Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Luxembourg flag

Все, что вам нужно для вашего европейского дорожного путешествия

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Luxembourg фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли мне международные водительские права в Люксембурге?

Международных водительских/водительских прав не существует. Надлежащий документ, используемый для вождения в иностранном государстве или в дорожном движении с вашим национальным водительским удостоверением, называется международным водительским удостоверением (IDP). Этот документ переводит ваше действующее водительское удостоверение на 12 наиболее распространенных языков в мире.

Вы можете использовать IDP при аренде автомобиля в местном прокате автомобилей, чтобы помочь им проверить вашу информацию через ваши водительские права.

Могу ли я получить международное водительское удостоверение онлайн?

Да, вы можете получить международное водительское удостоверение онлайн через надежного поставщика услуг МВУ. Наш IDP признан более чем в 165 странах мира. Это может быть подтверждено нашими отзывами Trustpilot, полученными от наших реальных клиентов по всему миру.

В каких странах разрешено международное водительское удостоверение?

Более 165 стран мира разрешают и признают наших ВПЛ. Вот некоторые из этих стран:

  • Бельгия
  • Италия
  • Япония
  • Португалия
  • Испания
  • Австрия
  • объединенное Королевство
  • Болгария
  • Канада
  • Хорватия
  • Эстония
  • Венгрия
  • Греция
  • Исландия
  • Ирландия
  • Латвия
  • Литва
  • Мальта
  • Норвегия
  • Словакия
  • Словения
  • Швеция
  • Дания
  • Кипр
  • Чешская Республика
  • Финляндия
  • Лихтенштейн
  • Нидерланды
  • Румыния
  • Украина
  • Польша
  • Конго
  • и другие, включая государства-члены Европейского Союза.

IDP - это соглашение, которое Организация Объединенных Наций установила посредством Венской конвенции о дорожном движении.

Самые популярные направления Люксембург

Не позволяйте его маленькому размеру обмануть вас! В этой западноевропейской стране есть не только богатые пейзажи в виде пышной зелени и долин, но и туристические направления, которые могут поразить любого. Расположенный между Францией и Германией, Люксембург объединяет лучшие черты Матери-природы через Арденнский лес и очарование старого города в его городах. Приезжайте и посмотрите, какие чудеса может предложить Великое Герцогство Люксембург.

Вы могли бы спросить себя: «Нужны ли вам международные водительские права в этой стране? Самый удобный и спонтанный способ посетить эти места — это поехать туда на машине, поэтому необходимо иметь их. Так же, как вы не можете работать легально. Без разрешения на работу международное водительское удостоверение для страны — это документ, который вы должны получить, чтобы максимально использовать свой опыт вождения в Великом Герцогстве.

Национальный музей истории и искусства

Еще до того, как вы войдете в этот музей, по его фасаду уже можно сказать, что это произведение искусства! Похожий на замок внешний вид Национального музея истории и искусства напоминает о средневековье, в нем хранятся археологические и художественные предметы галло-римского периода страны. Национальный музей истории и искусства дает туристам представление об укладе жизни страны в старые времена.

Лучшее время для посещения Национального музея истории и искусства — май и сентябрь, весенние и осенние месяцы. Весенняя и осенняя погода делает прогулки по старому городу Рыбного рынка еще более приятными. Вождение в стране для изучения - это весело, поэтому обязательно имейте обновленное международное водительское удостоверение. Перед подачей заявки убедитесь, что у вас есть документы для получения международных водительских прав в стране.

Направления движения:

  • Из аэропорта Люксембурга двигайтесь на юг по Rue de Treves/N1.
  • Сделайте небольшой поворот направо на Rue de Neudorf.
  • Поверните налево на Rue Sigefroi.
  • От Rue Sigefroi поверните направо, пока не дойдете до Rue Wilhelm.

Лучший способ познакомиться с очарованием старого мира страны — это вождение автомобиля, и получение международных водительских прав — это законный способ сделать это. Иностранный водитель может получить это онлайн. Требования к международному водительскому удостоверению просты, и IDA предоставит бумажную копию в течение тридцати дней. Укажите свой адрес и почтовый индекс для международных водительских прав для доставки.

Природный парк Аппер-Сур и Эш-Сур-Сюр

Буквально прогуляйтесь по естественной стороне Люксембурга! Пешеходные экскурсии популярны в природном парке Аппер-Сюр благодаря топографии плато и долин, а также флоре и фауне, окружающей этот район. Этот природный парк идеально подходит для тех, кто ищет немного приключений в своих путешествиях по Люксембургу. Верхний Сур предназначен не только для экскурсий, так как туристы также могут заняться водными видами спорта, такими как плавание и дайвинг.

Эш-Сюр-Сур — это крошечная деревня у реки Сюр, которая является одним из обязательных для посещения мест в Люксембурге. Лучшее время для посещения природного парка Аппер-Сур — июль и август, когда туризм находится на пике благодаря лету. Плаванием лучше всего наслаждаться после летней прогулки, чтобы остыть. При вождении в этом районе обязательно возьмите с собой обновленное международное водительское удостоверение Люксембурга.

Направления движения:

  • Из аэропорта двигайтесь на юг по Rue de Treves/N1.
  • Двигайтесь по съезду A1 до A7 и держитесь левой стороны.
  • Следуйте указателям на Plateau de Kirchberg/Forie/Messe/Luxembourg/A1/E44/Ettelbruck/Echternach/A7/E421.
  • Следуйте по съезду A7/E29/E421 в направлении Ettelbruck/Echternach.
  • Затем повернуть на Эттельбрюк.
  • На круговой развязке сверните на 3-й съезд на N15.
  • Сверните с кольцевой развязки на N15 и поверните налево на N27.

Чтобы избежать неприятностей с дорожными властями, возьмите с собой важные проездные документы. Международное водительское удостоверение, национальное водительское удостоверение, паспорт и страховка автомобиля — это лишь некоторые из них. Они не только послужат удостоверением личности, но и облегчат вам прохождение пограничных контрольно-пропускных пунктов. Если у вас еще нет IDP, вы можете приобрести его онлайн.

Старый квартал Люксембурга

Старый квартал Люксембурга или «Стад» является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и одним из самых значительных европейских городов из-за смены власти, которая произошла здесь между империями от римлян к пруссакам. Эта важная часть истории страны теперь представляет собой визуальное зрелище с зелеными парками, мощеными улочками и деревнями прямо из былых лет.

Туристы могут посетить мост Адольфа, одно из многих замечательных архитектурных сооружений Люксембурга, и совершить прогулку по окрестностям. По Старым кварталам можно прогуляться пешком, поэтому для удобства водителя сотрудники установили парковку. Лучшее время для посещения весной и осенью — май и сентябрь, идеальные климатические условия для пешеходных экскурсий.

Направления движения:

  • Из аэропорта Люксембурга двигайтесь на юг по N1.
  • Возьмите 2-й съезд и оставайтесь на N1.
  • Поверните направо на улицу Нойдорф.
  • Поверните налево на Королевский бульвар.
  • Поверните налево на Avenue de la Porte-Nueve.
  • Затем поверните направо, пока не дойдете до Rue de Bains.
  • Поверните налево на улицу Олдринген.

Ремих

Если вам больше по душе увидеть чудеса природы, посетите Ремих, расположенный в юго-восточной части страны. На левом берегу реки Мозель, на границе между Люксембургом и Германией, находится этот идиллический городок. В районе Мозеля можно почувствовать сельскую атмосферу благодаря деревням, которые кажутся ожившими фотокарточками, и образу жизни, отражающему старину, например, виноделию.

Помимо фотографирования, туристы могут отправиться на лодочную прогулку по сельской местности Ремиха, чтобы полюбоваться вишневыми деревьями, которые растут в этом районе, а также виноградными лозами, которые приносят плоды для вина. Дегустация вин - это занятие в Remich, поэтому любители вина получат удовольствие. В районе Ремиха находится старинная крепость Порт-Сент-Никола. Посетите Ремих в мае, когда погода позволяет кататься на лодке.

Направления движения:

  • Направляйтесь на юг по Rue de Treves и оставайтесь на N1 после 2-го съезда.
  • Выйти на Rue de Treves.
  • Сверните на 5-м съезде на Route de Remich.
  • Затем сверните на 2-й выезд на E29.
  • Сверните с круговой развязки на E29.

Место Гийома

Пробовать местные деликатесы — одна из лучших частей путешествия. Place Guillaume, Kraut Maart — это то место, куда вам стоит отправиться в гастрономический тур. Здесь продается все, что туристы могут себе представить, от свежих продуктов, выпечки и закусок до достойных сувениров цветов и изделий ручной работы. От множества ресторанов на площади Гийома потекут слюнки. Конная статуя великого герцога Вильгельма II входит в число замечательных произведений искусства, которые можно увидеть на площади Гийома.

Посетите площадь Гийома в мае или сентябре. Это самые приятные месяцы в стране, поэтому поездки в эти сезоны приветствуются. Июль и август приносят жаркую погоду, которая хоть и приятна, но для некоторых может быть немного неудобной, особенно во время прогулок. Если вы за рулем, имейте своего МВУ. Как и разрешение на работу, международное водительское удостоверение для страны необходимо, и вождение без него является незаконным.

Направления движения:

  • Дорога от аэропорта до площади Гийома занимает всего одиннадцать минут. Из аэропорта двигайтесь на юг по Rue de Treves.
  • На кольцевой сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по N1.
  • Сверните с круговой развязки на Rue de Treves.
  • Продолжайте движение по N1-A.
  • На круговом выезде на N2.
  • Двигайтесь по правой полосе и поверните направо на N50.
  • Поверните направо на Rue Chimay и направо на Rue Notre Dame.
  • Затем поверните налево на Rue du Fosse.

Мюллерталь

Путешественникам понравится регион Мюллерталь в Люксембурге. Вдали от живописных городов находится маленькая Швейцария страны, благодаря своим скальным образованиям и рекам, которые сделали Мюллерталь фаворитом среди туристов. Тропа Мюллерталь идеально подходит для пеших прогулок и осмотра достопримечательностей, поскольку с нее открывается вид на чудеса природы, такие как густые леса и текущие реки Сюр. Пройдите немного дальше, и вы можете найти несколько красивых замков.

Текущие воды каскада Шиссентумпель представляют собой великолепную природную достопримечательность Мюллерталя, которую нельзя пропустить, наряду с кристально чистой рекой Черный Эрнц, протекающей через города Мюллерталь и Юнглинстер. Посетите это очаровательное чудо природы в апреле и октябре.

Направления движения:

  • Направляйтесь на юг по Rue de Treves из аэропорта.
  • Следуйте по A7/E29/E421 в направлении Эттельбрюк/Эхтернах.
  • Затем возьмите CR121 в Дикирх.
  • Возьмите 2-й съезд на Route de Diekirch.
  • Сверните с кольцевой развязки и поверните направо на CR121.

Собор Нотр-Дам

Собор Нотр-Дам, расположенный в Юверстаде, Люксембург, является, пожалуй, одним из самых замечательных соборов в мире. Со своей звездной готической архитектурой и орнаментами эпохи Возрождения Нотр-Дам был построен в 1613 году иезуитами для колледжа, который сейчас является Национальной библиотекой. Собор Нотр-Дам также служит местом захоронения Иоанна Слепого, короля Богемии, графа Люксембурга и семьи великих герцогов.

Путешествие в Нотр-Дам может быть и историческим, и духовным, и художественным путешествием. Посетите близлежащие рестораны или осмотрите достопримечательности в Le Chemin de la Corniche, самом красивом балконе в Европе, с которого открывается вид на жилой комплекс домов в старом городе. Посетите Нотр-Дам весной и осенью, так как погода идеально подходит для прогулок, а ясное небо делает вождение более безопасным.

Направления движения:

  • Следуйте по Rue de Trèves/N1 до N1-A в Sandweiler.
  • Продолжайте движение по N1-A до Люксембурга.
  • Затем продолжайте движение по N2 до Rue Chimay/Dreikinneksgaass.
  • Выезд на улицу Нотр-Дам.

Вианден

С видом на реку Ур находится город Вианден, прямо из сборника сказок. Замок Вианден был построен в 9 веке и до сих пор величественно стоит. Это средневековое здание — не единственная достопримечательность, которой известен Вианден. В августе посетите Вианден, чтобы стать свидетелем Вианденского средневекового фестиваля, который напоминает путешествие во времени с турнирами и рынками.

Направления движения:

  • Доберитесь до A1 из аэропорта.
  • Следуйте по A7 до E421 в Ширене.
  • Наконец, следуйте по E421 и N7 до N17 в Виандене.

Самые важные правила вождения в Люксембурге

Обеспечение безопасного и приятного путешествия — первый шаг к получению удовольствия от него. Соблюдение и понимание правил дорожного движения страны жизненно важно перед поездкой. Приятный отдых легко может испортиться из-за малейшего нарушения закона или попадания в аварию. Чтобы свести к минимуму нежелательные инциденты, обратите внимание на эти правила вождения в стране.

Всегда носите с собой важные документы

Как и в любой другой стране, прежде чем вы сможете въехать в страну, вы должны сначала получить необходимые документы. Самые основные из них — это родное водительское удостоверение, паспорт, грин-карта для британских туристов и документ о регистрации автомобиля V5. Вам может быть интересно, нужны ли вам международные водительские права в стране, тогда ответ – да. IDP — важный документ, который туристы должны иметь перед поездкой в страну.

IDP не является заменой вашей действующей лицензии. Если вы потеряете родную лицензию, свяжитесь с посольством. Международные водительские права для страны - это просто перевод этого документа. Международное водительское удостоверение / разрешение является обязательным для водителей-туристов.

Не садитесь пьяным за руль

Как правило, предел содержания алкоголя в крови для водителей страны составляет 0,05%, но у новых водителей есть более низкий предел в 0,02%. Водителей обычно останавливают, если подозревают, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения, и проводят тесты на дыхание. Вождение в нетрезвом виде запрещено и крайне не рекомендуется, так как это может привести к аварии. Штрафы до 10 000 евро или лишение свободы на 15 лет за вождение в состоянии опьянения.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Luxembourg?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Luxembourg highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Luxembourg

Don't let its small size fool you! This West European country houses not just bountiful sceneries in the form of lush greenery and valleys but tourist destinations that can leave anyone awestruck. Situated between France and Germany, Luxembourg brings together Mother Nature's best features through the Ardennes forest and old city charms in its towns. Come and see what wonders the Grand Duchy of Luxembourg has to offer.

You could be asking yourself, "do you need an International Driver's License in Luxembourg?" The most convenient and spontaneous way to visit these destinations is by driving to them, so it is necessary to have one. Much like you can't legally work without a work permit, an International Driver's Permit for Luxembourg is a document you must secure to make the most out of your driving experience in the Grand Duchy.

National Museum of History and Art

Before you can even enter this museum, you can already tell by its facade that it's a work of art! The castle-like exterior of the National Museum of History and Art is reminiscent of the medieval ages, housing archaeological and artistic items from Luxembourg's Gallo-Roman period. The National Museum of History and Art gives tourists a glimpse of the Luxembourg way of life in olden times.

The best time to visit the National Museum of History and Art is during May and September, spring and fall months. Spring and fall weather make strolling in the old town of the Fish Market even more pleasant. Driving in Luxembourg to explore is fun, so be sure to have an updated International Driver's Permit for Luxembourg. Before applying, make sure you have your documents for International Driver's Permit for Luxembourg.

Driving Directions:

  • From Luxembourg Airport, head south on Rue de Treves/N1.
  • Make a slight right to Rue de Neudorf.
  • Make a left to Rue Sigefroi.
  • From Rue Sigefroi, turn right until you hit Rue Wilhelm.

The best way to explore Luxembourg's old-world charm is by driving, and getting an International Driver's Permit for Luxembourg is the legal way to do so. Tourists can obtain at an office the International Driver's Permit for Luxembourg or online. The International Driver's Permit for Luxembourg requirements are simple, and IDA will deliver the physical copy in thirty days. Provide your address and zip code for International Driver's Permit for Luxembourg's delivery.

Upper Sure Natural Park and Esch-Sur Sure

Take a walk on the natural side in Luxembourg-literally! Walking tours are popular in the Upper Sure Natural Park thanks to its topography of plateaus and valleys and flora and fauna surrounding the area. This natural park is perfect for those looking for a bit of adventure in their Luxembourg travels. Upper Sure is not only for guided tours, as tourists can also partake in water activities like swimming and diving.

Esch-Sur Sure is a tiny village near the river Sure and is one of the must-visit sites in Luxembourg. The best time to visit Upper Sure Natural Park is in July and August, when tourism is at its peak thanks to summer. Swimming is best enjoyed after a summery walk tour to cool down. When driving in the area, be sure to bring your updated International Driver's Permit for Luxembourg.

Driving Directions:

  • From the airport, head south on Rue de Treves/N1.
  • Take the A1 ramp to A7 and keep left.
  • Follow signs fo Plateau de Kirchberg/Forie/Messe/Luxembourg/ A1/ E44/Ettelbruck/Echternach/A7/E421.
  • Take the A7/E29/E421 exit towards Ettelbruck/Echternach.
  • Take exit to Ettelbruck.
  • At the roundabout, take 3rd exit to N15.
  • Exit roundabout onto N15 and turn left to N27.

To avoid getting into trouble with traffic authorities, bring your important travel documents. An International Driver's Permit for Luxembourg, native license, passport, and car insurance are just some of them. These will not only serve as an identification but will give you an easier time at border checkpoints. If you don't have an IDP yet, you can go to an International Driver's Permit office in Luxembourg or acquire it online.

The Old Quarter of Luxembourg City

Old Quarter of Luxembourg or "d'Stad" is a UNESCO World Heritage Site and is one of the most significant European cities due to the shifting of powers that took place here between empires from the Romans to the Prussians. This significant part of Luxembourg's history is now a visual spectacle, with green parks, cobblestone streets, and villages straight out of the olden years.

Tourists can visit the Adolphe Bridge, one of the many remarkable architectural feats in Luxembourg, and go for a random walk around the area. The Old Quarters can be toured by foot, so the staff installed a park-and-go place for the driver's convenience. The best time to visit during spring and fall is around May and September, the ideal climates for walking tours.

Driving Directions:

  • From Luxembourg Airport, head south on N1
  • Take 2nd exit and stay on N1.
  • Make a right to Rue de Neudorf.
  • Make a left to Boulevard Royal.
  • Turn left to Avenue de la Porte-Nueve.
  • Turn right until you hit Rue de Bains.
  • Make a left to Rue Aldringen.

Before you can drive in Luxembourg, be sure to have an International Driver's Permit. You can obtain one online and have either a personal copy delivered to you or a digital one. Just fill up a form for International Driver's Permit for Luxembourg along with a picture. Verification is quick, and the application is processed immediately. Make sure to have your precise address for International Driver's Permit for Luxembourg delivery.

Remich

If seeing natural wonders is more of your kind of adventure, visit Remich, located in Luxembourg's south-eastern part. The left side of the Moselle River -the boundary between Luxembourg and Germany- houses this idyllic little town. One can get a countryside vibe in the Moselle area thanks to the villages that seem like photo cards that have come to life and the way of living echoing olden ages, such as wine-making.

Aside from taking pictures, tourists can go on a boat ride along the countryside of Remich to marvel at the cherry trees that grow in the area, along with the vines that bear fruits for wine. Wine tasting is an activity in Remich, so wine lovers are in for a treat. One can find the ancient fortress of Port Saint Nicholas in the Remich area. Visit Remich in May, when the weather is pleasant for boat riding.

Driving Directions:

  • Head south on Rue de Treves and stay on N1 after the 2nd exit.
  • Exit onto Rue de Treves.
  • Take the 5th exit onto Route de Remich.
  • Take 2nd exit to E29.
  • Exit roundabout onto E29.

Apply for an International Driver's Permit for Luxembourg before driving in the country. Be it in an office or online, the process is simple. Fill out an International Driver's Permit for Luxembourg form, which is possible online. If you wish to do it in person, International Driver's Permit in Luxembourg has PDF forms to download. To have it delivered takes thirty days. Provide an accurate address and zip code for the International Driver's Permit of Luxembourg.

Place Guillaume

Trying out the country's delicacies is one of the best parts of traveling. The Place Guillaume, Kraut Maart is the place to be if you're up for a gastronomic tour. Anything tourists can ever imagine, from fresh produce, pastries, and snacks, to souvenir-worthy flowers and handicrafts, are sold here. The array of restaurants in Place Guillaume is enough to make your mouth water. An equestrian statue of Grand Duke William II is among the remarkable works of art you can see in Place Guillaume.

Visit Place Guillaume in May or September. These are the most pleasant months in Luxembourg, so trips in these seasons are encouraged. July and August bring hot weather, which, while satisfying, can be a bit inconvenient for some, especially when walking. If you're driving, have your IDP. Like a work permit, the International Driver's Permit for Luxembourg is necessary, and driving without it is illegal.

Driving Directions:

  • Traveling from the airport to Place Guillaume takes only eleven minutes. From the airport, head south on Rue de Treves.
  • At the roundabout, take the 2nd exit and stay on N1.
  • Exit roundabout onto Rue de Treves.
  • Continue on N1-A.
  • At the roundabout exit to N2.
  • Use the right lane and turn right to N50.
  • Turn right on Rue Chimay and right on Rue Notre Dame.
  • Turn left on Rue du Fosse.

If you're driving in the rural areas or the big city, an International Driver's License for Luxembourg is a huge convenience. Getting one is affordable and easy, and you can get either a physical or digital copy. Costs vary depending on validity, but you pay less if you present a code. The International Driver's Permit for Luxembourg is a driving essential, and you wouldn't want to be caught driving without it.

Mullerthal

Hikers will love the Mullerthal Region of Luxembourg. Far away from the picturesque towns is the country's "little Switzerland," due to its rock formations and rivers that have made Mullerthal a favorite among hikers. The Mullerthal Trail is ideal for trekking and sightseeing as it gives you a view of the natural wonders such as the bountiful woodlands and flowing rivers of the Sure. Go a little further, and you might find some beautiful castles.

The flowing waters of the Schiessentumpel Cascade are a magnificent natural sight in Mullerthal that isn't to be missed, along with the Black Ernz, a crystal clear river flowing through Mullerthal and Junglinster towns. Visit this enchanting natural wonder in April and October.

Driving Directions:

  • Head south on Rue de Treves from the airport.
  • Take A7/E29/E421 to Ettelbruck/Echternach.
  • Take CR121 to Diekirch.
  • Take 2nd exit at Route de Diekirch.
  • Exit roundabout and turn right onto CR121.

If you haven't already applied for an IDP, you can do so online, where you have the option to have either a physical or digital copy in PDF. An International Driver's Permit for Luxembourg is essential for tourist drivers as traffic enforcement are strict about documentation. You don't even need to worry about prices, thanks to available coupon codes. The International Driver's Permit for Luxembourg serves as a translation of your license, so don't forget it when you drive.

Notre-Dame Cathedral

Located in Uewerstad, Luxembourg, the Notre Dame Cathedral is perhaps one of the world's most remarkable cathedrals. With its stellar Gothic architecture and Renaissance ornaments, the Notre Dame was built in 1613 by the Jesuits for the college, which is now the National Library. Notre Dame Cathedral also serves as the burial site for John the Blind King of Bohemia, the Count of Luxembourg, and the Grand Ducal Family.

Traveling to Notre Dame can be both a historical, spiritual, and artistic journey. Try any nearby restaurants or go sightseeing at the Le Chemin de la Corniche, the most beautiful balcony in Europe that overlooks a community of old-town houses. Visit Notre Dame during spring and fall as the weather is ideal for walking and the clear skies make driving safer. Bring your International Driver's License for Luxembourg with you at all times.

Driving Directions:

  • Follow Rue de Trèves/N1 to N1-A in Sandweiler.
  • Continue on N1-A to Luxemburg.
  • Continue on N2 to Rue Chimay/Dreikinneksgaass.
  • Drive to Rue Notre Dame.

If you haven't applied for an IDP yet, then you can do so online. Submit the requirements for an International Driver's Permit for Luxembourg and wait for verification. You can have it delivered to you, so provide the proper address and zip code. The International Driver's License in Luxembourg is an essential document for driving that you shouldn't be caught without.

Vianden

Overlooking the River Our is the town of Vianden, one that is straight out of a storybook. The Vianden Castle was built in the 9th century and is still standing as majestically as ever. This medieval building is not the only attraction Vianden is known for. In August, visit Vianden to witness the Vianden Medieval Festival that feels like a trip back in time with tournaments and markets.

Vianden is also home to author Victor Hugo, whose house is now a memorabilia site that book lovers can visit. Before driving to this beautiful city, have an International Driver's License for Luxembourg secured for a hassle-free tour.

Driving Directions:

  • Get on A1 from the airport.
  • Follow A7 to E421 in Schieren.
  • Follow E421 and N7 to N17 in Vianden.

Apply now for an International Driver's License in Luxembourg on the website. The process is quick and simple; provide the requirements for an International Driver’s License for Luxembourg and its forms. The International Driver's License for Luxembourg. You can even get an International Driver's License for Luxembourg in offices for driving and traffic.

Basic information such as your name on your International Driver’s License for Luxembourg is required. Expect your IDL to come within thirty days. Give your accurate address for your International Driver’s License for Luxembourg, and don’t forget the zip code for your International Driver's License for Luxembourg.

Most Important Driving Rules in Luxembourg

Ensuring that you have a safe and pleasant journey is the first step to enjoying it. Following and understanding the rules of Luxembourg's roads is vital before traveling. A pleasant vacation can easily turn sour by the slightest infraction of the law or if you get into an accident. To minimize unwanted incidents, take note of these driving rules in Luxembourg.

Carry Important Documents All the Time

As with any other country, before you can drive to Luxembourg, you must first have your necessary documents. The most basic ones are a native driver's license, passport, a Green Card for U.K. tourists, and a V5 car registration document. You might be wondering, "do you need an International Driver's License in Luxembourg" then the answer is yes. The IDP is an important document tourists must have before driving in Luxembourg.

The IDP is not a replacement for your valid license. Should you lose your native license, get in touch with the embassy. An International Driver's License for Luxembourg is merely a translation of this document. An International Driver's License for Luxembourg is a must-have for tourist drivers.

Have an International Driver's Permit in Luxembourg

The IDP is an important document that you will need for driving. Getting an International Driver's License for Luxembourg on the website is possible and quicker. Just provide the documents for the International Driver's License for Luxembourg and choose between physical and digital copy. Physical copies take thirty days to deliver outside the U.S., while you get the digital copy form for the International Driver's License in Luxembourg in two hours or less.

You can acquire an International Driver's License for Luxembourg in offices, as well. All you have to do is go to the appropriate office and submit your requirements for an International Driver’s License for Luxembourg. You only need basic information such as name, address, number, and zip code for your International Driver's License for Luxembourg. The IDL doesn't replace your native license should you lose it, as you should take this up with the embassy. The International Driver's License for Luxembourg is just a translation of it.

Do Not Drink and Drive

Generally, the blood alcohol limit for Luxembourg drivers is 0.05%, but new drivers have a lower limit at 0.02%. Drivers are routinely stopped if suspected of being intoxicated and subjected to breath tests. Drunk driving is prohibited and highly discouraged, as it can get you into an accident. Fines of up to 10,000 euros or a 15-year driving ban are the penalties if caught driving intoxicated.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App