Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Hungary flag

Венгрия принимает наши IDP для владельцев лицензий США

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Hungary фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вам нужны международные водительские права в Венгрии?

Международных водительских прав не существует. Однако надлежащий документ, используемый для перевода ваших водительских прав, называется международным водительским удостоверением (IDP). Этот документ позволяет иностранным водителям управлять автомобилем в стране в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении.

Хотя да, международные водительские права в Венгрии необходимы туристам для вождения. Вы можете получить международные водительские права в стране на веб-сайте в физической или цифровой форме. Вы получите цифровую копию международных водительских прав в Венгрии по электронной почте.

Наш IDP признан более чем в 165 странах мира, включая следующие:

  • Германия
  • Австрия
  • Италия
  • Испания
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Болгария
  • Чешская Республика
  • Ирландия
  • Израиль
  • Япония
  • Португалия
  • Украина
  • Швейцария
  • объединенное Королевство
  • Уругвай
  • и более.

Зачем нужны международные водительские права в Венгрии?

Этот документ поможет вам передвигаться на законных основаниях. Перевод водительского удостоверения, выданного вашим местным органом власти, международного водительского удостоверения для страны также может служить средством идентификации на контрольно-пропускных пунктах и полицейских участках. Международные водительские права в Венгрии требуют минимальных требований, и их можно оформить онлайн, быстро и без проблем. Вам нужно только заполнить форму заявки, копию водительского удостоверения, фотографию паспортного размера, а затем оплатить комиссию по кредитной карте.

Могут ли иностранцы водить машину в Венгрии?

Да, иностранные водители, безусловно, могут водить машину в Венгрии или любой другой зарубежной стране. Если они предъявят действительные водительские права своей страны проживания или водительские права США (если они из США), и независимо от того, на английском языке они или нет, они должны иметь при себе IDL / международное водительское удостоверение.

Однако дело обстоит иначе, если они намерены совершить поездку по стране более чем на три месяца. Им нужно будет подать заявление на получение венгерских водительских прав и пройти процедуру подачи заявления, такую как медицинский осмотр, письменный тест и экзамен по вождению.

Лучшие туристические направления в Венгрии

Рекламируемая как туристическое направление наравне с Парижем и Прагой, Венгрия или город огней может похвастаться туристическими направлениями, которые представляют собой сочетание старого и нового. Река Дунай протекает через северную и южную части страны к Вышеградским горам, чьи леса идеально подходят для пеших прогулок и треккинга. Посетителям также нравится путешествовать по традиционным деревням и архитектурным достопримечательностям, достойным фотографирования.

Дунай

Нет другого туристического направления, которым Венгрия наиболее известна, чем Дунай. Дунай может похвастаться прекрасным видом на закат с Моста Свободы, моста над водами, который сделал его знаменитым. Дунай также разделяет города на Буду и Пешт. Неподалеку можно посетить другие достопримечательности, такие как церковь Матиаса и кальвинистская церковь, которые являются популярными местами отправления культа в Венгрии и отличаются своей архитектурой.

Попробуйте свои силы в спа-центрах, ресторанах и джаз-клубах рядом с районом, который сделал Венгрию центром современной культуры и отдыха. Круизы по Дунаю также доступны, а апрель, май, сентябрь и октябрь — лучшие месяцы, чтобы насладиться этим, поскольку погода ясная и идеальная.

Направления движения:

  • Возьмите Ferihegyi Repülőtérre vezető út и Üllői út до M1/M7 в Будапеште.
  • Следуйте М1. Сверните на съезд 101 с М1.
  • Возьмите Fő u. и Маршрут 1 до пункта назначения в Гоню.

Эстергомская базилика

Эта католическая церковь, известная как Базилика Пресвятой Девы Марии, вознесенной на небеса, доказывает, что является одной из самых грозных и красивых достопримечательностей Венгрии. Эстергомская базилика была построена в 1507 году и является самой огромной и самой высокой базиликой в Венгрии высотой 100 метров. Внутри выставлены произведения искусства в честь Девы Марии, а также множество лучших произведений искусства эпохи Возрождения в Венгрии от лучших художников.

