Travel Passport

Зачем таскать с собой вынужденного переселенца за рулем в Северной Македонии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Северная Македония настоятельно рекомендует получить международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Северной Македонии

Несмотря на то, что Северная Македония является относительно неизвестной балканской страной, она может похвастаться туристическими направлениями, такими же разнообразными, богатыми и культурными, как и любая другая страна. Позвольте этому руководству кратко рассказать вам о красоте Северной Македонии от ее столицы до некоторых городских рынков, а также о других мероприятиях, которые вы можете сделать. Приключение в Македонии обязательно будет новым и замечательным!

Вождение автомобиля в Северной Македонии - лучший способ познакомиться с чудесами этой страны. Чтобы сделать ваше путешествие по Балканам увлекательным и безупречным, получите международное водительское удостоверение для Северной Македонии. Район или город, наличие международного водительского удостоверения для Северной Македонии имеет важное значение для вождения, поэтому, если вы еще не получили свое, вот некоторая информация о том, как это сделать.

Скопье

Скопье - столица Северной Македонии. Именно здесь обосновалось большинство населения. Находясь в Скопье, можно отправиться в историческое путешествие в крепость Скопье, в которой хранятся археологические находки о жизни древних македонцев и которые служили османскими казармами. Совершите живописную прогулку по Каменному мосту, который соединяет Плостад Македония со Старым базаром, населенным купцами из разных стран. Это свидетельства разнообразия Скопье.

Если музеи - ваша чашка чая, посетите Музей иллюзий, где можно увидеть потрясающие оптические иллюзии, и Национальный археологический музей, где можно найти реликвии, относящиеся к истокам Северной Македонии как нации. Посетите Мемориальный дом Матери Терезы, где крестилась знаменитая монахиня Мать Тереза, чтобы совершить интересное путешествие по столице. Октябрь и ноябрь - лучшее время для посещения Скопье из-за ясной осенней погоды, которая меняет цвет листьев.

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75
  • Двигайтесь по A4 до Булевара Александра Македонского в Кытети и Шкупит. Выход из A4
  • Продолжайте движение по Bulevar Aleksandar Makedonski к месту назначения в Скопье.

Вождение в Македонии может быть веселым, увлекательным и полезным занятием. При вождении с этим почтовым индексом Северной Македонии вам пригодится международное водительское удостоверение для Северной Македонии. Вы можете получить международное водительское удостоверение для Северной Македонии на нашем веб-сайте, и оно будет доставлено или отправлено вам! Просто подготовьте требования для международного водительского удостоверения для Северной Македонии, и все готово!

Старый базар

Шоппинг становится культурным приключением на Старом базаре в Северной Македонии. Товары и изделия ручной работы, привезенные римлянами и османами, являются свидетельством разнообразия в стране. Покупка сувениров - это не все, что можно сделать на Старом базаре. Посетители могут отправиться в кафе и рестораны, где можно отведать классические македонские блюда.

Старый базар сам по себе является визуальной достопримечательностью с мощеными булыжниками и старыми постройками. Прогулка здесь может показаться путешествием во времени. Чтобы ощутить гостеприимство старины, посетите чайханы Старого базара, где напитки подают на металлических подносах. Этот византийский базар - самый известный и исторический магазин Македонии, и не зря. Посетите Старый базар весной или летом, чтобы получить незабываемые впечатления от прогулки!

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75
  • Двигайтесь по A4 до Булевара Александра Македонского в Кытети и Шкупит. Выход из A4
  • Продолжайте движение по Bulevar Aleksandar Makedonski к месту назначения в Скопье.

На Старом базаре есть все, что вам нужно, а вождение с международным водительским удостоверением по Северной Македонии сделает ваше путешествие еще более полным! Получите международное водительское удостоверение для Северной Македонии на веб-сайте и воспользуйтесь физической или цифровой копией, которые будут быстро доставлены вам! Вы даже можете получить международное водительское удостоверение для Северной Македонии на английском языке.

Водно

Водно - идеальное место для любителей активного отдыха. Отправьтесь в поход по горам Водно и выпейте чашку кофе, чтобы отпраздновать свою победу на вершине. Сделайте звездные снимки красивых пейзажей внизу или на Кресте Тысячелетия. Устройте пикник среди сочной зелени, наслаждаясь свежим воздухом и великолепным видом.

Поднимитесь на канатную дорогу, чтобы полюбоваться красотой природы Водно с высоты. Велосипедные и пешеходные маршруты доступны как для активных, так и для любителей приключений. Водно - идеальное место для отдыха в Македонии, если вы ищете спокойную природу вдали от суеты и атмосферы современных городов. Май и сентябрь - отличное время для посещения Водно из-за приятной погоды и минимальной вероятности осадков. Путешествуйте прямо сейчас на арендованном автомобиле и исследуйте это популярное направление.

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75
  • Двигайтесь от A4, Bulevar Aleksandar Makedonski, Булевар Србија и 134 до Sonjë e Poshtme
  • Возьмите Врв Водно према Соње до пункта назначения в Кытети и Шкупит.

При поездке по любому конкретному почтовому индексу необходимо иметь международное водительское удостоверение для Македонии. Этот перевод ваших действующих водительских прав пригодится для пограничных контрольно-пропускных пунктов, чрезвычайных ситуаций и местных транзакций. Войдите в Интернет и отправьте требования для получения международного водительского удостоверения в Македонии. Для целей доставки укажите свой точный адрес в международном водительском удостоверении для Македонии.

Национальный парк Маврово

Еще одно популярное место на открытом воздухе в Македонии для любителей природы - национальный парк Маврово. Национальный парк Маврово - самый большой парк Македонии! В парке есть снежные вершины, обширные луга и горнолыжные курорты. Если вы больше любите рыбалку и водные приключения, озеро Маврово предлагает это для вас! Те, кто хочет немного уединиться от города, могут найти спокойствие в национальном парке Маврово.

В том же парке расположена церковь Святого Николая, церковь, не тронутая наводнениями, вновь превратилась в красивую достопримечательность, к которой стекаются туристы. Будь то походы, катание на лыжах или рыбалка, в национальном парке Маврово есть все для вас. Наслаждайтесь Маврово в мае, июне и сентябре, когда погода ясная и приятная для активного отдыха.

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75.
  • Двигайтесь от A2 до Komuna e Mavrovës dhe Radostushës.
  • Наконец, поезжайте к 413 в Маврове.

Получите международное водительское удостоверение для Македонии, прежде чем отправиться в путешествие по Балканам. В любом городе или районе международное водительское удостоверение для Северной Македонии является важным документом. Необходимая информация, такая как ваш контактный номер в международном водительском удостоверении для Северной Македонии, является обязательной. Получите международное водительское удостоверение для Северной Македонии на английском языке.

Получите своего IDP онлайн, и он будет доставлен прямо вам или отправлен на вашу электронную почту! Укажите точный адрес вашего международного водительского удостоверения для доставки в Северную Македонию.

Матка Каньон

Каньон Матка - идеальное место для искателей приключений. Каньон Матка включает в себя десять пещер, идеально подходящих для изучения скалолазания в каньонах, а каякинг - популярное туристическое занятие в каньоне Матка. Архитектурные руины и древние соборы в этом районе дают вам представление о древней истории Македонии. Поужинайте и остановитесь в одном из красивых отелей и ресторанов Матка-Каньона, которые подарят вам уникальные впечатления от ужина с видом на природу.

Лучшее время для посещения каньона Матка - весна или осень, когда погода идеально подходит для большинства видов активного отдыха. В любом конкретном македонском городе или районе необходимо иметь наготове международные водительские права для Северной Македонии. Вам понадобится только необходимая информация, такая как адрес и контактный номер в Международных водительских правах для Северной Македонии.

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75.
  • Следуйте A4 и A2 до P402 в Qyteti I Shkupit. Выход из A2.
  • Езжайте к месту назначения.

Вождение в Северной Македонии может быть незабываемым! Чтобы гарантировать комфортное путешествие, приготовьте международное водительское удостоверение! Вам нужна только необходимая информация, такая как ваше имя, адрес и номер в вашем международном водительском удостоверении для Северной Македонии. Заявки подаются онлайн, возможна доставка! Просто укажите свой точный адрес и контактный номер для получения международного водительского удостоверения в Северной Македонии.

Охрид

Охрид - внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в Северной Македонии объект всемирного наследия ЮНЕСКО, получивший свое название благодаря своему культурному и религиозному влиянию. Если вам нравится посещать и фотографировать церкви и монастыри, то Охрид - это место для вас. Живописные озера Охрида можно посетить и полюбоваться на лодке или круизе. В Охриде также есть изящные деревушки, которые можно посетить, чтобы получить представление о старой македонской жизни.

Посетите Охрид в июле-августе, так как это идеальное время для летних фестивалей. Летние фестивали в Охриде - отличный способ послушать живую музыку, потанцевать и попробовать лучшую македонскую кухню.

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75
  • Следуйте по A2 и E65 до Abas Emin в Охере.
  • Продолжайте движение по Аббас Эмин к месту назначения.

Отправляйтесь в Охрид и наслаждайтесь всем, что он может предложить, от пейзажей до праздников! Международные водительские права для Северной Македонии в этом почтовом индексе являются обязательными. На сайте можно подать заявку на получение международных водительских прав для Северной Македонии и получить мгновенную проверку! Отправьте требования к международным водительским правам для Северной Македонии и выберите физическую или цифровую копию. Международные водительские права для Северной Македонии можно получить на английском или любых других 11 языках.

Крушево

Крушево - самый высокий город в Северной Македонии, его высота составляет 1350 м над уровнем моря. Архитектура - главная достопримечательность этого города с многочисленными домами, церквями и другими объектами инфраструктуры, которые демонстрируют обширное влияние соседних стран Северной Македонии. Старые села Крушево сродни старым городам Югославии.

Кусочек истории присутствует в Крушево в виде памятника Илинден, посвященного восстанию Илинден, когда все народы объединились против османов, что привело к освобождению области. Поездка в Крушево с мая по сентябрь, где тепло погоды приятно для прогулки на свежем воздухе.

Схема проезда:

  • Сядьте на A1 / E75.
  • Следуйте по A1 / E75 до Александра Македонского в Komuna e Prilepit.
  • Затем следуйте по дороге Александра Македонского и Леце Котески, а затем по трассе R1306 до пункта назначения в Крушеве.

Чтобы добраться до почтового индекса Крушево, необходимо иметь международные водительские права для Северной Македонии. Получите международные водительские права для Северной Македонии на веб-сайте для простой и быстрой проверки. Можно подать заявку на получение международных водительских прав для Северной Македонии, и физическая или цифровая копия будет доставлена или отправлена прямо вам! Укажите свой точный адрес для получения международных водительских прав для доставки в Северную Македонию.

Важнейшие правила вождения в Северной Македонии

Вождение автомобиля в Северной Македонии - поистине замечательное приключение. Прежде чем отправиться в путь, обязательно ознакомьтесь с важнейшими правилами вождения в Северной Македонии. Правила вождения как таковые существуют не только для вашей безопасности, но и для того, чтобы избежать неприятностей с законом. Безопасное вождение - это удовольствие от вождения в Северной Македонии. Примите к сведению следующие правила вождения, чтобы получить максимум удовольствия от своего путешествия по Балканам!

Носите с собой важные документы

Туристы, отправляющиеся в Северную Македонию на арендованном автомобиле, всегда должны иметь при себе проездные документы. Важные документы, такие как ваши действующие водительские права, страхование арендованного автомобиля, международное водительское удостоверение, должны быть с вами всегда. Пограничные контрольно-пропускные пункты и остановки полиции происходят случайным образом, поэтому лучше иметь их наготове.

Иметь международное водительское удостоверение для Северной Македонии

Возможно, вы думаете, что такое международное водительское удостоверение и почему оно пригодится, когда вы едете по Северной Македонии. Международное водительское удостоверение направлено на перевод ваших действующих водительских прав, позволяющих вам легально управлять автомобилем в Северной Македонии. В любом районе необходимо иметь международные водительские права для Северной Македонии.

Не беспокойтесь о получении международного водительского удостоверения, поскольку это очень простой процесс. Вы можете получить его в офисе лично или онлайн. Вы даже можете получить свои международные водительские права для Северной Македонии на английском или любом из предпочтительных языков в списке. Необходимая информация, такая как ваш контактный номер в Международных водительских правах для Северной Македонии. Для доставки укажите адрес вашего международного водительского удостоверения для Северной Македонии.

Не пей за руль.

Законы о вождении в нетрезвом виде в Северной Македонии не допускают водителей в нетрезвом виде. Законный предел составляет 0,5, что является относительно низким показателем, поэтому, употребив немного алкоголя, вы можете быстро превысить этот лимит - те, кто виновен в превышении лимита, рискуют конфисковать лицензию и возможное тюремное заключение. Если, как турист, вы превысите юридический номер, ваше международное водительское удостоверение для Северной Македонии пригодится в качестве удостоверения личности, но вы по-прежнему подчиняетесь их закону.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in North Macedonia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. North Macedonia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in North Macedonia

Despite being a relatively unknown Balkan country, North Macedonia boasts tourist destinations that are as diverse, rich, and cultural as any other nation. Allow this guide to give you a brief walkthrough of North Macedonia's beauty, from its capital to some town markets, along with other activities you can do. A Macedonian adventure is guaranteed to be a new and remarkable one!

Driving in North Macedonia is the best way to experience the wonder of this country. To make your Balkan journey an exciting and seamless one, get an International Driving Permit for North Macedonia. District or city, having an International Driving Permit for North Macedonia is essential for driving, so if you haven't gotten yours yet, here is some information on how to.

Skopje

Skopje is the capital of North Macedonia. It is where the majority of the population nestled in. When in Skopje, one can go on a historical journey to the Skopje Fortress that houses archaeological finds about ancient Macedonian living and served as Ottoman barracks. Go for a scenic stroll on the Stone Bridge that connects Plostad Makedonija to the Old Bazaar, populated by merchants from nations far and wide. These are testaments to Skopje's diversity.

If museums are your cup of tea, visit the Museum of Illusions for mind-bending optical illusions and the National Archaeological Museum, where one can find relics relevant to North Macedonia's beginnings as a nation. Visit the Mother Theresa Memorial House, where famous nun Mother Theresa was baptized to get a fulfilling capital journey. October and November are the most excellent times to visit Skopje due to the fair autumn weather that changes the leaves' color.

Driving Directions:

  • Get on A1/E75
  • Take A4 to Bulevar Aleksandar Makedonski in Qyteti i Shkupit. Exit from A4
  • Continue on Bulevar Aleksandar Makedonski to your destination in Skopie

Driving in Macedonia can be a fun, adventurous, and rewarding experience. When driving in this North Macedonian zip code, an International Driving Permit for North Macedonia comes in handy. You can obtain your International Driving Permit for North Macedonia on our website and have it delivered or sent to you! Just prepare the requirements for an International Driving Permit for North Macedonia, and you're good to go!

The Old Bazaar

Shopping becomes a cultural adventure at the Old Bazaar in North Macedonia. Wares and handicrafts for sale brought by Romans and Ottomans are evidence of diversity in the nation. Buying souvenirs isn't all one can do at the Old Bazaar. Visitors can head on over to cafés and restaurants where they can sample classic Macedonian dishes.

The Old Bazaar in itself is a visual attraction to behold, with cobblestone grounds and old structures. Walking here can feel like a trip back in time. To experience old-world hospitality, visit the Old Bazaar's teahouses that serve their beverages on metal trays. This Byzantine bazaar is Macedonia's most famous and historic shop, and for a good reason. Visit the Old Bazaar in spring or summer for the best strolling experience!

Driving Directions:

  • Get on A1/E75
  • Take A4 to Bulevar Aleksandar Makedonski in Qyteti i Shkupit. Exit from A4
  • Continue on Bulevar Aleksandar Makedonski to your destination in Skopie

The Old Bazaar has everything you need, and driving with an International Driving Permit for North Macedonia will make your journey even more complete! Acquire an International Driver's Permit for North Macedonia on the website and avail for either the physical or digital copy, both to be delivered quickly to you! You can even get your International Driver's Permit for North Macedonia in English.

Vodno

Vodno is the place to be if you're an outdoor person. Go hiking on the Vodno mountains and have a cup of coffee to celebrate your victory at the peak. Take stellar pictures of the beautiful scenery below or on the Millenium Cross. Have a nice picnic on the luscious greenery while enjoying the fresh air and gorgeous view.

Get on a cable car for an enjoyable way of viewing Vodno's natural beauty from above. Cycling and hiking trails are available for the active and adventurous. Vodno is the ideal Macedonian getaway if you're looking for a calm natural experience far away from the busy lifestyle and ambiance of modern cities. May and September are excellent times to visit Vodno due to pleasant weather and minimal precipitation chances. Travel now through rental car and explore this top destination.

Driving Directions:

  • Get on A1/E75
  • Drive from A4, Bulevar Aleksandar Makedonski, Булевар Србија and 134 to Sonjë e Poshtme
  • Take Врв Водно према Соње to your destination in Qyteti I Shkupit

When driving to any particular zip code, an International Driver's Permit for Macedonia is a must-have. This translation of your valid driving license comes in handy for border checkpoints, emergencies, and local transactions. Go online and submit the requirements for an International Driver's Permit for Macedonia. For delivery purposes, provide your accurate address on your International Driver's Permit for Macedonia.

Mavrovo National Park

Another popular outdoor destination in Macedonia for nature lovers is the Mavrovo National Park. Mavrovo National Park is Macedonia's most extensive park! The park has snowy peaks, expansive grasslands, and ski resorts. If you're more into fishing and water adventures, Lake Mavrovo offers it for you! Those looking for a bit of a retreat from the city can find tranquility in Mavrovo National Park.

Located at the same park is the Church of St. Nicholas, a church untouched by floods and re-emerged as a beautiful landmark that tourists flock to. Whether it's hiking, skiing, or fishing, Mavrovo National Park has it for you. Enjoy Mavrovo in May, June, and September when the weather is fair and pleasant for outdoor activities.

Driving Directions:

  • Get on A1/E75.
  • Drive from A2 to Komuna e Mavrovës dhe Radostushës.
  • Finally, drive to 413 in Mavrovë.

Have an International Driver's Permit for Macedonia before embarking on a Balkan road trip. In whatever city or district, an International Driver's Permit for North Macedonia is an essential document. Necessary information such as your contact number on the International Driver's Permit for North Macedonia is required. Get your International Driver's Permit for North Macedonia in English.

Get your IDP online and have it delivered straight to you or sent to your email! Provide an accurate address for your International Driver's Permit for North Macedonia delivery.

Matka Canyon

Matka Canyon is another adventurer's ideal destination. Matka Canyon includes ten caves perfect for exploring Rock climbing at the canyons, and kayaking is popular tourist activity at Matka Canyon. Architectural ruins and ancient cathedrals in the area give you a glimpse of Macedonia's ancient history. Dine and stay in one of Matka Canyon's beautiful hotels and restaurants that give you a one-of-a-kind dining experience overlooking nature.

The best time to visit Matka Canyon is in spring or autumn when the weather is ideal for most outdoor activities. In any particular Macedonian city or district, have an International Driver's License for North Macedonia ready. You only need necessary information such as address and contact number on the International Driver's License for North Macedonia.

Driving Directions:

  • Get on A1/E75.
  • Follow A4 and A2 to P402 in Qyteti I Shkupit. Exit from A2.
  • Drive to your destination.

Driving in North Macedonia can be a remarkable experience! To guarantee the smoothness of your travel, have an International Driver's Permit ready! You only need necessary information such as your name, address, and number on your International Driver's Permit for North Macedonia. Applications are made online, and delivery is possible! Just provide your accurate address and contact number for International Driver's Permit for North Macedonia delivery.

Ohrid

Ohrid is a noted Macedonian UNESCO World Heritage Site in North Macedonia that has earned its title for its cultural and religious impact. If you're into visiting and taking pictures of churches and monasteries, then Ohrid is the destination for you. Ohrid's picturesque lakes can be traveled to and appreciated by boat or cruise. Dainty villages are also present in Ohrid that one can visit to get a glimpse of old Macedonian living.

Visit Ohrid in July-August as these are the ideal times for the summer festivals. In Ohrid, summer festivals are a great way to listen to live music, dance, and try the best Macedonian cuisine.

Driving Directions:

  • Get on A1/E75
  • Follow A2 and E65 to Abas Emin in Ohër
  • Continue on Abbas Emin to your destination

Drive to Ohrid and enjoy everything it has to offer, from the sceneries to the festivities! An International Driver's License for North Macedonia in this zip code is a must-have. One can apply for an International Driver's License for North Macedonia on the website and get instant verification! Submit the International Driver's License for North Macedonia requirements and choose between a physical or digital copy. One can get an International Driver's License for North Macedonia in English or any other 11 languages.

Krusevo

Krusevo is the highest city in North Macedonia, with an altitude of 1350 m over sea level. Architecture is this town's main attraction, with numerous houses, churches, and other infrastructures that showcase North Macedonia's neighboring nations' expansive influence. Krusevo's old villages are akin to old towns in Yugoslavia.

A slice of history is present in Krusevo in the form of the Ilinden Monument, commemorating the Ilinden Uprising when all nationalities united against the Ottomans resulting in the area's emancipation. Journey to Krusevo in May to September, where the warmth of the weather is pleasant for an outdoor stroll

Driving Directions:

  • Get on A1/E75.
  • Follow A1/E75 to Alexander the Macedonian in Komuna e Prilepit.
  • Then follow Alexander the Macedonian and Lece Koteski, and R1306 to your destination in Krusheva.

When driving to the Krusevo zip code, an International Driver's License for North Macedonia is required. Obtain an International Driver's License for North Macedonia on the website for easy and quick verification. One can submit the requirements for an International Driver's License for North Macedonia and have either a physical or digital copy delivered or sent straight to you! State your accurate address for International Driver's License for North Macedonia delivery.

Most Important Driving Rules in North Macedonia

Driving in North Macedonia is genuinely a remarkable adventure. Before heading out to the road, be sure to acquaint yourself with North Macedonia's most important driving rules. Driving rules as such exist not only to keep you safe but to keep you out of trouble with the law. Safe driving is fun driving in North Macedonia. Take note of the following driving rules to make the most of your Balkan journey!

Carry Important Documents with You

Tourists venturing out in North Macedonia by rental car must always have their travel documents. Important documents such as your valid driving license, rental car insurance, an International Driver's Permit should be with you at all times. Border checkpoints and police stops occur randomly, so it's best to have them ready.

Have an International Driver's Permit for North Macedonia

You might be thinking to yourself what an International Driver's Permit is and why it'll come in handy when you drive in North Macedonia. An International Driver's Permit aims to translate your valid driving license, enabling you to drive in North Macedonia legally. In whatever district, an International Driver's License for North Macedonia is a must.

Don't fret about getting an International Driver's Permit, as the process is simple. You can either get it at an office in person or online. You can even get your International Driver's License for North Macedonia in English or any of the preferred languages on the list. Necessary information such as your contact number on the International Driver's License for North Macedonia. For delivery purposes, state an address for your International Driver's License for North Macedonia.

Don't Drink and Drive.

The drunk driving laws in North Macedonia have a low tolerance for intoxicated drivers. The legal limit is at 0.5, which is relatively low, so having a bit of alcohol in you can put you above the limit quickly—those guilty of going above the limit risk license confiscation and possible imprisonment. If, as a tourist, you go above the legal number, your International Driver's Permit for North Macedonia comes in handy as an identity card, but you are still subject to their law.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App