Travel Passport

Зачем иметь при себе МВУ во время вождения на Кипре?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Вашу идентификационную информацию на 12 языков, поэтому говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Кипр настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления на Кипре

Кипр - одна из блестящих островных стран Средиземноморья, здесь солнце круглый год, а береговая линия наполнена прекрасными пляжами. Поскольку это третий по величине остров в Средиземном море, многие туристы уже включили его в свои списки направлений.

Если вы хотите исследовать Кипр, многие путеводители предлагают взять напрокат автомобиль, хотя общественный транспорт доступен. Было бы удобно взять с собой международные водительские права на Кипре, которые можно заказать на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Просто заполните анкету и отправьте необходимые документы. Вы можете получить международные водительские права на Кипре с почтовым индексом в вашей стране или даже на Кипре.

Лучшее время для посещения

Для островного государства лето - всегда пик сезона, когда отдыхающие на пляже лежат на песке, загорая или загорая. На Кипре также замечательно водить машину, а с вашими международными водительскими правами отслеживать маршруты не составит труда, так как вы можете исследовать где угодно.

Если вы хотите исследовать каждый уголок острова, получение международных водительских прав является одним из требований. Есть дороги с пересеченной местностью, а на песчаном побережье также есть замки и скульптуры, которые создают потрясающие возможности для фото. Вы можете преодолеть большую территорию на внедорожниках, но в вашем международном водительском удостоверении на Кипре должны быть указаны ваши ограничения. Подача заявления на получение международных водительских прав онлайн стоит вложенных средств.

Границы

Прежде чем мы приступим к исследованию острова Кипр, вам следует сообщить, что все еще существует разделение с контролируемой Турцией частью Кипра. Однако, поскольку визы выдаются при проезде, можно предположить, что ваши международные водительские права можно использовать на Северном Кипре.

С арендованным автомобилем дело обстоит иначе, поскольку некоторые автомобильные компании не разрешают своим машинам пересекать границу. Даже если у вас есть виза и международные водительские права Кипра, компании по аренде автомобилей все равно принимают решение, и вы можете выбрать другую компанию по аренде автомобилей.

Ванны Афродиты

Один из способов получить удовольствие от пребывания на Кипре - это обосноваться в большом городе с хорошей гостиницей или жильем. Если вы останетесь в Пафосе, если ваш рейс приземлится там, например, возьмите с собой международные водительские права на Кипре и отправляйтесь в Термы Афродиты и отправляйтесь в поход.

Бани - это жемчужина полуострова Акамас, который расположен в том месте, где заканчивается долина Хрисохус и начинаются крутые скалы. Говорят, что Термы Афродиты были тем местом, где Афродита нашла свою великую любовь, Адониса. У них есть естественный бассейн под гигантским фиговым деревом. Пройдите по тропе Афродиты, которая ведет к захватывающему виду на залив Хрисоху.

Дом Диониса

Вернитесь в Пафос и войдите в археологические памятники Пафоса. Вы можете спросить: «Нужны ли мне международные водительские права для въезда в эти зоны?» Это определенно плюс, поскольку официальные лица, скорее всего, говорят по-гречески, и им будет легко с вами общаться. Откройте страницу своей книги «Мифология и классическая литература» и посетите Дом Диониса. Это один из лучших домов и самая популярная достопримечательность Пафоса.

Мозаика простирается до тротуаров. Они показывают лучшие сцены из красочной и драматической греческой мифологии, например, Ганимеда, которого орел отправляет обратно на Олимп, и, конечно же, Диониса в колеснице, запряженной леопардами. Рядом с Домом Диониса находятся Дом Тесея и Дом Айона, с их долей мозаичных произведений искусства, таких как Тесей, сражающийся с Минотавром.

Прибрежный променад Пафоса

Когда вы путешествуете по археологическим чудесам Пафоса, у вас должно быть время, чтобы покататься и расслабиться. Прибрежный променад отлично подходит для прогулок, ужинов и покупок. Вы также можете принести свои международные водительские права или позвонить по их контактному номеру, чтобы узнать, можно ли использовать их для коротких круизов по набережной. Имея международное водительское удостоверение, вам не нужно получать водительские права Кипра для вождения автомобиля в стране.

