Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Estonia flag

Международное водительское удостоверение Эстонии

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Estonia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужно ли мне международное водительское удостоверение для Эстонии?

При вождении автомобиля в Эстонии необходимо иметь МВУ, особенно если ваши права не выданы государством-членом Европейской экономической зоны. IDP позволяет автомобилистам управлять автомобилем в чужой стране и избегать проблем с властями. IDP помогает преодолевать языковые барьеры, особенно в странах, где английский не является родным языком. Имея МВУ, вам не нужно подавать заявление на получение эстонских водительских прав.

Как я могу получить международные водительские права в Эстонии?

Получить международное водительское удостоверение в Эстонии можно онлайн. Все, что вам нужно, это заполнить форму заявки, представить необходимые документы и оплатить сборы. Вам не нужно сдавать экзамен по вождению, чтобы получить МВУ, поскольку у вас уже есть водительские права, подтверждающие ваши навыки вождения.

В каких странах разрешено международное водительское удостоверение?

Поскольку МВУ является важным документом для вождения в зарубежных странах, большинство стран принимают международные водительские удостоверения. Существуют различные типы выдаваемых IDP, наиболее распространенными из которых являются Женевская конвенция о дорожном движении 1949 года и Венская конвенция о дорожном движении 1968 года.

Вот страны, которые принимают IDP 1949 года:

  • Аргентина
  • Австралия
  • Канада
  • Конго
  • Алжир
  • Барбадос
  • Бенин
  • Бразилия
  • Камбоджа
  • Берег Слоновой Кости
  • Доминиканская Республика
  • Гватемала
  • Исландия
  • Ямайка
  • Япония
  • Иордания
  • Лаос
  • Лесото
  • Люксембург
  • Мадагаскар
  • Малайзия
  • Намибия
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Папуа - Новая Гвинея
  • Швейцария
  • Тринидад и Тобаго
  • Уганда
  • объединенное Королевство
  • Бангладеш
  • Египет
  • Фиджи
  • Германия
  • Гаити
  • Ливан
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Ирландия
  • Украина

Лучшие направления в Эстония

Замки или дворцы, соборы и парки – вот лишь часть того, что Эстония может предложить туристам. Поскольку это одна из наименее посещаемых стран Европы, туристические направления в Эстонии подарят вам свежую, яркую и расслабляющую атмосферу. Изучение страны похоже на блуждание в сказочной обстановке.

Старый город Таллинна

Приедете ли вы в Эстонию на длительный отпуск или нет, экскурсия по Старому городу Таллинна не может быть пропущена. Будучи объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1997 года, Старый город Таллинна предлагает хорошо сохранившиеся архитектурные сооружения. Улицы Старого города Таллина вымощены булыжником. Прогуливаясь по Старому городу Таллинна, вы увидите Raeapteek. Это одна из старейших аптек Европы, в которой выставлены антикварные медицинские инструменты. Готические арки можно увидеть в Таллиннской ратуше.

Вы можете побродить и исследовать Старый город Таллинна бесплатно. Но вход в определенные исторические здания может стоить вам денег. Лучше всего посещать Старый город Таллинна зимой, так как большая часть его средневековой архитектуры украшена рождественскими огнями. В летний сезон это место посещает огромное количество людей. Вот почему вы должны посетить его в зимний сезон, чтобы в полной мере насладиться средневековым городом.

Эстонский национальный музей

Важно знать и понимать историю Эстонии, если вы хотите продолжить знакомство со страной. И нет лучшего места для этого, чем посещение Эстонского национального музея. В музее представлена история Эстонии, в частности жизнь и ранние традиции древних эстонцев.

Музей имеет длину 355 метров и ширину 71 метр, он расположен на старой взлетно-посадочной полосе аэродрома, которая также повторяет форму взлетно-посадочной полосы. В музее также можно увидеть артефакты первых доисторических людей Эстонии. Кроме того, представлены традиционные национальные костюмы Эстонии для всех регионов страны.

Летная гавань Леннусадам

Если вы хотите узнать больше о морской истории Эстонии, вам следует посетить Летную гавань Леннусадам. Это музей, в котором выставлено около 200 морских артефактов и судов. Посетив музей, вы сможете увидеть подводную лодку эпохи 1930-х годов, остатки самого старого корабля в Эстонии и столетний паровой ледокол.

Национальный парк Матсалу

Если вы любитель птиц, то вам стоит посетить национальный парк Матсалу в Эстонии. Этот парк первоначально назывался Природным заповедником Матсалу до 2004 года. Он также является одним из самых богатых мест в Европе для перелетных видов птиц. Вы также можете прогуляться по парку, так как для вас доступны три пешеходных тропы разной длины.

Александр Невский Катедраали

Кафедральный собор Александра Невского — исторический собор в Эстонии. Это одна из популярных туристических достопримечательностей Таллинна благодаря своему характерному религиозному архитектурному дизайну. Он имеет пять луковичных куполов и 11 колоколов, в том числе самый большой колокол в Таллинне. Главной достопримечательностью собора является алтарь, украшенный золотыми украшениями и элементами мозаики.

Епископский замок Курессааре

Епископский замок Курессааре, построенный в 1930-х годах, представляет собой средневековый каменный замок и является одним из наиболее хорошо сохранившихся замков в Эстонии. Вы можете побродить по зданию монастыря замка, крутым лестницам, центральному двору и барочной резьбе на жилых помещениях епископа. Здесь также находится музей, в котором представлена жизнь людей, живших в замке много веков назад.

Маяк Сырве

Маяк Сырве находится на острове Сааремаа в Эстонии. Это один из самых красивых маяков на острове. Это цилиндрическая бетонная башня, которая была построена вместо временных маяков с деревянной конструкцией, сигнальной точки между 1945 и 1960 годами.

Самые важные правила вождения

Если вы хотите путешествовать по разным туристическим направлениям Эстонии на автомобиле, важно ознакомиться с правилами дорожного движения страны, чтобы избежать неприятностей и наслаждаться поездкой. Если у вас нет собственного автомобиля, вы можете арендовать его онлайн.

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Наряду с вашим международным водительским удостоверением в Эстонии вы также всегда должны иметь при себе местные водительские права, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и документы, связанные с автомобилем. Упомянутые документы — это то, что эстонские дорожные власти будут искать на контрольно-пропускных пунктах, поэтому важно всегда иметь их при себе.

Вождение в нетрезвом виде и употребление нелегальных наркотиков запрещено

Вождение в нетрезвом виде является незаконным. Эстонские власти устанавливают максимальный уровень содержания алкоголя в крови (BAC) в размере 0,02% или 20 мг алкоголя на 100 мл крови. Когда вас поймают за рулем в нетрезвом виде, вы должны заплатить 400 евро (примерно 480 долларов США), и ваши водительские права будут приостановлены. Самое страшное, что может случиться за рулем в нетрезвом виде, — это дорожно-транспортное происшествие.

Соблюдайте скоростной режим дороги

Вы должны всегда соблюдать ограничение скорости на дороге, по которой вы едете. Они должны поддерживать порядок на дороге и направлять вас в поездке. Даже если вы спешите, это не повод нарушать скоростной режим дороги.

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности

Не забывайте пристегивать ремень безопасности, когда собираетесь ехать в автомобиле. Ремни безопасности могут быть очень важным фактором, когда на дороге случаются несчастные случаи. Это может уменьшить воздействие и травмы, которые вы получите, когда попадете в аварию.

Использование мобильных телефонов за рулем запрещено

Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения. Внимание, которое вы будете уделять своему мобильному телефону, должно быть направлено только на дорогу впереди вас. Отвлечение от вождения может привести к столкновению с другими автомобилями на дороге и, возможно, к дорожно-транспортному происшествию.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Estonia flag

International Driving Permit Estonia

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Estonia background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an International Driving Permit for Estonia?

It’s essential to have an IDP when driving in Estonia, especially if your license is not issued from a member state of the European Economic Area. An IDP allows motorists to drive in a foreign country and avoid trouble with the authorities. The IDP helps overcome language barriers, especially in countries where English is not the native language. With an IDP, you don’t need to apply for an Estonian driving licence.

How can I get international driving Licence in Estonia?

You can get an international driver’s license in Estonia online. All you need is to complete the application form, submit the required documents, and pay the fees. You don’t need to take a driving test to get an IDP since you already have your driver’s license as proof of your driving ability.

Which countries allow International Driving Permit?

Since an IDP is an essential document to drive in foreign countries, most countries accept international driving permits. There are different types of IDP issued and the most common ones are the 1949 Geneva Convention on Road Traffic and the 1968 Vienna Convention on Road Traffic.

Here are the countries that accept the 1949 IDP:

  • Argentina
  • Australia
  • Canada
  • Congo
  • Algeria
  • Barbados
  • Benin
  • Brazil
  • Cambodia
  • Cote d’Ivoire
  • Dominican Republic
  • Guatemala
  • Iceland
  • Jamaica
  • Japan
  • Jordan
  • Laos
  • Lesotho
  • Luxembourg
  • Madagascar
  • Malaysia
  • Namibia
  • New Zealand
  • Norway
  • Papua New Guinea
  • Switzerland
  • Trinidad and Tobago
  • Uganda
  • United Kingdom
  • Bangladesh
  • Egypt
  • Fiji
  • Germany
  • Haiti
  • Lebanon
  • Spain
  • Sri Lanka
  • Ireland
  • Ukraine

Top Destinations in Estonia

Castles or palaces, cathedrals, and parks are some of what Estonia can offer to tourists. As it is one of the least visited countries in Europe, tourist destinations in Estonia will give you a fresh, vibrant, and relaxing atmosphere. Exploring the country is just like wandering in a fairy-tale-like set-up.

Tallinn’s Old Town

Whether you visit Estonia for a long vacation or not, a tour around Tallinn’s Old Town cannot be missed. Being a UNESCO World Heritage Site since 1997, Tallinn’s Old Town offers architectural structures that are well-preserved. The streets in Tallin’s Old town are made up of cobblestones. While wandering around Tallinn’s Old Town, you will see Raeapteek. It is one of Europe’s oldest pharmacies and exhibits antique medical tools. Gothic arches can be seen in Tallinn Town Hall.

You can wander and explore Tallinn’s Old Town for free. But entering specific historic buildings may cost you some money. It is best to visit Tallinn’s Old Town during winter as most of its medieval architecture is decorated with Christmas lights. In the summer season, huge crowds visit the place. That is why you should visit during the winter season to fully enjoy the medieval city.

Estonian National Museum

It is important to know and understand Estonia’s history if you want to further explore the country. And no better place for it than visiting the Estonian National Museum. The museum showcases the history of Estonia, specifically the life and early traditions of the ancient Estonians.

The museum is 355 meters long and 71 meters wide that lies on an old runway of the airfield that also follows the runway’s shape. Artifacts of the earliest prehistoric people of Estonia can also be witnessed inside the museum. Aside from that Estonia’s traditional national costumes for all regions in the country are also displayed.

Lennusadam Seaplane Harbour

If you want to know more about the maritime history of Estonia, you should visit the Lennusadam Seaplane Harbour. It is a museum that exhibits around 200 maritime artifacts and vessels. By visiting the museum, you will get the chance to see a submarine in the 1930s era, the remains of the oldest ship in Estonia, and a 100-year old steam-powered icebreaker.

Matsalu National Park

If you are a bird lover, then you should visit the Matsalu National Park in Estonia. This park was initially called the Matsalu Nature reserve until 2004. It is also one of Europe’s richest areas for migratory bird species. You can also hike in the park as there are three hiking trails with different lengths available for you.

Aleksander Nevski Katedraali

The Aleksander Nevski Katedraali is a historic cathedral in Estonia. It is one of Tallinn’s popular tourist attractions due to its distinctive religious architectural design. It has five onion-like domes and it houses 11 bells including the largest bell in Tallinn. The primary attraction of the cathedral is the altar which is decorated with golden embellishments and mosaic elements.

Kuressaare Episcopal Castle

Standing since the 1930s, the Kuressaare Episcopal Castle is a medieval stone castle and is one of the most well-preserved castles in Estonia. You can wander around the castle’s convent building, steep staircases, central courtyard, and the Baroque carving on the bishop’s living quarters. It also houses an on-site museum that exhibits the life of the people living in the castle centuries ago.

Sõrve Lighthouse

The Sõrve Lighthouse is located on an island called Saaremaa in Estonia. It is one of the most stunning lighthouses on the island. It is a cylindrical concrete tower that was built to replace the temporary wooden structure lighthouses, a signal point between the years 1945 and 1960.

Most Important Driving Rules

If you want to go through different tourist destinations in Estonia by driving a car, it is important to be familiar with the country’s road rules and regulations to avoid getting in trouble while enjoying your trip. If you do not have your own car, you can rent one online.

Don’t forget to carry required documents

Along with your International Driver’s Permit in Estonia, you have to also always bring your local driver’s license, your passport or another identity document, and car-related documents. The mentioned documents are what Estonian road authorities will look for during checkpoints so it is important to always bring them with you.

Drunk driving and the use of illegal drugs is prohibited

It is illegal to drive under the influence. Estonian authorities impose a maximum Blood Alcohol Limit (BAC) level of 0.02% or 20mg alcohol per 100ml blood. When you are caught drink driving, you have to pay €400 (roughly $480) and your driving license will be suspended. The worst thing that can happen when drunk driving is a road accident.

Obey the speed limit of the road

You have to always follow the speed limit of the road you are driving in. They are there to maintain order on the road and guide you on your trip. Even if you are in a hurry, it is not an excuse to violate the speed limit of the road.

Always wear your seatbelt

Do not forget to buckle up your seatbelt whenever you are about to drive in your car. Seat Belts can be a very important factor when accidents happen on the road. It can lessen the impact and the injuries that you will have whenever you are involved in an accident.

Using mobile phones while driving is not allowed

Do not use your mobile phone while you are still driving. The attention that you will give to your mobile phone should be only to the road ahead of you. Being distracted from driving can cause collisions with other cars on the road and possibly a road accident.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers