Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки по Австрии?

your-idp-is-a-valid-form-of-identification-in-150-countries-worldwide-and-contains-your-name-photo-and-driver-information

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Австрия настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в стране

Австрия, где в 2019 году было зарегистрировано 46 миллионов посетителей, всегда славилась возможностью кататься на лыжах для всех уровней по снежным трассам, непревзойденным апре-ски, гостеприимством и активным отдыхом вне склонов. Но не только это, туристы также привлекают эту страну из-за их замков, дворцов и зданий, среди других архитектурных произведений. Это лишь некоторые из причин, по которым людей тянет посетить Австрию.

Австрия предлагает широкий выбор достопримечательностей и развлечений и является прекрасным местом для любителей активного отдыха. Неудивительно, что Австрия занимает 12-е место в списке самых посещаемых стран мира. Прекрасный центр Вены и исторические здания, столица Австрии, являются одними из главных достопримечательностей города с великолепной архитектурой, которая вызывает трепет у посетителей.

Дворец Шенбрунн

С 1600-х годов дворец Шёнбрунн, играющий важную культурную роль в Австрии, представляет собой колоссальную структуру и комплекс с 1441 помещениями, которая является главной туристической достопримечательностью Вены. Сам дворец представляет собой огромное здание в стиле барокко с симметричным главным зданием с сотнями окон и статуями на крыше.

Внутри дворца есть целый ряд комнат, полностью меблированных и декорированных в оригинальном стиле. Вы можете совершить экскурсию по комнатам, полюбоваться роскошной мебелью и увидеть, как жили австрийские короли.

Пик туристов в основном приходится на июль и август. Кроме того, не посещайте его во время рождественских праздников. Лучшее время для посещения дворца Шенбрунн - январь и февраль, так как здесь меньше всего посетителей.

Схема проезда

  • Дорога от международного аэропорта Вены до дворца Шенбрунн по трассе A4 займет около 30 минут.
  • Садись на А4.
  • Продолжайте движение по A4 в сторону Вены. Сверните на выезд Gürtel / Landstraße с A23.
  • Двигайтесь по B221 и Linke Wienzeile до Schönbrunner Schloßstraße / B1.
  • По любой полосе поверните налево на Schönbrunner Schloßstraße / B1.

Если вы не являетесь гражданином Европейского Союза, Австрия требует от вас получения международных водительских прав для вождения. На веб-сайте Международной ассоциации водителей вы можете получить международное водительское удостоверение в Австрии по доступной цене.

St. Stephen’s Cathedral

Собор Святого Стефана - одна из наиболее значимых в культурном отношении достопримечательностей Вены. Это единственная главная римско-католическая церковь в городе. Это также одна из самых популярных достопримечательностей Австрии. Его шпиль высотой 137 метров и богато украшенная крыша являются важнейшим готическим сооружением города и представляют восемь веков истории архитектуры.

Во время Второй мировой войны собор был почти полностью разрушен. Его реконструкция с 1948 по 1962 год оказалась огромным коллективным усилием с участием всей Австрии, продемонстрировав стремление нации восстановить этот бывший символ славного прошлого страны. Это также важный объект культурного наследия, который уважают не только в Австрии, но и во всем мире.

Лучше всего посещать этот собор с апреля по май и с сентября по октябрь, так как туристы в этот сезон, скорее всего, не на пике популярности.

Схема проезда

  • Поездка от дворца Шенбрунн по трассе B1 займет 22 минуты.
  • Следуйте по B1 до Kärntner Str.
  • Двигайтесь по Опернрингу, Бургрингу, Университэтсрингу и Шоттенрингу до Franz-Josefs-Kai.
  • Продолжайте движение по Franz-Josefs-Kai.
  • Продолжайте движение по Зальцторгассе. Отведите Tuchlauben в Brandstätte.

Для вождения в Австрии вам нужны международные водительские права. Это одно из требований, необходимых для легального вождения в стране. Студенты могут получить международное водительское удостоверение в Австрии, если им исполнилось 18 лет.

Испанская школа верховой езды

Великолепная Испанская школа верховой езды была основана после того, как император Максимилиан II представил своих куртизанок знаменитых липицанских лошадей в 1562 году. В настоящее время это одна из ведущих школ верховой езды в мире. Он восхищает публику невероятной демонстрацией навыков конного спорта.

Билеты на эти популярные представления быстро раскупаются. Поэтому обязательно забронируйте билет заранее, прежде чем ехать туда. Рекомендуется приобрести пакет, который включает в себя экскурсию за кулисами и возможность посетить конюшни, а также утреннюю тренировку. Летом они делают перерыв и устраивают минимальное шоу. Лучшее время для посещения - с апреля по май и с сентября по октябрь.

Схема проезда

  • От собора Святого Стефана 8 минут езды по Випплингерштрассе будет достаточно, чтобы добраться до школы верховой езды.
  • Направляйтесь на северо-восток по Rotenturmstraße в сторону Wollzeile.
  • Поверните налево на Lichtensteig.
  • Продолжайте движение по Hoher Markt.
  • Продолжайте движение по Börsepl.
  • Поверните налево на Helferstorferstraße.
  • Поверните налево на Löwelstraße.
  • Поверните налево на Ballhaus Pl.
  • Ballhaus Pl. поворачивает направо и становится Schaufler Gasse.
  • Schauflergasse поворачивает немного налево и становится Michaelerplatz.

Вам необходимы местные водительские права как одно из требований для получения международного водительского удостоверения в Австрии. Чтобы ваши местные водительские права были действительны, срок их действия не должен истекать.

Бельведерский дворец

Дворец Верхнего Бельведера является домом для большинства постоянных коллекций произведений искусства Бельведера и выставок. Он имеет два великолепных здания в стиле барокко: Нижний (Унтерес) Бельведер и Верхний (Оберес) Бельведер. Изюминкой Верхнего дворца являются зал первого этажа со статуями и церемониальная лестница с богатым лепным рельефом и фресками.

Дворец привлекает множество туристов с пятницы по субботу, поэтому лучше всего посещать в будний день. Обычно туристы стекаются с 11:00 до 14:00, поэтому рекомендуется приходить во дворец в 10:00. Толпа не унимается во время государственных праздников, летних каникул, школьных каникул, Рождества и Пасхи.

Австрия требует, чтобы вы принесли с собой международные водительские права, когда вы управляете автомобилем в Австрии. Все водители, даже студенты, должны получить в Австрии водительское удостоверение международного образца.

Схема проезда

  • От Испанской школы верховой езды следуйте по маршруту Operngasse.
  • Двигайтесь по Augustinerstraße до Operngasse.
  • Двигайтесь по Gußhausstraße до Schwarzenbergpl.
  • Поездка на Prinz Eugen-Straße.
  • Поверните направо на Schwarzenbergpl.
  • Продолжайте движение по Prinz Eugen-Straße.

Дворец Хофбург

Если вы путешествуете по Австрии, обязательно посетите Хофбург. Первоначально это был укрепленный замок 13 века. Внутри Императорская Серебряная Коллекция, Музей Сиси и Императорские покои рассказывают о богатстве богатой культуры и истории, ожидающих своего изучения.

Лучше всего посещать дворец Хофбург с апреля по май и с сентября по октябрь. В указанные месяцы, вероятно, будет меньше туристов по сравнению с другими месяцами.

Схема проезда

  • От дворца Бальверде по улице Принц-Ойген-штрассе до дворца Хофбург можно добраться за 8 минут.
  • Двигайтесь по Prinz Eugen-Straße, Schwarzenbergpl., Opernring и Burgring до Josef-Meinrad-Platz.
  • Двигайтесь по Löwelstraße до Volksgarten.
  • Löwelstraße поворачивает направо и становится Volksgarten.

Если вы не являетесь гражданином Европейского Союза, вам действительно нужны международные водительские права в Австрии. Граждане ЕС могут водить машину в Австрии без международного водительского удостоверения при условии, что срок действия ваших местных водительских прав еще не истек.

Wiener Riesenrad

Если вы любите высоту, вы не должны пропустить достопримечательность Вены. Wiener Reisenrad - одно из самых ранних колес обозрения, когда-либо построенных. Колесо обозрения высотой почти 65 м (212 футов) открылось в 1897 году в честь золотого юбилея императора Франца Иосифа I. Наслаждайтесь захватывающими и потрясающими видами на исторический центр Вены, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Хотя колесо обозрения открыто круглый год, за исключением нескольких дней в январе, лучше всего им пользоваться в хорошую погоду за пределами пикового туристического сезона, то есть лета. Помимо катания на Колесе, посетители могут посетить близлежащий музей восковых фигур, художественные инсталляции, восхитительные уличные продуктовые ларьки и погрузиться в спокойствие парка Пратер.

Схема проезда

  • 11 минут езды будет достаточно, чтобы добраться до Винер Ризенрад от дворца Хофбург по маршруту Франц-Йозефс-Кай.
  • Двигайтесь по Universitätsring и Schottenring до Franz-Josefs-Kai.
  • Продолжайте движение по Franz-Josefs-Kai. Двигайтесь по B8 до Ausstellungsstraße.
  • Поверните направо на Ausstellungsstraße.

Катание на лыжах в Китцбюэле

Посещение Австрии без катания на лыжах - это большой запрет. Австрия широко известна как одно из лучших мест в мире для катания на снежных лыжах. Знаменитый курортный город Китцбюэль балует любителей снега своими 170 километрами лыжных трасс и склонов, усеянных небольшими горными хижинами. Это место является одним из самых популярных горнолыжных курортов Австралии.

Схема проезда

  • Из Тироля, Австралия, по маршрутам A12 и E641.
  • Сядьте на A12 / E45 / E60 от Vögelsberg и Vogelsbergweg.
  • Следуйте по A12 / E45 / E60 и E641 до Pass-Thurn-Straße / B161 в Санкт-Иоганн в Тироле. Сверните на съезд B161 с E641.
  • Продолжайте движение по Pass-Thurn-Straße / B161.

Важнейшие правила вождения

Если вы планируете посетить Австрию и изучить ее, вам необходимо получить международное водительское удостоверение. Вы не сможете легально водить машину в Австрии, если у вас ее нет. Если вы не из страны Европейского Союза, вам не нужны международные водительские права в Австрии.

Помимо получения международных водительских прав в Австрии, вам также необходимо соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать возможных неприятностей во время поездки. Некоторые дорожные знаки могут быть вам незнакомы, поэтому будьте осторожны при вождении в Австрии.

Всегда имейте при себе международное водительское удостоверение в Австрии

Для вождения в Австрии требуется международное водительское удостоверение / лицензия (IDP). Контрольно-пропускные пункты на австрийских дорогах непредсказуемы. Таким образом, лучше всегда иметь при себе международные водительские права для Австрии.

Если вы являетесь гражданином Европейского Союза (ЕС), вам не нужно получать международные водительские права в Австрии. Австрийские власти признают водительские права у граждан ЕС. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения / лицензии в Австрии онлайн. Просто посетите internationaldriversassociation.com для получения дополнительной информации о получении вашего IDP.

Нужны ли мне международные водительские права в Австрии?

Да. Вам действительно нужны международные водительские права в Австрии. Когда бы вы ни отправились в путь на своей машине, всегда берите с собой. Вы можете получить свое международное водительское удостоверение / лицензию в Австрии через веб-сайт Международной ассоциации водителей. Это. Это может пригодиться, когда вы встретите контрольно-пропускные пункты на дороге.

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Помимо международных водительских прав в Австрии, не забудьте взять с собой местные водительские права, паспорт и другие важные документы, когда едете в Австрии. Вас могут спросить австрийские власти и поискать упомянутые документы.

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения строго запрещено

Вождение автомобиля в нетрезвом виде в Австрии, как и в большинстве стран мира, запрещено. Это одна из причин серьезных аварий на австрийских дорогах. Максимальный уровень алкоголя в крови для вождения в Австрии составляет 0,05%. Кроме того, для новых водителей, имеющих лицензию менее двух лет, применяется нижний предел в 0,01%. Превышение этих ограничений может повлечь за собой штраф и возможный отказ в лицензии.

Ограничение скорости Obey Road

У каждой дороги есть ограничение скорости. В Австрии власти очень строги, когда дело касается превышения скорости. Это потому, что это также одна из причин, по которой на дорогах происходят тяжелые аварии. Нарушение указанного ограничения скорости на австрийских дорогах может повлечь за собой штраф от 30 евро и возможный отказ в лицензии.

Наблюдайте за дорожным знаком во время вождения в Австрии

У дорожных знаков есть цель, зачем они нужны. Он призван помочь вам и направить вас в поездке по Австрии. Их нужно строго соблюдать. Австрийцы очень дисциплинированы за рулем. Таким образом, вы также должны внести свой вклад и соблюдать дорожные знаки, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Не пользуйтесь телефоном во время вождения

Использование телефона во время вождения может отвлечь ваше внимание от дороги, а это очень опасно. Вы можете использовать свой телефон для навигации, если он оборудован системой громкой связи. Если вам действительно нужно позаботиться о своем телефоне, медленно потяните за край и включите аварийные огни, прежде чем использовать свой телефон.

Не запускайте красный свет

Никогда не проехать на красный свет. Независимо от того, насколько вы нетерпеливы или как бы вы ни хотели перейти дорогу, не переходите на красный свет. Это может привести к серьезным авариям не только для вас, но и для других водителей на дороге. За нарушение этого правила вы будете оштрафованы на сумму от 70 евро.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Поскольку в Австрии очень строги в отношении ремней безопасности, вы заплатите огромный штраф или даже потеряете права, если вас поймают без ремня безопасности. Если автомобиль движется, водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры на заднем сиденье также должны пристегиваться ремнями безопасности.

Не водите машину с истекшей лицензией

Хотя в Австрии необходимо иметь международное водительское удостоверение / лицензию, наличие просроченного может вызвать проблемы с австрийскими властями. Ваши местные водительские права и ваши международные водительские права для Австрии - это то, что власти будут искать на контрольно-пропускных пунктах; таким образом, он не должен истекать.

Вам может быть интересно, сможете ли вы получить международное водительское удостоверение в Австрии, и ответ - ДА! Просто посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей (IDA), internationaldriversassociation.com. Цены начинаются от 49 долларов за ВПЛ. Цифровая копия вашего IDP будет отправлена вам по электронной почте в течение 2 часов, а физическая копия будет отправлена немедленно. Команда IDA может отследить получение вашего международного водительского удостоверения в Австрии по указанным данным.

Требования для продления международного водительского удостоверения / лицензии также можно найти на веб-сайте. Вы можете продлить международное водительское удостоверение / лицензию онлайн. Если вы потеряли свое международное водительское удостоверение, Международная ассоциация водителей предлагает бесплатную замену выданного им МВУ.

Обдумывание и планирование поездки в Австрию может стать одной из первых задач, с которыми вам придется столкнуться, чтобы исследовать скрытую красоту этой страны. Знакомство с Австрией за рулем с комфортом должно быть вашим приоритетом. Кроме того, вместе с Международной ассоциацией водителей у вас будет незабываемая поездка в Австрию.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Austria?

your-idp-is-a-valid-form-of-identification-in-150-countries-worldwide-and-contains-your-name-photo-and-driver-information

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Austria highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in the Country

With a milestone of 46 million visitors recorded in 2019, Austria has always been famous for skiing options for all levels on snow-sure pistes, unrivaled aprĂšs-ski, hospitality, and off-the-slope activities. But not just this, tourists are also drawn to this country because of its castles, palaces, and buildings, among other architectural works. These are just some of the reasons why people are drawn to visit Austria.

Austria offers a wide diversity of sights and activities and is a brilliant destination for outdoor life enthusiasts. It’s no wonder Austria is the 12th most visited country in the world. As Austria’s capital city, Vienna's beautiful city center and historical buildings are some of the city's prime sights with magnificent architecture that leaves visitors in awe.

Schönbrunn Palace

Since the 1600s and holding a major role of cultural importance in Austria, the Schonbrunn Palace is a colossal 1441 room structure and complex that is the main tourist attraction in Vienna. The palace itself is an immense building and designed in a Baroque style with a symmetrical main building with hundreds of windows and statues on the rooftop.

Inside the palace are an assortment of rooms all fully furnished and decorated in the original style – You can enjoy a tour through the rooms and admire the sumptuous furnishings and see how Austrian royalty lived.

Tourists are mostly at peak in July and August. Also, avoid visiting it during the Christmas Holidays. The best season to visit the Schonbrunn Palace is January and February since it sees the lowest number of visitors.

Driving Directions

  • It will take you about 30 minutes from Vienna International Airport to reach Schönbrunn Palace via the A4 route.
  • Get on A4.
  • Continue on A4 to Wien. Take exit GĂŒrtel/Landstraße from A23.
  • Take B221 and Linke Wienzeile to Schönbrunner Schloßstraße/B1.
  • Use any lane to turn left onto Schönbrunner Schloßstraße/B1.

If you are a non-European Union citizen, Austria does require you to obtain an International Driver’s License to drive. On our website, you can get your International Driver’s Permit in Austria at an affordable price.

St. Stephen’s Cathedral

One of Vienna, Austria’s most culturally significant landmarks is the St. Stephen’s Cathedral. It is the only main Roman Catholic church in the city. It is also one of Austria’s most popular attractions. Its 137-meter-high spire and the richly decorated roof is the city's most important Gothic edifice and represents eight centuries of architectural history.

The cathedral was near-complete destruction during WWII. It’s reconstruction from 1948 until 1962 proved to be a tremendous communal effort involving the whole of Austria, demonstrating the nation's eagerness to restore this former symbol of the country's illustrious past. It’s also an important heritage site and is respected across Austria and indeed throughout the world.

It is best to visit this cathedral from April to May and September to October as tourists in this season are most likely not at its peak.

Driving Directions

  • From the Schönbrunn Palace, it will take a 22-minute drive via the B1 route.
  • Follow B1 to KĂ€rntner Str.
  • Take Opernring, Burgring, UniversitĂ€tsring and Schottenring to Franz-Josefs-Kai.
  • Continue onto Franz-Josefs-Kai.
  • Continue on Salztorgasse. Take Tuchlauben to BrandstĂ€tte.

You do need an international driver’s license to drive in Austria. It is one of the requirements needed for you to be legally driving in the country. Students can get an International Driver’s Permit in Austria as long as they are 18 years old and above.

Spanish Riding School

The amazing Spanish Riding School was established after Emperor Maximilian II had the famous Lipizzaner horses introduced to his courtesans in 1562. At present, it is now one of the leading riding schools in the world. It thrills the audience with its fabulous displays of equestrian skills.

Tickets to these popular performances sell out quickly. So make sure to book a ticket in advance before going there. It is advised to purchase a package bundle that includes a behind-the-scenes tour and the chance to visit the stables, along with a morning training session. They take a break in summer and do a minimal show. The best season to visit is also from April to May and September to October.

Driving Directions

  • From St. Stephen’s Cathedral, an 8-minute drive via route Wipplingerstraße would be enough to take you to the riding school.
  • Head northeast on Rotenturmstraße toward Wollzeile.
  • Turn left onto Lichtensteig.
  • Continue onto Hoher Markt.
  • Continue onto Börsepl.
  • Turn left onto Helferstorferstraße.
  • Turn left onto Löwelstraße.
  • Turn left onto Ballhaus Pl.
  • Ballhaus Pl. turns right and becomes Schaufler Gasse.
  • Schauflergasse turns slightly left and becomes Michaelerplatz.

You need your local driver’s license as one of the requirements for an International Driver’s Permit in Austria. Your local driver’s license must not be expired for it to be valid.

Belvedere Palace

The Upper Belvedere palace is home to most of the permanent Belvedere art collections and exhibitions. It has two splendid Baroque buildings: the Lower (Unteres) Belvedere and the Upper (Oberes) Belvedere. Highlights of the Upper Palace include the Ground Floor Hall with its statues and the Ceremonial Staircase with its rich stucco relief and frescoes.

The palace attracts many tourists from Friday to Saturday, so it is best to visit on a weekday. The tourists usually flock around 11:00 AM to 2:00 PM, so it is advised to visit the palace at 10:00 AM. The crowd doesn’t relent during public holidays, summer holidays, school holidays, Christmas, and Easter.

Austria does require you to bring your International Driver’s License when you are driving your car in Austria. Anyone driving, even students, are required to obtain their International Driver’s Permit in Austria.

Driving Directions

  • From the Spanish Riding School, take the Operngasse route.
  • Take Augustinerstraße to Operngasse.
  • Take Gußhausstraße to Schwarzenbergpl.
  • Drive to Prinz Eugen-Straße.
  • Turn right onto Schwarzenbergpl.
  • Continue onto Prinz Eugen-Straße.

Hofburg Palace

It is a must to visit Hofburg when you explore Austria. It was originally a fortified castle that dates back to the 13th century. Inside, the Imperial Silver Collection, Sisi Museum, and the Imperial Apartments told a wealth of rich culture and history waiting to be explored.

It is best to visit the Hofburg Palace from April to May and September to October. Tourists are likely to be lesser in the said months compared to the other months.

Driving Directions

  • From Balverde Palace, it takes about 8 minutes to reach Hofburg Palace via Prinz Eugen-Straße.
  • Take Prinz Eugen-Straße, Schwarzenbergpl., Opernring and Burgring to Josef-Meinrad-Platz.
  • Take Löwelstraße to Volksgarten.
  • Löwelstraße turns right and becomes Volksgarten.

If you are a non-European Union citizen, you do need an international driver’s license in Austria. For EU citizens, you can drive in Austria without an International Driver’s Permit, provided that your local driver’s license has not expired yet.

Wiener Riesenrad

If you love heights, then you should not miss out on Vienna’s skyline landmark. The Wiener Reisenrad is one of the earliest Ferris wheels ever built. The nearly 65 m (212 ft) tall Ferris wheel opened in 1897 in celebration of the Golden Jubilee of Emperor Franz Josef I. Enjoy the breathtaking and stunning views over Vienna’s UNESCO-listed historic center.

Though the wheel is open all year round, except for a few days in January, it’s best enjoyed during pleasant weather outside of the peak tourist season, which is summer. Apart from riding the Wheel, visitors can explore the nearby wax museum, art installations, delightful street food stalls, and soak in the calmness of Prater Park.

Driving Directions

  • An 11-minute drive would be enough to reach Wiener Riesenrad from Hofburg Palace via the Franz-Josefs-Kai route.
  • Take UniversitĂ€tsring and Schottenring to Franz-Josefs-Kai.
  • Continue on Franz-Josefs-Kai. Take B8 to Ausstellungsstraße.
  • Turn right onto Ausstellungsstraße.

Skiing in KitzbĂŒhel

Visiting Austria without skiing is a big no-no. Austria is widely recognized as one of the world’s best snow-sure skiing destinations. The famed resort town of KitzbĂŒhel spoils snow lovers with its 170 kilometers of skiable pistes and slopes dotted with little mountain huts. This ski-place is one of the most sought out skiing resorts in Australia.

Driving Directions

  • From Tyrol, Australia via the A12 and E641 route.
  • Get on A12/E45/E60 from Vögelsberg and Vogelsbergweg.
  • Follow A12/E45/E60 and E641 to Pass-Thurn-Straße/B161 in Sankt Johann in Tirol. Take the B161 exit from E641.
  • Continue onto Pass-Thurn-Straße/B161.

Most Important Driving Rules

If you are planning to visit and explore Austria, you need to obtain an International Driving Permit. You will not be able to legally drive in Austria if you don’t have one. Unless you are from a European Union country, you don’t need an International Driving license in Austria.

Aside from obtaining an International driver’s license in Austria, you also need to follow road rules and regulations to avoid possible troubles along your trip. There may be some road signs that might be unfamiliar to you, that’s why you have to be careful driving in Austria.

Always Bring Your International Driving Permit in Austria

An International Driving Permit/License (IDP) is required when driving in Austria. Checkpoints in Austrian roads are unpredictable. Thus, it is best to always bring your International Driver’s License for Austria.

If you are a European Union (EU) citizen, then there is no need for you to obtain an international driving license in Austria. Austrian authorities do acknowledge driving licenses from EU citizens. You can apply for an International Driving Permit/License in Austria online. Just visit internationaldriversassociation.com for more information about obtaining your IDP.

Do I Need an International Driver’s License in Austria?

Yes. You do need an International Driver’s License in Austria. Whenever you hit the road with your car, always bring your IDP. You can get your International Driver’s Permit/License in Austria through our International Drivers Association in Austria website page.

Don’t Forget to Carry Required Documents

Besides your International Drivers License in Austria, remember to bring your local driver’s license, passport, and other important documents when drivin g in Austria. You might be questioned by Austrian authorities and they might look for the mentioned documents.

Driving Under the Influence of Alcohol or Drugs Is Strictly Prohibited

Drinking and driving is prohibited in Austria, like most countries in the world. It is one of the causes of severe accidents happening in Austrian roads. The maximum blood alcohol level to drive in Austria is 0.05%. In addition, new drivers who have had a license for less than two years are subject to a lower limit of 0.01%. Exceeding these limits can get you fined and a possible license denial.

Obey Road’s Speed Limit

Every road has its speed limit. In Austria, authorities are very strict when it comes to overspeeding. It is because this is also one of the reasons where severe accidents occur in the road. Violating the indicated speed limit in Austrian roads can get you fined starting from €30 and a possible license denial.

Observe Roads Sign While Driving in Austria

Road signs have a purpose why they are there. It is to help and guide you in your trip while driving in Austria. You have to strictly obey them. Austrians are well-disciplined when they are driving. Thus, you also have to do your part and obey road signs to prevent accidents from happening.

Do Not Use Your Phone While Driving

Using your phone while driving can get your attention away from the road, and that is very dangerous. You can use your phone for navigation purposes if it is equipped with a hands-free system. If you really need to attend to your phone, slowly pull in the sidelines and turn on your hazard lights before using your phone.

Do Not Run a Red Light

It is never okay to run a red light. No matter how impatient you are or how you really want to cross the road, do not run a red light. It can lead to severe accidents, not just to you but also to other drivers on the road. Violating this would get you fined starting from €70.

Always wear your seatbelt

As Austria is very strict when it comes to wearing seatbelts, you would pay a hefty fine or even lose your license if you are caught not wearing one. If the car is moving, the driver and all passengers in the vehicle must wear seat belts. Passengers in the backseat are also required to wear their seatbelts.

Do Not Drive With an Expired License

Though it is required to have an International Driving Permit/License in Austria, having an expired one can get you in trouble with Austrian authorities. Your local driver’s license and your International Driver’s License for Austria are what the authorities will look for on checkpoints; thus, it should not be expired.

You might be wondering if you can get an International Driving Permit in Austria, and the answer is yes. Just visit our website, www.internationaldriversassociation.com. Prices start at $49 for an IDP. The digital copy of your IDP will be sent through your email in 2 hours, and the physical copy will be shipped immediately. Tracking your International Driver’s Permit in Austria can be done on the given details by the IDA team.

The requirements for renewal of an International Driver’s Permit/License can also be found on the website. You can renew your International Driver’s Permit/License online. If you lost your International Driver’s Permit, the International Driver’s Association offers free replacement of an IDP issued by them.

Thinking and planning for your trip to Austria may be one of the first challenges you have to face to explore this country’s hidden beauty. Discovering Austria driving at your own comfort has to be your priority. Furthermore, if you choose us, the International Drivers Association, you will have a memorable trip to Austria.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App