Отсюда вы можете дойти пешком от форта Пафоса до курортного отеля Louis Phaethon Beach. По этой тропе вы можете пройти мимо центральных пляжей Като. Сядьте в кафе или проверьте свои международные водительские права в филиалах и филиалах в этом коммерческом туристическом районе. Вы также можете попросить отправить свои международные водительские права на ваш адрес на Кипре или на почтовый индекс Кипра вашего временного проживания.

Археологический музей

Если вам нужно доказательство того, что Кипр является частью колыбели цивилизации, Археологический музей. В этом музее размещены одни из самых значительных исторических раскопок, в котором есть четыре зала, охватывающие эпоху от неолита до византийской эпохи. У них есть керамика, скульптуры, фигуры и идолы, даже мрамор, а также предметы из дома Диониса, которые они сохранили.

Омодосские деревенские дома

После наслаждения пляжами и историей Кипра ни одно европейское путешествие не будет полным погружением в культурную среду. Из Пафоса возьмите с собой международное водительское удостоверение на Кипр в сторону гор Троодос, и перед подъемом вы найдете очаровательные дома деревни Омодос. Эта деревня окружена виноградниками, которые придерживаются традиционной практики виноделия. Попробуйте лучшие кипрские вина, например, ксинистери. Мавро и дух Зивания.

Кипрский музей

Поездка на Кипр должна проходить через его столицу Никосию. Подготовьте свое международное водительское удостоверение, подайте заявку на веб-сайте и воспользуйтесь системой отслеживания Международной ассоциации водителей. Таким образом, у вас может быть международное водительское удостоверение и другие требования для въезда во все основные направления.

На Кипре десятки музеев, но не зря он находится в центре столицы. В них собрана самая полная коллекция артефактов, собранных в регионе от доисторических (неолита) до сокровищ византийской эпохи. С более чем дюжиной залов с артефактами и произведениями искусства - это впечатляющая визуальная капсула времени, посвященная различным эпохам острова.

Беллапаис

Беллапаис - известная туристическая достопримечательность, увековеченная в книге «Горькие лимоны Кипра». В эту средневековую деревню нельзя добраться на общественном транспорте, поэтому возьмите с собой международные водительские права и водительские права. Подать заявление на получение международного водительского удостоверения на Кипре онлайн довольно просто. Вам нужно всего лишь подать международное водительское удостоверение в соответствии с требованиями Кипра на веб-сайте IDA.

Деревня снята с открытки: старые побеленные коттеджи на склоне холма, центральным элементом которых являются руины аббатства Беллапаис. Старый августинский монастырь имеет резные арки, придающие ощущение потустороннего мира, и имеет мрачный, но успокаивающий тон.

Ночная жизнь Айя-Напы

Если вы думаете, что пропустите Кипр, потому что на нем нет ничего, кроме руин и старых замков, кроме пляжей, то вы упускаете одно из лучших мест для вечеринок на Средиземном море. Айя-Напа является домом для одной из лучших баров в самой Европе. У них есть Центральный партийный округ (ЦПК), который обеспечивает безумную ночь круглый год, даже в нерабочее время. В CPD есть улица Айас Маврис, которую нельзя пропустить, так как это практически неоновый город.

Качественные развлечения с музыкальными группами в таких местах, как Square Bar, и фирменные напитки в Eden придают ему ощущение карнавального фестиваля, как в Рио или Луизиане. Убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение на Кипре в качестве удостоверения личности, особенно для указанного водителя - на Кипре действуют жесткие законы о вождении в нетрезвом виде.

Пляжные бары

Айя-Напа - прибрежный город, и если вы хотите повеселиться с ощущением острова, отправляйтесь в пляжные бары вместо CPD. Принесите свое международное водительское удостоверение для идентификации или если вам нужно проехать. В барах здесь звучат не только танцевальные ритмы и техно-музыка, потому что они более непринужденные. Насладитесь пивом среди золотых песков и волн и насладитесь живыми музыкальными выступлениями с прохладными мелодиями. На пляжах Макрониссос и Нисси-Бэй есть множество вариантов, а в течение дня они также предлагают вкусную кухню. Айя-Напа сама по себе является достопримечательностью.

Ларнака

Еще один очаровательный прибрежный город на Кипре, Ларнака является домом для одного из крупнейших аэропортов. Вы можете остановиться в отеле и отправить свое международное водительское удостоверение на почтовый индекс отеля, чтобы вы могли уехать. В Ларнаке есть пляжи и форты, но ее основные достопримечательности основаны на крупнейших религиях мира. Агиос Лазарь и Хала Султан Текке - это достопримечательности, которые любят посещать посетители всех вероисповеданий за сочетание впечатляющей архитектуры и атмосферы.

Другими направлениями в этом регионе являются монастырь Ставровуни, Турецкий квартал, который простирается от форта Ларнаки. Форт стоит на берегу моря и является символом самого Кипра. Форт стал тюрьмой во время британской оккупации, но в нем также находятся Средневековый музей и Большая мечеть.

Развлечения Северного Кипра

Поскольку Кипр фактически работает над воссоединением, вводится меньше ограничений. Ваше международное водительское удостоверение на Северном Кипре, скорее всего, будет принято, поскольку оно, скорее всего, будет иметь турецкий перевод.

Посетив север, вы увидите портовый город Кирения, очаровательный прибрежный портовый город и древний, обнесенный стеной город Фамагуста. Лучше объехать окрестности, чем пользоваться общественным транспортом, чтобы осмотреть все достопримечательности в удобном для вас темпе. Посещение этих достопримечательностей Северного Кипра стоит того, чтобы получить международное водительское удостоверение на Северном Кипре. Пройдите мимо важных исторических мест, таких как мечеть Синан-паша, мечеть Лала Мустафа-паши, Королевский дворец и замок Отелло.

Полуостров Карпас (Карпаз)

Полуостров Карпас, расположенный прямо на краю суши, несомненно, захватывает дух, с покоренными монастырями и церквями, уступающими место великолепию природы. Монастырь Апостола Андрея был построен в конце полуострова, и он позволяет медитировать на волнах в качестве фона.

Важнейшие правила вождения

Когда вы заказываете свои международные водительские права на Кипре через наш веб-сайт, вы с энтузиазмом относитесь к тому, чтобы поставить педаль газа на пол на побережье острова, выпуская за собой облако песка. Может быть, вам стоит умерить свои ожидания и перейти к более расслабленному вождению. На Кипре нет автомагистралей или автострад с более высоким ограничением скорости, и у них есть камеры для проверки скорости.

Соблюдайте ограничение скорости

Абсолютное ограничение скорости на Кипре составляет 100 км / ч, поскольку в этом небольшом островном государстве нет автомагистралей. Обычный лимит составляет 80 км / ч, а для «населенных пунктов» даже ниже - 50 км / ч. Вы, вероятно, отправились на остров не для того, чтобы спешить, но бывают случаи, когда вы спешите. Камеры контроля скорости повсюду вокруг главных улиц, поэтому могут попасться даже туристы. Если вы используете на Кипре международные водительские права, которые вы отправили на местный адрес, то полиция может легко идентифицировать вас, но не обязательно избавит вас от ответственности.

Не есть и не пить

Для любителей фаст-фуда в Америке вам необходимо сделать одну поправку. На Кипре категорически запрещено есть или пить за рулем. Это не просто осуждают или обескураживают - власти оштрафуют вас на 85 евро, если вас поймают. Может быть, если у вас есть международное водительское удостоверение с почтовым индексом в вашей лицензии, они поймут. Маловероятно, но серьезно, загрузитесь перед тем, как сесть за руль.

Двигайтесь по левой стороне дороги.

Несмотря на разделение, правила дорожного движения как на Кипре, так и на контролируемом Турцией Северном Кипре схожи. Требования к вашему международному водительскому удостоверению на Кипре будут такими же, даже если вы путешествуете по почтовому индексу на Северном Кипре. Международное водительское удостоверение считается действительным.

Таким же образом киприоты, север или «юг» будут двигаться по левой стороне дороги и обгонять ее по правой. Это звучит как очень сложная корректировка для вас, но для тех, кто ездил в странах, находящихся под влиянием Великобритании, таких как Мальта или Кипр, имея международные водительские права, подтвердят, что это действительно не так сложно.

Соблюдайте правила безопасности

Путешествуя с детьми, будьте осторожны с сиденьями. Номерные знаки арендованных автомобилей окрашены в красный цвет с черными буквами, поэтому полиция будет отслеживать таких туристов, как вы, имеющих международные водительские права. Не всегда это опасно, но при аренде автомобилей проверяют, есть ли средства защиты. Они также запрещают детям сидеть на переднем сиденье, если их рост менее 150 см.

В этом случае вам необходимо предоставить автокресло или усадить их на задние сиденья. Обратите внимание, что все пассажиры, даже сзади, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В противном случае они могут взимать штраф, но не могут отозвать ваше международное водительское удостоверение. Запишите контактный номер вашей компании по аренде, если есть проблемы с правилами безопасности.

Выбор топлива

На Кипре не так много вариантов топлива, даже на Северном Кипре. В вашем международном водительском удостоверении указано, какие типы транспортных средств вам разрешено водить, но даже для мотоциклов нет возможности использовать сжиженный газ. Каждый киприот, даже из северной части Кипра, использует только дизельное топливо или неэтилированный.

Если вы увлекаетесь мифологией и другими чудесными историями, Кипр - ваше лучшее место для посещения. Во время путешествия всегда будьте подготовлены, поэтому перед поездкой обязательно сохраните все проездные документы. Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения на Кипре на нашем сайте и получите свою цифровую копию за 20 минут!

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Cyprus?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Cyprus highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Cyprus

Cyprus is one of the sparkling island countries of the Mediterranean, and it has the benefits of sun all-year-round, and coastlines filled with beautiful beaches. As the third-largest island in the Mediterranean, many tourists have already placed it on their bucket list of destinations.

When you want to explore Cyprus, many travel guides suggest that you rent a car although public transport is available. It would be handy to bring along your international driving licence in Cyprus which can be ordered on the website of the International Driver’s Association. Just fill out the application form and submit the necessary documents. You can have your International Driving licence delivered to a zip code in your local country or even in Cyprus.

The Best Time to Visit

For an island state, summer is always the peak season with beachgoers laying on the sand getting their skin tanned or bronzed. It is also great to drive in Cyprus, and with your international driving licence, tracking down trails is not a hassle since you can explore anywhere.

If you want to explore every nook and cranny of the island, an international driving licence is one of the requirements. There are roads with rugged terrain, and the sandy coastlines also have castles and sculptures that create a fabulous photo opportunity. You can cover more ground with off-road recreational vehicles, but your international driver’s permit in Cyprus should indicate your limitations. Applying for an international driving permit online is worth the investment.

The Boundaries

Before we get to explore the island of Cyprus, you should be informed that there is still a division with the Turkish-controlled part of Cyprus. However, since the visas are honored when you pass through, it can be assumed that your international driving license is usable in North Cyprus.

It might be a different matter with your rented car since some car companies would not let their cars cross the border. Even if you have a visa and international driving license in Cyprus, the car rental companies still make the decision, and you may choose a different rental car company.

Baths of Aphrodite

One way to enjoy your stay in Cyprus is to base yourself in a major city with a good hotel or accommodation. If you stay in Paphos if your flight lands there, for instance, bring your international driving license in Cyprus and head on to the Baths of Aphrodite and hike along.

The Baths are the crowning jewel of the Akamas Peninsula which is located at the place where the Chrysochous Valley ends and the rugged, challenging cliffs begin. The Baths of Aphrodite is said to be where Aphrodite found her great love, Adonis. They have a natural pool under a giant fig tree. Trek along the Aphrodite trail that leads to a spectacular view of Chrysochou Bay.

House of Dionysus

Head on back to Paphos and enter the Paphos Archeological Sites. You might ask, “Do I need an international driving licence to enter these zones?” It is definitely a plus since the officials are likely speaking Greek, and they would find it easy to communicate with you. Take a page off your Mythology and Classic Literature book and see the House of Dionysus. It is one of the finest houses and the most popular attraction in Paphos.

Mosaic artwork extends to the pavements. They show the best scenes from the colorful and dramatic Greek mythology, like Ganymede being flown by an eagle back to Olympus, and of course, Dionysus in a chariot drawn by leopards. Near the House of Dionysus is the House of Theseus and the House of Aion, with their share of mosaic artwork, like Theseus fighting the Minotaur.

Paphos Coastal Boardwalk

As you cruise around the archeological wonders of Paphos, there should be time to drive around and relax. The Coastal Boardwalk is great for strolling along and dining and shopping. You can also bring your international driving licence, or call their contact number to see if you can use it for short cruises on the seafront. With an international driving permit, you don't need to get a Cyprus driving licence to drive a motor vehicle in the country.

From here, you can walk from Paphos Fort to the Louis Phaethon Beach Resort. In that trail, you can pass the central Kato beaches. Sit by a café or check your international driving license branches and affiliates in this commercial tourist area. You may also request to send your international driving licence to your Cyprus address or the Cyprus zip code of your temporary residence.

Archeological Museum

If you need proof that Cyprus is a part of the cradle of civilization, the Archaeological Museum Some of the most significant historical excavations are housed in this museum which has four rooms spanning the Neolithic to Byzantine eras. They have pottery, sculptures, figures and idols, even marble, and items from the House of Dionysus which they secured.

Omodos Village Houses

After savoring the beaches and the history of Cyprus, no European trip would be complete with some cultural immersion. From Paphos, carry your international driving permit for Cyprus towards the Troodos Mountains, and before the elevation, you will find the charming houses of the Omodos village. This village is surrounded by vineyards that have adhered to the traditional winemaking practice. Sip on a variety of the best Cypriot wines such as Xynisteri. Mavro, and Zivania spirit.

Cyprus Museum

A trip to Cyprus should plot through its capital of Nicosia. If you're planning to drive a motor vehicle here, prepare your international driver’s permit, apply on the website, and take advantage of the tracking system of the International Driver’s Association. That way, you can have your international driver’s permit and other requirements to gain entry to all the major destinations. The application form for an IDP is available on our website. Although public transport is accessible, self-driving is recommended.

There are dozens of museums in Cyprus, but there is a reason why this one is at the center of the capital. They have the most comprehensive collection of artifacts gathered in the region from prehistoric (Neolithic) to the treasures of the Byzantine era. With over a dozen rooms of artifacts and artwork--it is a spectacular visual time capsule of the island’s different eras.

Bellapais

A famous tourist attraction immortalized in the book “Bitter Lemons of Cyprus” is Bellapais. This medieval village is not accessible by public transport, so bring your international driver’s permit and driving licence. Applying for an international driver’s permit for Cyprus online is fairly easy. You only need to submit the international driver’s permit for Cyprus requirements on the IDA website and complete the application form.

The village is lifted from a postcard, with the old white-washed cottages on the hillside with the centerpiece being the ruins of Bellapais Abbey. The old Augustinian monastery has carved arches giving that otherworldly feel and takes a somber yet calming tone.

Ayia Napa Nightlife

If you think you’ll skip Cyprus because it has nothing but ruins and old castles aside from the beaches, then you are missing out on one of the Mediterranean’s premier party places. Ayia Napa is home to one of the best bar scenes in Europe itself. They have a Central Party District (CPD) which ensures a wild night all-year round even outside the peak season. The CPD features Ayias Mavris Street, you can’t miss it since it’s virtually a neon city.

Quality entertainment with bands at places like Square Bar and specialty drinks at Eden give it a carnival-festival feel, similar to those in Rio or Louisiana. Make sure you have your international driving permit in Cyprus as identification, especially for your designated driver - they have tough drunk driving laws in Cyprus. If you're planning to drink, it's best to take public transport instead of driving a motor vehicle to avoid road accidents.

Beach Bars

Ayia Napa is a coastal town, and if you want to party with that island feel, go to the beach bars instead of the CPD. Bring your international driver’s permit for identification, or if you need to drive around. The bars here are not all blaring dance beats and techno music, since they have a more laid-back feel. Load up on brews amid the golden sands and the waves, enjoy live music performances with chill tunes. Makronissos Beach and Nissi Bay Beach have numerous choices, and they also offer tasty cuisine during the day. Ayia Napa is a destination in itself.

Larnaca

Another charming coastal city in Cyprus, Larnaca is home to one of their biggest airports. You can stay in a hotel here and send your international driver’s permit to the hotel’s zip code, so you can drive off. Larnaca has beaches and Forts, but its main attractions are based on the world’s biggest religions. The Agios Lazarus and Hala Sultan Tekke are landmarks that visitors of all faiths love to visit for the combination of spectacular architecture and ambiance.

Other driving destinations in this region are the Stavrovouni Monastery, the Turkish Quarter that stretches from Larnaca Fort. The Fort stands at the seaside and is a symbol of Cyprus itself. The fort became a prison during the British occupation, but it also houses a Medieval Museum and the Grand Mosque. Getting an international driver's licence is easy since you only need to submit your driving licence, upload your photos, and fill out the application form.

North Cyprus Attractions

Since Cyprus is actually working towards reunification, fewer restrictions are being imposed. Your international driving permit in North Cyprus will likely be honored since it would likely have a Turkish translation. Tourist drivers are not required to apply for a Cyprus driving licence as long as they have their local driving licence and IDP. The application form for an IDP is available on our website.

Visiting the North, you have the harbor town of Kyrenia, a charming coastal harbor town, and the ancient, walled town of Famagusta. It's best to drive around the area than taking public transport to see all attractions at your own pace. The visit to these Northern Cyprus attractions makes the international driver’s permit in North Cyprus worth it. Pass by significant historical spots like the Sinan Pasha Mosque, Lala Mustafa Pasha Mosque, the Royal Palace, and Othello Castle.

Karpas (Karpaz) Peninsula

Right at the tip of the land, Karpas Peninsula is certainly a breathtaking place, with subdued monasteries and churches giving way to the magnificence of nature. The Apostolos Andreas Monastery was built at the end of the peninsula, and it allows you to meditate with the waves as a background.

Most Important Driving Rules

When you order your international driving licence in Cyprus through the website of the International Driver’s Association, then you are enthusiastic about flooring the gas pedal on the island’s coast, unleashing a cloud of sand behind you. Maybe you should temper your expectations and shift to a more laid-back-driving disposition. Cyprus does not have highways or freeways which have a higher speed limit, and they have speed cams to check.

Follow the Speed Limit

The absolute speed limit in Cyprus is 100 Kph since there are no freeways in the small island state. The usual limit is 80 Kph, and even lower at 50 Kph for “built-up” areas. You probably did not go to an island to be in a hurry, but there would be times you’re in a rush. Speed cameras are all around the main streets so even tourists can get caught. If you’re using an international driving licence in Cyprus that you sent to a local address, then the police can easily identify you, but not necessarily get you off the hook.

No Eating or Drinking

For the fast-food guzzlers of United States of America, here is one adjustment you need to make. In Cyprus, it is totally prohibited to eat or drink while driving. It is not just frowned upon or discouraged-- the authorities will fine 85 euros if you get caught. Maybe if you have an international driver’s permit with your United States zip code on your license, they would understand. Highly unlikely, but seriously, load up before taking the wheel.

Drive on the left side of the road.

Despite the division, the road rules in both Cyprus and Turkish-controlled North Cyprus are similar. The requirements for your International Driver’s Permit in Cyprus will be the same even if you travel to a zip code in North Cyprus. The International Driver’s Permit is considered valid.

In the same way, the Cypriots, north or “south” will drive a motor vehicle on the left side of the road and overtake on the right. This sounds like a very tough adjustment for you, but for those who have driven in UK-influenced countries like Malta or Cyprus with international driver’s permits will attest, it’s really not that difficult.

Follow Safety Regulation

When you travel with kids, be careful with the seating. Rental car license plates are colored red with black letters, so police will be tracking the International Driver’s Permit-holding tourists like you. It is not always to apprehend, but they check on safety gear for the rental cars. They also prohibit children from sitting in the front seat if they are less than 150 cm tall.

In that case, you need to provide a car seat or make them sit on the rear seats. Take note that all passengers, even in the rear, are required to wear seat belts. If not, they can charge a fine, but they cannot revoke your International Driver’s Permit. Note the contact number of your rental company if there is a problem with safety regulations.

Fuel Choices

There aren’t many fuel choices in Cyprus, even for North Cyprus. In your international driver’s permit, they show which motor vehicle types you are allowed to drive, but even for motorcycles, there is no option for LPG. Every Cypriot, even from the Northern part of Cyprus only uses diesel or unleaded.

If you’re into mythology and other wondrous stories, Cyprus is your top destination to go to. Always come prepared when traveling, so be sure to secure all travel documents before your trip. Apply for an International Driver’s Permit in Cyprus on our website and get your digital copy in 20 minutes!

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App