В Эстергомской базилике все становится еще масштабнее и смелее, поскольку в нем находится самый большой в Венгрии орган с трубами, простирающимися до 11 метров. Район Эстергом известен своими музеями, такими как Христианский музей и Замковый музей. Посетите Эстергом в любое время с мая по сентябрь, где погода идеально подходит для прогулок. Возьмите с собой родные права и МВУ для Венгрии, путешествуя по стране.

Направления движения:

  • Из аэропорта Будапешта продолжайте движение до Вечеша.
  • Двигайтесь по M0 до шоссе 11 в Будакалаше. Следуйте по съезду Route 11 с M0.
  • Продолжайте движение по маршруту 11. Следуйте по улицам Szentendrei, Margitliget и Dobogókői до Simor János u. в Эстергоме.

Тихань

Тихань известен как одно из лучших мест отдыха в Венгрии, расположенное недалеко от озера Балатон. Природные пейзажи — лучшая особенность Тихани: бенедиктинское аббатство с видом на озеро, окруженное сочными деревьями и ароматными цветами. Внутренняя гавань — идеальное место для фотографирования и наблюдения за природными живописными видами Будапешта. Посетите лавандовый сад в этом районе, особенно в июне, чтобы почувствовать запах этой ароматной флоры.

Туристам всех возрастов понравится парк Freetime, где есть игровая площадка, поле для мини-гольфа и боулинг, а вокруг расположены различные закусочные. В этом районе также продается балатонское вино, поэтому обязательно попробуйте его. В Тихани также находится Институт лимнологии, где можно больше узнать об экосистеме дикой природы Тихани. Посетите Тихань в июле-августе, если погода будет благоприятной.

Направления движения:

  • Из аэропорта продолжайте движение до Вечеша.
  • Следуйте по M0 и M7 до шоссе 710 в Балатонфёкайаре. Сверните с M7 на съезд в направлении Balatonvilágos/Enying/Balatonfüred/Route 71/Route 64.
  • Следуйте по Route 710 и Route 71 до Kiss u. в Тихани.

Большой крытый рынок, Будапешт

Если вы хотите купить венгерские товары, то не ищите дальше. Большой крытый рынок с его неоготическим фасадом не зря называют великим. На этом рынке недалеко от Дуная продаются различные продукты, от свежих продуктов до кафе, на каждом этаже свой магазин. Вы можете забрать частичку Будапешта домой, зайдя в сувенирные магазины, расположенные на верхних этажах Большого крытого рынка.

Посетите Большой крытый рынок в любое время недели, кроме воскресенья. Какими бы ошеломляющими ни были продажи, исследование и покупка обогащают. Лучшее время для посещения Большого крытого рынка — 10:00 и 12:00 NN или 14:00 и 16:00, чтобы не потеряться в толпе, так как это наименее загруженное время. Если вы за рулем, знайте точный адрес места.

Направления движения:

  • Доберитесь до Fő út в Вечеше.
  • Следуйте по Ferihegyi Repülőtérre vezető út и Üllői út до Boráros tér в Будапеште.
  • Возьми Кёзрактара у. до Чарнок тер.

Мишкольцтапольца

Мишкольцтапольца известен своими пещерными купальнями, в которых можно расслабиться после вождения. Пещерная баня является частью естественной пещерной системы, которую туристы также могут исследовать, а богатая минералами вода успокаивает их. Мало того, что это место, где можно побаловать себя, вода в пещере Мишкольцтапольца с температурой 30 градусов по Цельсию приносит пользу для здоровья. Попробуйте термальные источники Cave Bath, чтобы насладиться уникальным природным спа-процедурой в сочетании со скалистым интерьером.

Другие развлечения в Мишкольцтапольце включают экскурсию по национальному парку Буук, прогулку на лодке по Лиллафюреду или, если вы приедете зимой, покататься на коньках, так как озеро замерзает. Посетите Морской музей Паннон, чтобы расширить свои знания о морских формах жизни Венгрии. Приезжайте сюда в мае, июне, августе и сентябре, если погода хорошая, хотя в июне возможны дожди.

Направления движения:

  • Продолжить до VecsésZjW.
  • Следуйте по трассе E71/M3 и E79/M30 до трассы 304 в Мишкольце. Съезд 24 с E71/E79/M30.
  • Продолжайте движение по трассе 304. Следуйте по Pesti út/Route 3, Futó u. и Miskolctapolcai út в Csabai út.

Долина Салайка

Если вы ищете умиротворения среди деревьев или, возможно, пеших прогулок, то долина Салайка — ваш пункт назначения. Эта горячая точка приводит в восторг туристов чудесами долины из лесов и водопадов. Растения и дикая природа, которые процветают внутри, также очаровывают туристов. Пешие прогулки, езда на велосипеде, лесная школа и музеи — это лишь часть того, чем можно заняться в долине Салайка.

Природа является главной достопримечательностью в этом районе. Можно также посетить Национальную лесную железную дорогу Силвасварад, которая включает в себя зеленый вид с загородными коттеджами и дикой природой, за которой можно наблюдать и изучать вблизи. На Национальной конезаводе можно увидеть лошадей и покататься в карете. В Сильвасвараде природа - звезда.

Направления движения:

  • Продолжайте движение до Весеша.
  • Езжайте по трассе E71/M3 и M25 до трассы 252 в Эгере.
  • Следуйте по 25-ös főút/Route 25 и IV. Бела ут в Мишкольци ут в Сильвасвараде.

Национальный парк Хортобадь

Национальный парк Хортобадь является одним из лучших ландшафтов Венгрии, с великолепным видом и репутацией одного из лучших сельскохозяйственных мест в Венгрии. Туристы могут ознакомиться с традициями земледелия в этом районе. Дикая природа также процветает в национальном парке Хортобадь, где также обитают лошади Пржевальского, редкая порода диких лошадей.

Можно отправиться в национальный парк Хортобадь, чтобы посетить парк птиц и клинику, а также животноводческую ферму Пуста, чтобы мельком увидеть охраняемую дикую природу. Присоединяйтесь к празднованию на мостовой ярмарке Hortobagy, где представлено множество представлений и блюд. То, что кажется праздной равниной, имеет много таланта и истории, которые понравятся любому путешественнику. Обязательно подготовьте свои международные водительские права, чтобы аренда автомобиля прошла гладко.

Направления движения:

  • Продолжайте движение до Весеша.
  • Езжайте по трассе E71/M3 до трассы 33 в Фюзесабони. Съезд 114 с E71/M3.
  • Поверните налево на шоссе 33 (указатели на Дебрецен/Тисзафюред).

Карстовые пещеры Аггтелек

Этот объект Всемирного наследия ЮНЕСКО может похвастаться сталактитами и сталагмитами, которые являются крупнейшими в Европе с узорчатыми скалами. Пещеры Аггтелек Карст, граничащие со Словакией, охраняются и сохраняются. Сегодня в этом районе проводятся туры, чтобы продемонстрировать туристам красоту карстовых пещер Аггтелек и объяснить им, почему важно сохранить это европейское чудо.

Июнь — лучшее время для посещения пещер Аггтелек, так как июнь — самая теплая погода в Венгрии, а прохладный интерьер Аггтелека поможет вам остыть. При поездке в этот конкретный венгерский почтовый индекс подготовьте международное водительское удостоверение для Венгрии.

Направления движения:

  • Продолжайте движение до Весеша.
  • Следуйте по трассе E71/M3 и E79/M30 до трассы 306 в Мишкольце.
  • Продолжайте движение по трассе 306 до пункта назначения в Аггтелеке.

Самые важные правила вождения

Теперь, когда у вас есть представление о стране и ее туристических направлениях, вам может быть интересно узнать о вождении в Венгрии. Вождение в указанной стране, действительно, лучший способ свободно передвигаться по стране и посетить все туристические места, о которых вы только могли мечтать. Хотя вождение дает вам свободу и контроль над вашим временем, оно сопряжено с ответственностью за знание самых важных правил страны, особенно когда речь идет о водительских правах. Поймите эти законы, чтобы иметь приятное путешествие.

Имейте при себе важные документы

Во время вождения в Венгрии всегда имейте при себе важные документы. Требования представлены в виде действующих водительских прав, свидетельства о страховании автомобиля и регистрации V5 для арендованных автомобилей. Хотя паспорта не всегда требуются, возьмите их с собой в целях безопасности. Венгерские правила дорожного движения гласят, что аварийное снаряжение является обязательным, включая запасные лампочки, аптечки, предупреждающие треугольники и светоотражающие жилеты.

Если вы иностранец, получите международные водительские права.

Иметь международные водительские права в Венгрии

Вам может быть интересно, что такое международные водительские права. Международное водительское удостоверение — это документ, который служит переводом вашего родного водительского удостоверения. Мало того, что международные водительские права пригодятся на остановках полиции и пограничных контрольно-пропускных пунктах, компании по аренде автомобилей требуют, чтобы их клиенты имели ВПЛ, прежде чем разрешать им арендовать.

Туристы могут подать заявление на получение международных водительских прав на веб-сайте, где процесс происходит быстрее. Для обработки цифровых копий требуется два часа, а для доставки физических копий по всему миру требуется тридцать дней. Укажите свой точный адрес, чтобы ваш документ мог быть доставлен в кратчайшие сроки.

Не садитесь пьяным за руль

Венгерские правила дорожного движения строги в отношении вождения в нетрезвом виде. Содержание алкоголя в крови составляет 0,00%, а попадание за руль в состоянии алкогольного опьянения равносильно штрафу, отстранению или тюремному заключению. Вождение в нетрезвом виде опасно, поскольку представляет угрозу не только для водителя, но и для его окружения. Оставайтесь в безопасности и избегайте вождения в нетрезвом виде в Венгрии, чтобы предотвратить несчастные случаи и конфликты с властями.

Пристегните ваши ремни безопастости

Общее правило дорожного движения — всегда пристегиваться. Ремни безопасности необходимы при вождении, независимо от того, идет ли речь о сельской местности или в населенных пунктах. Дети ростом ниже 150 см должны носить детские удерживающие устройства, соответствующие их росту и весу.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Hungary flag

Hungary accepts our IDP for license holders

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Hungary background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do you need an International Driving License in Hungary?

An International Driver’s License does not exist. However, the proper document used to translate your driver’s license is called an International Driving Permit (IDP). This document allows foreign drivers to drive in the country as per Vienna convention on Road Traffic.

Although yes, an International Driver's License in Hungary is a requirement for tourists to drive. You may get an International Driver's License in the country on the website, either in physical or digital form. You will receive your digital copy of an International Driver's License in Hungary via email address.

Our IDP is recognized in 165+ countries worldwide including the following:

  • Germany
  • Austria
  • Italy
  • Spain
  • Belgium
  • Brazil
  • Bulgaria
  • Czech Republic
  • Ireland
  • Israel
  • Japan
  • Portugal
  • Ukraine
  • Switzerland
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • and more.

Why do you need an International Driver's License in Hungary?

This document helps you in driving around legally. A translation of the license issued by your local government, an International Driver's License for the country, can also serve as a means of identification for checkpoints and police stops. The International Driver's License for Hungary's requirements are minimal and can be done online, quick and hassle-free. You only need to fill out the application form, a copy of your driver’s license, a passport-sized photo, and then pay the credit card fee.

Can foreigners drive in Hungary?

Yes, foreign drivers certainly can drive in Hungary or any other foreign country in fact. As long as they present their valid home country Driver’s Licence or US driver’s license (if they are from USA), and whether it is in English or not, they must have their IDL/ International Driver’s Permit with them.

However, the case will be different if they intend to do a road trip in the country for more than three months. They will need to apply for a Hungarian Driver’s License and go through the application process such as a medical examination, written test, and a driving test.

Top Tourist Destinations in Hungary

Touted as a tourist destination at par with Paris and Prague, Hungary or the city of lights boasts tourist destinations that are a combination of the old and new. The Danube River flows through the northern and southern parts of the country to the Visegrád Mountains, whose woods are ideal for hikers and trekkers. Visitors also enjoy traveling to photo-worthy traditional villages and architectural sites.

The Danube

There is no other tourist destination Hungary is most renowned for than the Danube. The Danube boasts beautiful sunset views from Freedom Bridge, the bridge above the waters that have made it famous. The Danube also splits the cities into Buda and Pest. One can visit other attractions nearby, such as the Matthias Church and Calvinist Church, which are popular places of worship in Hungary notable for their architecture.

Try your hand at spas, restaurants, and jazz clubs near the area that have established Hungary as a modern culture and relaxation place. Danube's cruises are also available, and April, May, September, and October are the best months to enjoy this as the weather is fair and ideal.

Driving Directions:

  • Take Ferihegyi Repülőtérre vezető út and Üllői út to M1/M7 in Budapest.
  • Follow M1. Take exit 101 from M1.
  • Take Fő u. and Route 1 to your destination in Gönyű.

Esztergom Basilica

This Catholic Church, known as the Primatial Basilica of the Blessed Virgin Mary Assumed Into Heaven, proves itself to be one of Hungary's most formidable and beautiful attractions. Esztergom Basilica was built in 1507, and it is the most immense, tallest basilica in Hungary with a height of 100 meters. Artwork honoring the Virgin Mary is displayed inside, along with an array of Hungary's best Renaissance art from their finest artists.

Things get even bigger and bolder in the Esztergom Basilica, as it houses Hungary's largest organ with pipes stretching up to 11 meters. The Esztergom area is known for its museums such as the Christian Museum and Castle Museum. Visit Esztergom anytime between May-September, where the weather is perfect for strolling. Bring your native license and IDP for Hungary when driving around the country.

Driving Directions:

  • From Budapest Airport, continue to Vecsés.
  • Take M0 to Route 11 in Budakalász. Take the Route 11 exit from M0.
  • Continue on Route 11. Take Szentendrei út, Margitliget út and Dobogókői út to Simor János u. in Esztergom.

Tihany

Tihany is known as one of the best holiday destinations in Hungary, located close to Lake Balaton. Natural scenery is Tihany's best feature, with the Benedictine Abbey overlooking the lake, surrounded by luscious trees and fragrant flowers. The Inner Harbor is the perfect place for taking pictures and observing Budapest's natural, picturesque views. Visit the Lavender garden in the area, especially in June, to catch a whiff of these fragrant flora.

Tourists of all ages will enjoy the Freetime Park, where one can find a playground, a mini-golf course, and a bowling area, with various snack stands surrounding the area. Balaton wine is also sold in the area, so be sure to try it. Tihany is also home to Limnology Institute, where one can learn more about the wildlife ecosystem of Tihany. Visit Tihany during July-August for favorable weather.

Driving Directions:

  • From the airport, Continue to Vecsés.
  • Follow M0 and M7 to Route 710 in Balatonfőkajár. Take the exit toward Balatonvilágos/Enying/Balatonfüred/Route 71/Route 64 from M7.
  • Follow Route 710 and Route 71 to Kiss u. in Tihany.

Great Market Hall, Budapest

If you wish to buy Hungarian products, then look no further. The Great Market Hall, with its Neo-Gothic facade, is called great for a reason. This market near the Danube has various products from fresh produce to cafés, a different shop for every floor. You can take a piece of Budapest back home by going to the souvenir shops located on the Great Market Hall's higher floors.

Visit the Great Market Hall any time of the week except for Sundays. As overwhelming as all the selling can be, the exploration and buying are enriching. The best times to visit Great Market Hall are 10:00 AM and 12:00 NN or 2:00 PM and 4:00 PM to avoid getting lost in crowds as these are the least busy times. If you are driving, know the place's exact address.

Driving Directions:

  • Get on Fő út in Vecsés.
  • Follow Ferihegyi Repülőtérre vezető út and Üllői út to Boráros tér in Budapest.
  • Take Közraktár u. to Csarnok tér.

Miskolctapolca

Miskolctapolca is known for its Cave Baths that can be a way to relax after driving. The Cave Bath is part of a natural cave system that tourists can also explore while allowing the mineral-rich water to soothe them. Not only is this a pampering spot, Miskolctapolca's cave's 30C water has reported health benefits. Try the Cave Bath's thermal springs for a unique, natural spa experience complete with the rocky interior.

Other things to do in Miskolctapolca include a tour around Buuk National Park, going for a boat tour at Lillafured or if you happen to visit in winter, go ice skating since the lake freezes. Visit the Pannon Sea Museum to expand your knowledge of Hungary's marine life forms. Visit in May, June, August, and September for good weather, though June has high rain chances.

Driving Directions:

  • Continue to VecsésZjW.
  • Take E71/M3 and E79/M30 to Route 304 in Miskolc. Take exit 24 from E71/E79/M30.
  • Continue on Route 304. Take Pesti út/Route 3, Futó u. and Miskolctapolcai út to Csabai út.

Szalajka Valley

If you're looking for some peace amongst the trees, or perhaps a hiking adventure, then Szalajka Valley is your destination. This hotspot enthralls tourists with the valley's wonders from the forests and the waterfalls. The plants and wildlife that thrive within enchant tourists, too. Hiking, cycling, forest school, and museums are amongst the many things one can do at Szalajka Valley.

Nature is the main attraction in this area. One can also visit the Szilvasvarad National Forest Rail, which includes a green view with countryside cottages and wildlife one can watch and study up close. The National Stud Farm is where you can see horses and go on a carriage ride. In Szilvasvarad, nature is the star.

Driving Directions:

  • Continue to Vecsés.
  • Take E71/M3 and M25 to Route 252 in Eger.
  • Take 25-ös főút/Route 25 and IV. Béla út to Miskolci út in Szilvásvárad.

Hortobagy National Park

Hortobagy National Park is one of Hungary's best landscapes, with a magnificent view and a reputation for being one of the top agricultural spots in Hungary. Tourists can see the farming traditions in the area. Wildlife has also thrived in Hortobagy National Park and is also home to the Przewalski Horses, a rare breed of wild horses.

One can go to Hortobagy National Park to visit the Bird Park and Clinic and the Puszta Animal Farm to catch a glimpse of the protected wildlife. Join the festivities at the Hortobagy Bridge Fair, where performances and cuisine abound. What seems like an idle plain has a lot of flair and history that any traveler will enjoy. Be sure to have your International Driving Licence ready to make car rentals smooth.

Driving Directions:

  • Continue to Vecsés.
  • Take E71/M3 to Route 33 in Füzesabony. Take exit 114 from E71/M3.
  • Turn left onto Route 33 (signs for Debrecen/Tiszafüred).

Aggtelek Karst Caves

This UNESCO World Heritage Site boasts stalactites and stalagmites that are the largest in Europe with patterned rocks. The Caves of Aggtelek Karst that border Slovakia are protected and preserved. Today, tours are being conducted around the area to showcase the Aggtelek Karst Caves' beauty to tourists and make them understand why keeping this European wonder is essential.

June is the best time to visit Aggtelek Caves as June is the warmest weather in Hungary, and the cool interior of Aggtelek can help you cool down. When driving to this particular Hungarian zip code, have an International Driving Permit for Hungary ready.

Driving Directions:

  • Continue to Vecsés.
  • Take E71/M3 and E79/M30 to Route 306 in Miskolc.
  • Continue on Route 306 to your destination in Aggtelek.

Most Important Driving Rules

Now that you have an idea about the country and its tourist destinations, you might be entertaining notions of driving in Hungary. Driving in the said country is, indeed, the best way to freely get around the country and go to all the tourist spots you could dream of. While driving gives you the freedom and control over your time, it comes with the responsibility of knowing the country's most important rules, especially when it comes to driving licence. Understand these laws to have a pleasant travel.

Have Your Important Documents With You

Make sure always to have your important documents when driving in Hungary. Requirements come in the form of a valid native driver's license, car insurance certificate, and V5 registration for rented cars. Though passports aren't always required, bring them along for security purposes. Hungarian traffic laws state that emergency equipment is mandatory, including spare bulbs, first aid kits, warning triangles, and reflective jackets.

If you are a foreigner, obtain an International Driver's License.

Have an International Drivers License in Hungary

You might be wondering what an International Drivers License is. An International Driver's License is a document requirement that serves as a translation of your native driver's license. Not only will the international driver's license come in handy at police stops, and border security checkpoints, car rental companies require their clients to have IDPs before allowing them to rent.

Tourists can apply for an International Driver's License on the website, where the process is quicker. Digital copies take two hours to process, while physical copies take thirty days internationally to deliver. Provide your exact address so that your document can be delivered promptly.

Do not drink and drive

Hungarian traffic laws are strict regarding drunk driving. The blood alcohol content is at 0.00%, and getting caught driving under the influence of alcohol is equivalent to a fine, suspension, or jail time. Drunk driving is dangerous, posing a threat not just to the driver but also to his surroundings. Stay safe and avoid drunk driving in Hungary to prevent accidents and conflicts with authorities.

Wear Your Seatbelt

A general traffic rule is always to buckle up. Seatbelts are necessary when driving, regardless of whether it's in rural or built-up areas. Children below 150 cm are required to wear height and weight appropriate child restraints.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers