонять по левой стороне. Не пытайтесь обгонять справа, так как это может привести к столкновению автомобилей на дороге. Всегда будьте осторожны с тем, что делать во время вождения в Литве.

Всегда берите с собой IDP

Тот факт, что вам действительно необходимо международное водительское удостоверение в Литве для легального вождения в стране, вы всегда должны иметь его с собой на случай, если по пути вы встретите контрольно-пропускные пункты. Перед началом поездки убедитесь, что ваш IDP всегда с вами.

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Помимо международного водительского удостоверения в Литве, вы также должны иметь при себе местные водительские права, паспорт и документы, связанные с автомобилем, во время вождения в Литве. Эти упомянутые документы - это то, что дорожные власти будут искать на контрольно-пропускных пунктах, поэтому важно всегда иметь их при себе.

Вождение в нетрезвом виде и употребление запрещенных наркотиков запрещено

Не садитесь пьяным за руль! Правительство Литвы разрешает водителям устанавливать предел алкоголя в крови 0,04% на 100 мл крови. Вождение автомобиля при превышении лимита запрещено и запрещено. В худшем случае вождение в нетрезвом виде может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Соблюдайте ограничения скорости на дороге

Ограничения скорости устанавливаются на дорогах для поддержания порядка между разными водителями. Вы всегда должны следовать ему. Ограничения скорости - один из ваших ориентиров при вождении в Литве. Соблюдение дорожного ограничения скорости дает вам половину уверенности в том, что ваша поездка будет безопасной.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Перед началом поездки убедитесь, что вы и другие пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. Они могут пригодиться, если вы когда-нибудь попадете в дорожно-транспортное происшествие. Это уменьшит воздействие вашего тела на машину, а также сведет к минимуму травмы, которые вы получите.

Следуйте дорожным знакам

Уважайте и соблюдайте дорожные знаки, которые вы увидите на дорогах, по которым вы едете. Они установлены, чтобы направлять вас в поездке, а также помочь вам не заблудиться, если вы не знаете, где повернуть или где остановиться. .

Использование портативных телефонов во время вождения запрещено

Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Это может отвлечь внимание, которое вы должны уделять только дороге впереди вас. Если вам действительно нужно использовать телефон, сначала сверните на обочину дороги. При съезде на обочину будьте особенно осторожны и используйте сигнальные огни автомобиля.

Не водите машину с истекшей лицензией

Вождение с истекшим сроком действия водительских прав никогда не является нормальным и незаконным. То же самое происходит, когда вы управляете автомобилем с истекшим международным водительским удостоверением в Литве. Ваши местные водительские права и ваше ВПЛ должны быть действительными, чтобы вы могли легально водить машину в Литве.

Как продлить IDP с истекшим сроком действия?

Вы всегда можете продлить международное водительское удостоверение в Литве. Вы можете заполнить и отправить форму, доступную в Интернете, для обработки нашей командой. Введите правильные и актуальные данные в форму заявки на получение международного водительского удостоверения в Литве, особенно свой контактный номер.

Получайте обновления, касающиеся вашего заявления на получение международного водительского удостоверения в Литве. Если ваше заявление будет одобрено, вы получите цифровую копию своего IDP в течение двух часов. Что касается физической копии, она будет немедленно отправлена вам. Получите международное водительское удостоверение в Литве немедленно, поскольку статистика показывает, что Литву посещает все больше и больше туристов.

Планирование и определение бюджета для поездки в Литву будет вашим первым препятствием. Не забывайте учитывать размещение в отелях и транспорт из одного места в другое, когда вы уже планируете это сделать. Если вы решили водить машину в Литве, вы должны сначала получить ВПЛ.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Lithuania?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Lithuania highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Lithuania

Along with the country’s well-preserved historic architectural structures such as castles, cultural complexes, and prehistoric towns, it also boasts its adventurous national parks and spectacular sea-shores. All the tourist destinations in Lithuania will give you a refreshing vibe and will surely not disappoint the tourist spirit in you.

Gates of Dawn

The Gates of Dawn is the tallest one of the defensive walls of Lithuania. It is also one of the most famous historical and religious monuments in Vilnius, Lithuania. When the Russians demolished the defensive walls of Lithuania, the Gate of Dawn was the one standing alone. It is believed that the Russians were scared to destroy that particular wall as it has the painting of the Blessed Virgin Mary on it.

The chapel in the Gates of Dawn is open 6 AM to 7 PM in the months from May to October and 7 Am to 7 PM in the months of November to April. As you will enter a chapel, it is important to dress appropriately. The entrance fee to the chapel is free for all. So you have to expect a lot of tourists or even locals to visit the chapel and the Gates of Dawn.

Driving Directions

  • From Vilnius International Airport, it would take an estimated 9-minute drive to reach the Gates of Dawn via Liepkalnio g.
  • Head east on F. Vaitkaus g. toward A. Gustaičio g.
  • Turn left onto A. Gustaičio g.
  • Continue onto Oreivių gatvė.
  • Turn right onto Vikingų gatvė
  • Take the ramp to A3/A15.
  • Merge onto Žirnių g.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto Liepkalnio g.
  • Continue straight onto Aušros Vartų g.

When you are driving in Lithuania, one of the requirements is an International Driver’s Permit (IDP) in Lithuania to support your local driver's license. An International Driver’s Permit also known as International Driver’s License, is a legal translation document of your local driver’s license to 12 UN-recognized languages. You can secure an International Driver’s Permit in Lithuania at our website’s homepage.

One of the requirements of an International Driver’s Permit in Lithuania is your local driver’s license. Aside from that, a passport-size image of yourself is also needed. Driving without your local driver’s license, your passport, other car-related documents, and an International Driver’s License in Lithuania as requirement documents, can get you in trouble with the road authorities in the country. You do not have to worry as you can secure an International Driver’s Permit in Lithuania online.

Trakai Island Castle

The only castle that is built on an island in the whole of Eastern Europe, the Trakai Island castle is one of the most famous and most visited castles in Lithuania. It is located in Trakai, a city in Lithuania, along Lake Galves. During summer, the castles become lively because of the numerous musical and cultural performances. You can swim, fish, or even camp at the waterside of Lake Galves that surrounds the castle.

The castle is open all year long. If you want to see the flowers bloom, you should visit in summer. If you can’t visit in the summer, you don’t have to worry as the view of the castle is also magical in the frost and will not disappoint you during winter. The entrance fee to the castle starts at €2 (which is a little over $2).

Driving Directions

  • From the Gates of Dawn, you can reach the Trakai Island Castle in an estimated 30-minute drive via the Galvės g. route.
  • Take Pelesos g. and Panerių g. to Tūkstantmečio g.
  • Take Oslo g. to Gariūnų g.
  • Follow Gariūnų g. and A19 to Galvės g./A4.
  • Continue on Galvės g. to Trakai.
  • Continue on Vytauto g.. Drive to Karaimų g.

Securing an International Driver’s Permit/License in Lithuania online is made possible by the IDA. You can apply for an International Driver’s Permit in Lithuania through our website. As securing an International Driver’s License in Lithuania can be done online, it is very convenient and hassle-free. The minimum age requirement to apply for an IDP is 18 years old, and you should have already obtained a valid local driver’s license.

An International Driver’s Permit in Lithuania application form is also provided by our website. Along with the application form, our website also has our contact number in case International Driver’s License in Lithuania questions bother you. It would take two hours for our team to process your application for an International Driver’s License in Lithuania and an update will be sent to you through email.

St. Anne’s Church

The St. Anne’s Church located in Vilnius is one of the famous landmarks of Lithuania. The church was believed to be constructed in 1500 and has experienced and survived a lot of wars, conflicts, and even the 50-year rule of the Soviet Union. A church that is a Gothic style of architecture, it is said that St. Anne’s Church was built in honor of Anna, the wife of Vytautas the Great.

The church is open every day except on Mondays from 11 Am to 6 PM. The best time to visit the church is during the spring or summer season where the climate in Lithuania is refreshing. As you are visiting a church, make sure that you dress properly and accordingly. The entrance fee is free.

Driving Directions

  • From the Trakai Island Castle, it would take you at least 40 minutes to reach St. Anne’s Church via Galvės g.
  • Follow Trakų g. and Vytauto g.
  • Follow Vilniaus g. and Galvės g. to A19 in Vilnius. Take the exit toward Kaunsas 93 from Galvės g.
  • Continue on A19. Take Gariūnų g. to Oslo g.
  • Follow Oslo g., Tūkstantmečio g. and Žirnių g. to Liepkalnio g.
  • Continue on Liepkalnio g.. Take Dunojaus g., Sukilėlių g., Subačiaus g. and Maironio g. to Šv. Mykolo g.

You can apply for an International Driver’s Permit in Lithuania through an online application form. Another good thing is that you can complete an International Driver’s Permit in Lithuania application online in less than a minute. After submitting an application, our team will process and review it. If your application is approved, an update about your International Driver’s Permit in Lithuania will be sent to you within two hours.

It is important to double-check your address entered in your International Driver’s Permit in Lithuania application, the zip code especially, to avoid delay in the shipment of the physical copy of your IDP. If you’re based in the US, your IDP will arrive at you in 7 days, and 30 days internationally. It is also possible to download your International Driver’s Permit in Lithuania’s digital copy.

Ninth Fort Museum & Monument

The Ninth Fort Museum & Monument is located in Kaunas, Lithuania. It was built as the ninth and final part of the Kaunas Fortress constructed in early 1900 by the Russian Empire to protect their western borders. The Ninth Fort has served as the place for the Holocaust of over 50,000 Jewish people when the Germans conquered Lithuania.

You can also see a memorial monument of the Jewish massacre. Aside from that, there is also a museum for the purpose of narrating the tragic history of the fort. Tickets to enter the museum starts at €3 (which is a little over $3) for adults and €1.5 (which is almost $2) for children. But if you just wanted to see the monument, you do not have to pay the entrance fee.

Driving Directions

  • I would take you a little over a 1-hour drive to reach the Ninth Fort Museum & Monument from St. Anne’s Church via Islandijos pl.
  • Take Tūkstantmečio g., Oslo g. and Vilniaus g. to Kauno g. in Pylimai.
  • Continue on Kauno g. to Kaunas. Take the exit toward IX Fortas from A5.
  • Make a right turn.
  • Continue onto Žemaičių pl.

You can download an International Driver’s Permit in Lithuania picture on the internet if you ever wonder what it looks like. There are a lot of samples that you can see online. Also, if you have further questions regarding the International Driver’s Permit in Lithuania, our contact number can be found at the bottom left part of our website.

Be mindful of the details that you will enter in the application form of an International Driver’s Permit in Lithuania. It should be all correct and accurate to fasten your application. The zip code you entered the International Driver’s Permit in Lithuania application form can be very vital to the shipment of your IDP. You will be updated regarding your International Driver’s License in Lithuania once it is shipped.

Aukštaitija National Park

If you want to escape the city and experience a refreshing and vibrant atmosphere, then you must visit the Aukštaitija National Park. The park is located in the north-eastern part of Lithuania and is the oldest park in the country. Numerous forests, lakes, and rivers are found in the park.

The Aukštaitija National Park is open 24 hours and has no entrance fee. Even camping there is free. But almost 2.1% of the park is protected areas that you can’t enter without obtaining a permit from the park’s headquarters. You can go hike, fish, haunt, and even go kayaking in the park.

Driving Directions

  • From the Ninth Fort Monument & Museum, it would take you more than a 2-hour drive to get to Aukštaitija National Park via Islandijos pl.
  • Get on A5.
  • Drive from Vilniaus g., Antakalnio g., Labanoro g. and Bažnyčios g. to Utenos apskritis.
  • Drive to Meiros gatvė.

As you will be updated regarding the status of your application for an International Driver’s Permit in Lithuania, the number of the phone you are currently using should be provided in your application. For the reason that you do need an International Driver’s License in Lithuania, apply immediately for an IDP. Do not forget to prepare your International Driver’s License in Lithuania contact number for a smooth transaction.

The application form for an International Driver’s License in Lithuania is available at our website’s homepage. Our contact number for International Driver’s License in Lithuania applicants can also be seen on our contact page. As our website is available online, applying for an International Driver’s License in Lithuania is very convenient for every applicant.

Hill of Crosses

The Hill of Crosses is one of the most special places in Lithuania. Its uniqueness attracts tourists to visit the place. In the early times of Russia’s rule in Lithuania, many were dead because of the uprisings against Russia. Families of the dead ones wanted to place crosses in memory of the death of their family, but it was not allowed.

Lithuanians still found ways to commemorate the death of their loved ones by placing the cross on this hill, thus Hill of Crosses. Up to this day, the hill has an estimated 300,000 crosses and is still continuously growing. There is no entrance fee to the Hill of Crosses and is open for everyone. You are advised to visit in the spring or summer season as the temperature during those seasons is good.

Driving Directions

  • From Aukštaitija National Park, it would take a little over a 3-hour drive to reach the Hill. of Crosses via Kupiškio g.
  • Head southeast toward Meiros gatvė.
  • Continue onto Meiros gatvė.
  • Make a left turn.
  • Drive from Kupiškio g. and Joniškėlio g. to Šiaulių apskritis.
  • Make a right turn.

For further inquiries regarding the application for an International Driver’s Permit in Lithuania, our contact number can be found at our contact page.

Most Important Driving Rules

Driving your car while going through the different tourist destinations in Lithuania will be trouble-free if you know and understand Lithuania’s driving rules and regulations. The rules are somehow the same as the other country’s rules, so you should be able to familiarize them quickly. Note that if you do not have a car, you can rent online.

When driving in Lithuania, an International Driver’s License in Lithuania is a requirement. You can get your International Driver’s License in Lithuania on our website. Also, many drivers are caught driving without an International Driver’s Permit in Lithuania based on statistics, that is what it is highly advised to secure one.

Basic Traffic Rules

In Lithuania, you should drive on the right side of the road and overtake on the left. Do not try to overtake on the right as it can lead to a collision between cars on the road. Always be cautious about what to do while driving in Lithuania.

Always bring your IDP with you

The fact that you do need an International Driver’s Permit in Lithuania in order to legally drive in the country, you must always bring it in case you encounter road checkpoints along the way. Before starting your trip, make sure that your IDP is with you at all times.

Don’t forget to carry required documents

Aside from your International driver’s Permit in Lithuania, you are also to carry your local driver’s license, your passport, and car-related documents when driving in Lithuania. Those mentioned documents are what the road authorities will look for during checkpoints so it is important to always bring them.

Drunk driving and the use of illegal drugs is prohibited

Do not drink and drive! The government of Lithuania allows drivers to have a Blood Alcohol Limit of 0.04% per 100ml of blood. Driving when reaching past the limit is illegal and is never allowed. The worst-case scenario is that drink-driving can get you involved in a road accident.

Obey the Speed Limits of the Bangladesh Roads

Speed limits are put on roads to maintain order between different kinds of drivers. You should always follow it. Speed limits are one of your guides when driving in Lithuania. Obeying the road’s speed limit gives you a half assurance that you will have a safe trip.

Always wear your seatbelt

Before starting your trip, make sure that you and the other passengers are wearing seatbelts. They can become handy if ever you are involved in a road accident. It will lessen the impact of your body on the car, thus also minimizing the injuries that you will get.

Follow Road Traffic Signs

Respect and obey the road signs that you will see on the roads that you are driving in. They are put there to guide you in your trip and also help you to not get lost in case you are confused about where to turn or where to stop.

Using Mobile Phones While Driving is Not Allowed

Never use your phone while driving. It can distract the attention that you must give only to the road ahead of you. If you really need to use your phone, pull to the side of the road first. When pulling to the side of the road, be extra cautious and use the car’s signal lights.

Do Not Drive With an Expired Driving License

Driving with an expired driving license is never okay and is illegal. The same goes for when you are driving with an expired International driver’s Permit in Lithuania. Your local driving license and your IDP must be valid for you to legally drive in Lithuania.

How to renew an expired IDP?

You can always renew your International Driver’s Permit in Lithuania. A form that can be accessed online is provided for you to fill-in and submit to be processed by our team. Enter the correct and latest details in the application form of an International Driver’s Permit in Lithuania, your contact number especially.

Receive updates regarding your International Driver’s Permit in Lithuania application. If your application is approved, you will receive a digital copy of your IDP within two hours. As for the physical copy, it will be shipped to you immediately. Secure an International Driver’s Permit in Lithuania immediately as statistics show that more and more tourists are visiting Lithuania.

Planning and setting your budget for a trip to Lithuania will be your first obstacle. Do not forget to consider hotel accommodations and your transportation from one place to another when you’re planning already. If you have decided to drive a car while in Lithuania, you must secure an IDP first.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App