Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Liechtenstein flag

Подайте заявку онлайн - в тот же день поворот доступен

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Liechtenstein фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вам нужны международные водительские права в Лихтенштейне?

Нет такого понятия, как международные водительские права. В качестве документа, который настоятельно рекомендуется для вождения в другой стране, используется международное водительское удостоверение (IDP).

IDP — это документ, который переводит действительные национальные водительские права туриста на 12 широко распространенных языков мира.

Чтобы обработать ваш IDP, вам нужно всего лишь выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите кнопку «Запустить мое приложение» в правом верхнем углу страницы.
  2. Заполните необходимую информацию, как указано в форме.
  3. Загрузите копию ваших действующих национальных водительских прав. Он должен быть действителен не менее шести месяцев.
  4. Затем загрузите фото паспортного размера.
  5. Введите информацию о своей кредитной карте, чтобы оплатить сбор IDP.

Можно ли арендовать автомобиль в Лихтенштейне?

Да, в стране можно арендовать автомобиль. Тем не менее, вы должны убедиться, что достигли минимально необходимого возраста. Не имеет значения, если вы приехали из одной из европейских стран и возраст водителей в вашей стране меньше, чем средний возраст, требуемый в большинстве стран, правила дорожного движения, которым вы должны следовать, действуют в этой стране.

В какой стране действуют международные водительские права?

Международных водительских прав не существует. Документ, который используется для перевода водительских прав вашей страны, называется международным водительским удостоверением. Наш IDP признан более чем в 165 странах, включая следующие:

  • Кипр
  • Франция
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Мальта
  • Норвегия
  • Испания
  • Андорра
  • Австралия
  • Бельгия
  • Канада
  • Венгрия
  • Япония
  • Южная Корея
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Польша
  • Швеция
  • объединенное Королевство
  • Болгария
  • Хорватия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Греция
  • Латвия
  • Литва
  • Португалия
  • Румыния
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Тунис

Популярные направления

Горнолыжный курорт Мальбун

Одно из наиболее охраняемых секретных мест для катания на лыжах в Европе, горнолыжный курорт в Мальбуне, Лихтенштейн, расположен на высоте 1600 метров (5249 футов) над уровнем моря, всего в двух километрах от австрийской границы. Расположенные среди потрясающей красоты альпийских гор, трассы здесь сравнимы с лучшими из того, что могут предложить другие горнолыжные курорты в Альпах. Скоростной спуск имеет длину около 23 километров и подходит для лыжников и сноубордистов всех уровней подготовки. Гости могут подняться по склону на семи подъемниках.

На горнолыжном курорте Мальбун также есть снежный парк, где ваши дети могут насладиться настоящей зимней сказкой. Начинающие всех возрастов также могут попробовать себя в снежном парке. Более продвинутые лыжники и сноубордисты также могут насладиться склонами и препятствиями. Курорт небольшой по сравнению с другими горнолыжными курортами в Альпах, с несколькими отелями среди частных домов и шале. Горнолыжный курорт открыт с декабря по апрель.

Как туда добраться?

Ближайший к Мальбуну крупный аэропорт — международный аэропорт Цюриха в Швейцарии. Оттуда вы можете ехать на своем автомобиле по отличной системе швейцарских автомагистралей через границу Лихтенштейна. Расстояние составляет около 125 километров и займет у вас около полутора часов езды. Если вы ищете аэропорт поближе, есть аэропорт, расположенный во Фридрихсхафене, Германия, недалеко от Боденского озера. Аэропорт, однако, небольшой, и количество рейсов ограничено.

От Вадуца всего 15 километров по Ландштрассе. Дорога на гору в некоторых местах узкая и позволяет проехать только одному транспортному средству, но вам откроется потрясающий вид на столицу и другие близлежащие районы внизу. Поездка занимает около 15 минут.

Когда вы приедете, вас встретит приветливый персонал курорта, и, в отличие от более популярных горнолыжных курортов, здесь нет толпы. Просто безмятежный, идиллический горный отдых, где вы можете кататься на лыжах и весело проводить время с семьей и друзьями.

Каковы факты о пункте назначения?

Интересно отметить, что в 1985 году принцесса Диана и принц Чарльз отправились на лыжный отдых сюда, в Мальбун. А в 1968 году швейцарская армия бросила (случайно) пять гранат в Мальбун. К счастью, никто не пострадал, кроме нескольких лыжных кресел. Произошло это, видимо, в межсезонье.

Замок Вадуц

Замок стоит на склоне холма, вокруг которого возвышаются внушительные заснеженные горы с видом на столицу Вадуц, символ средневекового прошлого страны. Трудно не заметить; посетители могут увидеть Schloss Vaduz даже из Швейцарии. Историки считают, что изначально замок был крепостью, построенной в 12 веке. Замок перешел во владение предков нынешнего князя в 1712 году.

Каково его историческое значение?

Западное крыло служило официальной резиденцией семьи до 1732 года; С тех пор замок несколько раз подвергался реконструкции. В начале 1930-х годов замок был расширен при князе Франце Иосифе II. В 1939 году принц и его семья переехали и сделали замок Вадуц официальной резиденцией правящей семьи. Сегодня замок по-прежнему является официальной резиденцией нынешнего принца, принца Ханса-Адама II и его семьи.

Поездка в княжество будет неполной без посещения 900-летнего замка. Говорят, что в замке полно бесценных произведений искусства, но семья продала некоторые из них после Второй мировой войны, чтобы собрать деньги для нуждающегося в деньгах княжества. Что было тогда; Княжество сейчас входит в число самых богатых стран мира.

Замок на 130 комнат разделен на разные апартаменты для королевской семьи. В замке также есть частная часовня, где семья посещает еженедельную мессу — в конце концов, официальная религия страны — римско-католическая. Это также место, где члены кабинета министров Лихтенштейна приводят к присяге.

Благодаря чему оно знаменито?

Посетители могут увидеть замок только снаружи, так как замок закрыт для публики. За исключением одного дня в году — Национального дня Лихтенштейна или Staatsfeiertag, каждый год 15 августа. Местные жители и гости, которым посчастливилось получить билет, приглашаются на территорию замка, чтобы пообщаться с королевской семьей. Это долгожданное событие пользуется популярностью не только у местных жителей, но и у туристов.

Национальный день обычно начинается с официального приема на лужайке в саду замка, с выступлений принца и председателя парламента. Затем следуют напитки в саду. Во второй половине дня в центре Вадуца проходит большая ярмарка, которая продолжается до раннего утра. Вечером торжества завершатся фейерверком над замком Вадуц.

Возможно, вы не входите в число счастливых обладателей билетов, чтобы пообщаться с приветливым принцем, но замок по-прежнему является обязательным для любого посетителя. Он находится всего в 2 км от города по шоссе 28 и Фурст-Франц-Йозеф-Штрассе - всего в 4 минутах езды в гору. Наверху замок и потрясающий вид на город; и за его пределами открывается потрясающий вид на Рейн и швейцарские Альпы. Не забудьте взять с собой цепи противоскольжения, если вы едете зимой.

Винодельня принца Лихтенштейна

Еще одно место, которое обязательно нужно посетить, — это Hofkellerei des Fursten von Liechtenstein, или Винный погреб принца Лихтенштейна. Расположенный примерно в километре от центра города, этот винный завод обязательно стоит посетить любителям вина. Винодельня является домом для виноградников Herawingert, одного из самых уважаемых виноградников в долине Рейна.

Винодельня открыта для публики круглый год, с понедельника по субботу. Они закрыты по воскресеньям, как и большинство предприятий в стране. Посетители могут отправиться на экскурсию по виноградникам, понаблюдать за процессом виноделия и попробовать лучшие вина, которые предлагает Хофкеллерай. Нет плохого времени года для посещения виноградника, так как винодельня открыта даже зимой.

Вы и ваша группа можете прийти в любое время с 8:00 до 18:00, но не позднее, чем за час до закрытия. Группы из 10 и более человек должны сделать предварительный заказ перед тем, как прийти, чтобы у персонала винодельни было достаточно времени для подготовки.

Благодаря чему оно знаменито?

Виноградник площадью около четырех гектаров отличается мягким климатом, а теплый южный ветер, называемый «фен», также известный как «виноградарь», создает климат, подходящий для выращивания винограда. В этом районе производят вино уже две тысячи лет, и он принадлежит семье принца с 1712 года. Его превосходное качество почвы идеально подходит для выращивания Пино Нуар и Шардоне.

Пино Нуар винодельни, известный в местном масштабе как Блаубургундер или Голубая Бургундия, особенно известен своей изысканностью, как и его Шардоне. Так что не забудьте привезти домой несколько бутылок этих редких и исключительных вин. Их нельзя купить где-либо еще, за исключением нескольких специализированных винных магазинов в Швейцарии.

В апреле на винодельне с большой помпой проходят церемонии дегустации вин, на которых местные жители дегустируют новые вина из последнего урожая. Осенью в начале сезона сбора винограда местных жителей приглашают стать сборщиками винограда, где они гордятся тем, что вручную собирают годовой урожай, который длится несколько дней. После сбора урожая все садятся обедать, едят и пьют вина из более ранних урожаев.

В этом регионе производят вино уже две тысячи лет, и эту традицию начали кельтские племена, поселившиеся в этом районе. Традиция продолжалась веками, пока территория, включая винодельню, не была приобретена предками нынешнего принца. Сегодня винодельня популярна своими белыми винами, такими как Шардоне, и красными винами, такими как Блаубургундер. Сегодня Лихтенштейн считается самой маленькой винодельческой страной в мире.

Важные правила вождения в Лихтенштейне

Вы всегда должны соблюдать правила дорожного движения при вождении в другой стране. Хотя мы знакомы с наиболее очевидными из них, не помешает иметь готовый контрольный список того, что делать и чего не делать во время вождения в чужой стране. Ведь не хотелось бы оказаться в неудобной ситуации. Эти правила дорожного движения введены для обеспечения общей безопасности дорожного движения, поэтому важно их соблюдать. В Лихтенштейне правостороннее движение.

  • Возраст вождения 18 лет; если вы хотите арендовать автомобиль, вам должно быть не менее 21 года. Вы всегда должны иметь при себе водительские права. Иностранный водитель, такой как вы, также должен иметь при себе международное водительское удостоверение.
  • Не садитесь пьяным за руль. Это одно из самых важных правил дорожного движения, которому необходимо следовать, поскольку оно является одной из основных причин аварий не только в Лихтенштейне, но и в других странах.
  • Ограничение скорости 50 км/ч в городских условиях; 80 км/ч в сельской местности; 120 км/ч по трассе.
  • Ремни безопасности обязательны, для водителя и пассажиров – передние и задние сиденья.
  • Ближний свет фар обязателен при движении по туннелям.
  • За рулем запрещено использование мобильных телефонов; вы можете пользоваться телефоном только в режиме громкой связи.
  • Обязательное страхование перед третьими лицами.
  • Сигналить ночью запрещено.
  • Водители, которые носят очки или контактные линзы, должны иметь в автомобиле запасные.
  • Вам не разрешается управлять автомобилем, если лобовое стекло покрыто инеем.
  • Зимой в машине должны быть цепи противоскольжения на тот случай, если вы встретите дороги, где они требуются.
  • В машине должны быть запасные лампочки для наружного освещения автомобиля, огнетушитель и аптечка.
  • Автостоп запрещен на автомагистралях и других крупных дорогах.
  • Днем подавать звуковой сигнал при приближении к крутому повороту с ограниченной видимостью; вместо этого мигайте фарами в ночное время.
  • Бесплатные парковочные места, неограниченные по времени, помечены как «белые зоны».
  • «Белая зона Pay & Display» — это зоны платной парковки с ограничением по времени. Водители должны отображать на приборных панелях билеты, купленные на счетчике.
  • «Синие зоны» предназначены для автомобилей с синими парковочными дисками, которые доступны в полицейских участках, туристических офисах и банках. (Дисковая парковка - это система, позволяющая ограниченную по времени бесплатную парковку за счет отображения парковочного диска или часового диска, на котором показано время, когда автомобиль был припаркован.) Синие зоны также используются для парковки для инвалидов.
  • «Желтые зоны» не являются парковочными зонами.
  • Здесь нет платных дорог, но помните, что платные дороги есть в Австрии и Швейцарии. Таким образом, если ваше путешествие будет проходить через эти страны, вам придется купить наклейки (виньетки) для этих стран и разместить их на лобовом стекле.
  • Вы должны выключать двигатель при остановке на светофоре или перекрестке
    Поддерживать

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Liechtenstein flag

Apply online - same day turnaround available

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Liechtenstein background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do you need an international driver's license in Liechtenstein?

There is no such thing as an International Driver’s License. What is being used as a document that's highly recommended to drive in another country is an International Driving Permit (IDP).

An IDP is a document that translates a tourist’s valid National Driver’s License into 12 of the widely spoken languages worldwide.

In order to get your IDP processed, you only need to follow these steps:

  1. Click on the Start My Application button in the upper right corner of your page.
  2. Fill out the essential information as indicated on the form.
  3. Upload a copy of your valid national driving licence. This should be valid for at least six months.
  4. Then upload your passport size photo.
  5. Input your credit card information to pay for the IDP fee.

Is it possible to rent a car in Liechtenstein?

Yes, it is possible to rent a motor vehicle in the country. However, you must make sure that you pass the minimum age required. It does not matter if you are coming from one of the European countries and your home country’s driving age for the motorists is less than the average age required in most countries, the road rules that you must follow are of that country.

In which country international driving license is valid?

An International Driving License does not exist. The document which is used to translate your home country driver’s license is called an International Driving Permit. Our IDP is recognized in 165+ countries including the following:

  • Cyprus
  • France
  • Iceland
  • Ireland
  • Italy
  • Malta
  • Norway
  • Spain
  • Andorra
  • Australia
  • Belgium
  • Canada
  • Hungary
  • Japan
  • South Korea
  • Luxembourg
  • Netherlands
  • New Zealand
  • Poland
  • Sweden
  • United Kingdom
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • Greece
  • Latvia
  • Lithuania
  • Portugal
  • Romania
  • Singapore
  • Slovakia
  • Slovenia
  • Tunisia

Top Destinations

Malbun Ski Resort

One of Europe’s best-kept secret skiing destinations, the ski resort in Malbun, Liechtenstein is located 1,600 meters (5,249 feet) above sea level, just two kilometers from the Austrian border. Set in the stunning beauty of the Alpine mountains, the slopes here are comparable with the best of what other ski resorts in the Alps can offer. Downhill is about 23 kilometers long and caters to skiers and snowboarders of all abilities. Seven ski lifts are available for guests to take them up the slope.

The Malbun ski resort also has a snow park, where your kids can enjoy an actual winter wonderland. Beginners of all ages can also try out the snow park’s courses. More advanced skiers and snowboarders can also enjoy the slopes and obstacles. The resort is a small one compared with other ski resorts in the Alps, with only a handful of hotels amid the private homes and chalets. The ski resort is open from December to April.

How to get there?

The closest major airport to Malbun is the Zurich International Airport in Switzerland. From there, you can drive your car on the excellent Swiss motorway system through the border of Liechtenstein. The distance is about 125 kilometers and will take you about an hour and a half of driving. If you’re looking for a closer airport, there is an airport located in Friedrichshafen, Germany near Lake Constance. The airport, however, is small and flights are limited.

From Vaduz, it is only 15 kilometers via Landstrasse. The road up on the mountain is narrow in some places and allows only one vehicle to pass, but you’ll be treated with a stunning view of the capital and other nearby areas below. The drive takes about 15 minutes.

When you arrive, you will be welcomed by the resort’s friendly staff, and unlike the more popular ski resorts, there are no crowds. Just a serene, idyllic mountain getaway where you can ski and have fun with your family and friends.

What are facts about the destination?

It is interesting to note that in 1985, Princess Diana and Prince Charles went on a skiing holiday here in Malbun. And in 1968, the Swiss Army threw (accidentally) five grenades at Malbun. Thankfully, no one was hurt, except for a few ski chairs. It happened apparently during the off-season.

Vaduz Castle

The castle rests on the side of a hill, around which are imposing snow-capped mountains overlooking Vaduz the capital, a symbol of the country’s medieval past. It’s hard to miss; visitors can see Schloss Vaduz even from Switzerland. Historians believe that the castle was originally a fortress built in the 12th century. The castle came into the possession of the current Prince’s ancestors in 1712.

What is its Historical Significance?

The west wing served as the family’s official residence until 1732; the castle has undergone renovations several times over the years since then. In the early 1930s, the castle was extended under Prince Franz Josef II. In 1939, the Prince and his family moved and made Schloss Vaduz the official residence of the ruling family. Today, the castle is still the official residence of the current prince, Prince Hans-Adam II and his family.

A trip to the Principality won’t be complete without a visit to the 900-year-old castle. It is said that the castle is filled with priceless works of art, but the family sold a few after World War II to raise money for the cash-strapped Principality. That was then; the Principality is now among the wealthiest countries in the world.

The 130-room castle is divided into different apartments for the royal family’s use. There is also a private chapel inside the castle, where the family attends weekly mass – the country’s official religion is Roman Catholic, after all. This is also the venue where the cabinet members of Liechtenstein are sworn in.

What is it famous for?

Visitors can only see the castle’s exterior since the castle is not open to the public. Except for one day of the year - on Liechtenstein’s National Day or Staatsfeiertag, every August 15. Locals and visitors lucky enough to be given a ticket are invited inside the castle grounds to mingle with the royal family. This much-anticipated event is popular not only among the locals but with tourists as well.

The National Day usually begins with an official reception on the lawn in the castle’s garden, with speeches by the Prince and the president of the parliament. This is followed by drinks in the garden. In the afternoon, there is a large fair in the center of Vaduz, which continues until the early hours of the morning. The festivities are concluded in the evening with a fireworks display above the Vaduz Castle.

You may not be among the lucky ticket holders to hobnob with the affable Prince, but the castle is still a must for any visitor. It is a mere 2-kilometer away from the city via 28 and Furst-Franz-Josef-Strasse - just a 4-minute uphill drive. At the top is the castle and the sweeping view of the city; and beyond, the stunning vista of the Rhine River and the Swiss Alps. Don't forget to bring snow chains if you're driving during winter.

The Prince of Liechtenstein Winery

Another “must visit” is the Hofkellerei des Fursten von Liechtenstein, or the Wine Cellar of the Prince of Liechtenstein. Located about a kilometer away from the city center, wine enthusiasts should definitely pay a visit to this winery. The winery is home to the Herawingert vineyards, one of the most well-regarded vineyards in the Rhine Valley.

The winery is open to the public all year, from Monday to Saturday. They’re closed on Sundays, like most of the businesses in the country. Visitors can go on a guided tour through the vineyards, observe the wine-making process, and taste the best wines the Hofkellerei has to offer. There isn’t any bad time of the year to visit the vineyard, as the winery is open even during winter.

You and your group can visit anytime between 8 am to 6 pm, but come at least an hour before closing time. Groups of 10 or more should make a reservation before dropping in to give the winery staff sufficient time to prepare.

What is it famous for?

Measuring about four hectares, the vineyard’s location has a mild climate and the warm, southerly wind called the “föhn,” known as the “grape-cooker,'' gives the area a climate well-suited for wine-growing. This area has been producing wine for two thousand years and has been in the Prince’s family since 1712. Its excellent quality of soil is ideal for growing Pinot Noir and Chardonnay.

The winery’s Pinot Noir, known locally as Blauburgunder or Blue Burgundy, is particularly famous for its refinement, like its Chardonnay. So don’t forget to bring home a few bottles of these rare and exceptional wines. They are not available to purchase elsewhere, except for a few specialty wine shops in Switzerland.

During April, the winery hosts Wine Tasting ceremonies with great pomp, where locals taste the new wines from the last harvest. At the start of the grape harvesting season in autumn, locals are invited to be grape pickers where they take great pride in hand-picking the year’s harvest, which lasts for a few days. After the harvest, they all sit down to dinner, eating, and drinking wines from earlier harvests.

This region has been producing wine for two thousand years, a tradition began by Celtic tribes that had settled in the area. The tradition continued down the ages, until the area, including the winery, was acquired by the current Prince’s ancestors. Today, the winery is popular for its white wines like Chardonnay, and its red wines like the Blauburgunder. Liechtenstein today is regarded as the world’s smallest wine-producing country.

Important Driving Rules in Liechtenstein

You should always follow road traffic rules when driving in another country. While we are familiar with the most obvious ones, it doesn’t hurt to have a checklist ready on what to do and what not to do when driving in a foreign country. After all, you wouldn’t want to be put in an uncomfortable situation. These road traffic rules are imposed to secure everyone's road safety, so it's important to follow them. In Liechtenstein, you drive on the right side.

  • Driving age is 18 years; if you want to rent a car, you have to be at least 21. You should always bring your driving license. A foreign driver like you should also bring an International Driver's Permit.
  • Do not drink and drive. This is one of the most important road traffic rules you need to follow as it is one of the leading cause of accidents not only in Liechtenstein but also to other countries.
  • Speed limit is 50 kph in urban areas; 80 kph in rural areas; 120 kph in motorways.
  • Seatbelts are mandatory, for the driver and passengers – front and rear seats.
  • Dipping your headlights is obligatory when driving through tunnels.
  • When driving, the use of mobile phones is banned; you can only use your phone hands-free.
  • Third-party insurance is mandatory.
  • Honking at night is verboten.
  • Drivers who wear glasses or contact lenses should have a spare in the vehicle.
  • You are not allowed to drive if your windscreen is obscured by frost.
  • During winter, you should have snow chains in the car with you, in case you come across roads that require them.
  • You should have spare bulbs for your car’s external lights, a fire extinguisher, and a first aid kit in your car.
  • Hitch-hiking isn’t allowed on motorways and other major roads.
  • During the day, sound your horn when you are approaching a sharp bend with limited visibility; flash your headlights instead during nighttime.
  • Unlimited time free parking places are marked as “White Zones.”
  • “White Zone Pay & Display” are pay-parking zones with time limitations. Drivers should display on dashboards tickets purchased at a meter.
  • “Blue Zones” are for vehicles with blue parking discs, which are available at police stations, tourist offices, and banks. (Disc parking is a system of allowing time-restricted free parking through the display of a parking disc or clock disc that shows the time on which the vehicle was parked.) Blue Zones are also used for disabled parking.
  • “Yellow Zones” are no parking zones.
  • There are no toll roads here, but remember that toll roads exist in Austria and Switzerland. So, if your road trip will pass through these countries, you will have to buy road tax stickers (vignettes) for these countries and display them on your windshield.
  • You must switch off your engine when stopped at a traffic light or road crossing
    Support

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers