Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Monaco flag

Международное водительское удостоверение в Монако

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Monaco фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли вам международные водительские права в Монако?

Во-первых, в Монако нет международного водительского удостоверения. Название документа, используемого для перевода национальных водительских прав иностранного туриста на 12 широко используемых языков во всем мире, - это международное водительское удостоверение (IDP).

Независимо от того, на английском, французском или нет у вас водительских прав, настоятельно рекомендуется иметь их из-за языкового барьера, поскольку некоторые местные органы дорожного движения могут не так хорошо знать язык. В путешествии всегда лучше заранее подготовиться, если вы хотите ехать в другую страну, чтобы избежать обстоятельств, с которыми вы можете столкнуться во время путешествия.

Могут ли иностранцы водить машину в Монако?

Как указано в вопросе выше, МВУ позволяет иностранным водителям с действующими водительскими правами управлять автомобилем в любой стране. Однако, если вы собираетесь водить машину и жить в стране более трех месяцев, вместо этого потребуется получить водительские права Монако, иначе органы дорожного движения запретят вам управлять автомобилем в стране.

Наш IDP признан более чем в 165 странах, включая следующие:

  • Австралия
  • Бельгия
  • Канада
  • Германия
  • Италия
  • Корея
  • Швейцария
  • Алжир
  • Австрия
  • Барбадос
  • Бенин
  • Бразилия
  • Буркина-Фасо
  • Конго
  • Кипр
  • Доминиканская Республика
  • Гана
  • Греция
  • Гватемала
  • Гаити
  • Египет
  • Венгрия
  • Гонконг
  • Исландия
  • Ирландия
  • Иордания
  • Лаос
  • Люксембург
  • Мадагаскар
  • Малайзия
  • Мали
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Папуа - Новая Гвинея
  • Румыния
  • Сингапур
  • Словения
  • Южная Африка
  • Испания
  • Тайвань
  • Зимбабве
  • объединенное Королевство

Можно ли водить машину в Монако с американскими правами?

Да, можно водить машину в стране с лицензией США, если у вас есть МВУ, действующие водительские права и, конечно же, туристическая виза для поездки в страну.

Популярные направления в Монако

В Монако есть известное казино, несколько роскошных автомобилей, въезжающих и выезжающих из княжества, и автолюбители собираются на знаменитый Гран-при Формулы-1. Маленькое княжество предлагает вам фотографии отдыха, истории, веселья и богатства. Исследуя страну, вы увидите смесь современной и традиционной жизни с дворцом, в котором находится старейшая монархия, местная деревня и деловой район Монте-Карло.

Дворец Пренс

Княжеский дворец Монако возвышается над морем на живописном полуострове Монако-Вилль. Раньше он был крепостью в 13 веке, а сейчас служит официальной резиденцией правителей княжества, семьи Гримальди, старейшей монархии в мире. Дворец является частной резиденцией, но открыт для публики в определенное время, особенно с июня по октябрь.

Туристы могут увидеть Государственные апартаменты, в том числе галерею Геркюля, украшенную фресками 16 и 17 веков, Голубую комнату, используемую для официальных мероприятий, Мазарини с деревянными панелями и Тронный зал. Обязательно зайдите в главный двор и Палатинскую капеллу во дворце. И каждый день в 11:55 смотрите сами на традиционную смену караула перед дворцом.

Казино Монте-Карло

Казино Монте-Карло предназначено не только для людей, которые хотят играть и играть в азартные игры, потому что вы также можете совершить экскурсию и оценить величие его архитектуры. Казино было построено в 19 веке, чтобы спасти семью Гримальди от банкротства. Из-за отсутствия инфраструктуры для поддержки туризма в стране сегодняшнее казино привлекает сюда многих туристов, чтобы попытать счастья в играх.

В казино действует дресс-код, и перед входом необходимо предъявить удостоверение личности или паспорт. Уникальность этого казино в стране в том, что в него допускаются только иностранные посетители, так как монегаски не могут здесь играть. Каждый тур проходит с 9:00 до 13:00, последний вход в 12:15.

Кинотеатр Монако под открытым небом

Если вы планируете провести ночь на вершине холма, вы можете посетить этот уникальный кинотеатр в захватывающей дух обстановке в Монако-Вилль под звездами с видом на море. Ежегодно с середины июня до первой недели сентября крупнейший в Европе кинотеатр под открытым небом предлагает дружелюбную атмосферу с удобными креслами, потрясающими видами и невероятным экраном площадью 200 квадратных метров. Фильм начинается в 21:00, но двери открываются за 30 минут до показа.

Гран-при Формулы-1 Монако

Любители гонок не пропустят эту 260-километровую гоночную трассу, которая проходит каждую последнюю неделю мая. Автомобильная гонка проходит по городским улицам страны и проходит через крутые подъемы, крутые повороты, туннели и сложные трассы. Кто захочет пропустить одну из самых гламурных и престижных автомобильных гонок в мире? Если вы не увлекаетесь автомобилями, атмосфера в это время тоже является поводом заглянуть на это увлекательное мероприятие.

Экзотический сад

Те, у кого зеленые пальцы и кто занимается посадкой, должны отправиться в Jardin Exotique и увидеть более 1000 суккулентов, большинство из которых кактусы, посаженные здесь. В 1860-х годах суккуленты были привезены из Мексики в страну, посажены и выросли до того, что есть сейчас. Самое замечательное в этом ботаническом саду то, что он прекрасно расположен на скале в Фонвьей.

Сад открыт с 9:00 до 18:00, кроме 9 ноября и 25 декабря. В саду находится Музей доисторической антропологии; увидеть своими глазами доисторическую эпоху и доисторического человека, который когда-то жил в окрестностях пещеры. Вы даже можете насладиться панорамным видом на эту страну, так как из сада открывается вид на гавань.

Японский сад

Этот сад отлично подходит не только для осмотра достопримечательностей, но и для медитации. Зеленый оазис имеет японские и средиземноморские черты благодаря тесному сотрудничеству садовников из Японии и страны. Прогуливаясь по саду, вы обнаружите основные компоненты сада, такие как пруд, острова, водопад, фонари, мосты, чайный домик и дзен-сад.

Сад был построен в 1994 году по заказу князя Ренье III в соответствии со строжайшими принципами дзен-дизайна. Сад принимает посетителей всю неделю с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Это отличное место, чтобы расслабиться и отдохнуть от изучения некоторых оживленных районов страны.

Пляж Ларвотто

Пляж Ларвотто — самый популярный и единственный пляж в стране. Это не ваш обычный песчаный пляж, так как он более галечный, поэтому вам может пригодиться прочная обувь. Это способ охладиться и занять некоторое время, чтобы получить загар на береговой линии. Пляж дружелюбен для всех, даже для детей и не умеющих плавать, так как вода спокойная и неглубокая. Поскольку это единственный пляж в княжестве, на нем может быть многолюдно, поэтому лучше приходить пораньше, чтобы занять хорошее место.

Музей Старого Монако.

Этот музей является отличным местом, чтобы узнать больше о стране и ее наследии. Экспонаты здесь включают керамику, картины, мебель и костюмы, а также изображения сцен повседневной жизни Старого города страны. В музее есть три зала, которые вы можете осмотреть: зал Монако, военный зал и зал, посвященный религии. Музей также стремится сохранить монегасский язык. Они открыты в будние дни с 11:00 до 16:00 и закрыты по выходным.

Самые важные правила вождения

Планирование международной поездки — сложная, но интересная задача. Помимо вашего маршрута, вам нужно учитывать множество вещей при вождении в чужой стране. Чем раньше вы ознакомитесь с правилами дорожного движения в стране, тем эффективнее вы сможете начать свое путешествие. По мере чтения обратите внимание на все основные правила вождения в Монако, чтобы вы могли прекрасно провести время в этом роскошном и очаровательном княжестве.

Всегда берите с собой международное водительское удостоверение в Монако

Ваше международное водительское удостоверение для страны является необходимым документом, который вам необходимо иметь при въезде в страну. Помните, что в этой стране нет аэропорта, поэтому, если вы путешествуете на самолете, вы приземлитесь в аэропорту Ниццы, который находится во Франции. При этом вам необходимо пересечь границу, чтобы въехать в эту страну. Ваше международное водительское удостоверение будет одним из требований, которые власти потребуют от вас.

Международное водительское удостоверение не заменяет ваши водительские права; вместо этого переводите вашу местную лицензию. Эти двое должны идти вместе, чтобы вы могли легально въехать в страну. Большинство компаний по аренде автомобилей также потребуют МВУ, когда вы арендуете автомобиль для вождения по стране.

Избегайте вождения в нетрезвом виде

Вы можете ожидать несколько баров и ресторанов в стране. Несмотря на то, что это небольшое княжество, в стране есть несколько оживленных районов, которые обслуживают туристов, которые хотят развлечься и окунуться в ночную жизнь. Но помните, что предел содержания алкоголя в крови для водителей частных транспортных средств составляет 0,05%, и те, кто превышает этот предел, могут быть оштрафованы властями. Если вы планируете выпить, вы можете остаться на ночь и поехать на следующий день.

Соблюдайте правило ограничения скорости

Ограничения скорости в стране запомнить несложно, так как они только одни. На всех дорогах Монако есть ограничение скорости 50 км/ч, и если вы до сих пор этого не помните, дорожные знаки в стране также указывают ограничения скорости для водителей. Помните, что помимо штрафа, вы также должны обеспечить свою безопасность и безопасность своего пассажира. Соблюдение единственного ограничения скорости в стране не будет стоить вам ни копейки.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Monaco flag

International Driving Permit in Monaco

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Monaco background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do you need an international drivers license in Monaco?

First off, there is no such thing as an International Driver’s License in Monaco. The name of the document used to translate the National Driving Licence of a foreign tourist into 12 of the widely used languages worldwide, is an International Driver’s Permit (IDP).

Whether your driver’s license is in English, French, or not, it is highly recommended to have one due to the language barrier, as some local road traffic authorities, might not be as well-versed with the language. When traveling, is always better to overprepare in case you want to drive in another country, to avoid circumstances that you might encounter during your travel.

Can foreigners drive in Monaco?

As it is introduced in the question above, an IDP allows foreign drivers carrying their valid driver’s license, to drive in any country. However, if you intend to drive and live in the country for more than three months, it will be required to get a Monaco Driver’s License instead or road traffic authorities will disallow you from driving in the country.

Our IDP is recognized in oer 165+ countries, including the following:

  • Australia
  • Belgium
  • Canada
  • Germany
  • Italy
  • Korea
  • Switzerland
  • Algeria
  • Austria
  • Barbados
  • Benin
  • Brazil
  • Burkina Faso
  • Congo
  • Cyprus
  • Dominican Republic
  • Ghana
  • Greece
  • Guatemala
  • Haiti
  • Egypt
  • Hungary
  • Hong Kong
  • Iceland
  • Ireland
  • Jordan
  • Laos
  • Luxembourg
  • Madagascar
  • Malaysia
  • Mali
  • Netherlands
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Romania
  • Singapore
  • Slovenia
  • South Africa
  • Spain
  • Taiwan
  • Zimbabwe
  • United Kingdom

Can you drive in Monaco with a US license?

Yes, it is possible to drive in the country with a US License as long as you carry an IDP, a valid driving license, and of course, have a tourist visa to travel to the country in the first place.

Top Destinations in Monaco

Monaco has a famous casino, several luxury cars getting in and out of the principality, and car enthusiasts gather for the famous Formula One Grand Prix. The small principality offers you pictures of relaxation, history, fun, and wealth. As you explore the country, you will see a mix of modern and traditional life with a palace housing the oldest monarchy, a native village, and Monte Carlo’s business district.

Palais du Prince

The Prince’s Palace of Monaco sits high above the sea on the picturesque peninsula of Monaco-Ville. It used to be a fortress during the 13th century and now serves as the official residence of the principality’s rulers, the Grimaldi Family, the world’s oldest monarchy. The palace is a private residence but is open to the public at certain times, specifically from June to October.

Tourists can see the State Apartments, including the Hercule Gallery decorated with 16th and 17th-century frescoes, the Blue Room used for official events, the wood-paneled Mazarin, and the Throne Room. Make sure to stop by at the main courtyard and Palatine Chapel at the palace. And every day at 11:55 AM, see for yourself the traditional changing of the guards in front of the palace.

Casino de Monte Carlo

Casino de Monte Carlo is not just for people who want to gamble and play games because you can also take a tour and appreciate its architecture’s grandeur. The casino was built during the 19th century to save the Grimaldi family from bankruptcy. From being short of infrastructure to support the country’s tourism, today’s casino lures many tourists here to try their luck in gaming.

The casino has a dress code, and one has to present an ID or passport before admission. The unique thing about this casino in the country is that only foreign visitors are allowed, as Monegasques cannot gamble here. Each tour happens between 9 AM and 1 PM, with the last entry at 12:15 PM.

The Monaco Open Air Cinema

If you plan to cap off the night on top of a hill, you can try this unique cinema in a breathtaking setting at Monaco-Ville under the stars overlooking the sea. From mid-June until the first week of September each year, Europe’s largest outdoor cinema provides a friendly atmosphere with comfortable chairs, stunning views, and an incredible 200-square-meter screen. The film starts at 9 PM, but the doors will open 30 minutes before the showing.

Formula One Monaco Grand Prix

Racing enthusiasts would not miss this 260-kilometer racetrack that happens every last week of May. The car race runs through the country’s city streets and passes through abrupt elevations, tight corners, tunnels, and challenging tracks. Who would want to miss one of the most glamorous and prestigious automobile races in the world? If you are not into cars, the atmosphere during this time is also a reason to take a peek at this exciting event.

Jardin Exotique

Those with green thumbs and into planting must make way to Jardin Exotique and see more than 1000 succulents, most of them cacti, planted here. In the 1860s, succulents were brought from Mexico to the country, and were planted and grew to what it is now. The great thing about this botanical garden is it is beautifully located on the cliffside in Fontvieille.

The garden opens from 9 AM to 6 PM except on November 9 and December 25. Within the garden is the Museum of Prehistoric Anthropology; see for yourself the prehistoric era and the prehistoric person who once lived in the cave’s vicinity. You can even enjoy the panoramic view of this country, as the garden overlooks the harbor.

Japanese Garden

This garden is great not just for sightseeing but ultimately for meditation. The green oasis has Japanese and Mediterranean touches due to a close collaboration between gardeners from Japan and the country. As you take a walk through the garden, you will discover the essential garden components such as a pond, islands, a waterfall, lanterns, bridges, a tea house, and a Zen garden.

The garden was built in 1994 at Prince Rainier III’s request, following the strictest principles of Zen design. The garden accommodates visitors all week-long from 10 AM to 1 PM and 2 PM to 6 PM. This is an excellent site to relax and take a break from exploring some busy districts in the country.

Larvotto Beach

Larvotto Beach is the most popular and only beach in the country. It’s not your usual sandy beach since it is more pebbly, so bringing with you sturdy shoes can come in handy. It is a way to cool off and take some time to get a tan at the coastline. The beach is friendly for everyone, even kids and non-swimmers since the waters are calm and shallow. Being the only beach in the principality, it can get crowded, so better head early in the day to get a good spot.

The Museum of Old Monaco

This museum is an excellent venue to get to know more about the country and its heritage. The displays here include ceramics, paintings, furniture and costumes, and pictures of scenes of the country’s Old Town’s daily lives. There are three halls in the museum that you can explore - the Monaco hall, military hall, and a hall dedicated to religion. The museum also aims to preserve the Monégasque language. They are open on weekdays, 11 AM to 4 PM, and closed on weekends.

Most Important Driving Rules

Planning for an international trip is an arduous task but a fulfilling one as well. Besides your itinerary, you need to consider a lot of things when driving in a foreign country. The sooner you get familiar with the road rules in a country, the more efficient you can be when you start your trip. As you read through, take note of all the essential driving rules in Monaco so you can have a wonderful time in this lavish and charming principality.

Always Bring your International Driving Permit in Monaco

Your International Driving Permit for the country is a necessary document that you need to have when entering the country. Remember that this country does not have an airport, so if you are traveling via an airplane, you will land at an airport in Nice, which is in France. With this, you need to cross the border to enter this country. Your International Driving Permit in will be one of the requirements authorities will ask from you.

An International Driving Permit does not replace your driver’s license; instead, translating your local license. These two must go together so you can legally enter the country. Most car rental companies will also ask for an IDP when you rent a car to drive in the country.

Avoid Drunk Driving

You can expect several bars and restaurants in the country. Despite being a small principality, the country has some busy districts that cater to tourists who want to have fun and experience nightlife. But remember that the blood alcohol content limit for private vehicle drivers is 0.05%, and those going over this limit can expect penalties from authorities. If you plan on drinking, you can stay the night out and drive the next day.

Obey the Speed Limit Rule

It’s easy to remember speed limits in the country since they only have one. All Monégasque roads have a speed limit of 50 kph, and if you still can’t remember that, road signs in the countryalso indicate speed limits to guide drivers. Remember that apart from getting fined, you also have to ensure your safety and of your passenger. It will not cost you a penny to obey one single speed limit in the country.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers