Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Bonaire, Sint Eustatius and Saba flag

ВПЛ Боснии и Герцеговины за 49 долларов

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Bonaire, Sint Eustatius and Saba фоновая иллюстрация
idp-illustration
Быстрый и простой процесс
Мгновенное одобрение
Легально ездить за границу
Срок действия от 1 до 3 лет
Переведено на 12 языков
Признан в более чем 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вопросы-Ответы

Нужно ли мне международное водительское удостоверение для Боснии?

Вождение с IDL необходимо, поскольку оно служит переводом ваших родных действующих водительских прав. Он необходим для аренды автомобиля и идентификации.

Могу ли я получить международное водительское удостоверение онлайн?

Получение международного водительского удостоверения в Боснии и Герцеговине через наш сайт занимает всего 20 минут. Вы можете получить IDP на английском языке. Вам просто нужно заполнить форму заявки: указать свое имя, номер телефона, адрес и почтовый индекс.

Что мне нужно для вождения в Боснии?

Если вы приехали из другой страны, вам необходимы действующие международные водительские права для аренды автомобиля и легального вождения в Боснии.

Можно ли водить машину в Боснии с водительскими правами США?

Нет, вам потребуется международное водительское удостоверение, чтобы водить или арендовать автомобиль в Боснии. Международное водительское удостоверение требуется в следующих странах для людей с водительскими правами США: Австрия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Польша, Румыния, Словения, Словакия и Испания.


международные водительские права в боснии и герцеговине

Самые важные правила вождения в Боснии

Недостаточно просто знать лучшие места для поездки. Знание наиболее важных правил вождения необходимо для того, чтобы ваш опыт вождения был безопасным, законным и беспроблемным. Это лишь некоторые из правил, которые должны соблюдать туристы.

Всегда имейте при себе важные документы

Помимо международного водительского удостоверения, закон требует, чтобы водители имели при себе свои основные документы во время вождения. Среди тех, что требуются помимо МВУ, есть ваши родные водительские права, страховка автомобиля и аварийный комплект, содержащий предупреждающие треугольники, преобразователи фар, запасные лампочки и зимние шины для вождения по снегу.

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности

Универсальное правило вождения – всегда пристегиваться. Ремни безопасности спасают наши жизни, и доказано, что большинства травм можно избежать, пристегнувшись. Если вы путешествуете с детьми младше 12 лет, не забудьте приобрести автокресло и не позволяйте им сидеть впереди. Штрафы на месте выписываются в Боснии и Герцеговине, если их поймают на совершении нарушения.

Не пей за рулем

Вождение в нетрезвом виде представляет серьезную угрозу не только для вас, но и для людей и вашего окружения. В Боснии максимальный уровень алкоголя в крови составляет 0,05%, а это означает, что такая простая вещь, как бокал пива или вина, может привести к превышению установленного законом предела. Вот почему важно всегда иметь при себе важные документы, чтобы их не арестовали за правонарушения.

Подготовка к поездке в чужую страну не так проста, как кажется, для обеспечения и планирования маршрута необходимо несколько документов. Подготовиться, прочитав о стране, может очень помочь, особенно если вы планируете ездить по заграничным дорогам. 


Популярные направления в Боснии и Герцеговине

Босния и Герцеговина, более известная как БиГ, или сокращенно Босния, — это страна, расположенная в Балканском регионе, известная своими традиционными народными деревнями, религиозной архитектурой и прекрасными природными местами. Плавильный котел различных влияний, эта страна объединяет мигрантов из разных стран и оставляет след в культуре своей страны. Соседними странами являются Хорватия, Сербия и Черногория. Хотя это может быть малоизвестная страна, некоторые скрытые чудеса ждут туристов практически на каждом углу.

Сараево

Ни один визит в БиГ не будет полным без посещения столицы. Крупнейший город страны является домом для самых разных культур и религий, благодаря которым он получил прозвище «Иерусалим Европы». Сараево славится не только религиозным паломничеством. В столице много туристических мест, которые можно посетить.

Можно посетить мечеть Гази Хурсевбека, самую большую мечеть в стране с архитектурой, напоминающей османскую эпоху. Такие музеи, как Еврейский музей, рассказывают об истории еврейского населения страны, а Туннельный музей, в котором во время гражданской войны когда-то хранились продукты питания и предметы первой необходимости. Лучшее время для посещения — май, июнь и сентябрь.

Направления движения:

  • Продолжайте движение до Курта Щорка/M18.
  • Поверните налево на Курта Щорка/M18.
  • Следуйте по A transverzala, Olimpijska и Ive Andrića до Bulevar Meše Selimovića/M18/M5.
  • Следуйте по M18 до Кемаль Бегова.
  • Продолжайте движение по Кемаль Бегова. Поездка в Йосипа Ванкаша.

Мостар

Провозглашенный «самым красивым городом в Боснии и Герцеговине» и «Городом солнечного света», Мостар возвращает туристов в былые времена с идиллическими пейзажами и архитектурой. Возможно, самым известным туристическим местом является Старый мост или Старый мост, построенный в 16 веке с кристально голубыми водами реки Неретвы под ним. Бридж-дайвинг на Старом мосту — развлечение для любителей острых ощущений.

Другие архитектурные подвиги включают в себя многочисленные мечети в городе, которые доказывают османское влияние, и Кривые мосты, миниатюрную версию Старого Моста. Музей жертв войны и геноцида и выставка военных фотографий — это те музеи, которые дают туристам представление о Мостаре в самые неспокойные времена. Лучшее время для посещения — май, июнь и сентябрь, когда погода ясная.

Направления движения:

  • Доберитесь до A1 в Сараево от Курта Шорк.
  • Следуйте по A1 и E73/M17 до Bulevar/M6.1 в Мостаре.
Мостар Босния и Герцеговина

Национальный парк Уна

Эта боснийская жемчужина имеет величественные кристально-голубые водопады и богатую экосистему. В резиденции национального парка Уна под названием Бихач проживает всего 60 000 жителей. Главной достопримечательностью здесь являются воды, и Бук Штрбачки – лишь одна из них! Река Унац — еще одно водное чудо, протекающее через ущелья, а река Крка — небольшой водоем недалеко от границы с Хорватией.

В национальном парке Уна можно заняться водными видами спорта, такими как каякинг и рафтинг. Дикая природа — еще одна главная достопримечательность национального парка Уна. Фауна, такая как выдры, летучие мыши, олени и рыбы, изобилует волками, рысями и медведями. Археологические достопримечательности также являются важными туристическими местами в национальном парке Уна, в основном в религиозных сооружениях. Лучшее время для посещения национального парка Уна — июль и август, в холодную осеннюю погоду.

Направления движения:

  • Доберитесь до А1 от Курта Шорк.
  • Следуйте по A1 и M5 до R408.
  • Следуйте от R408 до R408b в Кулен Вакуф.

Благай

Благай известен монастырем дервишей и источниками реки Буна. Его народные деревни слишком живописны, чтобы их не заметить. Благай Текке у реки Буна — это духовное туристическое направление, которому не хватает мистичности и фотогеничности. Степан Град — это крепость, теперь превращенная в руины, чье имя происходит от Степана Косаки, правителя, который когда-то жил в руинах.

Вы можете заняться другими видами деятельности в Благае, помимо однодневных туров по монастырям, а также архитектурными достопримечательностями, включая пешие прогулки и походы по ресторанам. Посетите Благай в июне или августе, когда погода ясная и немного холодная, что делает его идеальным, если вы планируете отправиться в однодневный тур.

Направления движения:

  • Доберитесь до А1 от Курта Щорка.
  • Следуйте по трассе E73/M17 до M6.1 в Гнойнице.
  • Следуйте по M6.1 до пункта назначения в Благае.

Травник

Вымощенный булыжником старый город сочетается с современными видами деятельности в Травнике. Здесь множество мечетей и крепостей, идеально подходящих для однодневного тура, который вернет вас в былые времена. Крепость Старого города возвышается в Травнике с 15 века с ее каменными стенами и близлежащими музеями, которые демонстрируют традиционную жизнь, историю и культуру.

Могила визиря — еще одно туристическое направление, которое любители истории не захотят пропустить. Могила визиря — место захоронения османских правителей с великолепными каменными колоннами. Вы не можете позволить себе не замечать другие зоны: мечети, Коноба Плава Вода, летняя веранда с дачным интерьером. Апрель-июль - лучшее время для посещения Травника.

Направления движения:

  • Доберитесь до А1 от Курта Шорк.
  • Следуйте по A1 до E73/M17/M5. Выход из А1.
  • Следуйте по трассе E73/M17/M5 до пункта назначения в Травнике.

Башкарсия

Красиво устроившийся в самом сердце столицы Башкаршия, дом базаров и магазинов, где торговцы продают свои товары. Такие товары, как украшения, керамика, предметы искусства, доступны в Bascarsija, название которой означает «голова / главная» (бас) и «торговая улица» (карси). В этом торговом центре также есть несколько современных ресторанов и кафе, которые могут посетить туристы.

Поскольку Башкарсия — довольно коммерческий город с классическим оттенком, лучше всего ходить в рестораны, кафе или за покупками. Это мечта для тех, кто любит путешествовать, чтобы поесть, сделать покупки и попробовать уникальную боснийскую кухню. Классическая сторона Башкаршии также выделяется своей архитектурой, такой как мечети и церкви. Лучшее время для посещения Башкаршии — с июня по август, когда стоит идиллическая и ясная погода.

Направления движения:

  • Продолжайте движение до Курта Щорка/M18.
  • Поверните налево на Курта Щорка/M18.
  • Следуйте по A transverzala, Olimpijska и Ive Andrića до Bulevar Meše Selimovića/M18/M5.
  • Поверните направо на бульвар Меше Селимовича/M18/M5.
  • Продолжайте движение по Обала Кулина Бана. Поездка в Мула Мустафе Башеские.

Водопады Кравице

Этот водоем не что иное, как живописный с его кристально чистыми голубыми водами и величественными водопадами на фоне сочных зеленых деревьев. Kravice - это определение рая! Этот 25-метровый водопад находится недалеко от границы с Хорватией.

В Кравице можно заняться различными водными видами спорта, такими как плавание, полеты на параплане и прогулки на лодке. Рестораны также расположены поблизости, чтобы туристы могли насладиться вкусной едой с видом на Кравице. Лето — лучший сезон для посещения Кравице, чтобы в полной мере ощутить прохладу в воде.

Направления движения:

  • Доберитесь до A1 в Сараево от Курта Шорк.
  • Ехать по E73/M17 до Тасовчичи.
  • Возьмите M6 к месту назначения.

Брчко

Возможно, он не так примечателен, как столица и другие туристические центры, но район Брчко является домом для многих достопримечательностей и мест, которые так же достойны признания, как и любые другие. Среди популярных мест для посещения в Брчко — площадь Младих, которая может похвастаться австро-венгерской архитектурой в своих ресторанах и кафе; Фонтана Младости, знаменитый фонтан; и церковь Святого Сердца, архитектура которой проста, но ошеломляет.

Посещение района Брчко в июне, июле и августе идеально подходит из-за приятной температуры, которая не становится слишком влажной или слишком холодной, что создает идеальные условия для прогулок.

Направления движения:

  • Продолжайте движение до Курта Щорка/M18.
  • Следуйте по M18 и R460 до Мирославы Крлеже/R458 в Брчко.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Bonaire, Sint Eustatius and Saba flag

IDP Bosnia and Herzegovina for $49

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Bonaire, Sint Eustatius and Saba background illustration
idp-illustration
Fast & Easy Process
Instant Approval
Drive Legally Overseas
Valid from 1 to 3 years
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

FAQ

Do I need international driving permit for Bosnia?

Driving with an IDL is necessary since it serves as a translation of your native valid driver's license. It is required for car rental and identification.

Can I get an international driving permit online?

Getting an international driving permit for Bosnia and Herzegovina via our website only takes 20 minutes. You can obtain your IDP in English. You just need to fill the application form: provide your name, telephone number, address, and zip code.

What do I need to drive in Bosnia?

If you are coming from foreign country, you need valid international driver's licence for car rental and legal driving in Bosnia.

Can you drive in Bosnia with US driving license?

No, you will need international driving permit in order to drive or rent a motor vehicle in Bosnia. International driving permit is required the following countries for for people with US driving licence: Austria, Bosnia-Herzegovina, Croatia, the Czech Republic, Germany, Greece, Hungary, Italy, Poland, Romania, Slovenia, Slovakia, and Spain.


international driving permit in bosnia and herzegovina

Most Important Driving Rules in Bosnia

It isn't enough to just know the best locations to drive to. Knowing the most important driving rules is essential to ensure that your driving experience will be safe, legal, and hassle-free. These are just among the rules tourists must abide by.

Always Have Your Important Documents With You

Aside from an International Driver's Permit, the law requires drivers to carry their essential documents while driving. Among those required aside from an IDP are your native driver's license, car insurance, and an emergency kit containing warning triangles, headlamp converters, spare bulbs, and winter tires for driving in the snow.

Wear your seatbelt at all times

A universal rule of driving is to buckle up at all times. Seatbelts save our lives, and it is proven that most injuries are avoided by buckling up. If traveling with children below 12, remember to purchase a car seat and not let them sit in front. On-the-spot fines are issued in Bosnia and Herzegovina if caught committing a violation.

Don't Drink and Drive

Driving under the influence poses a significant threat not only to yourself but to people and your surroundings. In Bosnia, the maximum blood alcohol level is at 0.05%, meaning that something as simple as a glass of beer or wine can put you above the legal limit. This is why it is essential always to have your important documents to get pulled over for offenses.

Preparing for a trip to a foreign country is not as easy as it seems, with several documents needed to secure and planning the itinerary. Coming prepared through reading about the country can help a lot, especially if you’re planning to drive on foreign roads. 


Top Destinations in Bosnia & Herzegovina

Bosnia and Herzegovina is better known as BiH, or Bosnia for short, is a country situated in the Balkan region known for its traditional folk villages, religious architecture, and great natural spots. A melting pot of various influences, this country has migrants from different nations convening and leaving a mark on their country's culture. Its neighboring countries are Croatia, Serbia and Montenegro. Though it might be an obscure country, some hidden wonders are waiting for tourists in just about every corner.

Sarajevo

No visit to BIH would be complete without visiting the capital. The country's largest city is home to a wide array of cultures and religions that earned it the moniker "Jerusalem of Europe." Religious pilgrimage isn't the only thing Sarajevo is known for. There are a lot of tourist-friendly places that one can visit in the capital.

One can visit the Gazi Hursev-beg Mosque, the largest mosque in the country with architecture reminiscent of the Ottoman era. Museums such as the Jewish Museum recounts the history of the country's Jewish population, and the Tunnel Museum that once housed food and necessities for people during the civil war. The best times to visit are during May, June, and September.

Driving Directions:

  • Continue to Kurta Schorka/M18.
  • Turn left onto Kurta Schorka/M18.
  • Take A transverzala, Olimpijska and Ive Andrića to Bulevar Meše Selimovića/M18/M5.
  • Follow M18 to Kemal Begova.
  • Continue on Kemal Begova. Drive to Josipa Vancaša.

Mostar

Hailed as "the most beautiful town in Bosnia and Herzegovina" and "The City of Sunshine," Mostar takes tourists back to olden times with the idyllic scenery and architecture. Perhaps the most famous tourist spot is the Old Bridge or Stari Most, built during the 16th century with the river Neretva's crystal blue waters beneath it. Bridge diving on the Old Bridge is a fun activity for thrill-seeking tourists.

Other architectural feats include the numerous mosques in the city that prove Ottoman influence and the Crooked Bridges, a miniature version of Stari Most. The Museum of War and Genocide Victims and the War Photo Exhibition are some museums that give tourists a glimpse of Mostar during its most turbulent times. The best time to visit is in May, June, and September when the weather is fair.

Driving Directions:

  • Get on A1 in Sarajevo from Kurta Schork.
  • Follow A1 and E73/M17 to Bulevar/M6.1 in Mostar.
mostar bosnia and herzegovina

Una National Park

This Bosnian gem, has majestic, crystal blue waterfalls and a bountiful ecosystem. Una National Park's residency, called Bihac, is home to only 60,000 residents. The waters are the main attraction here, and the Štrbački buk is just one of them! The Unac River is another watery wonder that flows through the gorges, and the Krka River is a smaller body of water close to the Croatian border.

One can enjoy water activities such as kayaking and rafting at Una National Park. Wildlife is another main attraction in Una National Park. Fauna such as otters, bats, deer, and fish are abundant in wolves, lynx, and bears. Archaeological attractions are also prominent tourist spots in Una National Park, mainly in religious structures. The best time to visit Una National Park is during July and August, in chilly autumn weather.

Driving Directions:

  • Get on A1  from Kurta Schork.
  • Follow A1 and M5 to R408.
  • Follow R408 to R408b in Kulen Vakuf.

Blagaj

Blagaj is known for the Dervish Monastery and the Buna river springs. Its folk villages are too picturesque to miss. The Blagaj Tekke near the Buna river is a spiritual tourist destination that falls short of mystical and photogenic. The Stjepan Grad is a fortress now reduced to ruins whose name is derived from Stjepan Kosaka, a ruler who once resided in ruins.

You can do other activities in Blagaj aside from day tours at monasteries, and architectural spots include hiking and restaurant hopping. Visit Blagaj in June or August when the weather is fair and a bit cold, making it perfect if you're planning on going on a day tour.

Driving Directions:

  • Get on A1 from Kurta Schorka.
  • Take E73/M17 to M6.1 in Gnojnice.
  • Follow M6.1 to your destination in Blagaj.

Travnik

Old town cobblestone meets modern-day activities in Travnik. Mosques and fortresses abound, perfect for a day tour that takes you back to olden times. The Old Town Fortress has been standing tall in Travnik since the 15th century with its stone walls and nearby museums that showcase traditional life, history, and culture.

Vizier's Grave is another tourist destination that history buffs wouldn't want to miss. Vizier's Grave is a burial site dedicated to Ottoman governors with gorgeous stone pillars. You can't afford to overlook other areas: the mosques, Konoba Plava Voda, a summer terrace with a cottage-like interior. April-July is the best time to visit Travnik.

Driving Directions:

  • Get on A1 from Kurta Schork.
  • Follow A1 to E73/M17/M5. Exit from A1.
  • Follow E73/M17/M5 to your destination in Travnik.

Bascarsija

Nestled beautifully in the heart of the capital is Bascarsija, home to bazaars and shops where merchants sell their wares. Products such as jewelry, pottery, art are available at Bascarsija, whose name means "head/main" (bass) and "commercial street" (carsi). This center of commerce is also home to some modern restaurants and cafés that tourists are welcome to experience.

Since Bascarsija is a reasonably commercial city with a classical touch, the best thing to do is go to restaurants, cafés, or shopping. This is a dream for those who enjoy traveling to eat and shop and experience the unique Bosnian cuisine. Bascarsija's classical side stands out as well in the form of its architecture, such as mosques and churches. The best time to visit Bascarsija is from June to August when the weather is idyllic and fair.

Driving Directions:

  • Continue to Kurta Schorka/M18.
  • Turn left onto Kurta Schorka/M18.
  • Take A transverzala, Olimpijska and Ive Andrića to Bulevar Meše Selimovića/M18/M5.
  • Turn right onto Bulevar Meše Selimovića/M18/M5.
  • Continue on Obala Kulina bana. Drive to Mula Mustafe Bašeskije.

Kravice Waterfalls

This waterbody is nothing short of picturesque with its crystal clear blue waters and majestic waterfalls set against the backdrop of luscious green trees. Kravice is the definition of paradise! This 25-meter high waterfall is close to the Croatian border.

One can do various water activities at Kravice, such as swimming, paragliding, and boat trips. Restaurants are also situated near for tourists to enjoy a delicious meal overlooking Kravice. Summer is the best season to visit Kravice to get the full experience of cooling down in the waters.

Driving Directions:

  • Get on A1 in Sarajevo from Kurta Schork.
  • Drive from E73/M17 to Tasovčići.
  • Take M6 to your destination.

Brcko

It may not be as notable as the capital and other tourist hotspots, but the Brcko District is home to many sights and spots that are just as worthy of recognition as any other. Among the popular sites to visit in Brcko are the Trg Mladih, which boasts Austro-Hungarian architecture in their restaurants and cafés; the Fontana Mladosti, the famous fountain landmark; and the Sacred Heart Church, whose architecture is simple yet stunning.

Visiting Brcko District during June, July, and August is ideal due to the pleasant temperatures that don't get too humid or too cold, making perfect strolling conditions.

Driving Directions:

  • Continue to Kurta Schorka/M18.
  • Follow M18 and R460 to Miroslava Krleže/R458 in Brčko.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers