Travel Passport

Зачем иметь при себе МВУ во время поездки во время вождения по Болгарии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Болгария настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Болгария - балканская нация, которая может похвастаться влиянием римской, греческой и византийской цивилизаций. Не имея выхода к морю такими странами, как Румыния, Греция, Македония, Сербия и Турция, неудивительно, почему культура Болгарии богата от их музыки до их еды; влияние - веские доказательства. Конечно, это балканское чудо не обходится без достопримечательностей и чудес, которые могут посетить туристы со всего мира. Вождение автомобиля в Болгарии - лучший способ поделиться культурой и всеми достопримечательностями страны.

Лучшие направления в Болгарии

Варна

Варна - город в Болгарии, который является портом на Черном море и домом для различных туристических мест. От чудесного пейзажа Морского сада до Археологического музея, в котором выставлено золото Варны, которое является старейшим золотом в мире. Если вы хотите полюбоваться архитектурными чудесами, которые предлагает Болгария, пройдите мимо Варненского собора и Варненских римских бань, которые, несомненно, подарят вам ощущение старины.

Если вы планируете увидеть чудеса Варны, знайте, что лучшее время для посещения - с июня по сентябрь, когда выпадает мало осадков, а климат достаточно приятен для прогулки. Август - месяц самой высокой температуры в Варне, а январь - самый холодный, поэтому, если вы ищете идеальное время, чтобы не было знойной и холодной погоды, то с июня по сентябрь вам подойдет.

Как добраться до Варны:

  • Дорога из Софии, столицы страны, в Варну занимает около пяти часов. Продолжайте движение по бульвару Брюссель / E871.
  • Продолжайте движение по шоссе Хемус, Республиканской дороге I-4, а также маршрутам 4 и E70 до Варны.
  • Двигайтесь по улицам Брегальница и Тодора Димова до улицы Селилоу.

В Варне есть множество достопримечательностей и пейзажей, которые стоит посетить, и лучший способ сделать это - на автомобиле. Во время вождения в Болгарии убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение для въезда в Болгарию. IDP служит переводом водительских прав, выданных вами по рождению, что позволяет вам легально водить машину в Болгарии. Требования к получению международного водительского удостоверения в Болгарии довольно просты, и единственная информация, которая вам понадобится, - это ваше имя, контактный номер, адрес, номер телефона, местонахождение и почтовый индекс для международного водительского удостоверения в Болгарии.

Велико Тэрново

Велико Тырново имеет богатую историю, которая сочетается с фантастическим видом на побережье. Этот знаменитый Город царей с видом на реку Янтра был политической, экономической и культурной Меккой, получившей прозвище «Третий Рим». Велико Тырново украшен терракотовыми пейзажами и представляет собой прекрасное живописное место. Этот величественный город был построен на холмах Царевец, Света Гора и Трапезиста. Туристы, которые приезжают на городские дома издалека, демонстрируют влияние Османской империи в его архитектуре.

Города Велико Тырново идиллические и идеально подходят для приятной прогулки. Следовательно, лучшее время для посещения Велико-Тырново - июнь, июль, август и сентябрь. Однако из-за обильных дождей в июле и сентябре в погоде могут быть небольшие колебания, поэтому лучше подготовиться к ним.

Как добраться до Велико Тырново

  • Поездка от международного аэропорта Софии до Велико Тырново займет около 2 часов. Во-первых, нужно ехать по восточному касательному до бульвара Ботевградское шоссе / E871.
  • Затем следуйте по шоссе Хемус и Республиканской дороге I-4 / шоссе 4 до бульвара Николы Габровски в Велико-Тырново.
  • От бульвара Николы Габровского ехать до улицы Илью Войвода в Велико Тырново.

Вождение в Болгарии в качестве туриста может быть веселым и удобным, но всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для въезда в Болгарию. Вы можете получить международное водительское удостоверение в Болгарии онлайн или посетить болгарский офис, чтобы получить международное водительское удостоверение в Болгарии лично.

Этот процесс прост и прост, так как требований для получения международного водительского удостоверения в Болгарии относительно мало, включая фотографию в паспорте, международное водительское удостоверение из водительских прав вашего происхождения. Даже запрашиваемая вами информация, такая как ваше имя, адрес, номер телефона, местонахождение и почтовый индекс для получения международного водительского удостоверения в Болгарии, важна и эффективна. Вы можете получить международное водительское удостоверение для въезда в Болгарию онлайн, чтобы ускорить и упростить процедуру.

Созополь

Созополь - старейший город Болгарии, история которого началась еще в 610 году до нашей эры греками, что сделало его известным центром искусств. В настоящее время этот древний город посещают не только для того, чтобы увидеть влияние Греции на архитектуру, особенно Старый город, но и из-за его великолепных пляжей и береговых линий. Каваци и Смокинья - популярные пляжные направления для тех, кто любит немного песка и моря, а также места для кемпинга, если вы хотите погрузиться в природу в своем туре.

Лучшее время для посещения этого летнего места - май-сентябрь, когда погода приятная и солнечная. Январь - это предсказуемое время для снега, поэтому, если вы ищете приключений на природе или зависаете на пляже, лучше избегать января.

Как добраться до Созополя

  • Двигайтесь по Брюссельскому бульвару и Цариградскому шоссе до автомагистрали Тракия / A1 и продолжайте движение по этому шоссе от международного аэропорта Софии.
  • Следуйте E773, шоссе 9 и шоссе 99 до Стара Планина в Созополе. Вся поездка занимает около четырех часов.

Если вы водитель-турист, вы можете спросить: «Вам нужно международное водительское удостоверение в Болгарии?» Ответ положительный! Требуется международное водительское удостоверение для водителей в Болгарии. Международное водительское удостоверение для получения льгот в Болгарии включает в себя перевод водительских прав, выданных вам в стране, для легального вождения, а также средство идентификации, если вы попадете в аварию или остановитесь.

Вы можете посетить веб-сайт международного водительского удостоверения, чтобы получить свое для Болгарии. Вы также можете посетить офис международного водительского удостоверения в Болгарии, чтобы получить его лично. Благодаря удобству Интернета и минимальным требованиям вы можете получить обновленное международное водительское удостоверение для Болгарии уже сегодня!

Банско

Банско известен как зимняя страна чудес в Болгарии и любимец лыжников. Этот город расположен у подножия гор Пирин и является домом для горнолыжных курортов Банско наравне с другими горнолыжными курортами по всей Европе, но может похвастаться более низкими ценами. Этот заснеженный город - это не только его репутация лыжного рая. В Банско проводятся джазовые фестивали и бурно развивающаяся ночная жизнь, идеально подходящая для всех, кто любит музыку и развлечения.

Идеальное время для посещения Банско - зимний сезон. Вы можете покататься на лыжах и сноуборде, которыми известен Банско, или просто испытать снег, любуясь горами Пирин. Идеальное время для этого - с декабря по март. Июль - самая жаркая погода в Болгарии, поэтому, если вы хотите увидеть снег, возможно, сейчас не время для посещения.

Как добраться до Банско

  • Эти два часа езды от международного аэропорта Софии до Банско займут два часа. От отправной точки следуйте по Брюссельскому бульвару и бульвару Александра Малинова до кольцевой дороги / маршрута 1 / маршрута 18 / маршрута 6.
  • Следуйте по трассе 1/6 и A3 / E79 до трассы 19 в Благоевграде. Выйти с трассы 1.
  • Затем следуйте по шоссе 19 до улицы Глазне в Банско.

Вождение в Болгарии можно сделать более удобным и комфортным с международным водительским удостоверением для Болгарии. Международное водительское удостоверение для Болгарии имеет преимущества, в том числе является переводом водительских прав, выданных вами в стране, и средством идентификации, в зависимости от цели вашего пребывания.

Вы можете получить свое международное водительское удостоверение для въезда в Болгарию в офисе в пределах населенного пункта, предназначенного для выдачи разрешений. Другой вариант, который вы можете рассмотреть, - это получение веб-сайта международного водительского удостоверения, где процедура короткая, и вы можете получить немедленное одобрение и получить свое международное водительское удостоверение для Болгарии уже сегодня. IDP может быть переведен на двенадцать языков, чтобы получить ваше международное водительское удостоверение в Болгарии на английском языке, и принимается в 150 странах, включая Болгарию.

Несебр

Буквально жемчужина в Черном море, неудивительно, почему это прозвище было дано Несебру. От захватывающих дух пляжей до кирпичных церквей V века, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Несебр пользуется огромным влиянием византийских, греческих и османских народов, завоевавших город, и его архитектура доказывает их влияние. Помимо пляжей, вы также можете узнать больше об этом историческом месте, посетив Этнографический музей, который демонстрирует образ жизни Несебра.

Лучшее время для посещения этого исторического города - с июня по октябрь, когда погода приятная и идеально подходит для отдыха на пляже. Октябрь - также самое дождливое время в Несебре, поэтому лучше подготовиться к изменчивой погоде. Январь - зимний сезон, поэтому, если вы посещаете пляжи и гуляете, январские зимы могут быть немного хлопотными.

Как добраться до Несебра

  • Через международный аэропорт Софии следуйте по Брюссельскому бульвару и Цариградскому шоссе до автомагистрали Trakia / A1. Продолжайте движение по бульвару Шоссе до автомагистрали Тракия / A1.
  • Продолжайте движение по E773 и следуйте по трассе 9 до улицы Любена Каравелова в Несебре.

Вождение автомобиля в Болгарии - это весело, но вы знаете, что существуют требования, прежде чем вы сможете водить машину на законных основаниях. Возникает вопрос: «Вам нужно международное водительское удостоверение для Болгарии?» Ответ положительный.

Для туристов ваше международное водительское удостоверение в Болгарии - ваш лучший друг в другой стране; так как он служит переводом ваших национальных водительских прав, вы можете получить международное водительское удостоверение для Болгарии онлайн, где вы можете мгновенно проверить и одобрить свое.

Сезон отпусков означает ограниченное количество вакансий для международного водительского удостоверения в Болгарии, поэтому вы должны получить свое у нас, в Международной ассоциации водителей, сегодня. IDP может быть переведен на двенадцать языков, чтобы получить ваше международное водительское удостоверение в Болгарии, в том числе на английском языке.

София

Сама по себе столица Болгарии - город, которому стоит восхищаться. София - это гибрид современных достопримечательностей и исторических памятников, которые нельзя пропустить во время своего визита. От собора Святого Александра Невского, который является вторым по величине собором на Балканах, до фешенебельного бульвара Витоша. Конечно, если вы ищете что-то более естественное, вы всегда можете взглянуть на гору Витоша и ее прекрасные снежные шапки.

Прогулка по музеям - необходимость в Софии, так как здесь находится Национальный институт археологии, в котором хранятся реликвии классических цивилизаций и фракийское золото. В Национальном историческом музее представлена богатая история прошлого Болгарии и возможность заглянуть в будущее с выставкой космического оборудования. Есть даже поля для гольфа для любителей гольфа, такие как гольф-клуб Правец, где есть хорошо освещенное поле, идеально подходящее для ночной игры в гольф.

Как добраться до Софии из международного аэропорта Софии

  • Ехать по ул. Източная Тангента, бул. Ботевградское шоссе. и ул. Околоврастен Пат.
  • Поверните направо в город София, Болгария.

Пловдив

Второй по величине город Болгарии является домом для архитектурных чудес, идеально подходящих для тех, кто любит артистизм, чтобы любоваться ими во время вождения. Античный театр - достопримечательность, которая по внешнему виду напоминает колизей, но с другой стороны. Здесь ставили оперы, а центр окружали мраморные скамейки. Болгария действительно место для культуры.

Если вы хотите испытать то, на что похожа жизнь Пловдива, посетите район Капана, где он изобилует галереями, ресторанами, магазинами и всем, что отражает болгарскую культуру. Весна и осень с марта по май и с сентября по ноябрь - лучшее время для посещения Пловдива, а июль и август - самые жаркие месяцы, что может быть неудобно, если вы хотите прогуляться и прогуляться.

Схема проезда

  • Двигайтесь на запад по улице Оборище в сторону улицы Илио Войвода.
  • Плавный поворот налево на улицу Победы.
  • Продолжайте движение по бульвару Руски.
  • Поверните налево на Гладстон-стрит.
  • Поверните направо на улицу Авксентия Велешки.
  • Поверните направо на бульвар Христо Ботев, 862.

Самые важные правила вождения в Болгарии

Когда вы путешествуете в качестве туриста в другой стране, недостаточно просто знать направления и горячие точки, и очень важно знать правила, которые необходимо соблюдать. Международное водительское удостоверение для Болгарии делает ваше вождение в Болгарии беспроблемным и гладким, а также соблюдает законы и правила страны. Ниже приведены наиболее важные правила вождения, которые вы должны соблюдать в Болгарии.

Всегда берите с собой важные документы

Во время вождения в Болгарии не забудьте взять с собой необходимые документы, такие как паспорт или удостоверение личности, национальные водительские права, выданные в вашей стране, и международные водительские права Болгарии для вождения за границу, а также страховку для арендованных автомобилей. Обновленные международные водительские права, выданные для Болгарии, могут помочь решить проблемы языкового барьера между дорожной полицией.

Кроме того, вождение без этих соответствующих документов, таких как ваше международное водительское удостоверение или национальное водительское удостоверение, является незаконным. Ваше международное водительское удостоверение в Болгарии может быть на английском или других языках и может иметь годичный срок действия в зависимости от вашего пребывания.

Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Болгарии онлайн, что займет совсем немного времени и требует минимальных шагов и требований. Если вы планируете отправиться в отпуск, обратите внимание, что вакансии для международного водительского удостоверения в Болгарии быстро исчезают, поэтому вы должны получить свое как можно скорее, поскольку это будет необходимо не только для вождения, но и для аренды автомобилей. хорошо.

Обратите внимание на знаки парковки и сборы

В Болгарии имейте в виду, что перед тем, как припарковаться где-либо, проверьте, говорят ли знаки о парковке, что парковаться в указанном месте разрешено. Есть синие зоны и зеленые зоны, в которых разная плата за парковку. Заранее проинформируйте себя о соответствующей плате за парковку, так как несоблюдение этого правила приведет к штрафу или более серьезному наказанию, а ваш автомобиль отбуксируют.

Если вы неправильно припаркуете свой транспорт, дорожная полиция взимает с вас штраф за неправильную парковку. Получите лучший болгарский опыт вождения в условиях дорожного движения, подготовив водительские права, международное водительское удостоверение и другие необходимые документы, удостоверяющие личность.

Не пей за руль

Как и везде в мире, не пейте за рулем. Вождение в нетрезвом виде представляет собой серьезную угрозу не только для вас самих, но и для ваших пассажиров и других возможных жертв на дороге. В Болгарии разрешенный уровень алкоголя в крови составляет 0,05%. Если вас заподозрят в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, власти остановят вас и потребуют пройти тест на дыхание. Для того, чтобы посетители оставались трезвыми во время вождения в Болгарии, чтобы избежать конфликтов с законом, проводятся выборочные тесты на дыхание.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Bulgaria?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Bulgaria highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Bulgaria is a Balkan nation that boasts influence from Roman, Greek, and Byzantine civilizations. Landlocked by countries such as Romania, Greece, Macedonia, Serbia, and Turkey, it isn’t a wonder why Bulgaria’s culture is rich from their music to their food; the influence is strong evidence. Of course, this Balkan wonder isn’t without sites and wonders of its own that tourists from far and wide can experience. Driving in Bulgaria is the best way to share the culture and all the sights the country has to offer.

Top Destinations In Bulgaria

Varna

Varna is a city in Bulgaria that is a port on the Black Sea and home to various tourist spots. From the Sea Garden Park’s marvelous landscape to the Archaeological Museum, which showcases the Gold of Varna, which is the oldest gold in the world. If you wish to gaze upon architectural wonders Bulgaria offers, drive by the Varna Cathedral and the Varna Roman Baths that will surely give you an olden-time feel.

If you’re planning to see the wonders of Varna, then know that the best times to visit are from June to September, where the rainfall is sparse and the climate is pleasant enough for a stroll. August is the month for the highest temperature in Varna, while January is the coldest, so if you’re looking for an ideal time that isn’t sweltering nor freezing, then June to September should do you fine.

Driving Directions to Varna:

  • Driving from Sofia, the capital, to Varna takes approximately five hours. Continue to Brussels Blvd/ E871.
  • Continue driving onto Hemus Highway, Republic Road I-4, and Route 4 and E70 to Varna.
  • Take Bregalnitsa Street and Todor Dimov Street to Selilou Street.

Varna has plenty of sights and sceneries to visit, and the best way to do so is by driving. When driving in Bulgaria, make sure always to have your International Driver’s Permit for Bulgaria. The IDP serves as a translation of your native driver’s license, enabling you to drive in Bulgaria legally. The requirements of an International Driver’s Permit in Bulgaria are pretty simple, and the only information you’ll be needing is your name, contact number, address, telephone number, location, and zip code for your International Driver’s Permit for Bulgaria.

Veliko Tărnovo

Veliko Tărnovo has a rich history that matches its fantastic coastline view. This renowned City of the Tsars overlooking the Yantra River was a political, economic, and cultural mecca that garnered the moniker “Third Rome.'' Veliko Tărnovo is decorated with terracotta landscapes and is a perfect picturesque sight. This majestic city was built on Tsarevets, Sveta Gora, and Trapezista, which are all hills. Tourists that come from far and wide gaze upon the cityscape houses show Ottoman influences in its architecture.

The towns in Veliko Tărnovo are idyllic and perfect for a pleasant stroll. Hence, the best times to visit Veliko Tărnovo are June, July, August, and September. There could, however, be slight fluctuations in weather due to rain being abundant in July and September, so it’s best also to stay prepared for such.

Driving Directions to Veliko Tărnovo

  • The drive from Sofia International Airport to Veliko Tărnovo would take approximately 2 hrs. Firstly, you have to take Eastern Tangent to Botevgradsko Shosse Boulevard/E871.
  • Afterward, follow Hemus Highway and Republican Road I-4/Route 4 to Nikola Gabrovski Boulevard in Veliko Tărnovo.
  • From Nikola Gabrovski Boulevard, drive to Ilyu Voyvoda Street in Veliko Tărnovo.

Driving in Bulgaria as a tourist can be fun and convenient, but always have your International Driver’s Permit for Bulgaria with you. You can get your International Driver’s Permit for Bulgaria online, or you can visit a Bulgarian office to get your International Driver’s Permit in Bulgaria in person.

The process is hassle-free and straightforward since the requirements for an International Driver’s Permit in Bulgaria are relatively few, including a passport photo, an International Driver’s Permit from your native driver’s license. Even the information you will ask, such as your name, address, telephone number, location, and zip code for the International Driver’s Permit in Bulgaria, is essential and efficient. You can get your International Driver’s Permit for Bulgaria online for a quicker and more hassle-free procedure.

Sozopol

Sozopol is Bulgaria’s oldest town tracing its beginnings way back to 610 BC by the Greeks, which made it a famous center for the arts. Nowadays, this ancient city is being visited not just to see Greek influence on architecture, especially Old Town, but also for its luscious beaches and coastlines. Kavatzi and Smokinya are popular beach destinations for those who love a bit of sand and sea, as well as camping sites if you’re looking to immerse yourself in nature on your tour.

The best time to visit this summer place is in May-September when the weather is pleasant and sunny. January is the predicted time for snow, so if you’re looking for a nature adventure or to hang at the beach, it’s best to avoid the month of January.

Driving Directions to Sozopol

  • Take the Brussels Boulevard and Tsarigradsko Shosse Boulevard to Trakia Motorway/A1 and continue onto this highway from the Sofia International Airport.
  • Follow E773, Route 9, and Route 99 to Stara Planina in Sozopol. The entire trip takes about four hours.

If you’re a tourist driver, you might be asking, “do you need an International Driver’s Permit for Bulgaria?” The answer is yes! An International Driver’s Permit for drivers in Bulgaria is needed. The International Driver’s Permit for Bulgaria’s benefits includes serving as a translation of your native driver’s license for you to drive legally and a means of identification should you get in an accident or pulled over.

You can visit the International Driver’s Permit website to get yours for Bulgaria. You can also visit an International Driver’s Permit office in Bulgaria to get yours in person. With the convenience of the Internet and minimal requirements, you can get your updated International Driver’s Permit for Bulgaria today!

Bansko

Bansko is known for being a winter wonderland in Bulgaria and a favorite of tourist skiers. This city sits at the foot of the Pirin Mountains and is home to Bansko Ski Resorts at par with other ski resorts across Europe but boasts lower prices. This snowy town is more than just its reputation for being a ski paradise. Bansko holds jazz festivals and has a booming nightlife perfect for anyone looking for some music and fun.

The ideal time to visit Bansko is during the winter season. You can experience skiing and snowboarding, which Bansko is known for, or just simply experience snow while gazing at the Pirin Mountains. December to March are the ideal times for this. July is the hottest weather in Bulgaria, so if you’re looking to see some snow, this might not be the time to visit.

Driving Directions to Bansko

  • This two-hour drive from the Sofia International Airport to Bansko would take two hours. From your starting point, take the Brussels Boulevard and Alexander Malinov Boulevard to Ring Road/Route 1/Route 18/ Route 6.
  • Follow Route 1/ Route 6 and A3/E79 to Route 19 in Blagoevgrad. Exit from Route 1.
  • Then follow Route 19 to Glazne Street in Bansko.

Driving in Bulgaria can be made more convenient and comfortable with an International Driver’s Permit for Bulgaria. The International Driver’s Permit for Bulgaria has benefits, including being a translation of your native driver’s license and a means of identification, depending on the purpose of your stay.

You can get your International Driver’s Permit for Bulgaria at an office within the locality designated for assigning permits. Another option you can consider is getting an International Driver’s Permit website where the procedure is short, and you can get instant approval and obtain your International Driver’s Permit for Bulgaria today. The IDP can be translated into twelve languages to get your International Driver’s Permit for Bulgaria in English and is accepted in 150 nations, including Bulgaria.

Nessebar

A literal Pearl in the Black Sea, it isn’t a wonder why this nickname was given to Nessebar. From its breathtaking beaches to its 5th-century brick churches that have been certified UNESCO World Heritage Sites. Nessebar draws massive influence from Byzantine, Greek, Ottoman nations who have conquered the city, and its architecture proves their impact. Besides the beaches, you can also learn more about this historic place by visiting the Ethnographic Museum, which showcases the Nessebar way of life.

The best time to visit this historic town is from June to October where the weather is pleasant and ideal for being on the beach. October is also the rainiest time in Nessebar, so it’s best to stay prepared for fluctuating weather. January is winter season, so if you’re visiting the beaches and strolling, January’s winters might be a bit of a hassle.

Driving Directions to Nessebar

  • Via the Sofia International Airport, take Brussels Boulevard and Tsarigradsko Shosse Boulevard to Trakia/A1 Motorway. Continue on the Shosse Boulevard to Trakia/A1 Motorway.
  • Continue on E773 and take Route 9 to Lyuben Karavelov Street in Nessebar.

Driving in Bulgaria is fun, but you know there are requirements before you can drive legally. This begs the question, "do you need an International Driving Permit for Bulgaria?" The answer is yes.

For tourists, your International Driving Permits for Bulgaria is your best friend in another country; as it serves as a translation for your National Driving License, You can get an International Driving Permit for Bulgaria online where you can instantly get yours verified and approved.

Vacation season spells limited vacancies for an International Driving Permit for Bulgaria, so you have to get yours, from us at the International Drivers Association, today. The IDP can be translated into twelve languages to obtain your International Driver’s Permit for Bulgaria in English, amongst others.

Sofia

The capital of Bulgaria on its own is a city to be marveled upon. Sofia is a hybrid of modern attractions and historical landmarks that one can’t afford to miss on their visit. From the St. Alexander Nevski Cathedral, which is the second-largest cathedral in the Balkan region, to the fashionable Vitosha Boulevard. Of course, if you’re looking for something more natural, you can always gaze upon Vitosha Mountain and its lovely snow caps.

Museum hopping is a must in Sofia as it is home to the National Institute of Archaeology that houses relics from classical civilizations and Thracian gold. The National Historical Museum displays the rich history of Bulgaria’s past and a peek into the future with an exhibition of space exploration equipment. There are even golf ranges for golf enthusiasts, such as the Pravets Golf Club that has a well-lit range perfect for night golfing.

Driving Directions to Sofia from Sofia International Airport

  • Drive along Iztochna Tangenta Str., Botevgradsko Shosse Blvd. and Okolovrasten Pat Str.
  • Turn right to the Sofia City Province, Bulgaria.

Plovdiv

Bulgaria’s second-largest city is home to architectural marvels perfect for those with an artistic eye to gaze upon while driving. The Ancient Theatre is a landmark that is quite a coliseum in appearance but with a different twist. This was where operas were performed, with marbled benches surrounding the center. Bulgaria truly is a place for culture.

If you're yearning to experience what Plovdiv’s life is like, then visit the Kapana area, where it is teeming with galleries, restaurants, shops, and all things reflective of Bulgarian culture. Spring and autumn during March through May and September to November are the best times to visit Plovdiv, while July and August are the hottest months, which can be inconvenient if you’re looking to stroll and walk around.

Driving Directions

  • Head west on Oborishte Street towards Ilio Voyvoda Street.
  • Slight left onto Pobeda Street.
  • Continue onto Ruski Blvd.
  • Turn left onto Gladstone Street.
  • Make a right turn onto Avksentiy Veleshki Street.
  • Turn right onto 862 Hristo Botev Blvd.

Most Important Driving Rules In Bulgaria

When driving as a tourist in another country, it isn’t enough to just know the directions and the tourist hotspots, and it’s essential to know the rules to abide by. An International Driver’s Permit for Bulgaria makes your Bulgarian driving hassle-free and smooth sailing and followed by the country’s laws and regulations. Below are the most important driving rules you must follow in Bulgaria.

Always Bring Your Important Documents

When driving in Bulgaria, remember to carry your essential documents such as your passport or ID card, National Driving Licence issued in your home country and an International Driver’s Permit for Bulgaria for foreign driving, and car insurance for rented cars. An updated International Driving Licence issued for Bulgaria can help resolve language barrier issues between road traffic police.

Furthermore, driving without these pertinent documents like your International Driving Permit, National driving licence, is illegal. Your International Driving Permit for Bulgaria can be in English or other languages and has year-long validity options depending on your stay.

You can apply for your International Driving Permits for Bulgaria online, which would only take a short while to validate and with minimal steps and requirements. If you’re planning on going on vacation, note that the vacancies for an International Driver’s Permit for Bulgaria are quickly going by, so you have to get yours as soon as possible as this would be essential not only for driving but for renting cars as well.

Note Parking Signs and Fees

In Bulgaria, keep in mind that before parking just about anywhere, check if parking signs say that it’s legal to park in the said location. There are blue zones and green zones which are varying in parking fees. Inform yourself ahead of time about the corresponding parking fees as failure to comply would result in a fine or worse penalty, get your car towed away.

If you incorrectly park your vehicles, a road traffic police will charge you a ticket for incorrect parking. Get the best Bulgarian driving experience through road traffic when you prepare your driving licence, International Driving Permit, and other essential forms of identification.

Don’t Drink and Drive

As with anywhere in the world, don’t drink and drive. Driving while intoxicated poses such a significant threat not only to yourself but to your passengers and other possible victims on the road. In Bulgaria, the legal blood alcohol level is 0.05%. If suspected to be driving while intoxicated, you will be pulled over by the authorities and required to take a breath test. Random breath tests are conducted for visitors to stay sober when driving in Bulgaria to avoid conflicts with the law.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App